веселые ребята так и быть

Группа ВИА Весёлые ребята и их замечательная песня : » Никогда не поверю»

Я эту песню нашел почти случайно. Решил я как то посмотреть что есть нового в Ютуб.

Смотрел я значится » Внутри Лапенко 2″, смеялся над смешными ситуациями в очередной серии этого канала (сериала), а там в одной из серий звучит эта песня.

Очень уж она мне понравилась эта песня. Зацепила так сильно что стал я её искать в сети, и нашел её.

Решил поделится с моей находкой с вами уважаемые пикабушники и пикабушницы. Быть может и вам она понравится.

Ниже вы можете взглянуть на видеоролик с этой песней, а после ознакомится и с самим текстом песни.

Если хочешь быть мне другом

Ни о чём не спрашивай меня сейчас

Все слова напрасны в этот поздний час

Фонарям и звёздам дело нет до нас

Я в глазах читаю твой вопрос немой

Днём и ночью летом и зимой

Будет счастье или нет

В полночь незачем гадать

То что есть на то, что будет

В этот час нельзя менять

Видишь в окнах гаснет свет

На пути к своей мечте

Очень просто ошибиться в темноте

Будет счастье или нет

В полночь незачем гадать

То что есть на то, что будет

В этот час нельзя менять

Видишь в окнах гаснет свет

На пути к своей мечте

Очень просто ошибиться в темноте

Утром я тебе отвечу

Пусть минует вечер, суета огней

Кто при свете робок, а во тьме смелей,

Видно, не уверен тот в любви своей.

Нам с тобой не надо

Рано утром этот мир чудес

Будет счастье или нет

В полночь незачем гадать

То что есть на то, что будет

В этот час нельзя менять

Видишь в окнах гаснет свет

На пути к своей мечте

Очень просто ошибиться в темноте

Будет счастье или нет

В полночь незачем гадать

То что есть на то, что будет

В этот час нельзя менять

Видишь в окнах гаснет свет

На пути к своей мечте

Очень просто ошибиться в темноте

Будет счастье или нет

В полночь незачем гадать

То что есть на то, что будет

В этот час нельзя менять

Видишь в окнах гаснет свет

На пути к своей мечте

Очень просто ошибиться в темноте

Будет счастье или нет

В полночь незачем гадать

То что есть на то, что будет

В этот час нельзя менять

Видишь в окнах гаснет свет

На пути к своей мечте

Очень просто ошибиться в темноте

P.S. Если вдруг вы по какой либо причине ещё не знакомы с каналом Лапенко на Ютубе и с сериалом где присутствует искромётный юмор то вот можете ознакомится https://www.youtube.com/channel/UC3P2xNP1eppZFwCYUS7qD7Q

Благодарю вас за внимание, и желаю всем добра и хорошего настроения. И пусть хорошие песни встречаются вам почаще 🙂

Это не их песня, а Бони М, они просто перепели с новым русским текстом.

веселые ребята так и быть. Смотреть фото веселые ребята так и быть. Смотреть картинку веселые ребята так и быть. Картинка про веселые ребята так и быть. Фото веселые ребята так и быть

веселые ребята так и быть. Смотреть фото веселые ребята так и быть. Смотреть картинку веселые ребята так и быть. Картинка про веселые ребята так и быть. Фото веселые ребята так и быть

веселые ребята так и быть. Смотреть фото веселые ребята так и быть. Смотреть картинку веселые ребята так и быть. Картинка про веселые ребята так и быть. Фото веселые ребята так и быть

Клип про встречу с пришельцами!

Главной нашей задачей было, чтобы четырёхлетняя Таисия выглядела в кадре естественно и без телевизионного лоска.

(есть русские и английские субтитры)

Спасибо за просмотр! Ещё раз всех с Днём Космонавтики!

веселые ребята так и быть. Смотреть фото веселые ребята так и быть. Смотреть картинку веселые ребята так и быть. Картинка про веселые ребята так и быть. Фото веселые ребята так и быть

Дюжина знаменитых кавер-версий, которые затмили оригинал

Кавер-версия – это когда один исполнитель берется за песню другого исполнителя. Народная мудрость гласит, что копия всегда оказывается хуже оригинала. Но бывают случаи, когда внимание слушателей привлекает именно новый вариант песни, а оригинал оказывается безнадёжно забыт.

“I Will Always Love You”

Долли Партон / Уитни Хьюстон

Эффектная блондинка Долли Партон считается легендой среди американских любителей кантри-музыки. Ее оригинальная версия “I Will Always Love You” впервые вышла на сингле в 1974 году и достигла первого места в кантри-чартах Billboard. Акустическая версия от Долли обладает скромной простотой, искренностью и обаянием…

…но, конечно же, лишена того могучего драматизма, который заставил рыдать миллионы зрителей, наблюдавших концовку фильма «Телохранитель» в сопровождении версии от Уитни Хьюстон. Кстати, саундтрек к этому фильму до сих пор удерживает звание самого продаваемого в истории.

Бобби Хебб / Boney M

Песня “Sunny” была написана в 1963 году не слишком известным американским соул-исполнителем Бобби Хеббом. История создания «Sunny» не самая весёлая: на сочинение этого эмоционального и удивительно светлого номера музыканта сподвигли сразу две трагедии – персональная (смерть брата) и национальная (убийство президента Кеннеди). Однако мысль о том, что за дождливым днём рано или поздно следует день солнечный, смогла поддержать многих слушателей, и в 1966 году эта негромкая песня достигла 2-го места в американских поп-чартах.

С тех пор жизнеутверждающее послание “Sunny” привлекло к песне множество исполнителей самого высшего калибра, таких как Фрэнк Синатра, Шер, Марвин Гей, Стиви Уондер, Дасти Спрингфилд, Элла Фитцджеральд и многих других, но вряд ли кто-то сумел наполнить этот номер такой же искрящейся энергией, как это сделали Boney M в 1976 году.

Bolland & Bolland / Status Quo

Всё изменилось, когда песню услышал по радио англичанин Фрэнсис Росси – голос и гитара группы Status Quo. В этот момент он ехал по немецкому автобану. Ценой огромных уговоров и едва не развалив группу, Росси убедил своих товарищей сделать кавер на эту композицию, и результатом этого стала запись, которую многие считают «самой известной песней Status Quo».

“Waterloo Road” / “Les Champs-Élysées”

Jason Crest / Джо Дассен

Можно ли найти «более парижскую» песню, чем “Les Champs-Élysées” Джо Дассена? Однако мало кто знает, что изначально песня не имела ничего общего ни с Парижем, ни с Елисейскими полями, а повествовала про одну из самых оживлённых улиц Лондона – Waterloo Road! Впервые исполнила эту песню не слишком известная психоделическая поп-группа Jason Crest из Британии в 1968 году.

Однако вскоре этот номер заприметили по другую сторону Ла-Манша: новый французский текст к песне написал знаменитый поэт Пьер Деланоэ, и год спустя песня стала хитом в исполнении Джо Дассена.

“Nothing Compares 2 U”

The Family / Шинейд О’Коннор

Исполнитель, известный всему миру как Принс, и безвременно покинувший нашу планету в апреле 2016 года, был не только яркой личностью, талантливым исполнителем, блестящим гитаристом и профессиональным продюсером, но и безусловно плодовитым сочинителем, песни которого записывали многие другие исполнители – и зачастую делали их более известными. Не самый известный факт: знаменитый ныне номер “Nothing Compares 2 U” изначально написал именно Принс – для своего побочного проекта “The Family”.

Номер благополучно канул бы в безвестность, если бы ирландская певица Шинейд О’Коннор не записала свою версию песни, ставшую хитом в 1990 году. К сожалению, вместо благодарности за это Шинейд получила от Принса нотацию о том, как плохо использовать грубые слова в интервью. Вспыльчивая ирландка тут же адресовала пару этих слов знаменитому исполнителю, и дело едва не кончилось дракой.

«Girl You’ll Be A Woman Soon»

Neil Diamond/ Urge Overkill

Песня, написанная Нилом Даймондом, в чьем исполнении эта песня достигла восемьдесят шестого места в Billboard Hot 100 в 1967. В то время Даймонд был уже достаточно известен, и это стало для него не наивысшим достижением, а лишь упрочило славу талантливого «автора-исполнителя». По словам Даймонда, он написал Girl You’ll Be a Woman Soon для всех своих юных поклонниц, которые поддерживали его на первых выступлениях.Позже песню забыли. Неизвестно, вспомнили бы мы о ней, если бы не чикагские рокеры из группы Urge Overkill, которые в 1992 году записали кавер. Впрочем, прозябать бы и ему в забвении, если бы пластинка случайно не попалась в голландском музыкальном магазине Квентину Тарантино. Запись так понравилась режиссеру, что он обязательно решил включить ее в фильм Pulp Fiction.

Правда Нил Даймонд сначала не давал разрешение использовать песню в «Криминальном чтиве», потому что ему не понравился жестокий сценарий. Другие версии были записаны Клиффом Ричардом (1968), Джеки Эдвардсом (1968), оркестром Бидду (1978) и 16 Volt (1998). Эта песня также фигурировала во втором эпизоде культового британского сериала «Плохие».

Братья Эверли / Nazareth

Мир впервые услышал “Love Hurts” в исполнении дуэта братьев Дона и Фила Эверли в 1960 году. Эту песню написал супружеский дуэт Фелиции и Бодле Брайантов – авторов многих хитов дуэта. Однако в исполнении Дона и Фила этот номер хитом так и не стал.

Наверно мало кто мог предположить, что эта аккуратная и приглаженная песня от опрятных американцев однажды может зазвучать так, как у простых шотландских пролетариев Nazareth, которые наполнили песню своей рокерской страстью и попутно создали, возможно, самую образцовую «рок-балладу» в истории жанра.

“The Man Who Sold The World”

Дэвид Боуи / Nirvana

“Dazed and Confused”

Джейк Холмс / Led Zeppelin

Где лежит граница между очень творческой кавер-версией и совершенно новой песней? На эту тему хорошо поразмышлять, слушая песню “Dazed and Confused”, написанную американским фолк-исполнителем Джейком Холмсом и записанную им в 1967 для своего первого альбома. Джейк также исполнял эту песню живьем – в частности, когда выступал на разогреве у английской группы The Yardbirds, в составе которой на тот момент выступал талантливый юный гитарист Джимми Пейдж.

Талантливый юный гитарист быстро положил глаз на эту песню, и вскоре она уже вошла в концертный репертуар The Yardbirds. Год спустя Пейдж предложил песню под названием “Dazed and Confused” коллегам по своей новой команде Led Zeppelin, и этот номер стал украшением первого альбома группы. Автором “Dazed and Confused” на диске значился Джимми Пейдж. В 2010 году Холмс решил отстоять свои авторские права в суде, и теперь авторство зеппелиновской “Dazed and Confused” указывается как «Пейдж, вдохновлено Холмсом».

Элвис Пресли / Pet Shop Boys

Этот кантри-номер впервые исполнила малоизвестная исполнительница Гвен МакКрей в 1972. Потенциал песни был очевиден, и вскоре свои версии выпустили другие исполнители, самым известным из которых был Элвис Пресли. Элвис был, как всегда, безупречен, и трудно было представить, что кто-то сумеет превзойти его проникновенное и технически совершенное исполнение.

Вполне можно сказать, что с качественной точки зрения исполнение Элвиса так и осталось непревзойдённой вершиной (в конце концов, это дело музыкального вкуса), однако с коммерческой точки зрения ударное исполнение Pet Shop Boys оставило Короля далеко позади. Тенант и Лоу слегка модифицировали песню, добавив пару новых аккордов, наложили мощный электронный бит, сняли слегка сюрреалистический видеоряд и получили запись, которая в 2014 году голосованием слушателей BBC была определена как «лучшая кавер-версия» в истории.

Леонард Коэн / Джефф Бакли

Автором и первым исполнителем песни “Hallelujah” является знаменитый канадец Леонард Коэн. Он провел много времени, отшлифовывая эту песню – черновики исполнителя содержали примерно 80 куплетов к ней – и в конечном счете выпустил композицию на своем альбоме 1984 года. Версия Коэна, отстранённая, эмоционально сдержанная и отмеченная традиционным для Коэна «вокальным минимализмом», практически не даёт шанса предположить, каких вершин может достигнуть эта композиция…

… в исполнении такого уникального вокалиста, как Джефф Бакли. Невероятно талантливый и трагически рано ушедший из жизни молодой человек выпустил собственную версию на своем единственном лонгплее “Grace” 1994 года. Сардонически охарактеризованная самим Бакли как «аллилуйя оргазму», его эпическая версия в своей грандиозной кульминации достигает… нет, определённо чего-то более возвышенного и нездешнего.

Badfinger /Гарри Нилссон, Мэрайя Кэри

Песня, написанная музыкантами британской рок-группы Badfinger Питом Хэмом и Томом Эвансом. По словам музыкантов, во время записи песни им казалось, что она не имеет большого потенциала, и поэтому трек качестве сингла не был выпущен.

В то время более известный благодаря созданию таких хитов, как «Everybody’s Talkin’» в собственном исполнении и «One» для Three Dog Night, Гарри Нилссон впервые услышал «Without You» на вечеринке и принял её за песню The Beatles.

Выпущенная им в качестве сингла, песня возглавляла американские чарты Billboard Hot 100 и Adult Contemporary. В Великобритании, где было продано почти 800 000 экземпляров, песня провела пять недель на первом месте. За её исполнение Нилссон в том же году получил премию «Грэмми» в категории «Лучшее мужское вокальное поп-исполнение».

веселые ребята так и быть. Смотреть фото веселые ребята так и быть. Смотреть картинку веселые ребята так и быть. Картинка про веселые ребята так и быть. Фото веселые ребята так и быть

Что за странный Зурбаган в песне из знаменитого фильма «Выше радуги»

Хорошо помню фильм моего детства «Выше радуги», который вышел в 1986 году и показывался по телевизору. Главного героя звали Алик с интересной фамилией Радуга. Он сочинял песни и стихи. Сюжет сказочно-фантастический, но снят фильм превосходно. Подросткам в самый раз. Я смотрела с интересом. Алик помог волшебнице, а она в благодарность предложила исполнить одно желание. У мальчика были скромные успехи по физкультуре, а хотелось побеждать в соревнованиях. Попросил у волшебницы способность прыгать лучше всех.

веселые ребята так и быть. Смотреть фото веселые ребята так и быть. Смотреть картинку веселые ребята так и быть. Картинка про веселые ребята так и быть. Фото веселые ребята так и быть

веселые ребята так и быть. Смотреть фото веселые ребята так и быть. Смотреть картинку веселые ребята так и быть. Картинка про веселые ребята так и быть. Фото веселые ребята так и быть

веселые ребята так и быть. Смотреть фото веселые ребята так и быть. Смотреть картинку веселые ребята так и быть. Картинка про веселые ребята так и быть. Фото веселые ребята так и быть

Помню песню «Зурбаган», которую пел Радуга фальцетом. Слова написал Леонид Дербенёв, а музыку Юрий Чернавский. А исполнил молодой семнадцатилетний певец Владимир Пресняков. После этой песни он проснулся знаменитым.

веселые ребята так и быть. Смотреть фото веселые ребята так и быть. Смотреть картинку веселые ребята так и быть. Картинка про веселые ребята так и быть. Фото веселые ребята так и быть

Засыпает синий Зурбаган. А за горизонтом ураган.

С грохотом и гомоном и гамом. Путь свой начинает к Зурбагану.

Грянет ливень резкий и косой. И продрогнет юная Ассоль.

И опять понять не смогут люди. Было это или только будет.

веселые ребята так и быть. Смотреть фото веселые ребята так и быть. Смотреть картинку веселые ребята так и быть. Картинка про веселые ребята так и быть. Фото веселые ребята так и быть

Увлекательные факты о легендарных песнях

веселые ребята так и быть. Смотреть фото веселые ребята так и быть. Смотреть картинку веселые ребята так и быть. Картинка про веселые ребята так и быть. Фото веселые ребята так и быть

Эта песня была написана Шевчуком в 1980 году, когда из Афганистана в Уфу прибыла первая партия «груза 200».

В 1982 году на первом всесоюзном конкурсе молодых групп «Золотой камертон», организованном газетой «Комсомольская правда», группа Юрия Шевчука, тогда ещё не имевшая названия, исполнила песню «Не стреляй!» и прошла первый тур, что вынудило музыкантов задуматься о названии коллектива.

За «Не стреляй» Шевчуку здорово досталось и от кагэбэшников, и от идеологов из обкома партии. Его обвиняли в том, что непатриотично исполнять такие песни, когда советские воины-интернационалисты принимают участие в боевых действиях.

Эта песня должна была быть первой композицией «ДДТ», выпущенной на виниле фирмой «Мелодия». Но для этого нужно было также исполнить композиции советских композиторов, от чего Шевчук отказался.

2 ДДТ – Что такое осень

Вот что солист группы ДДТ и автор песни рассказывал о том, как получилось сие прекрасное творение: «Ее я написал на кладбище, на Никольском, в Александро-Невской лавре. Я там рядом жил в коммуналке на Синопской набережной, бродил в Лавре практически каждый день. Мелкий дождь моросил, ощущение было такой тоски, печали и колоссальной тревоги. Так грустно стало, что просто невмоготу – я всегда один – и просто она взяла так – бах и написалась. В 91-м году, в конце сентября. Вспомнилось, что ли…».

Нонсенс: после того, как Юрий Шевчук написал песню и выставил её на суд своих коллег(участников коллектива), выяснилось, что многие из них вообще отказались её исполнять.

Андрей Муратов, отношение которого к данной композиции на тот момент было самым негативным, сказал, что он «эту попсу» играть не будет. И тут участники группы, подключив смекалку и всё своё творческое мышление, стали изменять песню: Андрей Васильев предложил стилизовать мелодию под романтические 1960-е и написал партию электрогитары, Александр Бровко придумал басовый риф, Вадим Курылёв подобрал аккорды, Игорь Доценко добавил каплю хард-рок звучания, а смирившийся Муратов подобрал клавишный аккомпанемент. Соло Михаила Чернова на флейте появилось уже во время записи в студии.

Как ни странно, появление какого-либо хита может стать началом конца даже для мощного коллектива.

Слушая только общеизвестные песни, зачастую аудитория приходит на концерты только лишь для того, чтобы насладиться парочкой излюбленных композиций, что любому музыканту будет не особо приятно.

Не обошла стороной подобная проблема и ДДТ. На записи концерта 1993 года «Черный Пес Петербург» слышно, как солист успокаивает орущий зал: «Осень», ребятки, как и старость, будет в конце». Поэтому немного времени спустя привыкший прямо рубить гордиевы узлы, солист ДДТ на некоторое время прекращает исполнение песни «Что Такое Осень».

В последние годы «Что такое осень» вновь вернулась в концертно-гастрольный репертуар коллектива:

«Одно время мы воевали с ней, хотя зал требовал только ее. А когда перестали требовать, стали снова играть. Мы не хотим быть рабами своего творчества».

Однажды в интервью проскользнуло одно интересное высказывание Юрия Шевчука по поводу песни, что подчёркивает, насколько родной и близкой данная композиция стала для своего творца:

– Музыка, которую заказал бы на свои похороны…

– «Что Такое Осень». Ничего тут не поделаешь, пусть будут весёлые похороны. …Мы тут дёргаемся – философия, русская идея, поиски истины, а останется только «Осень». Да…

Мелодию песни «Дорога» Леодин Федоров придумал летом 1992 года, когда «АукцЫон» был на гастролях в Гамбурге. Он вышел из дома прогуляться и вернулся с мотивом будущей композиции. Они с Дмитрием Озерским тут же принялись сочинять текст, а через пару месяцев, когда возвратились в Россию, завершили работу над песней.

Как утверждают участники группы, режиссер Алексей Балабанов «выпросил» у них песню почти даром, ссылаясь на то, что он снимает некоммерческий фильм. Соответственно, особых барышей «АукцЫону» ее включение в саундтрек «Брата 2» не принесло.

«Конечно, из-за «Брата-2» об «АукцЫоне» вся страна узнала, — говорит Гаркуша. — «Дорога» стала для нас примерно тем же, чем «Осень» для Юрия Шевчука. И, естественно, на концертах мы ее вообще исполнять перестали».

Песня «Птица» также, как и весь материал одноименного альбома, была написана на даче под Петербургом 19-20 августа 1991 года, когда в стране был ГКЧП. Лидеры «АукцЫона» Леонид Федоров и Олег Гаркуша моментально за считанные минуты сочинили ее. У Федорова была написана или придумана в голове какая-то мелодия, и Гаркуша по ходу дела из-за того, что у него не было стихотворения судорожно придумывал под нее слова. Были в словах небольшие изменения, но по сути своей песня, как она изначально писалась, так она сейчас и звучит.

Гаркуша об одноимённом альбоме: «То, что Федоров не любит «Птицу», — никакая не поза. Просто этот альбом получился, что называется, для всех и каждого, чего не скажешь о «Жопе» или даже «Багдаде…»». Шавейников на ту же тему: «По-моему, «Птицу» мы хорошо сыграли. Но Леня сказал, что больше таких альбомов писать не будет. Возможно, я не соглашался с его категоричностью, но что поделаешь? Ему всегда хотелось и хочется чего-то иного. То, что заранее претендует на широкую популярность, ему делать неинтересно».

Мало кто знает, но композиция «Когда твоя девушка больна» предназначалась не для «Кино». Когда Цой стал вполне успешным в коммерческом плане артистом, у него возникла идея: те песни, которые принадлежат ему, но не вписываются в общие рамки творчества его группы, отдавать другим артистам. Были даже идеи создать бойз-бэнд, который должен был выступать вторым отделением после «Кино» и исполнять эти самые песни. Если бы эту идею удалось воплотить в жизнь, то тогда бы отечественная эстрада могла пополниться свежими и абсолютно нестыдными поп-хитами. Однако все пошло по-другому, и композиция «Когда твоя девушка» больна все-таки была записана группой «Кино»

6 Кино – Следи за собой

Первое исполнение песни «Следи за собой» состоялось в июне 1987 года на Пятом фестивале Ленинградского рок-клуба. Публика встретила песню ревом. Это при том, что звук на фестивале был отстроен плохо, а сама группа в расширенном составе чувствовала себя не очень уверенно. Тогда вторым барабанщиком был художник Сергей Бугаев (тот самый Африка из «Ассы»), а вторым басистом был художник Андрей Кирсанов (автор обложки альбома «Группа Крови»). Барабанщик Георгий Гурьянов (Густав) впоследствии не очень радостно отзывался об выступлении в этом составе, так как по его словам, Африка вечно не попадал в такт, и из-за этого все портилось.

Перебор, исполняемый в начале композиции, пользуется большой популярностью у начинающих отечественных бас-гитаристов, которые считают своим долгом его разучить.

Песня звучит в картине «Дорогая Елена Сергеевна». При этом режиссер Эльдар Рязанов использовал песню, не получив согласия участников группы «Ария».

8 Ария – Возьми мое сердце

Песня вошла в альбом «Ночь короче дня». Перед началом работы над ним из группы первый раз ушел Кипелов. По этой причине, чтобы избежать проблем с правами на песню, в её авторы были записаны другие члены «Арии». Была предпринята попытка заменить Кипелова вокалистом группы «Легион» Алексеем Булгаковым, но его голос не устроил выпускающую компанию «Moroz Records». Однако президенту компании Александру Морозову удалось убедить Кипелова вернуться в группу и спеть свои партии.

9 Крематорий – Мусорный ветер

Песню, написанную по мотивам одноименного рассказа Андрея Платонова, Григорян изначально сочинял не для альбома «Кома», а для московского театра Спесивцева, где должен был ставиться спектакль «Барабаны в ночи» по Бертольду Брехту. Но неожиданно в театре возникли передряги, спектакль поставлен не был.

На песню «Мусорный ветер» был снят видеоклип, после показа которого на группу «Крематорий» буквально обрушилась всесоюзная популярность. Правда, чтобы цензура пропустила видео в эфир, пришлось изменить название группы на «Крем».

Клип на песню «Мусорный ветер» был смонтирован в студии «Останкино» буквально за одну ночь.

21 февраля 1987 года эта песня стала первой у «Крематория», которая прозвучала по радио.

10 Крематорий – Безобразная Эльза

Григорян вспоминал: «Девушка пошла в ванную. Мы устроили там дебош, закусывать было нечем, были голодные времена… И мы решили воспользоваться содержимым ее аквариума. Рыбки были японские, дорогие. Но вкусные. Привезенные папой-профессором из страны экзотической. После этого мы у нее никогда не появлялись. Отношения с ней были напрочь испорчены. И последнее, что я помню, в моем угасающем сознании это хозяйку рыбок в халате, у нее были длинные, плохо накрашенные ногти, и она, обняв аквариум, ногтями по нему скребла.» Отсюда строчка «как зверушка, когтями скребешь по стеклу».

По мнению автора песни фраза «мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть» обозначает оптимизм, потому что жизнь наполнена смыслом только в том случае, если вы живёте настоящим, прошлое раздражает, а будущее пугает.

Источник

ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА

веселые ребята так и быть. Смотреть фото веселые ребята так и быть. Смотреть картинку веселые ребята так и быть. Картинка про веселые ребята так и быть. Фото веселые ребята так и быть


Московский вокально-инструментальных ансамбль «ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА» был основан Павлом Слободкиным в 1966 году, и до момента распада (1993 г.) был одним из самых популярных в Советском Союзе эстрадных коллективов.

Именно с «Весёлых ребят» начиналась эпоха советских ВИА.
С начала 1970-х годов ансамбль, делая ставку на собственный репертуар, становится своеобразной лабораторией популярной музыки. С этой целью Павел Слободкин пригласил молодых авторов: Ю. Антонова, В. Добрынина, С. Дьячкова, Д. Тухманова, О. Иванова, которые написали для ансамбля ряд, ставших популярными, песен.
Благодаря самобытному репертуару, качественному световому и звуковому оформлению, интересной режиссуре, высокому уровню вокально-инструментального мастерства, коллектив вырабатывает собственный стиль, становится музыкальным театром песни. Так, в аннотации к первой пластинке ансамбля (гигант) «Любовь – огромная страна» ученик великого Дмитрия Шостаковича – народный артист РСФСР, лауреат Государственной премии СССР, композитор Юрий Левитин отмечал «хороший вкус, профессионализм, строгую требовательность в отборе репертуара художественного руководителя ансамбля Павла Слободкина».

CD 1. «ЛЮДИ ВСТРЕЧАЮТСЯ»

Размер: 109,5 МБ
Качество: МР 3 (192)
Длительность: 79 мин. 34 сек.

В 1973 году фирма «Мелодия» получила приглашение принять участие в Международном конкурсе грамзаписи в Ливерпуле (Англия). Огромные тиражи и самобытный репертуар принесли записям ансамбля «Весёлые ребята» II премию и звание лауреата Международного конкурса. Это был первый крупный успех отечественной популярной музыки на Западе.

В 1974 году П. Слободкин приглашает в ансамбль молодую певицу Аллу Пугачёву. Итогом творческого содружества стала победа Пугачёвой (Гран-при) на международном конкурсе «Золотой Орфей» (1975) с песней «Арлекино» в аранжировке Слободкина и принесла ей всесоюзную популярность. Ансамбль помогает Пугачёвой в записи её первой пластинки.

В 1976 году на Международном конкурсе грамзаписи в Праге ВИА «Весёлые ребята» завоёвывает звание лауреата и первую премию. Коллектив – почётный гость многих престижных фестивалей: «Братиславская Лира», Дрезденский шлягер-фестиваль, «Золотой Орфей». Выступает со звёздами европейской эстрады.

1. Фантазия «Нам 13 лет» (Попурри из песен прошлых лет)
2. Где-то край света (В. Дурандин (Аникеев) – С. Алиханов))
3. Скажет девчонка (Д. Тухманов – В. Харитонов, П. Слободкин)
4. Если б не суббота (В. Дурандин (Аникеев) – В. Дюнин))
5. Летние каникулы (П. Слободкин – И. Резник)
6. Это всё в Крыму (В. Добрынин – А. Монастырёв, О. Писаржевская)
7. Уходило лето (Л. Жаке – русский текст В. Лугового)
8. Люба-Любовь (А. Байер – К. Зигфрид, русский текст В. Лугового)
9. Мелочи жизни (В. Добрынин – А. Хайт)
10. В синем омуте (О. Фельцман – М. Лисянский)
11. Мамина пластинка (С. Дьячков – Л. Дербенёв, И. Шаферан)
12. Ветер шумит (Р. Майоров – А. Монастырёв, О. Писаржевская)
13. Я Вас люблю (В. Добрынин – Н. Олев)
14. Никогда не поверю (Ф. Фариан – русский текст В. Лугового)
15. Вот и всё (А. Хоралов – А. Дементьев)
16. В последний раз (Р. Родригес – В. Гомес, русский текст В. Лугового)
17. Летний дождь (Т. Ефимов – В. Дюнин)
18. Ни минуты покоя (В. Добрынин – Л. Дербенёв)
19. Только я не верю (С. Касторский – В. Гин)

Размер: 109,9 МБ
Качество: МР 3 (192)
Длительность: 79 мин. 42 сек

В 1980 году ансамбль принял активное участие в культурной программе Олимпийских игр в Москве.

В 1981 году ансамбль «Весёлые ребята» успешно выступил на Всесоюзном фестивале «На лучшее исполнение советской поп-музыки в Ереване и был удостоен главного приза фестиваля.

В 1983 году в своей студии ансамбль «Весёлые Ребята» записывает новый магнитоальбом молодых авторов: Ю. Чернавского и В. Матецкого – «Банановые Острова» в стиле электро-поп.

«Весёлые ребята» в то время выступали в следующем составе: Алексей Глызин – гитара, вокал, Александр Буйнов – клавишные, вокал, Роберт Мушкамбарян – саксофон, вокал, Игорь Гатауллин – гитара, вокал, Сергей Рыжов – бас-гитара, вокал, Юрий Китаев – ударные, Павел Слободкин – клавишные.В апреле 1985-го официально покидает коллектив Роберт Мушкамбарян, на место которого в мае, только на время гастролей по Германии, приглашается Сергей Беликов:
«Беликов работал 21 день. В это время они случайно встретились с ПС… и он предложил ему поехать зарубеж. После поездки они мирно расстались…» /из комментария админа гостевой сайта ВР/.

В составе Буйнов–Глызин–Рыжов–Китаев записан потенциальный хит«Письмо в редакцию» (муз. Д. Тухманов, сл. Л. Фадеев, вок. Буйнов), фонограмма которого была утеряна.

В составе Буйнов – Глызин – Гатауллин – Китаев – Рыжов плюс певец Павел Дементьев, специально приглашенный на запись, пишется песня «Семейный альбом»:

«Записана для телевидения весной 1985 г. Глызин заболел и его удачно подменил Дементьев, который готовился к вводу в концертную программу» /комментарий админа гостевой сайта ВР/.

В 1985 г. песня попадает в промежуточный выпуск телевизионного фестиваля «Песня года».
Сразу же после зарубежной поездки из коллектива уходит ритм-секция Рыжов-Китаев.

В июле в журнале «Мелодия» выходит небольшая заметка про подготовку к записи нового полноценного альбома ВР – …и в этом году их должно ещё увеличиться – готовится к записи «гигант», который, однако, так и не вышел в свет по причине ухода из группы в конце осени Рыжова и Китаева.

Ю. Китаев в интервью сайту vesreb.com (vesreb1.narod.ru) (октябрь 2009 г.): «Почему мы перешли из ВР? Может быть, тогдашний уровень В.Р. уже не вмещал «попсовое» направление».

CD 3. «БРОДЯЧИЕ АРТИСТЫ»

7, 9, 10, 12, 15 – песни, спетые А. Глызиным сольно при параллельной работе в ансамбле

Размер: 110 МБ
Качество: МР 3 (192)
Длительность: 79 мин. 39 сек.

В конце ноября 1985 года в «ВР» приглашается Сергей Кудишин (гитара).
С этого же месяца работает и Владимир Сёмин (бас-гитара).

В том же году для ТВ-программы «Все клоуны» записываются видеоклипы «Шутовское королевство» (вокал Глызин), «Бродячие артисты» и «Старый цирк» (вокал Глызин). В эфир передача выходит в 1986 г.
«Старый цирк» был включен в авторскую пластинку поэта Николая Зиновьева «Ночное метро» 1987 г.

Для телевизионного «Новогоднего огонька-86» снимается песня «Автомобили». Первый вариант этой песни начинался с фортепьянного соло на фоне шумов радиоприёмника.

В начале 1986 года группу в качестве барабанщика (ударника) пополняет Виктор Чайка (в то время ещё носивший настоящую фамилию – Сигал).

В апреле 1986 г. в телевизионном эфире «Что? Где? Когда?» песня «Бологое» (вокал Буйнов). Тем же летом в ТВ-программе «Утренняя почта» можно было увидеть эту же песню, а в ТВ-программе «Песня года 1986» (эфир 01.01.1987) она становится лауреатом фестиваля.

26 декабря в прямом эфире «Что? Где? Когда?» звучит «Хочу всё знать» (вокал Буйнов).

Эти песни вышли впервые на виниле в сентябре 1987 г. на авторской пластинке В. Добрынина «Настроение» (1987 г.)

В 1986 году записывается песня «Розита», вышедшая спустя два года на магнитоальбоме «Розовые розы» (считается пиратской версией) и ещё спустя 2 года на авторском диске композитора В. Добрынина «Не забывайте друзей».

В ноябре для телевизионного «Новогоднего огонька-87» в гостинце «Космос» проходят съёмки двух песен: «Не волнуйтесь, тётя» и «Вечер при свечах» (записанная в качестве запасного варианта). В праздничный эфир 1988 г. попадает первая песня. Насчёт второй – поначалу она называлась по другому. На худсовете фирмы «Мелодия» первый вариант стихов песни не приняли в записи.

«После успеха на ТВ песен ВР с костюмированным началом, ПС предложил В. Добрынину написать песню в стиле 30-х годов. Когда музыкальная часть песни была готова, слова написал Л. Дербенёв. П. Слободкин сделал оригинальную аранжировку и, её сняли в Новогоднем огоньке. Сначала руководство музыкальной редакции не хотело её пускать в эфир. В качестве запасного варианта была отснята песня «Вечер при свечах», но потом, когда передача была смонтирована, именно такой игровой песни не хватало и её пропустили в эфир». /из комментария админа гостевой сайта ВР/.

В декабре отстранён от работы Гатауллин.

Предположительно в феврале 1987 г. проходит фотосъёмка для оформления будущей пластинки ВР «Минуточку». Участвуют Глызин–Буйнов–Кудишин–Сёмин–Чайка.

В марте группу покидает Кудишин.

В сентябре выходит диск «Минуточку!». На фотографии обложки альбома меняют изображение Кудишина на изображение вернувшегося в строй Гатауллина.

Комментарий админа гостевой сайта ВР: «Незадолго до выхода пластинки Кудишин уволился. Ансамбль ушёл в отпуск, а администратор решил сделать приятный сюрприз и в это время сфотографировал Гатауллина, котрый прошёл курс лечения, таким образом к телу Кудишина фотограф смонтировал голову Гатауллина. Администратор был уволен».

CD 4. «НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, ТЁТЯ!»

2-4,9,10, 13-15,19 – песни, спетые А. Глызиным сольно при параллельной работе в ансамбле

Размер: 110 МБ
Качество: МР 3 (192)
Длительность: 79 мин. 47 сек.

В ноябре 1987 г. в ансамбль приходит Александр Добрынин (вокал). Окончательно уходит из группы Гатауллин. Хотя официально он покинет группу только в сентябре следующего года.Его заменили на Перегуду.
В марте 1988 года уходит Чайка. Его меняет Юрий Андреев (барабаны).

В августе коллектив официально покидает Глызин.

Комментарий админа гостевой сайта ВР: «В начале 1988 г. с Глызиным был заключён контракт сроком на 3 года (до мая 1991 г.). В конце июля 1988 г. Глызин в одностороннем порядке разорвал контракт…»

Состав ансамбля пополняется Александром Добронравовым (клавишные).

Из интервью А.Добронравова newsmuz.com: «П. Слободкин как раз ищет клавишника. Потому, что Глызин уже ушёл, Буйнов явно собирался уходить, а Добрынин поёт всю программу… Я приехал на студию в монреальском павильоне на ВДНХ».

18 августа в газете «Труд» выходит статья, где П. Слободкин рассказывает о творческих планах:
«Готовим на телевидении новую музыкальную программу, в ней телезрителей ждет много сюрпризов. Записываем для новой пластинки песни: «Родня» Р. Паулса и И. Резника, «Про клоуна» В. Добрынина и С. Осиашвили. ».

1. Девушка с обложки (П. Слободкин – Н. Просторова)
2. Пустыня /из к/ф «Приморский бульвар/ (В. Добрынин – М. Рябинин)
3. Люби меня, как я тебя (В. Добрынин – Л. Рубальская)
4. Треугольник /из к/ф «Приморский бульвар/ (В. Добрынин – Л. Рубальская)
5. Бабушки-старушки /из к/ф «Приморский бульвар/ (В. Добрынин – С. Осиашвили)
6. На такси (?)
7. Розовые розы (П. Слободкин – Н. Просторова)
8. Рыжий клоун (В. Добрынин – С. Осиашвили)
9. Родня (Р. Паулс – И. Резник)
10. Звездочёт (П. Слободкин – Н. Просторова)
11. На Канарских островах (Т. Ефимов – Д. Усманов)
12. Еду в Ялту (?)
13. Якорь (?)
14. Флюиды глаз твоих (?)
15. Розита (В. Добрынин – Л. Дербенёв)
16. Чашка чая (В. Добрынин – М. Рябинин)
17. Шоколадная песенка (В. Чайка – В. Попков)
18. Дурочка Лулу (А. Добронравов – В. Пеленягрэ)
19. Прогноз погоды (В. Семёнов – Л. Воропаева)
20. Диета (Д. Тухманов – М. Танич)

1, 2, 8, 10, 11 – А. Добрынин
3, 5, 16 – А. Буйнов
4, 19 – А. Глызин
18 – А. Добронравов
9 – А. Буйнов и А. Добрынин
20 – А. Буйнов и А. Глызин

6, 12-14, 17 – песни, спетые А. Глызиным сольно при параллельной работе в ансамбле

Записи 1987-89 гг.

Размер: 109,9 МБ
Качество: МР 3 (192)
Длительность: 79 мин. 39 сек.

Летом в отборочном телевизионном выпуске «Песня года» была представлена песня «Родня» (вокал Буйнов и Добрынин), которая была записана, по информации админа гостевой сайта ВР в составе: Буйнов – Добрынин – Добронравов – Ерастов – Перегуда (единственный кто не пел в этой песне) – Андреев.
В итоговой программе «Песня года-88» (эфир 01.01.1989) эта песня становится лауреатом телевизионного фестиваля.

В ноябре 1988 г. была записана песня «Рыжий клоун» (вокал Добрынин).

Самая же популярная песня того периода – «Розовые розы» – была записана в ноябре 1988 г.
В феврале 1989 г. снимается видеоклип на песню, в марте в«Утренней почте» он выходит в эфир.

В финальной ТВ-программе «Песня года-89» (эфир 01.01.1990) становится лауреатом фестиваля.

В конце 1988 г. происходит запись и выход в телевизионный эфир песни «На Канарских островах» (вокал Добрынин).
С песней «Диета» складывается некоторая непонятность, ибо в ней отчётливо слышатся голоса Буйнова и Глызина, но по утверждениям админа сайта ВР она записывается в феврале 1989 года Добронравовым и Добрыниным, а по другой версии – Добронравовым и Буйновым. Так что верьте в первую очередь своим ушам. На Тв она вышла в передаче «Это вы можете. Аукцион», где под известную фонограмму пели Добронравов и Добрынин (Глызин и Буйнов в то время уже не работали в коллективе).

Буйнов официально покидает ансамбль в мае 1989 года.

В апреле в интервью для книги Н. Добрюхи «Рок из первых уст» А. Буйнов говорит: «И вот наконец-то и я с этого лета уже не буду выступать за ансамбль, которому посвятил самые лучшие годы жизни. Меня всегда считали самым терпеливым, но вот и я и физически, и морально устал».

В этой же книге «Рок из первых уст» слова П. Слободкина: «Буйнов проработал в ансамбле 17 лет. И всю жизнь у меня он, конечно, был как краска. Когда я решил проблему клоунов «рыжего» и «белого» по принципу «Бима и Бома», то «рыжего» клоуна играл, мягко говоря, Буйнов, а «белого» – Глызин. Таким образом, мною рисовалась картинка двух контрастных исполнителей».

Из интервью А. Добронравова newsmuz.com: «Когда Буйнов покинул «Весёлые ребята», я стал полностью петь «его» песни, это полтора-два часа. И там было непросто войти в программу: звучали восемь клавишных одновременно!»

1, 2, 7, 8 – Е. Ельцов
3-5, 11, 12, 16 – А. Добрынин
6, 13, 17, 18 – А. Добронравов

9, 10, 14, 15 – песни, спетые А. Глызиным сольно при параллельной работе в ансамбле

Записи 1988-90 гг., кроме (9) – 1986 г.

Размер: 109,9 МБ
Качество: МР 3 (192)
Длительность: 79 мин. 39 сек.

Как и все советские ВИА к концу 80-х ансамбль окончательно потерял свой творческий потенциал. В 1989 году в колллективе не осталось ни одного музыканта из прошлых «звёздных» составов. Концертная деятельность ансамбля завершилась в 1990-м с выпуском их последнего альбома под символическим названием «Безнадёга» (официальное же название ему было дано крайне противоположное – «Нам улыбается Фортуна»).

Итак, что представляли «Весёлые ребята» к концу 80-х?
Первым ушёл Глызин. Хотя сольную карьеру параллельно с работой в ансамбле он начал ещё в 1986 году, сотрудничая с такими композиторами, как О. Сорокин, В. Диденко, Р. Горобец, А. Зацепин и др. Как ни странно, но Слободкин в течении полутора лет закрывал на это глаза.
Хотя вот ответ и самого Павла Яковлевича: «Глызин долго готовился к уходу и всё, что он писал в то время (1986-1988) делалось в тайне и под стилистику ВР».
Но отсюда возникает другой вопрос: если это было настолько тайным, то как же тогда появление нескольких глызинских клипов на ТВ, в т. ч. и «Лесной сказки»?

Или это тоже ПЯС не замечал?

Но и тут нашёлся ответ на мой вопрос, который я задал на сайте (авторскую орфографию сохраняю):
«Павел Яковлевич не мог заметить работы Глызина вне ансамбля.Веселые ребята давали по 500 концертов в год, он занимался подготовкой, аранжировкой и записисями новых песен. Еще он преподавал в ГИТИСе на режиссерском и актерском факультетах. Кроме этого, у него была большая общественная нагрузка. Он физически не мог следить за работой Алексея вне ансамбля. Алексей Сергеевич, покинув ансамбль в июле 1988 года не много сделал самостоятельно за 28 лет после ухода. До сих пор, поет в сольном концерте много песен из репертуара ансамбля».

Тогдашний барабанщик группы Виктор Чайка написал несколько достаточно сильных вещей и уговорил Глызина заняться собственной карьерой. Рано или поздно в творческой жизни исполнителей известных коллективов такой момент наступает, ибо «штанишки» становятся «коротковаты», а амбиции возрастают.
Но есть и другая версия ухода.

В январе 1988 г. состоялись концерты без ведома П. Слободкина в составе Глызин–Буйнов–Чайка.

В интервью «Российской газете» 09.12.20015. А. Глызин говорил: «Я, Саша Буйнов и Витя Чайка уехали «на халтуру» в Воронеж и Липецк. Поехали с группой «Мираж», которые под фонограмму работали. Мы представлялись «Весёлыми ребятами». Потом Саша Буйнов поговорил по межгороду с нашим руководителем Павлом Слободкиным и уехал. А мы с Витей поехали дальше, в Липецк. Там, во Дворце спорта, Витя надевает тёмные очки и выдает себя на сцене за Буйнова. После этого Чайку уволили. Это было последней каплей, я тоже решил уйти».

Как уверенно ответил админ сайта на вопрос «левака»: «Левые» концерты «Весёлые ребята» никогда не давали, поэтому у них не было конфликтов с правоохранительными органами. Артистам ВР, ПС (Прим. – Павел Слободкин) сумел установить высокие ставки камерного ансамбля, поэтому они везде получали одинаковый гонорар, который был почти вдвое больше, чем у артистов других ансамблей».

Следом ушёл Буйнов. Последнее его заметное выступление с «Весёлыми ребятами» состоялось на творческом вечере композитора В. Добрынина – «Ни минуты покоя».

Из имеющихся солистов, а это были А. Добронравов (позже работавший с С.Крыловым, группой «Белый орёл» как продюсер, создатель «нетленки» «Одинокая волчица»), Е. Ельцов, (экс-«Аттракцион») исполнитель той самой «Безнадёги», позднее надолго осевший на «Русском радио» в качестве музыканта и исполнителя рекламных заставок, ставка Слободкиным была сделаны на недавно пришедшего Александра Добрынина (не родственник «доктора Шлягера»), скоренько перекрашенного в блондина и удачно заменившего Глызина – хит «Розовые розы», показанный в «Утренней почте», в момент сделал его суперпопулярным.

Вроде бы всё шло нормально, но и Добрынин, вскружённый молниеносным успехом в 90-м покидает «насиженное» место, как оказалось зря – амбиции-то взыграли, но ожидаемого результата не имели – очень быстро о певце подзабыли, хотя парень талантливый.
Другая версия ухода – конфликт со Слободкиным, который в пору своего положения был достаточно жёстким руководителем.
Ну, а остальные участники – И. Ерастов, С. Перегуда, А. Добронравов, С. Ельцов – как-то сами рассосались кто куда (кроме ударника Ю. Андреева, сменившего в 1988 году В. Чайку).

В апреле 1990 г. в журнале «Мелодия» анонсируется выход пластинки «Розовые розы».
В статье упоминается пять песен из восьми: «Розовые розы», «Люби меня, как я тебя», «Девушка с обложки», «Мне очень нравится Фролова» и «На Канарских островах».

Выдержка из данной статьи в «Мелодии» 1990 г.: «…на диске Буйнов ещё присутствует. И отдельные номера вытягивает» и «из восьми номеров пять в стиле диско».
Но диску так и не суждено было выйти. Возможно из-за перетрубаций в коллективе, когда в очередной раз сменилась вокальная часть Слободкину не захотелось выдавать старый материал за новый. Но есть и другая версия – комментарий админа гостевой сайта ВР: «В то далёкое время фирма «Мелодия» находилась на грани развала и никто уже не хотел работать за гроши, поэтому пластинка не вышла… По нашим данным планировались «Шоколадный закат», «Безнадёга» и «Звездочёт»».
Хотя, конечно, более логичным, было бы увидеть в трек-листе вместо названных двух первых «недостающих» песен «А дело было так» и «Рыжого клоуна». Кстати, именно эти песни были включены в «пиратское» неофициальное издание альбома.

«На Канарских островах» выходит в свет на авторской пластинке композитора Теодора Ефимова в январе 1990 г.
В июне того же года на пластинке Натальи Пляцковской (Просторовой) «Девушка с обложки» выходит одноименная песня плюс «Розовые розы».

В третьем (из девяти) промежуточном выпуске «Песня года- 90» были представлены песни «Безнадёга» (вокал Ельцов) и «Одинокая птица» (вокал Добрынин). В финальную программу (эфир 01.01.1991г.) попадает песня «Безнадёга». Судьба второй песни была решена, скорее всего, из-за ухода из коллектива к тому времени А. Добрынина.

В 1991 г. на фирме «Синтез рекордс» выходит виниловый альбом лучших песен – «Лучшие песни. 25 лет» с лучшими записями прошлых лет.
Так же планировался выпуск пластинки (номер каталога 1-056-С-6) «Нам улыбается фортуна» с песнями с записанного годом ранее одноименного альбома.
Комментарий админа гостевой сайта ВР: «Мы нашли трек-лист: «Девушка с обложки журнала», «Шоколадный закат», «Мне очень нравится Фролова», «Звездочёт», «Безнадёга», «Одинокая птица», «Дама с собачкой», «Месяц май». В записи альбома принимали участие Добронравов, Перегуда, Андреев, Ельцов и Ерастов.
Песни «Девушка с обложки», «Мне очень нравится Фролова» и «Звездочёт» переместились из трек-листа невышедшего альбома «Розовые розы» в новый альбом.

Песни, не включённые в итоговый список композиций диска: «Голубка», «Пассажирка из дождя», «Вундеркинд». Запись последней песни утеряна.

Ерастов в 1991 г. покидает группу, уехав в США. Через некоторое время Перегуда уезжает в Канаду. Им на смену приходят Евгений Бессараб (бас) и Дмитрий Горбатиков (гитара).

В финальной ТВ-программе «Песня года 1991» (эфир 01.01.1992) лауреатом фестиваля становится песня «Дама с собачкой». Съёмки проходят в декабре в составе: Ельцов – Горбатиков – Бессараб – Андреев – Добронравов.

Группа прекращает гастрольную деятельность.

«Это было трудное время, но ВР работали до 1993 г. Потом, когда все стали работать под фонограмму, ПС остановил концертную деятельность…» /из комментария админа гостевой сайта ВР/.

Надо заметить, что в сущности никаких предпосылок, чтобы распасться (кроме «трудного времени»), не было. Всё происходило естественным образом, ведь Павлу Яковлевичу Слободкину всё это постепенно наскучило (по словам одного из участников старого состава), поскольку он уже тогда занялся своим центром и занимался им серьёзно, при поддержке правительства, а там – новые знакомства, новые сферы.

Ну и, наконец, в 1994 году московский концертный коллектив «Весёлые ребята» преобразован Павлом Слободкиным в Московский театрально-концертный центр.

Что ж, время неумолимо расставило свои акценты – начав первыми, «Весёлые ребята» сделали историю советских ВИА и ушли с эстрады одними из последних.

Далее, в 2000-х – уже новая история возрождённого коллектива (реанимирование произошло в 2005 году), но без Глызина, Буйнова, Добрынина и многих других, хотя и во главе со своим бессменным руководителем Павлом Яковлевичем Слободкиным.

(По материалам сайтов – «Весёлые ребята», ВИКИПЕДИЯ, Вокально-Инструментальная Эра)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *