ветеринарный кабинет лесной 51 телефон
Государственный ветеринарный кабинет
Государственный ветеринарный кабинет запись закреплена
Государственный ветеринарный кабинет запись закреплена
Государственный ветеринарный кабинет запись закреплена
Пристраиваем в самые добрые и надежные руки замечательных собак!
Ветеринарные врачи Петрозаводской ветеринарной станции проведут осмотр, сделают дегельминтизацию и вакцинацию против бешенства. Питомцы к моменту передачи будут стерилизованы и чипированы.
Собаки отловлены 28 октября 2021 г. по заявкам граждан в г. Олонце и п. Верхний Олонец.
Подробную информацию можно получить по телефону: 56-99-92, 74-87-72 с 9:00 до 17:45.
Государственный ветеринарный кабинет запись закреплена
Государственный ветеринарный кабинет запись закреплена
Центр компетенции | Минсельхоз | Карелия
Центр компетенции в сфере агропромышленного комплекса приглашает всех желающих принять участие в запланированном вебинаре на тему:
«Требования ветеринарного законодательства в животноводстве».
Конференция состоится на интернет-платформе «ZOOM».
Время проведения: 29 октября 2021 года (пятница) в 14:30
Если Вы желаете принять участие в конференции, необходимо обратиться в Центр компетенции любым удобным способом или оставить комментарий к данной записи (убедитесь, что функция отправки Вам личных сообщений открыта). Ссылка на конференцию, идентификатор и пароль будут направлены всем желающим.
Государственный ветеринарный кабинет запись закреплена
Министерство сельского и рыбного хозяйства РК
Министерство напоминает о введенных на территории г. Петрозаводска ограничительных мероприятиях в связи с выявлением бруцеллеза собак
Министерство сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия напоминает об установленном запрете на проведение выставок (аукционов) и других мероприятий, связанных с перемещением и скоплением животных на территории г. Петрозаводска.
Показать полностью.
Запрет обусловлен введением с 24 августа 2021 года ограничительных мероприятий (карантина) по бруцеллезу на территории Петрозаводского городского округа.
Справочно:
Бруцеллез у животных характеризуется хроническим течением, нередко протекает в скрытой, латентной форме. После проникновения в организм, бруцеллы с кровотоком переносятся во внутренние органы, в которых происходит образование новых очагов инфекции. При этом наиболее часто поражается опорно-двигательная, репродуктивная, мочеполовая системы. Иммунные реакции, развивающиеся при бруцеллезе, не обеспечивают достаточного бактериологического очищения организма.
Наиболее частыми проявлениями бруцеллеза у собак являются:
• снижение физической активности;
• ухудшение общего состояния;
• орхиты, эпидимиты, аборты;
• увеличение региональных лимфоузлов;
• расстройство пищеварительных процессов, снижение аппетита;
• нарушение в работе печени (нефриты), печени;
• артриты, шаткая походка, хромота.
При обнаружении признаков заболевания у своих животных необходимо обратиться к ветеринарному специалисту.
Получить консультацию по данному вопросу можно в том числе в государственном бюджетном учреждении Республики Карелия «Республиканский центр ветеринарии и консультирования» по следующим адресам: г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, д. 24, тел. (8142) 74-88-63; пр. Лесной, д. 51-Б, тел. 89214591343; ул. Правды, д. 38-В, тел. 89218035283.
Ветеринарный кабинет лесной 51 телефон
Информация о ветеринарных клиниках и частных ветеринарах города Петрозаводска.
ВЕТЕРИНАРНЫЕ КЛИНИКИ И ЧАСТНЫЕ ВЕТЕРИНАРЫ г. ПЕТРОЗАВОДСКА
2) Бокарев Александр Владимирович и Бокарева Елена Викторовна. Есть скидка для бездомышей.
— адрес: ул. Фрунзе, д. 19-б
— телефон: 76-22-59
— режим работы: пн – пт с 17:00 до 21:00
4) Ветеринарный центр | Петрозаводск. Есть скидки для бездомышей.
* наб. Варкауса, д.10 (остановка СКК «Центр»), тел. 63-72-63. Режим работы: с 10:00 до 21:00 без выходных
* адрес: Ул. Ключевая,д.14, ТЦ » Десяточка», тел.63-92-14. Режим работы: пн-пт с 10:00 до 20:00, сб с 11:00 до 16:00.
* Лососинское шоссе, 26, тел. 63-36-01. Режим работы: с 10:00 до 21:00 без выходных
5) Ветеринарная клиника «Верные друзья». Есть скидки для бездомышей (30%+фиксированные цены на кастрацию собак и кошек)
— адрес: ул. Лизы Чайкиной д.23А
— телефон: 28-40-10
6) Ветеринарная клиника «Амикус»
— адрес: ул. Загородная, д.15 (есть УЗИ)
— телефон: 56-17-65
— режим работы: пн – вс с 10:00 до 22:00
7) Романова Любовь Романовна (выезжает на дом)
— принимает звонки понедельник, среда, четверг с 08:00 до 09:30,
— режим работы: пн – пт с 16:00 до 18:00 вечером
Новый телефон 70-35-29
Мобильный 89210167696
8) Чурбанов Леонид Иванович (выезжает на дом, ветеринарные услуги и усыпление животных, помощь экзотическим животным, орнитологические консультации)
— телефоны: 28-31-70, 78-48-09
Его жена Светлана Владимировна (выезжает на дом, прививки и осмотр)
— телефоны: 8-921-454-14-08, 78-48-09
9) Татьяна Васильевна (выезжает на дом, опыт работы 25 лет)
— телефон: 75-99-78
— тел. 26-14-14
10) Зоомаркет «Лекарства и корма»
— пр. А.Невского, 26
— тел. 67-12-20
— Режим работы с 10.00-20.00
Уважаемые участники группы! Будьте внимательны: в газете публикуются объявление об услугах по усыплению и кремации (8-981-401-18-86). НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОГО ЧЕЛОВЕКА.
За последний месяц 2 случая, когда «усыпленное» животное чудесным образом очухивается.
Ветеринарный кабинет лесной 51 телефон
Публикация о трагической судьбе лайки Азарт, при лечении которой, как было подтверждено судом первой инстанции, были допущены ошибки и в ООО «Ветеринарный центр», и в ветлечебнице «НОС по ВЕТ. ru» (индивидуальный предприниматель Элен Милютина), вызвала цепную реакцию. В соцсетях появился очень эмоциональный рассказ Ольги, недавно потерявшей кота Лунтика. И, что называется, понеслось.
Когда речь идет о диагнозах, своевременной помощи и ошибках при лечении животных, разобраться сможет далеко не всякий ветеринар. Но и молчать о том, что сегодня тревожит тысячи петрозаводчан, воспитывающих домашних животных, уже нельзя. Нарыв, который так долго зрел, вскрылся и вырвался на поверхность. Мы решили опубликовать рассказы тех, кто столкнулся, по их мнению, с непрофессионализмом, безразличием или халатностью людей, которым они доверили своего любимца. Одновременно мы встретились с юристом ветлечебницы «НОС по ВЕТ. ru» Сергеем Казаковым, который представил официальную позицию ветеринарной клиники, оказавшейся в эпицентре скандала.
«Я умоляла помочь коту»
Кот Лунтик почувствовал себя плохо 4 марта 2019 года.
Лунтик
Ночью коту стало очень плохо, и Ольга срочно поехала в лечебницу «НОС по ВЕТ.ru» на улице Чернышевского.
Я стою — меня трясет. Мне врач говорит: «Что, я должна с вашим трупаком сидеть?» У меня началась истерика. Я умоляла помочь коту»,
— глаза у Ольги наполнились слезами.
Ее до последнего уверяли, что шанс есть. Вечером в начале шестого Ольга заметила, что Лунтик перестал дышать.
Сейчас Ольга пытается добиться, чтобы клинику «НОС по ВЕТ.ru» тщательно проверили. Она уверена, что диагноз изначально был ошибочным, а Лунтик стал жертвой некачественной ветеринарной помощи.
Помогли сгущенка и три снимка
Пару лет назад Анастасия обратилась в клинику «НОС по ВЕТ.ru», так как кот Зефир стал неважно себя чувствовать:
— Там с ходу поставили диагноз — хроническая почечная недостаточность. Видимо, на основании того, что Зефиру было тогда 8 лет. Сделали капельницу, дали противорвотное средство и физраствор. Просидела я в клинике около четырех часов. Но лучше коту не становилось. Побежали в ветеринарную клинику Бокарева. У них не очень хорошие условия для приема, маленький коридорчик, всегда много людей, очереди. Можно прийти и просидеть в очереди пять часов. Зато врачи хорошие. Коту прощупали живот, выяснилось, что он случайно заглотнул шарик. В общем, по совету врачей дали Зефиру сгущенку, и через пару дней у него шарик благополучно вышел. С тех пор прошло два года, никаких признаков больных почек у него нет, хотя мы сдавали анализы в питерской клинике. Я сталкивалась и с другими ветеринарными клиниками в Петрозаводске, когда помощь реальную не оказывают, а деньги брать не забывают за консультацию. Меня задевает подобная ситуация. У нас с ветеринарными службами все очень плохо. Я думаю, что нужно ужесточить контроль за их деятельностью.
Елена не углядела за своим питомцем Гациком зимой нынешнего года. Полугодовалый щенок случайно попал у подъезда под машину. Был вечер воскресного дня, когда работала только клиника «НОС по ВЕТ.ru».
Гацик
«Они просто выкачивали деньги»
В 2018 году питомцу Яны — коту Филимону исполнилось 14 лет. В конце года он заболел, перестал кушать, пить и ходить в туалет.
Филимон
Я спрашивала, может быть, УЗИ сделать? В клинике согласились, но назначили исследование на конец недели. Филимону становилось все хуже, и я договорилась с государственным ветеринарным кабинетом на Лесном проспекте. Мы показали анализы, врач сделал УЗИ и сказал, что в органах пошли необратимые процессы, кот умирает, мы его просто мучаем и ничего сделать нельзя.
У нас был шок, нас уверяли, что есть шанс, нам же не говорили, что кот умирает. Мы вернулись в «Нос по ветру» и врача буквально приперли к стенке. Она согласилась, что животное умирает, но, дескать, мы хотели любой ценой продлить жизнь коту на несколько дней.
Очень похожая история произошла с кошкой Лизой. В мае 2015 года, рассказала Анастасия, кошке, которой к тому моменту было 14 лет, стало плохо. В клинике «НОС по ВЕТ.ru» обнадежили, выписали таблетки. Кошке опять стало плохо. В клинике предложили попробовать капельницы. Спустя два месяца предложили сделать УЗИ. Выяснилось, что у Лизы асцит — это очень тяжелое заболевание. Опять прописали капельницы.
Она считает, что ветеринарные услуги — эта сфера, на которой можно хорошо зарабатывать, а значит, есть и соблазн навязать бесполезные процедуры. Анастасия уверена, что большинство людей, столкнувшихся с подобной ситуацией, просто молчат и никуда не жалуются.
Два года в поисках справедливости
Надежда — одна из немногих, кто обратился с иском в суд. Кошка Симба лечилась в клинике «НОС по ВЕТ.ru», и претензий к врачам тогда не было. В мае 2015 года после смены по совету врача корма у Симбы возникли проблемы.
Симба
Она отвезла Симбу в Питер, и там в течение дня провели исследование и назначили адекватное лечение. Кошка осталась жива, но Надежда решила подать в суд на клинику за некачественное лечение. По ее словам, в ветлечебнице «НОС по ВЕТ.ru» до последнего не верили, что дело дойдет до суда. Первую экспертизу, рассказала она, делал врач Бокарев, который не увидел в действиях коллег никаких «проколов». По решению суда была проведена повторная экспертиза, которая подтвердила предположения владельцев кошки. Процесс тянулся два года. Суд удовлетворил иск частично, снизив только уровень материальных претензий к клинике.
Фенечка
— Меня успокоили, что ничего серьезного, и назначили Фенечке антибиотики. Опухоль все разрасталась. На очередном приеме мы стали говорить, что нужно что-то делать. Милютина сказала, что нужна операция. Муж повез собаку на операцию, но выяснилось, что администратор забыла записать нас. Я позвонила Милютиной, все ей высказала. Мужа просят зайти в кабинет, еще раз бреют собаке мордочку и берут деньги, как за прием. Препаратов было назначено много, мы все выкупили, Фенечка была членом семьи. Я сама работаю в больнице и понимаю, что антибиотиками просто заглушили рак. Фактически просмотрели у собаки онкологию. Мы обратились в «Ветеринарный центр» на Варкауса, там сделали рентген, операцию, но, к сожалению, болезнь была запущена, и собака умерла. С моей точки зрения, в клинике «Нос по ветру» не обратили внимание на все наши жалобы и не оказали квалифицированную помощь. В нас видят только кошельки.
Под наркозом
Елена обратилась несколько лет назад по совету знакомой к Элене Милютиной, чтобы провести скотч-терьеру Арнольду чистку зубов.
Арнольд
— Мне сказали, что нужен общий наркоз. Я заранее записалась к Милютиной на конкретное время. Она осмотрела Арнольда и попросила подождать. Через какое-то время я вновь напомнила о себе. Собаке поставили наркоз, Арни уснул. Я вновь тереблю врача, что нужно начинать. Меня просят подождать. Проходит еще полчаса, я снова настаиваю на процедуре. Арнольд начинает приходить в себя.
Выходит врач и говорит девушке за стойкой, мол, иди и почисти собаке зубы. Я в шоке, но, думаю, может, она — медсестра. У девушки округляются глаза, она забирает собаку, уносит в операционную, и я слышу ее вопрос врачу, мол, а как включать аппарат и как это делать. Никогда не забуду лицо этой девушки, оно было, наверное, такое же, как у меня. Мне было страшно за собаку.
С Тосиком породы чихуахуа тоже все обошлось. Его хозяин Дмитрий рассказал, что случайно приобрел Тосика в Питере вместо шкафа. В общем, поехали покупать мебель, а вернулись с другом. Он столкнулся с клиникой «НОС по ВЕТ.ru», когда решил кастрировать питомца.
Тосик
По его мнению, на рынке ветеринарных услуг сложилась не самая здоровая ситуация. Он считает, что изменить ее только с помощью одних судебных процессов вряд ли удастся.
Клиентов меньше не стало
Юрист отметил, что на улице Чернышевского находится единственная в городе круглосуточная ветеринарная клиника. Оплата сотрудников в ночное время вдвое выше, поэтому ночью применяется двойной тариф. Он обратил внимание, что ночью обращаются с животными в экстренных случаях, когда нельзя ждать до утра или когда собака или кошка стала жертвой ДТП.
К нам привозят в ночное время животных в очень тяжелом состоянии. Фактически ночью мы оказываем реанимационные мероприятия»,
Именно этим он объясняет значительное, по сравнению с другими ветлечебницами, количество летальных случаев. Когда животное умирает, то, заметил Казаков, люди сильно переживают и нередко не хотят платить за ветеринарные услуги.
Что же произошло с Лунтиком, чья история вызвала такой резонанс в социальных сетях?
По его словам, была проведена внутренняя проверка, которая подтвердила, что ветеринарные врачи сделали все возможное и кота никто не оставлял без внимания на несколько часов. Казаков попытался объяснить отсутствие записей в журнале занятостью сотрудников:
Я абсолютно убежден, что никто бы не бросил кота на несколько часов… Я категорически не готов допустить, что кто-то из врачей не контролировал постоянно состояние тяжелого пациента. Это в принципе невозможно. Так не бывает»,
— утверждает юрист клиники.
На пост Ольги в социальных сетях, где она рассказала о том, как умирал Лунтик, появилось очень много агрессивных комментариев. Сергей Казаков крайне обеспокоен угрозами, которые посыпались и в адрес клиники, и в адрес врачей. С ним сложно не согласиться: в современном российском обществе не научились цивилизованно решать конфликтные ситуации. Казаков сообщил, что намерен подать исковое заявление о защите чести, достоинства и деловой репутации.
По поводу случая, когда накануне эвтаназии у кошки взяли за дополнительную плату анализ крови, Казаков заметил:
Практически у всех ветеринарных клиник в городе есть очень четкий принцип. Эвтаназия допустима только в том случае, если животное безнадежно и страдает.
Он утверждает, что если животное можно спасти, а хозяин настаивает на усыплении, то нередко питомцев потом забирает кто-то из сотрудников. По словам Казакова, двоих из четырех котов, которые теперь у него живут, он спас от эвтаназии.
Относительно претензий по поводу неверно поставленных диагнозов юрист клиники заметил, что далеко не все хозяева готовы платить за анализы и исследования. У клиники, по его словам, много должников, которых приходится через суд заставлять оплачивать предоставленные ветеринарные услуги.
К моему большому удивлению, Сергей Казаков утверждает, что никакого стационара в клинике «НОС по ВЕТ.ru» не существует.
— А как же рассказы тех, кто неделями держал своих питомцев в клинике на Чернышевского?
По его словам, в клинике стараются не оставлять животных и делают это только в крайних случаях.
Сергей Казаков категорически не согласен с тем, что у клиники «НОС по ВЕТ.ru» сложилась плохая репутация:
Плод заблуждения
После разговора с юристом клиники я отправилась в ветлечебницу «НОС по ВЕТ.ru» на улице Чернышевского. Мне хотелось посмотреть на тот самый стационар, который как бы есть, но юридически вроде как не существует. Когда я увидела его своими глазами, то поняла, почему Сергей Казаков так упорно открещивается от слова «стационар».
Небольшой коридорный «аппендикс» напоминал закуток санитарно-гигиенического назначения. Слово «стационар» применить к данному пространству можно было, только обладая неслабой фантазией. Правда, в документах, которые предлагают подписать в клинике «НОС по ВЕТ.ru», «плод заблуждения» приобретает реальные юридические очертания. Именно «согласие на стационар» подписывают владельцы животных, отдающих своих питомцев на длительное лечение.
— Нам только здесь помогли. У Бокарева сказали, что нет смысла лечить. В государственной клинике на Шуйской отправили на обследование сюда. Собака была вся в лимфоузлах, а сейчас они почти исчезли. Кровь стала лучше. Всего курс лечения 26 недель.
Надежда верит, что сможет спасти свою собаку, и надеется на врачей клиники «НОС по ВЕТ.ru».
…Меньше всего мне бы хотелось, чтобы эта публикация вызвала очередной всплеск негатива к одной конкретной ветлечебнице. В конце концов, только клиника «НОС по ВЕТ.ru» решилась на работу в круглосуточном режиме. Но очевидно, что уровень предоставления ветеринарных услуг в Петрозаводске не удовлетворяет граждан, искренне заботящихся о своих четвероногих друзьях. Платить приходится Лунтикам и Тосикам, кому своей жизнью, кому здоровьем. Важно понять, как изменить ситуацию в лучшую сторону, не прибегая к угрозам и бессмысленной агрессии, которые лишь отдаляют нас от качественной ветеринарной помощи.
Ветеринарный кабинет лесной 51 телефон
Пожалуйста, если Вам известны адреса, телефоны грамотных, хороших ветеринаров в Лесном, Нижней Туре, Нижнем Тагиле, то добавляйте их сюда!
Можно также ссылки на проверенные форумы «Задай вопрос ветеринару онлайн».
Вет. лечебница городская (Лесной, М.-Сибиряка, 34)
vk.com/club77725535
тел. 6-24-54
Часы работы:
ПН-ПТ с 8.30-17.00. Обед с 12 до 13. СБ с 9.00-16.00
Вакцинация от бешенства бесплатно.
Игнатьева Ольга Викторовна, 89041745082
Анна. Выезд на дом Лесной, Нижняя Тура. +79505425114. https://vk.com/veterinarlesnoy
Ветстанция (Н-Тура, Зольное поле)
тел. 2-56-14
Зоосалон «Артемида» (Качканар, 4 микрорайон, дом 59)
http://artemida.34341.org/
тел. (34341) 6-90-00, 8-902-266-90-90
Часы работы:
понедельник: санитарный день (приема нет)
вторник-пятница: с 12-00 до 20-00, обед с 15-00 до 16-00
суббота, воскресенье: с 13-00 до 17-00
Клиника «Динго» (Нижний Тагил, ул.Садовая, 60 или Екатеринбург,
ул. Чайковского, 90)
http://www.dingo66.ru/
Как давать ветеринарные препараты
2. Сыпучие ветеринарные препараты (порошки).
Повторите те же действия, что и в первом случае, с той лишь разницей, что порошок следует сначала высыпать на язык, а затем дать животному воду.
Кроме того, порошки можно сначала смешать с водой и разболтать, либо смешать со сливочным маслом и медом, и намазать эту смесь на язык, губы или зубы.
4. Сахарные кубики (пиллкан, поливеркан, диаркан, экзекан и др.)
Сахарные кубики приятны на вкус и с удовольствием поедаются животными. Также кубик можно растворить в небольшом количестве питьевой воды или дать с кормом в измельченном виде. И никаких уколов и невкусных таблеток! Таким способом можно защитить своего любимца от ненужного стресса.
ПЛАНОВАЯ ВАКЦИНАЦИЯ для СОБАКИ
График профилактических прививок
2. В 2,5-месячном возрасте прививка против чумы.
4. Против лептоспироза прививают собак старше 4 месяцев один раз в год (щенкам до 6 месяцев повторяют через 6 мес.). Вакцина входит в состав многих поливалентных вакцин.
5. После 8 месяцев собак прививают против бешенства.
Основные правила сводятся к следующему:
1. Прививку можно делать только здоровым собакам.
2. Последующую прививку можно проводить не раньше, чем через 3 недели после предыдущей.
3. После прививки нужно соблюдать карантинный режим: собаку не переутомлять, не простуживать, не купать. Длительность периода зависит от вида прививки.
4. При составлении графиков прививок все сроки согласовать со сроками вакцинации против чумы.
5. Делать прививки только с соблюдением срока годности, правил хранения вакцин и дозировок.
6. *Купирование ушей следует проводить за 2-3 недели до или после прививок.