вимана что это такое

вимана что это такое. Смотреть фото вимана что это такое. Смотреть картинку вимана что это такое. Картинка про вимана что это такое. Фото вимана что это такое

Важно заметить, что записи такого рода не изолированны. Они коррелируются с аналогичными сведениями других древних цивилизаций. Последствия эффекта этой железной молнии содержат зловеще узнаваемое кольцо. Очевидно, те, кто был убит ей, были сожжены так, что их тела не были узнаваемы. Выжившие продержались немногим дольше и их волосы и ногти выпали.

Возможно наиболее впечатляюща и вызывающа информация, что в некоторых древних записях об этих якобы мифических виманах говорится, как их построить. Инструкции, по-своему, достаточно подробные. В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано: «Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения вимана таковы, что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю».

Ещё более фантастична информация, данная в древнем халдейском труде, Сифрале, которая содержит более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Она содержит слова, которые переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции. (D. Hatcher Childress. The Anti-Gravity Handbook.)

Ашока был также осведомлён об опустошительных войнах с использованием этих аппаратов и другого «футуристического оружия», которые разрушили древнеиндийский «Рам радж» (царство Рамы) за несколько тысяч лет до него. Всего лишь несколько лет назад китайцы обнаружили некоторые санскритские документы в Лхасе (Тибет) и послали их для перевода в университет Чандригарх. Доктор Руф Рейна из этого университета заявила недавно, что эти документы содержат инструкции по постройке межзвёздных космических кораблей! Их способ передвижения, сказала она, был «антигравитационным» и базировался на системе, аналогичной использованной в «лагхиме», неизвестной силе «я», существующей в психическом строении человека, «центробежной силе, достаточной, чтобы преодолеть всё гравитационное притяжение». Согласно индийским йогам, это та «лагхима», которая позволяет человеку левитировать.

Доктор Рейна сказала, что на борту этих машин, называемых в тексте «астра», древние индийцы могли послать отряд людей на любую планету. Манускрипты также говорят об открытии секрета «антимы» или шапки-невидимки, и «гаримы», позволяющей стать тяжёлым как гора или свинец. Естественно, индийские учёные не приняли тексты очень всерьёз, но они стали относиться к их ценности более положительно, когда китайцы объявили, что использовали некоторые их части для изучения в рамках космической программы! Это один из первых примеров правительственного решения допустить исследование антигравитации. (Китайская наука в этом отличается от европейской, например в провинции Синцзян существует государственный институт, занимающийся исследованием НЛО.)

вимана что это такое. Смотреть фото вимана что это такое. Смотреть картинку вимана что это такое. Картинка про вимана что это такое. Фото вимана что это такоевимана что это такое. Смотреть фото вимана что это такое. Смотреть картинку вимана что это такое. Картинка про вимана что это такое. Фото вимана что это такое

В рукописях не говорится определённо, предпринимался ли когда-либо межпланетный перелёт, но упоминается, среди прочего, планируемый полёт на Луну, хотя и неясно, был ли этот полёт на самом деле осуществлён. Так или иначе, один из великих индийских эпосов, Рамаяна, содержит очень подробный рассказ о путешествии на Луну в «вимане» (или «астре»), и описывает в деталях сражение на Луне с «ашвин» (или атлантским) кораблём. Это всего лишь малая часть свидетельств использования индийцами антигравитации и аэрокосмической технологии.

Чтобы понять в действительности эту технологию, мы должны вернуться в более древние времена. Так называемое царство Рамы на территории северной Индии и Пакистана было создано по меньшей мере 15 тыячелетий назад и было нацией больших и изысканных городов, многие из которых всё ещё можно найти в пустынях Пакистана, северной и западной Индии. Царство Рамы существовало, по всей видимости, параллельно атлантической цивилизации в центре Атлантического океана и управлялось «просвещёнными жрецами-царями», которые стояли во главе городов.

Самара Сутрадхара представляет собой научный трактат, рассматривающий под всеми возможными углами воздушные путешествия на виманах. Он содержит 230 глав, рассказывающих об их конструкции, взлёте, перелёте на тысячи километров, нормальной и экстренной посадке, и даже о возможных столкновениях с птицами. В 1875 году в одном из храмов Индии была обнаружена Виманика шастра, текст IV в. до н.э., написанный Бхарадваджи Мудрым, использовавшим в качестве источников ещё более древние тексты.

вимана что это такое. Смотреть фото вимана что это такое. Смотреть картинку вимана что это такое. Картинка про вимана что это такое. Фото вимана что это такое

Он рассказывал об эксплуатации виманов и включал информацию об их вождении, предостережения насчёт длительных полётов, сведения о защите воздушных судов от ураганов и молнии и руководство по переключению двигателя на «солнечную энергию» с источника свободной энергии, который назывался подобно «антигравитации». Виманика шастра содержит восемь глав, снабжённых диаграммами, и описывает три типа летательных аппаратов, включая аппараты, которые не могли загореться или разбиться. Она также упоминает 31 основную часть этих аппаратов и 16 используемых при их изготовлении материалов, поглощающих свет и тепло, по коей причине они и считаются пригодными для конструирования виманов.

Этот документ переведён на английский Дж. Р. Джосаером и опубликован в Майсоре, Индия, в 1979 году. Мистер Джосаер является директором Международной Академии Санскритских Исследований, находящейся в Майсоре. Похоже, что виманы несомненно периводились в движение каким-то родом антигравитации. Они взлетали вертикально и могли зависать в воздухе подобно современным вертолётам или дирижаблям. Бхарадваджи ссылается не менее, чем на 70 авторитетов и 10 экспертов в области воздухоплавания древности.

Эти источники теперь утеряны. Виманы содержались в «вимана гриха», разновидности ангара, и иногда говорится, что они приводились в движение желтовато-белой жидкостью, а иногда некоторым родом ртутной смеси, хотя кажется, что авторы неуверены в этом вопросе. Скорей всего, позднейшие авторы были лишь наблюдателями и пользовались ранними текстами, и понятно, что они были в замешательстве насчёт принципа их движения. «Желтовато-белая жидкость» подозрительно напоминает бензин, и, возможно, виманы имели различные источники движения, включая двигатели внутреннего сгорания и даже реактивные двигатели.

Согласно Дронапарве, части Махабхараты, а также Рамаяне, один из виманов описывается как имеющий вид сферы и несущийся с большой скоростью могучим ветром, создаваемым ртутью. Он двигался подобно НЛО, поднимаясь, опускаясь, двигаясь назад и вперёд, как желал того пилот. В другом индийском источнике, Самаре, виманы описаны как «железные машины, хорошо собранные и гладкие, с зарядом ртути, которая вырывалась из задней его части в форме ревущего пламени». Другая работа под названием Самаранганасутрадхара описывает, как аппараты были устроены. Возможно, что ртуть имела какое-то отношение к движению, или, что более возможно, к системе управления. Любопытно, что советские учёные открыли то, что они назвали «древними инструментами, используемыми при навигации космических аппаратов» в пещерах Туркестана и пустыни Гоби. Эти «устройства» являются полусферическими объектами из стекла или фарфора, оканчивающимися конусом с каплей ртути внутри.

вимана что это такое. Смотреть фото вимана что это такое. Смотреть картинку вимана что это такое. Картинка про вимана что это такое. Фото вимана что это такоевимана что это такое. Смотреть фото вимана что это такое. Смотреть картинку вимана что это такое. Картинка про вимана что это такое. Фото вимана что это такое

В Махавире Бхавабхути, джайнском тексте VIII века, собранном из более древних текстов и традиций, мы читаем: «Воздушная колесница, Пушпака, доставляет многих людей в столицу Айодхьи. Небо полно огромных летательных машин, чёрных, как ночь, но усеянных огнями желтоватого свечения». Веды, древние индусские поэмы, считающиеся древнейшими из всех индийских текстов, описывают виманы различного вида и размеров: «агнихотравимана» с двумя двигателями, «слон-виман» с ещё большим количеством двигателей и другие, названные «зимородок», «ибис» и по имени других животных.

К сожалению, виманы, подобно большинству научных открытий, в конечном счёте использовались для военных целей. Атланты использовали свои летательные машины, «вайликси», подобный же тип аппаратов, в попытке покорить мир, если верить индийским текстам. Атланты, известные в индийских писаниях как «асвины», по всей видимости были ещё более развиты технологически, чем индийцы, и, конечно же, были более воинственного темперамента. Хотя неизвестно о существовании каких-либо древних текстов об атлантских вайликси, некоторая информация исходит из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летательные аппараты.

Когда город Мохенджо-даро был раскопан археологами в XIX веке, они обнаружили скелеты, просто лежащие на улицах, некоторые из них держали руки так, будто их захватила врасплох какая-то беда. Эти скелеты являются наиболее радиоактивными из когда-либо найденных, наравне с найденными в Хиросиме и Нагасаки. Древниие города, чьи кирпичные и каменные стены буквально остекленели, сплавились вместе, можно найти в Индии, Ирландии, Шотландии, Франции, Турции и других местах. Остекленению каменных крепостей и городов нет другого логичного объяснения, кроме атомного взрыва.

Источник

вимана что это такое. Смотреть фото вимана что это такое. Смотреть картинку вимана что это такое. Картинка про вимана что это такое. Фото вимана что это такое

В то время люди рождались, уже обладая благородными качествами и удивительными силами. Чтобы обрести особые силы, людям этой юги вовсе не обязательно было выполнять йогические практики или начитывать мантры, обеспечивающие удивительные достижения. Эти люди, благодаря лишь одной преданности дхарме, были сиддхапурушами, или людьми, наделенными сверхъестественными силами.

Это были добродетельные люди, обладающие знанием и мудростью. Они могли естественным образом по собственной воле перемещаться по небу со скоростью ветра. Все они обладали восемью сверхчувственными достижениями, которые теперь называют сверхъестественными, известными как уменьшение до крошечных размеров, увеличение до гигантских размеров, умение становиться чрезвычайно тяжелым, умение становиться невесомым, способность получать все, что пожелаешь, умение полностью избавляться от желаний, обретение высших достижений, обретение удивительной гибкости.

Бодхананда Вритти, комментарий к «Виманика-шастре»

Виманы, описываемые в «Виманика-шастре», обладали недоступными ныне землянам способностями:

Используя энергии пространства, виманы также могли искривлять пространство и создавать визуальные или реальные эффекты – звездное небо, облака и т.д.

Согласно описаниям, Виманы в основном используют семь источников энергии: огонь, землю, воздух, энергию солнца, луны, воды и пространства:

«Существует семь источников энергии, используемых виманой: огонь, земля, воздух, солнце, луна, вода и небо. Эти семь видов энергии называются ughamaa, panjaraa, поглотитель солнечного тепла, солнечная электрическая дюжина, kuntinee и исходная сила»

«Вимана может совершать 12 видов впечатляющих движений. Сил, вызывающих эти движения, также 12. К этим движениям и силам относятся: поступательное движение, содрогание, восхождение, нисхождение, круговое движение, движение на большой скорости, движение вокруг чего-либо, движение боком, движение назад, движение против часовой стрелки, полная остановка и демонстрация трюков».

Бодхананда Вритти, комментарий к «Виманика-шастре»

Авторы древне-индийских трактатов пишут об удивительных летательных аппаратах и их способностях как о само собой разумеющемся. Говорится, что виманы обладают 32-мя сверхъестественными способностями.

Необычные способности виманов

В «Виманика-шастре» перечисляются 32 секрета, которые должен узнать воздухоплаватель от сведущих наставников. Только такому человеку можно доверить управление летательным аппаратом, и никак не другому. Эти секреты дают ключ к овладению сверхъестественными силами.

Все эти секреты объясняются Сиддханадхой следующим образом:

Также в «Виманика-шастре» в главе воздушные маршруты описываются пять атмосферных слоев пространства и 519800 воздушных путей, по которым виманы путешествуют по семи мирам (локам). Эти локи именуются: Бху-лока, Бхувар-лока, Свар-лока, Маха-лока, Джана-лока, тапа-лока и сатья-лока.

«Согласно Шаунаке, в небе существует пять слоев, кото рые называются Rekhaapathha, Mandala, Kakshya, Shakti, и Kendra. В этих пяти атмосферных слоях существует 519800 воздушных путей, которыми виманы путешествуют по Семи локам, или мирам, известным как Бхур-лока, Бхувар-лока, Свар-лока, Маха-лока, Джнана-лока, Тапа-лока, Сатья-лока».

Бодхананда Вритти, комментарий к «Виманика-шастре»

В главе «Воздушные вихри» говорится о пяти разрушительных для виманов потоках энергии, которых пилот должен остерегаться и уводить от них виману в безопасное место.

«Aavartaa, или воздушные вихри, бесчисленны в верхних слоях. Пять из них приходится на маршруты виман. Эти вихри разрушительны для виман, и их следует остерегаться. Воздухоплаватель должен знать эти пять источников опас ности, и уметь уводить от них виману в безопасное место[2]».

Бодхананда Вритти, комментарий к «Виманика-шастре»

В главе «Источники энергии», говорится об энергии, заставляющей виманы перемещаться и о семи видах устройств, которые производят и извлекают эти энергии. К ним относятся:

Важно заметить, что записи такого рода не изолированны. Они коррелируются с аналогичными сведениями других древних цивилизаций. Последствия эффекта этой железной молнии содержат зловеще узнаваемое кольцо. Очевидно, те, кто был убит ей, были сожжены так, что их тела не были узнаваемы. Выжившие продержались немногим дольше и их волосы и ногти выпали.

Возможно наиболее впечатляющая информация, что в некоторых древних записях об этих якобы мифических виманах говорится, как их построить. Инструкции, по-своему, достаточно подробные. В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано: «Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения вимана таковы, что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю».

Ещё более фантастична информация, данная в древнем халдейском труде, Сифрале, которая содержит более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Она содержит слова, которые переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции. (D. Hatcher Childress. The Anti-Gravity Handbook.)

Ашока был также осведомлён об опустошительных войнах с использованием этих аппаратов и другого «футуристического оружия», которые разрушили древнеиндийский «Рам радж» (царство Рамы) за несколько тысяч лет до него. Всего лишь несколько лет назад китайцы обнаружили некоторые санскритские документы в Лхасе (Тибет) и послали их для перевода в университет Чандригарх. Доктор Руф Рейна из этого университета заявила недавно, что эти документы содержат инструкции по постройке межзвёздных космических кораблей! Их способ передвижения, сказала она, был «антигравитационным» и базировался на системе, аналогичной использованной в «лагхиме», неизвестной силе «я», существующей в психическом строении человека, «центробежной силе, достаточной, чтобы преодолеть всё гравитационное притяжение». Согласно индийским йогам, это та «лагхима», которая позволяет человеку левитировать.

Доктор Рейна сказала, что на борту этих машин, называемых в тексте «астра», древние индийцы могли послать отряд людей на любую планету. Манускрипты также говорят об открытии секрета «антимы» или шапки-невидимки, и «гаримы», позволяющей стать тяжёлым как гора или свинец. Естественно, индийские учёные не приняли тексты очень всерьёз, но они стали относиться к их ценности более положительно, когда китайцы объявили, что использовали некоторые их части для изучения в рамках космической программы! Это один из первых примеров правительственного решения допустить исследование антигравитации. (Китайская наука в этом отличается от европейской, например в провинции Синцзян существует государственный институт, занимающийся исследованием НЛО.)

В рукописях не говорится определённо, предпринимался ли когда-либо межпланетный перелёт, но упоминается, среди прочего, планируемый полёт на Луну, хотя и неясно, был ли этот полёт на самом деле осуществлён. Так или иначе, один из великих древневедических эпосов, Рамаяна, содержит очень подробный рассказ о путешествии на Луну в «вимане» (или «астре»), и описывает в деталях сражение на Луне с «ашвин» (или атлантским) кораблём. Это всего лишь малая часть свидетельств использования индийцами антигравитации и аэрокосмической технологии.

Чтобы понять в действительности эту технологию, мы должны вернуться в более древние времена. Так называемое царство Рамы на территории северной Индии и Пакистана было создано по меньшей мере 15 тысячелетий назад и было нацией больших и изысканных городов, многие из которых всё ещё можно найти в пустынях Пакистана, северной и западной Индии. Царство Рамы существовало, по всей видимости, параллельно атлантической цивилизации в центре Атлантического океана и управлялось «просвещёнными жрецами-царями», которые стояли во главе городов.

Семь величайших столичных городов Рамы известны в классических индийских текстах как «семь городов Риши». Согласно древнеиндийским текстам, у людей были летательные аппараты, называемые «виманами». Эпос описывает виман как двухпалубный круглый летательный аппарат с отверстиями и куполом, что весьма подобно тому, как мы представляем летающую тарелку. Он летел «со скоростью ветра» и издавал «мелодичный звук». Имелось по меньшей мере четыре различных типов виманов; некоторые подобны блюдцам, другие подобны длинным цилиндрам — сигарообразные летательные аппараты. Древнеиндийские тексты о виманах столь многочисленны, что пересказ их занял бы целые тома. Древние индийцы, создавшие эти корабли, написали целые полётные руководства по управлению различными типами виманов, многие из которых ещё существуют, а некоторые из них даже переведены на английский.

Самара Сутрадхара представляет собой научный трактат, рассматривающий под всеми возможными углами воздушные путешествия на виманах. Он содержит 230 глав, рассказывающих об их конструкции, взлёте, перелёте на тысячи километров, нормальной и экстренной посадке, и даже о возможных столкновениях с птицами. В 1875 году в одном из храмов Индии была обнаружена Виманика шастра, текст IV в. до н.э., написанный Бхарадваджи Мудрым, использовавшим в качестве источников ещё более древние тексты.

Он рассказывал об эксплуатации виманов и включал информацию об их вождении, предостережения насчёт длительных полётов, сведения о защите воздушных судов от ураганов и молнии и руководство по переключению двигателя на «солнечную энергию» с источника свободной энергии, который назывался подобно «антигравитации». Виманика шастра содержит восемь глав, снабжённых диаграммами, и описывает три типа летательных аппаратов, включая аппараты, которые не могли загореться или разбиться. Она также упоминает 31 основную часть этих аппаратов и 16 используемых при их изготовлении материалов, поглощающих свет и тепло, по коей причине они и считаются пригодными для конструирования виманов.

Этот документ переведён на английский Дж. Р. Джосаером и опубликован в Майсоре, Индия, в 1979 году. Мистер Джосаер является директором Международной Академии Санскритских Исследований, находящейся в Майсоре. Похоже, что виманы несомненно приводились в движение каким-то родом антигравитации. Они взлетали вертикально и могли зависать в воздухе подобно современным вертолётам или дирижаблям. Бхарадваджи ссылается не менее, чем на 70 авторитетов и 10 экспертов в области воздухоплавания древности.

Эти источники теперь утеряны. Виманы содержались в «вимана гриха», разновидности ангара, и иногда говорится, что они приводились в движение желтовато-белой жидкостью, а иногда некоторым родом ртутной смеси, хотя кажется, что авторы неуверены в этом вопросе. Скорей всего, позднейшие авторы были лишь наблюдателями и пользовались ранними текстами, и понятно, что они были в замешательстве насчёт принципа их движения. «Желтовато-белая жидкость» подозрительно напоминает бензин, и, возможно, виманы имели различные источники движения, включая двигатели внутреннего сгорания и даже реактивные двигатели.

Согласно Дрона-парве, части Махабхараты, а также Рамаяне, один из виманов описывается как имеющий вид сферы и несущийся с большой скоростью могучим ветром, создаваемым ртутью. Он двигался подобно НЛО, поднимаясь, опускаясь, двигаясь назад и вперёд, как желал того пилот. В другом индийском источнике, Самаре, виманы описаны как «железные машины, хорошо собранные и гладкие, с зарядом ртути, которая вырывалась из задней его части в форме ревущего пламени». Другая работа под названием Самаранганасутрадхара описывает, как аппараты были устроены. Возможно, что ртуть имела какое-то отношение к движению, или, что более возможно, к системе управления. Любопытно, что советские учёные открыли то, что они назвали «древними инструментами, используемыми при навигации космических аппаратов» в пещерах Туркестана и пустыни Гоби. Эти «устройства» являются полусферическими объектами из стекла или фарфора, оканчивающимися конусом с каплей ртути внутри.

В Махавире Бхавабхути, джайнском тексте VIII века, собранном из более древних текстов и традиций, мы читаем: «Воздушная колесница, Пушпака, доставляет многих людей в столицу Айодхьи. Небо полно огромных летательных машин, чёрных, как ночь, но усеянных огнями желтоватого свечения». Веды, древние индусские поэмы, считающиеся древнейшими из всех индийских текстов, описывают виманы различного вида и размеров: «агнихотравимана» с двумя двигателями, «слон-виман» с ещё большим количеством двигателей и другие, названные «зимородок», «ибис» и по имени других животных.

К сожалению, виманы, подобно большинству научных открытий, в конечном счёте использовались для военных целей. Атланты использовали свои летательные машины, «вайликси», подобный же тип аппаратов, в попытке покорить мир, если верить индийским текстам. Атланты, известные в индийских писаниях как «асвины», по всей видимости были ещё более развиты технологически, чем индийцы, и, конечно же, были более воинственного темперамента. Хотя неизвестно о существовании каких-либо древних текстов об атлантских вайликси, некоторая информация исходит из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летательные аппараты.

Когда город Мохенджо-даро был раскопан археологами в XIX веке, они обнаружили скелеты, просто лежащие на улицах, некоторые из них держали руки так, будто их захватила врасплох какая-то беда. Эти скелеты являются наиболее радиоактивными из когда-либо найденных, наравне с найденными в Хиросиме и Нагасаки. Древниие города, чьи кирпичные и каменные стены буквально остекленели, сплавились вместе, можно найти в Индии, Ирландии, Шотландии, Франции, Турции и других местах. Остекленению каменных крепостей и городов нет другого логичного объяснения, кроме атомного взрыва.

Источник

ВИМАНЫ – ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ БОГОВ

Анализируя материалы, исследователи теории «древних астронавтов» пришли к выводу, что виманы не является продуктом воображения индийских поэтов, а лишь сообщения о реальных событиях времени, когда «боги» вели на Земле свою эпическую войну. Древних текстов о виманах, как сообщается, столько, что ими можно заполнить несколько томов лишь с описанием этих транспортных средств. Подлинность этих письменных источников не подлежит сомнению. К сожалению, большинство их еще не переведены с древнего санскрита.

Упоминания о виманах и летательных аппаратах

Виманы в Древней Индии

Одна из самых больших загадок теории «древних астронавтов» – это виманы – летательные аппараты Богов, упомянутые в литературе Древней Индии. Летали на виманах боги или герои, а заключающаяся в них мощь позволяла вмиг преодолевать большие расстояния и уничтожать врагов. Описания виман часто снабжены большим количеством технических деталей, напоминающих о летающих футуристических машинах, гораздо более совершенных, чем современные самолеты.

Летательные аппараты в Ветхом Завете

Упоминание о древних виманах имеются в разных источниках – от древних до вполне современных.

Виманы в источнике: Махабхарата

Виманы в источнике Ригведа

Виманы в источнике: Самарангана Сутрадхара

Согласно санскритскому тексту «Самарангана Сутрадхара», вимана должна быть прочной и долговечной; большой птицей из легкого материала. Внутри двигателя должна быть ртуть, подогреваемая нагревательным устройством. Скрытая в ртути энергия позволяет летать с огромной скоростью, поэтому пилот может преодолевать по воздуху большие расстояния. Вимана должна подниматься и опускаться вертикально, наклонно, может двигаться вперед и назад. Эти машины позволяют людям передвигаться по воздуху, а небесным существам прибывать на землю. В стихах трактата обсуждает дизайн виман, способ перевозки на них грузов, возможность летать за тысячи километров, совершать обычную и аварийную посадку и даже возможные столкновения с птицами. Есть информация о пилоте, рекомендуемые меры предосторожности при длительных перелетах, защите кораблей от штормов и молний, а также инструкция о том, как переключиться на солнечную энергию с типичной (антигравитационной?).

Виманы в источниках: Юкти-калпа-тару и Рагхувамша

Канджилал – эксперт по санскриту и языку пали, также нашел гораздо менее известные источники, в которых упоминаются летательные аппараты. К ним относятся: «Юкти-калпа-тару» (примерно XI в. до н.э.) и «Рагхувамша» (V в. н.э.). Это работы различного характера – от научно-технических трактатов до стихов и легенд. Объединяет их то, что в этих документах содержаться упоминания о виманах, что Канджилал характеризует их следующим образом: «Вимана является летательным аппаратом, имитирующим полет птиц.

Виманы в источнике: Виманика Шастре

В Виманика Шастре дается более подробная информация о виманах, с использованием санскритских терминов, которые непонятны современным людям, в частности не индусам. Например, в главе «О металлах для строительства машин», говорится: «Есть три типа металла называемые сомака, соундаалика и муртвика. Путем их смешивания можно получить 16 различных сплавов, поглощающих тепло». Из других глав можно узнать, как правильно хранить продукты питания на борту виманы, как избежать галлюцинаций во время полета, как выбрать подходящий маршрут из существующих 519,800.

Виманы в источнике: Тайны пилотов

Еще более странным кажется трактат «Тайны пилотов» – рекомендации по виманам, содержащиеся в указанной работе. К ним относятся, в частности, искусство создания облака, стрельба лучами, создание голограммы для обнаружения противника и маскировки своих машин, и даже способ подслушивания того, что происходит на борту виманы противника. Европейские авторы, такие как Дэникен (род. в 1935 г.), который открыл миру «Виманика Шастру», были поражены данным трактатом. Он рассказывает о действительно удивительных деталях, суть которых не может быть истолкована иначе, это действительно древний справочник пилотов виман. Многое непонятное, что есть в трактате должно объясняться тем, что на протяжении столетий эта информация становилась для людей все менее и менее ясной, и переписчики попросту не понимали, о чем пишут.

Виманы в источнике: древний халдейский труд Сифрал

Не менее фантастическим кажется, древний халдейский труд Сифрал, где есть более 100 непонятных технических деталей, которые должны учитываться при строительстве летательных аппаратов. Есть такие понятия, как: графитовый стержень, медные катушки, индикатор кристалла, вибрирующая сфера и т.д. Хаката (Закон вавилонян) утверждает: привилегия управления летательным аппаратом действительно великая. Наука о воздухоплавании является древнейшим знанием. Это подарок от «тех сверху». Получили мы его, чтобы спасти много жизней. Представляется несомненным, что древние индийцы путешествовали на виманах по всей Азии. Возможно, даже летали в Атлантиду и Южную Америку. Об этом может свидетельствовать еще не расшифрованное письмо, найденное в древнем городе Мохенджо-Даро (территория нынешнего Пакистана), которое очень напоминает также еще не прочитанную табличку ронго-ронго с острова Пасхи.

Об Атлантах нет почти никаких исторических свидетельств, но, основываясь на эзотерических сообщениях, можно сделать вывод, что это был народ, продвинутый в техническом плане, как индийцы или, даже превосходя, но более воинственный. Они использовали свои летательные аппараты «вайликси», чтобы подчинить себе весь мир в буквальном смысле. По словам одного из авторов атлантов, приводимых в индуистском источнике Ашвинами, они разработали свои вайликси 20,000 лет назад. Мощность механических двигателей этих аппаратов равнялась 80,000 л.с.

Виманы в источнике: Рамаяна

Согласно индуистским йогам, людям подвластна левитация благодаря лагхиме. Если верить этим документам, древние индусы могли отправить множество людей на любую планету. В тех же рукописях говорится также о секретах невидимости, и о том, как стать тяжелым, словно свинцовая гора. Непосредственно о путешествиях к другим мирам в этих источниках ничего не сказано, но возникает вопрос о запланированной экспедиции на Луну. Вот Рамаяна дает подробное описание полета на Луну в вимане и борьбе там с летательными аппаратами Ашвинов (Атлантов).

Летательные аппараты в Тибете

Недавно в тибетской Лхасе китайцы обнаружили документы на санскрите, где ученые нашли инструкции по созданию межзвездных кораблей. В частности там был описан антигравитацонный двигатель. Этот диск основан на системе, аналогичной «лагхими», неизвестной силе эго, существующей в человеческой психике и способной преодолеть силу тяготения. Возможно, это – то же, что называется силой «вриль».

Сатьи Саи Бабы рассказывает об Атлантиде и технике полета

Виманы при Александре Македонском

Канджилал, который проанализировал самые старые памятники ведической литературы, утверждает, что в них говорится, что до той цивилизации, которая существует на Земле сейчас, была другая – более развитая працивилизация. Согласно индуистским мифам, ее основали боги, которым из-за конфликта с демонами-асурами пришлось покинуть Землю. Тридцать три небожителя во главе с богом огня Агни после периода скитаний прибыли в Индию. Канджилал основывает свои выводы на взглядах Саяны – известного летописца XIV века, считавшего, что Небожители установили контакт с людьми, как раз во время продолжающейся войны. После победы над асурами 22 бога вернулись на небо, а остальные остались на Земле. По некоторым данным, идея о виманах родилась именно в то время. Другими словами, боги – продвинутые инопланетяне, которые пришли на Землю в далекой древности – прибыли на летательных аппаратах, о которых упоминают легенды и письменные источники. Такого же мнения был и другой автор, занимавшийся данным вопросом, доктор Шрикумар В. Гопалакришна, который писал о «следах» виман в самых известных эпосах:

Оружие Богов Анея

ВИМАНИКА ШАСТРА – УЧЕБНИК ПИЛОТА И ТИПЫ ВИМАН

Большинство технических подробностей о виманах есть в книге «Виманика Шастра». В частности там описывается конструкция летательных аппаратов; двигатель, работающий на основе ртути, и даже советы для пилотов. Однако возникла большая проблема: оказалось, что «Виманика Шастра», в отличие от других текстов, описывающих виманы, – это работа современника. Изначально приписывается легендарному мудрецу древности Барадваджи и мистику Суббарайи Шастра (1866-1940), который должен был получить текст через «откровение» примерно в 1920 г. Версия была опубликована на хинди в 1950-е гг., в то время как санскритский оригинал вышел лишь в 1979 г. До сих пор остается открытым вопрос, когда мы действительно узнали о «Виманика Шастре», и действительно ли ее автор не имел ни малейшего представления об авиации? Врач и писатель Арнольд Мостович (1914-2002), поднимая вопросы «древних астронавтов», отметил, что было четыре основных типа виман: Рукма, Сундара, Трипура и Шакуна (кроме них, было более 110 менее распространенных подтипов).

Рукма вимана

Рукма вимана имела коническую форму.

Трипура вимана Трипура вимана представляла собой трехъярусный летательный аппарат.

Сундара вимана

Сундара вимана напоминала современные ракеты.

Шакуна вимана

Шакуна вимана напоминала птицу. «Виманы типа Шакуна были наиболее впечатляющими, в древних текстах упоминается даже 25 основных компонентов, из которых они должны были состоять: донную плиту, крышку топливного бака, механизмы управления движением воздуха, индикаторы направления полета, два крыла, всасывающую воздух трубу, зажимные винты, солнечные коллекторы», писал Мостович.

Саубха вимана Еще один большой эпос Махабхараты на древнеиндийском сообщает, что царь асуров по имени Майясур управлял виманой, диаметром в 12 локтей, и имевшей четыре массивных колеса.

Сальва вимана

Война Богов упоминается в древнеиндийских источниках:

Война Богов между Атлантами и империей Рамы

Следы войны Богов в Мохенджо-Даро

По мнению многих авторов, существуют тайные организации, Братства, которые имеют разные древние летающие машины, и скрываются на Тибете или в других частях Центральной Азии, где в последнее время наблюдается повышенная активность НЛО, по сути тех же виман.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *