ведьмак 3 желудь с лысой горы зачем нужен
Магический жёлудь и способы его применения
Впервые магические жёлуди упоминаются по ходу квеста основной сюжетной линии «Лысая гора», в котором и можно будет получить данный предмет. По пути своего следования, ведьмак Геральт и Цири окажутся в деревне, подоспев прямо к празднеству в честь Пряхи, Шептухи и Кухарки – трёх сестёр-ведьм, почитаемых среди крестьян. Местный старейшина, Стрегомир, расскажет о том, что каждый год они подносят дары «Хозяйкам Леса», а те жертвуют им магические жёлуди с древнего дуба, растущего на вершине Лысой горы. Точно определения, что именно делают эти жёлуди, не даётся, однако старейшина упоминает разные способы применения оных: как ингредиент в зелье от чахотки, как удобрение для хорошего урожая и так далее.
Добравшись до вершины горы, Геральту предстоит тяжёлый бой против военачальника Дикой Охоты и закалённого веками воина Имлериха. После победы над ним начнётся кат-сцена, в которой ведьмак и Цири будут сидеть на краю скалы и разговаривать. В конце диалога игроку будет дан выбор:
Примечание: магический жёлудь всегда можно подобрать с Имлериха, но в некоторых случаях он появляется не сразу. В такой ситуации, просто побегайте рядом и спустя короткий промежуток времени жёлудь вернётся на своё законное место.
Согласно игровым характеристикам, магический жёлудь является мусором. Но на самом деле, стоит съесть его, как Геральт моментально получит два очка улучшения умений, что на позднем этапом игры можно считать роскошью.
У подножья горы компанию седоволосых уже будут ждать крестьяне во главе со старейшиной Стрегомиром. Отчаявшись после внезапного увядания древнего дуба, те не будут знать, что делать дальше, и спросят у Геральта, не нашёл-ли он часом желудей, так необходимых им? Геральт может пойти двумя путями:
Магический желудь ведьмак 3 для чего нужен
закончив игру замечательным финалом море вопросов остались открыты:
зачем нужен магический жёлудь?
зачем на одном из малых островов скелиге находится
архигрифон для перса 48 лвла!? (убить сложно, но за его убийство сущая мелочь)?
можно ли получить желтый мутаген?
как попасть в закрытый нильфгардский
гостевой двор (вроде так называется)? (находится на юго-востоке велена)
зачем нужен камень чернобог с 0 бонусом атаки?
ладно стрыга и кейран редкие сюжетные монстры первых двух частей,
но где монстры с карт гвинта: фледер, гаркаин, брукса и т.п.?
как добраться до умений нижнего ряда и как их умело применять,
если жалко отказываться от умений первого ряда?
где певчий монстр с трейлера «спокойная ночь», выпущеного накануне выхода ведьмака 3?
как попасть в оксенфуртскую академию?
где награда за собранные колоды карт? «задание выполнено» высветилось, а ни опыта, ни чего другого не добавилось.
В «Ведьмак 3» можно пропустить приятную мелочь. Она буквально валяется под ногами в основной сюжетке
Оставить себе или отдать – вот в чем вопрос.
После босс-файта с Имлерихом начнется катсцена с Цири. Она плавно подведет диалог к перемещению в Новиград – и кто захочет бежать до значка быстрого перемещения пешком, если можно сразу телепортироваться с дочерью? Но нужно отказаться и облутать труп эльфа – на его теле находится магический желудь.
Когда вы поднимете его, он появится в разделе еды. В его описании не сказано, что конкретно он делает, но вообще он дает два очка навыков.
Его можно отдать крестьянам в следующей катсцене. Они мечтали о горсти желудей, чтобы пожертвовать ведьмам ради урожая, но что есть – то есть. На сюжет это никак не повлияет, поэтому лучше оставить желудь себе и съесть его – два перка всегда пригодятся.
Для чего нужен магический желудь?
Для чего нужен магический желудь, который падает из Имилириха(главнокомандующего дикой охоты) после битвы? Я просто отдал крестьянам в диалоге. Или лучше его приберечь на что-то?
кстати да, у меня тож ничего не упало после битвы с Имлерихом, а может это из-за того что остался с Цири посидеть на краю скалы
кстати у меня забавно все вышло, я отдал желудь холопам, но он каким то образом остался у меня, а что делать с ним незнаю, в алхимию может пойдет как мега-ингредиент или что то) выше в коментах прочитал что можно сьесть, там увидим что делать. Может у кого нибудь есть еще информация о желуде этом?
Johnny1111
Съев его получаешь два очка умений, как и писали выше.
EndorphiN179
Аналогично остался посидеть, но желудь получил.
Магический жёлудь и способы его применения
Старейшина Стрегомир и крестьянин с арбалетом встречают чужаков
Впервые магические жёлуди упоминаются по ходу квеста основной сюжетной линии «Лысая гора», в котором и можно будет получить данный предмет. По пути своего следования, ведьмак Геральт и Цири окажутся в деревне, подоспев прямо к празднеству в честь Пряхи, Шептухи и Кухарки – трёх сестёр-ведьм, почитаемых среди крестьян. Местный старейшина, Стрегомир, расскажет о том, что каждый год они подносят дары «Хозяйкам Леса», а те жертвуют им магические жёлуди с древнего дуба, растущего на вершине Лысой горы. Точно определения, что именно делают эти жёлуди, не даётся, однако старейшина упоминает разные способы применения оных: как ингредиент в зелье от чахотки, как удобрение для хорошего урожая и так далее.
Добравшись до вершины горы, Геральту предстоит тяжёлый бой против военачальника Дикой Охоты и закалённого веками воина Имлериха. После победы над ним начнётся кат-сцена, в которой ведьмак и Цири будут сидеть на краю скалы и разговаривать. В конце диалога игроку будет дан выбор:
Примечание: магический жёлудь всегда можно подобрать с Имлериха, но в некоторых случаях он появляется не сразу. В такой ситуации, просто побегайте рядом и спустя короткий промежуток времени жёлудь вернётся на своё законное место.
Согласно игровым характеристикам, магический жёлудь является мусором. Но на самом деле, стоит съесть его, как Геральт моментально получит два очка улучшения умений, что на позднем этапом игры можно считать роскошью.
У подножья горы компанию седоволосых уже будут ждать крестьяне во главе со старейшиной Стрегомиром. Отчаявшись после внезапного увядания древнего дуба, те не будут знать, что делать дальше, и спросят у Геральта, не нашёл-ли он часом желудей, так необходимых им? Геральт может пойти двумя путями:
Как получить волшебный желудь в The Witcher 3: что он делает
Огромный мир The Witcher 3 полон всевозможных секретов, которые можно открыть для себя. Даже если вы самый наблюдательный и авантюрный человек, вы все равно не заметите некоторые из самых хорошо спрятанных вещей в игре. Например, волшебный желудь, который многие игроки не замечают.
Люди обычно проходят мимо этого предмета, потому что он находится в стороне от дороги, и чтобы найти его, вам придется исследовать все и везде. Очень жаль, ведь желудь действительно полезен. Но, не волнуйтесь, вы все еще можете получить его в свои руки. Вот все, что вам нужно знать об этом неуловимом предмете, включая его местонахождение.
Как получить волшебный желудь
Магический акрон находится в руках не кого иного, как генерала Дикой охоты Имлерита. Во время третьего акта вы убьете злобного монстра в одной из самых сложных битв с боссом в игре.
В любой момент после стычки вы можете разграбить его тело, чтобы получить Желудь. И первая возможность появится в рамках того же квеста, он же Лысая гора.
Как забрать желудь на Лысой горе
В конце квеста вы с Цири сядете на склоне горы и порадуетесь своим недавним победам. Затем Цири предложит вам встретиться с Еном и Трисс.
Поскольку квест все равно подходит к концу, многие согласятся уйти, но, ответив «еще нет», вы дадите себе шанс забрать волшебный желудь как можно скорее.
После того как сцена закончится, поверните налево и идите вверх по тропинке. Поднявшись на уступ, вы окажетесь на поле боя, где вы сражались с Имлеритом.
Быстро обыщите окрестности, чтобы найти его тело и разграбить его, чтобы получить Желудь. Когда вы уйдете, вы сможете отдать предмет жителям деревни вместо того, чтобы использовать его, но пользы от этого не будет.
Как потом забрать желудь
Если вы упустите возможность получить желудь во время выполнения квеста, вы всегда можете вернуться на гору и забрать его.
Чтобы попасть туда, быстро доберитесь до указателя «Дорога к Лысой горе» на юге Велена. Как только вы окажетесь на месте, начните идти по тропинке вверх, пройдите через первую небольшую деревню и сверните направо, чтобы попасть к входу в пещеру. По пути вам придется столкнуться с несколькими фоглетами.
Внутренняя часть пещеры покажется вам знакомой, ведь именно здесь Цири сражалась с Кронами. Пройдите ее до конца, чтобы добраться до выхода на другой стороне. Далее перейдите через мост и зайдите за угол рядом с местом силы. Продолжайте идти по тропинке вверх, чтобы добраться до места, где вы сражались с Имлеритом. Осмотритесь в поисках его тела и разграбьте его.
Что делает волшебный желудь
Волшебный желудь позволяет получить на два очка больше способностей, что поможет вам стать на шаг ближе к созданию одного из лучших билдов в игре. Чтобы воспользоваться этой способностью, нужно зайти в раздел «Еда и напитки» инвентаря, найти желудь и нажать кнопку «Употребление». Вы мгновенно получите очки.
Магический желудь ведьмак 3 для чего нужен
закончив игру замечательным финалом море вопросов остались открыты:
зачем нужен магический жёлудь?
зачем на одном из малых островов скелиге находится
архигрифон для перса 48 лвла!? (убить сложно, но за его убийство сущая мелочь)?
можно ли получить желтый мутаген?
как попасть в закрытый нильфгардский
гостевой двор (вроде так называется)? (находится на юго-востоке велена)
зачем нужен камень чернобог с 0 бонусом атаки?
ладно стрыга и кейран редкие сюжетные монстры первых двух частей,
но где монстры с карт гвинта: фледер, гаркаин, брукса и т.п.?
как добраться до умений нижнего ряда и как их умело применять,
если жалко отказываться от умений первого ряда?
где певчий монстр с трейлера «спокойная ночь», выпущеного накануне выхода ведьмака 3?
как попасть в оксенфуртскую академию?
где награда за собранные колоды карт? «задание выполнено» высветилось, а ни опыта, ни чего другого не добавилось.
В «Ведьмак 3» можно пропустить приятную мелочь. Она буквально валяется под ногами в основной сюжетке
Оставить себе или отдать – вот в чем вопрос.
После босс-файта с Имлерихом начнется катсцена с Цири. Она плавно подведет диалог к перемещению в Новиград – и кто захочет бежать до значка быстрого перемещения пешком, если можно сразу телепортироваться с дочерью? Но нужно отказаться и облутать труп эльфа – на его теле находится магический желудь.
Когда вы поднимете его, он появится в разделе еды. В его описании не сказано, что конкретно он делает, но вообще он дает два очка навыков.
Его можно отдать крестьянам в следующей катсцене. Они мечтали о горсти желудей, чтобы пожертвовать ведьмам ради урожая, но что есть – то есть. На сюжет это никак не повлияет, поэтому лучше оставить желудь себе и съесть его – два перка всегда пригодятся.
Для чего нужен магический желудь?
Для чего нужен магический желудь, который падает из Имилириха(главнокомандующего дикой охоты) после битвы? Я просто отдал крестьянам в диалоге. Или лучше его приберечь на что-то?
кстати да, у меня тож ничего не упало после битвы с Имлерихом, а может это из-за того что остался с Цири посидеть на краю скалы
кстати у меня забавно все вышло, я отдал желудь холопам, но он каким то образом остался у меня, а что делать с ним незнаю, в алхимию может пойдет как мега-ингредиент или что то) выше в коментах прочитал что можно сьесть, там увидим что делать. Может у кого нибудь есть еще информация о желуде этом?
Johnny1111
Съев его получаешь два очка умений, как и писали выше.
EndorphiN179
Аналогично остался посидеть, но желудь получил.
Магический жёлудь и способы его применения
Старейшина Стрегомир и крестьянин с арбалетом встречают чужаков
Впервые магические жёлуди упоминаются по ходу квеста основной сюжетной линии «Лысая гора», в котором и можно будет получить данный предмет. По пути своего следования, ведьмак Геральт и Цири окажутся в деревне, подоспев прямо к празднеству в честь Пряхи, Шептухи и Кухарки – трёх сестёр-ведьм, почитаемых среди крестьян. Местный старейшина, Стрегомир, расскажет о том, что каждый год они подносят дары «Хозяйкам Леса», а те жертвуют им магические жёлуди с древнего дуба, растущего на вершине Лысой горы. Точно определения, что именно делают эти жёлуди, не даётся, однако старейшина упоминает разные способы применения оных: как ингредиент в зелье от чахотки, как удобрение для хорошего урожая и так далее.
Добравшись до вершины горы, Геральту предстоит тяжёлый бой против военачальника Дикой Охоты и закалённого веками воина Имлериха. После победы над ним начнётся кат-сцена, в которой ведьмак и Цири будут сидеть на краю скалы и разговаривать. В конце диалога игроку будет дан выбор:
Примечание: магический жёлудь всегда можно подобрать с Имлериха, но в некоторых случаях он появляется не сразу. В такой ситуации, просто побегайте рядом и спустя короткий промежуток времени жёлудь вернётся на своё законное место.
Согласно игровым характеристикам, магический жёлудь является мусором. Но на самом деле, стоит съесть его, как Геральт моментально получит два очка улучшения умений, что на позднем этапом игры можно считать роскошью.
У подножья горы компанию седоволосых уже будут ждать крестьяне во главе со старейшиной Стрегомиром. Отчаявшись после внезапного увядания древнего дуба, те не будут знать, что делать дальше, и спросят у Геральта, не нашёл-ли он часом желудей, так необходимых им? Геральт может пойти двумя путями:
Лысая гора
С задания «Лысая гора» начинается глава 3. Вы с Цири появляетесь в обычно заброшенной деревне на склоне Лысой горы. Желательно, чтобы у вас был уже хотя бы 26 уровень.
Палатка Теклы
Местные вас остановят. После разговора с ними вам нужно к Текле. Можете прямо бежать в ее палатку, а можете вначале чуть подняться по склону и встретить Ивасика – тогда путь к Текле подсветится на карте (плюс с ним смешной разговор). Женщина захочет, чтобы ведьмак нырнул с обрыва в пруд за ореном (монетой). Прыгаем вниз, убиваем арбалетом утопцев и ведьмачьим чутьем без проблем находим на дне монету. Теперь вам нужно проплыть дальше сквозь пещеру, чтобы выбраться на берег и вернуться обратно к Текле. Она разрешит вам пройти через ворота.
Сильван – страж прохода
Ведьмы с топей
Следом займитесь Шептухой (это которая с мешком на поясе) – у нее меньше здоровья. Остерегайтесь костей, которые она бросает, если находится на расстоянии от вас. Когда останется только Пряха, вы легко с ней разделаетесь.
Еще советы:
Когда битва окончена, мы снова переносимся к Геральту. Восстановите зелья медитацией, если они неполные – впереди тяжелая битва. По дороге вверх по склону будет Место силы – не забудьте получить очко навыков и бонус к знаку Квен – тоже скоро понадобится.
Имлерих – один из главных боссов
Имлериха не так трудно победить, если знать верную тактику. На первой фазе нужно ждать его атаки и делать пируэт – это не длинный кувырок, а короткий отскок вбок от удара. Сразу после этого делайте две силовые атаки, после чего можно отступить кувырком и снова ждать следующего удара Имлериха. Если босс сделал быструю контратаку, тоже уходите пируэтом и делайте две сильные атаки. В промежутках вешайте на себя Квен для подстраховки.
На второй фазе Имлерих начнет телепортироваться. Вам надо непрерывно кувыркаться по поляне, чтобы в момент появления Имлериха не попасть под его атаку. После четырех таких атак Имлерих ударит сверху, и его булава застрянет в земле – в этот момент можно успеть сделать четыре быстрых удара. И сразу опять уходите кувырком. Так повторяйте до победы.
После кат-сцены у вас будет возможность не уходить сразу, а обыскать тело Имлериха. У него будет жёлудь с Лысой горы.