ветклиника на лескова 30 телефон

Астин

Информация

Отзывы

Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

ветклиника на лескова 30 телефон. Смотреть фото ветклиника на лескова 30 телефон. Смотреть картинку ветклиника на лескова 30 телефон. Картинка про ветклиника на лескова 30 телефон. Фото ветклиника на лескова 30 телефон

Развод на деньги, обман про состояние здоровья, отсутствие диагноза, некомпетентные врачи

Обратились с собакой утром после обильных рвот кровью и поноса. За час до обращения в другой клинике было сделано УЗИ, на котором в кишечнике и желудке было уже пусто, но визуализировалось новообразование рядом с кишечником. Обратились только из-за того, что.

Развод на деньги, обман про состояние здоровья, отсутствие диагноза, некомпетентные врачи

Обратились с собакой утром после обильных рвот кровью и поноса. За час до обращения в другой клинике было сделано УЗИ, на котором в кишечнике и желудке было уже пусто, но визуализировалось новообразование рядом с кишечником. Обратились только из-за того, что клиника Астин рядом и там есть рентген.

Собаку приняла Чистякова Марина Николаевна. Сразу было рекомендовано собаку оставить на дневной и ночной стационар, УЗИ и Рентген пообещали сделать до 19 и в 19 позвонить сообщить о состоянии здоровья. Это стоило 13 тысяч.

Не перезвонили. С 20 часов до 21-30 мы пытались через оператора(иначе никак не связаться), дозвониться Чистяковой, что б узнать о состоянии. В Итоге вместо 19 в 22 часа Чистякова ответила, что собака на капельнице, от еды отказывается, продолжает капаться и понос с кровью(На УЗИ кишечник был пустой!). Анализы и УЗИ нам на почту так и не отправили. Заключение с диагнозом ПЛАТНОЕ!! Готовится 7 дней! Для проверки Новообразования нужно КТ, но это только в Москве. Собаку забрать мы сможем только после 13 часов следущего дня, тк у них внутренние правила и административный день. При этом Чистякова не указала, что за дополнительное время мы оплатим 4300 как за новый день. А ночью и на следущий день собаке не будет оказано лечение. Только наблюдение. Запугивала рисками если мы заберем собаку.

В итоге в 23 часа собаку отдавать нам отказывались(Нужно подписать отказ в котором нам якобы все разъяснили и отдали анализы и диагноз. Этого оказано не было)Врач Дикун Ирина Сергеевна засуетилась только когда мы предупредили о съемке и попросили вернуть собаку и деньги за не оказанные услуги(ночной стационар, ночное лечение). Постоянно рассказывают про их внутреннюю политику, которая не имеет отношения к законам РФ.

В итоге собаку с утра прооперировали в г. Щелково, восхитительный хирург Васильев Александр Александрович. Клиника «Питомец». Собака идет на поправку. Васильев в Щелково диагноз поставил сразу. В Астине нас только уговаривали продлить диспансеризацию. А из эмоций, желаю Чистяковой и всем ее близким лечиться только у таких врачей как она сама и в такие местах, как эта клиника. Но все, начиная от администраторов и врач, которая нам «выписала» собаку Дикун Ирина, все одинаковые. Заточенные на продажи. Животным там не занимались, только настаивали на платных услугах и запугивали отказом их принимать.

ветклиника на лескова 30 телефон. Смотреть фото ветклиника на лескова 30 телефон. Смотреть картинку ветклиника на лескова 30 телефон. Картинка про ветклиника на лескова 30 телефон. Фото ветклиника на лескова 30 телефон

Ветеринарная клиника «Астин» ул. Лескова д. 30, стр. 2 – ошибка, которую до сих пор (и, наверное, никогда) не могу себе простить.

Прошло уже 1,5 месяца с того момента, как моего любимого друга и члена семьи Буры не стало, а я только сейчас смогла собрать выписки, написать и подать претензию в «Астин».

02.02.19 г. отнесла Буру на УЗИ в «Астин».

Ветеринарная клиника «Астин» ул. Лескова д. 30, стр. 2 – ошибка, которую до сих пор (и, наверное, никогда) не могу себе простить.

Прошло уже 1,5 месяца с того момента, как моего любимого друга и члена семьи Буры не стало, а я только сейчас смогла собрать выписки, написать и подать претензию в «Астин».

02.02.19 г. отнесла Буру на УЗИ в «Астин», т.к. было предположение, что у нее в ЖКТ остались игрушки, которые она нашла и съела несколько дней назад – двумя стошнило сразу, далее давали ей масло, но вышедших игрушек обнаружено не было, но появилась (раз в день) рвота, при этом она кушала и стул был сохранен. УЗИ было проведено врачом Хабаровой Е.О. на котором подтвердилось наличие инородного тела в конечной части 12п кишки, после чего врач-хирург Панкина В.А. предложила сразу прооперировать кошку, сказав, что операция не сложная и через несколько часов после операции кошку можно будет забрать домой – согласились. 02.02.2019г. Пришло СМС-уведомление, что операция прошла успешно. Вечером Буру забрали домой.

Спустя два дня у Буры начался отказ от еды и разовый кровавый стул с последующим истощением, мы регулярно ходили на уколы, инфузии, сдавали анализы, делали исследования УЗИ, придерживались всего назначенного «лечения» в клинике «Астин». В ночь с 06.02.19 г. на 07.02.19 г. Буру стошнило игрушкой (это спустя 3 дня после проведенной операции по извлечению инородного тела(!)). На следующий день на очередном приеме врачу Панкиной В.А. отдали «найденную» игрушку, на что врач-хирург ответила, что они не могли не заметить при операции еще одну игрушку и скорее всего кошка съела ее после операции (не смотря на то, что все игрушки были выброшены предварительно и аппетит у кошки после операции был только один день, есть она могла только паштет и была под присмотром 24 часа) и что после операции ей делали контрольный рентген (данной услуги не было в счетах и его не показывали, до этого момента о нем не было речи вообще), спорить с врачом не стала, сказала, что в моих интересах в первую очередь помочь своей кошке. Врач-хирург Панкина В.А. 07.02.19 г. направила кошку в дневной стационар до вечера, не дав при этом выписки о проводимом лечении (какие препараты и в каком количестве вводились) и указания жалоб владельца (наличии еще одного инородного тела). Вечером 07.02.19 г. показали видео, что кошка ела во время проведения инъекции в стационаре, однако Буру забрали из дневного стационара домой в шоковом состоянии, на протяжении 12 часов кошка была мало подвижна, не моргала и смотрела в одну точку, аппетита дома не проявлялось.

08.02.19 г. пришли на повторный прием к врачу-хирургу Панкиной В.А., сказали про шоковое состояние животного, врач сделала рентген (сказала, что для себя и в счет включать не будет), продиагностировала, что на рентгене сильно увеличена печень. Попросили выслать на электронную почту и посоветовались с Панкиной В.А. о проведении капельниц в домашних условиях знакомым ветеринаром т.к. коша испытала стресс в стационаре и велика вероятность, что аппетит во время стресса не проявится, врач-хирург была не против и выписала назначение для проведения капельниц. 09.02.19 г. утром проставили капельницу по назначениям врача-хирурга Панкиной В.А., рвота у Буры кошки продолжалась, вечером пришли на назначенное УЗИ к врачу Хабаровой Е.О., по результатам УЗИ врач диагностировала атонию желудка, тонкого кишечника, липидоз и гепатомегалии печени, отсутствие перистальтики. Добавили еще один препарат к текущим капельницам.

Девять дней мы ежедневно посещали клинику «Астин», ставили уколы, капельницы, инфузии, сдавали анализы, дома продолжали ставить капельницы и насильственно кормить Буру по назначению врачей, но состояние Буры только ухудшалось.

11.02.19 г. утром дома Буре поставили первую капельницу, состояние животного было вялое, знакомая ветеринар, ставившая капельницу, посоветовала попробовать проверить проходимость у кошки вазелиновым маслом. После капельницы дали через шприц вазелиновое масло – столовую ложку. Через пять часов, дома на вечерней капельнице Буру стошнило вазелиновым маслом. Стала звонить в клинику «Астин» врачу-хирургу Панкиной А.В., врач перезвонила в 20:14, по телефону рассказала Панкиной А.В., что состояние кошки ухудшается, продолжается рвота зелёной желчью, самостоятельного аппетита у животного нет. Также сказала врачу-хирургу, что кошке давали вазелиновое масло, которым ее стошнило через пять часов, спрашивала какой дальнейший план лечения животного, не может ли это быть непроходимость. На что врач-хирург Панкина В.А. ответила, что исключает механическую непроходимость и необходимо «запускать» перистальтику капельницами, которая нарушилась в результате «удивительной» реакции животного на анестезию, сказала прийти утром 12.02.2019 г. и оставить кошку в дневном стационаре на дальнейшие капельницы назначенных препаратов, никаких альтернативных методов диагностики и лечения врачом предложено не было.

С 13.02.19 по 14.02.19 г. Бура находилась на стационарном лечении в ОРИТ «Белый клык» с постоянной поддерживающие терапией ИПС обезболивающих и антибиотиков с кормлением по стоме. Днем 14.02.19 г. Бура переведена в стационар ЛДО «Белый клык» Строгино, т.к. появилась положительная динамика и пищеварение заработало, где находилась до 16.02.19 включительно с постоянной поддерживающие терапией ИПС обезболивающих и антибиотиков с кормлением по стоме и попытками уменьшить дозировку обезболивания. Вечером 16.02.19 г. врачом ЛДО были обнаружены гематомы на внутренней и внешней поверхности лап. После чего утром 17.02.19 со мной связался врач ЛДО, сказал о необходимости переведения Буры в отделение ОРИТ и переливании плазмы крови, которой нет на данный момент в банках крови по Москве, когда она появиться никто прогнозировать не смог.

Благодаря друзьям нашла донора (кошку из одного и того же помета, что Бура), поставила в известность врача ЛДО, но в клинике «Белый клык» не проводят отделение плазмы от крови, обзвонила лаборатории, в которые посоветовали обратиться, но подобных услуг они тоже не оказывали. Нашла Ветеринарный Нефрологический Центр «ОТВЕТ», где согласились осуществить забор крови и отделение плазмы от донора.

Днем 17.02.19 г. Буру снова перевели в ОРИТ «Белый клык» Строгино, где произвели переливание плазмы крови и продолжали поддерживающую терапию ИПС обезболивающих и антибиотиков, кормление по стоме.

18.02.19 г. в ОРИТ «Белый клык» Строгино, состояние Буры не улучшилось. При клиническом осмотре выявлено: иктерричность кожи и ВСО, обширные гематомы на бедрах. Отмечен рост лейкоцитоза, рост билирубина, снижение уровня калия. УЗ признаки выраженного панкреатита, отека поджелудочной железы, локального перитонита в данной области. УЗ признаки дуоденита.

Вечером 18.02.19 г., не смотря на проводившееся сложное и дорогостоящее лечение, положительной динамики не наблюдалась. Сохранялась коагулопатия, признаки панкреатита, нарушение работы желудочно-кишечного тракта, наблюдался значимый рост билирубина. В связи с тяжестью состояния, посоветавшись с врачами ветеринарной клиники «Белый клык», мной было принято решение об эвтаназии Буры.

1. Основываясь на заключениях специалистов ветеринарной клиники «Белый клык», специалисты ветеринарной клиники «Астин» допустили критическую ошибку, «просмотрев» и оставив два инородных тела в ЖКТ животного в процессе операции, несмотря на проведенные до и после исследования УЗИ, рентгена, анализов крови и мазков. И если наличие одного инородного тела мне теперь доказать практически невозможно, т.к. оно вышло со рвотой и было отдано врачам клиники «Астин», через несколько дней после проводимой ими операции, то наличие второго инородного тела зафиксировано в клинике «Белый клык» в выписках и результатах УЗИ, что и привело к механической непроходимости, вызвало атонию кишечника, перитонит, сильное истощение животного.

2. Также специалистами ветеринарной клиники «Астин» было неверно диагностировано на УЗИ «значительное увеличение печени, доходящей до пупочной области», исследования УЗИ в ветеринарной клинике «Белый клык» показало, что «печень в пределах нормы, края печени на уровне реберной дуги», при том, что был увеличен «желудок со значительным наполнением».

Сказать, что эти 2,5 недели были кошмаром наяву – ничего не сказать. Потому надеюсь, что через социальные сети и оставленные отзывы смогу хоть кому-то помочь избежать подобный ужас и не допустить той же ошибки – обращение за помощью в ветеринарную клинику «Аситин» ул. Лескова д. 30 стр.2.

На сегодня в момент подачи претензии в ветеринарной клинике «Астин» сразу не оказалось жалобной книги, сказали, что она в Роспотребнадзоре на «проставлении печатей».

Источник

Услуги

Предлагаем все необходимое, чтобы вылечить собаку, кошку или другого питомца. Если вам кажется, что вашего питомца что-то беспокоит, мы советуем сразу обращаться к терапевту.

Мы принимаем без очереди животных в тяжелом состоянии, пострадавших от несчастных случаев.

Каждый хозяин домашнего животного заботится о здоровье питомца и знает, как важно оказать четвероногому любимцу своевременную помощь. Животные, как люди, нуждаются в квалифицированном медицинском обслуживании.

Если питомец заболел, старается показать, что ему плохо, нужна помощь, без промедления обращайтесь к врачу. Не занимайтесь самолечением, записывайтесь в проверенные центры, не доверяйте здоровье животных непрофессионалам.

Мы уже более 14 лет предлагаем услуги специалистов сети ветклиник АСТИН в Москве и с заботой относимся к братьям меньшим.

Какие услуги мы предоставляем?

Что необходимо, чтобы вылечить собаку, кошку или другого питомца? Современное оборудование для диагностики и лечения, квалифицированные медики. Особенно это касается ситуаций, когда нужно сопровождение лечения хронических заболеваний или оказание помощи в неотложных, экстренных ситуациях.

Доктора нашей клиники помогают животным в ситуациях различной сложности. Наши врачи проводят осмотр, консультируют, выписывают рекомендации по уходу за животным.

В услуги ветклиники входят следующие:

В нашем центре помогают не только собакам или кошкам. В штате трудятся врачи-ратологи. Эти специалисты занимаются лечением мышей, крыс, шиншилл, хомяков, других декоративных грызунов.

Преимущества работы с нами

Мы, сеть клиник, которая уже более 14 лет работает, чтобы сделать жизнь ваших питомцев лучше.

В нашем распоряжении:

Сеть ветеринарных клиник «АСТИН» входит в состав Национальной Ветеринарной Палаты, что гарантирует высокое качество услуг. Наши работники проходят обучение не только в России, но и в других странах мира.

От чего зависит цена

В нашей ветклинике стоимость услуг находится на демократичном уровне — это еще одно из преимуществ. Если человек заводит домашнее животное, он становится ответственным за его жизнь и здоровье. Вакцинация, кастрация, стерилизация, обследования, диагностика — важные процедуры, которые проводятся в нашей клинике.

Обычно расценки зависят от уровня ветеринарного учреждения. Но в клиниках АСТИН они не считаются высокими. Мы придерживаемся оптимального ценообразования, что позволяет хозяевам питомцам позаботиться об их здоровье в любое время. В ветеринарной клинике услуги предоставляют врачи с высокой квалификацией. Ознакомиться с тарифами можно в прайсе на сайте. Но окончательная цена будет рассчитана после посещения врача, установления диагноза, назначения корректного лечения, процедур. Медики оперативно получат полную картину заболевания, поэтому о том, сколько нужно будет заплатить, вы узнаете достаточно быстро. Цены будут зависеть от используемого оборудования, сложности заболевания, прописанных лекарственных средств.

Стоимость вызова ветеринара на дом зависит от степени удаленности объекта, сложности заболевания или проводимых процедур. Можете не сомневаться, после приезда доктора питомец попадет в надежные руки. На дому лечат животных, ставят уколы, вакцины, помогают в родах, спасают новорожденных, проводят забор анализов и выполняют другие мероприятия.

Наши врачи любят животных и преданно относятся к работе, которой занимаются. Интересуют точные цены на услуги ветклиники? Можно узнать их на сайте, по телефону или при консультации у ветеринара.

Источник

Добро пожаловать в ветеринарную клинику Астин!

Астин — клиника полного цикла, где Вашему питомцу окажут качественную ветеринарную помощь на всех этапах, начиная с первичной консультации, диагностики, лечения и заканчивая дальнейшим наблюдением.

Мы недаром их приручили. Они – могут быть не только нашими друзьями, но и учить нас, поддерживать и делать счастливее.

О ваших питомцах заботятся врачи нашей клиники уже 16 лет: лечат, выхаживают и продлевают их активную и здоровую жизнь.

Мы уверены – любовь к животным делает наш мир лучше. Наша миссия – вносить свой посильный вклад в здоровье и долголетие наших четвероногих друзей.

ветклиника на лескова 30 телефон. Смотреть фото ветклиника на лескова 30 телефон. Смотреть картинку ветклиника на лескова 30 телефон. Картинка про ветклиника на лескова 30 телефон. Фото ветклиника на лескова 30 телефон

ветклиника на лескова 30 телефон. Смотреть фото ветклиника на лескова 30 телефон. Смотреть картинку ветклиника на лескова 30 телефон. Картинка про ветклиника на лескова 30 телефон. Фото ветклиника на лескова 30 телефон

ветклиника на лескова 30 телефон. Смотреть фото ветклиника на лескова 30 телефон. Смотреть картинку ветклиника на лескова 30 телефон. Картинка про ветклиника на лескова 30 телефон. Фото ветклиника на лескова 30 телефон

ветклиника на лескова 30 телефон. Смотреть фото ветклиника на лескова 30 телефон. Смотреть картинку ветклиника на лескова 30 телефон. Картинка про ветклиника на лескова 30 телефон. Фото ветклиника на лескова 30 телефон

ветклиника на лескова 30 телефон. Смотреть фото ветклиника на лескова 30 телефон. Смотреть картинку ветклиника на лескова 30 телефон. Картинка про ветклиника на лескова 30 телефон. Фото ветклиника на лескова 30 телефон

Наши специалисты

В нашей клинике работают опытные и квалифицированные специалисты с большим опытом. Все они – не только доктора, но зоопсихологи, любящие и понимающие животных.

Это новые стандарты лечения животных в России, которые дают вам душевное спокойствие и уверенность, что все усилия клиники направлены на максимальный комфорт и грамотное лечение для питомца.

Всё для снижения стресса: отдельные зоны ожидания для посетителей с кошками и собаками, поощрение лакомствами и игрушками во время неприятных процедур, использование феромонов в приемных кабинетах и стационарах.

Что говорят клиенты о клинике Астин?

Мы публикуем только подлинные отзывы владельцев животных, которые являются клиентами нашей клиники. Оставить свой отзыв можно на сайте, в официальной книге отзывов и предложений в клинике или у своего лечащего врача.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *