ветер храбрость и крылья так работают скауты прохождение
Как пройти квест Ветер, Храбрость и крылья в Genshin Impact
Привет, народ! Сегодня на Гаджетплей мы разберем как пройти побочный квест : Ветер, Храбрость и крылья в Genshin Impact.
Озорной Кролик. Глава 1.
Ветер, Храбрость и крылья.
Как обычно сначала перечислю список всех заданий данного квеста.
Планерист Мондштадта.
Разрешение на полет.
Разрешение на полет.
Лети как ветер.
Его называют Птеродактиль.
Так работают скауты.
Как проходил я.
В самом начале мы встречаемся с Эмбер и она дает нам руководство. Далее нам нужно прийти на сдачу экзамена за пределами Мондштадта.
Один из самых страшный кошмаров любого геймера, это летание через кольца (посмотрите ролик Нерда про игру Супермен). Но ничего самое первое задание выполняется достаточно легко.
Далее мы возвращаемся в Мондштадт, чтобы пройти еще одно испытание с кольцами. Тут немного сложней, я начинал заново пару раз. Просто нужно быть внимательней, на земле есть потоки воздуха. Если вы упали, то просто найдите поток воздуха рядом с вами и снова взлетайте и пролетайте через не активированные кольца.
На испытании нас стопорит местный рыцарь, который принял нас за подельника летающего злодея по кличке Птеродактиль. Вот теперь нам предстоит найти этого злодея.
Сначала мы ищем улики, примерное место их расположения отмечено на карте.
Находим вот такие светящиеся огоньки со стрелочкой как на скрине выше.
Далее придется разобраться с бандитами и спасти Фарра. Тут в общем будет пару стычек, до того как вы подойдете к подземелью.
Теперь нам нужно как обычно в конце квестов Genshin Impact пройти подземелье.
Для входа рекомендуется 15 уровень отряда. Я так и не нашел где этот уровень указан, возможно это какой-то общий показатель, у меня был уровень меньше. Я зашел и прокачал одного из своих персонажей и после этого задание больше не светилось красным, значит уровень поднялся.
Там где бочки, можно устроить большой бум!
У меня было достаточно непонятное место, нужно было сделать большой прыжок, но я падал. Но потом я отвел камеру и увидел, что перед выходом есть кольца, прыгнув в которые персонаж разгоняется и парит дальше!
Далее придется немного побегать! На моменте, который на скрине выше нужно будет уничтожить источник энергии, чтобы разблокировать механизм.
Для этого используем лук Эмбер. Стреляем в левый и правый источник энергии. Далее активируем куб, чтобы открыть дверь.
Далее нас ждет небольшое сражение, в котором лучше сразу устранить врагов наверху.
Далее будет еще одна дверь.
Легкий полет через кольца.
Теперь нужно завалить Птеродактиля, я пока не спец в битвах, поэтому делал все по старинке, просто атаковал!
В самом конце нужно еще раз навестить Эмбер и забрать у нее нашу лицензию на полеты над городом.
Ну вот и все, задание выполнено. Ничего сложного как видите не было! Ниже ссылка на остальные квесты и советы по Genshin Impact. Удачи!
Genshin Impact: как завершить все квесты истории «Ветер, Храбрость и крылья»
СОДЕРЖАНИЕ:
Прохождение побочных квестов «Лети как ветер», «Разрешение на полет», «Планерист Монштадта», «Его называют «Птеродактиль»» и «Так работают скауты».
[vc_row][vc_column][vc_btn title=»Все гайды и секреты по Genshin Impact» style=»custom» custom_background=»#28fff7″ custom_text=»#0c0c0c» align=»center» i_icon_fontawesome=»fa fa-ravelry» button_block=»true» add_icon=»true» link=»url:https%3A%2F%2Fshowgamer.com%2Fgenshin-impact-prohozhdenie-i-gajdy%2F||target:%20_blank|»][/vc_column][/vc_row]
Как пройти побочное задание «Лети как ветер»
Это задание станет доступно на восьмом ранге приключения персонажа. Вернитесь в Монштадт и поговорите с Эмбер. Она даст следующее задание.
Как пройти побочное задание «Разрешение на полет»
Следуйте за маркером из Монштадта. Проще всего использовать быстрое перемещение к Храму Льва, затем пройти до точки несколько сот метров.
Как пройти побочное задание «Разрешение на полет»
Это очень простое задание. После диалога с Эмбер, используйте крылья, чтобы пролететь через все кольца над землей. Еще раз поговорите с Эмбер, чтобы завершить подквест.
Как пройти побочное задание «Планерист Монштадта»
Снова вернитесь в город и отыщите Эмбер. Теперь вам также нужно пролететь через все золотые кольца. Используйте потоки ветра, чтобы взлетать выше. Будьте внимательны: если вы упадете на землю, то придется подниматься наверх. В этом случае скорее всего вы не успеете выполнить задание во время.
Как пройти побочное задание «Планерист Монштадта»
Как пройти побочное задание «Его называют «Птеродактиль»»
Отправляйтесь в отмеченную точку на противоположной стороне реки от Монштадта. Добравшись до места, вы встретитесь с Эмбер. Вам нужно исследовать местность и найти три разных предмета. Используйте чувство стихий, чтобы отыскать их.
Как пройти побочное задание «Его называют «Птеродактиль»»
Далее вам нужно пройти немного вперед по дороге и найти источник странного звука. Расправьтесь с несколькими Хиличурлами и поговорите с Фарром. Следуйте за следами на карте, пока не найдете секретный вход в подземелье. Предварительно вам нужно будет разобраться с несколькими налетчиками.
Как пройти побочное задание «Его называют «Птеродактиль»»
Как пройти побочное задание «Так работают скауты»
Войдите в подземелье «Убежище Птеродактиля». В самом начале уровня вы увидите обучение. С этого момента, во время полета вы можете скидывать на врагов взрывающиеся бомбы. Используйте потоки ветра, чтобы вовремя набирать высоту и расправляться с врагами.
Как пройти побочное задание «Так работают скауты»
Когда доберетесь до Птеродактиля, вам нужно будет перебраться на противоположную сторону. Сделать это очень просто: прыгайте вперед и раскрывайте крылья. Примерно на середине пути снизу появится поток воздуха, который поможет вам перебраться. Одолейте Птеродактиля, чтобы получить неплохую награду. Для завершения главы вернитесь в Монштадт и поговорите с Эмбер.
“Ветер, храбрость и крылья” квест в Genshin Impact
Напротив Собора Барбатоса мы встречаем Эмбер, которая рассказывает о необходимости получить лётную лицензию. Берем квест “Ветер, храбрость и крылья” в Genshin Impact и начинаем выполнять.
Поднявшись на площадь напротив собора Монштадта мы встретим Эмбер, которая желает с нами поговорить о лётной лицензии над городом, ведь летать без лицензии над оживленными улицами города запрещено.
Genshin Impact прохождение квеста “Ветер, храбрость и крылья” (видео)
Эмбер выдаёт нашей героине новое задание, а именно – выполнить испытания которые помогут получить лётную лицензию для полётов над Мондштадтом.
По традиции мы так же публикуем полное текстовое прохождение “Ветер, хабрость и крылья” с Эмбер, это поможет вам рассмотреть каждый этап прохождения цепочки квестов.
Задание “Лети как ветер”
Подойдите к статуе архонта напротив собора в Мондштадте, рядом с ним вас будет дожидаться Эмбер.
Задание “Разрешение на полёт”
Ничего сложного в экзамене нет, просто следуйте по кольцам, они в большинстве случаев сами вас направят. Даже если вы пропустите точку, ничего страшного в этом нте.
Задание “Планерист Мондштадта”
В очередной раз планируем по кольцам используя ветряные источники и выполняем задание. Времени больше чем достаточно, чтобы без труда пройти все точки.
Задание “Его называют Птеродактилем”
Прибыв на место в Спрингвейл, мы пообщавшись с Эмбер приступаем к поискам неуловимого Птеродактиля. Используйте Чувство стихий, чтобы найти следы преступника. Сначала вы заметите небольшие огоньки с дымком, как на скриншоте ниже.
На вашей мини-карте так же отображаются места с нужным “дымком” жёлтыми кружками. Изучайте их и двигайтесь дальше.
Источник звука так же отображается на вашей мини-карте, его можно не искать используя Чувство стихий, просто двигайтесь по карте на жёлтый кружок.
Следуя всё так же по жёлтым кружочкам на мини-карте мы находим убежище Птеродактиля.
Задание “Так работают скауты”
Здесь нам Эмбер позволит скидывать бомбы на врагов, это новая механика с которой она пытается подробно нас познакомить. По факту, ничего сложно. Летаете и сбрасываете бомбы, главное – попадать на ветряные потоки и всегда оставаться на нужной высоте.
Если вы не поняли всё как это делать. Сбрасывать бомбы на клавишу “E”, а оставаться на нужной высоте подлетая к ветряным источникам (на скриншоте выше такой источник находится слева сверху).
Оказавшись в комнате с электрической цепью, вам необходимо выбрать лучника и стрельнуть на стенах в специальные генераторы. После того как вы их уничтожите, вода в центре комнаты уйдёт и откроет панель управления дверью спереди.
Когда вы окажитесь над большой пропастью на другой стороне которой вас будет дразнить Птеродактиль, вам потребуется просто начать лететь в его сторону. Пока ветряные потоки вас не подхватят.
После того как долетите до вихревых потоков, сражайтесь в Птеродактилем и забирайте награду.
Квест достаточно простой и знакомит нас поближе к Эмбер, её страхами и сомнениями, а так же с тем, как не легко ей дались полёты.
В этом гайде по Genshin Impact вы узнаете как успешно закрыть первую главу задний легенд с Эмбер из «Озорного кролика», которая называется «Ветер, храбрость и крылья». Вы узнаете что вас ожидает в линейке квестов, какие награды получите, что требуется для старта, а также узнаете куда идти и что лучше всего делать.
Глобальная цель главы – научиться летать на планере в условиях разной сложности.
Чтобы стартовать главу – вам всего лишь нужно завершить Пролог (квест «Чужеземец, поймавший ветер»). После этого можно приступать к «Озорному кролику» глава 1, дополнительных требований не предусмотрено.
Лети как ветер – на старт с Эмбер!
Из описания квеста вы узнаете, что с вами хочет встретиться Эмбер. Девушка будет терпеливо ожидать вас на площади со статуей около Собора:
Во время диалога Эмбер будет спрашивать как у вас продвигаются дела с изучением полетов и планера. Также она сообщит вам о лицензии, которую нужно получить, чтобы «легально» летать над Мондштадтом. Паймон огорчится, когда узнает, что вам придется сдавать экзамен, не смотря на то, что вы уже давно летаете над городом. В конечном итоге Эмбер вручит вам толстую книгу с обучалкой по полётам.
После этого запустится новый ролик в уникальном бумажном оформлении, который вам также придется посмотреть.
Разрешение на полёт – испытания только начинаются…
Теперь нужно найти Эмбер в Долине Ветров и сообщить ей об успехе. Вам сюда:
Если у вас открыт Храм Льва (синий значок справа на карте мира), то можете использовать его для быстрой телепортации, и уже от него можно быстрее добежать до нужной точки с квестом.
Эмбер будет ждать вас недалеко от электро тотемов с секретом:
На месте запустится ролик, где вы явно поймете, что читали какое-то не то руководство. Также юный скаут расскажет вам о том, что можно протыкать анемо слаймов и взлетать с них. В итоге Эмбер поймет, что дала вам свою книгу сказок из детства вместо руководства. Получится неловко, но это не помешает вам сдавать экзамен.
После ролика ваша следующая задача – за 60 секунд пролететь по вот таким вот белым кольцам до финиша (золотые кольца собирайте тоже):
У них есть один нюанс: когда вы в них попадаете, они ускоряют ваше перемещение по воздуху. После выполнения квеста вы будете периодически встречать кольца, они будут помогать вам пересечь большие расстояния или с их помощью вы будете собирать, например, анемокулы.
Также не забывайте о том, что полёт можно регулировать. Можно перестать нажимать вперед, тогда вы плавно будете «проседать» вниз.
Когда пролетите первый ряд, поднимитесь на воздушном потоке, чтобы попасть на второй ряд колец. Каждый ряд будет завершаться золотым кольцом. Рядов будет много.
В конце вы попадете на площадку с Эмбер, над её головой будет сиять золотой вопросик, поговорите с ней. Девушка будет хвалить вас за успехи, после чего предложит встретиться в Мондштадте для продолжения сдачи экзамена. На этом миссия будет завершена, и вы получите награду.
Планерист Мондштадта – экзамен в городе
А теперь в Мондштадт. Эмбер будет ждать вас у самых дверей Собора. Подойдите к ней и поговорите:
Из условий вы узнаете, что вам по-прежнему нужно летать по кольцам, только теперь в городе. Вам снова будет отведено 60 секунд на полет. Старайтесь собирать все кольца, потому что новые не появится, пока вы соберете старые. Не старайтесь сделать все «как можно скорее», вы успеете, здесь важнее попадать в кольца и играть на точность.
Самый сложный участок на данном этапе – это статуя и ветряной поток. Вам нужно обогнуть статую и продвинуться дальше, при этом собрав кольца на левом плече статуи. Дальше будет легко.
В итоге вы приземлитесь на штаб Ордо Фавониус, где вас уже будет ждать Эмбер. Она сообщит вам о финальной стадии экзамена. Вам в очередной раз дадут 60 секунд на полёт. Здесь сложным местом будет мельница. Чтобы её пройти, вам нужно будет немного «подвиснуть» в воздухе перед лопастями, чтобы аккуратно пролететь мимо них. Либо ещё аккуратнее обогнуть лопасти слева.
После испытания вас посадит рыцарь Ордо Фавониус и захочет задержать вас за отсутствие лицензии. К счастью, за вас вступится Эмбер и объяснит, что вы сдаете экзамен. Отто (так зовут рыцаря) также сообщит, что сейчас не самое подходящее время для экзамена, потому что в городе «работает» Птеродактиль. Это преступник, который прекрасно летает на планере, парень подумал, что вы его сообщник.
Отто дополнительно расскажет вам, что награбленное Птеродактилем сестра из Собора пометила особыми магическими знаками, и теперь можно отследить его местонахождение. В последний раз его видели недалеко от Спрингвейла, Эмбер собирается поговорить с Джинн и отправиться на перехват грабителя. На этом миссия заканчивается, и вы получаете награду.
Не упусти! Ни в коем случае не упусти – Его называют Птеродактиль
По пути вы буде встречать много монстров, ресурсов и сундуков. Старайтесь пропускать как можно меньше, потому что очень многие ресурсы могут вам ещё понадобиться, а артефакты, которые падают из обычных сундуков, часто нужны для прокачки более серьезных артефактов.
Когда вы дойдете до нужно точке на карте, запустится ролик, где Эмбер предложит вам ориентироваться на подсказки, чтобы найти Птеродактиля. Подсказок будет всего 3. Они очень легко обнаруживаются и выглядят вот так, как желтое пламя со стрелочкой сверху:
На карте мира и на мини-карте вы также увидите выделенные желтые области, которыми обозначен ореол для исследований:
Когда будет найдено все 3 подсказки, запустится ролик с участием Эмбер, после диалога Паймон услышит шум. Теперь вам нужно поспешить туда (на новую желтую метку).
К сожалению, это будут всего лишь хиличурлы и караван. Но зато владелец каравана видел Птеродактиля и может вас направить дальше. На новой желтой метке появится отряд похитителей сокровищ (налётчики). Разбейте их всех и двигайтесь дальше по следам. В конечном итоге след оборвется и запустится ролик, где Эмбер пояснит ситуацию с артефактом, но грабитель все равно от вас не уйдет. Впереди появится новая метка с данжем:
Внутри будет испытание «Полёт – это награда за храбрость», разработчики рекомендуют взять с собой пиро героя для комфортного прохождения. Из наград вы сможете выбить осколочки, которые нужны для возвышения персонажей, а также мору, руду и книжечки с опытом. Обязательно возьмите с собой Эмбер! Она понадобится вам, как лучник. А пиро герой нужн, чтобы сжигать колючки.
Так работают скауты – внутри подземелья
В даже Эмбер вам придется очень часто использовать планер для перемещения по локациям. По ходу прохождения для успешной сдачи экзамена вам также придется уничтожать абсолютно всех врагов.
Используйте ветряные потоки, чтобы дольше оставаться в воздухе. Они помогут вам уклоняться от атак, но бить вражин сверху в прыжке запрещено. Дополнительное приятное условие – нужно бомбить врагов гранатами в воздухе. Ориентируйтесь на красный круг, чтобы прицеливаться во врагов:
Если чувствуете, что падаете на землю (или если упали на землю) – ничего страшного, подойдите к ближайшему воздушному потоку и он снова поднимет вас в воздух.
Иногда вы будете встречать вот такие подсвеченные стены из камня, их нужно бить:
В конце посмотрите финальный ролик и получите награду. Помните о том, что в данже огромное количество сундуков и финальный из них самый ценный. Не забудьте его собрать, после чего по сценарию возвращайтесь в Собор для завершающего главу диалога со скаутом в красных шортиках.
Задание легенд Эмбер Genshin Impact «Ветер храбрость и крылья — Озорной Кролик»
Ветер, храбрость и крылья — задание легенд Эмбер в Genshin Impact. После того как мы получаем планер, Эмбер приглашает сдать экзамен и получить лицензию на полеты, в ходе данного экзамена мы не только освоим основы управления планером, но и поймаем опасного преступника Птеродактиля.
Награды за цепочку событий:
Лети как ветер
Награды за задание:
Эмбер приглашает нас обсудить правила полета. Оказывается, чтобы управлять планером нужна летная лицензия (город свободы, но бюрократию никто не отменял). А чтобы ее получить, нужно сдать экзамен, принимать который будет сама Эмбер и без всяких поблажек. Эмбер дает нам «Руководство по управлению планером» и говорит, что перед экзаменом придется освоить теорию.
Открываем руководство и смотрим поучительную историю, как Анемо Архонт научил летать первых птиц.
Разрешение на полет
Награды за задание:
Находим Эмбер и узнаем, что вместо руководства она дала свою книжку с детскими сказками. Но это не страшно, ведь и сама Эмбер училась летать по этим сказкам. Очень обнадеживающе.
Переходим к первому испытанию, наша задача пролетать через ускоряющие кольца и «собирать» желтые кольца. Времени на испытание отводится достаточно, а если что-то пойдет не по плану, можно испытание попытаться пройти еще раз.
После прохождения первого испытания отправляемся в Мондштадт.
Планерист Мондштадта
Награды за задание:
Второе испытание полета аналогично первому, также летаем через ускоряющие кольца и собираем желтые.
После прохождения испытания нас останавливает местный полицай Отто и сообщает нам новость, что мы арестованы. На помощь приходит Эмбер и крышует. Вся эта паника местной полиции вызвана объявившимся известным мондштадтским преступником, который летает над городом на планете, и поэтому его прозвали Птеродактилем, почему именно ему дали такое прозвище, а не любому другому жителю, который также может летать над городом, Отто не уточнил.
Эмбер тут же вызывается найти и поймать этого преступника, а нас никто и не спрашивал.
Его называют «Птеродактиль»
Награды за задание:
Последний раз Птеродактиль был замечен около Спрингвейла. Эмбер напоминает, что сестра из собора оставила Анемо метки на похищенном артефакте, поэтому следы можно найти с помощью чувства стихий, но на самом деле эти следы находятся и без активации чувства стихий, к тому же они отмечены на миникарте. Всего есть три следа: Элементальный отпечаток, Отломанная ветка и Кусок ткани.
Выясняем, что элементальные метки ведут в глубь леса, от куда раздается странный шум. Идем на шум и видим, как хиличурлы напали на торговца фруктами, видимо их не устроили цены.
Убиваем хиличурлов, чтобы они не мучились от голода и в знак благодарности торговец рассказывает, что кто-то пролетал на планере и упал прямо в лагерь хиличурлов, так как нес что-то тяжелое. Сомнений быть не может, это Птеродактиль.
Так работают скауты
Награды за задание:
Идем по следу Птеродактиля и находим его логово. В самом начале прохождения подземелья придется немного полетать, при этом нужно уничтожить всех монстров с помощью бомб, а чтобы не упасть можно подниматься вверх с помощью Анемо потоков.
Проводим миротворческие авиабомбардировки местных хиличурлов и бежим дальше. Не забываем заглядывать по углам и разбивать различные ящики, за которыми часто бывают обычные сундуки, так же сундуки есть за корнями, чтобы их убрать поджигаем заряженной атакой Эмбер.
Заряженная атака Эмбер пригодится и на следующем испытании. Комната заполнена водой, чтобы ее убрать, необходимо выстрелить по механизмам, расположенным на боковых стенах.
И снова Эмбер. Да, только теперь стреляем по бочкам, бочки взрываются и хиличурлы-стрелки падают с балкончиков.
Наконец-то догоняем Птеродактиля, который спрятался за обрывом и знатно так пытает тролить Эмбер, но наша девочка тоже кое-что может, поэтому она бросается с обрыва.
В Мондштадте траур и скоро состоятся похороны Эмбер. Нет, но было бы забавно. Конечно Эмбер смогла перелететь, ведь в полетах главное это смелость, ну, и парашют, на всякий случай тоже не помешает.
Побеждаем Птеродактиля и Эмбер говорит, что мы прошли экзамен, осталось лишь взять у Джинн копию «Руководства по управлению планером». Возвращаемся в Мондштадт и официально становимся лицензированным планеристом.
Кстати, Эмбер говорит про некий чемпионат, возможно в следующих частях Заданий Легенд про Эмбер нам предстоит участвовать в нем.