вендинговые доходы что такое
Подводные камни вендинга: что учесть, чтобы не прогореть
Вендинговый бизнес привлекает многих начинающих предпринимателей: небольшие инвестиции и высокая маржинальность сулят быструю прибыль. Самые распространенные мифы о вендинге — в этой статье.
Прежде чем перейти к ложке дегтя, остановимся на базовых расчетах, которые и привлекают многих. В России чаще всего через вендинговые аппараты продают кофе. Стоимость килограмма кофейной смеси для вендинга — в пределах 400-500 руб., из которых получается около 130 чашек. Прибавив стоимость воды и сахара, получаем стоимость самих ингредиентов в 6-7 руб. за чашку кофе, которая потребителю продается обычно от 50 руб. и выше. Отличная прибыль, если бы не три «но», на которые обычно не сразу обращают внимание.
1. Оборудование
Само оборудование для вендинга не из дешевых — его стоимость составляет минимум пару тысяч долларов.
Продолжив расчеты, можно выяснить, что при продаже в среднем 30-40 чашек в день, 30 дней в месяц (а так бывает далеко не всегда, допустим, в офисе в выходные аппарат будет простаивать), и наценке в 45 руб. за чашку потребуется меньше года, чтобы окупить сам аппарат. Но если еще прибавить все остальные расходы, о которых речь пойдет ниже, то в реальности нужно рассчитывать на три года окупаемости, особенно если речь идет о банковском кредите или лизинговом проценте. Поэтому к рекламным объявлениям, в которых написано об окупаемости аппарата за шесть месяцев, я бы относился крайне настороженно.
2. Место
В этом бизнесе все упирается в места. Активно вендинг стал развиваться в России в начале нулевых, и за это время все самые очевидные лакомые площадки выкуплены.
Часто при расчете бизнес-модели вендинга начинающие предприниматели не учитывают арендные платежи, а зря: сейчас стоимость места для одного аппарата может достигать до 50 000-60 000 руб. в месяц.
Многие крупные площадки, такие как аэропорты, часто проводят тендеры на аренду мест под вендинг. Однако стоит учитывать, что конкурировать за эти места придется с игроками, которые стоят там больше пяти лет и уже успели окупить затраты на свой аппарат (см. пункт 1).
Поиск мест для вендинга превратился в отдельный бизнес: есть люди, которые профессионально занимаются только поиском и не имеют собственных аппаратов. Они даже подписывают места аренды, а потом перепродают другим игрокам на рынке или сдают в субаренду.
3. Логистика
Данный пункт вытекает из двух предыдущих. В крупных компаниях внедрены сложные системы онлайн-мониторинга из офиса, на которых отображается вся статистика по аппаратам — где что осталось, какие продажи и т.д. Все это позволяет грамотно и эффективно выстроить логистику.
Даже если вы планируете сами на первых порах ездить по точкам, то ваше время тоже стоит денег. Не говоря уже о том, что сам вендинговый аппарат — громоздкая вещь, в легковую машину не влезет, нужно нанимать грузовую вместе с грузчиками. А ведь далеко не всегда удается встать в хорошую точку. Если вы ошиблись с местом, то только перевоз аппарата в другое место придется «отбивать» несколько недель.
Экономьте время на поиске потенциальных клиентов. Повышайте эффективность продаж за счет сегментации и анализа B2B-рынка.
По совокупности всех трех «но» в выигрыше оказываются крупные игроки. Для того чтобы вендинг являлся полноценным бизнесом, необходимо, на мой взгляд, не менее 50 машин. Если вендинг — это дополнение к другому бизнесу и только дополнительный доход, то речь может идти и о паре автоматов.
Я ни в коем случае не хотел данной статьей отговорить читателей от этого бизнеса. По сравнению с некоторыми странами, например, с Южной Кореей, у нас еще нет массового привыкания к вендингу, когда он воспринимается как альтернатива небольшому продуктовому магазину. Скорее всего, у нас рынок будет развиваться именно в этом направлении, и потенциал для роста еще есть.
А если говорить конкретно про кофе, то в городах-миллионниках России активно развивается формат coffee-to-go, столь знакомый каждому, кто был в Европе или США или смотрел голливудские фильмы. Другой вопрос, что запрос потребителей несколько выше того, что может предложить обычный вендинговый аппарат, поэтому активно развивается кофе навынос в кофейнях, различные варианты того, что принято называть coffee corner.
Как выбрать кофе для вендинга
Хочу поделиться несколькими советами относительно того, какой кофе нужно выбирать для вендинга, так как именно данным направлением занимается моя компания.
Антон Акифьев, генеральный директор «Рико Дистрибьюшн (торговая марка «Брилль cafe»), производитель кофе
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Как открыть вендинговый бизнес и сколько зарабатывает вендинг-предприниматель
Словосочетание «вендинговый бизнес» может произвести впечатление сложно специализированного термина. Однако это довольно распространенная в России, но не пресытившая отечественный рынок, область коммерции.
Основная масса публикаций о вендинговом бизнесе относится к двум категориям: справочные статьи и общие рассуждения. Первые нужны специалистам, но будут слишком сложными для тех, кто только планирует заняться этим делом. В текстах второго рода мало конкретики, они не дают исходных данных для принятия решений и потому бесполезны для предпринимателей.
Эта статья для предпринимателей и компаний, которые рассматривают этот вид деятельности как объект вложений и хотят получить конкретную информацию, изложенную понятно, без обилия профессиональных терминов.
Что такое вендинговый бизнес
Вендинг – автоматизированная торговля, то есть продажа товаров с помощью торговых автоматов. Наименование происходит от «vending» (англ.), что значит «продажа через торговые автоматы». Подробнее про определение вендинга читайте тут.
Интересный факт. Многие владельцы вендинг-компаний, работающие и в других областях коммерции, считают вендинг самым интеллектуальным видом предпринимательства, в котором нет места рутине. Здесь максимальную прибыль приносит личная инициатива бизнесмена, его умение анализировать ситуацию и находить нешаблонные решения. При этом бизнес остается вполне предсказуемым, и есть типовые работающие бизнес-планы.
Статистика
Топ-3 продаваемых через автоматы типы товаров:
Плюсы и минусы вендингового бизнеса
Преимущества
Ключевые преимущества: невысокие вложения и хорошая окупаемость, простая организация, расширение дела, перспективы продажи.
Подробнее о плюсах:
Интересный факт. Вендинговые автоматы приносят дополнительную прибыль за счет рекламы, и она же помогает повысить свои продажи. Рекламу размещают на корпусе аппаратов, получая вознаграждение от рекламодателя. Удачно подобранная картинка сделает автомат еще более привлекательным для людей – хорошая реклама ненавязчива, вызывает улыбку и поднимает настроение. Если вы будете рекламировать известный бренд, ваш парк техники станет подсознательно ассоциироваться с ним, что повысит доверие покупателей.
Недостатки и как с ними справиться
Безусловных минусов нет, но есть сложности, с которыми нужно работать. Основная трудность – выбор место для установки. Важно учитывать не только поток покупателей, но и их предпочтения.
Завод вендингового оборудования «Уникум» на НТВ:
Почему автомат требователен к местоположению
Аппарат должен стоять так, чтобы мимо него проходило большое количество людей. Однако нужно понимать, что на улицах и в переходах технику могут повредить вандалы. Поэтому вендинговые автоматы устанавливают на хорошо освещенных улицах, рядом с работающими круглосуточно торговыми точками, в поле зрения работников метрополитена.
Хороший вариант – круглосуточный супермаркет в центре города или в спальном районе, такие места занимают в первую очередь. На поиск придется потратить время, но это стоит сделать ради ощутимого повышения прибыли.
Можно установить и в магазине, который закрывается на ночь. При этом нужно уточнить, хорошо ли посещается это место днем. Если рядом много офисов и торговая точка интересна для офисных работников, то днем всегда есть покупатели. Они и будут пользоваться вашими услугами и товарами.
Почему 3% людей никогда не покупают в автоматах
Вендинговый бизнес привычен для покупателей моложе 55 лет и работающих пенсионеров. Почему пожилые люди часто отказываются от автоматов? Три основные причины:
Первый фактор частично нивелируется при установке автомата в торговом центре. Человек может пообщаться с другими покупателями, посоветоваться с продавцами, походить по магазинам, а потом без очереди купить в аппарате снек или воду.
Детский аппарат «Лесная сказка» в бизнес-центре Ростова-на-Дону.
Надписи на кнопках достаточно крупные, чтобы их можно было читать при небольшой дальнозоркости. В магазине пожилые люди пользуются очками, поэтому никаких сложностей не возникнет, если аппарат установлен в помещении. На улице человек не захотеть надевать очки, проще зайти в ближайший торговый павильон и спросить у продавца.
В автомате просто купить, с этим справится любой, кто пользуется бытовыми приборами. Но некоторым психологически некомфортно разбираться в совершенно незнакомой, как им кажется, технике. Пожилые люди начинают пользоваться автоматами, когда внуки просят что-то купить и показывают, как это сделать.
Сезонные колебания спроса
Летом хорошо продается вода и газировка, а зимой возрастает спрос на горячие напитки. Это нужно обязательно учитывать при планировании вендингового бизнеса. Чтобы получать стабильную прибыль, ассортимент меняют в зависимости от сезона и (или) сосредоточиваются на товарах, неподверженных резким колебаниям спроса (например, снеки).
Вложения в вендинговый бизнес
Ориентировочная стоимость качественного нового автомата – 150-500 тыс. руб.
Можно купить более дешевые модели малоизвестных марок, возможно российские вендинговые автоматы, но это не лучший способ сэкономить.
Техника б/у стоит дешевле, чем новая, и ее покупка может быть оправданной, когда речь идет о надежных марках. Но покупать автомат «с рук» не стоит, потому что определить его реальное состояние может только специалист. Покупать подержанные аппараты имеет смысл только в сервисной организации, которая проверяет технику, проводит ее предпродажное обслуживание и дает гарантию. В России таких сервисов мало, поэтому поиск надежного оборудования б/у займет время.
В этом случае бизнесмен использует принадлежащее ей оборудование, взамен компания получает долю прибыли. Минус этого варианта – ограниченная свобода маневра. Предприниматель не сможет установить и наполнить вендинг-устройства исключительно по своему желанию, все нужно согласовывать с компанией.
Окупаемость
Обычно срок окупаемости любого вендингового бизнеса составляет 12-16 месяцев. Известно много случаев, когда бизнесмены окупали новый дорогой автомат всего за 1-2 месяца. Бывает и так, что аппарат не приносит прибыль, пока для него не подберут более удачное место или не сменят ассортимент.
Как начать бизнес
Примеры бизнес-планов по вендингу
Мнения бизнесменов
Видео о вендинг-бизнесе
Что такое вендинг и вендинговые автоматы? Как на них зарабатывать?
Вендинговые аппараты – это автоматы по продаже чего-либо. Вы их точно видели и скорее всего даже пользовались
Автоматы с кофе в торговых залах, автоматы, которые печатают фото из инстаграма, автоматы, которые за монетку выдают детям мячики-попрыгунчики, автоматы, которые.. да сколько на самом деле вокруг нас автоматов? Вы когда-нибудь замечали? А ведь все они – чей-то бизнес.
На самом деле пик популярности вендинговых автоматов уже прошёл. Вот только индустрия эта развилась очень сильно и масштабно. Сейчас есть автоматы, которые готовят пиццу, автоматы, которые паркуют ваши машины, лотерейные автоматы. Просто в последнее время о ней не так много новостей, не так много новинок поступает из-за рубежа и вообще информационный фон слабый.
Вот взять даже режим самоизоляции в 2020 году. О том, как страдает бизнес говорили все. А кто-нибудь говорил о владельцах вендинговых автоматов? Нет. Потому что они даже если и теряли прибыль, в минус уйти всё равно не страшились. Аренда у них как правила маленькая, потому что площадь автомата небольшая, расходы на содержание – тоже.
Поэтому и громких новостей об этой индустрии мы не слышали. И индустрия продолжает жить и развиваться несмотря ни на что. А тем, кто только задумывается о возможности зарабатывать деньги на вендинговых аппаратах, мы рекомендуем обратить внимание на этот сегмент экономики.
Что такое вендинг простыми словами
Вендинг простыми словами – это продажа товаров и услуг с помощью автоматизированных систем. То есть когда товары или услуги продаются без прямого участия человека. Да, 21 век, машины, роботы – это всё оттуда.
Вендинговые аппараты – это автоматы по продаже чего-либо. Вы их точно видели и скорее всего даже пользовались. Самый популярный вариант вендинговых машин – автоматы по продаже кофе в пластиковых стаканчиках. А вообще на сегодняшний день существует огромное количество их различных вариантов. Автоматы печатают вам фото из личного профиля Инстаграм, автоматы готовят при вас пиццу. Автоматы даже предоставляют вам парковочные места.
Но о том, какие виды вендинговых автоматов существуют, мы поговорим позже. А пока интересный факт – первые вендинговые машины появились задолго до нашего столетия.
Когда появился вендинг
Археологи нашли вендинговые автоматы из древнего Рима
Нет, это не заголовок жёлтых страниц, где рассказывают про инопланетян и мировой заговор. Это правда. Дело в том, что в древнем Риме уже существовали простейшие механизмы, которые за одну монетку наливали небольшое количество освящённой воды. С автоматизированными компьютерными механизмами сегодняшнего дня они имели мало общего, но именно тогда началась история вендинга.
Ещё несколько интересных фактов из прошлого:
В Англии 17ого века в трактирах стали устанавливать механические машины, которые могли за один пенс наполнить вашу трубку курительным табаком.
В той же Англии, но уже на век позже изобрели сатуратор – устройство для насыщения воды газом. С тех пор история вендинга сделала резкий скачок. Потому что спустя некоторое время появились и автоматы, которые стали наливать эту газированную воду. И именно они из всех прошлых изобретений больше всего походили на то, что мы видим сейчас.
Великобритания вообще была кладезем идей в индустрии вендинга. И в 19 веке тоже смогла отличиться. В 1888 году именно там появился первый аппарат, который за деньги выдавал покупателям жевательную резинку.
И только потом, эстафету развития вендинга приняли США. Стали появляться всё новые и новые форматы. Автоматы стали продавать не только газированную воду и жвачку, но и другие товары.
Если вы считаете, что до России всё по обыкновению докатилось позже, то ошибаетесь. Уже в 1898 году на рубеже 19ого и 20ого веков в Санкт-Петербурге был установлен аппарат по продаже шоколада. Но как бизнес тогда его не восприняли.
Ну и известные всем в СССР автоматы, наливающие газированную воду с сиропом в гранённые стаканы, которые стали элементом целой эпохи – ни что иное, как вендинговые автоматы, просто название в ту пору было ещё неизвестным.
Новое время окрасило индустрию вендинга совсем в другие краски. В некоторых странах дошло до того, что автоматов стало больше чем продавцов-людей. В роботизации общественной жизни отличилась как всегда Япония. Там на каждых 23 человека стоит один автомат – такое огромное количество этой техники размещено на территории маленькой страны. Для сравнения у нас это – один автомат на 2000 человек.
Какие виды вендинговых автоматов существуют
Разнообразие их велико, а идеи продолжают появляться и запускаться в бизнес-среду. Но в общем смысле можно разделить все вендинговые машины на несколько основных категорий.
Автоматы по продаже горячих напитков (кофе)
Напитки в таких машинах готовятся из кофейных зёрен и растворимых ингредиентов. Используются какао, сливки, чай. Это стандарт индустрии, который получил самое массовое вовлечение. Сейчас такие автоматы ставятся везде – в любом торговом центре, в магазинах, в офисных центрах, в любом месте, где клиенту приходится стоять в очереди или ожидать. Даже в магазинах, к продуктам не имеющих никакого отношения. На заправочных станциях, в автосеривисах, в парикмахерских. Везде.
Существуют как варианты для помещений, так и уличные автоматы. Различаются они как по наполнению (в некоторых продают только горячие напитки, другие добавляют новые вкусы и холодные напитки), так и по объёму.
Снековые автоматы
К ним относятся те, что выдают вам за деньги различного рода быструю упакованную еду – шоколадки, напитки в пластиковых бутылках или алюминиевых банках, чипсы, бутерброды и прочий «перекус».
Различаются такие машины по способу доставки оплаченного товара до покупателя. Самые простые – шнековые – те, в которых товар буквально выталкивается со своей полки и падает в лоток. В таких машинах продавать хрупкие и бьющиеся товары не получится.
Более сложные варианты механизма – с лифтовой подачей. В них механизм быстрым и ловким движением автоматической руки сам подносит со своего места товар к окошечку, откуда его можно забрать. Такие машины более функциональны и позволяют разнообразить меню.
Подобные вид аппаратов используют не только в продуктовой нише. Через них можно реализовывать духи, лампочки и различные сувениры, например.
Автоматы, продающие газировку, коктейли, соки и квас
Сразу отметим, что квас в автоматах – особенность именно российского направления развития вендинга. Ну а про автоматы с наливом газировки в СССР мы уже говорили выше.
Сейчас подобные машины пошли дальше. Они готовят свежевыжатый сок (да-да, тот самый фреш) из фруктов. Или могут использовать концентраты для приготовления фруктовых напитков, напитков с витаминами и даже кислородных коктейлей.
Автоматы по продаже воды. Аквавендинг
Эти аппараты выделили в отдельную категорию. И опять же, скорее всего вы такими сами пользуетесь. Это – те самые автоматы на улицах спальных районов, которые наливают в вашу тару «чистую» воду (водопроводная вода, очищенная фильтрами). Также существуют вариации, которые по примеру простого кулера наливают воду в стаканчики.
Автоматы по продаже еды
Опять же – отдельная категория. Потому что эти машины готовят еду при вас, либо просто разогревают заготовки. Существует множество их вариантов. Вендинговые автоматы по приготовлению пиццы, хот-догов, пирожков, бутербродов, сырников и даже полноценных завтраков и обедов.
Автоматы по продаже непродовольственных товаров
Эти машины продают всё, что только можно – игрушки, парфюмерия, хозтовары …
Для этой части индустрии характерна переделка автоматов под конкретные виды товаров. Хороший пример – аппараты по продаже цветов, которые дополнительно оснащают холодильным модулем.
Мини-вендинг
В большинстве своём это – упрощённые аппараты, часто даже механические без насыщения электроникой. Они торгуют товарами в капсулах (то есть маленькими товарами). Сами автоматы тоже имеют компактные размеры и умещаются даже на прилавках, или крепятся на стену. Продают в них часто предметы быстрой необходимости: жвачки, тампоны, салфетки, бахилы, презервативы, маленькие игрушки.
Вариации таких автоматов можно встретить на выходе из продуктовых магазинов. Они имеют яркую «внешность», привлекающую детей, а единица товара в них стоит в среднем десять рублей – чтобы было не жалко кинуть монетку, которая, например, осталась со сдачи. Продаются в них обычно круглые жевательные резинки или мини-игрушки – мячи-попрыгунчики или фигурки.
Вендинговые автоматы услуг
Это большая категория машин, которые не торгуют товаром, а делают что-то для клиента. Они могут чистить обувь, например. Или печатать фотографии, заливать незамерзайку. Массажные кресла, которые ставят в торговых центрах также относятся к этой нише. Популярны сейчас и автоматы заряжающие телефон.
Развлекательные вендинговые автоматы
Давно уже пользующаяся популярным категория аппаратов. Сюда можно отнести всё, что встречается в развлекательных центрах – аэрохоккей, силомеры, боксёрские автоматы. Это и лотерейные машины, сувенирные, где нужно «лапой» цеплять мягкие игрушки. Это и так называемые монетодавилки, и – музыкальные автоматы. Вариантов очень много.
Инфокиоски
Пока ещё нечастые гости в нашей стране. Торгуют различным медиа-контентом или информацией.
Необычные примеры вендинговых автоматов
Заслуживают отдельной категории. Здесь расположены отдельные виды, которые не приобрели ещё популярности по всему миру. Это могут быть автоматы, которые делают маникюр, или стрижку. Или, например автоматы, которые позволяют виртуально примерять одежду (может похвастаться Япония).
Так раз уж это настолько востребованная индустрия, то не стоит ли рассмотреть её как площадку для создания собственного бизнеса? Определённо стоит. Сейчас об этом и поговорим.
Как начать бизнес на вендинговых автоматах
Плюсы бизнеса на вендинге
Минусы бизнеса на вендинговых автоматах
Как мы видим, у этой ниши и плюсы и минусы значительные. Поэтому прежде чем с радостью кидаться в омут заработка на вендинге, оцените все риски и свои возможности и составьте чёткий бизнес-план.
Несколько шагов для старта бизнеса
Шаг 1. Определиться с направлением. Вы уже могли убедиться, что вариантов вендинговой торговли очень много. И, чтобы начать, придётся выбрать что-то одно. Увы, но самые популярные сферы очень конкурентны. Кофе идёт на первом месте. Просто потому что кофе пьёт огромное количество человек везде и всегда. Но такие машины стоят на каждом углу. Поэтому рекомендуется либо искать места, где этого ещё нет (но задайтесь вопросом – почему там этого ещё нет), либо выбирать незанятые ниши. Для реализации этого шага придётся проанализировать такие моменты как:
Шаг 2. Разработка проекта (бизнес-план). После того, как вы определились с направлением, нужно понять, сколько инвестиций это потребует. И как скоро они смогут отбиться. А также продумать план возможного развития – установки дополнительных автоматов. Важнейшая часть – понять, сколько такой автомат будет стоить. Потому что цены на них варьируются от 30 тысяч до более миллиона рублей.
Шаг 3. Официальная регистрация бизнеса. Здесь всё просто. Выбираем форму ведения предпринимательской деятельности. В нашем случае лучше подойдёт ИП. И форму налогообложения, подаём документы.
Шаг 4. Приобретение автомата и товаров. Если вы тщательно продумывали бизнес-план, то уже нашли поставщика и того, и другого. Естественно искать нужно оптовых поставщиков, чтобы увеличивать экономию на старте.
Шаг 5. Установка вендингового аппарата. Опять же, место установки вы должны определить ещё на этапе бизнес-плана. Так как нужно договариваться и заключать договора на аренду с владельцами этого места.
Шаг 6. Наём персонала. Это необязательный пункт, если вы можете обеспечить обслуживание (пополнение запасов, приём денег) сами. Что касается наладки и ремонта автомата, чаще всего производители вендинговых машин предоставляют такой сервис сначала бесплатно, а потом за небольшую сервисную комиссию.
Важное.
После ужесточения налогового законодательства, все торговые операции проводятся с автоматическим отчётом через контрольно-кассовые терминалы в налоговую. То же касается и вендинговых аппаратов. Поэтому при анализе поставщиков, вам нужно в обязательном порядке уточнять, как в их аппаратах реализована функция взаимодействия с ФНС.
Важное 2. Большинство производителей вендинговых аппаратов заинтересованы в том, чтобы продвигать свой бизнес с помощью постоянных поставок продукции и наращивания влияния на рынке. Поэтому они разрабатывают модели старта предпринимательской деятельности и предлагают не просто покупать аппараты, а работать по договору франчайзинга. Что может быть отличным подспорьем для начинающих бизнесменов. Так как это может быть решением множества вопросов, которые сам предприниматель не может решить просто по неопытности.
Об этом варианте развития событий и поговорим дальше
Франчайзинг в сфере установки вендинговых автоматов
Плюсы приобретения франшизы вендинговых аппаратов
Минусы франшиз
Франчайзинговые предложения, особенно в индустрии установки вендинговых аппаратов действительно могут стать решением многих проблем начинающего предпринимателя. Но к выбору франшизы нужно подходить не менее ответственно чем к составлению бизнес-плана. Мы поможем вам сориентироваться в разнообразии предложений и подскажем на какие действительно стоит обратить внимание.
Но дальше всё зависит только от вас. Поэтому дадим совет – если вам понравилось какое-либо из предложений, вы запросили коммерческое предложение у франчайзера и ознакомились с ним. Не останавливайтесь на этом. Чтобы узнать по-настоящему все условия и возможные подводные камни в работе с франшизой, вам нужно будет общаться с её представителем и задавать вопросы. Благо, сейчас это не проблема.
Наш каталог постарался по максимуму облегчить вам задачу в выборе. На странице франшиз есть не только общая информация о предложениях, но и, например, расчёты выхода на чистую прибыль – цифры и сроки, которые публикует сам франчайзер. А ещё можно напрямую связаться с ним, просто отправив запрос с той же самой страницы. Поэтому не жалейте времени – смотрите и выбирайте. Далее будет список франшиз, с которых стоит начать.
Франшизы вендинговых автоматов
Mobile Charger – франшиза зарядных устройств
Заявленный срок окупаемости – 3 месяца
Франшиза представляет собой аппараты по бесплатной зарядке телефонов, которые можно устанавливать в любых людных местах, и в первую очередь – различных кафе и ресторанах.
Паушальный взнос – 60 000 рублей
Роялти – с третьего месяца работы 10 000 рублей
Запросить коммерческое предложение можно здесь.
Медиаполис – франшиза рекламных видеопаналей
Инвестиции на старте – от 280 000 рублей
Заявленный срок окупаемости – 4 месяца
Франшиза представляет собой современные рекламные видеопанели (пилоны) переносного типа, которые выгодно отличаются от устаревших рекламных стоек. Компания предлагает новым партнёрам три варианта развития собственного бизнеса. От панелей с обычной оффлайн рекламой, до пилонов с искусственным интеллектом.
Паушальный взнос – отсутствует
Роялти – отсутствует
JAST CHARGER – франшиза зарядных устройств для бизнеса
Инвестиции на старте – от 99 000 рублей
Заявленный срок окупаемости – 3 месяца
Франшиза предлагает готовый бизнес под ключ. По заявлениям франчайзера, 90% их франчайзи выходят на отметку окупаемости в течение 3-х месяцев, зарабатывая за этот период более 350 000 рублей.
Паушальный взнос – 60 000 рублей
Роялти – от 2000 рублей.
Еще больше франчайзинговых предложений в сфере вендинга вы сможете найти в соответствующем разделе нашего каталога.