вика тиффани кто такая
Любимые актрисы для друга 136. Victoria Tiffani.
Ну хоть одну актрису узнал.
и с грудью беда прям
Вопрос-вопросов
Без национальности
Полностью одобряю призыв не упоминать национальности в сводке криминальной хроники.
Все эти бородачи и выходцы с Кавказа тоже никуда не годится.
Вот раньше летописцы были гораздо толерантнее.
У них хорошие персонажи были добры молодцы, а плохие это нечисть поганая.
Представьте теперь как заиграют заголовки новостей.
В Новых Ватутинках нечисть поганая напала на добра молодца.
Вопрос
— Сбербанк России не должен отвечать ни по каким обязательствам Сбербанка бывшего СССР. Мы не являемся правопреемником или каким-либо преемником Сберегательного банка СССР, соответственно, ни де-юре, ни как иначе не несем ответственности по обязательствам» (с) Герман Греф, 2008 год.
Так Сбербанку 180 лет или всё-таки 30?
Учёный «наказывает» астролога
Это видео точно поднимет вам настроение:)
Как же нелепо и смешно выглядят «аргументы» астролога против логики.
Когда получил зарплату) асмр
Вальхалла
Бизнес не идёт
Вот вам отличный бизнес-план:
Шаг первый. Собрать по кредитам необходимую сумму для аренды помещения и закупки оборудования для кофейни.
Шаг второй. Открыть кофейню у ТЦ.
Шаг третий. Начинать работать в 10. С перерывом с 10 до 11.
Шаг четвёртый. Жаловаться на отсутствие клиентов и убыточность бизнеса.
Так как работаю в ТЦ, частенько покупаю в одной и той же точке кофе по утрам. Сейчас вышел замечательный диалог с баристой, он же собственник:
-Закрывать буду точку. Совсем мало клиентов.
— Странно. Утром с 9 у автоматов очереди. Сотрудники на работу заранее приходят и каждый второй кофе берет в автомате.
-так то утром. А я ж с 10.
-так открывайся в 9. А лучше в 8. С 8 до 10 очень многим нужен кофе.
-та это ж во сколько вставать надо? Не, я так рано не хочу.
Ответ на пост «»Выворачивали руки и прыгали на голове». Видео жестокого издевательства над пятиклассником сняли в пермской школе»
Перешли это своему работодателю
Гирлянда
Рейтинг падает
Вызвал Я.такси, приехал приличный Поло, новый, чистенький. За рулём с виду тоже приличный таксист (Т), мужик лет пятидесяти. Разговаривает по громкий связи со своим другом (Д), тоже таксистом.
Кажется, я знаю почему.
Youtube убирает кнопку дизлайк
Приснится же.
Приснился мне сон, что я работаю мойщиком окон. На поездах РЖД. Снаружи. Во время движения. С напарником преклонного возраста, который на этом деле килограмм мух и двух шмелей съел. Трагедия мойщика окон на поездах РЖД состоит в том, что во время работы поезд уносит тебя неизвестно куда. И там, в неизвестно кудах, ты остаешься ночевать. Специальная служба организует тебе ночлег, горячее питание и утром будит на работу. Приходишь на станцию и начинаешь работать на очередном, случайном, составе. Он тебя уносить опять неизвестно куда и далее по схеме. Так и носит тебя по просторам, родным и не очень. И домой попасть можно чисто случайно, не факт, что в этой жизни.
Так как напарник с большим стажем, случается, что попадает в какой-нибудь населенный пункт по второму разу. И тогда его там встречают с белыми цветами как ветерана труда. Вот такие новости из личной кинодраматургии.
Подсказка
Самый короткий опыт работы
Было это лет 5 назад. Устроился к нам в школу парень учителем.
Итак, понедельник, первый его рабочий день. Первый пед.совет. Парень 1,5 часа слушал план работы на неделю, потом вышел с совещания и уволился))))
Ни одного урока он так и не провёл.
Притча
Один купец ехал на ярмарку во Франкфурт и по дороге, на улице одной из деревенек, которые он проезжал, потерял кошель, в котором было 800 гульденов. Сумма огромная!
Шел по этой дороге местный плотник и нашел кошель. Принес домой. Никому о нем не сказал, а спрятал в ожидании, что может объявиться хозяин потери – придется ведь отдавать. Если не объявится – другое дело. В любом случае надо подождать.
В ближайшее воскресенье местный священник объявил в церкви, что потеряны 800 гульденов и что если кто-то их найдет и вернет, то ему будет выплачено 100 гульденов награды. Плотник в тот день в церковь не ходил, а потому узнал эту новость от жены. Взял кошель и пошел к священнику выяснять — правду ли тот говорил. Священник подтвердил свои слова. Тогда плотник показал священнику кошель и предложил ему найти хозяина денег, чтобы тот мог забрать свои деньги.
Священник послал за купцом. Купец прибыл. Взял кошель. Пересчитал деньги и дал плотнику 5 гульденов со словами: «А сто гульденов ты взял без спросу сам, так как в кошеле было 900 гульденов!».
Плотник возмутился, что его обвиняют в воровстве и заявил:
— Я не единого гульдена не взял, не то, что сотни. Я ведь человек верующий.
Священник подтвердил, что плотник глубоко верующий человек и соблюдает заповеди Господни, а потому он не мог взять этой сотни гульденов. Купец стоял на своем. Спор закончился тем, что священник отвел и плотника и купца в суд города Франкфурта.
Дело разбиралось несколько дней, став предметом многочисленных обсуждений у местных жителей. И поэтому в день, когда суд должен был вынести свое решение, в здании суда было полно народа. Всем было интересно, чем закончится это дело.
Судья, который главенствовал тот день в суде, обратился первым делом к купцу:
— Ты можешь присягнуть, что потерял именно 900 гульденов?
Купец положил руку на Библию, и присягнул. Судья обратился к плотнику:
— Ты можешь присягнуть, что нашел 800 гульденов?
Плотник положил руку на Библию и присягнул.
— Дело очевидное, — вынес свой вердикт судья. – Кошель, который нашел плотник не принадлежит купцу, потерявшему свои 900 гульденов. Потому кошель и 800 гульденов передается плотнику и тот может распоряжаться деньгами по своему усмотрению. Купцу же надлежит продолжить поиски своего кошеля, в котором было 900 гульденов!
Купцу пришлось отдать плотнику 800 гульденов и остаться ни с чем. А не пожадничай он, отдай в качестве вознаграждения 100 гульденов, как обещал, то остался бы с деньгами.
Тиффани. История бренда. Интересные факты и цитаты
Tiffany & Co — ювелирная транснациональная компания, основанная 14 сентября 1837 году Чарльзом Льюисом Тиффани и Джоном Янгом.
Компания Tiffany & Co. продаёт ювелирные изделия, украшения, аксессуары, серебро, фарфор, хрусталь, канцелярские принадлежности, парфюмерию, изделия из кожи.
Тогда же они открыли свой первый магазин, расположенный на Бродвее в Нью-Йорке. Компания была названа в честь основателей Tiffany & Young. Сейчас в это трудно поверить, но изначально в магазине Tiffany продавали канцелярские товары и галантерейные изделия.
Знаменитый фильм «Завтрак у Тиффани» с блистательной Одри Хепбёрн в главной роли, давно уже стал культовой классикой мирового кинематографа.
Фильм был снят в 1961 году по новелле Трумэна Капоте «Завтрак у Тиффани», изданной в 1958 году. В литературном мире она произвела эффект разорвавшейся бомбы, ей предрекали статус «классики» и называл Трумена Капоте «лучшим писателем поколения».
Фильм имел огромный успех и завоевал множественные премии и награды.
Две премии «Оскар» — лучшая музыка (Генри Манчини), лучшая песня (Джонни Мерсер, Генри Манчини, песня Moon River).
Премию «Давид ди Донателло» лучшей зарубежной актрисе (Одри Хепбёрн).
Премию «Грэмми» за лучший саундтрек (Генри Манчини).
Премию Гильдии сценаристов США (Джордж Аксельрод).
Маленькое черное платье главной героини фильма — Холли, в исполнении Одри Хепбёрн, было изготовлено дизайнером Юбером де Живанши специально для фильма. Это была уже не первая его совместная работа с Одри. Платье было продано с аукциона в 2006 году за 900 тысяч долларов.
Специально для фильма ювелирный магазин Tiffany’s впервые с XIX века открыл свои двери в воскресенье, чтобы съемки могли проходить внутри помещения. Во избежание воровства, на съемках дежурили сорок вооруженных охранников.
Более всего расходов потребовала сцена вечеринки у Холли — это были статисты в роли друзей Эдвардса, шампанское, 120 литров безалкогольных напитков, 60 коробок сигарет множество закусок и устройства для создания дыма при съемке кадров к фильму.
На одном из финальных совещаний по выпуску фильма, руководитель студии, говоря о сцене с песней «Moon River», сказал: «Ну, я думаю, первое, что нужно сделать, — избавиться от этой дурацкой песни». Тогда Одри Хепберн встала из-за стола и сказала: «Только через мой труп!» В результате сцена с песней, принёсшей Оскар, была оставлена в фильме.
Цитаты
«Вы можете сказать, что о вас думает мужчина, по тому, какие он Вам дарит серьги!»
«Грустно — это когда ты толстеешь или когда идет дождь, а когда лезешь на стенку, это по-другому, ужасно, начинаешь бояться сам не знаешь чего. И тогда единственное спасение — прыгнуть в такси и поехать к «Тиффани», там я сразу прихожу в себя, там все так тихо и благородно, там с тобой ничего плохого не случится… Если бы я себе нашла такое место, как «Тиффани», я бы сразу купила мебель и дала имя коту!»
«Девушка не может такое читать без губной помады».
«Я никогда еще не пил шампанского до завтрака. За завтраком, по особым случаям — было дело. Но до завтрака — никогда.»
«Так и не узнаешь, что твое, пока не потеряешь…»
«Мне кажется, я произвела на тебя впечатление вертихвостки или просто дуры».
«Не больше, чем любая другая девушка».
«Брось, все так думают. Я не возражаю. Иногда очень выгодно выглядеть дурочкой».
«Знаешь, что с тобой не так? Ты трусиха. И больше ничего. Ты боишься поднять голову и сказать: «Жизнь есть жизнь». Люди влюбляются, люди хотят принадлежать друг другу, потому что это единственный шанс стать счастливыми. Ты называешь себя свободной, дикой. И ты так боишься, что кто-то посадит тебя в клетку. Детка, ты уже в клетке. Ты сама ее создала… Она всегда будет с тобой, потому что, куда бы ты ни отправилась, от самой себя тебе не убежать».
«Туи, ты очень стильная женщина. Так не могли бы мы расстаться так же стильно?»
«Мой старый котик, старый лентяй, лентяй без имени. Я не имею права давать ему имя, мы ведь не принадлежим друг другу. Мы просто однажды встретились. В этом мире нам ничего не принадлежит. Просто иногда мы и вещи находим друг друга».
«Погодите, как это? Я же тебе нравлюсь! Я всем нравлюсь! Я заплатил за пятерых твоих друзей, которых даже не знаю! Ты попросила мелочь на дамскую комнату, а я тебе дал целых 50 долларов! Это дает мне определенные права!»
«Никогда не знаешь точно, где это произойдет, но когда произойдет — не ошибешься. Это как с «Тиффани».
Тиффани-Виктория Энрикес из Гонолулу, США, успешно сочетала службу с бодибилдингом и воспитанием троих детей, пока её жизнь трагически не оборвалась.
Фото © Facebook / Tiffany-Victoria Enriquez
В роковое утро Тиффани вместе с напарником Каулике Каламой отправилась на вызов. Им сообщили, что разъярённый арендатор ударил ножом в ногу хозяина дома, который хотел выселить мужчину, пишет The New York Times. Когда офицеры прибыли на место и бросились на помощь, обезумевший жилец открыл огонь.
Фото © Instagram / shawnrayifbbpro
Затем 69-летний убийца Ярослав Ханель поджёг помещение и исчез. Вместе с ним загадочным образом пропали и две женщины, которые тоже находились в доме. При этом адвокат преступника отметил, что у него наблюдались проблемы с психическим здоровьем. Ханель думал, что за ним следит правительство, а телефон прослушивают. Мужчина не платил арендную плату, выполняя вместо этого разнообразную работу и поручения.
Фото © Facebook / Tiffany-Victoria Enriquez, Twitter / CPDNYInfo
Несмотря на то что оба правоохранителя были в бронежилетах, выжить им не удалось. У Тиффани, которая отдала службе в полиции семь лет, осталось трое детей. Девушка была перспективной бодибилдершей и участвовала в конкурсах как бикини-модель.
Сын фабриканта, который стал «королём бриллиантов»: история основателя Tiffany Чарльза Тиффани Статьи редакции
25 ноября 2019 года французский концерн Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) заключил договор о покупке американской ювелирной компании Tiffany & Co.
Tiffany — американский производитель стерлингового серебра, хрусталя, фарфора, ювелирных изделий, часов, парфюма, личных аксессуаров и даже пивных кружек.
Компанию основали американские предприниматели Чарльз Льюис Тиффани и Джон Б. Янг в 1837 году, чуть позже к ним присоединился американец Джей Эл Эллис.
Вместе предприниматели открыли свой первый магазин ‘‘Tiffany, Young and Ellis’’ на Манхэттене — название бутика состоит из фамилий владельцев. Когда Эллис и Янг покинули компанию в 1853 году, магазин переименовали в Tiffany & Co. С тех пор название стало торговой маркой известной на весь мир.
Половина продаж Tiffany приходятся на Японию, США, Канаду, страны Европы и Латинской Америки, остальные 50% — на страны Азии.
Но в 2019 году торговая война между Китаем и США, а также беспорядки в Гонконге стали угрожать продажам компании. У Tiffany упали показатели не только в Китае, но и в США — в стране резко сократился поток туристов из Азии. Также компания уже долгое время не знает как привлечь к себе молодёжь. По словам Больоло, это стало одной из причин продажи Tiffany.
В молодости мне было важно просто купить красивый продукт известного бренда, а у миллениалов гораздо больше требований. Им важно знать историю Tiffany, чем знаменит бренд и чем он отличается от остальных.
Tiffany & Co есть куда расти: благодаря направленности на массовую аудиторию, компания собрала миллионы клиентов по всему миру — от подростков до мировых поп-звёзд.
Мы рады возможности приветствовать в семье LVMH компанию Tiffany, обладающую уникальным наследием и положением в мировом ювелирном бизнесе. Мы с огромным уважением и восхищением относимся к Tiffany и намерены развивать эту жемчужину с той же самоотверженностью и преданностью, что и каждый из наших Домов.
Концерну LVMH покупка Tiffany даст опору на рынке США, поможет конкурировать с такими компаниями, как Kering и Richemont, и улучшит продажи в Европе и Китае.
Louis Vuitton Moët Hennessy планирует увеличить маркетинговый бюджет Tiffany, запустить новые продукты и расширить розничные магазины. Также LVMH хочет сделать ставку на относительно недорогие продукты из серебра Tiffany (такие как ожерелье «Открытое сердце), чтобы привлечь к себе молодёжь.
Дела шли не очень хорошо, и в 1839 году Эллис предложил Тиффани продавать стеклянную посуду, столовое серебро, фарфор и часы, надеясь таким образом привлечь покупателей с деньгами.
Это сработало — товар хорошо покупали, особенно серебро и часы. Подумав, предприниматели решили переключиться с продаж канцелярских товаров на ювелирные изделия. До того, как Эллис пришёл в команду, он успел поработать на европейском ювелирном рынке, и мог поделиться опытом с компаньонами.
Предприниматели хотели с первого дня утвердиться в качестве лидера в ювелирной индустрии. Для этого им нужно было сделать что-то отличное от других компаний.
В 1839 году в магазинах США было принято торговаться при покупке, но компаньоны не хотели терять деньги. И они предложили уникальную для своего времени вещь — фиксированную цену на товары.
Если покупатель не мог заплатить, то его просили покинуть магазин. Также Tiffany в отличие от своих конкурентов не принимала оплату в кредит, только наличные.
Такой ход отпугнул покупателей без денег и привлёк зажиточных горожан — люди рассказывали друг другу о смелом решении Tiffany, тем самым привлекая к нему всеобщее внимание.
Но одной только дерзости было недостаточно. Предприниматели хотели продавать свои товары дороже, чем у конкурентов. Для этого им нужно было создать ощущение эксклюзивности, чтобы никто не сомневался в уникальности товаров от Tiffany.
Но создавать необычные драгоценности предприниматели не умели, и тогда Тиффани предложил поработать над упаковкой. Он придумал нестандартный для 1939 года дизайн — небольшую коробочку бирюзового цвета. И дал ей название — Tiffany Blue.
Люди оценили задумку: им нравилось покупать не просто украшения, но ещё и красивую коробку. Драгоценности были у многих, а вот необычная упаковка — только у клиентов Tiffany, и они были готовы переплачивать за неё.
В будущем «Голубая коробочка» станет неотъемлемым атрибутом компании. В 2014 году маркетолог Берн Шмидт напишет: «Когда кто-то кладёт в коробочку Tiffany какую-либо вещь, её ценность моментально возрастает».
Таким образом Tiffany стала известна как продавец дорогих, и в равной степени высококачественных ювелирных изделий. Бутик ярко выделялся среди конкурентов, и компания стала создавать себе репутацию люксового бренда.
На волне успеха в 1844 году Tiffany решила выйти на рынок Европы, используя имеющийся опыт Эллиса. Туда компания стала импортировать ювелирные изделия.
А чтобы подчеркнуть особенность своей компании, в 1845 году предприниматели издали «Голубую книгу» — каталог с описанием ежегодной коллекции драгоценных каменей Tiffany.
Книга стала первым каталогом в США, товары из которого можно было заказать по почте. С тех пор компания обновляет его каждый год.
Приманив зажиточных клиентов, в Tiffany стали думать, как можно охватить ещё большее количество покупателей. И в 1847 году предприниматели решили продавать украшения из серебра. Дело в том, что они стоили дешевле изделий из золота и других драгоценных металлов, но ценились покупателями практически так же.
Чтобы вновь создать у покупателей эффект «Голубой коробочки», в Tiffany не просто начали производить серебряные украшения, а применили в этом деле британский стандарт, согласно которому доля серебра в продукте составляет ровно 92% (сегодня это 925 проба, официальный стандарт серебра в США).
Никто ничего подобного в США раньше не делал, поэтому такой подход к производству украшений вызвал большой интерес как у американских покупателей, так и в Европе.
Бизнес шёл хорошо, но по каким-то причинам в 1853 году партнёры Тиффани — Эллис и Янг, продали ему свои доли в бизнесе, и вышли.
После этого название ‘‘Tiffany, Young and Ellis’’ сократили до Tiffany & Co и придумали символ бренда — Атланта, который держит на своих плечах часы. Сегодня его можно увидеть над входом во флагманский бутик компании на Пятой авеню в Нью-Йорке.
Со временем у Tiffany появились постоянные покупатели, особенно магазин любили модные дамы из богатых семей. Компания смогла привлечь к себе не просто обеспеченных, но и влиятельных людей. За всю историю Tiffany её клиентами были более 20 глав государств.
Например, в 1861 году Tiffany разрабатывала презентационный кувшин для инаугурации президента США Авраама Линкольна. Политик остался доволен и спустя время подарил своей супруге Мэри Линкольн набор ювелирных украшений Tiffany из жемчуга.
А в 1862 году Tiffany стала основным поставщиком армии Союза. Компания снабжала её флагами, хирургическими инструментами и мечами. Это была отличная маркетинговая тактика для Tiffany, которая показала бренд надежным и заслуживающим доверия покупателей.
За то, что в 1847 году Tiffany первой в США применила британский серебряный стандарт, компания получила международное признание, и ей вручили главный приз «за серебряное мастерство» на Всемирной выставке 1867 года в Париже. Tiffany стала первой в мире американской компанией, которая получила такую награду.
После этого к Tiffany потянулись клиенты со всего мира. В 1870 году компания почувствовала себя настолько хорошо, что построила магазин на Манхэттене, по проекту американского архитектора Джона Келлума.
А в 1887 году Чарльз Тиффани попал в заголовки газет, когда приобрёл треть драгоценностей французской короны. Так он заработал себе прозвище «Король бриллиантов», а его компанию стали называть мировым алмазным авторитетом.
Но пик популярности компании при Чарльзе Тиффани пришёлся на 1886 год, когда тот представил первое в мире кольцо для помолвки.
До Tiffany мир знал только про обручальные кольца, но компания убедила всех, что для помолвки кольца должны быть особенными. Тиффани создал новый — «воздушный» дизайн, с тонким ободком и шестью зубцами, в которых возвышался бриллиант.
Камень получал больше света и сверкал ярче, чем бриллианты в привычных конструкциях, поэтому выглядел намного интереснее конкурентов.
Так предприниматель создал продукт, который в дальнейшем перерос в настоящий символ помолвки — сначала в США, а потом и во всём мире.
Несмотря на огромный выбор драгоценностей, если сегодня мужчина хочет сделать предложение возлюбленной, то зачастую он приходит за кольцом, которое сделано по образу и подобию творения Чарльза Тиффани.
К 1900-му году у Tiffany была большая популярность, хорошая репутация и покупатели со всего мира. После смерти Чарльза Тиффани в 1902 году, его сын Луи Комфорт Тиффани взял на себя управление компанией и стал её первым художественным руководителем. Луи не хотел останавливаться на достигнутом и видел, как можно развивать компанию дальше.
Под его руководством Tiffany начала создавать украшения в стиле модерн, используя стекло и драгоценные камни, которые за свою жизнь приобрёл отец Луи.
Луи хотел предложить более широкий сервис клиентам, поэтому в 1906 году он перенёс магазин Tiffany с Юнион-сквер на Пятую авеню. В новом помещении было больше свободного места и предприниматель оборудовал в бутике ювелирную мастерскую. Обработать камень, выбрать конструкцию или цвет можно было не отходя от прилавка.
Но для изготовления ювелирных изделий компания нуждалась в драгоценных камнях, да таких, которых нет у конкурентов. Поэтому Tiffany наняла геммологов и начала поиски.
Это дало свои плоды. В 1902 году Tiffany представила драгоценный пурпурно-розовый камень и назвала его кунсайтом — в честь геммолога Джорджа Кунца, который и открыл его в Калифорнии.
Но на этом открытия не прекратились. В 1910 году Tiffany раскопала на Мадагаскаре розовый драгоценный камень и назвала его морганитом — в честь одного из своих самых преданных клиентов, банковского магната Джона Пьерпонта Моргана.
За ними последовал танзанит — в 1967 году, и цаворит — в 1974 году. Так Tiffany смогла выпускать уникальные ювелирные украшения, которых не было у конкурентов.
Как создатель очень дорогих и ценных вещей, Tiffany привлекала к себе популярных художников. Так в 1956 году к Tiffany присоединился французский дизайнер Жан Шлюмберже, и американский художник Энди Уорхол (сотрудничал с 1956 по 1962 год).
Так же Tiffany работала с дизайнерами ювелирных изделий уровня Эльзы Перетти (создала ювелирную коллекцию Diamonds by the Yard), Паломы Пикассо (младшая дочь художника Пабло Пикассо), и другими.
Ожерелье «Открытое сердце» Эльзы Перетти долгое время было одним из самых популярных ювелирных украшений в США. Многие находили его не только привлекательным, но и доступным по цене — родители часто покупали его своим дочерям на день рождения или выпускной.
С помощью «Открытого сердца» Tiffany удалось выйти на рынок начального уровня с доступными коллекциями серебра, и тем самым привлечь к себе молодых клиентов.
Но Tiffany хотела стать частью поп-культуры, войти в историю. Для этого в начале 1961 года Tiffany устроила масштабную рекламную кампанию в честь выхода фильма «Завтрак у Тиффани», главную роль в котором сыграла американская актриса Одри Хепбёрн.
Компания потратила год, чтобы вырезать из «Бриллианта Тиффани» полированный драгоценный камень. Он весил 128,54 карата (25,708 грамм) и имел 82 грани. Tiffany установила его в своё новое ожерелье.
Во время рекламной съёмки в поддержку фильма, правнук Чарльза Тиффани Генри Платт примерил украшение на Одри Хепбёрн. Это был первый и единственный случай, когда драгоценность красовалась на шее. Сегодня «Бриллиант Тиффани» хранится в коллекции ювелирного дома и является одной из его достопримечательностей.
Спустя шесть лет, в 1984 году издание «Newsweek» сравнило флагманский магазин Tiffany на Пятой авеню с американским универмагом Macy. В магазинах некогда люксового бренда стали проводиться распродажи, а клиенты жаловались на снижение качества обслуживания.
Чтобы продержаться на плаву во время рецессии в США 1990–1991 годов, Tiffany сделала упор на массовый мерчендайзинг. Началась рекламная кампания, в которой подчёркивалось, что бриллианты доступны каждому.
Но в Tiffany не хотели терять репутацию люксового бренда, поэтому изменения коснулись только заказов по телефону. Цены и ассортимент в магазинах остались без изменений. Так компания смогла пережить сложное для неё время.
Сегодня Tiffany продолжает делать упор на массовый мерчендайзинг, но в тоже время укрепляет имидж люксового бренда.
В 2000 году Tiffany основала фонд для предоставления грантов некоммерческим организациям в области окружающей среды и искусства.
А в 2009 году вместе с японским мобильным оператором SoftBank компания разработала мобильный телефон (выпущенный в 10 экземплярах), который содержал более 400 бриллиантов общим весом более 20 каратов (4,0 грамма). Каждый мобильный телефон стоил более 1 млн.
В октябре 2019 года у компании начались проблемы с продажами в Азии из-за протестов в Гонконге и торговой войны между США и Китаем. Конфликт обострился, когда китайские власти обвинили Tiffany в поддержке гонконгских протестов с помощью онлайн-рекламы.
Компании пришлось удалить все свои рекламные ролики для жителей Китая, а продажи в её китайских 36 магазинах резко упали. Для сравнения: в США у компании 96 магазинов, в Канаде — 13, во Франции — 8, а в России — 2. Проблемы на рынке Китая стали одной из причин продажи Tiffany концерну LVMH.