веганет телефон техподдержки клин

Веганет телефон техподдержки клин

интернет от 280 рублей в месяц

Для дома, офиса и дачи

2% скидка за каждый год работы с нами

IPTV – технология высокой четкости

в офисе или на производстве

бесплатно физическим и юридическим лицам

Тарифы и акции

веганет телефон техподдержки клин. Смотреть фото веганет телефон техподдержки клин. Смотреть картинку веганет телефон техподдержки клин. Картинка про веганет телефон техподдержки клин. Фото веганет телефон техподдержки клин

Эконом

веганет телефон техподдержки клин. Смотреть фото веганет телефон техподдержки клин. Смотреть картинку веганет телефон техподдержки клин. Картинка про веганет телефон техподдержки клин. Фото веганет телефон техподдержки клин

Комфорт

веганет телефон техподдержки клин. Смотреть фото веганет телефон техподдержки клин. Смотреть картинку веганет телефон техподдержки клин. Картинка про веганет телефон техподдержки клин. Фото веганет телефон техподдержки клин

Супер

веганет телефон техподдержки клин. Смотреть фото веганет телефон техподдержки клин. Смотреть картинку веганет телефон техподдержки клин. Картинка про веганет телефон техподдержки клин. Фото веганет телефон техподдержки клин

Частный дом

Дополнительные услуги

Интернет
телевидение

Более 150 каналов в HD

Системы
видеонаблюдения

Установка системы безопасности и контроля доступа

Компьютерная
помощь

Ремонт/обслуживание
ПК и оргтехники

IP
Телефония

Онлайн камеры
города Клин

Подключайтесь и подписывайтесь на наш канал, будьте в курсе событий

Системы видеонаблюдения
от профессионалов

Мы реализовали более 150 проектов различной направленности

О компании

Компания ООО «Вега Нэт» создана в 2001 году, одной из первых
в г. Клину начала осуществлять свою деятельность по предоставлению услуг широкополосного доступа к сети Интернет и передачи данных населению нашего города.

Сегодня «Вега Нэт» — постоянно развивающаяся компания, накопившая большой опыт работы в телекоммуникационный сфере. Мы всегда стремимся обеспечить высокое качество предоставляемых услуг и всестороннюю техническую поддержку абонентов нашей сети. Основными принципами нашей работы является порядочность
и высокий профессионализм.

Для организации бесперебойной работы cети мы используем только сертифицированное оборудование, в качестве магистралей — волоконно-оптический кабель, при сложных и удаленных подключениях — ресурсы радиоканальных сетей.

Наши менеджеры всегда рады видеть Вас у нас в офисе и помогут
с любыми возникшими вопросами и проблемами, а также дадут
всевозможные консультации.

Источник

Справочная информация

Поиск и устранение неисправностей при подключении к INTERNET для абонентов ISP VEGANET.
Необходимо определить, каким именно образом Ваш компьютер подключен к Локальной Сети VegaNet: непосредственно через кабельное соединение, либо через подключение к VPN-роутеру. Если вы не уверены, какой именно вариант используется в Вашем случае, следует в первую очередь обратить внимание на то, какова обычная последовательность действий после включения компьютера для получения доступа к Internet. Допустим, после запуска компьютера Вы обычно всегда запускаете VPN-соединение и при этом появляется окно, в котором запрашивается имя пользователя и пароль. В этом случае Ваш компьютер подключен к Сети VegaNet непосредственно через кабель, рекомендации для этого типа соединения смотрите ниже. Если же для получения доступа к Internet после включения компьютера Вам не требуется производить никаких дополнительных действий, вероятнее всего, в Вашем помещении установлен VPN-маршрутизатор, который и выполняет первичное подключение к Сети VegaNet.

Основные рекомендации пользователям, использующим для подключения к Сети VegaNet VPN-маршрутизаторы:

Наиболее распространенная причина отсутствия выхода в Internet при использовании маршрутизатор – зависание самого устройства. Перезагружаем роутер:

– Отключаем устройство от сети электропитания.
– Оставляем его отключенным на срок аренды локального IP-адреса (

15мин).
– Включаем роутер в сеть электропитания.

Если перезагрузка не помогла устранить проблему, остается 4 наиболее вероятных причины неисправности:
– Отсутствие средств на счету абонента (звоним в Абонентский Отдел).
– Неисправность линии провайдера.
– Неисправность соединения компьютера с роутером.
– Неисправность самого маршрутизатора / сброс настроек.

Проверяем работоспособность Локальной Сети VegaNet.
– Отключаем маршрутизатор от сети электропитания.
– Отключаем кабель Сети VegaNet от WAN-порта Вашего маршрутизатора.
– Ожидаем интервал аренды локального IP-адреса (

15мин.)
– Подключаем кабель напрямую к сетевой карте компьютера.
– Включаем или перезагружаем компьютер.
– Если на компьютере установлен Firewall (например Avast Outpost, Kaspersky Internet Security etc), временно отключаем его в настройках соответствующей программы.
– Проверяем возможность передачи данных по Сети VegaNet. Самый простой способ – пробуем открыть сайт veganet.ru – набираем в адресной строке браузера, нажимаем Enter. Если сайт не открывается – обращайтесь в Тех. Поддержку VegaNet.

Основные рекомендации пользователям, НЕ использующим для подключения к Сети VegaNet VPN-маршрутизаторы:

В первую очередь стоит обратить внимание на код ошибки, появляющейся при попытке установить VPN-соединение.

Ошибка 691.
– Отсутствие средств на счету абонента. Проверьте состояние Вашего счета в Личном Кабинете (доступ в Личный Кабинет осуществячется по ссылке с сайта veganet.ru).
– Неверно набраны аутентификационные данные – имя пользователя (Login) или пароль. Попробуйте набрать эти данные заново, при многократном повторении ошибки обратитесь в Абонентский Отдел VegaNet.

Ошибка 734 / 741 /742.
– В настойках VPN-подключения не отключено шифрование данных.
– Запускаем VPN-подключение.
– В окне с именем пользователя и паролем нажимаем кнопку “Свойства”
– Открываем закладку “Безопасность”
– (Для Windows XP / Vista) Снимаем галочку напротив “Требуется шифрование данных”
– (Для Windows 7) В поле “Шифрование данных:” выберите пункт “необязательное (подключиться даже без шифрования)”
– Нажмите кнопку “OK”.

Ошибка 619 / 31.
– Неверно срабатывает драйвер сетевого интерфейса.
– Драйвер сетевого интерфейса еще не загружен системой.
– Продолжайте попытку установить VPN-соединение до успешного подключения либо до появления какой-то другой ошибки.
– При многократном появлении ошибки (более

15 раз) – попробуйте перезагрузить систему, или выполнить Восстановление Системы.

Ошибка 628 / 629.
– Соединение отклонено удаленным сервером.
– Попробуйте отлючить персональный Firewall, брандмауэр Windows.
– Выполните Восстановление Системы.
– При многократном появлении ошибки обратитесь в Тех. Поддержку VegaNet.

Источник

Справочная информация

Поиск и устранение неисправностей при подключении к INTERNET для абонентов ISP VEGANET.
Необходимо определить, каким именно образом Ваш компьютер подключен к Локальной Сети VegaNet: непосредственно через кабельное соединение, либо через подключение к VPN-роутеру. Если вы не уверены, какой именно вариант используется в Вашем случае, следует в первую очередь обратить внимание на то, какова обычная последовательность действий после включения компьютера для получения доступа к Internet. Допустим, после запуска компьютера Вы обычно всегда запускаете VPN-соединение и при этом появляется окно, в котором запрашивается имя пользователя и пароль. В этом случае Ваш компьютер подключен к Сети VegaNet непосредственно через кабель, рекомендации для этого типа соединения смотрите ниже. Если же для получения доступа к Internet после включения компьютера Вам не требуется производить никаких дополнительных действий, вероятнее всего, в Вашем помещении установлен VPN-маршрутизатор, который и выполняет первичное подключение к Сети VegaNet.

Основные рекомендации пользователям, использующим для подключения к Сети VegaNet VPN-маршрутизаторы:

Наиболее распространенная причина отсутствия выхода в Internet при использовании маршрутизатор – зависание самого устройства. Перезагружаем роутер:

– Отключаем устройство от сети электропитания.
– Оставляем его отключенным на срок аренды локального IP-адреса (

15мин).
– Включаем роутер в сеть электропитания.

Если перезагрузка не помогла устранить проблему, остается 4 наиболее вероятных причины неисправности:
– Отсутствие средств на счету абонента (звоним в Абонентский Отдел).
– Неисправность линии провайдера.
– Неисправность соединения компьютера с роутером.
– Неисправность самого маршрутизатора / сброс настроек.

Проверяем работоспособность Локальной Сети VegaNet.
– Отключаем маршрутизатор от сети электропитания.
– Отключаем кабель Сети VegaNet от WAN-порта Вашего маршрутизатора.
– Ожидаем интервал аренды локального IP-адреса (

15мин.)
– Подключаем кабель напрямую к сетевой карте компьютера.
– Включаем или перезагружаем компьютер.
– Если на компьютере установлен Firewall (например Avast Outpost, Kaspersky Internet Security etc), временно отключаем его в настройках соответствующей программы.
– Проверяем возможность передачи данных по Сети VegaNet. Самый простой способ – пробуем открыть сайт veganet.ru – набираем в адресной строке браузера, нажимаем Enter. Если сайт не открывается – обращайтесь в Тех. Поддержку VegaNet.

Основные рекомендации пользователям, НЕ использующим для подключения к Сети VegaNet VPN-маршрутизаторы:

В первую очередь стоит обратить внимание на код ошибки, появляющейся при попытке установить VPN-соединение.

Ошибка 691.
– Отсутствие средств на счету абонента. Проверьте состояние Вашего счета в Личном Кабинете (доступ в Личный Кабинет осуществячется по ссылке с сайта veganet.ru).
– Неверно набраны аутентификационные данные – имя пользователя (Login) или пароль. Попробуйте набрать эти данные заново, при многократном повторении ошибки обратитесь в Абонентский Отдел VegaNet.

Ошибка 734 / 741 /742.
– В настойках VPN-подключения не отключено шифрование данных.
– Запускаем VPN-подключение.
– В окне с именем пользователя и паролем нажимаем кнопку “Свойства”
– Открываем закладку “Безопасность”
– (Для Windows XP / Vista) Снимаем галочку напротив “Требуется шифрование данных”
– (Для Windows 7) В поле “Шифрование данных:” выберите пункт “необязательное (подключиться даже без шифрования)”
– Нажмите кнопку “OK”.

Ошибка 619 / 31.
– Неверно срабатывает драйвер сетевого интерфейса.
– Драйвер сетевого интерфейса еще не загружен системой.
– Продолжайте попытку установить VPN-соединение до успешного подключения либо до появления какой-то другой ошибки.
– При многократном появлении ошибки (более

15 раз) – попробуйте перезагрузить систему, или выполнить Восстановление Системы.

Ошибка 628 / 629.
– Соединение отклонено удаленным сервером.
– Попробуйте отлючить персональный Firewall, брандмауэр Windows.
– Выполните Восстановление Системы.
– При многократном появлении ошибки обратитесь в Тех. Поддержку VegaNet.

Источник

Веганет телефон техподдержки клин

веганет телефон техподдержки клин. Смотреть фото веганет телефон техподдержки клин. Смотреть картинку веганет телефон техподдержки клин. Картинка про веганет телефон техподдержки клин. Фото веганет телефон техподдержки клин

для корпоративных клиентов

в офис или на производство

компьютерной техники, IT инфраструктуры

Специальные предложения для бизнеса

Высокоскоростной
интернет

Системы
видеонаблюдения

Монтаж, гарантия и обслуживание
на специальных условиях

Обслуживание IT
инфраструктуры

На специальных условиях

Услуги для корпоративных клиентов

О компании

Компания ООО «Вега Нэт» создана в 2001 году, одной из первых
в г. Клину начала осуществлять свою деятельность по предоставлению услуг широкополосного доступа к сети Интернет и передачи данных населению нашего города.

Сегодня «Вега Нэт» — постоянно развивающаяся компания, накопившая большой опыт работы в телекоммуникационный сфере. Мы всегда стремимся обеспечить высокое качество предоставляемых услуг и всестороннюю техническую поддержку абонентов нашей сети. Основными принципами нашей работы является порядочность
и высокий профессионализм.

Для организации бесперебойной работы cети мы используем только сертифицированное оборудование, в качестве магистралей — волоконно-оптический кабель, при сложных и удаленных подключениях — ресурсы радиоканальных сетей.

Наши менеджеры всегда рады видеть Вас у нас в офисе и помогут
с любыми возникшими вопросами и проблемами, а также дадут
всевозможные консультации.

Источник

Заявка на подключение

Заполните форму и мы обязательно свяжемся с вами по телефону в ближайшее время

Для успешного присоединения к сети VEGANET, необходим персональный компьютер, либо домашний роутер с ethernet сетевой картой 100Мбит/с или 1Гбит/с.

Дополнительно

Выделенный статический IP-адрес — опция доступна на всех тарифах. Стоимость включения опции — 280 рублей. Абонентская плата за подключенную опцию — 140 рублей в месяц.

IPTV «Смотрешка»— телевидение высокой четкости.

Настройка WIFI роутера бесплатно.

Информация о подключении

Подключение к сети частных лиц — БЕСПЛАТНО.
Минимальный первоначальный авансовый платеж — 1000 рублей.
Подключение осуществляется путем прокладки медного кабеля до помещения клиента, ввода кабеля (оставляется необходимый для самостоятельной укладки в помещении запас кабеля).

Подключение к сети частных лиц, проживающих в частном секторе, рассматривается индивидуально с выездом специалиста.
Подключение осуществляется путем прокладки оптоволоконного кабеля от нашего ближайшего узла до здания клиента, ввода и сварки кабеля.
Если после написания заявки на подключение наши менеджеры не связались с вами в установленный срок, убедительная просьба позвонить по телефону (49624)5-14-11 и узнать о статусе заявки.

Подключение к сети юридических лиц — 4200 рублей.
Подключение осуществляется путем прокладки медного кабеля до помещения клиента. Подключение по оптоволоконному кабелю требует индивидуального рассмотрения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *