вейбо это что такое
Обзоры
В Китае есть социальные сети, заменяющие пользователям множество сервисов. Там они находят новых друзей или клиентов, узнают новости, совершают покупки и делятся впечатлениями. Один из таких успешных проектов под названием Weibo мы и разберем далее. Мы рассмотрим секреты успеха «Вейбо», принцип работы в сети и особенности совершения в ней покупок.
Что такое сеть Weibo и в чем секрет ее успеха?
Weibo — это одна из самых популярных китайских социальных сетей, число пользователей которой исчисляется сотнями миллионов. Создала ее крупнейшая китайская интернет-компания Sina Corp, известная своими интернет-сервисами. Сеть находится на домене www.weibo.com и имеет собственный логотип с китайскими иероглифами 微博. Также используется вариант 新浪微博, где первые два иероглифа — это Sina, вторые — Weibo. Пока сайт работает только на китайском и английском языках, так что при невозможности пользоваться одним из них остается только уповать на возможности встроенного в браузер переводчика. Впрочем, по зубам ему далеко не вся информация соцсети Китая.
Для регистрации на «Вейбо» нужно ввести свой е-mail, указать пароль, дату рождения и подтвердить номер телефона. Если кнопки не срабатывают, нужно перейти на язык оригинала и отключить влияющие на сайт приложения браузера, например блокировщик рекламы.
Общаться в сети можно и с мобильных устройств с помощью приложения Weibo. Оно столь популярно, что входит в десятку приложений Китая по количеству уникальных пользователей, посещающих сайт чаще одного раза в месяц.
Появилась сеть в 2009 году и фактически заменила местный Twitter. Так получилось в связи со вспыхнувшими в Урумчи (столице одного из регионов Китая) в июле 2009 года массовыми беспорядками, в ходе которых было ранено более полутора тысяч человек. Чтобы прекратить общественные волнения, китайское правительство заблокировало популярные сервисы микроблогинга, в числе которых был Facebook и Twitter. В условиях отсутствия крупных конкурентов сервис Weibo с его жестким контролем стал набирать обороты. Причем усиленный контроль был обращен не столько на содержание постов, сколько на самих пользователей.
Дело в том, что в ходе регистрации «Вейбо» требует от пользователей подтверждение личности, а корпоративным клиентам и вовсе приходится прикладывать пакет документов. Этот шаг резко снизил число фейковых аккаунтов и увеличил уровень доверия пользователей друг другу внутри сети. В то же время площадка осталась открытой в плане широкого обсуждения тех или иных событий. И это стало еще одной причиной успеха китайской социальной сети Weibo. Хотя нежелательные сообщения блокируются, редакторы следят за появлением запрещенных материалов и блокируют распространение негативных слухов в плане политики, цензура здесь замедленная и умеренно жесткая.
В 2013 году число пользователей сети www.weibo.com превысило 500 миллионов. К 2017 году оно снизилось до 300 с лишним миллионов, так как конкуренты тоже начали набирать обороты. Однако сегодня Weibo остается одной из самых популярных площадок, на которой обитает множество известных компаний, знаменитостей и простых пользователей. Как известно, где есть огромная аудитория, туда стремятся и все остальные, желающие привлечь к себе внимание. Поэтому сетью активно пользуются представители СМИ, туристические фирмы, социологи, политики и торговые компании. Из последних здесь развернули активную деятельность крупнейшие компании мирового уровня, желающий завоевать китайский рынок.
Следующий секрет успеха заключается в многофункциональности. На этой платформе можно и с друзьями пообщаться, и узнать политические новости, и купить модную вещь. В плане последнего сайт Weibo особенно популярен, ведь посетитель может узнать новость о выходе интересного продукта, тут же расспросить о нем производителя, посоветоваться с друзьями и сделать заказ. Об этом мы еще поговорим далее.
Что можно делать на Weibo
Начнем с того, что Weibo — это сервис микроблогов, похожий по принципу работы на Twitter. Пользователи постят короткие сообщения, картинки, могут выкладывать видео, аудио или аниме, а также проводить онлайн-трансляции. Желающие подписываются на тех, кого хотят читать, и получают эти сообщения, называемые не твитами, а вэйбо. Если сравнить активность аудиторий обеих сетей, то в Weibo постят чаще, а подписчики чаще комментируют новые посты. Так как эта сеть открыта для всех, то и темы обсуждаются самые разнородные от волнующих всю страну до личных вопросов. Чаще всего активность увеличивается на выходных.
Любой зарегистрированный пользователь может создавать опросы, следить за постами известных личностей из «Зала славы Weibo», писать лонгриды (длинные статьи), делиться файлами, комментировать чужие записи и даже получать медали и достижения за определенные действия. Правда, с комментариями приходится быть осторожными, потому что в случае нарушений за них могут забанить. Читать записи можно и без регистрации, но многие другие действия без этой процедуры недоступны. Кстати, возможности сети столь широки, что многие заядлые пользователи и не знают об их существовании.
Для любителей игр на сайте существует отдельный раздел с каталогом популярных онлайн-игр. Здесь можно потренироваться на симуляторах, почувствовать себя носителем боевых искусств, окунуться в мир спорта или полюбоваться красотами вымышленных миров. Для каждой игры указана дата ее запуска, рейтинг и количество игроков. Так что при желании покорить виртуальное пространство останется зарегистрироваться и найти что-нибудь захватывающее.
Чтобы проще было найти интересные микроблоги, в «Вейбо» есть большой раздел, посвященный поиску. С его помощью можно запросто найти мировую или китайскую знаменитость, отыскать писателя или политика. Так как эксперты охотно рекламируют через эту сеть свои услуги, то желающие могут связаться с юристами, медиками, педагогами, дизайнерами и иными специалистами.
На персональных страницах каждый представляет ту информацию, которую считает нужнойу. Например, врач может перечислить название оконченных учебных заведений и разнообразных регалий, описать услуги и публиковать посты на тему здоровья. Широкие возможности площадки помогают специалистам изучать интересы и проблемы своих клиентов в ходе опросов или изучения их комментариев.
Дополнительно можно искать информацию по интересам: спорту, науке, питанию и многому другому. Для облегчения поиска в каждом разделе есть набор подразделов и тегов, а также список популярных микроблогов. Напротив каждого блогера указывается его пол, тип сертификации (частное лицо или компания) и другая информация в виде значков. Так, голубая галочка означает, что микроблог принадлежит компании, желтая — частному лицу.
Новости всегда видны на главной странице и доступны с соответствующих разделов. Можно, например, почитать новости из мира науки и техники, узнать о новинках моды, образования или вдохновиться историями успеха. Так как формат новостей свободный, то и от официальной подачи они далеки. Например, известные компании могут представлять новый продукт с экзотическими фотографиями, знаменитости пишут о своих успехах или мероприятиях, а частные лица — о своих чувствах, переживаниях и открытиях.
Особенности покупок на Weibo
«Вейбо» — это не только возможность узнать новости или пообщаться с друзьями. В социальной сети совершается много покупок, причем в несколько непривычном для нас формате. Связано это с особенностью самой площадки и менталитетом китайского покупателя. В этом смысле интересно исследование международной консалтинговой компании BCG. На примере крупнейшей в Китае торговой площадки Taobao она показала разницу в действиях покупателя из Европы и из Китая. Заключается она в том, что европейский покупатель при выборе товаров посещает множество ресурсов от поисковых систем до профильных сайтов и социальных сетей. В одном месте он находит идеи покупок, в другом ищет товары, в третьем знакомится с отзывами и так далее. Китайский покупатель все делает в одном месте, в частности, на Taobao, в соцсетях Weibo или WeChat. Кстати, несколько лет назад Taobao объединилась с Weibo, чтобы посетитель мог совершить покупки на Taobao прямо из социальной сети.
Китайскому покупателю нет необходимости покидать Weibo для совершения покупки. Он спрашивает совета у приятелей, тут же переходит в нужное сообщество для покупки, там общается с продавцом и обсуждает конкретный товар, покупает его и следит за доставкой через мобильное приложение. Менталитет покупателя из Китая таков, что он приобретает вещь чаще всего по «сарафанному радио». Если кто-то из его родственников или друзей купил что-то новое и расхвалил это, он также будет стремиться это купить. Около половины китайских потребителей оставляют отзывы после совершения покупки и доверяют отзывам других потребителей. И в этом смысле Weibo максимально учитывает эту особенность, ведь после сделки покупатель может отправить ссылки на товар друзьям и открыто обсудить его с ними.
Отличаются на Weibo и способы, которыми компании пытаются привлечь посетителей. Здесь тратятся огромные средства на привлечение внимание к товару необычными видео, показом того, кто и как использует товар. В этом смысле огромное влияние на формирование интереса покупателей оказывают лидеры мнений, эксперты с большим авторитетом, знаменитости и известные журналы, представленные в «Вейбо». Параллельно с этим ведутся онлайн-трансляции, во время которых демонстрируются продаваемые вещи. Например, можно увидеть, как на других людях смотрится выбранная куртка или как на практике пользуются умными гаджетами для здоровья.
Не менее популярным приемом, набирающем все больше оборотов, становится виртуальная и дополненная реальность. Надев очки виртуальной реальности, потенциальные покупатели могут прогуляться по магазинам или выставкам товаров, рассмотреть каждый продукт со всех сторон, сравнить его с аналогичными продуктами других цветов или форм. Как и в виртуальных играх, клиент может виртуально открыть сумочку и изучить ее отделения или разобраться с отсеками моющего пылесоса. То есть то, что он сделал бы в настоящем магазине при осмотре товара.
Сама покупка происходит буквально в один клик. В Китае очень популярны покупки через мобильные приложения, так что пользователю достаточно сделать один жест в приложении Weibo или даже дать голосовую команду. Некоторые продавцы предлагают и некий микс онлайн-торговли с типовыми магазинами, который устраняет минусы онлайн-покупок. Это происходит так: клиент заказывает товар, затем идет в ближайший магазин продавца, детально знакомится с товаром и после этого завершает покупку. Это особенно удобно для вещей, которые трудно купить без примерки.
Как мы видим, популярная социальная сеть Китая Weibo является ценным инструментом как для знакомств и общения, так для покупок, продвижения брендов и перенимания опыта успешных продаж.
Руководство для начинающих: Weibo для бизнеса
Что такое Weibo?
Сегодня Weibo является одной из ведущих социальных сетей в Китае с 313 миллионами активных пользователей в месяц, которые могут публиковать сообщения и следить за другими пользователями, знаменитостями, компаниями и официальными учреждениями в Weibo.
В китайском языке слово «Weibo» (博博) означает «микроблог». Платформа Weibo получила такое название, так как она похожа на Twitter. Удивительный факт в том, что Weibo превзошла своего американского конкурента по количеству ежедневных активных пользователей.
Доступ к соцсети можно получить как на веб-сайтах Weibo.com и Weibo.cn, так и в мобильных устройствах, услуга доступна на iPhone, Android, iPad и т.д. Приложение Weibo входит в ТОП-10 мобильных приложений в Китае по количеству MAU (Monthly Active Users) — число уникальных пользователей, которые зашли в приложение в течение месяца хотя бы раз.
На пике развития Weibo пользовались в общей сложности 600 млн зарегистрированных пользователей, но в конце 2013 года платформа начала терять аудиторию. Это объясняется как цензурой со стороны китайского правительства, так возрастающей угрозой со стороны конкурентов, прежде всего WeChat.
Тем не менее, Weibo является самым успешным продуктом Sina и остается мощным каналом для коммуникации людей и бизнеса. Каждый китаец и все, кто когда-либо бывал в этой стране, знают, что такое Weibo.
Типы аккаунтов Weibo
Существует два типа учетных записей, которые пользователи могут создавать в социальной сети Weibo:
Личный аккаунт предназначен только для физических лиц. Как китайцы, так и иностранцы могут зарегистрироваться на Weibo и использовать его. Компания или организация может зарегистрировать в Weibo корпоративную учетную запись.
Проверка учетной записи
Особенностью Weibo (в отличие от западных аналогов), как и китайских соцсетей вообще, является верификация пользователей. Если, например, в Facebook подтверждение данных пользователя возможно разве что в аккаунтах звезд и раскрученных брендов, то в Weibo эта функция важна в равной степени для всех участников микроблога.
Проверенные аккаунты отмечаются иконкой V – желтого цвета для физических лиц, синего – для организаций и компаний. Помимо доверия к профилю, значок V открывает и некоторые дополнительные функции для пользователей. Например, ведение онлайн-трансляций, столь популярных в Китае, невозможно без верификации.
Если компания находится в Китае, подтверждение учетной записи происходит через сайт http://verified.weibo.com и стоит порядка 300 юаней. Для проверки должны быть подготовлены копии учредительных документов компании и информация о ней (официальное название, юридический адрес, электронная почта и т.п.).
Если же компания работает за рубежом и торговая марка не зарегистрирована в Китае, пройти верификацию будет несколько сложнее. Кроме того, за проверку документов придется заплатить сбор, размер которого составляет 1 000 долларов США.
Список необходимых документов и информации представлен ниже:
Все документы должны быть переведены на китайский язык и составлены с учетом требований Weibo.
Освобождаются от уплаты сбора за проверку документов только общественные и учебные учреждения, а также правительственные организации.
Преимущества верификации
Логотип V-for-Verified на сайте Weibo показывает, что проверка учетной записи прошла успешно. Это означает, что человек не самозванец. А для компании, что она легальна и реально существует.
Аккаунт певца Витаса в социальной сети Weibo
Современные потребители, особенно пользователи, которые ежедневно посещают китайские социальные сети и часто регистрируются в своих аккаунтах в течение дня, с осторожностью относятся к подделкам и обману. Они должны знать, что бренд или компания, с которой они коммуницируют, подлинны.
Поэтому верификация стала мощным средством завоевания доверия. Без сомнения, это также помогает повысить авторитет и, таким образом, признание и узнаваемость. Кроме того, проверка гарантирует, что идентичность бренда защищена социальной сетью Weibo.
Особенности учетной записи Weibo
Значок подтверждения не является единственной особенностью аккаунтов в Weibo. Пользователи также могут получить VIP-статус и значок уровня пользователя. Посмотрите на страницу российского актера Матвея Лыкова, который стал очень популярен в Китае после выхода фильма «Он – дракон».
Weibo может похвастаться наличием нескольких пользовательских уровней, которые зависят на активности пользователей и вносят игровой элемент. Каждая учетная запись отображает уровень аккаунта рядом с его именем. Он показывает количество дней, в течение которых владелец учетной записи использовал платформу и как долго. Чем активнее пользователь обращается к Weibo, тем быстрее он достигнет более высокого уровня.
Кроме того, в июне 2012 года компания запустила новую специальную услугу, которая позволяет пользователям обновить свой профиль до VIP-статуса за определенную плату. Рядом с именем пользователя появляется маленькая корона, а в аккаунте появляются дополнительные функции. VIP-статус позволяет сменить обложку профиля, загрузить собственную тему оформления, дает скидки на некоторые услуги и другие привилегии.
Кто и зачем регистрируется в Weibo?
Аудитория социальной сети Weibo разнообразна, и цели их присутствия на Weibo очень разные.
Большая и разносторонняя аудитория Weibo включает в себя:
Многие крупные иностранные корпорации создали свои страницы в социальной сети Weibo. Такие компании, как Unilever, Coca-Cola, Louis Vuitton, L’Oreal, Hilton Hotel и Tourism Australia имеют аккаунты Weibo. Все они считают Weibo эффективным инструментом для установления своего присутствия в Китае, а также на Тайване, в Гонконге, Сингапуре и Малайзии. О некоторых примерах продвижения в социальных сетях Китая от туристического бизнеса мы писали в одной из статей: http://cn-expert.pro/how_to_promote_in_china
Например, L’Oreal имеет много последователей на Weibo и регулярно публикует интересный контент, включая захватывающие видеоролики и привлекательные фотографии. Маркетологи компании активно взаимодействуют с женской аудиторией, распространяют новости о последних новинках и промоакциях.
Почему так много зарубежных компаний на платформе Weibo? Их цели в основном ориентированы на клиентов и на ведение бизнеса:
Многие иностранные компании и бренды считают Weibo неотъемлемой частью своей маркетинговой стратегии в Китае. Некоторые зарубежные компании обращаются к знаменитостям, чтобы они представляли их бренд в Китае. Например, несколько лет назад Tourism New Zealand подписал контракт с Yao Chen, легендарной, удостоенной нескольких наград китайской актрисой, которая стала «послом бренда» в континентальном Китае.
Некоторые полезные функции
Корпоративные учетные записи могут содержать несколько страниц и административную панель управления аккаунтом. Этот тип учетной записи предоставляет больше функций и возможностей, чем личная учетная запись. Например, одна из таких функций – персонализированное оформление страниц, которое помогает привлечь внимание клиентов, если страница выглядит оригинальной и запоминающейся.
Несколько лет назад Sina Weibo запустила аналитический инструмент «Статистика». В нем более 60 разных показателей для анализа страницы. Этот инструмент помогает компаниям оптимизировать свою маркетинговую стратегию на платформе Weibo.
Этот аналитический инструмент также позволяет видеть общее количество посетителей за последние 15 дней. Если кто-то не подписался на вас в Weibo, это может не отразиться на данных, и, таким образом, число, отображаемое в аналитике, может быть больше фактического числа подписчиков. Этот инструмент также показывает соотношение полов и географию подписчиков аккаунта.
Использование Weibo для компаний
Высокие темпы роста числа пользователей Sina Weibo и неуклонное увеличение количества корпоративных аккаунтов обусловили необходимость предоставления компаниям новых возможностей для общения на платформе. По этой причине Weibo разработала «Enterprise Weibo Page» исключительно для корпоративных пользователей социальной платформы Weibo.
Это приложение позволяет корпорациям эффективнее использовать Weibo для бизнес-целей. Enterprise Weibo помогает компаниям:
В частности, версия «Enterprise Weibo 2.0» оснащена более совершенными инструментами для анализа данных. Кроме того, она позволяет устанавливать другие приложения для формирования бренда и его продвижения, а также для общения с клиентами на платформе Weibo.
Вывод
Несколько лет назад СМИ объявили, что Weibo свергнут WeChat и другими сильными конкурентами. Но были ли они действительно правы? Weibo остается на лидирующих позициях среди социальных сетей Китая и по-прежнему пользуется большой популярностью у китайских пользователей.
Несмотря на некоторый отток пользователей, в последние несколько лет Weibo уверенно возвращается. В феврале 2017 года капитализация Weibo превысила рыночную стоимость Twitter, а число пользователей в настоящее время находится почти наравне с Twitter.
Weibo является более открытой платформой, чем другие соцсети, как WeChat, поскольку большинство опубликованных сообщений видны широкой публике, а сообщения в WeChat видны только для взаимно подключенных пользователей.
Если у вас до сих пор нет аккаунта в Weibo, а вы хотите выйти на рынок российско-китайского туризма, присмотрись к этой социальной платформе. Напишите нам, если вас интересует этот канал продвижения в Китае.
В статье использованы материалы сайтов China Internet Watch и Dragon Social.
Создаем аккаунт Weibo
Содержание:
ЧТО ТАКОЕ WEIBO?
Читайте также Продвижение в Weibo
Интерфейс
КАКИЕ АККАУНТЫ ЕСТЬ В WEIBO?
Собственную страницу в Weibo могут зарегистрировать не только рядовые интернет-пользователи, но и бизнес, поэтому аккаунты делятся на:
Личный (пользовательский аккаунт)
Под личным аккаунтом подразумевается создание аккаунта для физических лиц, в том числе для селебрити и лидеров мнений.
Корпоративный аккаунт
Корпоративный аккаунт создается для частных компаний, государственных учреждений, официальных СМИ. Для корпоративного аккаунта необходима обязательная верификация.
МОЖНО ЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В WEIBO ИНОСТРАНЦУ?
Несмотря на общепринятую цензуру в китайском интернет-пространстве, платформа Weibo предоставляет возможности для пользователей-нерезидентов (личный аккаунт) и иностранного бизнеса (корпоративный аккаунт). Компания-нерезидент может зарегистрировать и верифицировать свой собственный аккаунт, чтобы популяризовать свой бренд и продвигать собственные услуги.
4 простых шага для верификации аккаунта иностранцу:
Зайти на сайт Weibo
Выбрать Personal account
Выбрать способ регистрации «по номеру телефона»
Получить смс-код и войти в свой профиль
Badge система
Для дифференциации разных типов пользователей Weibo разработал так называемую badge систему, через которую можно подключить VIP и верифицировать аккаунт.
VIP аккаунт
Weibo ввел платную VIP-подписку в 2012 году, она позволяет пользователям расширить функционал своей страницы. Благодаря VIP-аккаунту вы можете:
Загрузить свой фон, на котором находится логотип профиля
Выбрать уникальный шаблон для фона или загрузить свой
Закрепить пост в топе своей ленты
Появиться в рекомендациях у других пользователей
Ранжироваться первым в поисковой выдаче
VIP аккаунт разделен на 7 уровней. Переход на новый уровень зависит от вашей активности и платы за VIP-подписку. Например:
Уровни и бонусы дают расширенные возможности управления своего аккаунта, например, блокировать пользователей или увеличивать максимальное количество пользователей в ваших группах и т.д.
Верификация в Weibo
Как мы рассказали выше, в Weibo доступна функция верификации аккаунта. Верифицировать свой аккаунт могут как физические лица, так и юридические лица (в том числе нерезиденты). У верифицированного аккаунта возле фотографии профиля появляется галочка:
Что дает верифицированный аккаунт в Weibo
Контекстная реклама. Верифицированный аккаунт позволяет создать рекламный кабинет и запустить контекстную рекламу с углубленными настройками параметров таргетинга.
Оформление аккаунта. Дополнительные возможности для кастомизации аккаунта, например, создание баннеров на основной странице профиля
CRM. Аналитика и сбор данных о пользователях
Стриминг. Трансляции для подписчиков, розыгрыши и интерактивы.
Такие бренды как Louis Vuitton, Coca-Cola, P&G, Unilever уже запустили аккаунты в Weibo, что позволяет им:
Продвигать свой бренд на территории Китая
Углубить знания о китайских потребителях, их образе жизни и предпочтениях
Расширить присутствие в Китае и привлечь миллионы новых клиентов
Превратить подписчиков в лояльных клиентов
Что нужно для верификации корпоративного аккаунта в Weibo?
Чтобы верифицировать аккаунт вашей организации, необходимо предоставить официальные документы в Sina Weibo
Ваша страничка в Weibo
Описание деятельности компании (не более 30 слов)
Информация о компании
Официальное название компании
Номер бизнес лицензии (Номер компании, налоговый номер или номер сотрудника)
Информация о контактном лице
Данные лица для связи (Имя, Фамилия)
Номер телефона контактного лица
Заявление для верификации аккаунта Sina Weibo
Сколько стоит верификация аккаунта в Weibo?
Стоимость верификации аккаунта 1000$, эту сумму Weibo взимает в качестве платы за проверку компании проверку документов, перевод и нотариальное заверение. Для иностранных компаний процесс верификации занимает от 10 до 15 дней.
Виды рекламы в Weibo
Верифицированным аккаунтам открывается маркетинговая площадка с огромным функционалом.
Таргетинг в Weibo
В случае с продвижением через блогеров ваши публикации будут отображаться в качестве “рекомендаций” в общей ленте подписчиков этого блогера.
Продвижение среди своих подписчиков
Привлечение новых подписчиков
Продвижение по тематике
Таким образом, для наибольшего охвата и эффективного таргетинга на вашу ЦА лучше “миксовать” оба параметра, распределяя продвижение каждой публикации на блогеров и выбранную вами тематику.
Какой бюджет нужен для Weibo?
Охват пользователей напрямую зависит от выделенного вами бюджета. В среднем, CPM составляет 25 юаней. Например, 500 юаней, выделенных на пост, дают 20-25 000 охвата. Диапазон определяется отдельно взятой тематикой, блогером и его аудиторией.
Контекстная реклама в Weibo и минимальный депозит
Устройство основного рекламного кабинета
推广品牌活动投放给更多潜在用户,提升品牌影响力. – нацелена на продвижение бренда потенциальной ЦА и на усиление влияния бренда
提升粉丝影响力推广博文将优先展现在粉丝的信息流首位 – Продвижение среди своих же подписчиков, появление в ленте на первых местах
Как выглядит рекламный кабинет?
Параметры таргетинга
Способ доставки (после запуска нельзя вносить правки)
Оптимальный плейсмент: умная программа автоматически размещает вашу в рекламу в местах, где предположительно будет высокая конверсия
Видеопоток(вертикальное видео): полноэкранный показ вашей рекламы
Продвижение текста на основной странице в виде баннера с картинкой
Поток комментариев: продвижение комментариев, размещенных под постом в блоге
Цель рекламы – только показы
Выбрать/загрузить ключевые слова, почты, номера телефонов и тд.
Исключить аудиторию/ добавить похожих пользователей/ не показывать мои пользователям/ поведение (пользователи, которые взаимодействуют с темой/пользователям, которые взаимодействуют с постами в блоге/нативная реклама)
Возраст, пол, провинция, город, интересы, положение (женат/нет, учится, работает, владеет машиной и тд)
iOS, Android, PC и другие
Продолжительность – ограниченная или бессрочная
Точное время показа
Минимальный дневной бюджет от 50 юаней. Расчет только по CPM – самое низкая ставка 5 юаней за 1000 показов
Плейсменты и виды рекламных макетов
1. Баннеры
Цена зависит от расположения и размера баннера. При клике на баннер, пользователь переходит на вашу страницу в Weibo.
2. Рекламное объявление
3. Обычный текст. Текст не более 1400 иероглифов + 9 фото- и (или) видео-контент с добавлением активной ссылки.
4. Карточка с рекламным предложением и возможностью выбрать действие «принять участие», «купить», «скачать» с возможностью публикации ссылок и текста (1400 иероглифов).
5. Рекламное объявление, в котором можно опубликовать 4, 6 или 9 фотографий с возможностью публикации ссылок и текста (1400 иероглифов).
6. Продвижение среди своих подписчиков. Параметры: возраст, пол, место. Страны: Гонконг, Макао, Гонконг, США, Канада, Австралия, Англия, Япония, Малайзия, Сингапур и «и другие».
Реклама с привлечением инфлюенсеров
Так называемый KOL promotion (Key Opinion Leaders) считается одним из самых эффективных способов рекламы в вейбо, так как блогеры в Китае имеют огромное влияние на потребительское поведение.
Лидеры мнений могут репостить ваши записи, выкладывать созданный вами текст и промоутить его, могут писать отзывы о вашем товаре у себя на странице и так далее.
Работая с KOLами, вы платите за их репутацию и опыт в социальных сетях. Они создают контент, который ваш потенциальный клиент действительно хочет потреблять. Цена KOLа непосредственно зависит от величины его аудитории, активности на странице и способа продвижения вашего рекламного поста.
Прямые продажи в Weibo
В Sina Corp. проделали огромную работу, чтобы совместить функции e-commerce и социальную сеть на одной площадке, сделав Weibo наиболее эффективным инструментом для популяризации брендов, продвижения их сервисов и услуг.