вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

Вихревые заслонки

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

В некоторых случаях за незначительное улучшение отдельных характеристик мотора приходится платить спорную цену. Чаще всего эта мысль приходит в голову во время разговора о различных системах, вводимых для доведения двигателя до актуальных экологических норм, и системы вихревых заслонок – не исключение. На автомобильных конвейерах они появились сравнительно недавно, в начале 21 века, но все их плюсы и минусы уже хорошо проявили себя.
Принцип действия

Одна из основных особенностей дизельного мотора – это неравномерное распределение смеси по цилиндру, так как топливо впрыскивается уже в сжатый воздух. До определенного момента это не вызывало затруднений, но растущая строгость эконорм в той их части, что касается выбросов монооксида азота, потребовала и работ по улучшению распределения смеси по цилиндру в том числе.

Это же, хотя и в меньшей степени, касается бензиновых моторов: хотя впрыск топлива у них идет на такте впуска, и тарелки клапанов сами по себе работают своеобразными завихрителями потока (плюс смесь успевает по инерции полнее распределиться за время сжатия), на ряде режимов могут возникать участки локального обеднения/обогащения смеси – отсюда рост риска детонации или пропусков воспламенения, если очаг обеднения возникает у свечи. Для современных моторов с высокой степенью сжатия, работающих на обедненных смесях, влияние неравномерного распределения смеси уже становится ощутимым.

Решение проблемы было известно еще во времена карбюраторных моторов: необходимо ввести во впуск дополнительные направляющие элементы, контролируемо завихряющие поток. На моторах с распределенным впрыском работу по управлению завихрением можно возложить на ЭБУ, оснастив эти направляющие сервоприводами и не теряя мощность на высоких оборотах из-за увеличения сопротивления впускного тракта.

Так и появились современные вихревые заслонки. На моторах с несколькими впускными клапанами (как правило – двумя, реже – тремя) к каждому клапану идет отдельный канал, и только в один из них устанавливается поворотная заслонка. Когда она частично или полностью закрыта, за соответствующим впускным клапаном возникает разрежение, и поток воздуха, прошедший через другие каналы, активно закручивается в цилиндре. На высоких оборотах, когда сама скорость потока неплохо его закручивает, а повышенное сопротивление впуска вредит мощностной характеристике, заслонка открывается.

Интересный нюанс системы вихревых заслонок в том, что на высокооборотных моторах с большой шириной фазы перекрытия клапанов она улучшает приемистость мотора «на низах»: еще в начале 90-х годов первые системы VTEC Honda функционировали схожим образом, отключая один из впускных клапанов перекрытием маслоподачи к гидротолкателю – схема, знакомая мотомеханикам по Honda CB400, к примеру.
Основные проблемы

Неизбежное загрязнение заслонок (в первую очередь вызываемое работой системы EGR) затрудняет вращение их осей, как следствие – либо полное заклинивание, либо несинхронное движение. На работе мотора это сразу сказывается, так как изменяется равномерность распределения воздуха по цилиндрам, соответственно – и состав смеси. Пытаясь скомпенсировать суммарное отклонение, ЭБУ впрыска вынуждает часть цилиндров работать на переобогащенной смеси, часть – на переобедненной. Как итог – тряска на холостом ходу, ухудшение приемистости, увеличение расхода топлива.

Кроме того, отмечалось и разрушение самих заслонок (выпадение винтов, фиксирующих заслонку на оси). На дизельных моторах с их компактной камерой сгорания это приводит к повреждению головки цилиндра и поршня, становится серьезным риск повреждения тарелок и седел клапанов.

В первую очередь сталкиваются с проблемами именно владельцы дизельных автомобилей, так как темпы загрязнения заслонок на них наиболее высоки: по сравнению с бензиновыми моторами выше объем отработанных газов, поступающих на впуск в режиме холостого хода, а также увеличено количество сажи. Из-за этого заслонки быстрее обрастают нагаром, особенно быстро – при неисправностях турбокомпрессора, так как к саже добавляются еще и микрочастицы масла, стекающего под «холодную» крыльчатку и на высоких оборотах превращаемого в масляный туман.

Однако же нужно помнить, что при соответствующей незначительной корректировке карт впрыска мотор сможет работать и без вихревых заслонок, поэтому спрос на услуги по их удалению стабилен.
Удаление вихревых заслонок

В простейшем случае заслонки фиксируются в постоянно открытом положении, но это не устраняет риск их разрушения. Глушение кустарными методами быстро приводит к появлению аварийного индикатора на приборной панели: постоянно пытаясь двигать заблокированную заслонку, сервопривод отказывает, а, так как программа контроля исправности в ЭБУ впрыска не отключена, фиксируется неисправность. Оптимальный вариант – это снятие самого блока заслонок с их сервоприводами и изготовление соответствующих заглушек в отверстия впускного коллектора.

После этого в блок управления впрыском заливается прошивка, в которой как отключен сам алгоритм управления вихревыми заслонками, так и изменены топливные карты. Без этого на низких оборотах будет довольно ощутимо снижение крутящего момента и, соответственно, приемистости. Оптимальным вариантом будет даже более глубокая коррекция калибровок системы впрыска, то есть чип-тюнинг в его классическом смысле: не возврат мотора к первоначальным параметрам после вмешательства, а их улучшение.

Источник

Снова вихревые заслонки. Проблемы и решения.

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

Как известно, в цилиндре горит не само топливо и не воздух. Горит воздушно-топливная смесь. И чем эта смесь однороднее, тем лучше она сгорает, тем выше эффективность и экономичность двигателя. Соответственно, возникает вопрос — как лучше размешать это самое топливо в цилиндре? Форсунки, подающие топливо не одной большой и толстой струёй, а вовсе даже десятком маленьких струек выступают с одной стороны. А с другой стороны у нас подается воздух. И если этот воздух подать с усилием, да еще и под хитрым углом, получится вихрь. Который отлично все смешает и не менее отлично сгорит.

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

Но тут перед инженерами встал вопрос — если сделать отверстие для подачи воздуха узким, то на низких оборотах вихри будут получаться отличные. Но при повышении оборотов образуется слишком сильный дефицит воздуха и на его подачу будет тратиться чрезмерно много энергии. Если сделать отверстие достаточно широким для работы на средних и высоких оборотах, то никаких завихрений на низких уже не будет, и эффективность двигателя опять снизится.
Поэтому для оптимальной работы двигателя во всех режимах подачу воздуха разделили на 2 части. В одной части никаких заслонок нет, и она всегда свободно продувается, тогда как вторая часть имеет ту самую заслонку, которая полностью закрыта на низких оборотах и тем шире открывается, чем выше обороты.

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

За положение вихревых заслонок отвечает интегрированный датчик, и соответствующий привод, изменяющий угол наклона этих самых заслонок.

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

Наиболее популярными неисправностями вихрей на сегодняшний день являются:
-отказ датчика положения заслонок;
-слетевшие тяги с заслонок
-сильный нагар, в основном, образующийся благодаря работе клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР);
-отказ сервопривода;
-физическое разрушение частей вихревых заслонок с попаданием обломков в камеру сгорания (двигатель в переборку).
Если со слетевшими тягами, отказавшим моторчиком привода и выходом датчика из строя всё более-менее понятно, то сильный нагар и механическое повреждение вихревых заслонок — проблема посерьезнее.

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

Из-за низкого качества топлива, и исправно работающей системой ЕГР на заслонках образуется толстый слой нагара, который со временем блокирует заслонки в каком-либо положении, что очень не нравится ЭБУ и он начинает показывать «Check engine». Для 100% гарантии требуется замена впускного коллектора вместе с вихрями.

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

Отключение вихревых заслонок производится путем перепрограммирования электронного блока управления двигателем. В программе отключается диагностика вихревых заслонок, а сами заслонки навсегда замирают либо в закрытом, либо в открытом положении (это зависит от типа двигателя). При отключении заслонок незначительная крутящего момента на низких оборотах будет потеряна, о причинах этого мы написали выше. Однако, если сделать чип-тюнинг, то это с лихвой компенсирует потерю, о чем и пойдет речь на примере Audi Q7.

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

Обратился хозяин Audi. Горел «чек», сделали компьютерную диагностику.

04120 Intake Manifold runner(bank2), lower limit not reached — привод заслонки коллектора головки блока номер 2 — нижний предел не достигнут
12597 Intake Manifold runner(bank1), lower limit not reached — примерно тоже самое но по другой ГБЦ.

Решили оставить их в открытом положении и удалить программно. На автомобиле установлен ЭБУ EDC16. Перепрограммирование блока возможно через диагностическую колодку, поэтому на всю работу ушел примерно час.

Источник

Вихревые заслонки: принцип работы, проблемы и способы их устранения

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

Система вихревых заслонок впускного коллектора (Swirl flaps/VSA) служит для улучшения топливовоздушной смеси за счет лучшего и однородного смешивания. Задача системы — оптимизация работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов: улучшение тяги, более экономичный расход топлива.

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

Вихревые заслонки (другое название — клапаны) устанавливают как на дизельные, так и на бензиновые автомобили, основные марки-популяризаторы — Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Ford.

Принцип работы
При наличии системы во впускном коллекторе подача воздуха разделена на 2 канала: один канал с установленной заслонкой, другой без заслонки, и свободно продувается. Система разработана таким образом, что при работе на частичной нагрузке (менее 3000 оборотов для дизельных автомобилей и менее 2700 для бензиновых), заслонка за счет длины и геометрии впускного тракта создает завихрение и улучшает топливную смесь. При полной нагрузке заслонка открывается полностью для подачи большего объема воздуха. За работу заслонок отвечает датчик положения, который регулирует степень открытия.

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

Частые проблемы, связанные с заслонками
Главная причина проблем с вихревыми заслонками — плохое качество топлива. Из-за этого на лопатке копится нагар, что в дальнейшем приводит к заеданию и износу. Средний ресурс работы системы — 100 тыс. км.

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

Наиболее опасный случай — разрушение узла, когда отломавшиеся части заслонки, проходя дальше по воздушному каналу, повреждают клапаны, поршни и цилиндры мотора.

Другие распространенные неисправности — выход из строя датчика положения заслонок, отказ моторчика привода, слетевшая тяга.

Симптомы возможных неполадок системы вихревых заслонок:
• появление стука, дребезжания,
• потеря мощности,
• увеличение расхода топлива,
• повышение дымности.

Если же нагар полностью заблокировал заслонку в одном положении, ЭБУ отправит сигнал об ошибке — Check Engine.

Партнер АДАКТ рассказывает про проблемы с вихревыми заслонками на VW Touareg:

Варианты устранения неисправностей системы
1️⃣ Отключение вихревых заслонок/
Отключение выполняется путем перепрограммирования ЭБУ двигателя. При таком подходе отключается контроль датчика системы, а сами лопатки фиксируется в открытом положении. Физически удалять вихревые заслонки необязательно, однако многие водители заказывают данную услугу, чтобы полностью исключить вероятность разрушения и связанные с этим дальнейшие проблемы. Также можно дополнительно установить заглушки.

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

При отключении системы будет небольшое падение тяги на низких оборотах. Его можно компенсировать за счет мощностного программного тюнинга мотора (чип-тюнинг). Собственно, прошивая ЭБУ для отключения заслонок, обычно сразу записывают программу, улучшающую динамику.

Отключение/удаление вихревых заслонок — наиболее бюджетный и популярный способ решения проблемы неисправной системы.

2️⃣ Ремонт и чистка вихревых заслонок.
Ремонт, как правило, сводится к замене неисправных или некачественных элементов системы: мест крепления, прокладок и тяги, привода и датчика положения. Например, частыми причинами стука вихревых заслонок является поломка/деформация рычага привода или разрушение мест крепления.

Замена — достаточно дорогостоящее решение, не столько из-за цен на запчасти, сколько из-за стоимости сервисных работ. Плюс в случае разрушения заслонки в прайс ремонта добавятся работы по устранению нанесенного мотору ущерба. Мы рекомендуем делать замену раньше заявленного срока службы, особенно если заливаете топливо не лучшего качества.

В некоторых случаях после замены элементов или системы целиком необходимо проводить адаптацию вихревых заслонок.

Чистку заслонок выполняют, сразу промывая весь впускной коллектор, включая клапан ЕГР и дроссельную заслонку, иначе это делать просто бессмысленно. Собственно, во многом в появлении нагара виновата как раз работающая система ЕГР. Поэтому очистку придется делать регулярно (желательно через каждые 20–30 тыс. км).

Обращайтесь к нашим региональным партнерам на диагностику системы. Специалисты установят причину проблем и проконсультируют, как быть дальше: удалять вихревые заслонки или заменить неисправные элементы.

Источник

Вихревые заслонки в впускном коллекторе. Для чего они нужны и почему важно, что бы они работали.

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

Доброго времени суток.

Недавно столкнулся на сайте DRIVE2.RU с человеком который задает вопрос «восстанавливать ли работу вихревых заслонок или программно отключать их работу»

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

Что известно про двигатели EA 888 первого поколения 1,8 л.: Данные моторы (BYT, BZB) развивают высокую мощность во всём диапазоне оборотов, достигая максимальной мощности 160 л. с. в диапазоне от 5 000 об/мин и практически до верхнего допустимого предела. С другой стороны, в широком диапазоне оборотов двигатель развивает постоянно высокий крутящий момент. Система изменения фаз газораспределения на впуске позволила добиться полного наполнения камер сгорания и, тем самым, максимального крутящего момента 250 Н·м в диапазоне от 1 500 до 4 200 об/мин.

Для чего нужны вихревые заслонки:

На моторах с прямым впрыском, топливо в камеру сгорания впрыскивается в конце такта сжатия, из за этого время для смесеобразования (испарения топлива и смешения паров топлива с воздухом) очень мало. Закрытые заслонки сужают канал тем самым увеличивая давление и направляют поток воздуха по верхней части впускных каналов, над «вихревыми» перегородками, таким образом создаются завихрения которые ускоряют и улучшают качество смесеобразование.

Говоря простым языком капельки бензина в создавшемся завихрении испаряются и качественно смешиваются с воздухом это дает им возможность полностью сгорать в процессе воспламенения, так же при работе мотора на частичных нагрузках снижается расход топлива.

При оборотах больше 3000 об/мин заслонки постоянно открыты, чтобы уменьшить сопротивление потоку воздуха. Соответственно, при оборотах ниже указанной границы заслонки постоянно закрыты.

Исходя из вышесказанного, работа вихревых заслонок очень нужна и важна, программное и/или физическое удаление заслонок приводит к снижению мощности двигателя на оборотах ниже 3000, что само по себе увеличивает время разгона мотора, так же это приводит к неполному сгоранию топлива, нагрузку на катализатор, повышенный расход и вонючий выхлоп. А если учесть, что довольно много времени машина при городском цикле езды используется как раз в режиме до 3000 оборотов, то отсутствие заслонок как минимум некомфортно.

Источник

Против экологии!За приёмистость мотора!Избавляемся от ЕВРО-4 механически!Удаление вихревых заслонок, РСV, EGR.

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

Давно известный факт у Мондео 3 про изношенные вихревые заслонки, которые «дизелят» двигатель, а осколки пластмассы могут попасть в камеру сгорания!У меня на работе коллега 6 лет назад на своём Мондео удалил вихревые заслонки и впечатления только положительные.Пусть у наших фокусов электроники побольше, но смысл тот же!Вихревые заслонки нужны для экологичности, чтобы топливная смесь завихрялась и сгорала вокруг свечи зажигания!У меня «дизеления» двигателя не наблюдалось, а теперь его не будет НИКОГДА!НЕТ БОЛЬШЕ У МЕНЯ ВИХРЕВЫХ ЗАСЛОНОК!
Подробности описывать не буду:снимаем коллектор впускной, вытаскиваем ось заслонок.

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

Всю механику поворачивания оси заслокок сохранил, т.е. клапан срабатывает, механизм с мембраной поворачивает крепление оси, но оси нет и воздух заходит в цилиндры без сопротивления!
Также убрал латунную трубку от ЕГР в коллектор и заглушил её 2-мя 50-ти копеечными монетами(год назад удалил шток из клапана ЕГР, а теперь вообще коллектор обезопасил от попадания гадости)

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

И исключил попадание гадости в коллектор через клапан PCV.

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

Теперь кроме воздуха в коллекторе ничего нет!
Коллектор хорошо промыл и установил на место!
Тяжело дался центральный болт коллектора:только когда склеил термоклеем болт и головку всё получилось

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

Теперь о впечатлениях после проделанной работы:
Расход НЕ увеличился, подхват мотора на любых оборотах, работа двигателя мягче, ПРОПАЛИ ПРОВАЛЫ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КОНДИЦИОНЕРА!
IMRC, отвечающий за открытие и закрытие работает в штатном режиме, ошибок нет никаких, да и не должно быть!
Из экологических приблуд остался один КАТАЛИЗАТОР!(руки должны дойти скоро)
От проделанной работы получил моральное удовлетворение!
СОВЕТ:НЕ ремонтируйте вихревые заслонки, а удаляйте!
Всем спасибо!

Ford Focus Sedan 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

Ford Focus, 2008

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

Ford Focus, 2008

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

Ford Focus, 2006

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

Ford Focus, 2008

Комментарии 204

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

Болтом заглушен вход в коллектор, а PCV и вентиляция направлены в атмосферу. Ничего не пережато. Вся это система работает уже 150 000 км.Сальники не выдавливает… Со своей теорией можете других полечить.

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

Сделал все как у Вас (заслонки, шланг pcv, егр). Егр 100% лишний. Заслонки для приемистости с низов, но для нетребовательного водителя и без них норм. Но шланг pcv — он частично обогревает поступающий воздух в двигатель. Во впуске MAP-датчик мериет температуру поступающего воздуха и если воздух холодный мозги добавляют бензин в смесь. В морозы зимой особенно будет заметно. Отсюда повышанный расход.

Также в корпусе воздушного фильтра появляется водо-масляная эмулься в большом количестве т.к туда отводятся газы из головы двиг-ля.

Без шланга pcv у меня расход на хх 0.8-1.1 постоянно гуляет. Со шлангом 0.8 не более. Зимой картерные газы во впуске нужны для подогрева воздуха. Двигатель мягче работает.

«Каждому свое». Мои личные наблюдения от переделки.

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

У меня тоже в корпусе воздушного фильтра, после вывода шланга pcv на улицу, обнаружилась эмульсия.Только образования её я так и не понял.Почему так происходит?Кто знает объясните.

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

Помоему голова и картер двигателя сообщены между собой каналами))) Масло когда заливаете оно же через что то стекает в картер.
Вот вывел я шланг pcv в атмосферу, стали картерные газы выходить только при достаточном скоплении. А на их пути стоит маслоотделитель он создает им дополнительное сопротивление при выходе.
И получается что идти газам проще туда где вакуум, т.е через клапанную крышку к воздушному фильтру.
В картере при работе двигателя образуются: масляный туман (коленвал бьет по маслу), картерные (прорвавшиеся через кольца поршня) газы, конденсат (перепад t° при прогреве двиг-ля, особенно зимой).
Отсюда светло-коричневая эмульсия с острым запахом выхлопа.

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

Логично…так что нарушать заводскую штатную вентеляцию картерных газов не стоит.Даже при если вывести в атмосферу ещё и шланг идущий от клапанной крышки к воздушном фильтра, то часть этой эмульсии всё равно останется под крышкой…что есть не очень хорошо

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

Скажите пожалуйста, на 2.0 моторе Мазда ( оно же Ford Duratec ) такая процедура в теории тоже пойдёт на пользу? Не едет с низов, уже замучался искать проблему. Ошибка горит только по лямбде, загорелась после замены вроде как нерабочей на новую (первые два дня машина летала, потом чек и затуп до 4000об.)

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

Сначала с лямдой разберись.

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

Сначала с лямдой разберись.

Привет подскажи у меня шток ЕГР вынут, а обязательно заглушать копейкой? или это по желанию? Потом после удаления заслонок у тебя сам этот длиный штырь вставил на место без заслонок?

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

Копейка по желанию. Штырь выкинул.

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

А вот с той стороны штыря есть пластиковая заглушка, значит ее не трогаем? т.е. все эти манипуляции с копейкой и прочими заглушками по желанию? Значит можно просто заслонки удалить и собрать все как положено? Кстати ЕГР у меня шток вынут и проит под Евро2.

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

Заглушку не трогаем. Да, всё по желанию, каждый принимает решения сам.

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

так и сделаю, просто хочу вынуть заслонки и все оставить по заводски

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

При оставлении шланга PCV, в цилиндры будет продолжать лететь масло. Думай сам. Видел в коллекторе впускном масло?

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

да да чамур там пипец

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

Во впускном грязь страшная

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Смотреть картинку вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Картинка про вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить. Фото вихревые заслонки впускного коллектора зачем нужны и что если удалить

кароче удалил заслонки, вытащил выкинул шампур, поставил коллектор а он тарахтит как будто там есть заслонки…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *