век живи век люби почему так называется

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема: Рассказ, который ….( В.Г.Распутин «Век живи – век люби». )

Цель: формировать навыки самостоятельной исследовательской (анализа) работы с текстом; умение вступать в диалог.

ТИП УРОКА: урок-диалог

1.создать условия для формирования навыка самостоятельной исследовательской работы с текстом;

2.формировать умения понимать учебную задачу урока, сравнивать и классифицировать информацию

3. способствовать формированию толерантности, уважения к окружающим и самоуважения, атмосферы свободного выбора и доверительности.

ОБОРУДОВАНИЕ: портреты В.Г. Распутина, мультимедийная презентация, мультимедиапроектор, портативный компьютер

Дома вам нужно было прочитать рассказ В.Г. Распутина «Век живи – век люби».

Понравился ли вам этот отрывок из рассказа или не понравился? Напишите 2-3 предложения о рассказе (понравился/ не понравился, о чём рассказ, что запомнилось, какие чувства вызвал, герои, не понял рассказ… Почему?

Учитель просит озвучить написанный текст в тетрадях.

-Почему не понравился?

Приветствуют учителя, говорят, что прочитали рассказ. В тетрадях записывают предложения о впечатлениях от рассказа В.Распутина.

Первый ученик: «Мне не понравился рассказ.»

-Для меня очень сложным показался текст рассказа. Встречается много непонятных слов.

-А мне понравился рассказ, наоборот, своей сложностью. Мне нравится все сложное.

-Мне понравилось, как мальчик видит природу и воспринимает ее.

-Описание природы в рассказе показывают красоту леса и ночью, и днём, и утром.

-А я считаю, что слишком много описания природы.

— Мне понравился эпизод первой ночевки в тайге Сани.

-Мое внимание привлёк поход мальчика в лес, его приключения.

-Понравился главный герой

-Понравились размышления главного героя.

Уметь определять свое отношение, позицию к чему-либо.

2.карта первичных смыслов

На доске учитель фиксирует смыслы

Что понравилось и не понравилось

Что не понравилось

Впечатления мальчика о природе, его первая ночевка в тайге

Поход мальчика в лес

Сложный текст (в чем именно?)

Встречаются непонятные слова

Много описания природы

Вывод: ребята, оказывается, прочитав один и тот же отрывок, у вас сложились разные мнения по поводу рассказа, он произвел на вас разное впечатление.

Кто является главным героем произведения?

-Как вы его себе представляете?

-А вы любите проявлять самостоятельность?

-Вот и Саня проявляет самостоятельность, к которой каждый стремится, но не каждому это удается, пытается понять себя, свой внутренний мир.

-Зачем идёт в лес с Митяем и д. Володей?

-Чьими глазами мы воспринимаем мир природы? Почему?

-Саня, который первый раз оказался в тайге.

-Мне Саня представляется мальчиком лет восьми с конопушками.

-Я тоже думаю, что это маленький мальчик.

-Да нам нравиться принимать самостоятельные решения.

-Саня идет в лес с Митяем за ягодой.

-Мир природы мы воспринимаем глазами Сани, потому что он первый раз в тайге. Для него все впервые.

-А я думаю, что Саня-ребенок, а Митяй и д. Володя – взрослые и у них разное восприятие одного и того же.

Уметь работать с отдельными эпизодами и фрагментами текста, осознавать прочитанное.

3.знакомство с культурными образцами

-Какой тип речи представляет собой композиция данного отрывка?

-Как это связано с главным героем?

-Зачем Распутин дает так много размышлений мальчика?

-Вспомните описание первой ночи у костра, проведенной Саней в тайге? Какие чувства вызывает ночная картина у мальчика?

-Какие запахи чувствует Саня ночью? Какие звуки слышит?

-каковы ощущения мальчика?

— Какие чувства испытывает Саня после утреннего пробуждения? Какие звуки слышит?

-Какие запахи ощущает?

— Какие слова передают смятение души героя?

Меняется ли картина природы днем? Как?

-Какие чувства испытывал Саня, окунувшись в природу?

— Что начинает понимать Саша, столкнувшись с природой? какой вывод делает для себя?

— Можно ли природу считать одной из действующих лиц произведения? Какую роль она играет?

-Вспомните отрывок из учебника. Все ли здесь логично?

-Какой эпизод вы бы вставили?

-Да, ребята, авторы учебника представили нам не весь рассказ, а отрывок (как воспринимает Саня природу), но немаловажен и показателен и другой отрывок. Как вы думаете, с какой целью Распутин вводит данный эпизод?

(учитель читает отрывок, на слайде также представлен данный фрагмент)

Источник

У него есть родители, которые стараются сделать все для того чтобы он был счастлив. Кроме этого у него есть любимая бабушка, которая просто души не чает в своем единственном внуке.

Но вот неожиданно наступает такой момент, когда родители вдруг получают большую сумму денег и отправляются в большое путешествие. У бабушки появляются другие проблемы, которые нужно решить именно сейчас. И в этот момент Саша остается совсем один. И хочешь, не хочешь, но ему приходится самостоятельно за собой ухаживать и научиться жить без чьей-либо помощи.

Если раньше он даже не задумывался, чем занимаются его родители, то теперь все проблемы и заботы свалились на него. И ему теперь приходится делать все что они делали раньше. Каждый день ему приходится полоть, а потом поливать грядки. Помимо этого он должен сам себе приготовить обед, а также сходить за продуктами.

Вот только как все это будет делать он один, ведь раньше он всегда делал только то, что говорят ему родители или бабушка. Но прежде, чем начать делать парню это дело взрослые всегда ему показывали, как это нужно делать правильно.

Но мальчик все это воспринимает немного по-другому. Он считает, что выполнять работу можно и нужно только тогда, когда это ему захочется, а не каждый день.

Кроме этого больше всего на свете отцу мальчика нравилось ходить в лес, но только сына он никогда не брал с собой. А теперь парень может самостоятельно туда пойти и насладиться всей красотой леса. Здесь он пробыл до вечера, а когда наступила ночь, Саше стали мерещиться разные страшные вещи, о которых ему рассказывал отец. Парень не знает, что и как ему делать в лесу. Кроме этого он не знает, какие законы здесь сформированы. Но, не смотря на это, он приобретает уверенность в себе, а также полюбить природу. И в итоге природа дает возможность немного ближе стать к природе и даже дает шанс ее изучать.

Теперь он понимает, что если берешь что-то у природы, то взамен ей нужно давать или оберегать ее от гибели. Также он понял, не нужно покорять природу, нужно просто жить с ней в гармонии.

Вариант 2

На первый взгляд, рассказ Валентина Распутина «Век живи — век люби» кажется простым, незамысловатым. Главный герой — подросток Саня представляется взору как личность, желающая самостоятельности.

В начале мы сочувствуем мальчику, уставшему от чрезмерной опеки родителей. Саня от природы добрый мальчик, поэтому он не осуждает отца и мать, не понимающим, что он уже не ребенок. Скорее сочувствует взрослым, забывшим о своем детстве и отрочестве.

Обстоятельства складываются так, что родители уезжают на отдых в Прибалтику и Белоруссию, а сына отправляют к бабушке в таежную деревню. Неожиданно и бабушка уезжает, оставив мальчика одного на несколько дней. Возможность прожить неделю без взрослых, приводит главного героя в полный восторг.

Подражая взрослым, Саня с большим усердием выполняет их работу. Убирает в доме, сам себе готовит завтрак, обед и ужин, ходит в магазин за продуктами и даже забота о ненавистных грядках доставляет ему удовольствие. Чувствуя себе вполне взрослым человеком, Саня собирается с местным жителем Митяем в лес за голубикой.

Описывая природу, Распутин показывает единение человека с ней. Кажется, что таежный лес живет своей отдельной, вольной жизнью. Мальчик очарован красотой пейзажа. Автор показывает Митяя как человека с неудавшейся судьбой, который отсидев за что-то стал груб, язвителен и любит выпить.

Но попав в лес этот человек преображается. Мальчик шестым чувством угадывает, как душа его постепенно раскрывается. На самом деле под внешней огрубелостью скрывается доброе, чуткое сердце, способное понимать другого человека.

Чтобы убедиться в этом, Распутин показывает нам совершенно другого человека — дядю Володю. Самый старший из них троих, дядя Володя ведет себя подло и низко. Сразу заприметив, что мальчик собирается складывать ягоду в оцинкованное ведро, которое не предназначено для этого, он втайне злорадствует и решает до времени не предупреждать об этом.

Почему он себя так ведет? Скорее этот человек обижен на весь мир, не понимает, что такое дружба, любовь, уважение. Видимо он не может ужиться ни с кем, даже с теми, кто к нему хорошо относятся.

Автор Валентин Распутин показывает, что данная ситуация стала для мальчика полезной. В итоге можно процитировать Ф. М. Достоевского, сказав, что красота спасет мир. Если бы не природа и не Митяй, мальчик и сам бы вырос с затаившейся обидой н всех. Но теперь он знает, что такое жить в гармонии с природой и человеком.

Также читают:

Картинка к сочинению Анализ рассказа Век живи век люби Распутина

Популярные сегодня темы

Сказку о мёртвой царевне и семи богатырях написал всеми нам известный русский поэт Александр Сергеевич Пушкин. Он на основе всей сказки показывает что красота, которая скрыта внутри человека может сотворить чудо

В произведении Шукшина «Миль пардон, мадам» главным героем является Бронька. Больше всего на свете ему нравится постоянно пить, и он даже и не помнит себя в здравом смысле и при памяти.

Мне кажется, никакой проблемы с совестью не существует. Люди, которые обладают этим свойством души и не заглушают совесть, имеют единственную трудность – как сделать больше добра, как помочь наибольшему количеству людей.

Был в Петербурге мужской пансионат, в котором жил Алёша. Было мальчику 10 лет. Родители давно привезли сына в пансионат и больше не приезжали. Первое время Алёша скучал по дому и родным

Источник

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема урока: «В. Г. Распутин «Век живи – век люби».

Формирование навыков выразительного чтения, лексической работы

Развитие нравственно-эстетических представлений учащихся в ходе выявления лексического значения слов:

Рассказ о В. Г. Распутине (индивидуальное сообщение учащегося)

Анализ отрывка повести В. Распутина «Век живи – век люби»

Впечатления детства навсегда остаются в душе любого человека, а особенно в душе художника. Подобные мысли В. Распутин выражал неоднократно:”Я уверен, что писателем человека делает детство, способность в раннем возрасте увидеть и почувствовать все то, что дает ему затем право взяться за перо”.

Такой памятью сердца и сопереживанием наделены герои произведений В. Г. Распутина.

В. Что поражает Саню в лесу?

Стечение удачных для него обстоятельств герой рассказа, Саня, остаётся совсем один в деревне, обретает хоть на какое-то время столь желанную полную самостоятельность. Его берет с собой в дальнее, заповедное место тайги на сбор голубицы мужик Митяй. С ними же идет и некий дядя Володя. Этот поход стал для героя рассказа чудным мгновением открытия мира в его живой, многоликой и таинственной полноте, а через мир – и самого себя.

Выразительное чтение фрагмента рассказа от начала до слов «…если ли в нем и достаточно ли того, что есть, для какого-то исполнения».

Определите значение слова поддувно в контексте фразы:»Костер принялся поддувно и сердито завывать».

Поддувно- от слова дуть. От сильного ветра огонь начинает разгораться.

Объясните значение слова предел.

Какие чувства испытывает Саня? Найдите строчки, содержащие ответ на вопрос.

Выразительное чтение от слов «Дождь опять стал примолкать, «во вздымающемся воздухе ощутимо донесся запах багульника и кедровой смолы…» до слов «Напряжение и ожидание исчезли…».

Почему Сане показалось, что «тьма единым широким вздохом вздохнула печально»?

Выразительное чтение учащимся стихотворения Ф.И.Тютчева «Видение».

Есть некий час, в ночи, всемирного молчания,

И в оный час явлений и чудес

Живая колесница мироздания

Открыто катится в святилище небес.

Тогда густеет ночь, как хаос на водах,

Лишь музы девственную душу

В пророческих тревожат боги снах!

Какие чувства испытывает Саня утром? Найдите строчки, содержащие ответ на вопрос.

Определите значение слова звездчато.

Нашел ли герой разгадку тайны, которая мучила его ночью?

Какие слова передают смятение души героя?

Что увидел и почувствовал Саня в таежном лесу? На основании своего ответа сделай вывод о характере мальчика.

Подросток проникает в настоящий первозданный храм Природы, где ему, чуткому. сознательному, чувствующему созданию, она открывает свою настоящую жизнь, во всех сменах блистательных декораций, от утра, полдня, до вечера и ночи. Саня – идеально чист душой, и мир вливается в него в своей истинной красоте и величии.

Выразительное чтение фрагмента произведения от слов «И когда на обратном пути…» до конца.

В. В каких словах переданы ощущения Сани? Подберите синонимы к этим словам.

Восторг – восхищение, упоение.

Непереносимо-сладкая боль – томление.

В. Что заставляет Саню удивиться?

Найдите в тексте строчки, содержащие ответ на вопрос:

«Увидев, что дядя Володя направляется к шалашу, Саня пошёл вслед за ним и хотел высыпать из своего бидона в его далеко не полный горбовик, но дядя Володя неожиданно грубо и резко не позволил. Саня, очень удивлённый, отступил и поставил бидон на землю рядом с рюкзаком».

Герой удивлён грубым и резким отказом дяди Володи.

Лексическая работа: Горбовик – корзинка для сбора ягод.

Как только все трое вышли из заповедных мест тайги, то и природа как бы свернула роскошный покров своего пиршества. «И тут-то на этом новом фоне особенно отчётливо дошли до слуха Сани неразборчивые и недружелюбные голоса дяди Володи и Митяя».

Оказалось, всю ягоду, которую с таким азартным проникновением в «живое и чувственное рукоделье» сбора он набрал, надо выбросить: в оцинкованном ведре она вся отравленная, негодная. Дядя Володя это заметил сразу, но из какого-то странного злорадства не предупредил паренька. Всё перевернулось в душе юноши, был он и вознесён и восхищён, и повержен и оскорблён. Мир обернулся своей гадкой стороной. Может, самого дядю Володю когда-то так же, или ещё более жестоко, в своюё время проучили.

В. Почему повесть В. Распутина называется «Век живи – век люби»?

Это название звучит как наказ автора беречь в себе доброе отношение к людям и миру вопреки всем невзгодам.

Прочитать статью о С. А. Есенине.

Подготовить слайдовую презентацию о Константиноке – родине Есенина.

Источник

Анализ рассказа Век живи — век люби Распутина

Наверное, каждый человек, когда достигает какого-то возраста, начинает задумываться над тем, кто он есть на самом деле, что ему нужно сделать, чтобы чего-то добиться в жизни, а также ему нужно понять что ему ценно, а что нет. Вот и главный герой рассказа Век живи — век люби по имени Саша начинает задумываться об этом. Кроме этого начинаешь переосмысливать свою жизнь. Конечно, главного героя представляет автор.

У него есть родители, которые стараются сделать все для того чтобы он был счастлив. Кроме этого у него есть любимая бабушка, которая просто души не чает в своем единственном внуке.

Но вот неожиданно наступает такой момент, когда родители вдруг получают большую сумму денег и отправляются в большое путешествие. У бабушки появляются другие проблемы, которые нужно решить именно сейчас. И в этот момент Саша остается совсем один. И хочешь, не хочешь, но ему приходится самостоятельно за собой ухаживать и научиться жить без чьей-либо помощи.

Если раньше он даже не задумывался, чем занимаются его родители, то теперь все проблемы и заботы свалились на него. И ему теперь приходится делать все что они делали раньше. Каждый день ему приходится полоть, а потом поливать грядки. Помимо этого он должен сам себе приготовить обед, а также сходить за продуктами.

Вот только как все это будет делать он один, ведь раньше он всегда делал только то, что говорят ему родители или бабушка. Но прежде, чем начать делать парню это дело взрослые всегда ему показывали, как это нужно делать правильно.

Но мальчик все это воспринимает немного по-другому. Он считает, что выполнять работу можно и нужно только тогда, когда это ему захочется, а не каждый день.

Кроме этого больше всего на свете отцу мальчика нравилось ходить в лес, но только сына он никогда не брал с собой. А теперь парень может самостоятельно туда пойти и насладиться всей красотой леса. Здесь он пробыл до вечера, а когда наступила ночь, Саше стали мерещиться разные страшные вещи, о которых ему рассказывал отец. Парень не знает, что и как ему делать в лесу. Кроме этого он не знает, какие законы здесь сформированы. Но, не смотря на это, он приобретает уверенность в себе, а также полюбить природу. И в итоге природа дает возможность немного ближе стать к природе и даже дает шанс ее изучать.

Теперь он понимает, что если берешь что-то у природы, то взамен ей нужно давать или оберегать ее от гибели. Также он понял, не нужно покорять природу, нужно просто жить с ней в гармонии.

Вариант 2

На первый взгляд, рассказ Валентина Распутина «Век живи — век люби» кажется простым, незамысловатым. Главный герой — подросток Саня представляется взору как личность, желающая самостоятельности.

В начале мы сочувствуем мальчику, уставшему от чрезмерной опеки родителей. Саня от природы добрый мальчик, поэтому он не осуждает отца и мать, не понимающим, что он уже не ребенок. Скорее сочувствует взрослым, забывшим о своем детстве и отрочестве.

Обстоятельства складываются так, что родители уезжают на отдых в Прибалтику и Белоруссию, а сына отправляют к бабушке в таежную деревню. Неожиданно и бабушка уезжает, оставив мальчика одного на несколько дней. Возможность прожить неделю без взрослых, приводит главного героя в полный восторг.

Подражая взрослым, Саня с большим усердием выполняет их работу. Убирает в доме, сам себе готовит завтрак, обед и ужин, ходит в магазин за продуктами и даже забота о ненавистных грядках доставляет ему удовольствие. Чувствуя себе вполне взрослым человеком, Саня собирается с местным жителем Митяем в лес за голубикой.

Описывая природу, Распутин показывает единение человека с ней. Кажется, что таежный лес живет своей отдельной, вольной жизнью. Мальчик очарован красотой пейзажа. Автор показывает Митяя как человека с неудавшейся судьбой, который отсидев за что-то стал груб, язвителен и любит выпить.

Но попав в лес этот человек преображается. Мальчик шестым чувством угадывает, как душа его постепенно раскрывается. На самом деле под внешней огрубелостью скрывается доброе, чуткое сердце, способное понимать другого человека.

Чтобы убедиться в этом, Распутин показывает нам совершенно другого человека — дядю Володю. Самый старший из них троих, дядя Володя ведет себя подло и низко. Сразу заприметив, что мальчик собирается складывать ягоду в оцинкованное ведро, которое не предназначено для этого, он втайне злорадствует и решает до времени не предупреждать об этом.

Почему он себя так ведет? Скорее этот человек обижен на весь мир, не понимает, что такое дружба, любовь, уважение. Видимо он не может ужиться ни с кем, даже с теми, кто к нему хорошо относятся.

Автор Валентин Распутин показывает, что данная ситуация стала для мальчика полезной. В итоге можно процитировать Ф. М. Достоевского, сказав, что красота спасет мир. Если бы не природа и не Митяй, мальчик и сам бы вырос с затаившейся обидой н всех. Но теперь он знает, что такое жить в гармонии с природой и человеком.

Источник

И в чем смысл рассказа?

век живи век люби почему так называется. Смотреть фото век живи век люби почему так называется. Смотреть картинку век живи век люби почему так называется. Картинка про век живи век люби почему так называется. Фото век живи век люби почему так называется

Значит не отпускай девушку.

век живи век люби почему так называется. Смотреть фото век живи век люби почему так называется. Смотреть картинку век живи век люби почему так называется. Картинка про век живи век люби почему так называется. Фото век живи век люби почему так называется

Составь план рассказа о любом писателе начала 20 века?

Составь план рассказа о любом писателе начала 20 века.

век живи век люби почему так называется. Смотреть фото век живи век люби почему так называется. Смотреть картинку век живи век люби почему так называется. Картинка про век живи век люби почему так называется. Фото век живи век люби почему так называется

Срочно?

Отзыв о любом рассказе о детях например рассказ автор мне понравилось.

век живи век люби почему так называется. Смотреть фото век живи век люби почему так называется. Смотреть картинку век живи век люби почему так называется. Картинка про век живи век люби почему так называется. Фото век живи век люби почему так называется

Сочинение на тему » почему рассказ называется Сигнал» СРОЧНО?

Сочинение на тему » почему рассказ называется Сигнал» СРОЧНО.

век живи век люби почему так называется. Смотреть фото век живи век люби почему так называется. Смотреть картинку век живи век люби почему так называется. Картинка про век живи век люби почему так называется. Фото век живи век люби почему так называется

Напишите рассказ со смыслом на любую тему очень срочно?

Напишите рассказ со смыслом на любую тему очень срочно.

век живи век люби почему так называется. Смотреть фото век живи век люби почему так называется. Смотреть картинку век живи век люби почему так называется. Картинка про век живи век люби почему так называется. Фото век живи век люби почему так называется

Почему рассказ называется «Кавказский Пленник» А не Кавказский Пленный ( срочно)?

Почему рассказ называется «Кавказский Пленник» А не Кавказский Пленный ( срочно).

век живи век люби почему так называется. Смотреть фото век живи век люби почему так называется. Смотреть картинку век живи век люби почему так называется. Картинка про век живи век люби почему так называется. Фото век живи век люби почему так называется

Составить план на рассказ Век его я не забуду Сергей Вольф?

Составить план на рассказ Век его я не забуду Сергей Вольф.

век живи век люби почему так называется. Смотреть фото век живи век люби почему так называется. Смотреть картинку век живи век люби почему так называется. Картинка про век живи век люби почему так называется. Фото век живи век люби почему так называется

Рассказ «живые мощи «

В чём смысл такого необычного названия рассказа?

век живи век люби почему так называется. Смотреть фото век живи век люби почему так называется. Смотреть картинку век живи век люби почему так называется. Картинка про век живи век люби почему так называется. Фото век живи век люби почему так называется

Почему героев рассказа называют чудиками в рассказе Шукшина?

Почему героев рассказа называют чудиками в рассказе Шукшина.

век живи век люби почему так называется. Смотреть фото век живи век люби почему так называется. Смотреть картинку век живи век люби почему так называется. Картинка про век живи век люби почему так называется. Фото век живи век люби почему так называется

Рассказ об одном из писателей 19 века Даля?

Рассказ об одном из писателей 19 века Даля.

век живи век люби почему так называется. Смотреть фото век живи век люби почему так называется. Смотреть картинку век живи век люби почему так называется. Картинка про век живи век люби почему так называется. Фото век живи век люби почему так называется

Рассказ Андрея платонова «Никита» вопрос почему отец верил что Никита останется добрым на весь долгий век?

Рассказ Андрея платонова «Никита» вопрос почему отец верил что Никита останется добрым на весь долгий век?

век живи век люби почему так называется. Смотреть фото век живи век люби почему так называется. Смотреть картинку век живи век люби почему так называется. Картинка про век живи век люби почему так называется. Фото век живи век люби почему так называется

век живи век люби почему так называется. Смотреть фото век живи век люби почему так называется. Смотреть картинку век живи век люби почему так называется. Картинка про век живи век люби почему так называется. Фото век живи век люби почему так называется

век живи век люби почему так называется. Смотреть фото век живи век люби почему так называется. Смотреть картинку век живи век люби почему так называется. Картинка про век живи век люби почему так называется. Фото век живи век люби почему так называется

век живи век люби почему так называется. Смотреть фото век живи век люби почему так называется. Смотреть картинку век живи век люби почему так называется. Картинка про век живи век люби почему так называется. Фото век живи век люби почему так называется

Сегодня на уроке мы читали сказку К. Г. Паустовского «Теплый хлеб». Это удивительная история о том, как неправильные слова или поступки одного человека могут стать причиной большого несчастья для его друзей, родных, близких и даже незнакомых людей.

век живи век люби почему так называется. Смотреть фото век живи век люби почему так называется. Смотреть картинку век живи век люби почему так называется. Картинка про век живи век люби почему так называется. Фото век живи век люби почему так называется

Солнце, небо голубое, скоро я пойду гулять, так тепло, щебечат птицы, все друзья играют в салки солнце догоняет их как приятно слышать лето, побежал ка я гулять.

век живи век люби почему так называется. Смотреть фото век живи век люби почему так называется. Смотреть картинку век живи век люби почему так называется. Картинка про век живи век люби почему так называется. Фото век живи век люби почему так называется

В данном произведении автор показывает помешанное «чудовище», которое ради своей слепой любви готово на все, даже на убийство ребенка. В ней нет чувства вины, нет раскаяния, нет ничего человеческого и человечного. В конце произведения, когда ее люб..

век живи век люби почему так называется. Смотреть фото век живи век люби почему так называется. Смотреть картинку век живи век люби почему так называется. Картинка про век живи век люби почему так называется. Фото век живи век люби почему так называется

век живи век люби почему так называется. Смотреть фото век живи век люби почему так называется. Смотреть картинку век живи век люби почему так называется. Картинка про век живи век люби почему так называется. Фото век живи век люби почему так называется

век живи век люби почему так называется. Смотреть фото век живи век люби почему так называется. Смотреть картинку век живи век люби почему так называется. Картинка про век живи век люби почему так называется. Фото век живи век люби почему так называется

Он его сначала в избе держал а потом атпустил потомушто птица страдала и хотела улететь он её и выпустил.

век живи век люби почему так называется. Смотреть фото век живи век люби почему так называется. Смотреть картинку век живи век люби почему так называется. Картинка про век живи век люби почему так называется. Фото век живи век люби почему так называется

Ночь Бараат отмечается в ночь с 14 на 15 число месяца шабан. В ночь Бараат мусульмане обычно проводят в бдении, читают Коран и молятся. Бараат в переводе с арабского означает «непричасность», «полное отделение «, «очищение «.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *