верификация это что такое на телефоне
Верификация номера телефона
Пользуясь рассылкой голосовых сообщений, мы получаем больше возможностей применения телефонии. Одна из них – подтверждение телефонного номера.
Как происходит верификация пользователя
Сегодня основным способом проверки пользователя является сообщение кода в sms. Абонент получает код и указывает на странице сайта, доказывая, что номер принадлежит ему.
Минусы этого метода: стоимость смс – 1,5 рубля, время ожидания смс может занимать около 5 минут (а коды подтверждения от банковских сайтов, в основном, идут около двух минут).
Первый метод – диктовка кода верификации с помощью робота
Первый метод, который мы стали применять – проговаривание кода проверки роботом во время звонка. Совершаем звонок абоненту и при помощи робота сообщаем нужную информацию. Про то, как отправлять голосовые сообщения роботом со своим номером телефона мы уже писали.
Плюсы: быстрая доставка сообщения (дозвон идет не более 6-9 секунд), можно подтверждать НЕ мобильный номер телефона.
Минусы: система может произнести слова нечётко, некоторым тяжело воспринимать информацию на слух.
Второй метод – по последним цифрам входящего номера
Мы звоним пользователю с любого телефонного номера, и ему даже не нужно отвечать на звонок, абоненту необходимо будет использовать последние цифры номера входящего звонка в качестве кода.
Плюсы: стоимость – 40 копеек, зрительное восприятие проще, высокая скорость передачи кода, можно подтверждать НЕ мобильный номер телефона.
Третий метод – через голосовое меню телефона
Мы считаем, что самый лучший метод – позвонить по номеру телефона, который ввел пользователь, и попросить его набрать цифру один в тональном режиме. Это будет подтверждением, что номер принадлежит ему.
Плюсы: стоимость – 40 копеек, возможность звонка с телефона организации (и при этом говорить, что это служба техподдержки), высокая скорость передачи кода, можно подтверждать НЕ мобильный номер телефона.
Подведём итоги
Стоимость аффирмации номера абонента при помощи звонков ниже стоимости аффирмации в sms почти в 3 раза. Другие плюсы этого способа: скорость передачи кода, возможность верификации НЕ мобильного номера телефона.
Кроме того, нами уже реализован интерфейс для верификации телефонных номеров. Первым трем компаниям, для которых мы создадим программы передачи кода подтверждения, будут предложены специальные условия сотрудничества.
Обход верификации телефонного номера по смс и звонку
Всем привет, недавно у меня окончательно бомбанул пукан. В последнее время участились случаи звонков на мой номер телефона от рекламных контор, которые предлагают различные услуги, мне не нужные. Я задумался над тем, что пора уже прекращать указывать свой номер телефона при регистрации на различных (не нужных) сайтах и сейчас расскажу мои наблюдения и с какими трудностями я столкнулся.
Сразу говорю, что это может оказаться баяном у знающих людей, но я эту инфу долго не мог найти и связать ее в одну цепочку, поэтому излагаю мои мысли тут.
Наверняка каждый сталкивался с верификацией (проверкой, подтверждением) номера телефона для регистрации на различных ресурсах в основном по смс. Но жизнь усложняется когда тебя просят ввести последние 4-5 цифр номера который тебе позвонил на телефон, объясню почему. Для чего нужна верификация и как она работает можно найти в гуголе, речь не об этом, а о том как эту схему обойти.
Способ борьбы тоже довольно легкий. Существуют различные сайты с временными общедоступными номерами телефонов (это когда одним номером пользуется куча народу) например смс24инфо. Заходишь на сайт, выбираешь страну в зависимости как какой код телефонного номера тебе нужен и выбираешь сам общий номер телефона. Фото для примера.
«Заходим» на номер а там уже катавасия из бесконечного числа кодов подтверждения. Дальше дело за малым, указываем этот номер при регистрации, ждем код и вы чисты. Главное что все абсолютно бесплатно. Но помните это подходит только для не очень важных для вас сайтах. На сайтах где вы будете иметь дело с финансами (расходом\начислением), государственных (по типу госуслуг) и др. лучше проходить белую регистрацию со своим телефоном, дабы иметь возможность двухфакторной аутентификации и возможности восстановления своих паролей и других важных функций.
2. Верификация по номеру телефона. Тут начинается боль моя задница. Для данной верификации вам необходимо указать номер вашего телефона, на который позвонит «робот» и скинет звонок, а в свое время вам необходимо указать при регистрации последние например 4-5 последних цифр номера который вам только что позвонил.
Ставим приложуху (при первом запуске не забываем поставить в режим выкл все разрешения проложения), регаемся, заходим в настройки и видим свой Латвийский номер телефона:
Запоминаем несколько цифр и вводим при регистрации.
Естественно существуют схожие приложения, но я наткнулся именно на это и мне оно показалось довольно удобным. Таким образом мы сможем обходить верификацию по звонку. Надеюсь был полезен. Всем добра.
Для андроид «Не бери трубку» практически гарантированно избавляет от спама, только совсем новые номера дозваниваются. Люди оставляют отзывы на номер. по ним работает фильтрация.
для НЕЗАКОННЫХ действий «ДА» такой головняк оправдан только при значительной прибыли.
а для обычных сервисов, «СВОЯ, легально зарегистрированная сим-ка, с белым договором бумажная версия с синей печатью, на тарифном плане без абонентки, с полностью подключенными бесплатными услугами запрета на рекламные уведомления. опросы. маркетинговые акции, бонусные программы, с услугой разделения контентного счета, и прочими запретами и принудительным отключение интернет трафика и международого роуминга, с запретом на исходящие звонки, с запретом на переадресацию. только входящие звонки и только входящие смс.
сим-ка лежит, раз в месяц она вставляется в телефон делается «запрос баланса и один исходящий звонок длительностью от 5 сек» чтобы Якобы держать сим-ку «активной».
всё. за время пока вы там «подтверждаете чего то там через такую сим-ку» шанс что вас засыплет спам крайне минимально.
Самая большая беда это «сёрфинг с мобильного телефона с авторизацией в личном кабинете яндекс.почты» + привязанный номер сим-карты и всё что вы посещаете и проговариваете вслух+ ваши поисковые фразы, закладки, избранные страницы всё утекает в «агрегатор обработки рекламы» и на вас сыпется поисковым спам и исходящие звонки шо пистец.
Те кто (!) блюдит цифровую гигиену, стараются избавится от сервисов, банков и реше авторизовываться. всё только через «анонимные простые без обновлений браузеры».
кстати скорость работы браузера который НЕ следит в разы выше! и меньше ошибок.
История стара как мир. Я тоже имел плачевный опыт с личным номером телефона, теперь спам, спам и ещё раз спам атакует со всех щелей. Купить виртуальный номер для регистрации вконтакте тут https://hottelecom.net/virtual-number-for-vkontakte.html впервые было самой лучшей идеей.
Да всё предельно ясно, виртуальные номера всем в помощь. Могу поделиться сервисом https://hottelecom.net/voip-solution-for-education.html
На госуслугах, в банке и т.п., разуеетсячто, надо регистрироваться со своим номером. Официальным.
А на прочей херне проще всего так: сначала идешь в ближайшую скупку и пркупаешь там за несколько сотен любой телефон, лишь бы работал. Потом идешь к ближайшему метро и покупаешь там за сотню анонимную симку. Вставляешь ее вэтот телефон и хоть урегистрируйся. Конечно, с нее имеет смысл послать одну смску раз в три месяца. Кроме собственно регистрацииэтот телефон держишь выключеным. Вуаля.
Базы операторы сливают. Точнее их сотрудники. СПАМ периодически идет даже на номера, которые никогда и нигде не указывались.
Ты был очень полезен. Давно искал подобный сервис.
Ответ на пост «Алло, это прачечная?»
Было такое же, я только начала работать в университете, и я как обычный секретарь кафедры на телефоне сижу и периодически отвечаю на вопросы студиков «А когда Иванов будет, а где пара и т.д.)
В один из дней звонок:
— Здравствуйте, кафедра.
— Ало! Я звоню спросить какого черта ваши дворники творят такой беспредел! Вы вообще соображаете что делаете!?
-Какие дворники?
-А такие, обрабатываете чем то почву, трава второй год не прорастает, деревья все погибли, вам не стыдно.
Я начинаю думать, у нас во дворе корпуса тупо асфальт, деревьев нет, может во втором конечно проблемы, я подумав выдаю:
-Вам наверное в АХЧ нужно позвонить, я не занимаюсь хозяйством на территории корпусов.
-А Я И ЗВОНЮ ВАМ!!
-Но это кафедра, мы не занимаемся вопросами благоустройства.
— КАКАЯ К ЧЕРТУ КАФЕДРА, ВЫ ВЕСЬ ГАЗОН ИСПОРТИЛИ! ВЕСЬ ДВОР СВОЕЙ ХИМИЕЙ ПОГУБИЛИ!
— Мы Кафедра которая в университете, мы не управляющая компания вашего дома.
— Аааа.
Алло, это прачечная?
Телефон нашей редакции отличается от телефона сомнительной управляющей компании на одну цифру. У нас заканчивается на 905, у них — на 095.
Неудивительно, что трясущиеся от злости на управляшек руки жильцов периодически набирают не тот номер и попадают к нам. А орать ты из-за выставленных счетов за коммуналку или отключенную горячую воду уже настроился, неважно, куда дозвонился.
— Доброго утра, редакция, — привычно здоровается главред.
— Почему у нас до сих пор холодные батареи?! — орёт незнакомая женщина в трубку, даже не слушая, что ей говорят. — Сколько можно, по ночам минусовые температуры!
Сперва мы сочувствовали. Потом просто говорили, что ошиблись. Сейчас, если абонент не желает слышать, что мы редакция, шутим.
— Юра, иди, тут тебе звонят, — кричит шеф, и Юра десять минут слушает чужие вопли, тщетно пытаясь понять их журналистскую ценность.
— Вы знаете, тепло мы вам, конечно, дадим, но сперва надо отключить тепло в доме напротив, а то кризис, выделили только одно тепло на два дома, — серьёзным тоном отвечаю я очередному психующему мужичку.
Люди врубаются быстро в абсурдность момента, начинают ржать. Потом, конечно, извиняются, перезванивают в настоящую УК. Надо бы с управляшки деньги брать за понижение градуса у звонящих. А то батареи не включают они, а получаем за это мы.
Ответ на пост «Знакомство»
Позвони мне, позвони
Подготовка полным ходом
Ответ на пост «Звонок»
В начале своей деятельности (электрика, сантехника), тоже частенько прилетали такие звонки.
Поведаю один из них.
Сообразив на ходу суть этого ОБРАТНО, пытаюсь выяснить большая ли задолженность и почему они вместо сбытовой, которая обычно и производит отключение/подключение неплательщиков, звонят мне?
С ее слов, задолженность была в районе 20к, и якобы они ее сегодня погасили, вечером. А придя домой, света уже не обнаружили. Попутно, рассказывает что без света им ну никак. Т.к. дети малые и прочее, прочее.
Ввиду того, что это уже чистой воды вандализм, и как я понял должны они были своей УК. За электроэнергию они тоже платили им, а не на прямую поставщику. Посоветовал вызвать полицию и зафиксировать сам факт порчи имущества.
Восстановить, конечно же можно было. Но уже точно не сегодня, да и особого смысла я не видел делать хозяевам это за свой счет. А на часах было уже далеко за 10 вечера. При том, что на лицо порча имущества, и в целом, можно было попробовать найти «крайнего». Дал рекомендации куда звонить/идти/писать. А в случае чего, уточнил, что завтра могу все восстановить если потребуется.
В качестве ответа на пост, хочу сказать:
С этого случая, прошло лет 5. Тогда уже практически ни где рекламу не давал своих услуг. Но все равно, «чудесные» звонки, изредка проскакивали по вечерам. Сейчас слава богу, работаю только по «сарафану», и если звонок поздний то только от постоянников и по делу. А не такое вот чудо.
Верификация по СМС: есть ли альтернативы?
У верификации по СМС есть три существенных недостатка: это дорого (1,5 рубля за эсэмэску), в доставке часто происходят сбои, сообщение приходится ждать до 5 минут – не у всех на это хватает терпения. А еще пользователи могут банально не доверять сайту или приложению и отказываться от авторизации по СМС. Особенно если ваш продукт новый и никому не известен. С СМС-рассылками могут бороться и сами операторы связи. Так теряются трафик и клиенты. Однако есть несколько альтернатив верификации по СМС. Посмотрим, какие из них выгодны вам.
Пользователь должен позвонить на указанный номер телефона, его встречает АОН и регистрирует номер. У авторизации по исходящему звонку много минусов:
Наконец, многим просто не нравится вторжение в их личное пространство. В эпоху электронных переписок и мессенджеров звонок стал допустимым только для близких. Если пользователя заставляют звонить, для этого должна быть серьезная мотивация и 100-процентное доверие. Если вас мало кто знает, то с сайта будут уходить, не зарегистрировавшись.
Решение невыгодное. Его могут использовать только те, кто слишком уверен в себе. А вот следующий вариант – действительно альтернатива СМС.
Пользователь указывает свой номер телефона, на этот номер поступает входящий звонок, пользователь его принимает, и робот диктует ему пароль. Это хороший способ реализации, дешевле, чем СМС, но дороже, чем Call Password. Стандартная стоимость доставки одного кода – около 0,49 рубля. Этот метод хорош тем, что обеспечивает доставку сообщения в течение 5–6 секунд, умеет фильтровать виртуальные номера (спам-боты) и принимать не только мобильные, но и городские номера.
У услуги есть три минуса:
Этот вариант подходит вам, если вы работаете в одном регионе и на 100 % уверены в доверии потенциальных клиентов.
Пуш-уведомления идентифицируют пользователя при входе на сайт или в приложение автоматически, без дополнительных действий. Пользователю достаточно принять условия во всплывающем окне. Минусы пуш-уведомлений:
Метод подходит для сайтов и приложений, которым важно дать пользователю доступ к сайту и его возможностям, уведомлять о действиях. Например, оповестить о проведенной оплате или об ответе на комментарий. Статистика регистраций при этом будет неточной.
На номер пользователя поступает входящий звонок, и пароль – это последние 4 цифры номера входящего звонка. Пользователю не нужно принимать входящий, он просто вводит эти цифры в форму авторизации. Это самый недорогой способ, который удешевляет процесс авторизации и позволяет не терять лиды и пользователей.
В чем особенности услуги:
Это решение на данный момент – самое дешевое и безопасное для компании по сравнению с авторизацией СМС.
Эту технологию используют везде, где нужна авторизация. Например, чтобы зарегистрироваться на сайте и войти в личный кабинет, подтверждать заказы в интернет-магазине, подключаться к Wi-Fi в кафе или фитнес-клубе, делать переводы в банковском приложении. А также для двухфакторной аутентификации и восстановления паролей.
Верификация — что это простыми словами, примеры
Верификация — простыми словами, это технология проверки информации на достоверность, правильность, точность.
Если от вас требуется пройти верификацию, то это значит, что нужно выполнить процедуру проверки на подлинность вашего профиля, документа или действия. Простым языком, разработчик программного средства позаботился о безопасности, обращаясь к алгоритмам верификации.
Что значит верификация и зачем она нужна
В инженерных системах, при контроле качества, в областях тестирования нормативов и других смежных сферах без акта проверки не обойтись (верификация ГОСТ 24297-2013, например). Аутентификация — тоже является актом верификации аккаунта (личности, персоны, пользователя), то есть проверки подлинности идентификационных данных. Существует масса других примеров, включая такие области, как анализ данных (проверка прогностического результата численной модели), фальсифицируемость научных исследований, процесс аудита и так далее.
Примеры верификации в программном обеспечении
В подавляющем большинстве случаев верификация данных — это гарантия безопасности и работоспособности ПО при взаимодействии с персональными данными. Процедура проверки создаёт барьер для злоумышленников и снижает риски автоматизированных мошеннических схем в интернете, когда создаются аккаунты с несуществующими данными с целью навредить работе сайта, сервиса, приложения. Вот, что значит пройти верификацию в различных сервисах.
Верификация по ГОСТ
При закупках продукции организациям важно удостовериться, что они получают тот товар, который отражён в документации, для чего в России проводится проверка по ГОСТ 24297-2013. Если что-то идёт не так, то верификация прерывается, экземпляр с нарушениями получает отметку о несоответствии и отправляется на оформление рекламации.
Верификация карты (кредитной, дебетовой)
При получении банковской карты нужно подтвердить факт, что ей намерен воспользоваться тот человек, который указан в договоре, для этого система верификации карты запрашивает дополнительную информацию. Ведь у мошенника уже есть номер «пластика», дата окончания срока действия, имя владельца и CVV2/CVC2-код, но доступа к телефону владельца может не быть — проверка выполняется при помощи SMS, интернет-банка или звонка оператора. По схожей схеме реализована двухфакторная верификация, когда в дополнение к основной (парольной проверке или с помощью сенсора отпечатка пальца) нужен ещё один фактор подтверждения (например, SMS с привязанного телефона или код из мобильного приложения).
Верификация кошельков в интернете
Платёжные системы и интернет-кошельки тоже вынуждены дополнительно защищаться от мошеннических схем, где без процедуры проверки подлинности клиента никак не обойтись. К верификации путём различных сертификатов, уточнений, распечатанных паролей, «селфи» с паспортом в руках и других методов прибегают «Киви», WebMoney, «Яндекс.Деньги», PayPal и другие.
Верификация сайта
Проверка сайта с верификацией доступа пользователя к правам администратора — ещё одна распространённая разновидность использования различных сервисов, например, Яндекс.Вебмастер. Для регистрации необходимо убедить поисковую систему, что вы действительно истинный владелец сайта, для чего нужно использовать специальный код в специальном теге в HTML-коде главной страницы, либо загрузить в корневой каталог HTML-файл через FTP или с помощью интерфейса CMS. Также вам наверняка знакома антиспам-верификация на сайтах «Капча» (CAPTCHA) с проверкой человек зашёл на страницу или автоматизированный бот.
Верификация «ВК» и «Инстаграм»
В социальных сетях популярные и известные персоны могут создавать свои «официальные страницы», но как их отличить от мошенников и клонов? Для этого предусмотрен алгоритм верификации, как у Вконтакте и Инстаграм, после выполнения которого аккаунт получает значок подтверждения личности.
Теперь вы знаете, что значит пройти верификацию в интернете, в программном сервисе, в банковской системе, приложении или даже при покупке товаров. Однако всегда помните, что отправленные личные данные в онлайн-системы могут быть скомпрометированы, изъяты или украдены злоумышленниками. Старайтесь проходить верификацию в интернете только на проверенных сайтах и в организациях, которым вы доверяете.
Обратитесь в компанию ИТ-аутсорсинга для дальнейшей экспертной поддержки и консультации по этой теме и любым другим техническим вопросам.
Верификация: что это такое и какая она бывает
Верификация – произошедшая от латинских слов, переводиться как «подтверждать истинность чего-либо». Если переводить не буквально, то можно сказать, что верифицировать какой-либо объект, будь то оборудование, сайт и даже текст, это значит производить проверку.
Верификация и валидация: что это простыми словами
Теперь говорим о том, что такое валидация и верификация простыми словами и чем же они отличаются друг от друга. По сути, оба понятия схожи по смыслу, так как валидация это тоже проверка, но лишь по стандартам, которые требует сфера изготовленного продукта.
Чтобы было проще разобраться, объясним всё на примере. Допустим, Вы решили создать сайт самостоятельно с нуля по заранее разработанному макету. Вы чётко представляете, как будет выглядеть сайт, и выставляете для себя ряд чётких требований, которые нужно для этого выполнить.
Так вот, проходя верификацию, главной задачей проверки будет – убедиться в том, что продукт, в данном случае сайт соответствует всем требованиям, которые задавались изначально. А в случае с валидацией, проверка будет основываться на общих стандартах к данному продукту.
Что такое верификация аккаунта
Верификация аккаунта, особенно в соц. сетях – проверка, которую видел каждый, кто посещал личную страничку какой-либо знаменитости. Подтверждение личности известного человека отмечается галочкой, что означает, что с этого аккаунта действительно заходит данный человек и пишет различную информацию у себя на стене.
Обычному человеку верифицировать личную страничку нет необходимости. Ведь никакой важной для большой публики информации там не будет. Но, при желании, это можно будет сделать, выполнив специальные настройки.
Что такое верификация данных
Верификация данных – то, с чем сталкивался каждый из нас. Исходя из этого понятия, уже можно предположить или догадаться, что это проверка данных человека, сайта, какого-либо продукта – не важно.
Совершая какую-либо финансовую операцию, регистрируясь на каком-либо сайте или закупая оборудование – всегда запрашивают документы подтверждающие личность. Даже для заказать SEO продвижение сайта в топ 10 на нашем сайте, нужно заполнить специальную форму для заявки и подтвердить согласие на обработку личных данных заказчика.
Всё это делается для того, чтобы избежать мошенничества в Интернете. Ведь, как говориться, кто, зачем приходит. Есть множество людей, которые преследуют цель как-либо навредить в данном случае сайту, занести туда вирус. Есть те, которые вовсе создают аккаунты с несуществующими данными, дабы распространять запрещенную продукцию или её пропагандировать.
Чем делают верификацию
Чтобы объяснить, чем делают сертификацию, нужно понимать в какой предметной области сертифицируется товар. Если мы говорим о верифицировании сайта или интернет-магазина, то в данном случае будет проводиться по этапный аудит сайта с применением всех тех требований, которые составил заказчик.
Верификация зданий, транспорта, оборудования для изготовления продукции – всё это верифицируется специальной комиссией – группой специалистов, которые, основывайся на регламенте. Общих положениях и законах об изготовлений и соответственно требованиях самих проектировщиков, делают заключение – соответствует ли продукт всему выше перечисленному и готов ли он к эксплуатации.
Для чего нужна верификация
Если прочитать то, о чём мы говорили ранее, уже будет ответ, для чего нужна верификация. Конечно для того, чтобы знать и пользователю и создателю продукции – что товар не поддельный и полностью соответствует стандартам.
Ну и, конечно же, знак верификации даёт потенциальный спрос, так как продукция качественная и одобрена всеми инстанциями. Кроме товаров, верификацию могут проходить так же и услуги. Поэтому если фирма, имеющая такой знак, занимается продвижением сайта в топ Яндекса, цена у них будет значительно выше.
Код верификации: что это такое
Код верификации встречается очень часто. Наверняка, многим знакома ситуация, когда при подтверждении номера телефона или банковской карты, нужно выслать код подтверждения, который придёт SMS сообщением, если всё-таки Вы владелец. Так вот это и есть код верификации.
Если же происходит сбой в системе и что-то пошло не так, то Вам предоставляется возможность получить код повторно либо не завершить операцию вообще. Потому что этого не даст сделать приложение. Это так же своеобразное подтверждение данных пользователя, а точнее его ресурсов, с которых он оплачивает покупки или регистрируется на сайтах.
Что значит пройти верификацию
Пройти верификацию, значит получить знак в подлинности продукции. Верификацию проводят специальные фирмы, где есть специалисты, не только знающие, как продвинуть сайт самостоятельно но и чётко понимающие те параметры и требования, которые нужно оценить в данном продукте.
Конечно, эта процедура платная и заявки на верификацию, особенно юридическим лицам, то есть фирмам, нужно подавать заранее и ждать ответа. Как правило, не все берутся проводить верификацию продукта неизвестного бренда, и брать ответственность за его качество.
Верификация, а точнее её прохождение – очень сложная процедура, которая исполняется не одним человеком, особенно если речь идёт о масштабном проекте и занимается много времени. Но если всё проходит успешно и фирма получает знак верификации – это скажется на их прибыли и раскрутки в будущем.