велберис телефон горячая линия позвонить
Контакты ВайлдБерриз — номер телефона ☎️ в Москве и России
Wildberries (ВайлдБерриз) – название известного международного интернет-магазина, основанного в 2000 годах. Уже к 2016 году он занимает лидирующую позицию по сравнению с прочими магазинами онлайн-торговли. Среди основной продукции, которую реализует на своей площадке Wildberries можно найти одежду и обувь, электронику и детские товары, необходимые товары для дома и многое другое. Уникальной особенностью торговой платформы считается сотрудничество напрямую с производителями и большое количество российских предпринимателей, предлагающих товары собственного производства.
Номер телефона
Для того, чтобы позвонить по горячей линии интернет-магазина Вайлдберриз, воспользуйтесь телефоном ниже:
Мессенджеры и соцсети
Чтобы связаться со службой поддержки интернет магазин Валберис можно написать в мессенджеры и соцсети ниже:
Электронная почта
Для отправки или получения деловой документации:
Для запросов СМИ и на участие в мероприятиях:
Адреса
Официальный сайт
Официальный сайт — https://www.wildberries.ru
Бесплатная юридическая консультация:
Ваша организация обманывает покупателей!
Полностью согласна с Ольгой, глупые отписки на мои обращения девочек, которые не читают внимательно, есть ли руководящий состав который разберется с моим вопросом? Могу отправить официальную жалобу на электронную почту, либо по почтовому адресу
Добрый день. Прошу официально зарегистрировать мою претензию. Заказала товар 19.08. 23.08 я увидела, что товар ещё не покинул склад. Написала обращение в приложение, получила ответ — товар доставляется (оператор Елена). 24.08 прошёл плановый срок доставки, оператор Надежда извинилась за утерю товара. Почему тогда Елена написала, что товар доставляется? 25.08 оператор Татьяна написала, что статус товара «отмена», и что статус товара «на сборке». Так бывает? Два статуса товара противоречат друг другу. Далее — оператор Влада написала, что срок доставки не истёк. Здесь хочу отметить, что организация сама поменяла сроки доставки, без моего ведома. Сегодня 26.08 — товар 12450634 все ещё на сборке. Помимо этого, 21.08 мною был заказан товар 34107501 — он также на сборке. Собираете 5 дней один флакон?
Больше ни ногой в этот интернет магазин 20 августа заказал товар,сроки доставки были указаны 24-26 но товар так и не поступил
11.09.2021 был возврат товара, сегодня 24,09,2021 денежные средства не поступили! Написано 3 обращения, стандартные ответы. Проблему никто не решает!
Добрый день. Купил у Вас пылесос Канди 16 октября. Он пришел в Челябинск 18 октября, но 19 октября уехал в Волгоградскую область и с того времени тишина. На сайте, робот женского пола, отвечает дежурными фразами. Вернуть деньги, не получается? В чем проблемы? И почему, до вас не возможно дозвониться.
Горячая линия 8-800
Телефоны горячих линий служб поддержки и контактных центров компаний и организаций России
Горячая линия Wildberries
В помощь своим покупателям популярным интернет-магазином одежды, игрушек и много другого организована горячая линия Wildberries. Хорошо подготовленные представители интернет-магазина с удовольствием ответят на любой, возникший у вас вопрос, по ассортименту товаров, предлагаемым интернет-магазином Вайлдберис, а также помогут разрешить возможные технические проблемы, возникшие при заказе товаров. Дополнительно можно оставить и почитать отзывы.
Телефон горячей линии Wildberries:
Звонки принимаются ежедневно и круглосуточно и являются абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов любого региона РФ.
Телефон службы поддержки для клиентов из Москвы:
Стоимость звонка на данный номер тарифицируется вашим оператором связи.
При звонке на горячую линию Wildberries вас проконсультируют по порядку оформления заказа, доставке, назовут ближайший пункт выдачи, а также по возврату товаров, приобретенных в интернет-магазине.
Похожие записи:
12 Комментария «Горячая линия Wildberries»
является ли плата за доставку 200 руб обязательной с самого первого заказа и есть ли скидки для тех кто работает с магазином с 2005 года т.е. фактически с появления его в екатеринбурге
Ответ на данный вопрос можно получить, позвонив на новый номер телефона горячей линии Вайлдберриз, указанный выше.
Доброе утро!
Хотела вернуть средства на карту, но есть проблема.Карта с которой производилась оплата сейчас не действительна,номер телефона который был указан и на который должен приходит смс с кодом, потерян.Да и еще покупки совершались одним лицом а оплата была картой другого лица.Помогите мне в этом разобраться,и вернуть средства на карту владельца.
Для решения данного вопроса по возврату денежных средств, вам необходимо связаться с оператором службы поддержки Wildberries по телефону, указанному выше.
Компанией Вайлдберриз организована горячая линия для решения подобных вопросов, позвоните по номеру телефону, указанному выше и вам помогут
С интернет магазином Вайлдберриз связаться не возможно, к большому сожалению желания заказывать сразу пропало.
Обычно при звонке в Вайлдберриз телефон не бывает занят, возможно был какой-то сбой или период локальных пиковых нагрузок.
Как изменить номер аккаунта и добавить новый Так как при удалении старого нужен код подтверждения А у меня нет доступа к этому телефону?
Такие вопросы решаются в индивидуальном порядке с сотрудником службы поддержки Wildberries. Вам необходимо обратиться на горячую линию Вайлдбериз и вам помогут.
Здравствуйте! Обычно указывается до какого числа включительно товар храниться в пункте выдачи Wildberries. Также можно связать с Wildberries по горячей линии, указанной выше, и уточнить возможность увеличения срока хранения.
Как связаться со Службой Поддержки Вайлдберриз
Иногда у пользователей возникают вопросы по работе с интернет-магазином. Чтобы получить на них ответы, нужно знать, как позвонить на горячую линию Вайлдберриз или связаться со Службой Поддержки иными способами.
Как позвонить на Горячую Линию Вайлдберриз
Сегодня такая возможность отсутствует. Организация продвигает другие способы связи с техподдержкой – в социальных сетях, мессенджерах или через форму связи, поэтому из раздела «Контакты» удалены все телефоны.
Звонки на телефон горячей линии Вайлдберриз Москвы оплачиваются согласно условиям тарифного плана мобильного оператора, к которому подключен человек.
По каким вопросам можно обращаться
Сотрудники Службы Поддержки Вайлдберриз способны помочь в следующих ситуациях:
Сотрудники техподдержки Вайлдберриз отвечают на звонки в течение разного временного промежутка, от нескольких секунд до минут, в зависимости от загруженности (наименьшая – утром и поздним вечером, наибольшая – в дневное время).
В каких случаях Служба Поддержки не сможет помочь
Существуют и ситуации, в которых специалисты технической поддержки не могут помочь клиенту. Они не занимаются изменением цены на товар, заменой выбранных вещей и возвратом денежных средств. Если у покупателя один из этих вопросов, звонить на бесплатный телефон горячей линии Вайлдберриз бесполезно.
Где найти телефон пункта выдачи в своем городе
Часто возникают случаи, когда покупателям требуется телефон пункта выдачи Вайлдберриз в своем городе, например, уточнить график работы. Найти эти контактные данные можно на сайте или в приложении, но только в том случае, если номер указан в информации о пункте выдачи, что бывает очень редко.
Чтобы посмотреть, например, телефон пункта выдачи Вайлдберриз в СПб, необходимо:
Справа появится окно с информацией о пункте выдачи. Если телефон указан, то он будет именно здесь, но вписывается он крайне редко. Обычно в описании находится адрес, режим работы, дата ближайшей доставки и описание маршрута, чтобы покупателю было удобнее добраться до места.
Другие способы связи
Помимо телефонов, связаться с техподдержкой интернет-магазина можно другими способами.
Социальные сети и мессенджеры
Официальные страницы в Вайлдберриз есть в следующих сервисах:
Эти контактные данные можно найти на сайте в нижней части любой страницы.
Доступны они и в приложении, в разделе «Профиль», вкладка «Контакты».
После нажатия на ссылку откроется выбранное приложение с загруженной страницей Вайлдберриз.
Форма обратной связи
Связаться со службой Поддержки можно через форму обратной связи. Чтобы найти ее, нужно пролистать вниз любую страницу сайта и в разделе «Компания» кликнуть «Контакты».
На открывшейся странице следует найти раздел «Обращения» и нажать «Обратная связь».
В появившемся окне указать тему вопроса, раздел и подробно изложить свое обращение, нажать «Отправить».
В приложении нужно нажать на кнопку «Профиль», а затем найти раздел «Обращения».
Ответ приходит в короткие сроки, зависящие от сложности вопроса.
Электронная почта для официальных запросов
Электронная почта Вайлдберриз – sales@wildberries.ru. Она предназначена для отправки или получения деловой документации.
Адрес для корреспонденции
Корреспонденция в бумажном виде отправляется по адресу: 115551, Москва, а/я 20, ООО «Вайлдберриз».
Контакты для пресс-службы
Для пресс-службы создан отдельный электронный адрес pr@wildberries.ru. Он предназначен для запросов СМИ и приглашений на участие в мероприятиях.
Контакты для партнеров
Для партнеров интернет-магазина создан специальный портал по адресу https://partners.wb.ru. По всем вопросам они могут обращаться в круглосуточную службу поддержки по телефону 8-495-663-72-96 или по электронному адресу info-portal@wildberries.ru.
Как дозвониться до оператора Вайлдберриз напрямую
В 2020 году международный маркетплейс Wildberries убрал все номера телефонов из раздела «Контакты» на своем официальном сайте. Теперь многие неопытные пользователи испытывают сложности при попытке дозвониться до оператора Вайлдберриз. Связаться со специалистом напрямую для решения проблем и затруднений помогут следующие ниже рекомендации.
Можно ли дозвониться до оператора Вайлдберриз
В 2020 году во время пандемии коронавируса количество клиентов интернет-магазина Wildberries значительно возросло, в результате чего повысилась нагрузка на операторов маркетплейса и возникли следующие проблемы:
Служба поддержки продолжила работу через форму обратной связи на сайте wildberries.ru и в официальных сообществах в социальных сетях. Несмотря на отсутствие телефона горячей линии в разделе «Контакты», связаться с оператором интернет-магазина можно следующим образом:
На соединение с менеджером может потребоваться несколько минут. Перед началом разговора голосовой бот сообщит о переводе на линию с оператором. Потребуется указать ему причину обращения и описать возникшую проблему. Звонки на номер горячей линии являются бесплатными. У Wildberries есть региональные телефоны, звонки на которые тарифицируются согласно действующему плану абонента. Например, номер горячей линии для жителей Москвы – 8-495-775-55-05. Узнать контакты, актуальные для своего региона, можно через форму обратной связи или в сообществах в социальных сетях.
Необходимо учитывать, что специалисты далеко не во всех случаях смогут предложить адекватные решения проблем. Зачастую менеджеры просто помогают клиентам составлять заявки. Поэтому лучше отправить письмо напрямую в службу технической поддержки.
Альтернативные каналы связи со службой технической поддержки Wildberries
Существуют альтернативные способы связи с техподдержкой маркетплейса:
Менеджеры Вайлдберриз отвечают на вопросы клиентов в официальных сообществах в таких социальных сетях, как Facebook (www.facebook.com/wildberries.ru), Инстаграм (www.instagram.com/wildberriesru), Одноклассники (ok.ru/wildberries), Twitter (twitter.com/wildberries_ru), YouTube (www.youtube.com/user/Wildberriesshop) и ВКонтакте (vk.com/public9695053).
Перед обращением в службу поддержки рекомендуется поискать решение проблемы на официальном сайте интернет-магазина (раздел «Вопросы и ответы», находится по ссылке wildberries.ru/services/voprosy-i-otvety). Там можно найти подробные инструкции по преодолению наиболее распространенных затруднений. Перечень актуальных контактов маркетплейса, а также юридический адрес компании находятся по ссылке wildberries.ru/services/kontakty.
По каким вопросам можно звонить оператору маркетплейса Вайлдберриз
Менеджеры, отвечающие на обращения, не могут помочь клиентам в решении целого ряда вопросов. Поэтому в случае возникновения каких-либо затруднений, связанных с доставкой, оплатой и возвратом товаров, рекомендуется создать самостоятельное обращение в службу поддержки с помощью специальной формы в личном кабинете:
Никаких оповещений после ответа от службы поддержки не появится, поэтому необходимо периодически проверять наличие реакции на обращение. Для этого нужно зайти в «Обращения» (в разделе «Профиль») и ознакомиться со списком заявок. После обработки запроса появится надпись «Ответ поступил». Для того, чтобы прочесть его, нужно кликнуть по соответствующей строке. После ознакомления с ответом от службы поддержки можно оценить его по пятибалльной шкале.
Интернет-магазин специально организовал собственную работу таким образом, чтобы общение клиентов со службой поддержки проходило через профиль на сайте, а также через социальные сети и Telegram-канал.
Заключение
Для того, чтобы дозвониться до оператора Вайлдберриз напрямую, нужно набрать номер 8-800-100-7505, и после соединения с автоответчиком следовать голосовым подсказкам. Обратиться в службу технической поддержки маркетплейса можно напрямую через электронную почту, сообщества в социальных сетях или Telegram-канал.
Номер горячей линии и служба поддержки Wildberries
«Вайлдберриз» — интернет-магазин одежды, обуви, техники, аксессуаров, товаров для дома и др. Для решения вопросов можно позвонить в «Вайлдберриз» по телефону горячей линии или воспользоваться другими способами связи.
С магазином Вайлберриз можно связаться по телефону.
Информация об интернет-магазине и официальный сайт
Интернет-магазин «Вайлдберриз» (www.wildberries.ru) на своем сайте предлагает купить такую продукцию, как:
Магазин регулярно проводит акции и делает скидки на товары. Такая продукция обозначена пометкой «sales». Постоянные клиенты магазина получают собственную скидку, которая зависит от суммы и процента выкупа.
Скидка постоянного покупателя не действует на некоторые категории товаров.
Как только заказ попадает в корзину, стоимость автоматически пересчитывается с учетом всех скидок. Доставка заказанных товаров осуществляется бесплатно в будни и выходные: курьером на указанный адрес или в фирменный пункт выдачи. Все точки самовывоза оборудованы удобными примерочными кабинами.
Если товар не подошел, его можно сразу вернуть.
При регистрации на сайте магазина покупатель может:
Компетентность службы поддержки
Специалисты колл-центра магазина обладают достаточным багажом знаний и опыта для предоставления компетентной консультации покупателям. При этом есть вопросы, на которые служба поддержки ответить не сможет.
Решение некоторых проблем требует присутствия клиента в пункте выдачи товаров «Вилдберрис».
С чем помогут операторы
Консультанты интернет-магазина по телефону предоставят следующую информацию:
Среднее время ответа
При звонке на горячую линию интернет-магазина специалист ответит вам в течение нескольких секунд.
В каких вопросах служба поддержки бессильна
Операторы интернет-магазина не смогут решить следующие вопросы:
Номера горячей линии
Ранее действовал номер 8 (800) 775 55 05. Новый телефон горячей линии «Вайлдберриз» для регионов России — 8 (800) 100 75 05. Жители Москвы могут позвонить в службу поддержки по телефону +7 (495) 775 55 05. 8800 — бесплатный телефон.
Другие варианты связи с поддержкой
Информация о способах связи с операторами магазина представлена на официальном сайте «Вайлдберриз» в разделе «Контакты».
Связаться с работником магазина можно через:
Как связаться через мессенджеры
На сайте магазина (wildberries.ru/services/kontakty) можно обратиться с вопросом к специалисту через мессенджеры:
Звонок напрямую с сайта
Звонок с сайта магазина не предусмотрен для клиентов, но можно написать сообщение, воспользовавшись формой обратной связи со службой поддержки Wildberries.
Популярные социальные сети
«Вайлдберриз» имеет страницы в социальных сетях, на которых можно получить информацию об интернет-магазине (об ассортименте, акциях, подборе одежды) и задать вопрос службе поддержки:
Электронная почта магазина
Официальные запросы необходимо направлять на почту sales@wildberries.ru.
Обращение через «Личный кабинет»
Если вы зарегистрированы на сайте, задайте вопрос через «Личный кабинет». Необходимо зайти в свой профиль и открыть вкладку «Обратная связь», далее выбрать раздел «Обращения» и кнопку «Создать обращение». Откроется форма с полями: «Тема», «Раздел», «Текст».
После заполнения нужно нажать «Отправить». Ответ поступит в «Личный кабинет».
Как общаться с поддержкой через приложение
Приложение интернет-магазина содержит раздел «Техническая поддержка». Через него можно отправлять сообщения специалистам «Вайлдберриз».
Отправка жалоб
Раздел «Техническая поддержка» приложения позволяет отправлять не только вопросы по ассортименту магазина и заказу товаров, но и жалобы, предложения клиентов.
Как прессе связаться с магазином
Для запросов со стороны средств массовой информации работает почта pr@wildberries.ru.
Адреса офисов
Юридический адрес организации: 142715, М.О., Ленинский район, деревня Мильково, владение 1.
Письма можно отправлять по адресу: 115551, Москва, а/я 20, ООО «Вайлдберриз».
Получить товары можно в фирменных пунктах выдачи заказов. «Вайлдберриз» имеет 6766 таких точек, из них 846 расположены в Москве, 262 — в Санкт-Петербурге.
Кроме того, они есть в таких российских городах, как:
Количество пунктов в городах постоянно увеличивается.