вестфалика горячая линия номер телефона
Горячая линия магазина Вестфалика
Вестфалика популярный интернет-магазин, предлагающий покупателям широкий ассортимент продукции. Основным направлением работы является продажа предметов гардероба. Некоторые коллекции обуви разработаны при содействии эстрадной певицы Валерии. Также каталог магазина содержит разнообразные аксессуары и сопутствующие товары для дома. Доступна оплата несколькими способами. Можно внести полную сумму или оформить рассрочку.
Начинающие покупатели сталкиваются с различными вопросами, затрагивающими приобретение товаров. Поэтому на сайте предусмотрен справочный раздел, содержащий самые распространенные затруднения пользователей. Можно узнать правила доставки, оплаты или гарантийного обслуживания. Если представленных инструкций недостаточно обращайтесь в круглосуточную справочную службу. Получение консультаций реализовано несколькими способами. Позвоните или отправьте письмо.
Телефон горячей линии магазина Вестфалика
Магазин Вестфалика предусмотрел для покупателей горячую линию 8 800 555 25 53, позволяющую консультироваться по любым вопросам. Совершение звонков бесплатное. Указанный номер работает во всех регионах страны.
Кроме общей справочной службы предусмотрены региональные горячие линии. Они помогают разгружать операторов и снижают время ожидания ответа. Посмотреть контактные данные конкретного отделения можно на странице «Адреса магазинов». Кроме номеров рядом располагается режим работы и точное местоположение торговой точки.
Служба поддержки магазина Вестфалика
Официальный сайт магазина позволяет просматривать каталог товаров, выгодные предложения и сезонные скидки, помогающие экономить деньги. Также существует справочный раздел «Вопросы и ответы». Страница позволяет узнать подробности обслуживания.
Чтобы написать консультантам, воспользуйтесь любым удобным способом:
Самый простой способ связи чат, расположенный на официальном сайте. Среднее время ответа не превышает 3 минут. Покупатели получают бесплатные консультации по любым вопросам, касающимся работу магазина.
Также обращения принимаются через личный кабинет. Пользоваться таким способом общения способны зарегистрированные пользователи. Выполните вход и откройте страницу «Поддержка». Затем напишите текстовое сообщение, которое прочитают представители контактного центра.
Предназначение контактного центра
Консультанты рассматривают вопросы, затрагивающие:
Операторы отказываются сравнивать ценовую политику магазина с конкурентами. Наложен запрет на распространение личных данных других пользователей. Кроме того, невозможно дистанционно решать вопросы, требующие личного посещения магазина (например возврат некачественного товара).
Задать вопрос через приложение Вестфалика
Магазин Westfalika разработал одноименное мобильное приложение. Оно позволяет просматривать каталог продукции, совершать заказы, составлять списки избранного. Пользователи способны открыть раздел «Поддержка» при возникновении любых вопросов.
Как отправить претензию или отзыв?
Различают несколько способов написания претензии:
Допускается заполнять обращение в свободной форме. Важно указывать подробное описание ситуации и достоверные личные данные.
Другие варианты связи
Компания Вестфалика представлена в социальных сетях. На страницах периодически выкладываются новости, скидки и другие выгодные предложения для покупателей. Предусмотрен раздел «Обсуждения» для отправки вопросов. Обычно консультанты рассматривают обращения на протяжении суток.
Режим работы
Горячая линия магазина Вестфалика работает круглосуточно.
Горячая линия Вестфалика — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:
Связаться с оператором Вестфалика горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки
Предназначена служба поддержки Вестфалика для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Для чего нужна служба поддержки:
Горячая линия и служба поддержки Вестфалика обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии
Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
«Вестфалика»
Горячая линия: 8 800 555-25-53
Официальный сайт: www.westfalika.ru
Приобретая обувь в интернет-магазинах, покупатели не всегда остаются довольны товаром. Часто он не соответствует изображенному на фотографиях, не подходит по размеру или сделан из другого материала, а не из указанного в описании. Таких проблем не бывает у клиентов компании «Вестфалика», потому что данный обувной бренд соответствует всем требованиям покупателя к современной обуви.
Компания «Вестфалика» предлагает разнообразные способы оплаты и доставки, что очень выгодно для покупателей, так как это позволяет выбрать наиболее удобный способ. Владельцы магазинов могут договориться об оптовых поставках обуви Westfalika и самостоятельно продавать этот качественный и востребованный товар.
Радует и возможность приобретения подарочного сертификата от данной сети с последующим использованием его в ближайших магазинах «Вестфалика». Это лучший подарок, который можно придумать близким людям, так как выбираться он будет получателем сертификата, а значит исключен риск покупки неподходящего по размеру товара или того, что он может не понравиться будущему владельцу.
В отличие от других предметов одежды, обувь может доставить массу неудобств, если она неудобная и некачественная. Поэтому ее надо покупать только у известного производителя. Такой торговой маркой является Westfalika, объединяющая европейское качество и невысокие цены.
Магазины
У этой компании 490 представительств в 129 населенных пунктах Российской Федерации.
Отзывы и жалобы
Всем привет! Вот моя история,28декабря2015г купила сапоги YRD-198SM проходила в них в обшем 4 месяца и лопнула подошва.внешний вид как новые хожу акуратно и что теперь делать не знаю.11000т.рублей выкинуть,в ремонте сказали что ни чего не поделаешь.В Китайской обуви дольше хожу позор Вестфалике.
12.10.2015приехали в магазин за покупками в г.Бердск! Продавцы нас не встретили,стояли 15 минут пока к нам подойдёт продавец,но так и не дождались,подошли сами!! Встретили с кислыми-недовольными выражениями лица,как будто одолжение нам сделали. всеже выбрали несколько пар. Девушка которая оформляла рассрочку разрядила обстановку и даже чуток подняла настроение.
Обувь ужасного качества,я проносила сапоги два месяца и у меня сломался замок,сама молния просто отошла от материала,теперь начались проблемы с подошвой,всё отваливается и отклеивается. При покупке мне сказали,что гарантия на подошву год!Хочу сходить попробовать отдать им сапоги. Хотя судя по прочитанным мною отзывам,это гиблое дело..Тысячу раз пожалела,что купила эти сапоги. Семь тысяч просто выкинула на ветер.
можно ли вернуть сапоги в магазин, брала в кредит в январе. как принесла так и стоят.не понравилось качество обуви. по отзывам. И звонят уже каждый день требуют оплаты. УЖЕ Надоели! Связываться с вами уже не хочется!
В Миассе являюсь постоянным покупателем.Спасибо вам за обслуживание и заботу,всегда позвонят то агентские получить,то напомнят про оплату,то товар привезли новый.Спасибо!!
В магазине г. Курска 16 октября заказал куртку( в двух размерах 54,56) уверяли, что через 5 дней заказ придет. Пришёл 54 размер, померил, все отлично, хотел забрать, не тут то было, товаровед сказала забрать можно только после того как придет вторая. Уже 20 ноября досихпор жду. Надоело, купил куртку в другом магазине. ШАРЛАТАНЫ!
В Тобольске в магазине-хамки работают.Позорят фирму отсутсвием компетенции и полным отсутсвием работать с людьми.
Отзывы о филиальной сети
Магазин ужасный обслуживание не какое купила полуботинки пришла домой померила поняла что носить не смогу на следующий день сдала а теперь не могу получить деньги товар в порядке его не носили почему не вернуть по закону в течение 10 дней то есть теперь будут специально ждать 10 дней я сама работала в торговле и знаю как это происходит а магазин отвратный
10.04.2020 13:35 Александра → ул. М. Рыбалко, 32 (Пермь)
Очень очень разочарована в продукция,а именно в сапогах.Второй раз покупаю и разрывается кожа где закреплена с подошвой.Как на зло обнаружила вечером в последней день гарантии.Купила за 7400 рублей, так надеялась что долго буду одевать.В том году также купила, через месяц,как гарантийный срок прошёл-порвались.Буду искать обувь в других местах.
Хочу по благодарить коллектив магазина,за чуткость и понимание.Очень ответственные и внимательные консультанты!
01.02.2019 01:30 гАЛИНА нИКОЛАЕВНА → ул. Ватутина, 27 (Новосибирск)
Купила зимнию куртку в магазине вестфалика она оказалась бракованной продавцы очень грубые адрес г Казань ул Декабристов 160/40 примите меры
Добрый день,очень грамотный и приветливый персонал.Советуют и предлагают,обращаемся только в этот магазин. Космонавтов 51.
Обслуживание зорошее. Только сапоги не подошли.Купленные в расрочку можно вернуть.Или обменять?
Телефон горячей линии интернет-магазина Вестфалика, как написать в службу поддержки
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Вестфалика, с какими темами помогут разобраться специалисты техподдержки, можно ли оставить обращение или отзыв онлайн?
О компании
Вестфалика — популярный интернет-магазин, в котором можно приобрести модную обувь, одежду, аксессуары, товары для дома. Часть зимней коллекции обуви была разработана с участием известной певицы Валерии. В магазине вещи продаются, как с полной оплатой, так и в рассрочку.
Чтобы ответить на все вопросы покупателя, была организована горячая линия, обратившись по которой операторы контакт центра предоставят все необходимые данные.
Как написать в службу поддержки Интернет-магазина Вестфалика?
Официальный сайт по адресу — https://www.westfalika.ru, позволит просмотреть полный ассортимент продукции, ознакомиться с акциями, программами лояльности, новогодними скидками, гарантийным обслуживанием самостоятельно. Есть и вкладка, «Вопросы и ответы», в которой сотрудники техподдержки постарались точно осветить наиболее интересные темы.
Служба поддержки Вестфалика готова ответить в электронной форме только в случаях:
Если нужно получить ответ оперативно, но позвонить по горячим номерам не получается, отправьте сообщение в Чат. Менеджеры ответят в течение 1-3 минут и проконсультировать покупателя.
Публикуйте запросы в личном кабинете и социальных сетях. Для начала оформите учетную запись и составьте обращение через подраздел «Поддержка».
Какой телефон горячей линии интернет-магазина Вестфалика?
Единый телефон горячей линии по всей России — 8 800 555 25 53, доступен со всех мобильных, стационарных устройств. Он бесплатный в пределах всех регионов и работает круглосуточно.
Если нужно выяснить номер телефона конкретного заведения, обращайтесь по горячей линии или просмотрите информацию на портале, открыв вкладку «Адреса магазинов». Кроме данных о времени работы, адресах, у некоторых торговых точках есть свои контакты.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Интернет-магазин Вестфалика старается активно поддерживать своих клиентов, поэтому при возникновении вопросов, готов помочь почти во всех случаях. Список тем широкий, можно узнать сведения о работе компании.
Помощь сотрудников call-центра предоставляется в таких случаях:
Операторы по телефону готовы принять отзывы, жалобы, претензии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не нужно надеяться, что поддержка окажет консультацию в вопросах раскрытия конфиденциальных сведений о своих клиентах, партнерах или сотрудниках.
Некоторые запросы не могут быть улажены в дистанционной форме, поэтому консультанты рекомендуют обращаться в магазин для детального разбирательства, особенно если речь идет о возврате товара.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Westfalika, снимки экрана
Воспользуйтесь формой обратной связи через мобильное приложение, в котором кроме покупок, просмотра акций, пользователи смогут оставить запрос и получить ответ в оперативном режиме.
Кликайте по разделу «Техподдержка», войдя в личный кабинет и заполняйте форму согласно рекомендаций.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу покупатели могут на различные темы, как работу торговой сети, сотрудников, продукцию и т.д. Сделать это можно:
Особой формы для отправки жалобы нет, придерживайтесь делового стиля и воздержитесь от применения нецензурной лексики.
Другие способы связи
В социальных сетях можно общаться с другими пользователями, подписавшись на страницы или сообщества Интернет-магазина Вестфалика. Компания представлена в:
Время работы
Режим работы отдельных торговых точек уточняйте на сайте, горячая линия доступна круглосуточно по телефону 8 800 555 25 53.
Адреса Westfalika
Оригинальный дизайн, узнаваемый стиль, а также гибкая система скидок, которые действуют по всей сети, сделали магазин Westfalika весьма популярным среди многочисленных клиентов. Акции станут для покупателей приятным бонусом к уже существующим выгодным предложениям.
Мы стремимся дарить людям возможность покупать необходимую продукцию по низким ценам. Вежливое обслуживание и гарантия качества – вот, что мы считаем главным показателем хорошего магазина и достойного уровня покупательского сервиса.
Ниже представлен список городов присутствия Westfalika, а также список последних добавленных магазинов сети.
Города присутствия
Карта магазинов
Расположение магазинов отвечает запросам городского трафика, а добраться до нас можно из любого района.
Выберите наиболее удобные для вас адреса Westfalika в городе:
Время работы:
Центральный офис компании расположен по адресу, указанному в каждом городе
Юридический адрес Westfalika: смотрите свой населенный пункт
Также вы можете обращаться к нам по телефону: 8 800 555-25-53
Магазины Westfalika– это место, где шопинг будет действительно увлекательным. Приходите к нам, мы рады каждому покупателю без исключения.
Последние добавленные магазины
Ульяновск, Московское ш., 108
8 (800) 555-25-53;
ежедневно, 10:00–20:00
Орел, ул. Московская, 21л
Орел, ул. Московская, 44
Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г., просп. Мира, 31
8 (800) 555-25-53;
ежедневно, 10:00–20:00
Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г., просп. Ленина, 42
8 (800) 555-25-53;+7 (4217) 53-58-25;+7 (4217) 54-81-48;
ежедневно, 10:00–20:00
Сыктывкар, ул. Карла Маркса, 201
+7 (963) 485-81-44;8 (800) 555-25-53;
ежедневно, 10:00–20:00
Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 171
8 (800) 555-25-53;+7 (4242) 46-20-30;
ежедневно, 10:00–20:00
Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, 259в
8 (800) 555-25-53;
ежедневно, 10:00–20:00
Пермский край, Березники г., ул. Мира, 62а, ТЦ Вега
Красноярский край, Норильск г., ул. Орджоникидзе, 2
Чита, ул. Ленина, 110
8 (800) 555-25-53;+7 (302) 232-52-83;+7 (3022) 35-52-83;
ежедневно, 10:00–20:00
Республика Башкортостан, Стерлитамак г., ул. Коммунистическая, 61
8 (800) 555-25-53;+7 (347) 333-68-38;
ежедневно, 10:00–20:00
Республика Башкортостан, Стерлитамак г., ул. Коммунистическая, 43
Новосибирская обл., Черепановский р-н, Черепаново г., ул. Партизанская, 40
8 (800) 555-25-53;+7 (383) 452-30-77;
ежедневно, 9:00–18:00
Омск, просп. Мира, 52
8 (800) 555-25-53;+7 (381) 222-38-48;
ежедневно, 10:00–20:00
Красноярск, просп. имени Газеты Красноярский Рабочий, 54, ЦУМ
8 (800) 555-25-53;+7 (391) 262-61-57;8 (800) 555-25-52;
ежедневно, 10:00–20:00
Хабаровск, ул. Шелеста, 85а
8 (800) 555-25-53;
ежедневно, 10:00–20:00
Хабаровск, ул. Карла Маркса, 57
8 (800) 555-25-53;
ежедневно, 10:00–20:00