весь товар в ситилинк что это значит
Памятка покупателю в Ситилинк
Попался на их уловки и не смог вернуть некачественный товар, поэтому хочу предостеречь потенциальных покупателей от моих ошибок, если все таки решитесь покупать в этом магазине.
При выдаче товара вам предложат расписаться в товарном чеке и только затем выдадут товар. В этом документе указано, что товар вы осмотрели и механических повреждений не нашли, а также, что вы отказались от заполнения фирменного гарантийного талона.
Требуйте осмотра товара на наличие механических повреждений и только потом расписывайтесь. Иначе, когда вы принесете домой купленную вещь и она будет с трещинами/вмятинами, доказать, что это произошло не по вашей вине, вы уже не сможете. Также требуйте заполнения фирменного гарантийного талона, потому что срок гарантии производителя может быть больше гарантии магазина.
При обращении в гарантийный отдел:
На сайте магазина указано, что вы можете вернуть товар без объяснения причин в течении семи дней. Также, в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей, у вас есть 15 дней для возврата/обмена товара, если в нем обнаружился любой недостаток (а не только существенный).
Если вы решите сдать/обменять некачественный товар, в гарантийном отделе вам предложат заполнить заявление на их бланке с указанием, что вы сдаете товар на проверку качества, чтобы удостовериться, что принимаемый магазином товар исправен. Зачем? Чтобы затянуть сроки обращения. Проверка качества у них длится до 20 дней, и если вы напишете претензию позже 15 дней с даты покупки, то право за возврат или замену товара вы теряете.
работал в гарантийке ситилинка, автор все по делу сказал, там продажа б\у вещей поставлена на поток, а что еще делать если ее вернули?)
если работник не замечает потертость или еще что, товар идет с уценкой а работник оплачивает разницу, после приемки вещи у клиента, эту весч у гарантийки принимает склад и если проверяющий находит косяк ему+
вообще крайне гнилая конторка и работать там не советую))
и да если вы пришли таки в ситилинк очень внимательно смотрите даже запечатанные в пленку вещи.
Всегда предлагают осмотреть.
Ситилинк дистанционная продажа так что 7 дней как товар надлежащего. И в течении гарантийного срока уже не надлежащего. Сам им вчера вернул наушники после 1,5 лет перестал работать один. Гарантия 2 года, вернули деньги вообще без вопросов.
Только вчера покупал набор для сборки ПК, вначале всё показали, потом взяли деньги, потом уже подписывал бумаги…
Правила возврата технически сложного товара в магазин установлены Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992. Вернуть и обменять такую продукцию можно только при наличии недостатков. Если же товар исправен, продавец вполне законно может отказаться принимать его и возвращать деньги.
Технически сложный товар нельзя вернуть в магазин только потому, что он вам не понравился или не подошел. Продавец примет товар обратно лишь при наличии в нем дефекта. В течение 15 дней после покупки можно вернуть вещь с любым недостатком, даже незначительным, а по прошествии этого срока – товары с существенным браком.
Там ещё кто-то что-то покупает? Удивительно.
1) 14 дней есть только в отношении некоторых товаров
2) в случае обнаружения недостатка покупатель вправе расторгнуть договор в течение всего гарантийного срока.
Начитаются в интернетиках, потом ноют.
Citilink: особенности национальной гарантии
Все знают компанию СИТИЛИНК. Кто-то покупает там один раз, кто-то является постоянным покупателем. К сожалению иногда возникают гарантийные случаи.
У меня лично таких случаев с техникой купленной в ситилинке было 4, хотелось бы поделится опытом последнего гарантийного случая.
27.07.2017 мною была приобретена видеокарта MSI GeForce GTX 1050 Ti GAMING, 4Гб, GDDR5 (ситилинк/catalog/computers_and_notebooks/parts/videocards/480435/).
Прослужила она мне почти год, но тут начались фризы изображения и звука, постоянные моргания экрана (как при установке драйвера) и падение FPS в играх в 3 раза. Я не специалист, но идентифицировал бы эту проблему как «отвал чипа» или «памяти». Хотя характерное сообщение о том,что драйвер был восстановлен не появлялось.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Поэтому я попросил выдать мне соответствующий бланк для заполнения заявления. Что вызвало неподдельное удивление сотрудника ПВТ. Спустя некоторое время и телефонные консультации, бланк всё-таки был мне выдан, заполнен в двух экземплярах и приложен к моей видеокарте:
Тянулись дни. никто из ситилинка не звонил. Штирлиц начал понимать что, что-то пошло не так. Хммм, странно, а ведь прошлый раз в аналогичной ситуации с блоком питания AeroCool который не держал нагрузку все решилось за 3 дня: в воскресенье сдал, в среду был звонок что неисправность подтвердилась и я могу забрать деньги или новый блок.
Но не в этот раз. В четверг, 20.07.2018 я позвонил на контактный телефон ситилинка, где барышня заявила мне что мое заявление о подмене на время ремонта будет рассматриваться 10 дней.
Хммм, как же так подумал Штирлиц, и обратил внимание фройлин что это немного не соответствует 3 дням отведенным на выполнение подмены. На что она ответила, что больше ей сказать нечего, другая информация её недоступна. Вообщем Штирлиц понял что телефонный вариант общения с ситилинком был тупиковым.
Хорошо, находим форму обратной связи на сайте ситилинка и пишем соответствующее обращение с описанием ситуации.
И о чудо, некий Tyurin Andrey 22.04.2018 сообщает мне следующее:
Подменный товар готов к выдаче.
Ожидаем Вас в пункте выдаче по адресу г. Мытищи, Олимпийский пр-т., д.13, стр.1, время работы ежедневно с 10:00 до 21:00; перерыв на обед с 14:00 до 15:00.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
После работы еду в Мытищи, добираюсь до ПВТ, отдаю документы, сотрудник идет вглубь помещения и берет со стелажа невзрачный маленький пузырчатый пакетик. Кладет передо мной на стойку. Читаю:
«Что это за Г. О» воскликнул Штирлиц.
Cуть последующей беседы с сотрудником ПВТ и переписки с Tyurin Andrey сводится к тому что основное потребительское свойство видеокарты-вывод изображения на монитор, и исходя из этого нет никакой разницы между MSI GTX1050TI GAMING 4G и MSI nVidia GeForce GT 710.
Естественно принимать GT 710 в качестве подмены на время ремонта GTX 1050Ti я отказался, сделав соответствующую запись на бланке заявления.
Из этого разбирательства следуют 2 вещи:
Суд полностью поддержал истца которому в аналогичной моей ситуации пытались всучить ноутбук с худшими характеристикам;
Исходя из статьи 10 «закона о защите прав потребителей» следует: Действующим законодательством не предусмотрено четких критериев для определения основных потребительских функций товара, при этом следует отметить, что в соответствии со ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей» установлено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, в которую входят сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг). Из указанных требований следует, что основными потребительскими свойствами товара являются основные параметры, указанные на товар, при его приобретении. Таким образом, можно считать, что любые характеристики товара, представленные в переданной потребителю документации, представляют собой «основные потребительские свойства товара», которыми должна обладать подмена.
Хотя предположу что юристы ситилинка уже вели подобные дела и даже наверное их выигрывали и имеют свою трактовку закона. Ну чтож, будем посмотреть.
На данный момент, несмотря на все приведенные технические аргументы и цитаты из заключения по судебному процессу, СИТИЛИНК продолжает держать дурака включенным и отказывается выдать адекватную замену, повторяя как мантру, что основное потребительское свойство видеокарты-вывод изображения на монитор.
Если быть точным, то после моей просьбы подтвердить отказ предоставить мне 1050ti взамен 1050ti, сотрудник ситилинка просто не отвечает на моё сообщение.
Что касается моего случая, то буду готовить иск в суд если не удастся уладить разногласия за время нахождения моей карты в ремонте. Всех читающих это сообщение прошу дать максимальную огласку во всех средствах распространения информации. Буду также писать популярным видеоблогерам по железячной тематике обратить внимание на эту некрасивую историю. Все документы с печатями имеются, переписку с сотрудником ситилинка заинтересованным лицам вышлю на email.
Ситилинку привет, спасибо за достойное отношение к клиентам. Я Вас просил уладить разногласия по закону до обострения спора.
Citilink путает заказы и не возвращает деньги
Решил я заменить сетку и режущий блок в бритве Braun. Выбрал ситилинк, потому что была привлекательная цена и недалеко пункт самовывоза DPD (далее ПВЗ), куда могли доставить товар. Заказ был с постоплатой. Пришла смс о поступлении товара в ПВЗ.
При этом на коробке были стикеры с моим номером заказа и моими данными.
А вот что я увидел внутри, когда открыл коробку:
Внутри лежала накладная некой Екатерины К. (фамилию полностью писать не буду) с другим номером заказа.
Я позвонил в ситилинк прямо из пункта ПВЗ, где мне сказали возьмите товар и, через форму обратной связи на сайте, опишите проблему. Изначально я к это ситуации отнесся «ну бывает». На сайте заполню форму, радар-детектор заберет курьер или я сам отнесу по согласованию в ПВЗ, мне привезут мой блок или вернут деньги. Как я ошибался.
На следующий день 01.09 я отправил обращение через форму обратной связи, где подробно изложил суть произошедшего
На следующий день 02.09, некий Выборнов Антон (Ведущий специалист по лояльности группы по работе с обращениями) написал следующее:
Потом прислал уточнение:
Сделал более крупные фотки данных этикеток и отправил. А далее тишина. 03.09 я написал ответным письмом Антону: «Где решение моего вопроса?» И 04.09 мне приходит сообщение уже от Шилиной Елизаветы:
P.S. Если пикабу читает Екатерина К, которая, скорее всего, получила мой блок, отпишись, вернули ли тебе деньги. 🙂
остальным советую при постоплате сначала осмотреть товар
Он тупо в руки тебе ее не даст, а потом вон всерывай на столике. И это пункт выдачи.
А потом танцуй с бубнами в случае чего.
мне ситилинк тоже перепутал, вместо роутера asus ax58 выдали ax56 ) обнаружил только дома, когда открыл и стал устанавливать, смотрю а антенки всего две! )
После того как столкнулся с их гарантией, больше ничего там не заказываю.
Сити давно стали дном, сотрудники которые должны решать вопросы с клиентами, просто забивают болт. У меня была ситуация когда привезли стол, с косяком в виде трещины, мне они упорно доказывали что косяк мой и возврата вам не будет. Я забил и написал производителю, оказывается ситилинк заказали себе столешку по рекламации (замена по гарантии), в тихоря не желая мне отдавать, когда я им тыкнул что я как бэ знаю, они мне прислали новую столешку. Хотя возможно, все дело в зарплатах, у руков там ЗП более чем, а у тех кто работает в залах или на складе в районе 30к. Но с таким подходом, в решение проблем, желания у них покупать пропало.
Волшебная ночная смена
Захотелось поделиться.
Я работаю администратором в продуктовом магазине и сталкиваюсь с жалобами разного характера абсурдности.
В общем, на часах 23:15, приходит мужчина раскрасневшийся то ли от мороза на улице, то ли от злости и заявляет, что забыл некоторые продукты на самокассе, а мы «его не догнали, не вернули их».
На слово верить можно только своему ребенку, и то не всегда, поэтому я пошел проверять по камерам что произошло:
мужчина с женой и сыном пробили товары, все трое проверили что ничего не забыли, ушли, и сразу после них подошли другие люди которые провели аналогичный ритуал. Итог- четко видно, что покупатель не прав. Я предъявляю мужчине видео, а он тычет пальцем в повешенные пакеты около касс и говорит, что это его молоко осталось а хлеб «где-то завалился», затем начал на повышенных тонах требовать продавца, чтобы тот вынес молоко, которое мы «забрали и отнесли обратно в зал», начал совать деньги со словами «берите-берите, если вам нужно, только признайте что вы украли мое оплаченное молоко», пригрозил расправой и ушел. Этикет обещния был соблюден мною от начала до конца, эх, и впереди ещё длинная ночная смена, но я держусь
Продавец на Ozon может безнаказанно менять карточку товара
В эти славные дни распродаж хочу предостеречь клиентов данной площадки.
TL;DR.: Продавец может молча подменить характеристики товара или сам товар постфактум (оплаты). Не страшно, ибо можно вернуть товар и деньги, но может стать неприятным сюрпризом.
Ситуация: вижу в продаже пару углекислотных огнетушителей ОУ-3 по цене одного (
Злюсь. Остываю. Решаю отменить заказ, чтобы пойти к сиреневым конкурентам. У ТП-бота прошу отменить заказ, и тут.
Снова прежняя картинка товара! Может озон кэширует или еще что. Делаю скриншот, снова зову ТП-человека.
Ничего они делать не собираются. Подарили царских 150 баллов-рублей на счет. Обидненько. Благо, заказ не отправлен и возврат денежек мгновенный.
@Ozon, неужели нельзя прикрутить аудит изменений для карточек товаров и уведомление для клиентов с заказами в обработке? Я уж не говорю о механизме, чтобы хоть как-то регулировать подобные споры.
Детей выгнали из общежития школы.
СИЛА ПИКАБУ ПОМОГИ
Общежитие закрылось по причинам «эпидемиологической обстановки», при том что ни мэрия Москвы, ни департамент здравоохранения Москвы общежития Москвы не закрывали, и всё остальные общежития и школы, в том числе и Школа ЦПМ, работают в очном режиме.
Давайте постараемся не оставить тех, кто потом будет двигать Россию вперёд, без крыши над головой!
Не дай себя обмануть!
Черная пятница по ЯндексМаркетски
Оформлял вчера заказ, пришлось отменить, лень было вставать за картой, оплатить. Ну люблю. Чтоб в корзине было чисто. Да и если в корзине что то есть, уведомления спамят, что забыли в корзине товар. Думаю оформлю утром, пока на работу поеду. Монитор стоил 11 989 рублей.
Настало утро, слушаю новости, услышал, что сегодня день всемирных распродаж, с радостью захожу оформлять заказ, вдруг стал даже дешевле или скидки какие и вуаля. Получил, получил отрицательную скидку на
Через ещё некоторое время цена увеличилась на 600 рублей и дали купон на скидку 500 рублей.
«Служить и защищать»
Полицейский из Краснодарского края заставил женщину, нарушившую ПДД, заняться с ним сексом. Но этого ему показалось мало — после он получил взятку от её мужа.
Женщину на «солярисе» тормознули в станице Новоджерелиевской. Нарушение было несерьёзным: девушка просто развернулась в неположенном месте. Но настроение у инспектора Кудрявцева, дежурившего в тот день на посту, было боевое: он начал угрожать девушке, что за такое нарушение (по закону карается штрафом в полторы тысячи рублей) она может надолго лишиться прав. Однако у Кудрявцева был один вариант «решить вопрос».
Угрожая лишением прав, старший лейтенант склонил девушку к сексу. Но тут неожиданно появился его коллега, инспектор Чумак. Видимо, полицейский разозлился, что ему ничего не досталось, поэтому решил получить своё уже у мужа. Муж проштрафившейся жены приехал к машине и отдал полицейским 15 тысяч рублей. После этого правоохранители отпустили чету без штрафа, просто предупредив, чтобы впредь они были осторожнее и не нарушали.
Наверняка инспекторы были очень довольны собой за такую многоходовку. Однако об их системе работы с нарушителями узнали в руководстве. Полицейских уволили из полиции за совершение проступка, порочащего честь сотрудника полиции, а вдобавок возбудили на них уголовные дела: на Чумака за злоупотребление должностными полномочиями, а на Кудрявцева ещё и за понуждение к действиям сексуального характера.
Ozon переел рыбного супа
Я до сих пор прибываю в прострации от случившегося. Никогда не был клиентом данной площадки. 31.10 захожу в ЛК зелёного банка и вижу нехват средств. История показала, что списание средств произвел YM ozon msk. Поддержка озон, которой нельзя позвонить или дозвониться в чате слёзно клялась, что во всем разберётся, только дайте номер карты и выписку с лицевого счета. После того как я все предоставил прошла неделя. Меня постоянно кормили шаблонами и завтраками. Но в конце концов они дали ответ: платеж не обнаружен!! Есть выписка, есть списание, есть скрины чата, но нет моих 1519₽!! Так в голову лезет сам вопрос: как добиться своих кровных от этих редисок? Списали они мгновенно без уведомления, а я должен чего то ждать неделю и как я вижу отвечать за свои действия они не хотят. Представитель Озон тут тоже присутствует. Что скажите? Взываю к вашей помощи пикабу
Менять нельзя оставить. Запятая по желанию
Пару дней назад решил обзвонить автосалоны на предмет «поменять машину» через трейд-ин с доплатой.
В Тоёте переплата за допы (антикор, сигнализация с автозапуском, защита картера двигателя и сетка в бампер) – порядка 500 тыр. (при реальной общей стоимости всего этого «счастья» максимум 70-80 тыр).
Ладно, думаю, позвоню в Ниссан. Там переплата немного поменьше – примерно 350 тыр. За те же допы.
Следующим был автосалон Мицубиши. У тех ситуация примерно, как в Ниссане. Плюс 350 тыр.
Позвонил в Мазду (вот где самые отбитые и бесстрашные манагеры), – там открытым текстом мне заявили: «плюс 500 тыр. к цене, с допами или без. Цена от этого не изменится».
На мой наивный вопрос «а можно без допов?» мне почти все ответили: «Можно. Платите минимум 10% от стоимости в прайсе и ждёте примерно до мая-июня 2022 года. И тогда, может быть, у вас все получится». Спрашиваю: «а в предварительном договоре можно зафиксировать цену прайса?» Отвечают: «Нет конечно. Цена нигде указана не будет». В общем, очередное наеДалово.
Так вот. Насколько я знаю, у нас есть Закон о Защите прав потребителя, статья 16, в которой достаточно четко прописан запрет на подобные действия со стороны продавца. Но почему-то этот Закон не работает, хотя нарушения автодилеров налицо и соответствующие органы обязаны реагировать на подобные нарушения и наказывать нечестных продавцов.
Но не реагируют и не наказывают.
Как депутат Государственной Думы кинул жителей поселка Увек!
В 2020 году депутат Государственной Думы Евгений Примаков(тот самый) от Единой России обещал помочь решить наболевшие на протяжении 10 лет проблемы. Однако депутат Единорос слово не сдержал.
Ссылка на обещания с официального сайта партии «дела» Единой России
фото ниже, а то вдруг удалят.
В данном видео мы рассказываем, как муниципальная власть в главе с мэром г. Саратова Исаевым М.А. оставила жителей поселка Увек без уличного освещения, напряжения сети соответствующего нормативам, а также с аварийными столбами ЛЭП.
На некоторых участках улицы Нефтяной высоковольтная линия провисает так что расстояние от земли составляет не более 2.5 метров.
Дети живущие на улице Нефтяной пос. Увек вынуждены ходить в школу с фонариками, а уроки делать дома под светом мерцающих осветительных приборов.
Вопрос один: «Насколько же нужно ненавидеть свой народ, чтобы так изгаляться над ним?» На этот вопрос мы ждем ответа от администрации МО «Город Саратов» в главе с мэром Исаевым М.А., прокурора Заводского района г. Саратова Перепелова О.А., а также региональной власти в лице губернатора В.В. Радаева.
Как следует из названия данного сюжета, это всего лишь первая часть остросюжетного боевика, так что ждите в ближайшее время продолжения.
ЭТО ПЕРВАЯ СЕРИЯ, ДАЛЬШЕ БУДЕТ ПРОСТО ЖУТЬ!
Ростелеком 50 раз выезжал на выдуманные адреса и на этом не останавливается.
Рассказ о том, как я попал в спам базу Ростелекома и заставил Ростелеком 50 раз съездить на выдуманные мною адреса в разных городах России в попытке попасть в их черный список. В статье описана тактика, которая уже помогла мне от телефонного спама Альфа-Банка, Дом.ру и Билайна. Но на Ростелекоме почему-то никак не сработает.
Я никогда не был клиентом Ростелекома и не собирался им быть. Примерно 10 лет назад умер мой родственник, у которого был установлен стационарный телефон от Ростелекома. Мы отключили телефон, расторгли договор по причине смерти родственника и заплатили за последний месяц пользования телефоном. В офисе Ростелекома подтвердили об отсутствии задолженности. Но спустя полгода моему умершему родственнику пришла квитанция от Ростелекома о задолженности в
2 (два) рубля и угрозах судом, если не заплатим. Я перевел Ростелекому требуемую сумму, переплатив 60 рублей банковских комиссий. С тех пор решил поставить на Ростелекоме крест и не связываться с ним никогда. Через некоторое время я позвонил в Ростелеком, чтобы уточнить о задолженности. С того момента мой номер телефона попал в их базу для обзвона.
Первые несколько лет я отказывался от их услуг и просил не звонить мне больше. На основании статьи 18 ФЗ «О рекламе» Ростелеком не имел права звонить мне, так как я не давал такого согласия. И в тоже время Ростелеком обязан был прекратить обзвоны, так как я неоднократно просил их мне не звонить.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.08.2021).
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
(в ред. Федерального закона от 27.10.2008 N 179-ФЗ)
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Блокировка номеров телефонов не помогала, так как у них очень большое количество стационарных и сотовых номеров телефонов. Если у них не получается дозвониться с одного номера, то они пытаются дозвониться с другого.
Поддержка Ростелекома мне ничем не помогла. Скриншоты переписки. В итоге, в сентябре прошлого года прекратил с ними переписку и продолжил с еженедельной периодичностью динамить установщиков Ростелекома.
Подобное уже сработало с Дом.ру и Билайном. Но они после третьего раза навсегда прекращали мне звонить, а вот Ростелеком 6 ноября 2021 года уже в 50-ый раз приезжает на выдуманный адрес и походу не собирается на этом останавливаться.
Кстати, с Дом.ру такая тактика реально работает. Дело в том, что я когда-то был абонентом Дом.ру. И несмотря на это мне каждую неделю звонили и предлагали подключиться вторым проводом. Просьбы и ЧС не помогали. А дело в УФАС только на время остановил спам от Дом.ру. Реально подействовало только предоставление им вымышленных адресов.
Что удивительно, если попросить телефонного оператора Ростелекома не звонить мне больше, то оператор пообещает убрать номер телефона из базы обзвона, а через пару часов звонит другой оператор и все начинается заново.
Ответ на пост «Обман от продавцов Мвидео»
Мвидео крысячие крысы, хотел на днях отдельный пост написать, но не осилил.
Захотел перепройти шедевральную серию Last Of Us, оформил заказ с доставкой, на диск в мвидео. 25 октября оформил, доставка на 30 октября с 10 до 10. В итоге в день доставки, в 18:25 звонит некто Евгений, из их контакт центра, и предлагает мне доехать самому за заказом, вместо доставки, в ТЦ находящийся в пригороде. Получив закономерный отказ, Евгений создаёт «Заявку» с апдейт пометкой от меня: «СВЯЗЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, ТЕЛЕФОН НЕ ДОСТУПЕН», на следующий день для закрепления, данная информация так же была передана в чат с мвидео в Вотсапе, где они божились, что со мной будут держать связь через электронную почту. По итогу, через три дня, на почту приходит сообщение о закрытие заявки и на звонке выясняется, что они «НЕ СМОГЛИ ДО МЕНЯ ДОЗВОНИТЬСЯ». За этим последовало предложение доехать опять самому (ребята напрочь игнорировали сам факт оплаченной доставки), открытие второй заявки иии барабанная дробь, через пол часа мой заказ просто отменили в одностороннем порядке. В оправдание мвидео только быстрый возврат средств на карту, пришли почти моментально. Отношение скотское и похуистичное. Никому не рекомендую пользоваться их интернет доставкой.
Отличный ремонт с Leroy Merlin
Хочу поделиться порцией отменного 3,14здеца, которым вознаградил один из магазинов знаменитой сетки со стройматериалами и хозбытом.
Краткое описание ситуации:
Банк мешает спать
Возник вопрос у моей знакомой и хотелось спросить у Лиги Юристов или более подходящей лиги совета по дальнейшим действиям. Допустим знакомую зовут М.
Квартира М. находится на втором этаже многоэтажного кирпичного дома 1966г. постройки, а на первом этаже расположен офис отделения банка. В конце 2020 года, находясь в своей квартире, М. стала слышать посторонние шумы и вибрацию, которые исходили снизу и днем, и ночью.
М. обратилась к директору отделения с просьбой выяснить причину шума. Оказалось, что шум исходит от недавно установленной в офисе банка системы вентиляции. Директор вызвал ремонтную бригаду по обслуживанию системы вентиляции для устранения причин, вызывающих шум, которая приехала осмотреть оборудование. Один из ремонтников, побывав у в квартире, удостоверился, что шум и вибрация действительно сильные. Особенно сильные, когда включается режим на обогрев воздуха. К сожалению, причины шума и вибрации так и не были устранены. Но директор отключал вентиляцию в нерабочее время, что в принципе устроило М.
В настоящее время шумы снова стали беспокоить. Да и директор отделения банка сменился.
М. несколько раз обращалась к новому директору офиса банка с просьбой отключать систему вентиляции после рабочего дня, но новый директор просьбы игнорирует.
Отправлено заказное письмо директору отделения банка и электронное письмо в главный офис банка с просьбой дать нам письменный ответ по существу моей жалобы. Ответ не получен.
Собственно говоря главный вопрос: Что можно сделать еще? Как воспользоваться законом в данной ситуации?
UPD: Так же появился доп вопрос: Законен ли монтаж системы вентиляции с внешними блоками на фасаде многоквартирного дома арендаторами помещения этого дома без согласования с собственниками квартир?
Ответ на пост «Как DNS дурит людей»
Покупал в DNS-е Жесткий диск Seagate IronWolf на 4Т. Уже не первый раз, три таких сейчас живут в NAS-е и исправно работают.
При получении повреждений упаковочного пакета обнаружено небыло, положив диск в фирменный пакет DNS, принёс диск домой. К слову, магазин от дома в 200-х метрах.
Ударить, уранить и т.д. я его не мог. Знаю как обращаться с такой техникой уже далеко не первый год. Подключил к домашнему системнику напрямую, т.е. никуда не вставляя, не прикручивая. Диск лежал просто на столе на своём же антистатическом пакете.
Определился системой и. отвалился.
Через неделю мне позвонили из сервиса и сказали, что возвращают нерабочий диск с заключением (цитирую): «механическое повреждение гермоблока/платы контроллера жесткого диска. Данный факт является нарушением условий эксплуатации. В соответствии со статьёй 18 п,6 ЗОЗПП в безвозмездном устранении дефектов аппарата по действующей гарантии отказано».
Тут я выпал в осадок. Получается, что я просто подарил магазину деньги.
Писать претензию после такого безапелляционного заключения, вынесенного «экспертами» сервисного центра было просто бесполезно. Остаётся только независимая экспертиза и суд.
Вот совсем некогда мне было этим заниматься, (видимо на это и был расчёт магазина), решил остыть и подумать потом.
Выслал им бракованный (или убитый доставщиками/менеджерами/кладовщиками/грузчиками DNS) диск, оформив на сайте Seagate гарантийный возврат и мне в ответ был выслан новый диск без каких либо возражений.
Как DNS дурит людей
Проверяю ради интереса на следующий день:
Товар есть, но цена другая. DNS, я теперь без ноутбука и денег, ибо возврат до 30 рабочих дней. Я понимаю, что вам в лом было продавать его по старой цене, но вам совсем репутация не нужна?
UPD Пруф: Просят извинений.
Яндекс GO и отношение к курьерам
Тема не новая,но достаточно актуальная.
Так получилось что я устроился пешим курьером в Yandex Go.Возможность доставлять заказы пешком,ставки и моментальные выплаты меня полностью устраивали.
В первые же проблемные моменты я прочувствовал на себе то самое отношение поддержки Яндекса о которой я был очень наслышан.
Теперь сама ситуация
Приходит заказ из небольшого магазина.Нужно было доставить дорогие наушники до клиента в общежитии
На самом пункте выдачи проблем не возникло,но по прибытию к клиенту он просто был не доступен а вахтёр отказывался меня пропускать в здание.
Я,как и полагается написал в поддержку и в течении 15 минут наблюдал тишину,далее я позвонил в свой таксопарк и добрая девушка написала в Яндекс по поводу моей ситуации.
В итоге поддержка никому ничего не отвечая закрыла мне заказ как доставлений.
Я находился в тот момент на слоте и мне снова начали приходить заказы которые я отменял теряя активность.
Таксопарк постоянно был на связи,но Яндекс постоянно закрывал запросы от них и не проявлял никаких признаков жизни.
Спустя час безуспешных попыток связаться с поддержкой мне позвонил клиент и сонным голосом поинтересовался о моем местонахождении.К этому времени Яндекс уже и со слота меня снял не понятно по какой причине.
Я связываюсь с таксопарком и отдаю заказ клиенту,параллельно жду ответа от Яндекса
В конечном счёте прошло уже почти полтора часа,от Яндекса никакого ответа,упала активность,скорее всего будет штраф за отменённые на слоте заказы и потерянное время
Яндекс,вы же вроде большая и не бедная компания,неужели сложно сделать адекватную поддержку для курьеров и таксистов?Человек просто из за вашего бездействия теряет своё время силы и нервы
Просто есть такое ощущение неприятное что просто в меня плюнули и я какой то расходный материал
Ожидание прояснений
[Контент удален по обращению правообладателя]
Авито скрывает телефон от покупателя не просто так, платите больше
попытка решить проблему ничем не закончилась, служба поддержки заявила что мол раз у покупателя не показывается телефон, то мол пусть он и беспокоится, меня такое положение в корне не устраивает, я плачу деньги а с мошенниками я разберусь сам, не нужно заботится обо мне, конечно люди могут связаться и через переписку, но это не всем удобно, и порой очень долго, в телефонном разговоре детали обсуждаются по 10 минут, переписка не вариант
Ответ на пост «Суд с обнаглевшим Ситилинком»
Да можно там все покупать, и у них, и в ДНС, и в других подобных конторах, главное знать, что делать в случае возникновения спорного случая.
Ни о какой проверке качества (далее ПК) в условиях авторизованного СЦ (далее АСЦ, сервисный центр от производителя, не путать с СЦ продавца, это зачастую разные вещи) речи быть не может! АСЦ принимает только на ремонт, никаких проверок они там не проводят.
Товару меньше 1 дня, настаивайте на проверке качества в условиях приемного пункта/СЦ продавца.
Если сотрудник приемки принять самостоятельно решение о замене/возврате не может, пишите заявление и вам назначат время и место проверки качества. Туда приедет специально обученный (но это не точно) сотрудник, который определит, является ли заявленный клиентом дефект основанием для удовлетворения требований.
На деле может оказаться так, что в процессе ПК окажется, что заявленное вами не является существенным недостатком, на работу ноутбука не влияет. Вам не нравится, что у ноутбука люфтит корпус? Ну штошь. Се ля ви.
Но за это можно попробовать выбить локальную скидку (на усмотрение продавца), или выцыганить подарок (флешку, к примеру).
А вот если выяснится, что корпус люфтит от того, что ноут, к примеру, уронили (бывает такое, на ковер упал, внешних повреждений никаких, а корпус разошелся, из-за этого появился скрип/люфт/прочее), то для вас это может обернуться неприятными последствиями, потому как выяснилось это после того, как вы забрали ноутбук и вышли с ним за пределы магазина. Реальность такова, что до того, как клиент вышел за дверь магазина, он еще может предъявлять претензии, если вышел, то все, сами виноваты. И это правильно, осматривайте товар при получении. Не осмотрел? Сам дурак. И магазин об этом предупреждать не обязан.
А вообще, такое решается за пару минут, путем вызова администратора и нормального изложения ему сути претензии. Без бычки, без угроз судом и карами небесными, без проклятий. Просто объяснив, вот так, мол, и так.
Поверьте, 90% администраторов (или замов) пойдут вам навстречу. Никому не нужны скандалы, суды и прочее. Конторе проще удовлетворить вас, выдать новый, либо вернуть деньги, а ноут «причесать» и отправить в уценку, либо вернуть как новый в продажу (на витрину, почему бы и нет?), и ничего в этом стремного нет абсолютно.
Почему я так в этом уверен? Все просто, я проработал в структуре сервиса компании ДНС 11 с лишним лет, знаю всю кухню очень хорошо, и видел все изнутри. Если кому-то будет интересно, возможно даже запилю серию постов про житье-бытье сервиса, какие приходили клиенты, и как с ними решались вопросы.