веганет телефон техподдержки клин
Веганет телефон техподдержки клин
интернет от 280 рублей в месяц
Для дома, офиса и дачи
2% скидка за каждый год работы с нами
IPTV – технология высокой четкости
в офисе или на производстве
бесплатно физическим и юридическим лицам
Тарифы и акции
Эконом
Комфорт
Супер
Частный дом
Дополнительные услуги
Интернет
телевидение
Более 150 каналов в HD
Системы
видеонаблюдения
Установка системы безопасности и контроля доступа
Компьютерная
помощь
Ремонт/обслуживание
ПК и оргтехники
IP
Телефония
Онлайн камеры
города Клин
Подключайтесь и подписывайтесь на наш канал, будьте в курсе событий
Системы видеонаблюдения
от профессионалов
Мы реализовали более 150 проектов различной направленности
О компании
Компания ООО «Вега Нэт» создана в 2001 году, одной из первых
в г. Клину начала осуществлять свою деятельность по предоставлению услуг широкополосного доступа к сети Интернет и передачи данных населению нашего города.
Сегодня «Вега Нэт» — постоянно развивающаяся компания, накопившая большой опыт работы в телекоммуникационный сфере. Мы всегда стремимся обеспечить высокое качество предоставляемых услуг и всестороннюю техническую поддержку абонентов нашей сети. Основными принципами нашей работы является порядочность
и высокий профессионализм.
Для организации бесперебойной работы cети мы используем только сертифицированное оборудование, в качестве магистралей — волоконно-оптический кабель, при сложных и удаленных подключениях — ресурсы радиоканальных сетей.
Наши менеджеры всегда рады видеть Вас у нас в офисе и помогут
с любыми возникшими вопросами и проблемами, а также дадут
всевозможные консультации.
Справочная информация
Поиск и устранение неисправностей при подключении к INTERNET для абонентов ISP VEGANET.
Необходимо определить, каким именно образом Ваш компьютер подключен к Локальной Сети VegaNet: непосредственно через кабельное соединение, либо через подключение к VPN-роутеру. Если вы не уверены, какой именно вариант используется в Вашем случае, следует в первую очередь обратить внимание на то, какова обычная последовательность действий после включения компьютера для получения доступа к Internet. Допустим, после запуска компьютера Вы обычно всегда запускаете VPN-соединение и при этом появляется окно, в котором запрашивается имя пользователя и пароль. В этом случае Ваш компьютер подключен к Сети VegaNet непосредственно через кабель, рекомендации для этого типа соединения смотрите ниже. Если же для получения доступа к Internet после включения компьютера Вам не требуется производить никаких дополнительных действий, вероятнее всего, в Вашем помещении установлен VPN-маршрутизатор, который и выполняет первичное подключение к Сети VegaNet.
Основные рекомендации пользователям, использующим для подключения к Сети VegaNet VPN-маршрутизаторы:
Наиболее распространенная причина отсутствия выхода в Internet при использовании маршрутизатор – зависание самого устройства. Перезагружаем роутер:
– Отключаем устройство от сети электропитания.
– Оставляем его отключенным на срок аренды локального IP-адреса (
15мин).
– Включаем роутер в сеть электропитания.
Если перезагрузка не помогла устранить проблему, остается 4 наиболее вероятных причины неисправности:
– Отсутствие средств на счету абонента (звоним в Абонентский Отдел).
– Неисправность линии провайдера.
– Неисправность соединения компьютера с роутером.
– Неисправность самого маршрутизатора / сброс настроек.
Проверяем работоспособность Локальной Сети VegaNet.
– Отключаем маршрутизатор от сети электропитания.
– Отключаем кабель Сети VegaNet от WAN-порта Вашего маршрутизатора.
– Ожидаем интервал аренды локального IP-адреса (
15мин.)
– Подключаем кабель напрямую к сетевой карте компьютера.
– Включаем или перезагружаем компьютер.
– Если на компьютере установлен Firewall (например Avast Outpost, Kaspersky Internet Security etc), временно отключаем его в настройках соответствующей программы.
– Проверяем возможность передачи данных по Сети VegaNet. Самый простой способ – пробуем открыть сайт veganet.ru – набираем в адресной строке браузера, нажимаем Enter. Если сайт не открывается – обращайтесь в Тех. Поддержку VegaNet.
Основные рекомендации пользователям, НЕ использующим для подключения к Сети VegaNet VPN-маршрутизаторы:
В первую очередь стоит обратить внимание на код ошибки, появляющейся при попытке установить VPN-соединение.
Ошибка 691.
– Отсутствие средств на счету абонента. Проверьте состояние Вашего счета в Личном Кабинете (доступ в Личный Кабинет осуществячется по ссылке с сайта veganet.ru).
– Неверно набраны аутентификационные данные – имя пользователя (Login) или пароль. Попробуйте набрать эти данные заново, при многократном повторении ошибки обратитесь в Абонентский Отдел VegaNet.
Ошибка 734 / 741 /742.
– В настойках VPN-подключения не отключено шифрование данных.
– Запускаем VPN-подключение.
– В окне с именем пользователя и паролем нажимаем кнопку “Свойства”
– Открываем закладку “Безопасность”
– (Для Windows XP / Vista) Снимаем галочку напротив “Требуется шифрование данных”
– (Для Windows 7) В поле “Шифрование данных:” выберите пункт “необязательное (подключиться даже без шифрования)”
– Нажмите кнопку “OK”.
Ошибка 619 / 31.
– Неверно срабатывает драйвер сетевого интерфейса.
– Драйвер сетевого интерфейса еще не загружен системой.
– Продолжайте попытку установить VPN-соединение до успешного подключения либо до появления какой-то другой ошибки.
– При многократном появлении ошибки (более
15 раз) – попробуйте перезагрузить систему, или выполнить Восстановление Системы.
Ошибка 628 / 629.
– Соединение отклонено удаленным сервером.
– Попробуйте отлючить персональный Firewall, брандмауэр Windows.
– Выполните Восстановление Системы.
– При многократном появлении ошибки обратитесь в Тех. Поддержку VegaNet.
Справочная информация
Поиск и устранение неисправностей при подключении к INTERNET для абонентов ISP VEGANET.
Необходимо определить, каким именно образом Ваш компьютер подключен к Локальной Сети VegaNet: непосредственно через кабельное соединение, либо через подключение к VPN-роутеру. Если вы не уверены, какой именно вариант используется в Вашем случае, следует в первую очередь обратить внимание на то, какова обычная последовательность действий после включения компьютера для получения доступа к Internet. Допустим, после запуска компьютера Вы обычно всегда запускаете VPN-соединение и при этом появляется окно, в котором запрашивается имя пользователя и пароль. В этом случае Ваш компьютер подключен к Сети VegaNet непосредственно через кабель, рекомендации для этого типа соединения смотрите ниже. Если же для получения доступа к Internet после включения компьютера Вам не требуется производить никаких дополнительных действий, вероятнее всего, в Вашем помещении установлен VPN-маршрутизатор, который и выполняет первичное подключение к Сети VegaNet.
Основные рекомендации пользователям, использующим для подключения к Сети VegaNet VPN-маршрутизаторы:
Наиболее распространенная причина отсутствия выхода в Internet при использовании маршрутизатор – зависание самого устройства. Перезагружаем роутер:
– Отключаем устройство от сети электропитания.
– Оставляем его отключенным на срок аренды локального IP-адреса (
15мин).
– Включаем роутер в сеть электропитания.
Если перезагрузка не помогла устранить проблему, остается 4 наиболее вероятных причины неисправности:
– Отсутствие средств на счету абонента (звоним в Абонентский Отдел).
– Неисправность линии провайдера.
– Неисправность соединения компьютера с роутером.
– Неисправность самого маршрутизатора / сброс настроек.
Проверяем работоспособность Локальной Сети VegaNet.
– Отключаем маршрутизатор от сети электропитания.
– Отключаем кабель Сети VegaNet от WAN-порта Вашего маршрутизатора.
– Ожидаем интервал аренды локального IP-адреса (
15мин.)
– Подключаем кабель напрямую к сетевой карте компьютера.
– Включаем или перезагружаем компьютер.
– Если на компьютере установлен Firewall (например Avast Outpost, Kaspersky Internet Security etc), временно отключаем его в настройках соответствующей программы.
– Проверяем возможность передачи данных по Сети VegaNet. Самый простой способ – пробуем открыть сайт veganet.ru – набираем в адресной строке браузера, нажимаем Enter. Если сайт не открывается – обращайтесь в Тех. Поддержку VegaNet.
Основные рекомендации пользователям, НЕ использующим для подключения к Сети VegaNet VPN-маршрутизаторы:
В первую очередь стоит обратить внимание на код ошибки, появляющейся при попытке установить VPN-соединение.
Ошибка 691.
– Отсутствие средств на счету абонента. Проверьте состояние Вашего счета в Личном Кабинете (доступ в Личный Кабинет осуществячется по ссылке с сайта veganet.ru).
– Неверно набраны аутентификационные данные – имя пользователя (Login) или пароль. Попробуйте набрать эти данные заново, при многократном повторении ошибки обратитесь в Абонентский Отдел VegaNet.
Ошибка 734 / 741 /742.
– В настойках VPN-подключения не отключено шифрование данных.
– Запускаем VPN-подключение.
– В окне с именем пользователя и паролем нажимаем кнопку “Свойства”
– Открываем закладку “Безопасность”
– (Для Windows XP / Vista) Снимаем галочку напротив “Требуется шифрование данных”
– (Для Windows 7) В поле “Шифрование данных:” выберите пункт “необязательное (подключиться даже без шифрования)”
– Нажмите кнопку “OK”.
Ошибка 619 / 31.
– Неверно срабатывает драйвер сетевого интерфейса.
– Драйвер сетевого интерфейса еще не загружен системой.
– Продолжайте попытку установить VPN-соединение до успешного подключения либо до появления какой-то другой ошибки.
– При многократном появлении ошибки (более
15 раз) – попробуйте перезагрузить систему, или выполнить Восстановление Системы.
Ошибка 628 / 629.
– Соединение отклонено удаленным сервером.
– Попробуйте отлючить персональный Firewall, брандмауэр Windows.
– Выполните Восстановление Системы.
– При многократном появлении ошибки обратитесь в Тех. Поддержку VegaNet.
Веганет телефон техподдержки клин
для корпоративных клиентов
в офис или на производство
компьютерной техники, IT инфраструктуры
Специальные предложения для бизнеса
Высокоскоростной
интернет
Системы
видеонаблюдения
Монтаж, гарантия и обслуживание
на специальных условиях
Обслуживание IT
инфраструктуры
На специальных условиях
Услуги для корпоративных клиентов
О компании
Компания ООО «Вега Нэт» создана в 2001 году, одной из первых
в г. Клину начала осуществлять свою деятельность по предоставлению услуг широкополосного доступа к сети Интернет и передачи данных населению нашего города.
Сегодня «Вега Нэт» — постоянно развивающаяся компания, накопившая большой опыт работы в телекоммуникационный сфере. Мы всегда стремимся обеспечить высокое качество предоставляемых услуг и всестороннюю техническую поддержку абонентов нашей сети. Основными принципами нашей работы является порядочность
и высокий профессионализм.
Для организации бесперебойной работы cети мы используем только сертифицированное оборудование, в качестве магистралей — волоконно-оптический кабель, при сложных и удаленных подключениях — ресурсы радиоканальных сетей.
Наши менеджеры всегда рады видеть Вас у нас в офисе и помогут
с любыми возникшими вопросами и проблемами, а также дадут
всевозможные консультации.
Заявка на подключение
Заполните форму и мы обязательно свяжемся с вами по телефону в ближайшее время
Для успешного присоединения к сети VEGANET, необходим персональный компьютер, либо домашний роутер с ethernet сетевой картой 100Мбит/с или 1Гбит/с.
Дополнительно
Выделенный статический IP-адрес — опция доступна на всех тарифах. Стоимость включения опции — 280 рублей. Абонентская плата за подключенную опцию — 140 рублей в месяц.
IPTV «Смотрешка»— телевидение высокой четкости.
Настройка WIFI роутера бесплатно.
Информация о подключении
Подключение к сети частных лиц — БЕСПЛАТНО.
Минимальный первоначальный авансовый платеж — 1000 рублей.
Подключение осуществляется путем прокладки медного кабеля до помещения клиента, ввода кабеля (оставляется необходимый для самостоятельной укладки в помещении запас кабеля).
Подключение к сети частных лиц, проживающих в частном секторе, рассматривается индивидуально с выездом специалиста.
Подключение осуществляется путем прокладки оптоволоконного кабеля от нашего ближайшего узла до здания клиента, ввода и сварки кабеля.
Если после написания заявки на подключение наши менеджеры не связались с вами в установленный срок, убедительная просьба позвонить по телефону (49624)5-14-11 и узнать о статусе заявки.
Подключение к сети юридических лиц — 4200 рублей.
Подключение осуществляется путем прокладки медного кабеля до помещения клиента. Подключение по оптоволоконному кабелю требует индивидуального рассмотрения.