видимо так было нужно

видимо так было нужно. Смотреть фото видимо так было нужно. Смотреть картинку видимо так было нужно. Картинка про видимо так было нужно. Фото видимо так было нужно

Вводное слово: Он, видимо, сильно расстроился.

Наречие: Тимофей Семёныч видимо подобрел. (Ф.М. Достоевский. «Крокодил»)

Видимо как вводное слово

Чаще всего «видимо» употребляется именно как вводное слово. Оно оценивает степень достоверности сообщения.

Видимо, она догадалась, что Валико говорит о ней, потому что посмотрела на него и улыбнулась. (Фазиль Искандер. «Святое озеро»)

Но, видимо, дело оказалось труднее, чем ожидал. (Алексей Слаповский. «100 лет спустя»)

Затем он наткнулся на забавный материал, перепечатанный, видимо, из какой-то британской газеты. (Дина Рубина. «Белая голубка Кордовы»)

Тогда я, видимо, вообще, не состарюсь, блин, никогда. (Андрей Геласимов. «Рахиль»)

Наверх, видимо, решила пока не подниматься. (М.А. Кучерская. «Кукуша. Пасхальный рассказ»)

Важно помнить: если вводное слово находится в начале или в конце обособленного оборота, тогда оно не отделяется запятой от этого оборота:

Мой собеседник замолчал, видимо задумавшись о чем-то другом.

Александр Александрович видел, как его друг, видимо издалека заметив зайца, приготовился и неподвижно стоял, ожидая. (А.А. Ливеровский. «Журавлиная родина. Рассказы охотника»)

Видимо как наречие

Изначально слово «видимо» было наречием. Но сегодня оно употребляется в этом качестве очень редко. В этих случаях запятые не нужны:

В стране киевской было видимо за Днепром ужасное знамение. (В.Н. Татищев. «История российская в семи томах»)

Все паны и гетманы собирались дивиться сему чуду: вдруг стало видимо далеко во все концы света. (Н.В. Гоголь. «Страшная месть»)

И всё же, хотя движение это было видимо миллионами людей, сосредоточение огромных воинских масс, нацеленных для наступления северо-западнее и южнее Сталинграда, шло втайне. (Василий Гроссман. «Жизнь и судьба»)

На мгновение порой было видимо его лицо, залепленное мокрым тёмным чубом. (Эдуард Лимонов. «У нас была Великая Эпоха»)

Как понять, что перед нами наречие «видимо», а не вводное слово? Наречие выступает в роли полноправного члена предложения, поэтому к нему можно поставить вопрос. (Что говорится о знамении? Оно было видимо.) В отличие от вводного слова, член предложения нельзя просто выбросить, не повредив смыслу высказывания.

Видимо-невидимо

Вспомним также, что существует устойчивое сочетание «видимо-невидимо» со значением «очень много». Оно также не выделяется запятыми:

В 20-м году большевиков-то, когда брали Перекоп, видимо-невидимо положили. (М.А. Булгаков. «Белая гвардия»)

― Вообще, ― сказала она с улыбкой, ― в нашем городке видимо-невидимо чудес. (Булат Окуджава. «Путешествие дилетантов»)

Источник

«Видимо» выделяется запятыми или нет?

видимо так было нужно. Смотреть фото видимо так было нужно. Смотреть картинку видимо так было нужно. Картинка про видимо так было нужно. Фото видимо так было нужно

видимо так было нужно. Смотреть фото видимо так было нужно. Смотреть картинку видимо так было нужно. Картинка про видимо так было нужно. Фото видимо так было нужно

В русской пунктуации есть правила, которые традиционно вызывают затруднения у пишущих; одно из них – это различение вводных слов и членов предложения, что приводит к необходимости решать, где ставить запятые и нужны ли они вообще в данном случае. Вот слово «видимо» выделяется запятыми, если оно является вводным, и не требует постановки знаков в противном случае. Однако различить эти варианты не всегда легко.

Слово «видимо» выделяется запятыми

С двух сторон

Слово «видимо» может являться вводным со значением «возможно», «должно быть», выражая небольшую степень уверенности говорящего в предмете говорения. Если это слово вводное, не связанное грамматически с предложением, его можно переставить или заменить синонимичным вводным словом, но к нему нельзя поставить вопрос от какого-либо члена предложения. Исключение этого слова не приводит к искажению смысла предложения. Вводное слово «видимо» запятыми выделяется.

Перед словом

Когда вводное слово находится в начале обособленного оборота, запятая ставится только перед этим словом, а после него она не нужна.

Если слово «видимо» имеет значение «заметно» или употреблено в составе наречия «видимо-невидимо», то запятая не нужна.

А вы знаете..

Какой из вариантов правильный?
(по статистике прошлой недели только 72% ответили правильно)

Источник

Запятые при слове «видимо»

Если слово «видимо» в предложении является вводным, то оно обособляется. (Об особенностях обособления см. в пунктах 1 — 3). Если слово можно убрать из предложения с сохранением смысла, то оно вводное.

В видимо работающем механизме могут быть обнаружены скрытые неисправности. (Наречие).

Особенности обособления вводных слов

1. Если вводное слово стоит в начале или в конце обособленного оборота, то никаким знаком от оборота оно не отделяется. (Например, причастного, деепричастного, сравнительного или приложения).

Приехал крепкий пожилой человек, видимо бывший спортсмен.

Михаил пришел раньше положенного, не спав всю ночь видимо.

2. Если же вводное слово стоит в середине обособленного оборота, то оно выделяется запятыми на общем основании.

Николай шел молча, размышляя, видимо, о прошедшем.

3. После присоединительного союза («и», «да», «но», «однако», «также» и др.) в начале самостоятельного предложения запятая обычно не ставится.

Кто-то подъехал к дому и остановился. Но видимо, не Иван.

Реже (при интонационном выделении вводных слов, при их включении в текст посредством подчинительного союза) после присоединительного союза, стоящего в начале предложения, запятая перед вводной конструкцией ставится.

Федор съездил в министерство для подачи заявления. И, видимо, успешно.

Источник

Видимо так было нужно

Литературно-музыкальная композиция «Исповедь»

У композиции нет никакой особенной истории. Более того, о ней слышали только поклонники творчества группы «Аракс» и любовной лирики Евгения Евтушенко. Люди, которые помнят о ней, встречались мне на некоторых музыкальных форумах в Интернете.

Я много времени потратила на поиски музыки, даже не надеясь на результат. Но если очень хотеть, то чудо, в конце концов, происходит, и жаждущему воздается за его материальные и нематериальные потери…

А потом мне пришлось потратить еще один день, чтобы записать тексты отдельных частей композиции. Не знаю, делал ли это кто-нибудь еще. Поэтому многим предоставляется возможность впервые эти стихи не только услышать, но и прочитать.

«Исповедь» когда-то стала частью моей души. Абсолютное слияние музыки и поэзии — бьющее по нервам, до дрожи, до озноба в спине авторское исполнение стихов…

Я переживала лирическую Лав Стори, и как это часто случается, «Исповедь» была ее музыкально-поэтическим сопровождением. Однажды мне захотелось опять послушать эту старую пластинку. Когда в финале Евтушенко произнес свое — «Не исчезай…», произнес так, как умеет только он, я тихонько высвободила свою руку и выключила проигрыватель. Лирическая история пришла к своему завершению.

Конверт для пластинки с рисунком, который вы можете увидеть на фото, имел тогда для меня не меньшее художественное значение, чем какая-нибудь Рафаэлевская мадонна, не говоря о его содержимом, заменяющем мне все симфонии мира. Вот такие дела…

И немного мистики. Вскорости пластинка исчезла из моего дома. Никто не брал, никто не просил. Видимо, так было нужно. Но и сейчас у меня в душе поднялась целая буря эмоций, когда я получила то, что хотела — все эти чудесные звуки и слова.

Любовь проходит — музыка и поэзия вечна…

Огромное спасибо фан-клубу (Ульяновск), где я нашла записи группы «Аракс» — первоначальные (вы можете их скачать, воспользовавшись ссылками в конце публикации) и новые, переизданные в 2001 году. Их можно скачать на сайте фан-клуба, посвященном творчеству Анатолия Алешина (солиста «Аракса») и связанных с ним коллективов.

видимо так было нужно. Смотреть фото видимо так было нужно. Смотреть картинку видимо так было нужно. Картинка про видимо так было нужно. Фото видимо так было нужно

В 2007 году, к 75-летию со дня рождения Е.Е., в спорткомплексе «Олимпийский» (Москва) состоялась премьера рок-оперы «Идут белые снеги», созданной на стихи Евгения Евтушенко композитором Глебом Маем. «По сути, это та же «Исповедь», но в нее добавили новые стихи, новые песни», — писали в прессе, а у «поэтории» (так назвал действо Евтушенко), наконец, появилась история.

В 1980 году фирма «Мелодия» записывает, и только в 1983 году выпускает литературно-музыкальную композицию «Евгений Евтушенко. Исповедь».

«Исповедь» позиционируется как литературно-музыкальная композиция С. Чистякова на слова Евгения Евтушенко и музыку Глеба Мая. По сути, рок-сюита, в записи которой принимал участие струнный ансамбль Большого театра. Основа замысла — превратности любви — вечная тема. Лирика, артистически декламируемая самим Е. Евтушенко и спетая Анатолием Алешиным (один из лучших отечественных рок-вокалистов на все времена), удачно взаимодействует со звуковой палитрой. Глубоко, эмоционально, профессионально», — написал в рецензии один из пользователей Интернета 10 июня 2006 года.

Из статьи Алексея Петрова «Рок-опера на острове Россия»:

Сегодня многие любители музыки упорно, но, как правило, безуспешно, ищут запись рок-поэтории Е. Евтушенко и Г. Мая «Исповедь».
Вот, например, высказывания участников одного из форумов в Интернете. «Ждал я, ждал, когда появится в Сети этот оригинальный альбом. Мелькало название то тут, то там… не дождался, пошел и купил. С момента выхода в 1980-м многократно и любовно слушал его на виниле. Прошли годы, но я не разочаровался и сейчас. Двумя словами: никакой попсы, вокальные темы Алешина драматургично перемежаются с декламацией Евтушенко — слушается очень цельно, проникновенно. Музыка достойная — и мелодически, и по аранжировкам». — «Был у меня такой винил 20 лет назад. Но уже 10 лет в другой стране живу, диск этот часто вспоминал. Спасибо Интернету. По частям вылавливал в Сети фрагменты этой записи с постепенным улучшением качества звука». — «Давно ищу. У нас этот диск купить невозможно».
… Итак, все началось тридцать лет назад. Глеб Май работал в ВИА «Лада». Их музыкальные программы вел С. Чистяков, в репертуаре которого были стихи Е. Евтушенко. И однажды Чистяков предложил Маю написать музыку к одному из стихотворений поэта. Возникла идея создать большое музыкально-поэтическое произведение на стихи Евтушенко, рок-поэторию. Г. Май работал быстро. Так появилась «Исповедь». Предполагалось, что на сцене это сочинение будет показано силами ВИА «Коробейники», но потом что-то не сложилось. Пришлось композитору действовать самостоятельно. Для того чтобы осуществить сценическую постановку, требовалось согласие Е. Евтушенко. Телефон поэта удалось получить у известного барда Виктора Берковского, который прослушал рабочую запись «Исповеди». Евгений Евтушенко пригласил Глеба Мая к себе в Переделкино, чтобы поговорить о дальнейшей работе. Через две недели поэт сказал композитору, что фирма «Мелодия» готова обсудить вопрос о записи рок-поэтории на грампластинку. В 1980 году диск-гигант «Исповедь» был записан. Работа над записью продолжалась около четырех месяцев. Но лишь через три года диск был выпущен в свет. А на сцене «Исповедь» так и не была поставлена…
Рок-поэторию исполнила группа «Аракс»: солист А. Алешин, гитаристы В. Голутвин и С. Рудницкий, ударник Г. Хащенко. На клавишах и флейте играл Г. Май. Стихи читал Е. Евтушенко. В записи принял участие Струнный ансамбль ГАБТ СССР.
«Первая запись рок-оперы стала в СССР хитом, пластинка с ней разошлась тиражом почти 2 миллиона экземпляров, — пишет журнал «Афиша». — Произведение получило высокую оценку музыкальных критиков, песни из этой оперы вошли в репертуар многих рок-коллективов той эпохи. Это направление, сочетающее современную рок-культуру и лучшие традиции российской музыкальной школы, виртуозность и самую высокую требовательность к профессионализму исполнителей, получило название «березовый рок».
Лазерный диск «Исповедь» (под рубрикой «Золотая коллекция фирмы «Мелодия») поступил в продажу только в 2005 году. Музыка хорошо отреставрирована и записана. Издание оформлено со вкусом: давно знакомая обложка, «золотой лейбл» диска… В буклете — рассказ Е. Евтушенко о работе над этим произведением и подробная биография культовой группы «Аракс», которая летом 1982 года была расформирована приказом Министерства культуры РСФСР.
На одной из страничек в Интернете, где обсуждался альбом Г. Мая «Исповедь», прозвучал такой вопрос: «А что же это за рок-призрак такой — Глеб Май? Сочинил один альбом и бесследно канул?»
В 70-е и 80-е годы Глеб Май был участником многих популярных ансамблей: «Скоморохи», «Самоцветы», «Коробейники», «Лада», «Голубые гитары», «Веселые ребята», «Аракс». Позже он отошел от эстрадной музыки. После окончания Московской консерватории и композиторского отделения Института им. Гнесиных написал 3 симфонии, 2 струнных квартета, концерт для флейты с оркестром, несколько вокальных и инструментальных циклов, музыку к кинофильмам «Детский сад», «Похороны Сталина» (оба фильма снял Е. Евтушенко по собственному сценарию), «Круг обреченных», к документальной ленте «Принцип Калины», сериалам «Мачеха», «Черная богиня», «Горячев и другие», мультфильму «Волшебные холмы».
— В юности я больше увлекался западной эстрадой, — говорит Г. Май. — Сейчас меня интересуют этнические эксперименты и наши музыкальные традиции.
«Как трудно на самом деле двум видам искусства — поэзии и музыке — сблизиться так, чтобы Сплав этот был органичен, энергетичен, современен! — пишет Н. Май (дочь Глеба Борисовича Наталия — М.О.) в своей статье «Поэтория: Слово и Музыка». — Когда еще совсем юный выпускник Московской консерватории Глеб Май тридцать лет назад только задумался о том, как можно это реализовать, стихи Евгения Евтушенко уже были написаны — актуальные, яркие, острые, пронзительные, в лучшем смысле — плакатные. С властной авторской интонацией. Это и позволило поэту достичь такой популярности у самых разных слоев населения, есть в них объединяющее вдохновляющее начало. По собственному признанию композитора, Евтушенко был одним из самых любимых его поэтов, и он чувствовал, что именно эти стихи по своей энергетике хорошо «ложатся» на стилистику русской рок-оперы… Стихи Евтушенко должны были дополниться и даже выиграть с помощью другого вида искусства, а не нивелироваться или потеряться, как это часто бывает, когда Слово и Музыка соединяются неудачно (даже удачные по отдельности, но несовместимые)».

Часть 5 («Из черных струй, из мглы кромешной, забыв захлопнуть дверь такси…») в записи высокого качества (из сайта фан-клуба). Для скачивания необходимо в разделе «Новости», найти позицию от 09.06.2007 — «Обновлен раздел mp3».

Источник

Чем так хорош «КовиВак» и почему его берегут для «элит»: Правду о «редкой» вакцине рассказал врач

На днях появилась информация о том, что все чиновники прививаются от коронавируса только «КовиВаком» и для них этот препарат даже резервируют в клиниках. Чем же так хороша эта вакцина, разберёмся вместе с врачом-иммунологом Николаем Крючковым.

В СМИ активно обсуждаются слухи об элитной вакцине от коронавируса. Таковой журналисты называют «КовиВак» Федерального научного центра исследований и разработки иммунобиологических препаратов им. М.П. Чумакова РАН.

По слухам, именно этой вакциной предпочитают прививаться чиновники: один из них в разговоре с порталом Ura.ru прямо подтвердил охоту на «КовиВак» в государственных кабинетах. Он лично ждал чумаковскую вакцину, чтобы сделать прививку.

Почему же именно «КовиВак» приберегают для «слуг народа», в то время как простой народ убеждают в эффективности «Спутника V»?

Ответ на этот вопрос мы попросили дать врача-иммунолога Николая Крючкова.

Более того, добавил Крючков, чумаковская вакцина «значительно менее иммуногенна и менее эффективна, чем «Спутник V» и даже чем РНК-вакцина. Почему же, несмотря на это, «элита» якобы предпочитает именно эту «малоэффективную» вакцину? Вероятно, полагает эксперт, дело в том, что после таких вакцин нежелательные побочные явления возникают реже:

Свою роль играет и психология людей, добавил иммунолог: «Из-за того что дефицит такой острый, люди думают, что это хорошо, хорошая вакцина. Они же не думают о том, что там производственных мощностей гораздо меньше, чем даже у «Спутника», у которого тоже не фонтан, что называется. И возникает дефицит, люди думают, что дефицит из-за того, что она очень востребованная».

В действительности же, отметил наш собеседник, проблема лишь в том, что выпуск большого объёма не налажен в России и налажен, видимо, не будет. А значит, дефицит «КовиВака» сохранится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *