вход в вестибюль ограничен что значит

Ограничение входа в метро «Невский проспект»: когда, на сколько и как пройти

В Санкт-Петербурге вход на станцию метро Невский проспект будет ограничен по будням в час пик. Пассажиров просят быть внимательней. Рассказывает, с какого числа действует ограничение входа в метро «Невский проспект».

Ограничение входа в метро «Невский проспект» вводят из-за капитального ремонта эскалатора. В этой связи на два месяца будет ограничен вход в вестибюль со стороны канала Грибоедова.

Как сообщает пресс-служба ГУП «Петербургский метрополитен», ограничение вступает с 21 сентября (вторник следующе недели) по 25 ноября 2021 года.

Ограничение только по рабочим дням с 18:30 до 19:30.

Не исключена корректировка интервала по времени с учётом пассажиропотока.

Уважаемые читатели Царьграда!

Если вам есть чем поделиться с редакцией Царьград Санкт-Петербург, присылайте свои наблюдения, вопросы и новости на нашу страничку в «Вконтакте» или на электронную почту spb@Tsargrad.TV

А также присоединяйтесь к нам в «Яндекс.Дзен».

Читайте также:

вход в вестибюль ограничен что значит. Смотреть фото вход в вестибюль ограничен что значит. Смотреть картинку вход в вестибюль ограничен что значит. Картинка про вход в вестибюль ограничен что значит. Фото вход в вестибюль ограничен что значит

Чиновники оценили ущерб для прививочной кампании после угона мобильного пункта с вакциной

Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.

Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».

Источник

Карточка на метро Метрополитен разъяснил, зачем ограничили вход на «Комсомольскую»

вход в вестибюль ограничен что значит. Смотреть фото вход в вестибюль ограничен что значит. Смотреть картинку вход в вестибюль ограничен что значит. Картинка про вход в вестибюль ограничен что значит. Фото вход в вестибюль ограничен что значит

С 30 августа наземный вестибюль столичной станции метро «Комсомольская» обслуживает только прописанных в Москве и Московской области обладателей социальных карт. В связи с этим блогеры и СМИ начали обвинять руководство подземки в дискриминации. Сложившуюся ситуацию «Ленте.ру» разъяснил и.о. начальника пресс-службы Московского метрополитена Павел Сухарников.

Почему вход через верхний вестибюль открыли только для льготников (держателей социальных карт)?

Ситуация следующая: в 2007 году в ноябре этот вестибюль был закрыт для всех, потому что он не справлялся с пассажиропотоком на этих станциях, так как это отдельно стоящее здание, оно было сооружено еще в середине прошлого века, и тогда, конечно, не рассчитывали на такие пассажиропотоки.

Там нет возможности установить много касс, там ограниченное пространство для турникетов, и нахождение там многочисленных пассажиров, которые приезжают на электричках сразу на три разных вокзала, было невозможно, потому что это становилось уже небезопасно для них.

Для того, чтобы решить этот вопрос, нами был реконструирован другой вестибюль «Комсомольской», вход в который осуществляется из подземного перехода. Там сделан огромный кассовый зал, 23 кассы построили, поставили 36 турникетов, и с тех пор, с 2007 года, этот вестибюль успешно справляется со своими функциями. Он больше, поэтому он вмещает больше людей, там больше касс, люди не задерживаются при входе в метро, не стоят в очередях, как это было сверху.

Почему именно они? Потому что среди этих категорий пассажиров есть много пожилых людей, которым сложно спускаться по лестнице в переход, сложней, чем молодым и здоровым людям. Инвалиды в этой же категории находятся. Логично, что мы этим людям дали возможность зайти в верхний вестибюль прямо с поверхности земли, не спускаясь вниз. Соответственно, мы решили эту задачу. У нас на нижний вестибюль, большой, куда сейчас ограничен вход, стало приходиться меньше людей, потому что по социальным картам проходит довольно большой процент пассажиров.

А как быть с теми жителями Подмосковья, которые приезжают каждый день на электричках, но не имеют социальных карт?

Пресс-служба метро заявляла, что если эксперимент окажется удачным, подобный режим будет действовать и после окончания ремонта. Можно ли говорить о том, насколько эксперимент удачен по итогам первых дней?

По итогам первых дней, как вы сказали, есть данные, что на подземный вход нагрузка снизилась?

Конечно, снизилась нагрузка. По крайней мере, я могу сказать, что в понедельник в верхнем вестибюле было немного людей, потому что нужно привыкнуть. Может быть, еще не до всех дошла информация. Впрочем, с течением времени людей, которые это знают, становится больше, соответственно, задача уже решается. Но для полного анализа нам нужно, чтобы люди привыкли к этому, чтобы мы видели ситуацию в полном объеме, и потом будет принято решение, что с этим делать.

Не боитесь ли вы, что на этот эксперимент будет какая-то неблагоприятная реакция? Что, например, сложится неблагоприятное впечатление у гостей столицы, которые приезжают с чемоданами, подходят к этому входу, а их разворачивают. Милиция контролирует, кого пускать.

Там ведется звуковое оповещение, что вход осуществляется только по социальным картам. Что касается гостей столицы, все гости столицы уже много лет (почти четыре года), благополучно спускаются в нижний вестибюль, успешно им пользуются, и никаких проблем нет. Для гостей столицы ничего не поменялось.

Планируются ли какие-то мероприятия по благоустройству нижнего вестибюля, нижнего входа?

Нижний вестибюль замечательный, он не требует улучшения, а работы, которые проводятся на площади, проводятся не нами.

Источник

Изменения в режиме работы метрополитена

Изменения режима работы вестибюлей станций

Линия

Вестибюль станции

Изменения в работе

Дни

с 06.04.2020
вход и выход через вестибюль станции «Технологический институт-2»

Площадь Ленина
вестибюль 1

(выход на площадь Ленина и Финляндский вокзал)

При необходимости возможна корректировка указанного интервала времени закрытия и ограничения работы вестибюля на вход с учетом фактического пассажиропотока

Площадь Ленина
вестибюль 2
(выход на Боткинскую улицу)

Невский проспект
вестибюль 2

(выход на канал Грибоедова)

При необходимости возможна корректировка указанного интервала времени закрытия и ограничения работы вестибюля на вход с учетом фактического пассажиропотока

c 09.01.2021
вход и выход через вестибюль станции «Площадь Восстания»

Зенит
вестибюль 1

(выход к заливу)

с 01.10.2021
в будние дни станция «Зенит» закрыта;
в выходные и праздничные дни работает один вестибюль станции, ближайший к стадиону «Газпром Арена»;
в дни проведения спортивных и культурно-массовых мероприятий на стадионе «Газпром Арена» открыты оба вестибюля станции

Зенит
вестибюль 2

(выход к Южной дороге, ближайший выход к стадиону «Газпром Арена»)

С 01.10.2021
в будние дни станция «Зенит» закрыта;
в выходные и праздничные дни работает один вестибюль станции, ближайший к стадиону «Газпром Арена»;
в дни проведения спортивных и культурно-массовых мероприятий на стадионе «Газпром Арена» открыты оба вестибюля станции

Обращаем внимание, что в период закрытия вестибюля станции на вход оказание помощи пассажирам из числа маломобильных групп населения не представляется возможным.

Примечания (в течение года):

Линия

Вестибюль станции

Изменения в работе

Дни

Технологический институт-1

закрыт для проведения работ по капитальному ремонту

Невский проспект
вестибюль 2

(выход на канал Грибоедова)

вход закрыт
с 07-30 до 10-00 и
с 16-15 до 18-30

Достоевская

вход и выход закрыт

Площадь
Александра Невского 2

вход и выход закрыт

Ремонт эскалаторов и пассажирских конвейеров на станциях

Линия

Станция (вестибюль)

Даты

Изменения в работе
вестибюля

Невский проспект
вестибюль 2

с 21.09.2021 по 25.11.2021

Спортивная
вестибюль 1

с 08.11.2021 по 18.01.2022

Садовая

с 29.11.2021 по 14.02.2022

Ремонт пересадочных эскалаторов на станциях

Линии

Пересадочный эскалатор

Даты

Достоевская
(переход на станцию Владимирская)

Источник

Вестибюль станции метрополитена

Вестибюль — помещение для пропуска пассажиров на станцию метрополитена. Как правило, в вестибюлях размещают кассы и турникеты. Вестибюль соединяется как с платформой, так и с поверхностью земли.

Содержание

Общие сведения

Согласно строительным нормам, внутренняя планировка вестибюлей должна обеспечивать наиболее чёткое распределение пассажиров, преимущественно правостороннее их движение, и исключать пересечение встречных пассажиропотоков, для чего входы и выходы устраивают раздельными. Направление движения пассажиров от входных дверей вестибюлей до платформы и обратно должно быть преимущественно правосторонним. Служебные помещения на станциях (в том числе в вестибюлях) должны обеспечивать все потребности эксплуатации, быть удобными для работы и отвечать требованиям пожарной безопасности. Двери в вестибюли обычно одностворчатые шириной 0,85 м. (с шириной полезного проёма 0,75 м.) при высоте 2,2 м. Число дверей должно соответствовать расчётной пропускной способности других элементов станции — эскалаторов, лестниц, коридоров. во входных и выходных тамбурах предусматривают два ряда дверей, разделённых стойками (импостами) с расстоянием между рядами 2,5 м. Двери должны открываться в обоих направлениях, имеют запоры и амортизаторы для плавного закрывания, а также фиксаторы для удержания дверей в открытом положении. В вестибюле расположены кассовый зал с кассами и контрольно-пропускными пунктами, разменные автоматы и различные служебные помещения. Продолжением вестибюля являются эскалаторы, лестницы, коридоры, ведущие к поездам. Вестибюли могут быть наземные и подземные.

Наземные вестибюли

вход в вестибюль ограничен что значит. Смотреть фото вход в вестибюль ограничен что значит. Смотреть картинку вход в вестибюль ограничен что значит. Картинка про вход в вестибюль ограничен что значит. Фото вход в вестибюль ограничен что значит

Наземные вестибюли устраивают в виде отдельно стоящих сооружений или размещают в первых этажах городских зданий. В последнем случае предусматривают мероприятия по борьбе с вибрацией и шумом от эскалаторов. Планировка и конструкция наземных вестибюлей разнообразны. Наземный вестибюль станции глубокого заложения представляет собой сооружение с глубоким подвалом для машинного помещения и эскалаторным залом. Наружный контур вестибюля может быть различным в зависимости от принятой архитектуры. Стены и перекрытия наземной части вестибюлей станций глубокого заложения, как правило, возводят из монолитного или сборного железобетона. Вестибюли наземных линий строят из железобетонных конструкций с большими стеклянными витражами.

Подземные вестибюли

вход в вестибюль ограничен что значит. Смотреть фото вход в вестибюль ограничен что значит. Смотреть картинку вход в вестибюль ограничен что значит. Картинка про вход в вестибюль ограничен что значит. Фото вход в вестибюль ограничен что значит

Эти вестибюли, как правило, имеют небольшую глубину заложения от земной поверхности. Конструкция их представляет собой бетонные или железобетонные стены, которыеперекрыты плоским потолком. Работы по их сооружению ведутся в большинстве случаев открытым способом. Подземные вестибюли получили широкое распространение на площадях и магистралях с интенсивным движением наземного транспорта, где устраивают подземные переходы для пешеходов. Совмещение подуличных пешеходных переходов с входами в метро удобно для пассажиров, которые могут попасть в вестибюль станции с любого места площади или улицы. При этом улицы и площади освобождаются от загромождения большими наземными вестибюлями. Особенные удобства подземный вестибюль создаёт пассажирам на станциях, примыкающих к железнодорожным вокзалам. Здесь пассажиры через коридоры кратчайшим путём могут выйти на платформы железнодорожного вокзала, как это сделано на станциях Комсомольская, Курская в Москве, Купчино — в Санкт-Петербурге.

вход в вестибюль ограничен что значит. Смотреть фото вход в вестибюль ограничен что значит. Смотреть картинку вход в вестибюль ограничен что значит. Картинка про вход в вестибюль ограничен что значит. Фото вход в вестибюль ограничен что значит

Подходные коридоры сооружают открытым способом с применением сборной железобетонной обделки. В ряде случаев лестничные спуски с поверхности земли, ведущие в подземные вестибюли, имеют крытые остеклённые павильоны (с металлическими импостами), служащие защитой от атмосферных воздействий. Такие павильоны желательно иметь на всех лестничных спусках, однако не всегда это приемлемо по условиям архитектурного оформления микрорайона. Наиболее удачным видом вестибюля для пересадочной станции является объединённый вестибюль, где имеется два наклонных эскалаторных тоннеля, ведущим к двум станциям.

Основные параметры

По современным нормам, при разности в уровне пола вестибюля и платформы до 5 м устраивают лестничный спуск, свыше 5 м — эскалаторы. Действовавшие ранее нормы допускали устройство эскалаторов только на подъём при перепаде высот от 5 до 7 м, а при разности уровня пола свыше 7 м — сооружение эскалаторов в обоих направлениях. Число лент эскалаторов определяется из условий пропуска максимального 15-минутного пассажиропотока в час «пик». На станциях глубокого заложения предусматривают не менее трёх лент эскалаторов. Один из вестибюлей должен иметь не менее 4 лент. Лестницы должны иметь перила или опорные поручни. Размеры ступеней принимают равными 40х12, 34х14 или 34х13 см. Станции мелкого заложения сооружают с двумя входами в конце платформы. Необходимость второго входа на станциях глубокого заложения определяется величиной пассажиропотоков. Строительными нормами и правилами приняты следующие нормы пропускной способности пассажиров в час элементов станций и вестибюлей, исходя из ожидаемого пассажиропотока:

Источник

В Москве открылась станция метро без выхода в город

В Москве открывается самая красивая и единственная в столице станция, не имеющая выхода в город – «Сретенский бульвар» Люблинской линии. В ближайших планах – открытие станции «Строгино», а также превращение Люблинской линии в Люблинско-Дмитровскую. Новые станции появятся и на других линиях.

Станция «Сретенский бульвар» строилась в течение 15 лет, и считалась долгостроем. Её открытие планировалось осуществить ещё в 1990-е гг., однако из-за отсутствия средств в строительство было законсервировано. И только в последние годы после выделения средств из федерального и городского бюджетов строительство было доведено до конца.

Темой оформления вестибюля новой станции стали достопримечательности Бульварного кольца. На стенах можно будет увидеть изображения известных памятников и зданий. В отделке впервые в истории московского метрополитена использована нержавеющая сталь. Из-за того, что станция находится в самом центре города, она расположена очень глубоко – на глубине 60 метров. Станция станет самой просторной и светлой на метрополитене. Ее новая платформа шире всех действующих почти на два метра. Инвестиции в строительство составили порядка 4,5 млрд. рублей.

Станция примечательна тем, что у неё пока нет выхода в город. Другой такой станции в московском метрополитене нет. Выход нобещают построить в следующем году, сообщает телеканал НТВ. Сейчас со «Сретенки» пока можно сделать только пересадку на станцию «Чистые пруды»: на оранжевой ветке – на «Тургеневскую», на красной – «Чистые пруды».

Предполагается, что вместе с открытой летом этого года станцией «Трубная» станция «Сретенский бульвар» будет знаменовать собой превращение Люблинской линии метро в Люблинско-Дмитровскую, пишет журнал «Собственник». По словам начальника московского метрополитена Дмитрия Гаева, в 2009 году предполагается открыть на той де линии станции «Достоевская» и «Марьина Роща».

В дальнейшем в юэной части этой линии предполагается открыть станцию «Зябликово», которая будет связана переходом со станцией «Красногвардейская» Замоскворецкой линии. А к 2013 году линия должна быть продолжена на север – в сторону «Останкино» и районы, прилегающие к Дмитровскому и Коровинскому шоссе.

В более отдалённой перспективе предполагается продлить Таганско-Краснопреснненскую линию за станцию «Выхино» до станции «Жулебино», а на Калининской линии открыть станцию «Новокосино». Замоскворецкую линию предполагается продлить за станцию «Речной вокзал» далее на север.

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *