вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать

Вернут ли мне деньги на АлиЭкспресс? Как узнать, что возврат денег уже был?

Для того чтобы ответить на этот вопрос вам необходимо проверить детали своего заказа:

1) Нажмите на ссылку «посмотреть данные»

2) Далее нажмите на вкладку «Платеж»

3) В открывшейся вкладке вы можете найти информацию о возврате средств. В ней будет указана сумма возврата (Та сумма которую вы запросили в споре) и статус возмещения.

Ниже на скриншоте красным указано три статуса.

Когда появится данная дата то в течении 7-15 РАБОЧИХ дней на вашу карту, с которой вы производили платеж, поступят деньги.

вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Смотреть фото вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Смотреть картинку вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Картинка про вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Фото вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать

Если деньги не поступили на ваш счет. Что делать?

Если прошло 15 рабочих дней, а деньги еще не вернулись, то стоит проверить выписку по счету на момент оплаты заказа – иногдавозврат делается тем же числом.

Очень часто возвраты не отображаются в электронной выписке и нужно уточнять у оператора был ли возврат. Если возврата действительно не было, то вы можете обратиться к онлайн-оператору центра помощи покупателей.

Если вы по какой-то причине поменяли карту. Что делать?

Если вы потеряли карту или истек ее срок и вам пришлось заказать себе новую карту, то не беспокойтесь за ваши деньги. Все расчеты идут не с вашей карты, а с вашего счета в банке, к которой привязана карта.

В тот момент, когда вам будут делать возврат средств на реквизиты старой утраченной карты, банк примет эти средства на ваш счет, к которой была привязана карта. Новая карта, так же будет привязана к этому счету. Поэтому средства будут доступны и с новой карты. Грубо говоря, АлиЭкспресс вернет вам деньги на новую карту, уведомлять АлиЭкспресс о перевыпуске карты не надо!

Что делать если после возврата вы видите, что деньги остались висеть на Алипее?

Скорее всего, при открытии кошелька Алипей, вы случайно выбрали настройки, при которых все возвраты средств приходят на кошелей Алипей. Если вы не хотите этого, то следует войти в свой профиль https://intl.alipay.com/user/profile.htm и нажать отмену.

вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Смотреть фото вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Смотреть картинку вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Картинка про вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Фото вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать

Внимание. Если вы, наоборот, решите дать согласие на то, чтобы все возвраты приходили к вам на баланс Алипей, то следует запомнить один нюанс. Возвраты будут приходить только с тех платежей, которые будут производится после вашего соглашения. То есть, если вы сначала оплатили товар, а уже потом примете такое решение, то возврат средств за данные товар придет на реквизиты, с которых вы делали оплату, а не на алипей.

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Источник

Алиэкспрэсс не возвращает деньги – что делать, куда писать

Алиэкспрэсс — популярный китайский интернет-магазин, известный бюджетными ценами и сумасшедшими скидками на любую продукцию. Здесь продаётся всё: одежда, обувь, косметика, посуда, мелочи для дома и т. д. Многие пользователи алиэкспрэсс довольны качеством приобретённой продукции, однако случаются и казусы. Как быть, если полученная продукция вас не устроила, можно ли вернуть деньги?

В каком случае вы имеете право требовать возврат денег?

Как узнать, стоит ли надеяться на возврат или что возврат средств уже был?

Для этого нужно проверить детали заказа. Всё, что вам нужно — действовать этой простой схеме:

вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Смотреть фото вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Смотреть картинку вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Картинка про вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Фото вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать

Здесь можно найти данные о возврате средств, посмотреть сумму и статус возмещения. Так, можно увидеть, возмещение ожидается, обрабатывается или завершено.

Важно также понимать, что возврат средств никогда не производится моментально, а только в определённые сроки от 5 до 7 дней, в зависимости от ситуации.

Как поступить в случае, если деньги не поступили на ваш счёт, куда писать?

По истечении 15 рабочих дней средства должны были вернуться на ваш счёт. Если этого не произошло — проверьте выписку по счёту в тот день, когда вносили оплату за товар. Бывает так, что возмещение проводится тем же числом.

Что делать, если вы поменяли карту до возмещения суммы?

Если вы потеряли или поменяли карту, которой расплачивались, по причине истечения срока или какой-либо другой, не беспокойтесь. Старая карта и новая привязана к одному вашему лицевому счёту, по которому проводились и будут проводиться любые операции.

Иными словами, не нужно уведомлять магазин о смене карты, ведь деньги будут возвращены уже на новую карту.

После возврата средств деньги остались на кошельке Алипей

Так бывает, если при открытии настроек кошелька вы выбрали возврат на Алипей. Если вас это не устраивает — отмените эту настройку.

вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Смотреть фото вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Смотреть картинку вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Картинка про вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Фото вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать

Но также важно знать, что если вы наоборот, хотите, чтобы деньги возвращались на кошелёк Али, то так будет получаться только с учётом нескольких нюансов. Возмещение оплаты будут проходить только с вашего личного согласия. Иначе деньги будут отправляться автоматически на тот счёт, с которого товар был оплачен.

Если деньги возвращены не были, вспомните, каким образом вы производили платёж

Хоть в платёжной системе Али всё очень просто, и платёж будет возвращён тем же путём, что и был сделан, но есть некоторые нюансы:

Что делать, если продавец не хочет возвращать деньги за товар?

Иногда случаются такие ситуации, что при возникновении проблемы, вы пишете продавцу, чтобы решить проблему мирно, но тот отказывается от ваших аргументов и говорит, что деньги он вам не вернёт.

Продавец не согласен с вашими доводами, предлагает мизерное возмещение или вообще никакого. В таком случае, можно ничего не делать, а ждать 7 дней, пока спор не перейдёт в стадию обострения и теперь судьями будет выступать команда Алиэкспрэсс. Но позаботьтесь о том, чтобы ву вас было достаточно доводов с фото некачественной продукции.

Если заказанный вами товар не пришёл, а продавец предлагает завершить спор и подождать ещё — проверьте, продлён ли таймер защиты покупателя. Настаивайте на продлении таймера, хотя добросовестный продавец и сам выполнит эту операцию.

Если таймер не продлевается продавцом, или на нём совсем не осталось времени — закрывать спор нельзя. Не принимайте условия продавца, если они вас не устраивают, ведь тогда вы не получите возмещения.

Способов обмануть покупателя в интернете очень много, но если вы будете пользоваться советами данной статьи, то больше не рискуете быть обманутыми.

Источник

Aliexpress на русском. Блог про товары с алиэкспресс 2016 года

вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Смотреть фото вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Смотреть картинку вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Картинка про вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Фото вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать

Мне не вернули деньги на Алиэкспресс: что делать в такой ситуации?

Сайт Алиэкспресс зарекомендовал себя, как надежная торговая площадка, обеспечивающая поддержку клиентов при возникновении каких-либо проблем с качеством товара или его получением. Для этого сайт ввел базовые и дополнительные гарантии продавцов, которые покрываются системой. В частности, гарантия возврата средств при неполучении товара или его плохом качестве. Согласно данной гарантии, каждый покупатель, который не получил товар в срок, имеет право открыть спор и потребовать от продавца полного возмещения его стоимости. Есть несколько ситуаций, когда продавец обязан вернуть деньги покупателю, а если он этого не сделает, то в решении вопроса будет задействована администрация сайта. Стоит отметить, что гарантия на возврат денег распространяется на определенные случаи, где продавец не выполнил свои обязательства по отношению к покупателю. Подробнее о случаях, когда покупатель может получить возмещение и, как поступить, если не вернули деньги на Алиэкспресс, мы расскажем далее.

Продавец не отправил заказ в установленный срок

На Алиэкспресс действует таймер для отправки заказов. Период, в течении которого продавец должен выслать деньги, устанавливается им самим. На это дается от 3 до 9 дней, но возможны задержки с оправками в период праздников особенно, на новогодних каникулах. Продавец должен успеть отправить заказ дать покупателю трек для отслеживания в указанный срок до того, пока таймер истечет, иначе, обязан вернуть деньги. Продавец может запросить продление срока обработки на случай, если очень загружен заказами. Запросить продление времени обработки может и покупатель. Для этого есть кнопка «Продлить обработку» в истории заказа. Если же продавец не отправил заказ в установленный срок, не продлил обработку и не связался с покупателем, чтобы объяснить задержки, по истечению таймера заказ аннулируется. Деньги за товар будут возвращены покупателю автоматически через 3-5 дней после завершения заказа.

вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Смотреть фото вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Смотреть картинку вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Картинка про вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Фото вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать

В результате закрытия спора в вашу пользу

Алиэкспресс гарантирует решение спорных вопросов и возврат средств за некачественные товара и неполученные заказы. Возврат возможен, в случае отмены заказа до его отправки при условии, что продавец принял запрос. Также, деньги возвращают за заказы, которые не были отправлены в установленный срок после истечения таймера. Покупатели могут рассчитывать на полное возмещение стоимости товара в результате закрытия спора в вашу пользу. Это значит, что если полученный товар не соответствует описанию, его качество хуже заявленного или заказ не пришел в срок, покупатель может открыть спор и, если причина диспута объективная, ему вернуть деньги. При этом, чтобы выиграть спор нужно предоставить доказательства, например, фото, где видно, что качество товара действительно плохое. В случае, если посылка не пришла. срок защиты покупателя истек, а информация о треке отсутствует, даже никаких доказательств не нужно — спор будет закрыт в пользу покупателя. Если при открытии спора, продавец не соглашается на возмещение, покупатель должен не принимать его условия и тогда в решение диспута будет вовлечена администрация сайта. После завершения спора, продавец обязан вернуть деньги в течение 3-10 дней.

вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Смотреть фото вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Смотреть картинку вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Картинка про вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Фото вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать

В результате закрытия претензии в вашу пользу

Претензия — это фактически спор. То есть, если у покупателя есть претензии к качестве, обслуживанию, работе продавца, он может открыть спор и потребовать возмещения. Спор сначала решается между покупателем и продавцом, а когда они не могут прийти к единому решению, диспут рассматривает администрация и выносит свой вердикт. Претензии рассматриваются только через форму диспута, поэтому, если у покупателя возникли какие-либо жалобы, то их нужно решать через специально отведенную для этого форму, иначе договоренность с продавцом считается недействительной и доказать, что продавец действительно согласился на возврат будет невозможно. В результате закрытия претензии в вашу пользу продавец обязан вернуть деньги в течении 3-10 дней.

вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Смотреть фото вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Смотреть картинку вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Картинка про вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Фото вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать

После заморозки заказа

Замороженные заказы — это категория оплаченных заказов, которые временно приостановлены из-за жалоб на продавца, подозрений в мошеннических действиях и нарушений политики сайта. Замороженные заказы «висят» не более 7 дней. За это время администрация сайта проверяет продавца, историю его продаж и жалоб от покупателей, и в случае нарушения им своих обязательств, все заказы, которые находятся в обработке и ожидают отправки — аннулируются. Деньги возвращаются покупателям после заморозки заказа сразу. Если же жалобы необоснованные и продавца обвинили в мошенничестве по ошибке, то заказы размораживаются, и продавец их отправляет. Переживать о замороженных заказах не стоит, если продавец мошенник — деньги вернутся автоматически без проблем.

Вернут ли мне деньги на Алиэкспресс? Как узнать, что возврат денег уже был?

Если спор закрыт в вашу пользу, продавец не отправил товар в срок или заказ был заморожен — деньги вернут 100%. Согласно политике Алиэкспресс деньги за оплаченные товары переводятся продавцу только после того, как покупатель подтвердит получение. До того момента они находятся в системе и у продавца нет к ним доступа. Соответственно, продавец не занимается возвратом, а деньги возвращает система Алипэй. С момента завершения спора или аннуляции заказа, деньги вернут через 3-15 дней. Это зависит от размера возврата, платежных реквизитов и статуса заявки. Система автоматизирована, поэтому деньги возвращают точно, если только не случилось какого-то сбоя или ошибки. Вся информация о возврате денег указывается на сайте. Как только запрос на возврат одобрен, покупатель может узнать, что возврат денег уже был или, когда он будет. Для этого нужно перейти в раздел «Мои заказы» и найти в нем тот заказ, возврат по которому ожидается. Под кнопкой «Спор закрыт» есть еще одна «Стадии возврата». Здесь размещается информация о возврате, начиная с его одобрения и до зачисления средств. После того, как деньги зачислены, указывается точное время возврата.

вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Смотреть фото вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Смотреть картинку вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Картинка про вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Фото вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать

Если деньги не поступили на ваш счет. Что делать?

Деньги за товары на Алиэкспресс возвращаются не сразу. После отправки запроса на возврат, системе понадобится еще несколько дней, чтобы его обработать и отправить деньги. Рассмотрим, как долго поступают деньги на счет в разных случаях:

Условия возвратаСрок
Отмена заказа покупателем3-5 дней
Заморозка заказа4-7 дней
Возврат по спору3-15 дней
Превышение срока обработки3-5 дней
Мошенничество продавца3-15 дней
Деньги отправлены, но банковская карта не действительнаТребуется привлечение сотрудников банка для перевода денег на поточную карту

Возврат средств может занять от 3 до 15 дней. На карту деньги возвращаются 3-7 дней, на электронный кошелёк — 5-10 дней. Возможны задержки операций до 15 дней, что вполне нормально для платежей. Если же по прошествии 15 дней деньги не были зачислены, есть смысл подождать еще 2 дня, а затем нужно связаться с технической поддержкой или онлайн-консультантом для решения проблемы. Причиной задержек могут быть проблемы с прохождением платежа через банк или временным приостановлением операций по карте. Обратитесь в банк, чтобы уточнить возможные причины подобной ситуации. Если причина не в карте, то обязательно напишите онлайн-оператору. Откройте раздел «Служба поддержки» и нажмите кнопку «Онлайн чат». Также, вы можете связаться с виртуальным помощником Евой через форму «Другие вопросы». При обнаружении проблем с поступлением на счет, с вами свяжется оператор сайта и деньги будут зачислены.

вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Смотреть фото вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Смотреть картинку вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Картинка про вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Фото вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать

Если вы по какой-то причине поменяли карту. Что делать?

Все карты владельцев связаны между собой единым счетом. Это значит, что старая карта и новая привязаны к одним реквизитам. Если на момент совершения возврата деньги уже перечислены на карту, которая утрачена, то они будут автоматически переведены на новую. Если же деньги еще не переведены, то вы можете указать номер новой карты в реквизитах сайта и тогда деньги будут зачислены на нее. Также, вы можете уточнить вопрос о переводе средств со службой поддержки. Но переживать в случае, если вы по какой-то причине поменяли карту, не стоит, ваши деньги никуда не денутся.

вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Смотреть фото вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Смотреть картинку вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Картинка про вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Фото вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать

Что делать если после возврата вы видите, что деньги остались висеть на Алипее?

Все платежи Алиэкспресс проходят через систему Алипэй. Это значит, что в настройках возврата, конечный счет указан «Баланс Алипэй». Возможно, вы по ошибке указали данный параметр. Если после возврата вы видите, что деньги остались висеть на Алипее, нужно перейти в личный кабинет и в настройках отменить возврат на баланс системы. После этого деньги будут зачислены на карту. Также, в случае, если платеж не проходит на карту, а остался висеть на Алипэй, обратитесь в отделение банка, возможно, возникли проблемы с получение международных переводов по карте. Убедитесь, что в настройках «Мой Алипэй» отсутствуют другие реквизиты или выбраны другие способы получения платежей.

вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Смотреть фото вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Смотреть картинку вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Картинка про вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Фото вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать

Видео: не вернули деньги на Алиэкспресс

Деньги по спорам, замороженным, отмененным и неотправленным заказам возвращают всегда. Сайт Алиэкспресс гарантирует безопасность совершения сделок и честно возвращает деньги, если товар не пришел или диспут был завершен в пользу покупателя. Если же возникли какие-либо проблемы с получением возврата средств, то нужно обязательно обратиться в службу поддержки, чтобы решить проблему. Если у вас остались вопросы о том. что делать если не вернули деньги на Алиэкспресс, рекомендуем посмотреть видео по теме:

Источник

5 схем обмана нечестных продавцов с «Алиэкспресса»

Покупки в интернете — это всегда риск нарваться на мошенников. Особенно если продавец находится в другой стране и продает товары за копейки.

На форумах люди делятся историями разводов, жертвами которых они стали на популярных китайских площадках. Мы собрали самые распространенные уловки: узнайте, что делают нечестные продавцы, и не дайте себя обмануть.

Просят оплатить напрямую

После того как вы оплатили товар через защищенный механизм большого китайского магазина — «Алиэкспресса», «Пандао» или «Джума», — продавец может попросить отменить заказ и оплатить покупку напрямую — например, через «Пэйпэл». Все деньги, которые вы уже заплатили, он вернет, а за причиненные неудобства сделает хорошую скидку.

Если согласиться на такое предложение, вы потеряете защиту покупателя и руководство площадки не станет разбираться со спорными ситуациями. А они могут возникнуть: продавец получит деньги, но товар не пришлет. Ему не о чем будет беспокоиться, ведь отмена заказа просто потому, что вы передумали, не понизит рейтинг его магазина.

Что делать. Заключать только сделки, защищенные площадкой. Тогда в случае проблем с заказом вы сможете добиться возврата средств через модераторов.

Предлагают открыть спор

Кажется, что спор на руку покупателю: если товар оказался бракованным или вы его вовсе не дождались, деньги можно вернуть. Спор почти всегда решается в пользу покупателя — зная об этом, мошенники обманывают даже опытных пользователей.

Вот как это происходит. Вы оплачиваете товар, а через некоторое время продавец пишет с извинениями: дескать, произошла накладка, и товар придется ждать дольше. Всему виной то, что посылку завернули на таможне или служба доставки перепутала адреса.

В качестве компенсации продавец готов вернуть часть денег — обычно это 10—15% от стоимости вещи. Правда, чтобы их получить, придется открыть спор.

Если согласитесь, то 10—15% от суммы покупки вы действительно получите, но товара уже не дождетесь. Открыть спор еще раз вы не сможете: по правилам площадки, это можно сделать только один раз.

Что делать. Открывать спор с требованием не частичного, а полного возврата денег и искать другого продавца.

Предлагают вернуть деньги

Через пару дней после оформления заказа продавец-мошенник предлагает вернуть часть денег или даже полную сумму, потому что нужного товара не оказалось на складе или посылку по ошибке отправили не через дорогую службу доставки, а по обычной почте и продавец хочет возместить разницу.

Чтобы не возвращать деньги через спор и не лишать покупателя защиты «Алиэкспресса», «Пандао» или «Джума», продавец предлагает отправить деньги прямо на карту — и просит сообщить ему все ее данные: имя владельца, номер, срок действия и CVC-код.

Если отправить всю эту информацию, то компенсации вы вряд ли дождетесь, а вот мошенники спишут с вашей карты все деньги, которые там есть.

Что делать. Не сообщать никому срок действия карты и код защиты. Если продавец просит предоставить эти данные, открывайте спор с требованием вернуть все деньги и жалуйтесь на мошенничество.

Дают фальшивый трек-номер

Добросовестные продавцы после отправки товара присылают трек-номер, чтобы покупатель мог отследить, где находится покупка.

Так же поступают и мошенники — только они никакой товар вам не отправляют, а трек-номер присылают фальшивый. Чтобы покупатель ничего не заподозрил, вместе с трек-номером мошенники дают и ссылку на сайт, который имитирует отслеживание посылки на протяжении всего срока защиты покупателя. И если покупатель станет доверять такому сайту и не успеет вовремя открыть спор, вернуть деньги ему будет гораздо сложнее.

Что делать. Не доверять незнакомым сайтам, которые отслеживают посылку по трек-номеру. Если продавец не хочет пользоваться общеизвестными способами доставки, с ним лучше не связываться. Чтобы узнать это до оплаты, почитайте последние отзывы. Часто мошенники покупают магазины с хорошими рейтингами, поэтому старым комментариям не всегда можно доверять.

Меняют товар

Некоторые продавцы обманывают так: набирают высокий рейтинг и положительные отзывы с помощью дорогого и хорошего товара, а потом меняют описание и продают уже не такую качественную вещь, но за те же деньги. Например, сначала продают куртку с натуральным пухом, а потом меняют в описании слово «пух» на «синтепон».

Разобраться в характеристиках товара бывает непросто, поэтому покупатели ориентируются на отзывы других пользователей — а они-то были о качественном товаре. Но когда придет совсем не то, что вы ожидали, претензии продавцу предъявить не получится: раз в названии написано «синтепон», то вас никто и не обманывал.

Что делать. Внимательно читать описание и последние отзывы: скорее всего, обман уже обнаружили до вас. Если есть сомнения, лучше спросить напрямую у продавца — переписка тоже может стать доказательством вашей правоты.

Источник

Возврат товара

Оглавление

Если покупатель получил заказ и хочет вернуть товары, он может это сделать:

В течение 15 дней (срок защиты покупателя) после того, как подтвердил получение заказа или истёк срок доставки. Такой возврат оформляется с помощью спора. Подробнее про споры: в Помощи для продавцов, в Помощи для покупателей.

В течение гарантийного срока или срока годности — только для товаров ненадлежащего качества: с недостатками или браком. Такой возврат оформляется через службу поддержки.

Возврат во время защиты покупателя

В течение 15 дней покупатель может вернуть любой товар: с браком, недостатками или тот, который не понравился.

Как это работает

Покупатель открывает спор. Вы договариваетесь о возврате товара и денег (сами или с помощью арбитра).

Вы подтверждаете возврат и указываете склад для возврата.

Покупатель отправляет товар и указывает трек-номер в личном кабинете.

Вы получаете товар и подтверждаете это в личном кабинете, на странице спора:

вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Смотреть фото вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Смотреть картинку вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Картинка про вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Фото вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать

AliExpress отправляет деньги покупателю и списывает их с вашего счёта в личном кабинете. Подробнее про движение денег.

Если вы не получили товар или покупатель указал неправильный трек-номер, подайте жалобу на странице спора:

вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Смотреть фото вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Смотреть картинку вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Картинка про вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Фото вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать

Сотрудники AliExpress рассмотрят жалобу, решение появится на странице спора.

Куда и как вернётся товар

Покупатель отправит товар на ваш адрес возврата. Он может отправить товар любым способом, например, почтой или службой доставки.

Кто оплачивает пересылку

Если покупатель возвращает товар, который не подошёл или не понравился, то пересылку оплачивает покупатель.

Для товаров ненадлежащего качества пересылку оплачивает продавец. Договоритесь с покупателем, как вернуть деньги, например, перевести по реквизитам или отправить купон на следующую покупку.

Срок защиты покупателя истёк

Если 15 дней после получения прошли, а товар сломался, покупатель может его вернуть через службу поддержки.

Как это работает

Покупатель пишет сразу вам или сначала в службу поддержки.

Вы и покупатель договариваетесь, как и куда вернуть товар.

Вы получаете товар и в течение 10 дней возвращаете деньги покупателю.

Если товар долго не приходит, напишите в онлайн-чат.

Куда и как вернётся товар

Покупатель отправит товар на тот адрес и тем способом, о котором вы договоритесь.

Кто оплачивает пересылку

Пересылку оплачивает продавец. Договоритесь с покупателем, как вернуть деньги, например, перевести по реквизитам или отправить купон на следующую покупку.

Удобный (бесплатный) возврат

Удобный возврат — это опция, с помощью которой покупатель может бесплатно вернуть товары надлежащего качества. Бесплатно можно вернуть товары из некоторых категорий: если опция доступна, об этом будет написано на карточке товара. Подробнее в Помощи для покупателей.

Как это работает

Покупатель открывает спор и выбирает опцию «Удобный возврат».

AliExpress формирует трек-номер, он появится на странице спора у вас и у покупателя.

Покупатель отправляет товар «Почтой России».

Товар приезжает в почтовое отделение, к которому относится ваш адрес возврата. Вы получаете товар (для этого понадобится доверенность, скачать образец).

Вы подтверждаете получение в личном кабинете, на странице спора:

вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Смотреть фото вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Смотреть картинку вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Картинка про вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Фото вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать

В течение 10 дней AliExpress отправляет деньги покупателю и списывает их с вашего счёта в личном кабинете. Подробнее: про движение денег в Помощи для продавцов, про возврат денег в Помощи для покупателей.

Если вы не получили товар или покупатель указал неправильный трек-номер, можете подать жалобу на странице спора:

вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Смотреть фото вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Смотреть картинку вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Картинка про вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать. Фото вернул товар на алиэкспресс а деньги не вернули что делать

Сотрудники AliExpress рассмотрят жалобу, решение появится на этой же странице спора.

Куда и как вернётся товар

Покупатель отправит товар на ваш адрес возврата. Он может отправить товар любым способом, например, почтой или службой доставки. Товар приезжает в почтовое отделение, к которому относится ваш склад. Найти адрес отделения можно на сайте «Почты России».

Кто оплачивает пересылку

Обратную пересылку товара оплачивает AliExpress: для вас и для покупателя она бесплатная.

Возврат без участия AliExpress

Покупатель может обратиться к вам напрямую и сообщить, что хочет вернуть товар. Вы можете согласиться или посоветовать ему открыть спор.

Совет. Если 15 дней после получения ещё не прошли, попросите покупателя открыть спор. Так вы обезопасите себя от недобросовестных покупателей.

Если покупатель возвращает товары без участия AliExpress, по закону вы должны вернуть деньги в течение 10 дней после получения. Для товаров ненадлежащего качества вам также придётся оплатить обратную пересылку.

Куда и как вернётся товар

Покупатель отправит товар на тот адрес и тем способом, о котором вы договоритесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *