велдберис телефон для связи 8800

Телефон горячей линии Вайлдберриз

Бесплатная горячая линия интернет-магазина Вайлдберриз работает в круглосуточном режиме и принимает звонки от покупателей, чтобы помочь им в решении вопросов, связанных с покупкой, возвратом, наличием товаров, а так же с условиями доставки и оплаты. Опытные сотрудники проконсультируют покупателей по вопросам работы розничных магазинов WildBerries, расположенных по всей территории Российской Федерации.

Звонки на номер 8800 абсолютно бесплатны для абонентов с мобильными и городскими номерами, осуществляющих звонок из любого региона страны. Горячая линия работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней.

Если у вас нет возможности задать вопрос по телефону, воспользуйтесь чатом на официальном сайте ВайлдБерриз, ссылка на который указана ниже.

Контакты и телефоны поддержки

Адреса пунктов выдачи Вайлдберриз на карте

Что за шарашкина контора, на горячую линию не дозвонится. На заявку о возврате товара пишите одно и тоже, что должна проверять в пункте выдачи. Может я дома увереней себя чувствую. А вы считаете, что за 10тыс вы можете прислать товар с браком, который я заметила только дома, и парить мне мозг 19 дней, отклоняя заказ на возврат. Как долго я буду ждать удовлетворения заявки, если без него сотрудник пункта выдачи заказ не принимает

Здравствуйте, 02.09.21 я оформила заказ с курьерской доставкой в г. Гагарин, оплатила его, 07.09.21г. Заказ поступил в ПВЗ г. Вязьма. С тех пор товар не доставлен, отменить я его не могу ввиду отсутствия кнопки Отмена доставки. Обращалась неоднократно с просьбой что-то сделать в раздел Обратная связь, получила формальные ответы про отмену доставки. Прошу либо выполнить этот заказ, либо вернуть мне денежные средства. Артикул товара 9607369. Мой тел 915 4612130. Направляю скриншот доставки заказа. Наталья Везе. Спасибо.

До этого магазина не дозвониться, телефон горячей линии не отвечает! Сделал заказ, списали деньги, но товар мне не подошел и я сделал возврат. Однако деньги так и не вернулись на карту.

Я заказала стиральную машинку. Доставка была назначена на 25.09.2021. Доставки досих пор нет. Курьер говорит, что машинку не собирается доставлять, т.к. не забрал её со склада, т.к. она битая. Прошу осуществить возврат денежных средств.

Не могу получить заказ в пункте по адресу: Москва, ул.Харьковская, д.2 Вчера 24.09.202 весело объявление «Закрыто до завтра» 25.09.2021 новое объявление «По техническим причинам». Товар прибыл в пункт выдачи, но не разобран. Коробок до потолка, отправили молоденькую девчушку разбирать, она в панике. Звонит в поддержку, а там автомат отвечает. Покупатели лютуют. Интернет не работает, обещали через 4 часа подключить, зашла ещё раз позже, спустя 4 часа, ситуация не изменилась. Очень жаль, что такое отношение к сотруднику и конечно к покупателям. Заказывала подарок ко дню рождения и результат плачевный.

Источник

Горячая линия магазина Вайлдберриз

велдберис телефон для связи 8800. Смотреть фото велдберис телефон для связи 8800. Смотреть картинку велдберис телефон для связи 8800. Картинка про велдберис телефон для связи 8800. Фото велдберис телефон для связи 8800Wildberries — популярный интернет-магазин, предлагающий клиентам широкое разнообразие товаров. Каталог содержит брендовые предметы гардероба, бытовую технику, продукты питания. Отправка осуществляется посредством курьерской доставки. Воспользоваться услугами компании способы жители любого российского региона.

Официальный сайт Вайлдберриз содержит большое количество справочных материалов, позволяющих узнавать правила обслуживания, возврата или доставки заказов. Разумеется, некоторые вопросы невозможно самостоятельно решить, поэтому была создана справочная служба. Операторы контактного центра готовы всегда проконсультировать покупателей.

Телефон горячей линии магазина Вайлдберриз

Невзирая на существование вышеперечисленных способов связи, большинство покупателей обращаются на горячую линию. Обычно операторы отвечают через 5-10 минут после совершения звонка. Жителям каждого региона доступна местная горячая линия, призванная разгружать основной контактный центр. Посмотреть контактные данные можно на сайте компании.

Номер 8(800)775 55 05 считается устаревшим и на данный момент не работает.

Контакты для сотрудников прессы

Корпоративные клиенты или сотрудники прессы способны пользоваться вышеупомянутой горячей линией. Кроме того, предусмотрена отдельная электронная почта pr@wildberries.ru для отправки писем. Перед написанием вопроса нужно охарактеризовать тему обращения.

Служба поддержки магазинов Wildberries

Интернет-магазин обладает электронной почтой sales@wildberries.ru. Заполнять сообщение допускается в свободной форме. Главное — указывать достоверные контактные данные и подробное описание интересующего вопроса. Для ускоренного решения проблем целесообразно прикреплять доказательства, которыми могут послужить изображения или документы.

Зарегистрированным покупателям доступен личный кабинет. Через учетную запись осуществляется оформление заказов. Можно просматривать историю покупок или местоположение отправленных посылок. Также работает контактная форма, находящаяся на странице «Обратная связь». Для отправки письма нужно заполнить следующие строки:

Функции контактного центра

Горячая линия магазина Вайлдберриз позволяет оперативно решать проблемы с покупкой и доставкой товаров. Консультанты назовут правила совершения покупок, новинки каталога, продолжительность действия специальных предложений. Также операторы помогут зарегистрироваться в кабинете для самостоятельного управления покупками.

Специалисты не смогут помочь, если вопрос касается:

Контакты черех мобильное приложение Wildberries

Аналогично остальным крупным компаниям, магазин Вайлдберриз разработал собственное мобильное приложение. Пользователи программы просматривают каталог товаров, совершают заказы и отслеживают местоположение отправленных посылок. Всем покупателям доступен раздел «Поддержка», позволяющий отправлять вопросы, жалобы или отзывы.

Консультация через личный кабинет

Зарегистрированные покупатели обладают личным кабинетом. Для использования учетной записи необходимо предварительно авторизоваться. После успешного входа перед покупателем открывается персональный раздел, позволяющий просматривать историю покупок или совершать новые заказы. Кроме того, работает раздел «Поддержка» для отправки вопросов. Приветствуется прикрепление вложений, служащих подтверждением проблемы.

Связь через мессенджеры

Сегодня на многих мобильных устройствах установлены мессенджеры — приложения для мгновенного обмена сообщениями. Компания Вайлдберриз не упустила возможность создания удобного канала связи посредством такого инструмента. Магазин зарегистрирован в нескольких популярных мессенджерах: Telegram, Viber и Facebook Messenger.

Как отправить претензию в Вайлдберриз?

Перечисленные способы позволяют передать претензию сотрудникам компании. Каждое обращение регистрируется и рассматривается в обязательном порядке. Для гарантированного решения проблемы важно прикладывать доказательства и подробно описывать произошедшую неприятность. Рекомендуется добавить фото товара, чека или снимок экрана из личного кабинета, подтверждающий проблему.

Другие варианты связи

Компания Вайлдберриз обладает официальными сообществами в соц. сетях. На страницах выкладываются скидки, специальные предложения, новинки каталога и другие полезные материалы. Немаловажно, что под записями открыты комментарии. Любой подписчик сообщества способен задать вопрос, выразить собственное мнение или поделиться отзывом. Сообщения рассматриваются руководителями группы.

Режим работы

Контактный центр Вайлдберриз работает круглосуточно для удобства покупателей.

Источник

Телефон горячей линии Wildberries

велдберис телефон для связи 8800. Смотреть фото велдберис телефон для связи 8800. Смотреть картинку велдберис телефон для связи 8800. Картинка про велдберис телефон для связи 8800. Фото велдберис телефон для связи 8800Wildberries — виртуальный магазин, предлагающий покупателям большое разнообразие различных товаров. Посетители могут купить бытовую технику, предметы одежды и даже продукты питания. Доставка осуществляется несколькими способами. Например, можно воспользоваться услугами курьера для максимально быстрого получения заказа. Магазин Wildberries доступен всему населению страны. Для совершения покупки необходимо посетить сайт, выбрать в каталоге подходящие изделие и положить в корзину, следуя подсказкам.

Начинающим пользователям предложены полезные справочные материалы, позволяющие узнавать последовательность совершения заказов или возврата товаров. Также можно посмотреть новости компании и последние выгодные предложения. Поскольку некоторые проблемы невозможно решить самостоятельно, была открыта горячая линия для получения консультаций. Сотрудникам поддержки можно отправить сообщение или позвонить.

Номер телефон горячей линии Wildberries

велдберис телефон для связи 8800. Смотреть фото велдберис телефон для связи 8800. Смотреть картинку велдберис телефон для связи 8800. Картинка про велдберис телефон для связи 8800. Фото велдберис телефон для связи 8800Несмотря возможность проведения консультаций непосредственно на сайте магазина, многие покупатели предпочитают пользоваться горячей линии. Главное преимущество — непродолжительное ожидание ответа. Обычно консультанты поднимают трубку через несколько минут. Жителям страны рекомендуется набирать общий номер 8 800 1007505. Звонки совершаются бесплатно.

Помимо указанного телефона действуют региональные контактные центры — они созданы, чтобы разгружать сотрудников клиентской поддержки. В каждой области страны работает отдельная горячая линия, позволяющая получать консультации по работе магазина. Для просмотра номеров откройте страницу «Контакты». Обращайте внимание на код города, поскольку некоторые номера могут оказаться платными.

Контакт в крупных городах:

Служба поддержки интернет-магазина Wildberries

sales@wildberries.ru — электронная почта магазина, открытая для покупателей. Перед составлением вопроса рекомендуется кратко охарактеризовать найденную проблему в теме письма. Затем подробно опишите волнующий вопрос и приложите необходимые доказательства. К письму рекомендуется прикреплять графические или текстовые документы, которые помогут сотрудникам быстрее разобраться с проблемой.

Каждый зарегистрированный покупатель может пользоваться личным кабинетом магазина. Учетная запись обладает многочисленными возможностями — можно просматривать местоположение отправленных заказов, редактировать персональные данные, получать техническую поддержку. Для отправки письма выберете раздел «Обратная связь». На странице контактной формы напишите свои данные:

Контакты для СМИ

pr@wildberries.ru — почта для представителей прессы, позволяющая отправлять письменные сообщения сотрудникам. Перед написанием письма обязательно укажите тему и свои контактные данные. Также сотрудники прессы могут пользоваться вышеуказанными горячими линиями для связи.
Поддержка для покупателей

Функции горячей линии магазина Вайлдберриз?

Контактный центр магазина помогает покупателям решать затруднения с доставкой или оформлением заказов. Операторы горячей линии перечислят правила совершения покупок и помогут выбрать подходящее изделие. Также консультанты рассматривают вопросы, касающиеся выгодных предложений. Можно получить общую информационную консультацию о создании учетной записи.

Обратите внимание — поддержка не отвечает на некоторые вопросы:

Консультация через приложение

велдберис телефон для связи 8800. Смотреть фото велдберис телефон для связи 8800. Смотреть картинку велдберис телефон для связи 8800. Картинка про велдберис телефон для связи 8800. Фото велдберис телефон для связи 8800Магазин создал для покупателей удобное мобильное приложение, позволяющее совершать заказы, смотреть каталог, узнавать расположение отправленных товаров и выполнять другие многочисленные действия. Для использования программы необходимо предварительно авторизоваться под учетными данными. Если использование приложения Wildberries вызывает трудности, откройте страницу «Поддержка» и проконсультируйтесь с операторами.

Получение помощи через кабинет

Каждый зарегистрированный покупатель получает личный кабинет. Перед использованием учетной записи выполните авторизацию, указав личные данные. После входа появится личная страница, позволяющая управлять заказами и делать новые покупки. Начинающим пользователям будет полезен раздел «Поддержка», помогающий задавать интересующие вопросы. Доступна возможность прикрепления различных файлов, которые помогут повысить информативность обращения.

Wildberries в мессенджерах

Магазин обладает страницами в популярных мессенджерах, позволяющих обмениваться текстовыми сообщениями. Воспользоваться услугой способны пользователи, которые заранее установили программу Viber, Telegram или Messenger. Рекомендуется выполнить поиск по слову Wildberries и написать сообщение операторам. Обычно консультанты отвечают незамедлительно. К письму можете прикрепить любые файлы с телефона.

Способы отправки жалобы в Вайлдберриз

Посредством любого вышеуказанного способа можно написать и отправить жалобу сотрудникам компании. Представители контактного центра в обязательном порядке рассматривают каждое обращение. Магазин стремится урегулировать конфликтные ситуации и повышать качество обслуживания, поэтому проблема будет своевременно решена. Главное — подробно составлять обращение, прикладывая изображение товара, скан фискального чека и другие сведения.

Дополнительные варианты связи

Магазин Wildberries зарегистрировал страницы в социальных сетях. Подписчиками доступна различная справочная информация, касающаяся работы торговой сети. Можно узнать последние поступления товаров или получить крупную скидку на совершение покупки. Под любым постом разрешено оставлять вопросы и пожелания. Сотрудники компании своевременно рассматривают все поступающие комментарии.

Расписание работы

Бесплатный телефон горячей линии Wildberries всегда доступен круглосуточно.

Источник

Бесплатный номер телефона горячей линии Вайлдберриз

Вайлдберриз — крупнейший мультибрендовый магазин по продаже одежды и обуви для всей семьи, принадлежностей для создания уюта в доме, игрушек, косметики, книг, подарков, продукции для здоровья. Ежемесячно в Вайлдберриз на онлайн-шопинг заходят около 12 миллионов человек, прицениваются, общаются на форуме, покупают, и если возникают вопросы, звонят на горячую линию.

Популярный интернет-магазин Wildberries — самая известная торговая площадка, работающая в России с 2003 года. По данным Forbes компания занимает почетное 7 место в списке дорогих компаний Рунета.

велдберис телефон для связи 8800. Смотреть фото велдберис телефон для связи 8800. Смотреть картинку велдберис телефон для связи 8800. Картинка про велдберис телефон для связи 8800. Фото велдберис телефон для связи 8800

Магазин Вайлдберриз проводит регулярные акции и сезонные распродажи. Постоянным покупателям, которые приобрели товары на сумму от 15 000 руб., предоставляется специальная скидка. Доставка заказов производится по всей России курьерской службой или службами партнеров.

Телефон бесплатной горячей линии Вайлдберриз

Для диалога между клиентами Вайлдберриз и руководством компании создана бесплатная горячая линия с номером телефона:

Номер телефона горячей линии Вайлдберриз для жителей Москвы:

Звонки на телефон Вилдберрис оплачиваются по тарифам оператора связи.

В зависимости от места проживания клиента телефон горячей линии может изменяться. Для того чтобы узнать контактный номер службы поддержки своего региона вам потребуется выбрать населенный пункт и нажать на него.

При звонке появляется возможность уточнить у оператора действующие адреса магазинов Wildberries, а также время их работы, поскольку зная такую информацию, можно сделать вывод о расположении ближайшего магазина к дому или офису и о том, какой из бутиков удобней посетить.

Wildberries.ru предоставляет множество способов связи с технической поддержкой. Существуют также темы вопросов, по которым вы можете получить ответ:

Контакты Wildberries: адрес, официальный сайт, личный кабинет

Отзывы

Обращался на адрес sales@wildberries.ru, ответили, что только для официальных обращений, нужно в «Контактах» зайти в «Обращения» и написать. Почему-то не работает, хочу у Вас узнать о карте Kids Mart Toys Interneshenel bank. Нашел информацию, что она привязана к проектам IBM на Wildberries(игры, обучение, развлечения). Можете что-нибудь сказать об этой карте — как и где работает в Санкт-Петербурге? Спасибо!

Неоднократно обращались на горячую линию с коллективной просьбой установить оплату за товар в двух вариантах:Онлайн и наличными деньгами! Никакого положительного ответа.Почему не учитываете пожелание клиентов! Кроме того, если вам оплатили товар, он не подошел по размеру, почему надо дожидаться возврата денег?! Деньги у Вас, поменяйте товар, который нужен по размеру на следующий день.Зачем вы требуете повторной оплаты?Это возмутительно, у нас что, мешками деньги лежат по углам.

Добрый день, интересует графики работы Ваших магазинов в городе Новоуральске. Нигде не указано, что есть технологические перерывы. В последнее время приезжаешь в пункты доставки ул. Первомайская, 42, Ленина, 94, вывешены объявления технологический перерыв 15 минут. На улице зима, клиенты вынуждены ждать на улице. Если такие перерывы действительно существуют, укажите их на графике работы.
Спасибо

Ох и разочаровали Вайлдберриз. А так круто все начиналось. Видимо базу набрали и хватит заботиться о постоянных клиентах. Сами-сами. Колхоз отечественный.
Суть проблемы: 11.09 заказала куртки мужу, 16.09 заказала обувь для ребенка. После сообщения о поступлении курток 18.09. (с задержкой), мы с мужем пошли на пункт самовывоза. Сообщений о поступлении обуви на тот момент еще не было и ребенка я с собой не взяла. Когда пришли в пункт, то получили на примерку и кроссовки и куртки. На просьбу выдать нам заказы отдельно (куртки сразу, а кроссовки вечером, когда ребенок придет из школы) нам ответили категорическим отказом. На просьбу отложить оба заказа до завтра, когда мы бы пришли все вместе, нам ответили так же отказом. До горячей линии я дозвониться не смогла — все операторы были заняты. Так как мерить обувь ребенка без ребенка нет смысла, мы оставили заказы без примерки. У меня уменьшили процент выкупа плюс повис долг за доставку. При этом оператор пункта самовывоза и не подумала сообщить, что можно было выкупить вещи ребенка и потом в течение 21 дня вернуть, если не подошли. Сразу быковать начала.А оператор колл-центра потом сказала, что сотрудники не консультируют, а только выдают вещи. «Надеемся на дальнейшее сотрудничество», ага.

Здравствуйте! Мной были заказаны сапоги, они из СПб доставлены были в пункт выдачи г.Чехова. Не примеряя я поняла, что они мне не подойдут и вернула продавцу. Второй товар рюкзак за 187 рублей, я хотела его купить, за эту сумму, но продавец прибавила к ней 200руб, я не стала его покупать. Мне не было разъяснено, что на мне повиснет долг в 200 рублей, если бы мне продавец объяснила, я бы рюкзак хотя бы купила, пусть дороже на 200 рублей, а теперь я за воздух должна заплатить? Верните тогда рюкзак.

Хочу связаться с руководством компании, подскажите, как это сделать. Уже не впервые раз ставят в личном кабинете задолженность 200₽ по доставке, хотя её вообще не было. Ужасная работа сотрудников стала, раньше такого не было, магазин уже не тот

Не дозвониться в службу поддержки

Купила наушники ребёнку на др, оказались большими, отказались принимать на возврат, упаковка не повреждена.

Не знаю куда обратиться и оставить отзыв, читают они это или не.
Ужасно начали работать в последние месяцы: приложение переделали, теперь вообще неудобно пользоваться, сам по себе процент выкупа снижают, хотя ни возвратов ничего не было. Была скидка 17% и через полдня 15%, с чего бы это не понимаю. Если раньше по Москве курьерская доставка была на следующий день, то сейчас 3 дня приходится ждать и если в другом городе, то вообще больше недели. Все везут по отдельности, а зачем мне это, я специально и несколько моделей заказываю чтоб сравнить, так и вычитывают потом скидку. Перестали работать для клиентов. Желание покупателей им ни о чем не говорит. Видимо не понимают что есть так же и другие интернет магазины. Очень жаль что все так вниз пошло.

Добрый день. Что стало происходить с любимым магазином? Товар привозят то порваным, подменяным, сожраным, а вешают всю ответственность на покупателей, снимая % личной скидки. А куда, интересно, смотрят укладчики товаров, и за что получают зарплату? Если и дальше будет этот беспредел, просто перестану быть вашим клиентом. Да, собственно говоря, Вайлдберис не дорожит своими клиентами.

Я с 2013г покупала товар многократно, сумма более 100тысруб, оформляя последний заказ я написала жалобу — претензию по качеству предыдущего товара и появившуюся платную доставку- это право покупателя на полную информацию о товаре, платье красится менять не буду я его ушила.Ответ меня удивил нет истории покупок и скидок покупателя, вам выслать копии подтверждения заказов или вы сами разберетесь, на сайте пропал «личный кабинет», да и курьер уже всех постоянных покупателей знает. Прошу восстановить мои покупки.

В положенное время курьер доставил товар.Я доверяя Вам (как обычно) в пакет не смотрел.Позже после просмотра вижу, что коробочка вскрыта и товар не тот который заказывал.Это первый раз такое.

Добрый День! Пользуюсь услугами магазина с 2011 года сумма выкупа превышает цифру с 6 нулями Никогда не писала жалоб, хотя много раз привозили то грязную, рваную с не правильным вложением вещи.Но 15 июня произошел просто вопиющий инцидент с курьером. Который оказался директором пункта самовывоза в г Туапсе.Заказала маме пантолеты, но она живет по другому адресу, курьеру я рассказала как добраться и ехать туда было меньше 3-х минут, даже ближе чем на тот адрес который был указан в доставке, на что она мне сказала что туда она не повезет. В итоге я привезла домой маму мы просидели весь день рождали курьера.который даже не соизволил позвонить и привезти заказанный товар по указанному адресу, после многочисленных звонков в магазин, мне отменили заказ т к курьер уже сдала вещи на склад и благополучно уехал домой в 17 часов, хотя в сообщении было указано время доставки до 18-00. За все время моего сотрудничество с магазином не было такого не с одним курьером ребята всегда идут на встречу клиенту. Так как курьеры имеют процент с каждой выкупленной позиции, тем более я знаю, что в моей карточке клиента есть отметка обязательно позвонить и согласовать время и место! Прошу принять соответствующие меры к данному сотруднику

Заказала вещи, потом сразу отказалась а меня заставляют платить 200 рублей. За что не знаю, вещи мне отправить не успели

Что случилось с компанией? Видимо рано обрадовались, у нас все бывает временно. Сделала заказ на 792 руб., оформив в один клик. В итоге увидела, что сумма увеличилась на 200 руб. Я тут же отказалась от заказа (прошло минут 5-7), но мне все равно эту сумму предъявляют. Когда обратилась к ним письменно, мне дали формальную отписку, даже не разобравшись. Вы не дорожите своими клиентами, Вам все равно сколько денег мы оставили у Вас (процент выкупа 17%) только потому, что удобно купить-выбрать любую категорию товара.

Процент выкупа составляет 23,84%. Почему доставка платная?

Никогда не приобретайте через интернет магазин бытовую технику

Здравствуйте! Сегодня получила товар с браком и отказалась, в итоге без вещи и ещё 200 рублей пришлось заплатить.Считаю что так дела нельзя делать! Я ведь готова была сегодня купить!

Вы зашли на сайт магазина, прошлись по отделам и решили купить приглянувшуюся вещь, но не знаете с чего начать? Позвоните на горячую линию и попросите дежурного консультанта помочь. А найти номер телефона просто:

На этой странице много нужных ссылок, перейдя по которым можно задать вопросы специалистам магазина в письменной форме или пообщавшись по скайпу.

Добрый вечер! В пятницу 01.03 2019 ждали доставку, но увы. Мой график работы пятидневка, работа с 8: 00 до 18:00, добраться до дома минут 30, у ребенка школа и репетитор, дома примерно в это же время. После звонкпа курьера Вячеслава стало понятно, что ему удобно в 15:00, доставка платная, уроки у ребенка тоже не бесплатные, получается мы должны за свои деньги подстраиваться под курьера, бросить все свои дела и сидеть дома? Ваша доставка с 11: 20. Еще и курьер самостоятельно перенес доставку. Вот это сервис.

Добрый день, у меня тоже вопрос, не могу дозвониться, не зарегистрирован тел.гор.линии в сети

Главные два плюса Wildberries — это бесплатная доставка и возможность примерки одежды до её покупки, с тем условием, что вы всегда можете не выкупать заказанный, но не подошедший товар. Похвастаться этими двумя пунктами, работающими за пределами Москвы и Питера могут. да никто не может, даже главный конкурент — Ламода, например, не имеет пункта самовывоза в нашем городе, и в том случае, если товар не подошёл, всё равно придётся отдать 300 рублей за его доставку, что уж говорить о менее крупных интернет-магазинах. Но в этом же кроется и главный минус: если в вашем населённом пункте нет Wildberries, то сделать заказ там не получится.

На что стоит обращать внимание, так это ежедневные небольшие скидки на определённую группу товаров и такую акцию, как скидка на товары с лучшими отзывами, куда легко попадают и новинки ассортимента.

Тоска-печаль, но чем дальше в лес, тем больше на Wildberries становится товаров со значками, а любой значок — это ограничение по скидке. «Новинка», «Fix price», «*» или сезонный значок, например «Осень 2018», говорит о том, что скидку на этот товар получить не получится, либо она будет минимальной. Если раньше был только один знак, говорящий: эй, эта вещь и так дешманская, какие скидки, то теперь их всё больше и больше.

Здравствуйте. Дозвониться вам по горячей линии ну никак не получается.С таким интересом я начала шопинг по вашему магазину, но сегодня была удивлена очень. За первый заказ, который не подошёл заплатила 200 руб. Пришла за вторым, там оказывается тоже надо заплатить 200 не зависимо от того подойдёт или нет товар. Так не хочу.Товар даже не стала примерять.. Согласна доплатить за товар, который мне подойдёт. Обязательно поделюсь со своими знакомыми, чтоб не рисковали. Может это и не большие деньги, но платить за воздух как то не хочется. И для чего ещё надо было объединять два разных заказа в один. За платье, которое я заказывала не надо платить 200 руб, его объединили с батильонами, за которые надо сделать доплату 200.Спасибо, но я с вами расстаюсь.

Добрый день! Хотелось бы выразить огромную благодарность продавцу СТАНИСЛАВУ в пункте выдачи в СПб, Новоизмайловский проспект, д.2. Я очень часто выписываю себе товар из интернет-магазина Wildberries и в данном пункте выдачи очень часто бываю. Он всегда приветлив и любезен, не смотря на то, что в течении дня у него проходит огромное колличества народа, со своими характерами и капризами. В отличаи, чего не скажешь о его напарницы, девушки без имени (так она представилась!), всегда с не довольным лицом. Хотелось бы пожелать Вашей компании по-больше таких сотрудников, как СТАНИСЛАВ! Всегда с удовольствием покупаешь Ваш товар и таким же удовольствием его получаешь от доброжелательного и отзывчевого продавца! По-больше Вам таких сотрудников и возвратов будет меньше!

Наверно года три пользуюсь услугами магазина, довольная. Вещей заказываю много. Был возврат халата (петли не обверложены), отдала на комиссию, дней через 10 деньги вернули. Все без проблем. Магазин нравится и очень нравятся девушки на пункте выдачи г.Мурманска ул.Г.Североморцев, тактичные, посоветуют. Я довольна.

Уже второй раз заказываю крем для ребенка артикул: 4688356 в комплекте из 2х шт, приходят по одному. Представитель бренда подтверждает, что должно быть 2 шт. В отзывах об этом креме многие пишут, что приходит один крем. Никто не обращает внимание. Горячая линия магазина не работает — телефон не набирается.

Это какой то беспредел нет телефона горячей линии пишу в Вайбере вообще ноль реакции отвечают что у меня нет активных доставок а на мой вопрос о телефона горячей линии вообще тишина

Почему не действует акция 2=3? Заказала три вещи одной фирмы «Оджи», а ссумировали за три, не смотря на акцию. Зачем обманывать? Примите жалобу. Если не будут предприняты меры, я буду жаловаться в отдел по правам потребителей

Кошмарное отношение к покупателям.На своё усмотрение ставят доставку а если не успеваешь забрать заказ снимают % выкупа.

Доброе утро! Обращаюсь к Вам с просьбой помочь. 06 октября 2018г. Я, сдала товар на подтверждение брака. Назначена экспертиза в течении 10 дней, но сегодня уже 24.10.18г. Ответа нет, деньги не перевели на мой счёт. Огромная просьба помочь разобраться в этой ситуации. С уважением Надежда.

Здравствуйте, я бы хотел заказать кожаный браслет Тронин артикул 4548705, мой номер телефона 8826666**** Константин

Указанный номер телефона 88007755505 в сети не зарегистрирован!

Покупали для дочки блузки для школы. Сложно выбрать из большого количества похожих товаров нужный и самый подходящий. Нас никто не торопил. Всё примерили. Сфотографировали и выбрали в итоги изящную кружевную. Спасибо этому замечательному магазину! Иногда отзывы помогают выбрать товар, но иногда, как я заметила, пишут негативные отзывы конкуренты и мешают выбрать реально достойный товар! Печально, конечно. Доверяйте своей интуиции!

Я с Рязани и очень довольна работой Вайлдберриз товары приходят в пункт выдачи всегда во время и заказываю всегда в двойном размере и выбираю что походит по размеру лучше. Сотрудники очень внимательны.Благодарю сотрудников пункта выдачи по адресу Рязань улица Большая 100 и всех сотрудников Вайлдберриз. С уважением. Ерошина Нина Викторовна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *