вертолеты над адлером сегодня что это такое

К поисковой операции у берегов Сочи привлечены почти 30 кораблей, вертолеты и беспилотники

В Сочи ночь, но поисковая операция не прекращаются ни на минуту, работы идут в круглосуточном режиме. Телевизионная техника, к сожалению, не позволяет этого показать, но я вижу, что в той части моря, где проходит поисковая операция, на судах установлены специальные прожекторы, здесь на берегу тоже разместят световые башни, чтобы продолжить работу ночью. Сейчас мы находимся недалеко от базы МЧС, куда ранее уже доставили найденные обломки самолета и тела погибших. На территорию базы не пускают. Основные работы ведутся в 1,5 километрах от берега. Задействовано более 3000 человек. Поисковая операция началась еще рано утром.

Тогда море было спокойное, но сейчас погода испортилась, штормит. Погодные условия могут внести корректировки в поисковую операцию. К тому же, в этом районе довольно сильное подводное течение.

Мы получили видеокадры и фотографии, на которых видно, как спасатели доставляют на берег тела погибших. По последним данным, подняты тела 10 погибших. Всего же на борту находилось 92 человека.

Уже принято решение, что все тела будут отправлены в Москву на генетическую экспертизу.

32 судна оцепили место крушения, в небе находятся несколько десятков летательных аппаратов. Около 80 водолазов в ближайшее время приступят к обследованию морского дна. Как ожидается, будет задействован глубоководный аппарат «Фалькон». Условия работы непростые, глубина в месте падения достигает 100 метров.

Сочинский аэропорт работает в штатном режиме. На его территории создан оперативный штаб по приему и размещению родственников пассажиров. Медицинские службы переведены в режим повышенной готовности к работе с родственниками.

Родственников разместят в одном из сочинских санаториев. Следственные органы изъяли предполетную документацию Ту-154. По факту падения Ту-154 в Черном море возбуждено уголовное дело. К аэропорту несут цветы, зажигают свечи, кто-то поставил здесь портрет доктора Лизы, которая погибла при крушении.

В самом Сочи несут цветы на Южный мол морского порта и здесь тоже зажигают свечи в память о пассажирах Ту-154. Вечером на воду спустили венки, а у зажженных свечей выставили почетный караул. Горожане не остались безучастны к этой общей трагедии. Завтра утром в главном сочинском храме по погибшим проведут панихиду.

Источник

Пилота обвинили в крушении вертолета в Сочи: «Пожалел, что выжил»

Как юбилей превратился в чудовищный кошмар

Синее море, голубое небо, яркие крыши домиков. Вертолет закладывает вираж и стремительно падает — на 3D-модели все, как в детском мультике, и кажется, что опасную траекторию можно исправить — и вертолет взмоет в небо. И все останутся живы.

В реальности все намного страшнее, потому что ничего изменить нельзя. Погибли молодые люди Александр Храпун и Мария Клименкова. Те, кому посчастливилось остаться в живых — Анастасия Энгельгардт, Иван Вишняков и Анна Штеклейн, — получили тяжелейшие травмы.

Расследование крушения экскурсионного вертолета в Сочи, которое длилось четыре года, завершено. Следствие пришло к выводу, что в аварии виноват пилот Геннадий Рябыкин.

вертолеты над адлером сегодня что это такое. Смотреть фото вертолеты над адлером сегодня что это такое. Смотреть картинку вертолеты над адлером сегодня что это такое. Картинка про вертолеты над адлером сегодня что это такое. Фото вертолеты над адлером сегодня что это такое

Анастасия и Иван. Жизнь никогда не будет прежней… Фото: Из личного архива

Где стол был яств, там гроб стоит

Александр Минин помнит тот день — 1 ноября 2016 года — в деталях. Именно он организовывал полет, который должен был стать кульминацией праздника — двадцать пятого дня рождения его дочери Анастасии. Никто не мог себе представить, в какой чудовищный кошмар превратится эта умопомрачительная идея.

— Хотелось, чтобы этот день запомнился. Мы разработали программу с разными квестами. Когда прилетели в Сочи, нас встречал минивэн с табличкой «Миссия по спасению человечества», — Александру нелегко говорить. — Насте вручили пакет, заклеенный красным сургучом. Там было послание, что в районе Красной Поляны высадился инопланетный десант, который угрожает Земле, и комитет по спасению человечества избрал Настю возглавить миссию — собрать лучших друзей и одержать победу над инопланетянами. Мы с супругой тоже должны были лететь, но совершенно неожиданно, без предупреждения, приехал одноклассник нашей дочки — Саша Храпун. У них еще детская любовь была с Настей. Он учился в Англии, затем уехал работать в Гонконг. В вертолете пять мест, а пассажиров оказалось семь. Поэтому мы решили остаться. На мое место сел Саша…

…В назначенный день полет отменили из-за плохой погоды. Как будто там, наверху, дали знак, пытаясь отвести беду. Вечером 1 ноября они все должны были улететь в Москву вечерним рейсом. Но с утра погода вдруг наладилась — тучи разошлись, выглянуло солнце, день обещал быть хорошим. Александру Минину позвонили организаторы и сказали, что с пикником уже ничего не получится, но можно сделать финальный облет над горами. До самолета в Москву оставалось время, и он согласился, хотя особого настроя уже не было.

— Мы приехали на вертолетную площадку, где уже ждал новый французский вертолет Eurokopter AS-350, — говорит Александр. — Посадили ребят, я сам пристегнул Настю на переднем сиденье и специально попросил пилота не лихачить. Через 40 минут они должны были вернуться. Мы спокойно сидели в лучах солнца, ничто не предвещало беды. С нами была девушка-сопровождающая, потом ей позвонили — и она исчезла. Прошел час, мы не понимали, что происходит. Запаниковали, начали набирать номер этой девушки, Жени. Она не отвечала.

Они еще надеялись, что изменилась программа. А изменилась вся жизнь.

Вертолет, совершая резкий разворот над береговой линией, потерял управление и, разрывая линию электропередачи и задевая макушки деревьев, рухнул во двор жилого дома. Удивительно, что заправленная топливом до краев машина не загорелась. В этом случае не выжил бы никто.

Когда ожидание сделалось невыносимым, к родителям Насти подошел мужчина в галстуке и спросил, здесь ли стартовал вертолет? А затем сообщил, что произошло крушение. «Есть ли жертвы?» — задал вопрос отец Насти. — «Погибла девушка на переднем сиденье. Больше никакой информации нет».

На переднем сиденье была Настя, отец сам пристегивал ее ремень безопасности. Не знаю, как у него не остановилось сердце. Разум отказывался воспринимать черную весть. Не дай бог кому-то пережить такие страшные минуты.

— Мы сели в автобус и рванули в полицию. Там нас пытались успокоить. Ждали возвращения следователя, который уже выехал на место происшествия. Надо было ехать в морг на опознание. Мы сели в минивэн. Только тронулись — бежит девушка-следователь и кричит: «Стойте! Какая у Насти была татуировка?» — «У нее нет татуировок». — «Тогда это не Настя, а Маша. Ваша Настя в больнице».

На бешеной скорости они рванули из Адлера в Сочи, в городскую больницу №4. Настю как раз везли на носилках. Вид у нее был ужасный: заплывший глаз, лицо в крови, но она находилась в сознании и даже сказала: «Не переживайте, всё хорошо!»

Немыслимое проявление мужества. Тело девушки плавилось от чудовищной боли: у Насти были сломаны восемь ребер, разорвано левое легкое, разбит 2-й поясничный позвонок. Она могла остаться инвалидом. Всю ночь шла операция. Титановыми трубками соединили позвоночник, вкрутили винты. На восстановление ушел год.

вертолеты над адлером сегодня что это такое. Смотреть фото вертолеты над адлером сегодня что это такое. Смотреть картинку вертолеты над адлером сегодня что это такое. Картинка про вертолеты над адлером сегодня что это такое. Фото вертолеты над адлером сегодня что это такое

Ночь перед трагедией. Пока все счастливы. Слева Маша, Саша и Аня. Справа Настя и Ваня. Фото: Из личного архива

«Мы летели навстречу смерти»

Для Анастасии Энгельгардт тот день начинался в предвкушении праздника. Они с друзьями утром пошли на море. Смеялись, делали фотографии.

— У меня не было никаких плохих предчувствий, — говорит мне Настя. — Я уже летала однажды на вертолете, но Аня, Ваня и Саша не очень любили такой экстрим и немного опасались. Мы сели в вертолет, мой папа проверил, как все пристегнулись. Помню, он просил пилота, чтобы полет прошел аккуратно, без опасных виражей. Мы поднялись в воздух, и пилот сказал, что слева Абхазия. Когда подлетели к морю, произошел резкий разворот. Я хорошо помню момент падения: видела, как мы летим прямо на розово-красную крышу дома. Никто не кричал, все замерли. В такой момент ты внутренне собираешься и летишь навстречу своей смерти. Это длилось секунды. Мы даже не успели испугаться. Самое страшное, что происходило потом.

— Первым делом ощупала свое лицо, ноги, чтобы понять, все ли на месте, — вспоминает Настя. — Когда я поняла, что могу пошевелить руками и ногами, почувствовала сильнейшую боль в спине в районе лопатки, любое движение давалось тяжело. Потом я узнала, что с одной стороны у меня были переломаны все ребра.

Она спросила незнакомого молодого человека, который ей помогал, кто погиб? Он ответил, что девочка. Почему-то Настя подумала, что это ее подруга Анна Штеклейн: «Маленькая, черненькая?» — «Нет». Аня выжила, ее выхаживали в больнице. А Маша погибла на месте. Множественные переломы и повреждения внутренних органов не оставили ей ни одного шанса.

Начался страшный отсчет. Потом Настя узнает, что потеряла еще своего драгоценного друга — Сашу Храпуна. Врачи всю ночь будут пытаться его спасти. Он умрет от тяжелых травм и обширной кровопотери.

— С Сашей мы дружили с 6 лет, с первого класса, — Насте и сейчас, четыре года спустя, трудно говорить о нем в прошедшем времени. — Это была именно та редкая дружба между мужчиной и женщиной. Даже после школы наше общение не прерывалось. Саша учился в Лондоне, но когда приезжал в Москву, мы всегда встречались вдвоем. Только после его смерти я узнала, что у него был большой круг друзей. Года за два до аварии мы сидели с Сашей в кафе, и он поделился, что не видит перед собой цели. Я предложила попробовать пробежать марафон. Саша вздохнул: «Насть, какой марафон? Я умру через 2 километра!» А через пару дней звонит: «Я на дорожке, бегу!» Каждый день ставил перед собой новые задачи. Меньше чем через год пробежал 42 километра! Перед аварией готовился к триатлону, но не успел.

С Машей Настя познакомилась еще на подготовительных курсах в вуз. Они дружили, а на четвертом курсе Маша вдруг пропала, и никто не знал, где она.

— Маша была уникальным и очень сильным человеком, — рассказывает Настя. — Только потом я узнала, что у нее тогда обнаружилось опухолевое заболевание лимфатической системы. Маша не хотела никому говорить. Она прошла тяжелое лечение, восстановилась и работала в американской компании в Сент-Луисе. Любила спорт, активный образ жизни. Я почему-то не познакомила ее с Сашей, а ведь каждый из них искал родственную душу. Они встретились за день до гибели и сразу понравились друг другу. Гуляли всю ночь перед полетом. Они могли быть прекрасной парой…

Боли в сломанном позвоночнике мучают Настю до сих пор. А тогда они были невыносимыми. Но психологический груз оказался еще тяжелее.

Настя невероятно благодарна сочинцам, которые оказались на месте аварии, поддерживали в самый тяжелый период, и видит в этом волшебность, потому что незнакомые люди остались неравнодушными и пропускали ее беду через сердце.

В Москве все было иначе, из серии «да, а что?» Настя отказалась от инвалидности, потому что боялась, что ее уволят. И все равно осталась без работы, так как не могла справляться с должностными обязанностями после тяжелой травмы. В коммерческой компании, где она тогда работала, ждать, пока она восстановится, не захотели.

— Для меня вся эта вертолетная история стала поворотной в жизни, — размышляет Анастасия. — В определенный момент начинаешь понимать, насколько погряз в суете, в рутине, в мелочах, а ведь есть много людей, которые сталкиваются с реальными проблемами. Моя прежняя деятельность ни обществу, ни людям не смогла ничего дать. А ведь важно оставить что-то после себя, принести кому-то пользу, поддержать людей, которым понадобилась помощь.

Задолго до пандемии, в которую мы все осознали, что ниточка нашей жизни находится в руках медиков, Анастасия запустила социальный проект «Доступ», чтобы помогать молодым врачам, начинающим свой путь, получать образование в ординатуре.

— Если бы я не попала к тем медикам в Сочи, я осталась бы инвалидом, который лежит на растяжке. Они отказывались от денег, просто честно делали свою работу. Спали рядом, чтобы не пропустить кризисную ситуацию.

В разгар первой волны пандемии она придумала акцию #боремсявместе, чтобы обеспечить врачей, которые круглосуточно работали в эпицентре инфекции, горячей едой и напитками, средствами гигиены и индивидуальной защиты.

Поразительно, но врачи, спасавшие Настю и Ивана, их знали. Она работала в компании, занимавшейся оснащением клиник, в частности отделений реанимации, в том числе и в сочинской больнице №4. Иван отвечал за поставку оборудования для диализа.

Кто мог подумать, что на этом высокотехнологичном оборудовании будут спасать их самих?

вертолеты над адлером сегодня что это такое. Смотреть фото вертолеты над адлером сегодня что это такое. Смотреть картинку вертолеты над адлером сегодня что это такое. Картинка про вертолеты над адлером сегодня что это такое. Фото вертолеты над адлером сегодня что это такое

Юбилей обернулся кошмаром. Фото: МЧС России

Надо просто жить дальше

Иван Вишняков после катастрофы вынужден передвигаться на инвалидной коляске.

За жизнь Ивана врачи боролись десять дней. Описание его многочисленных травм ужасает. На его теле не осталось живого места: переломы, вывихи, ожоги. Но самым тяжелым повреждением был перелом позвоночника с разрывом спинного мозга.

— Ваня получил тяжелейшие повреждения, — говорит Александр Минин. — В таком состоянии человека даже тронуть опасно — любое неосторожное движение могло привести к смерти. Вся спина была обожжена, потому что он лежал в луже топлива, потом кожа сходила. Привезли в Сочи врачей — военных нейрохирургов из Краснодара, потому что Ваня туда бы не долетел. Он находился в критическом состоянии. С собой у медиков было полторы тонны необходимого оборудования. В больнице развернули госпиталь. То, что Иван выжил, можно назвать чудом. Он перенес три клинические смерти, две недели находился в коме. Шансов было мало.

Сегодня Ивану 36. Я, честно говоря, не сразу решилась ему позвонить. Думала, пал духом, не захочет ворошить старое, откажется говорить.

— Я помню тот день в мельчайших подробностях, до момента, пока не потерял сознание, — бодрый голос в трубке. — Была хорошая, солнечная погода, ни ветра, ни туч. Мы летели над материком, потом начали разворачиваться над береговой линией, и никто не понял, что мы падаем. Даже никто не кричал. Видимо, разворот был слишком резким, и это привело к крушению воздушного судна. Я впервые летел на вертолете и не знал, как это должно быть в штатном режиме. Жизнь не проносилась перед глазами. После падения я какое-то время находился в сознании. Настю окликнул, маме позвонил: «Мы упали на вертолете в Сочи. Я жив!» Боли не чувствовал. Успел еще крикнуть: «Настя, я люблю тебя!» Не знал, кто выжил и выживу ли я. Дальше — темнота.

У них были планы создать семью и никогда не расставаться. И беда, в которую они попали, мало что изменила в отношениях этих двоих. Они по-прежнему очень близкие люди. И так будет всегда.

…В больнице Иван несколько раз приходил в себя, еще не осознавая всех чудовищных последствий катастрофы. Когда его вывели из комы, он не чувствовал ног. Красивый, спортивный парень с блестящими перспективами стал инвалидом. Другой бы сломался, но только не Иван.

— Если сложилась такая ситуация, ее надо принимать, и все! И жить дальше! — просто говорит он.

Через полгода Иван сел за руль автомобиля с ручным управлением. Живет один в квартире, которую для него купил Настин отец, Александр Минин. Иван обходится без посторонней помощи. Работает в той же компании, что и до катастрофы. Мотается по командировкам, и даже коляска не стала помехой. Коллеги его поддержали.

Когда я говорю Ивану, что восхищаюсь им, что он — героический человек, он отмахивается: «Никого не спас, чемпионат мира по футболу тоже не выиграл! Какой же я герой?»

Недавно он сдал еще один экзамен на прочность. Ковид.

«Ваня тяжело болел, лежал в квартире один, скрывал от всех нас, чтобы не расстраивать. Но справился», — рассказал мне папа Насти.

вертолеты над адлером сегодня что это такое. Смотреть фото вертолеты над адлером сегодня что это такое. Смотреть картинку вертолеты над адлером сегодня что это такое. Картинка про вертолеты над адлером сегодня что это такое. Фото вертолеты над адлером сегодня что это такое

Фото: Кадр из видео

«Просто ручка встала колом. И всё»

За долгие четыре года, пока шло следствие, Александр Минин изучил все возможные версии катастрофы. Их было немало, вплоть до экзотической, что вертолет был сбит, когда пролетал над Абхазией. Поразительное совпадение — авария произошла практически в том же месте, где разбился самолет, в котором летел военный оркестр и доктор Лиза…

— Пилот утверждает, что был неисправен вертолет. Экспертиза проходила во Франции и здесь. Вывод: виноват пилот, — жестко говорит Александр. — Он ввел машину в критический режим — начал разворачиваться у моря и сделал крен больше 70 градусов, как установило следствие. В новейшей технике предусмотрена «защита от дурака», то есть когда вертолет входит в критический режим, чтобы не дать разрушиться машине, автоматика отключает управление на 4 секунды. Такой алгоритм. Они летели так низко, что вошли в землю на третьей секунде. Если бы полет проходил на 100 метров выше, они бы вырулили и спаслись. Пилот говорит, что не знал про этот режим. Поговаривают, что это не первая авария, что он любил делать селфи из кабины. Думаю, заложил вираж, чтобы попугать молодежь, а закончилось трагедией. Он пришел в суд на своих ногах, протянул руку Ивану: «Я — пилот!» Даже извинений от него мы не услышали.

Из обвинительного заключения по обвинению Рябыкина Геннадия Николаевича в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 262 УК РФ: «В 13.57, приближаясь к береговой акватории Черного моря, осознавая, что он управляет источником повышенной опасности, привел ВС в предельный режим работы и совершил энергичный маневр при правом развороте над береговой линией со значительными значениями угла крена и вертикальной перегрузки на скоростях, близких к предельно допустимым, тем самым ввел ВС в явление сервопрозрачности (проницаемости) продолжительностью около 4 секунд, во время которого ВС находилось в неуправляемом состоянии, что привело к снижению вертикальной скорости и высоты ВС и столкновению с землей. То есть Рябыкин Г.Н., игнорируя особенности управления вертолетом на предельных режимах, нарушил правила безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта».

В окончательном отчете 14/2019 Комиссии по расследованию авиационных происшествий (МАК) указано, что наиболее вероятной причиной катастрофы явился маневр вертолета со снижением, выполненный пилотом при правом развороте над береговой линией с углами крена до 60 градусов скорости полета около 150 узлов с вертикальной перегрузкой до 2,1 g, что привело к явлению «сервопрозрачности» и затруднило КВС, не обладающему достаточными знаниями и навыками о данном явлении, вывести вертолет из крена и падения.

У пилота Рябыкина 33 года полетного стажа и 18 тысяч часов налета. Он опытный линейный пилот, командир воздушного судна, который должен знать вертолет как свои пять пальцев. Почему же он не слышал о таком явлении, как «сервопрозрачность»?

— Этот режим теоретически нам не разъясняли, — объясняет мне Геннадий Рябыкин, который помнит злополучный полет посекундно. — Есть русский язык, а есть перевод с английского. Термин «сервопрозрачность» мне ни о чем не говорит. Кому ни позвоню, с кем вместе учился, тоже никто не понимает. Если бы было сказано, что это явление приводит к стопорению управления вертолетом, был бы другой подход. Режим предполагает двухсекундный отказ, а потом возобновление работы, но у меня этого не произошло и за 4 секунды. Это не первый случай с таким вертолетом. В Норвегии точно так же произошло крушение в горах. Все погибли — сгорели, не с кого было спросить. В Южной Америке то же самое. И у нас в России было несколько похожих катастроф, но так как никто не выживал, отвечать было некому. Моя проблема в том, что я выжил.

— Неужели вы, опытный пилот, не понимали, что случилось?

— Но вертолет может попасть в этот режим только при полете на предельных нагрузках, в частности из-за резкого виража, что, видимо, и привело к катастрофе. Значит, вы нарушили правила безопасности…

— Я на этом вертолете летал три года, были и резче повороты. Если ты не знаешь, когда этот режим наступит, нельзя ничего предположить. Вертолет не был перегружен, запас скорости тоже имелся, высота позволяла — я ни одного пункта не нарушил и работал по правилам.Когда ручка застопорилась, вертолет начал резко заворачивать, он стал неуправляемый. В чем моя вина?

— Люди погибли…

— Когда мы упали, я был без сознания от болевого шока. Только пришел в себя, сразу спросил, есть ли пострадавшие? Мне сказали, что девушка погибла. Я не хотел выживать.

Источник

Как нас травят. (Распыление химикатов с самолетов. Химтрейлы, химиотрассы) (продолжение)

Это вторая часть статьи. Первая часть находится тут

ЧТО РАСПЫЛЯЮТ НАД ГОРОДАМИ И ВЕСЯМИ РУСИ. ХИМТРЕЙЛЫ.

Химтрейлы— (от английских слов: сhemical-химический и trail,-след/хвост) следы оставляемые в небе самолетами распыляющими аэрозоли, «облака» которых висят в атмосфере от нескольких десятков минут до нескольких часов… (определение мое). Распыление химтрейлов фиксируется с середины нулевых в США и большинстве стран Европы. А с лета 2010 года появились факты (пока не многочисленные) о распылении химтрейлов и в России.

Вся эта тема поднимается лишь с одной целью. Получить объяснения с чиновников воздушного флота о том что это и для чего делается. Проанализировав эти материалы, связанные с выбросами в рунете, мы заметили, что видеофильмы снятые по данному вопросу удаляются со всех основных видеохостингов. Также надеемся на поддержку специалистов-авиаторов, которые бы смогли со своей стороны прокомментировать данные события. Затем мы сравним с тем, что разъяснили нам официальные стороны. Но по опыту могу сказать что в данном вопросе, не раз уже поднимавшемся на страницах Содружества Славянских сайтов ответом на всё это было лишь полное молчание со стороны властей.

Кто наблюдал у себя в городе подобные вещи, отпишитесь в этой теме. Это важно.

Почаще смотрите в небо над городом. :

Следует различать, когда самолёт просто пролетает по небу и за ним остаётся хвост, который пропадает в течение нескольких минут. В нашем же случае эти следы распыления остаются на несколько часов. С осадками и воздушными слоями это всё разносится по городам и весям Руси. Официальные средства СМИ не дают по этому поводу никаких объяснений. Замечено, что подобные выбросы происходят в дни будущих политических событий, таких как русские марши, выборы, школьные каникулы и т.д.

Тема подобных выбросов актуальна не только в России. На западе существует огромное количество сайтов на эту тематику. Там существуют специальные группы активного населения, которые постоянно следят за этой темой и проводят по этому поводу митинги и манифестации.

Яркий пример химических выбросов:

Подобное сегодня происходит по всему миру.

После подобных вещей у людей замечена странная сонливость, неадекватное поведение и общее ухудшение самочувствия, выраженное в повышенном давлении головного мозга. Наводит на размышления.

В этом разделе попытаемся подумать и осмыслить для чего всё это делается. Как правило подобные выбросы видны в небе перед какими-либо важными политическими событиями. Мы просим всех владеющих информацией людей, помочь нам в развитии этой темы, с целью получения хоть каких-то объяснений со стороны властных структур. Пока что единственная их реакция на подобные массовые отравления людей это МОЛЧАНИЕ.

ДАЛЕЕ ПО ТЕМЕ:

Решающее на сегодняшний день частное расследование о причинах, свойствах и результатах распыления химтрейлов проведено под руководством одного из самых авторитетных антиглобалистов планеты, любимого всеми АГБ «дедушки» антиглобализма Джи Эдварда Гриффина (79 лет), двумя его молодыми сотрудниками,-Майклом Мерфи и Полем Виттенбергером. Мерфи и Виттенбергер под руководством Гриффина, провели серьезные исследования химтрейлов, результаты которых заставляют содрогнуться. Эти результаты оформлены в документальном фильме «What In The World Are They Spraying?».

По материалам этого фильма, который доступен пока только на английском языке, подготовлен этот пост. Состав аэрозолей: В состав аэрозолей входят: алюминий (основной компонент), барий, и «немножечко» стронция. Наличие данных металлов в аэрозолях осевших на почву и растворенных в воздухе, подтверждается десятками лабораторных исследований.

Легенда под которой идет распыление: Карманные «ученые» банкстеров, представители науки геоинженерии, утверждают, что путем распыления металлов в атмосфере они предотвращают «глобальное потепление» и проводят прочие свои геоинженерные «исследования». Патент на «предотвращение потепления» путем распыления алюминия (ограничивает воздействие солнечных лучей) в атмосфере получен одной американской военно-промышленной компанией в 1990 году.

Механизм действия металлосодержащих аэрозолей: Аэрозоли зависают в атмосфере, «размазываются по ней тонким слоем», а затем медленно и относительно равномерно оседают на землю и водоемы. При систематической запашке неба аэрозолями концентрация алюминия, бария и стронция в почве начинает превышать допустимые нормы в десятки тысяч раз.
Действие алюминия-бария стронция- на человека:
-канцерогенность
-альцгеймер
-респираторные проблемы (кашель, астма и т.д.)
-аутизм у новорожденных
-неврологии
-стронций разрушает кроветворную систему и скапливаясь в основном в костях человека приводит к онкопатологиям костей.
-все прочие прелести в результате хронического отравления алюминием-барием-стронцием.
Действие алюминия-бария стронция- на флору и фауну:
-растения гибнут от отравления алюминием и изменения кислотности почвы.
-многие животные так же гибнут.
-в районах распыления химтрейлов массово гибнут главные опылители сельхозкультур,-пчелы.
«Занятные» действия алюминия-бария стронция:
— у лесных пожарных США с многодесятилетним опытом, волосы на ягодицах становятся дыбом от того, какой характер приняли в крайние годы лесные пожары. Пламя многих лесных пожаров изменило свой цвет, температура горения пламени ощутимо увеличилась, скорость распространения пламени стала нереально высокой. Все определяется большой концентрацией алюминия в деревьях. Он делает пламя более горячим, меняет его цвет, деревья делает более горючими.
-в районах, где систематически распыляются химтрейлы (т.е. аэрозоли) небо и горизонт стали более «туманными», т.е. сократилась дальность обзора и количество наблюдаемых ночью звезд. Во многих местах изменился цвет неба и обычных облаков.
-за счет того, что после распыления металлосодержащих аэрозолей резко повышается ионизированность атмосферы, то громы и молнии начинают бить во время дождей гораздо чаще и громче… Молнии визуально становятся «длиннее» и мощнее.

Действие алюминия-бария стронция- на почву:
Металлы, попав в почву:
-отравляют собой почву
-уничтожают «мельчайших букашечек» в почве, от «работы» и жизнедеятельности которых во многом зависит плодородие почв.
-попав в биологическую среду алюминий и барий превращаются со временем в оксиды алюминия и бария. Эти оксиды, понижают кислотность почвы (т.е. повышают pH (пэ-аш)). В результате чего растения и деревья гибнут от щелочной почвы.

Действительные причины, по которым распыляются химтрейлы:
Речь идет о переводе всего сельского хозяйства Планеты на генетически модифицированные семена устойчивые к воздействию алюминия и способные выживать в щелочных почвах.

Банкстеры хотят монополизировать и прогнуть под себя ВЕСЬ рынок продуктов питания. Те фермеры, которые хозяйствуют на почвах отравленных алюминием, будут вынуждены покупать семена у банкстеров или уходить с рынка (если у них нет денег на устойчивые к алюминию семена или если банкстеры не захотят продавать им эти семена) продавая свои земли за бесценок шестеркам тех же банкстеров.
Параллельно, народу будет скармливаться ГМО-пища, которая приведет его численному сокращению… Не говоря уже о том, что «насекомые» т.е. все мы, будут травиться напрямую, распыляемыми аэрозолями. Кроме того устраняются «неэффективные непроизводительные и неинновационные» леса и растения.

Но вернемся к самой сути… «Ген устойчивый к алюминию» уже запатентован. Данная разработка осуществлена в Корнельском университете, г. Итака штат Нью-Йорк, патент за номером 7582809 выдан 1 сентября 2009г. на «ген устойчивый алюминию». Владельцами патента являются Департамент США по сельскому хозяйству и Бразильская организация по сельскохозяйственным исследованиям. По некоторым данным, компания Монсанто уже обладает генетически модифицированными семенами злаковых культур с «геном устойчивым к алюминию».

Когда количество алюминия в почве прейдет в качество ее щелочности, и обычные растения погибнут, а обычные семена перестанут прорастать, тогда Монсанто и прочие сатанистские мега-компании выведут на рынок свои «чудо семена» устойчивые к алюминию и щелочным почвам и мы все попадем с самую страшную зависимость от банкстеров,-в зависимость пищевую! … Приятного всем аппетита!

PS: В начало химтрейлизации России очень удачно вписывается информация о скупке банктерами, через своих шестерок, зернопроизводящих земель на юге России. Химтрейлизация и скупка земель могут быть звеньями одной цепи по переводу сельского хозяйства на генетически модифицированные семена устойчивые к алюминию и монополизации российского и мирового продовольственного рынка в руках глобалистов-сатанистов.
PSS: О том, что делать людям, которые попали в зону химтрейлизации:

Если совсем коротко то нужно:
1.Фиксировать документально (на видео и фото) химтрейлы. Засекая время их «растворения» в атмосфере.
2.Проводить анализы почвы и воды, на наличие алюминия-бария-стронция и на изменение щелочности почвы. (Пэ-Аш метры,-доступное оборудование, которое есть в продаже. Так же доступны тест-полоски для измерения щелочности почвы. С проверкой на увеличение концентрации алюминия-бария-стронция несколько посложнее, но и такие анализы можно заказать в лабораториях примерно за 1000-1500 рублей)
3.Актировать результаты анализов и публиковать их где только возможно.
4.Отслеживать динамику патологий в районах распыления химтрейлов.
5.Документально подтверждать любые отрицательные изменения состояния здоровья, как своего, так и своих родных и друзей.

Я давно слышал о химтрейлах, и несколько раз видел, как они распыляют химические вещества у нас над городом, но то, что было сегодня – это уже называется наглость:

Химтрейлы кружили, как минимум, с двух часов дня и часов до 6 вечера летали по овалу, каждый на своей стороне, друг за другом, распыляя вредные для растений, насекомых, животных и людей, и для климата всей нашей планеты химикаты.
Как оказалось, химтрейлы летали и вчера над Ростовом-на-Дону.

Если вы ещё не слышали о том, что такое химтрейлы и не обращали на них внимания, то рекомендую искать видеои информацию, а также почаще смотреть в небо, а не под ноги…

Окончание второй части статьи. Первая часть находится тут

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *