верный номер телефона отдела кадров
Телефон горячей линии магазина Верный
Показать номер Добавить комментарий
У покупателя всегда должна быть возможность быстро связаться с продавцом. У сети супермаркетов «Верный» есть горячая линия и другие каналы связи с клиентами. Специалисты решают вопросы обмена и возврата, принимают отзывы, подсказывают, где находится ближайший к вам магазин.
О магазине «Верный»
«Верный» – сеть универсамов в крупных городах России. В ассортименте есть как продукты питания, так и хозяйственные товары.
Это магазин «у дома», где можно приобрести продукты повседневного спроса по низким ценам. Здесь часто проводят акции. Постоянным клиентам дарят скидки. Работает сеть магазинов с 2012 года. Первые были открыты в Москве и Санкт-Петербурге.
Телефон горячей линии
Горячая линия магазина «Верный»:
Звонок бесплатный с любого региона России. Линия работает круглосуточно. С какими вопросами обращаться:
Адреса и телефоны офисов «Верный»
У компании есть отдельные управленческие офисы в крупных городах России. Туда можно обращаться с теми же вопросами, что и на горячую линию.
Адрес офиса в Москве:
119136, г. Москва 3-й Сетуньский проезд, д. 10А. Телефон: +7 (499) 755-00-70.
Контакты для других городов:
Другие способы контакта с магазином «Верный»
Рассмотрим другие каналы связи с представителями магазина: мобильное приложение, форма обратной связи на сайте, социальные сети.
Официальный сайт компании:
Соц. сети
Страницы супермаркета в соц. сетях:
Что есть в группах:
Электронная почта
У супермаркета есть два электронных адреса:
Приложения в Google Play и App Store
Ссылки на скачивание фирменной программы:
Зачем может понадобиться приложение:
Личный кабинет на сайте
Войти в личный кабинет можно по ссылке:
Введите номер телефона и пароль от аккаунта.
Если у вас еще нет учетной записи, но есть пластиковая карта лояльности, активируйте ее по ссылке, чтобы получить доступ в личный кабинет:
Если у вас еще нет пластиковой карты, попросите кассира оформить ее. В личном кабинете доступны те же функции, что и в мобильном приложении.
Служба поддержки магазинов «Верный» всегда на связи: доступен телефон горячей линии, онлайн-чаты в приложении и в личном кабинете на сайте. В кабинет можно войти только при наличии дисконтной карты. Ее можно оформить после покупки в любом магазине компании. Если у вас есть несрочный вопрос, можете отправить заявку через форму обратной связи на сайте. Ответ придет в течение суток.
Горячая линия магазинов Верный
Верный — торговая сеть, отделения которой покрывают многие регионы страны. Основное направление работы — продажа продовольствия и товаров широкого потребления. Обычно компания открывает магазины возле многоквартирных домов, чтобы клиентам было удобнее совершать покупки. Торговая сеть обладает официальным сайтом, на котором опубликованы выгодные предложения. Посетители могут просматривать каталог товаров, однако, совершать покупки через Интернет невозможно. Понадобится лично посетить ближайший магазин. Самые активные клиенты получают пластиковую карту для накопления вознаграждений. Проверка количества бонусов реализована через личный кабинет.
Все возникающие вопросы решают сотрудники горячей линии.
Телефон горячей линии торговой сети Верный
Несмотря на разнообразие перечисленных способов связи, основным способом коммуникации остается именно горячая линия. Покупателям доступен единый контактный центр — 8 800 250 66 48. Звонки совершаются бесплатно из любого региона страны.
Поскольку торговая сеть обладает большим количеством посетителей, общая горячая линия бывает сильно перегружена. Абонентам приходится ожидать несколько минут, пока операторы соизволят ответить на звонок. Для разгрузки справочной службы предусмотрены региональные номера. Они доступны жителям областных центров:
Служба поддержки магазинов Верный
Предусмотрены следующие варианты общения:
Самый простой способ связи — посещение страницы «Обратная связь». Понадобится заполнить несколько строк. Укажите контактные данные, имя, категорию вопроса. Напишите подробное сообщение консультантам. При необходимости добавьте вложения, которыми способны выступить любые файлы. Щелкните по кнопке «Отправить». Второй вариант общения подразумевает использование электронной почты. Можно составлять письмо в свободной форме, главное — указывать достоверные данные и максимально подробно описывать проблему. Допускается прикладывать вложения, помогающие консультантам быстрее решать вопросы. Например, можете добавить фото чека.
Всем зарегистрированным покупателям доступен личный кабинет. Его основное преимущество — просмотр истории переписки. Перед отправкой письма пройдите авторизацию путем ввода пароля и логина.
Все распространенные проблемы покупателей собраны на странице «Часто задаваемые вопросы». Можно узнать правила подключения программы лояльности, способы проверки полученных вознаграждений или последовательность возврата некачественного товара. Перед получением консультации обязательно загляните в упомянутый раздел — возможно, затруднение получится решить самостоятельно.
Функции службы поддержки
Операторы проводят сугубо информационные консультации о деятельности торговой сети. Представители поддержки не занимаются сравнением ценовой политики супермаркета с конкурентами. Наложен запрет на разглашение конфиденциальной информации сотрудников, партнеров или клиентов.
Поддержка через личный кабинет магазина Верный
Покупатели способны отправлять письма через личный кабинет. Для открытия учетной записи необходимо совершить покупку и получить бонусную карту. Владельцы аккаунтов накапливают бонусы после совершения покупок, составляют списки избранных товаров, контролируют расходы. Все возникающие вопросы решают консультанты, работающие в соответствующем разделе личного кабинета.
Как отправить претензию или отзыв?
Покупателям доступно несколько способов написания жалобы:
Супермаркет Верный в социальных сетях
Компания ведет несколько страниц в социальных сетях. Подписчики задают вопросы через комментарии, получают специальные предложения и скидки. Модераторы стараются своевременно обрабатывать входящие сообщения. Обычно ответ предоставляется в течение 1 суток.
График работы
Служба поддержки доступна с 8-00 до 22-00 каждый день. Расписание работы конкретных магазинов варьируется от города.
Телефон горячей линии магазинов Верный
Верный — сеть универсамов, работающая во многих регионах страны. Обычно компания открывает магазины рядом с многоквартирными домами, чтобы покупателям было проще приобретать товары. Основное внимание уделено продаже продуктов питания. Кроме продовольствия на прилавках находится бытовая химия. Для удобного обслуживания клиентов разработан официальный сайт, помогающий узнавать выгодные предложения. Посетители ресурса могут просматривать каталог доступных товаров и цены. Однако совершать заказы через интернет нельзя.
Постоянные покупатели становятся участниками программы лояльности. Покупателям выдается пластиковая карта, на которой накапливаются вознаграждения после совершения каждой покупки. Чтобы проверить количество собранных баллов, посетите магазин и спросите кассира. Или воспользуйтесь личным кабинетом, расположенным на сайте универсама.
Ввиду высокой популярности магазина покупатели ежедневно сталкиваются с вопросами по обслуживанию. Любые проблемы готовы рассмотреть сотрудники контактного центра.
Горячая линия универсамов Верный
Сеть универсамов открыла горячую линию 8 800 250 66 48 для консультирования покупателей. Можно узнать расположение магазинов, время работы и проверить наличие товаров. Совершение звонков бесплатное.
Для повышения качества обслуживания кроме основной горячей линии открыты региональные контактные центры. Они снижают продолжительность ожидания ответа после набора номера. Однако совершение звонков будет платным:
Служба поддержки магазина Верный
Работает несколько способов электронной связи:
Незарегистрированные посетители сайта могут пользоваться контактной формой. Откройте страницу “Обратная связь” и заполните личные данные. Напишите контакты, имя, тему обращения. Подробно опишите проблему. Разрешено прикладывать вложения с компьютера. Можно добавить чек или фотографию товара, если желаете пожаловаться на качество обслуживания. После заполнения формы щелкните “Отправить”.
postmaster@verno-info.ru — электронная почта магазина для консультирования покупателей по всем вопросам. Письмо составляйте аналогичным образом. Главное — пишите достоверные данные, чтобы проблема была гарантированно решена сотрудниками универсама. Можно выразить предложение, задать вопрос, отправить жалобу.
Зарегистрированные покупатели пользуются личным кабинетом для связи с представителями магазина. Основное преимущество — заполнение меньшего количества информации. Все сведения о клиенте хранятся в системе, поэтому сотрудники без проблем идентифицируют покупателя. Перед отправкой письма авторизуйтесь путем заполнения формы входа.
Многие проблемы можно решить самостоятельно без помощи консультантов. Для начинающих покупателей открыта страница, содержащая часто задаваемые вопросы. Перечислена последовательность подключения дисконтной программы, варианты проверки начисленных бонусов или правила возврата бракованного товара.
Возможности горячей линией магазина Верный
Отправка жалоб на обслуживание или качество товаров;
Сотрудники горячей линии всегда готовы оказать информационную поддержку, касающуюся работы торговой сети. Однако операторы отказываются сравнивать ценовую политику магазина и разглашать конфиденциальную информацию (например, коммерческую тайну).
Личный кабинет магазина
Каждый зарегистрированный покупатель может отправить письмо сотрудникам магазина через личный кабинет. Однако самостоятельной регистрации нет. Для получения учетной записи купите любой товар в магазине Верный и получите дисконтную карту, на которую будут начисляться бонусы. Затем активируйте пластиковую карту через интернет путем указания своего телефонного номера.
В дальнейшем авторизация будет осуществляться по номеру телефона и паролю. Через кабинет можно просматривать количество накопленных бонусов, переписываться с поддержкой, составлять список любимых товаров.
Как отправить жалобу
Чтобы пожаловаться на качество товаров или работу сотрудников магазина — отправьте письмо любым способом:
Также можете позвонить на горячую линию компании или попросить жалобную книгу в любом магазине Верный.
Страница в социальной сети
Пользователи “ВКонтакте” могут подписаться на официальное сообщество супермаркета, чтобы получать выгодные скидки и обмениваться комментариями. Каждое мнение рассматривается администраторами группы. Обычно ответ приходит через несколько часов.
Расписание работы
Двери универсамов Верный открыты в зависимости от региона. Справочная служба работает ежедневно с 8-00 до 22-00.
Сеть магазинов «Верный». Работа в Верном
Первые магазины были открыты в конце октября 2012 г. одновременно в Москве и Санкт-Петербурге. За три месяца 2012 г. было открыто 35 магазинов.
Показать полностью.
На 31 декабря 2013 г. в Москве и Московской обл., Санкт-Петербурге и Ленинградской обл., Екатеринбурге и Свердловской обл., Владимире и Владимирской обл., Великом Новгороде работало 150 магазинов «Верный».
В апреле 2014 г. был открыт 200-ый универсам «Верный». К июлю 2014 г. компания начала работу в Калуге и Калужской обл., Ярославле и Ярославской обл., и Туле.
В октябре 2014 г. сеть магазинов «Верный» открыла первые магазины в столице республики Татарстан городе Казани. В ноябре 2014 г. был запущен первый собственный Распределительный центр в Центральном филиале. Распределительный центр построен с учетом всех современных технологий и требований компании.
На данный момент насчитывается более 450
магазинов.
Первые магазины были открыты в конце октября 2012 г. одновременно в Москве и Санкт-Петербурге. За три месяца 2012 г. было открыто 35 магазинов.
На 31 декабря 2013 г. в Москве и Московской обл., Санкт-Петербурге и Ленинградской обл., Екатеринбурге и Свердловской обл., Владимире и Владимирской обл., Великом Новгороде работало 150 магазинов «Верный».
В апреле 2014 г. был открыт 200-ый универсам «Верный». К июлю 2014 г. компания начала работу в Калуге и Калужской обл., Ярославле и Ярославской обл., и Туле.
В октябре 2014 г. сеть магазинов «Верный» открыла первые магазины в столице республики Татарстан городе Казани. В ноябре 2014 г. был запущен первый собственный Распределительный центр в Центральном филиале. Распределительный центр построен с учетом всех современных технологий и требований компании.
На данный момент насчитывается более 450
магазинов.
Сеть магазинов «Верный». Работа в Верном запись закреплена
Авиатехник из Выборга Виктор Верный в родном городе оставил колледж, прежнюю жизнь и даже фамилию. Начать с чистого листа решил в столице. В Москву Виктор приехал на старой легковушке — и здесь же без сожаления решил с ней попрощаться. Молодой человек стал одним из восьми победителей, выигравших иномарки и гаджеты в акции «Я — Верный».
Показать полностью.
«Моя машина — не знаю, как мы добрались в Москву, — она на последнем издыхании. Нам просто повезло, что мы доехали. Хочется избавиться от везения в жизни, взять все в свои руки. И поэтому сдам машину в утилизацию», — рассказывает Виктор Верный.
История Виктора Решетникова — такая фамилия указана в первом паспорте — теперь в прошлом. Он стал Верным своей мечте — причем официально. Решил поучаствовать в акции одноименной торговой сети, сменил фамилию — и не прогадал.
На участие в акции «Я — Верный» подали заявку более пяти тысяч россиян. 50 тысяч рублей получил каждый, кто сменил фамилию на Верный, но лишь восемь счастливчиков — еще гаджеты и иномарки. Так что Виктору повезло вдвойне.
«Акция „Я — Верный“ не про деньги. Это очень хорошая, добрая история, в которой реальные люди изменили жизнь к лучшему. А еще за счет акции мы сформировали вокруг бренда „Верный“ сообщество лояльных покупателей, которые объединены общими ценностями и интересами. Всего мы получили пять с половиной тысяч заявок, мы поговорили с каждым участником и выбрали только самые лучшие, искренние истории», — рассказала руководитель PR-службы торговой сети «Верный» Олеся Лаптева.
Виктор Верный стал обладателем белого «Фольксвагена». Автомат, двухзональный климат, 21-й год выпуска — можно смело покорять столицу.
Сейчас в планах счастливого обладателя нового авто — отдых, Виктор планирует поехать в солнечную Абхазию. Признается, что хочет взять смысловую паузу и подготовиться к более ощутимым переменам — работе в авиакомпании и переезду.
Телефон горячей линии сети магазинов Верный, как написать в службу поддержки
В этой статье узнаем как работает горячая линия магазинов Верный, по каким номерам принимаются обращения, можно ли оставить запрос альтернативным способом? На какие темы можно поговорить с сотрудниками техподдержки?
О торговой сети
Верный — это сеть супермаркетов, расположенных в крупных городах. Корзина товаров состоит из продовольственной и хозяйственной части. Магазины классифицируются, как торговые заведения у дома. Можно приобрести товары широкого профиля, а при необходимости связаться со специалистами для разбирательства и выяснения проблем.
В торговой сети Верный озаботились созданием службы поддержки, благодаря чему была организована горячая линия, дозвонившись по которой можно выяснить необходимые темы.
Как написать в службу поддержки сети магазинов Верный?
Электронных каналов общения хватает, покупатели выбирают на свое усмотрение удобный для них вид общения:
Примерно по аналогичной схеме отправляются обращения по эл. почте — postmaster@verno-info.ru.
Личный кабинет можно рассмотреть, как средство обмена сведениями с представителями магазина. Воспользуйтесь аккаунтом и отправьте письмо.
Служба поддержки Верный через официальный сайт старается ознакомить покупателей со своей работой и ответить на часть вопросов в разделе « Часто задаваемые вопросы ». Ознакомьтесь с предложенными данными, возможно, на часть вопросов найдете ответы без помощи.
Какой телефон горячей линии сети магазинов Верный?
Телефон горячей линии, несмотря на разнообразие электронных систем коммуникации, остается главным источником обмена данными. Поэтому внимание к горячей линии уделяется больше. Независимо от региона, клиенты могут позвонить по бесплатному номеру — 8 800 250 66 48.
На все телефоны с кодом 8800 можно дозвониться бесплатно из любого региона.
Отдельно представлен номер телефона офиса в крупных населенных пунктах:
Контакты в других городах можно выяснить, позвонив в справочную службу.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В задачи справочной службы входит решение вопросов, возникающих у покупателей в процессе приобретения либо после покупки.
Операторы call-центра ответят на запросы:
Занимаются сотрудники контакт центра и обработкой писем с темами: «Жалоба», «Отзыв», «Пожелание».
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается всем спектром тем, которые затрагивают деятельность магазина. Поэтому на вопросы, не относящиеся к компании, операторы не станут отвечать и проигнорируют сообщение.
Операторам контакт-центра по телефонам и онлайн запрещается раскрывать закрытые сведения об организации, клиентах или партнерах.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Отправить письменное сообщение можно в Личном кабинете, активировав предварительно бонусную карту. Личный кабинет не дается без участия в бонусной системе скидок, поэтому чтобы активировать учетную запись попросите кассира предоставить вам карту.
Затем пройдете процедуру верификации и сможете пользоваться всеми преимуществами профиля: контроль расходов, просмотр акций, составление плана покупок и т.д.
Как написать жалобу?
Если затрагивать все способы, которые позволяют оставить жалобу, то их соберется с «добрый десяток».
Другие способы связи
Компания ведет сообщества в социальных сетях:
В сообществах пользователи смогут задавать вопросы. Несмотря на вид обращения, техподдержка старается отвечать оперативно, ответы приходят в течении одного дня.
Время работы
Режим работы call-центра, как и заведений, ограничен. В каждом населенном пункте свой график работы магазинов.
Прием запросов в техподдержку доступен в период с 08:00 до 22:00 ежедневно.