ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем

Тайна исчезнувшей ложки

Это побочное задание.

Получение

В ходе выполнения квеста Отзвук можно найти ложку-ключ, она начинает это задание.

Выполнение

ПОВАРЕННАЯ КНИГА ГОРЛУМА ЛУИ СЕРКИСА

[книжка содержит сотни кулинарных рецептов, однако на последней странице вместо рецепта приготовления «Кролика по-боклерски» несколько хаотически набросанных строчек]

Во имя ран Лебеды! Я перерыл десятки эльфских манускриптов и открыл это! Теперь я знаю, для чего служит эта ложка-ключ, купленная мной на аукционе! Этот ключ открывает двери в мастерскую легендарного Ра’мзеса Гор’Тона, эльфского жреца богини Данамеби, кулинарное искусство которого до сих пор остается непостижимым для простого повара! Если мне удастся отыскать руины этого святилища где-то в пуще Блессюр, я найду все его легендарные рецепты! Не говоря уже о других бесценных сокровищах, которые скрыл в своей мастерской этот величайший повар… [остатки записи покрывает большое жирное пятно]

Геральту нужно будет спросить о ложке у хозяйки отмеченное на карте таверны. По её рекомендации Ведьмак спустится в подвал и найдёт там информацию о мастерской Гор-Тона. В мастерской найдётся множество полезнейших рецептов:

РЕЦЕПТ ПАСТЫ «ЭТУАЛЬ БЛАНШ»

Рецепт пасты «Этуаль бланш» авторства Ра’мзеса Гор’Дона

Чарка густого йогурта (лучше всего типа геммерского)
горсть лисичек
рюмка красного полусухого вина
грудка индейки
длинные плоские макароны
6 мелких помидорок
пучок рукколы
щепотка зерриканской смеси (травы и приправы из кореньев)
оливковое масло Дун Тынне
мисочка сыра Рикотта
соль
перец
два зубчика чеснока

Грудку индейки натереть солью, затем залить маринадом из густого йогурта, зерриканской смеси и давленого чеснока. Оставить на 2 часа в прохладном месте. Лисички отварить, но не превращать их в месиво. Нужно, чтобы они хрустели на зубах, глупцы! Таким же образом приготовить макароны. Они ДОЛЖНЫ быть аль денте! Когда индейка впитает аромат, выложить ее в подогретое оливковое масло. Добавить вина. Когда оно испарится, добавить макароны. Жарить одну минуту. Помидоры разрезать пополам и добавить к макаронам. Посыпать перцем. Добавить две ложки сыра, тщательно перемешать. Выложить блюдо на тарелки и украсить рукколой.

РЕЦЕПТ КОВРИЖКИ ПРЯНОЙ НА МЕДУ

Рецепт коврижки пряной на меду авторства Ра’мзеса Гор’Дона Продукты:

3 мерки гречишного меда
одна мера ячменной муки
брусок масла
смесь зерриканских приправ из кореньев
3 куриных яйца
полмерки коровьего молока
щепотка каменной соли

Молоко, мед и масло медленно нагревать на маленьком огне до кипения, затем поставить охлаждаться. В остывшую до комнатной температуры массу добавить муку, яйца и молоко, перемешанное с солью. Тесто старательно вымесить, пока оно не станет тягучим и клейким. Выложить в глиняный горшок. Убрать в подвал на несколько дней.

Перед выпеканием тесто вынуть и поставить в более теплое место. Тесто разделить на три равных части и каждую из них раскатать. Каждую коврижку класть в печь отдельно. Выпекать около 20 минут. Великолепно подходит к сливовому повидлу.

РЕЦЕПТ РАКОВ В СОБСТВЕННОМ СОКУ

Рецепт раков в собственном соку авторства Ра’мзеса Гор’Дона Продукты:

полный садок раков, соль, перец, лавровый лист, укроп

В большом горшке вскипятить воду. Добавить соль, перец, лавровый лист. Покрошить укроп и добавить его, чтобы придать блюду свежесть. Когда вода закипит, бросить живых раков и варить их 2( минут, пока они не изменят цвет на красный. Снять раков с огня и оставить в холодном месте на несколько часов, чтобы они пропитались приправами.

Лучше всего подавать теплыми, с белым сухим вином.

Источник

Приятного аппетита: как получить кухарку в дом в «Ведьмак 3: Кровь и вино»

«Кровь и вино» стала очень богата на разного рода нововведения. Тут вам и целый новый регион, и новый уровень мутаций, и новая колода для гвинта. И одним из интересных нововведений стало появление собственного дома у ведьмака. Этот дом предстоит ремонтировать и обставлять разными трофеями полученными в путешествиях. Однако помимо трофеев в дом можно получить кухарку. И сейчас я вам расскажу, что делал я, чтобы её получить. Осторожно, возможны спойлеры.

1. Кухарку можно получить в задании «отзвук». Однако прежде чем начать это задание, я начал задание «Дом, милый дом». Советую и вам с него начать, чтобы Геральт знал куда везти кухарку ну и чтобы дворецкий не был в шоке). Думаю достаточно будет просто ознакомится, без вкладывания денег, но я к моменту выполнения задания «отзвук» уже вложил некоторую сумму в ремонт.

2. Теперь о задании. Мы узнаем, что в проклятом доме поселился последний пятнистый вихт. И нам нужна его слюна. Когда подъезжаем к дому, видим текст проклятья. Если вкратце, то он гласит:»Не будет в мире ложки которая тебя накормит, никто не сядет с тобой за один стол, не сможешь ты смотреть в своё отражение». Запоминаем. Идем в дом.

3. В подвале обнаруживаем котел. Ни вихта, ни варева, ни слюны. Прячемся в шкафу.

4. Теперь ВНИМАНИЕ! Когда появится вихт, у вас будет выбор «Убить» или «Снять проклятие». Время ограничено. Выбираем «Снять проклятие». Если выберете «Убить»- упустите возможность получить кухарку.

5. Дальше Геральт говорит что хочет снять проклятье. Набирает две тарелки варева и садиться с вихтом за один стол (помните текст проклятья?). Когда они сядут, вихт захочет взять ложку. Говорим «Будем есть без ложек» (текст проклятья).

6. Геральт и вихт отведывают варева и Геральт говорит вихту посмотреть в тарелку. Там вихт видит своё отражение (текст проклятья). Вихт начинает вопить и куда-то убегает. Геральт получает слюну.

7. Да. Вихт убежал. Но оставил свой запашок. Включаем ведьмачье чутьё и идём по следу. По пути придется немного побиться с призраками. В конце пути находим старую женщину. Геральт отвозит её домой и рассказывает дворецкому её историю.

8. После этого уезжаем и возвращаемся через некоторое время. Разговариваем с женщиной, разрешаем ей остаться (вот только тут не напортачьте) и она в знак благодарности предлагает услуги кухарки. Всё. Вот такой вот квест.

P.S. В разговоре с кухаркой узнаем, что в подвале её дома спрятано её приданное, которое ей теперь не нужно. Едем туда и находим некоторую сумму крон и небольшой трофей для дома. Мелочь, а приятно.

Надеюсь этот пост был вам полезен. Спасибо за внимание.

Источник

Рецепты из игры «Ведьмак 3», может кто рискнул?

ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть картинку ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Картинка про ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем

Мир Ведьмака

3.2K пост 15.9K подписчиков

Правила сообщества

1. Нельзя выкладывать материал, не связанный с тематикой группы.
2. Разнообразный, хороший арт только приветствуется, но прошу следить за его качеством, не заливать солянку пережатых изображений. Если хотите сделать подборку, то прошу делать от одного автора, должного качества или хотя бы соблюдать тематику изображений. Указание авторов в тегах или под картинками приветствуется. Посты не подходящие под описание выше будут переносится в общую ленту.
3. Администрация (и модераторы) в праве удалять посты и блокировать пользователей без предупреждений и, возможно, по причинам, которые пока-что не прописаны в правилах. По всем вопросам можете позвать ( @Hajen ) в комментариях.

Тут на пикабу есть чувак прекрасный, который готовит по книжкам. Ищи по тегу «из одессы с морковью» или «литературная кухня».

Похлебку из WoW попробуй приготовить, нужно 5 ложек грязи.

Так вроде ж «уху плотогонов» готовили уже.

ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть картинку ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Картинка про ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем

ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть картинку ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Картинка про ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем

Купаты или шашлык в череве

ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть картинку ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Картинка про ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем

Короче сегодня в моем городе праздник. Живу в Донецке сегодня день города и день Шахтера. Для нас это особый праздник ну или лишний повод))

Короче взял на днях череву свинную 30мм, думал буду делать сыровял или еще что то, но тут увидел на замечательном канале «Емколбаски» Шашлыки-купаты.

Вообщем и целом, рецепт) Можно дать свободу фантазии)
Я взял крестец, подморозил, половину нарезал мелкими кубиками остальную прокрутил на фарш на мясорубке чем больше фракция тем лучше)Мелко нарезал лук, соль перец по вкусу + молотая зира и кориандр.К сожалению фото фарша забыл сделать, вот Вам фото фарша из интернета.

ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть картинку ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Картинка про ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем

Дальше через туже мясорубку набил мясо в череву. По моим подсчетам на 1кг мясо 1 метр черевы

ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть картинку ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Картинка про ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем

Обмазал маслом, в сетку чтоб удобнее переворачивать было и на мангал)

ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть картинку ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Картинка про ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем

По рецепту которому смотрел, готовности при достижении температуры внутри колбасок 69-70 градусов. Но если нет термометра и не думаю, что Вы их испортите, просто так они сочнее получаются) в

ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть картинку ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Картинка про ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем

Ну и в общем результат)

ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть картинку ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Картинка про ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем

Короче очень вкусно и сочно и если вам надоел шашлык) Спасибо ща внимание) Писал после Nных количество рюмок сильно не журите)

ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть картинку ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Картинка про ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем

ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть картинку ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Картинка про ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем

Повар на судне. Пянсе!

Хочу поделится с вами рецептом блюда корейской кухни которое я полюбил ещё в детстве, многие из вас знают что я родился и вырос во Владивостоке, там эти пирожки на пару обычный стрит-фуд. Когда я был маленьким и мама вела меня к стоматологу вырывать или лечить зубы, я соглашался только если мне купят пянсе на обратном пути, какой же это было мукой ждать два часа после приёма и смотреть на этот тёплый вкусный пирожок!)

Для приготовления теста нам понадобится.
Мука 1200г
Вода 600г
Соль 3ч.л
Сахар 4ч.л
Дрожжи 26г
Масло раст 10ст.л

Для фарша.
Фарш свиной 600г
Лук 1.5шт
Чеснок 4 зубчика
Капуста 1200г
Соль Перец по вкусу.

Раскладка примерно на 10 больших пянсе, можно поделить пополам для первого раза.

ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть картинку ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Картинка про ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем

Вот такую, далее добавляем масло и вымешиваем тесто, оно должно получится тугим и отставать от пальцев.
Тесто накрываем плёнкой и убираем на час в теплое место.
Теперь пришло время фарша, капусту нужно нашинковать, добавить соль, хорошенько её помять и дать постоять минут десять, далее её нужно потушить без добавления масла, можно подлить немного воды, тушим не до готовности.

ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть картинку ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Картинка про ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем

ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть картинку ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Картинка про ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем

Когда капуста будет готова её надо переложить в другую ёмкость и дать остыть.
В свиной фарш мелко режем лук, чеснок, добавляем соль перец ( кто любит поострее можно нарезать Чили перец).
Соединяем с остывшей капустой и хорошо вымешиваем.

Перед лепкой наших пянсе, поставьте воду на огонь. ( вообще нужна пароварка, но можно извратится с кастрюлей и дуршлагом)

Когда тесто поднялось, его нужно обмять и сформовать шарики, размер зависит от ваших предпочтений, но когда будете раскатывать толщина должна быть около сантиметра. Далее выкладываем наш фарш и защипываем как обычный пирожок, шов нужно подсобрать.

ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть картинку ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Картинка про ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем

ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть картинку ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Картинка про ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем

ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть картинку ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Картинка про ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем

ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть картинку ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Картинка про ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем

ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть картинку ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Картинка про ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем

Вот и все, вкуснейшее а главное полезное блюдо готово. Осторожно не обожгитесь, внутри горячий сок.

Источник

9 моментов из «Кровь и вино» в «Ведьмаке», когда чувствуешь себя хуже некуда

CDPR задевает сердечки геймеров.

Создатели сюжета «Ведьмак 3» отлично поработали над историей – она всегда вызывает сильные эмоции. И в дополнении «Кровь и вино» тоже полно моментов, задевающих сердечко игрока.

ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть картинку ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Картинка про ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем

Само собой, текст ниже содержит спойлеры. Если вы еще не прошли «Кровь и вино», то пора бы уже – 2021-й на дворе!

ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть картинку ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Картинка про ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем

Когда приходится драться с шарлеем, чтобы спасти Гильома

ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть картинку ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Картинка про ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем

Шарлей, с которым сражается Гильом, специально выращен для турнирных боев. На него надели железо, чтобы ему было сложнее ориентироваться на слух, но в один момент эти цепи слетают, и Гильом оказывается в опасности. Шарлей – не самый опасный соперник, но бой с ним получится длинным, потому что плотная шкура монстра не чувствует ударов ведьмачьего меча. Просто вдумайтесь – он (а еще ведьмак и Пальмерин) могут погибнуть ради того, чтобы похвастаться перед девушкой.

Когда выясняется, что возлюбленная Детлаффа и Сианна – одно и то же лицо

В этот момент понимаешь, что придется выбирать между другом лучшего друга и заказчицей – и неизвестно, какой вариант хуже. Геральта всегда ставят перед самыми неочевидными выборами, и тут тоже придется чем-то жертвовать. Жаль, что нет варианта «отказаться от денег и уехать в постель к чародейке» для тех, кто не хочет ввязываться в чужие отношения.

Когда Региса выгоняют из Туссента

ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть картинку ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Картинка про ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем

Когда обе сестры погибают

Худшая концовка для всех – когда погибнут Анна-Генриетта и Сианна. Это возможно только при силовом прохождении квеста. В финальных сценах интриганка убьет сестру шпилькой для волос, а сама получит болтом в шею от Дамьена. Население будет в трауре, а ведьмака будут недолюбливать больше, чем обычно – ведь это он позволил трагедии случиться.

Когда приходится врать девушке, потому что ее парень боится свадьбы

ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть картинку ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Картинка про ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем

Жакетта нанимает ведьмака, чтобы выяснить, как дела у ее пропавшего возлюбленного. Рыцарь Франсуа поклялся принести голову Гротника – таков его подвиг для прекрасной дамы. Но при выполнении задания выяснится, что он просто боится жениться, и даже совместное убийство Гротника не продвинет его к свадьбе. Жакетте придется врать, чтобы не расстроить – сказать, что рыцарь отправился на поиски полосатого коня (то есть зебры) из Зеррикании. В любом случае, ведьмаку придется выслушивать жалобы обиженной и обманутой девушки.

Когда крестьян из поселения каменщиков вешают бандиты

Дополнение «Кровь и вино» начинается в поселении каменщиков. На него часто нападают бандиты, и рыцари с ведьмаком предлагают жителям деревни свою помощь – но те отказываются. Если они перестанут платить бандитам, то те их повесят. Можете заглянуть в поселение после этого квеста и увидеть, как трупы болтаются в центре деревни на веревках.

Когда в конце приезжает только Лютик

Бард – вечный спутник Геральта. Но когда в Корво-Бьянко приезжает только он, становится грустно – это значит, что дочь исчезла (вероятно, мертва), а чародейки не приехали греться на солнышке. Усадьба немаленькая, и места в ней точно хватит для новых гостей – может быть, даже для Региса или Золтана.

Когда (случайно!) убиваешь Дюймовочку в стране сказок

ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Смотреть картинку ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Картинка про ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем. Фото ведьмак 3 рецепты еды кровь и вино зачем

Исследуя в компании Сианны Страну тысячи сказок, можно наткнуться на Дюймовочку. Она, как и в сказке, совсем небольшого роста – лучше смотреть на нее издалека, потому что ее можно случайно раздавить. Если вы так сделаете, то услышите комментарий Сианны: «Дюймовочка» была ее любимой сказкой, потому что она не про принцессу.

Когда узнаешь, что профессор Моро делал с собственным сыном

По сторонним квестам Геральт попадает в заброшенную лабораторию доктора Томаса Моро и выясняет его семейную историю. Когда-то давно его спас ведьмак – и Моро отдал ему своего сына Джерома по праву неожиданности. Позже он понял, что натворил, и стал искать способ обратить мутации сына. Во время экспериментов выяснилось, что он только улучшил мутации сына. Джером все-таки погиб, и профессор свернул свои опыты. Профессор испортил жизнь не только сыну и себе – в последней записи Геральт выясняет, что он собирается вернуться к жене и надеется, что она его простит. Как наивно!

Какой момент дополнения крепко засел вам в душу? Делитесь в комментариях.

Источник

Ведьмак 3. Дополнение «Кровь и вино». Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье

Тёплая южная ночь не предвещала праздным жителям туссентской столицы ничего дурного, однако именно эта ночь «когтей и клыков» запомнится горожанам до конца их дней. Запомнится тем, кто сумел выжить. Нападение вампирской нечисти было для них неожиданностью. Да и о вампирах жители столицы знали лишь понаслышке. Потому, столкнувшись с напастью наяву, они оказались совершенно беспомощны. Реки крови пролились по улицам Боклера. Вампиры не щадили никого: ни стариков, ни женщин, ни детей. Как же так случилось, что вампиры ополчились на невинных людей? Что заставило их напасть на мирный город? Ответ на эти вопросы вы найдёте в предыдущем посте. А сейчас, когда беда не просто у ворот, а уже вовсю хозяйничает в «доме», нужно каким-либо способом остановить кровопролитие. Лишь двоим во всём городе по силам это сделать – Геральту и Регису. К этому моменту вы наверняка уже выбрали ту стезю, по которой направятся друзья. Напомню, что выбор у ведьмака был между мирным путём и силовым. Так давайте же, наконец, взглянем, что собой представляет каждый путь. Начнём, пожалуй, с более опасного, по словам Региса, пути, а именно – с силового.

На дворцовой пристани ведьмак был непоколебим – он решительно заявил Регису о своём намерении найти Скрытого. Хоть и с сожалением, Регис примет это решение Геральта, и они вместе отправятся на дальний берег озера. Именно там, по словам Орианы, находится логово Скрытого. Карта

Недалеко от берега Регис покинет лодку, решив разведать местность. Вновь друзья встретятся уже возле замурованного входа в пещеру Скрытого. Преодолеть «дверь» в логово Регис не смог бы даже в своём туманном облике. Но у нас с собой специальный ключик, с помощью которого друзья легко и непринуждённо проникнут в пещеру.

Блуждать по пещере долго не придётся, в любом случае друзья выйдут в просторный зал, где и встретятся с одним из самых древних и могущественных вампиров. Регис в почтительном поклоне поприветствует Скрытого на своём вампирском языке.

К несчастью, личное обаяние, на которое Регис так рассчитывал, не произведёт на Скрытого ни малейшего впечатления. Не увидев в протянутой руке Региса камня, Скрытый буквально одним словом парализует его. А потом придёт очередь ведьмака. Вне зависимости от выбранной вам реплики, злобный вампир-отшельник нападёт на Геральта. Несмотря на свой многолетний опыт и прекрасную выучку, ведьмак не успеет даже среагировать на атаку Скрытого. Тот вопьётся своими нечищеными за сотни лет клыками в шею ведьмаку, а после сбросит того на нижний ярус пещеры умирать.

Очнется ведьмак еле живой. Жизненные силы будут постепенно покидать его, потому, не мешкая, нужно найти выпавшую при падении «Ласточку». После выпитого эликсира Геральт вновь впадёт в забытье, но вскоре очнется уже полностью излеченный. «Ласточка» сделала своё дело.

Следы приведут нашего героя с ещё одной стоянке чародея. Сломанный мегаскоп и очередная записка будут свидетельством неудачной попытки мага связаться со своими коллегами.

Итак, как задобрить злобного вампирюгу, мы уже знаем. Теперь нужно найти способ добраться до него. Немного не доходя до тела чародея, есть каменный уступ. Найти его не сложно, ведь мимо него вы будете проходить в любом случае, следуя по следам чародея.

Забравшись на уступ, необходимо отыскать скалу, возле которой меняется сила притяжения (на это ведьмак отреагирует репликой), и разрушить её основание «Аардом».

Кусок скалы улетит вверх, а нам, чтобы попасть снова на «пол», придется прыгать в водопад, текущий вверх недалеко от скалы. Ориентиром будет служить перевёрнутая вверх ногами зубчатая вершина башни.

Прыгнув в водопад, ведьмак в итоге окажется возле костра, где ранее были найдены первые следы телепортировавшегося в пещеру чародея. Отвалившийся от скалы (не без нашей помощи) кусок окажется аккурат возле лестницы, ведущей обратно в логово Скрытого.

Внимание. Появление ведьмака перед Скрытым без хаакландского камня приведёт того к неминуемой гибели. Так что не забудте его взять с собой.

Итак, попав в логово, ведьмак склонится, протянет камень и произнесёт слова на вампирском языке. Все эти ухищрения сработают – Скрытый не станет нападать на Геральта и выслушает его.

«Пещера, откуда я пришёл. Что это за место?» (опционально) – Скрытый подтвердит догадку чародеев из Бан Арда: в глубинах пещеры действительно спрятаны врата в мир вампиров. Он надеется, что когда-нибудь эти врата откроются. Пусть даже через сотни лет.

«Что ты сделал с Регисом?» (опционально) – каким-то неведомым способом Скрытый всего лишь усыпил нашего товарища.

Внимание. Ответив на одну из опциональных реплик, Скрытый под страхом смерти призовет ведьмака к конструктиву. Если вы после предупреждения вновь выберете опциональную реплику, то придется Геральту распрощаться с жизнью.

• «Я отблагодарю тебя за помощь» (неправильная реплика) – возможность получить благодарность от ведьмака вызовет лишь смех у Скрытого. Для него Геральт лишь букашка, пуговичка от кальсонов.

• «Гибнут невинные люди» (неправильная реплика) – Скрытому нет дела до смерти ни людей, ни эльфов, ни краснолюдов.

Заручившись поддержкой Скрытого, наши друзья покинут пещеру. Регис был прав, когда предостерегал ведьмака от такого развития событий. Всё висело на волоске, и друзьям откровенно повезло выйти живыми из логова этого могущественного вампира. Но, как говорится, кому повезёт, у того и петух снесёт. Друзьям удалось сделать невозможное, и перед отправкой в Тесхам Мутна (реплика «Пора встретиться с Детлаффом») можно немного поболтать в Регисом. На этом задание «Между мирами» будет считаться выполненным, и активируется следующее – «Тесхам Мутна».

От яркости цветов и причудливости форм зарябит в глазах, но сказка на то и сказка. Арториус Виго постарался на славу. Но мы сюда прибыли не для того, чтобы любоваться иллюзорной флорой и фауной. Сианна – вот наша цель. И начнем мы двигаться к этой цели по дорожке из желтого кирпича (сказка Л.Ф. Баума «Удивительный волшебник из страны Оз»). В начале этой дорожки желательно обратить своё внимание на путевой столб и на надпись на нём. Фраза о том, что заклинания будут стабильны до 1252 года, должна насторожить, ведь прошло уже больше 20 лет. Значит, нужно ждать каких-нибудь сюрпризов.

Сколько бы ведьмак ни блуждал, в любом случае дорожка выведет его к небольшому хутору, где и найдётся Сианна. Правда, не одна, а в компании какой-то бабки довольно отталкивающей внешности.

Бабка эта окажется злой ведьмой (сказка братьев Гримм «Гензель и Гретель»). Подошедший ведьмак заинтересует её, но исключительно в кулинарном аспекте. Рецепт по приготовлению гуляша из ведьмака она придумает на ходу и сразу же нападёт на Геральта.

Ведьма будет летать на метле в защитной сфере, потому в этот момент мы не сможем причинить ей вред. Эта сфера исчезнет, когда ведьма решит облить ведьмака из своего котла мерзким ядовитым варевом (тут же приходит на ум эликсир «Иволга»). Но сначала она призовёт себе в помощь архиспору, которую нужно уничтожить в первую очередь, а то она серьёзно помешает расправиться с самой ведьмой. В тот момент, когда защитная сфера вокруг ведьмы исчезнет, нужно атаковать её с помощью арбалета или знаков «Аард» и «Игни». Получив повреждения, ведьма свалится с метлы на землю прямо под удары ведьмачьего меча. Но лучше всего сначала избавиться от метлы. Да-да, метла тоже вступит в схватку с ведьмаком. Чтобы ведьма нам не мешала, пригодится знак «Аксий». Он на некоторое время выключит ведьму из боя и даст ведьмаку большую свободу действий в схватке с метлой. Если метлу сразу не зарубить, то в какой-то момент ведьма вновь решит полетать и в этот раз призовёт пантеру. Чтобы до этого не доводить, лучше всего от метлы избавиться в первую очередь. Как только хозинвентарь будет разрублен пополам, ничто не помешает ведьмаку с помощью всё того же «Аксия» прикончить злобную старуху.

«Тебя изгнали из-за проклятия Черного Солнца?» (опционально) – Сианна не первая княжна-«мутантка», которая повстречалась ведьмаку. Была ещё Ренфри из Крейдена (Сорокопутка), павшая от меча Геральта в Блавикене (рассказ А. Сапковского «Меньшее зло»).

Итак, разговоры пора прекращать и отправляться на поиски Оськи. Следуем дальше по дорожке из желтого кирпича. По пути на ведьмака нападут гномы – местные защитники от чужаков. Нападают они стайками и по повадкам один в один напоминают накеров, так что проблем с ними возникнуть не должно. К слову, во время путешествия по сказочной стране нападений гномов будет достаточно немало. Ещё по пути можно будет оседлать единорогов. Сианне они напомнят о детстве, а вот ведьмаку кое о чём другом.

Оську наши скитальцы по сказочной стране-иллюзии обнаружат стоящим на пне в окружении волков (притча Эзопа «Пастух-шутник»). Для того чтобы поговорить с мальчонкой, нужно снять эту волчью осаду.

После убийства волков, с Оськой состоится довольно-таки трудный разговор, ведь он всегда говорит противоположное правде.

Все эти объяснения Оськи мало что скажут Сианне, а Геральту – тем более. Потому она предложит просто посетить все основные сказки, коих ровно шесть: «Девочка со спичками», «Три поросёнка», «Красная шапочка», «Три медведя» и «Рапунцель». Прямо по списку и начнём. Карта

3. Девочка со спичками

8. Место посадки бобов

10. Горшок с золотом

12. Перец под мостом

15. Лагерь Румцайса

16. Пирамида из животных

17. Дороти под домом

18. Блуждающий огонёк

19. Дневник Оле Лукойе

Обосновалась эта девчушка в маленькой заснеженной деревеньке (см. карту).

Правда, вследствие магической энтропии (беспорядок, хаос), девочка переориентировалась с продажи спичек на продажу табака и наркотиков. А вот бобов, к сожалению, у неё в продаже не окажется. Однако на её руке Сианна обнаружит ленточку, которую ей в детстве подарил Арториус Виго для защиты от зла, и которую она давным-давно потеряла. Сианна захочет вернуть себе эту напоминающую о детстве вещь, но девочка не согласится просто так отдать ленточку и предложит сыграть на неё в гвинт. Играть она будет колодой «Скоя’таэли» средней паршивости, так что выиграть у неё не составит труда. Однако не всем нравится гвинт, потому есть ещё вариант выкупить эту ленточку за 500 крон. Её также можно будет выкупить, если партию в гвинт вы проиграли.

Внимание. Приобретение этой ленточки тем или иным способом является следующим обязательным условием для достижения «счастливой» концовки. Отказ же от ленточки является обязательным условием для «неочевидной» концовки.

Важно. Если вы купите ленточку за деньги, то подпункт «проявить щедрость» в задании «Пути предназначения» будет считаться выполненным.

На удивление, в этой деревеньке есть доска с объявлениями. И для ведьмака найдется работёнка даже в этой стране-иллюзии. Судя по одному из объявлений, кто-то покушается на жизнь гусыни Бальбины (притча Эзопа «Гусыня несущая золотые яйца»), и она, опасаясь за свою жизнь, просит о помощи. Как только мы возьмём объявление с доски, активируется дополнительное задание «Гуси, гуси, га-га-га!». Ввиду того, что выполнить это задание можно лишь находясь в «Стране Тысячи Сказок», то уместнее будет рассмотреть его именно в этом посте.

Рекомендуемый уровень 47

Зайти к домику гусыни (см. карту) можно по пути от Трёх поросят к Красной шапочке. Гусыни дома не окажется, а возле дома на земле будут валяться гусиные перья. Похоже, опасения гусыни оправдались – с ней явно приключилась какое-то несчастье. След из перьев приведёт ведьмака и Сианну в лагерь Румцайса (сказка В. Чтврека «О добром разбойнике Румцайсе, Мане и сыночке их Циписеке»). В лагере (см. карту) будут находиться сам Румцайс с двумя подельниками и искомая гусыня, запертая в клетке. Похитители без разговоров нападут на пришельцев.

Избавляемся от нападавших и ключом, взятым с тела Румцайса, открываем клетку с гусыней. Та в благодарность за освобождение снесёт ведьмаку золотое яйцо, которое можно съесть и получить тем самым одно очко навыков.

Идем дальше по тропинке и натыкаемся на единственный уцелевший домик из камня (см. карту). Домики из соломы и прутьев волк уже сдул.

Чего не смог волк, то сможет ведьмак благодаря знаку «Аард». Домик разлетится, и оттуда выбегут три злобных свинёнка, с которыми нашим искателям бобов придётся сражаться.

Убив бешеных парнокопытных, забираем в их доме со столика голубой боб. Ну что же, начало положено. Осталось ещё два боба, потому двигаемся дальше по тропинке к Красной шапочке (см. карту).

Возле домика бабушки Сианна и Геральт встретят Злого Волка, который будет валяться на земле и мучиться от жуткого похмелья.

Теперь пора сыграть в игру со Злым Волком. Разумеется, игра эта окончится поножовщиной, куда же без этого. Убив волка (бьёмся с ним, как с волколаком), Геральт вскроет ему брюхо и извлечёт оттуда красный боб. Еще один шаг к выходу из этой сумасшедшей сказочной страны сделан. Самое время отправляться на поиски последнего боба, однако в этот раз Сианна промедлит. Она удивится отсутствию любопытства у ведьмака и предложит ему послушать историю о том, что с ней случилось после того, как рыцари бросили её на границе княжества.

Внимание. Для того, чтобы ещё ближе приблизиться к «счастливой» концовке, нужно обязательно выслушать историю Сианны (реплика «Ну ладно – расскажи, что с тобой случилось»). В противном случае (реплика «Просто ты менее интересна, чем тебе кажется») вас будет ждать «трагичная» концовка.

Продолжим свои поиски последнего боба в берлоге у трёх медведей (см. карту). Медведи будут крепко спать на своих кроватях и не тронут Геральта, только если ведьмак сам не нападёт на них, либо не возьмёт со стола заколдованную еду. Боб же нам придётся искать на теле убитой Златовласки, но, к сожалению, безрезультатно.

Последнее место, где может находиться жёлтый боб – у Рапунцель (см. карту). Её башню, возвышающуюся прямо посреди сказочной страны не заметить невозможно. Сианна поведает ведьмаку, что в детстве они с Анариеттой всегда забирались на башню по косам Рапунцель, однако теперь их нет. И придётся ведьмаку в одиночку карабкаться по лестницам на самый верх башни. Добравшись до комнаты Рапунцель, станет понятно, почему Сианна не обнаружила кос.

Рапунцель не дождалась своего принца и решила свести счёты с жизнью. Её озлобленный дух тут же нападёт на ведьмака, и завяжется схватка.

Потеряв треть своего здоровья, дух призовёт оживших скелетов, а сам вернётся в висящее тело для восстановления жизненных сил. Нашей задачей будет максимально быстро избавиться от скелетов. Чем быстрее ведьмак с ними расправится, тем меньше здоровья успеет восстановить дух. Потеряв уже две трети здоровья, дух ещё раз призовёт скелетов.

Когда с духом Рапунцель будет покончено, обыскиваем комнату и забираем с кровати последний боб и возвращаемся к Сианне.

Интересно. На столике возле кровати Рапунцель имеется заколдованная еда. Если её взять, то через несколько секунд она вновь появится на столе. Таким образом можно набрать себе огромный запас. Только спешу разочаровать – этот запас пропадет, как и многие сказочные вещи (четырехлистный клевер, заколдованная еда, магическая пыль и т.д.), оказавшиеся у вас в инвентаре, после того, как вы вместе с Сианной покинете «Страну Тысячи Сказок».

Вернуться к Сианне можно тем же путём, что и пришли (по лестницам), либо совершить ведьмачий прыжок веры, спрыгнув с самого верха в воду.

Интересно. Как только вы расправитесь с духом Рапунцель, вокруг её башни появится большое количество скелетов, которые можно обыскать и на некоторых найти немного денежек.

Итак, все три боба найдены. Осталось только посадить их. Но прежде между Геральтом и Сианной состоится разговор о Детлаффе.

Теперь, когда с болтовнёй покончено, нужно посадить бобы в указанном Сианной месте (см. карту). И даже такое банальное действо не обойдётся без приключений – приличных размеров стая гномов попробует Сианне и Геральту помешать.

Из бобов вырастет буквально в мгновение ока здоровенный бобовый стебель, по которому наши герои не мешкая взберутся к замку на облаках. Не успеют они как следует отдышаться после довольно утомительного карабканья по стеблю, как на них нападёт Великан из-за Туч.

Расправиться с великаном можно тем же простым способом, что мы использовали в бою с Голиафом в самом начале нашего путешествия по землям Туссента – выстрел из арбалета в глаз. И не нужны никакие эликсиры, отвары и прочие ведьмачьи штучки. Даже меч нам тут не пригодится. Единственное, что упростит нам задачу – умение «Молниеносные рефлексы», которое замедляет время при прицеливании из арбалета и даёт возможность лучше прицелиться.

Прикончив великана, Геральт поспешит покинуть сказочную страну, но у Сианны будут другие планы. Она прямо скажет ведьмаку, что неплохо было бы снять психологическое напряжение и подружиться организмами. Отказ ведьмака ни на что не повлияет, но если вы согласитесь (реплика «Вот дьявол, пусть делает, что хочет!»), то ведьмака ждёт самая необычная сцена секса прямо в облаках в невесомости. Да что там, сама затейница Йеннифэр со своим единорогом содрогнулась бы от зависти.

Согласился ли ваш герой приятно провести время с Сианной или нет, в любом случае пора уже, наконец, выбираться из этой страны-иллюзии с «обезумевшими» заклинаниями. Выход находится внутри замка в колодце. По пути ведьмаку вновь встретится блуждающий огонёк. Что будет, если идти за ним, я предлагаю узнать из поста Elle.

Интересно. Прежде чем покинуть сказочную страну, будет любопытно узнать, на какие ещё сказки есть отсылки в этой иллюзорной стране. Сказки

Средневековая немецкая легенда «Гамельнский крысолов»

Ш. Перро «Кот в сапогах»

Братья Гримм «Волк и семеро козлят»

Прыгнув в колодец, ведьмак и Сианна окажутся в реальном мире прямо в княжеском дворце. К удивлению, их уже будет поджидать Регис, который нашёл время прочитать дневник гувернантки до конца и знал, где ждать «сказочных» путешественников. Между вампиром и Сианной начнёт было разгораться словесная перепалка, но ведьмак быстро потушит разгорающийся конфликт (выбирайте любую реплику), и все отправятся на развалины Тесхам Мутна. На этом задание «Давным-давно…» будет считаться выполненным, и активируется задание «Тесхам Мутна».

В зависимости от того, по какому пути – мирному или силовому – вы пошли, начало этого задания будет различным.

Друзьям удалось уговорить Скрытого помочь. Прибыв в Тесхам Мутна, Регис пошлёт ворона с вестью главвампиру, и тот отдаст приказ Детлаффу явиться в означенное место. Вынужденный подчиниться приказу Детлафф появится в Тесхам Мутна в явно дурном расположении духа. Его будет интересовать единственный вопрос: зачем его силой заставили явиться на место встречи?

Итак, драка неизбежна, но состоится она сначала между Детлаффом и Регисом. Ведьмак какое время будет наблюдать за противоборством вампиров со стороны, но в любом случае ему придётся вмешаться и помочь Регису. Игра ненадолго передаст нам управление героем, чтобы мы смогли подготовиться к битве (достаточно намазать клинок маслом против вампиров, чтобы игра засчитала вам подготовку).

Вступление ведьмака в бой будет очень кстати. Благодаря помощи Геральта, Регису удастся повергнуть Детлаффа на землю.

Схватка с Детлаффом будет разделяться на 3 фазы:

Фаза первая. Детлафф будет драться с ведьмаком в человекоподобном облике. С таким Детлаффом ведьмак уже дрался на заброшенном складе после того, как Геральт застал его на месте убийства Мильтона.

Действуем против него точно так же, как и ранее – блок и контратаки. Ну и «Квеном» воспользоваться тоже не грех.

Фаза вторая. Как только Детлафф потеряет около четверти своего здоровья, он превратится в нетопыря-переростка довольно мерзкой наружности.

Если раньше Детлафф атаковал ведьмака лишь своими когтями, то теперь арсенал его фокусов расширится.

Во-первых, он будет атаковать ведьмака, так скажем, на бреющем полёте. Увернуться от такой атаки не сложно, но лучше всего «приземлить» тварь с помощью знаков «Аард» или «Игни». Для наглядности

Во-вторых, Детлафф будет взмывать высоко вверх и обрушиваться на ведьмака с высоты. Для наглядности

И наконец, в-третьих, самая смертоносная атака Детлаффа. Периодически он будет призывать стаю летучих мышей и «запускать» её в ведьмака. Для наглядности

Фаза третья. Наступает эта фаза, как только, благодаря вашим усилиям, у Детлаффа останется примерно треть от всего количества здоровья. Запустится катсцена, в которой ведьмак отрубит крылья летучей твари. Однако следующую атаку Геральту отразить не удастся, и вампир вопьётся клыками в шею ведьмака.

У Геральта получится отогнать от себя кровососущую тварь «Аардом», но это ещё не конец истории. После укуса ведьмак окажется в какой-то параллельной реальности, где Детлафф предстанет перед нами в виде сгустка крови.

Бить его в этом состоянии совершенно бесполезно – он постоянно будет возрождаться. Потому нашей целью будут сердца, коих ровно три штуки.

Как бы то ни было, Геральт свою задачу выполнил. Бестия из Боклера больше никогда не будет терроризировать жителей Туссента. На этом задание «Тесхам Мутна» завершится, и активируется задание «Церемония», но о нем немного позже.

Важно. Победа над Детлаффом позволит выполнить подпункт «проявить доблесть» в задании «Пути предназначения».

Если вы ранее выиграли или купили эту ленточку для Сианны (путь к «счастливой» концовке), то теперь она спасёт ей жизнь. В момент смертельного удара Сианна телепортируется обратно в сказочную страну. Всё-таки не зря Арториус Виго подарил эту ленточку маленькой Сианне. Она выполнила свою задачу – спасла девушку от зла.

Детлаффа взбесит такое развитие событий. Он поклянётся однажды отомстить Сианне за всё и решит выместить свой гнев на Геральте и Регисе. Драки в этом случае не избежать. Схватка будет проходить точь-в-точь, как описывалось выше, и после смерти Детлаффа от клыков Региса задание «Тесхам Мутна» завершится. Следующим заданием будет «Церемония», как и при силовом пути.

Если вы ранее НЕ покупали и НЕ выигрывали ленточку (путь к «неочевидной» концовке), то Детлафф совершит задуманное и убьёт Сианну. Ни Геральт, ни Регис не смогут этому помешать.

Детлафф отомстил Сианне и теперь готов отозвать вампиров из города. И он сам уйдет вместе с ними подальше от людей. А нам придётся решать, отпускать ли его с миром (реплика «Можешь уйти»), либо напасть на него (реплика «Защищайся»). В любом случае, после драки, либо после ухода Детлаффа задание «Тесхам Мутна» будет считаться выполненным, и активируется задание «За железной решёткой».

Важно. Если после задания «Тесхам Мутна» активировалось задание «Церемония», то это означает, что ваш герой на пути либо к «трагичной» концовке, либо к «счастливой». Всё будет зависеть от ваших решений при прохождении этого задания.

Итак, после смерти Детлаффа прошло около двух недель, и Геральт предстанет перед нами одетый в церемониальные одежды, специально пошитые для церемонии награждения высшей наградой Туссента – орденом Vitis Vinifera. Портной будет подправлять костюм, а Регис тем временем, зная о нелюбви Геральта к парадным нарядам и официальным мероприятиям, будет беззлобно подтрунивать над товарищем.

«Откуда ты знаешь, что чистильщик доставлял письма?» (опционально) – пока ведьмак купался в лучах славы, Регис провёл своё собственное расследование и теперь охотно поделится его результатами с Геральтом.

Внимание. Чтобы ещё на шаг приблизиться к «счастливой» концовке, нужно обязательно помочь Регису узнать имя пятой жертвы. Если сразу отправиться к Дамьену и начать церемонию, то готовьтесь к «трагичной» концовке.

Интересно. Если вместе с Регисом не идти сразу к чистильщику, а прогуляться по городу, то можно заметить, как горожане устраняют последствия нападения вампиров.

Также последствия нападения можно обнаружить и на турнирных полях. Многие шатры будут сожжены, а на главной арене чёрным дымом, видимым издалека, будет чадить горящая куча из человеческих тел.

Итак, решаем помочь Регису и отправляемся с ним в портовый квартал. Мальчишка узнает Геральта и вновь усадит того на стул для чистки обуви. Разговор с чистильщиком у ведьмака, как и в прошлый раз, не особо заладится, и придётся Регису вновь спасать положение. Мальчишка расскажет, что письма ему приносили нищие, которых можно поискать в расположенной рядом с лавкой ночлежке. Значит, следующий пункт назначения – ночлежка для нищих.

Друзья попадут туда очень вовремя. Двое горожан с активной гражданской позицией, которым не по душе соседство с голодранцами, будут угрожать расправой хозяину ночлежки.

Придётся ведьмаку с помощью кулаков успокаивать активистов. Как закончится мордобой – не важно. Местные жители в любом случае уберутся из богадельни, и у нас появится возможность поговорить с её хозяином. К сожалению, ни про какие письма он и слыхом не слыхивал, потому предложит друзьям дождаться, когда нищие начнут собираться на трапезу.

Теперь наш путь лежит во дворец. Гвардеец, стороживший вход в покои, где сидела в заключении Сильвия-Анна, признает Геральта и пропустит его к ней. В зависимости от того, какой путь вы избрали для своего героя – мирный или силовой – реплики в разговоре Сианны и Геральта будут отличаться.

• «Ты ей завидуешь» (путь к «трагичной» концовке) – вероятно, всему причиной банальная зависть к более «успешной» сестре. Анна-Генриетта красива, обладает огромной властью и популярна у людей. Судя по реакции девушки, предположение Геральта оказалось неверным. Она поинтересуется, собирается ли ведьмак рассказать о её планах Анне-Генриетте. Разумеется, ведьмак поведает о своём открытии, но не ради денег, а ради безопасности княгини. Сианна опасна и может представлять угрозу жизни Анны-Генриетты. С этим сестра княгини полностью согласится.

• «Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти» (путь к «счастливой» концовке) – данная реплика появится только при условии, что были прочитаны первые две записи в дневнике гувернантки и выслушана история об изгнании, рассказанная Сианной в сказочной стране после нахождения красного боба («Красная шапочка»). Девушка поздравит Геральта с разгадкой ещё одной загадки и поинтересуется, собирается ли ведьмак рассказать о её планах Анне-Генриетте. Разумеется, ведьмак поведает о своём открытии, но не ради денег, а ради безопасности княгини. Сианна опасна и может представлять угрозу жизни Анны-Генриетты. С этим сестра княгини полностью согласится.

После окончания разговора, к ведьмаку подойдет гвардеец и сообщит, что ведьмака ожидает капитан де ла Тур. Можно отправиться вместе со стражником, и тогда игра сразу перенесёт Геральта к Дамьену. А можно добраться самостоятельно, на своих двоих.

Разговор прервёт стражник. Он выведет ведьмака из комнаты и сообщит, что Геральта ожидает капитан де ла Тур. Можно отправиться вместе со стражником, и тогда игра сразу перенесёт ведьмака к Дамьену. А можно добраться самостоятельно, на своих двоих.

И вот настал тот момент, когда вам придётся пожинать плоды тех решений, которые вы принимали на протяжении игры. Дело останется за малым – сообщить Дамьену о своей готовности к церемонии. Если вы узнали имя пятой жертвы, то можно рассказать об этом капитану.

Внимание. Как будет проходить церемония, зависит от того, какой концовки вы добились – «счастливой» или «трагичной».

Дамьен напутствует Геральта, как подобает себя вести на столь торжественном мероприятии, и они вместе отправятся к её милости княгине.

Анна-Генриетта вручит Геральту за выдающиеся заслуги перед Туссентом орден Vitis Vinifera, за убийство Бестии из Боклера повелит выдать награду в размере 5000 крон, а ещё подарит дюжину бочонков княжеского Сангреаля.

Далее, в зависимости от концовки, события будут развиваться по-разному.

«Счастливая» концовка. Сначала Анна-Генриетта предоставит слово Геральту как лицу незаинтересованному (выбирайте любую реплику – от этого ничего ровным счётом не зависит). По мнению ведьмака, у Сианны были свои причины для всех её проступков, и любой обвиняемый имеет право на свою защиту. Сианна выскажет все претензии, какие у неё накопились к Анариетте за всё это время. Предательство родной сестры ранило её больнее всего. Анариетта признает себя виноватой перед сестрой и попросит у неё прощения. Поколебавшись немного, Сианна переступит через свой гнев и обиду, и сёстры обнимутся, тем самым примирившись между собой.

Это и окажется финалом «счастливой» концовки. Ведьмаку удалось разглядеть в Сианне не чудовище, коим её все считали, а несчастного человека с поломанной судьбой. Благодаря тем решениям, что вы приняли ранее, Сианна отказалась от своей мести сестре и простила Анариетту.

Тут я позволю себе отвлечься и собрать воедино те решения, которые повлияли на такой исход:

1. Обязательно нужно выбрать мирный путь (поиск Сианны).

2. Обязательно нужно прочитать две первые записи в дневнике гувернантки («Сианна подарила мне самодельную открытку…» и «Сегодня девочки поссорились…»).

3. В «Стране Тысячи Сказок» обязательно нужно купить или выиграть ленточку у девочки со спичками.

4. В «Стране Тысячи Сказок» обязательно нужно выслушать историю Сианны об изгнании (после нахождения красного боба реплика «Ну ладно – расскажи, что с тобой случилось»).

5. При выполнении задания «Церемония» обязательно нужно помочь Регису узнать имя пятой жертвы.

Невыполнение любого из пунктов приведёт к «трагичной» концовке (кроме решения с ленточкой). Без возможности исправить ситуацию. Так что права на ошибку нет.

После церемонии Геральт отправится на кладбище Мер-Лашез, чтобы провести время с Регисом. За кружечкой знаменитого регисова самогона из мандрагоры он расскажет товарищу о прошедшей церемонии.

Выслушав ведьмака, Регис попросит того помочь ему собрать про запас корешков местной мандрагоры, из которой получается столь замечательный самогон.

«Трагичная» концовка. Княгиня обвинит Сианну в страшных преступлениях и передаст слово Геральту. По мнению ведьмака, Сианна – обычная преступница, и должна понести заслуженное наказание, ибо её вина доказана. Также Сианна представляет опасность для подданных её милости. Княгиня признает правоту ведьмака и решит осудить свою сестру. Она заверит Сианну, что не перестанет её любить и попросит у неё прощения. Сёстры обнимутся, и вроде бы всё должно закончиться хорошо, но гнев и обида воспылают в Сианне, и она вонзит в шею Анариетты заколку для волос. Всё произойдёт настолько неожиданно, что ведьмак даже не успеет среагировать. В следующее мгновение арбалетный болт, выпущенный Дамьеном, вонзится в горло Сильвии-Анны.

Вот такой вот печальный конец ждет нас при «трагичной» концовке. Сёстры мертвы. Сианна всё же пошла до конца и отомстила Анне-Генриетте. Отомстила ценой собственной жизни.

Давайте же рассмотрим, какие решения могут привести к столь неожиданной и мрачной концовке:

1. Вы пошли по силовому пути (поиски Скрытого).

2. Вы пошли по мирному пути (поиски Сианны), но не прочитали первые две записи в дневнике гувернантки («Сианна подарила мне самодельную открытку…» и «Сегодня девочки поссорились…»).

3. Вы пошли по мирному пути, прочитали первые две записи в дневнике гувернантки, обязательно купили или выиграли ленточку, но не стали слушать историю Сианны об изгнании (после нахождения красного боба реплика «Просто ты менее интересна, чем тебе кажется»).

4. Вы пошли по мирному пути, прочитали первые две записи в дневнике гувернантки, обязательно купили или выиграли ленточку, выслушали историю Сианны об изгнании, но не стали помогать Регису, а отправились сразу к Дамьену.

5. Вы пошли по мирному пути, прочитали первые две записи в дневнике гувернантки, обязательно купили или выиграли ленточку, выслушали историю Сианны об изгнании, помогли Регису узнать имя пятой жертвы, но в разговоре с Сианной выбрали неправильную последовательность реплик.

Как видно, «трагичная» и «счастливая» концовка очень тесно переплетаются между собой, и оступиться можно буквально в самом конце.

Получив от девушки цветы, отправляемся на городское кладбище. По пути ведьмак встретит оплакивающих княгиню горожан и принёсших цветы к памятнику их любимой правительницы.

Возле входа в склеп на посту будет стоять убитый горем Дамьен. Он с гневом поведает ведьмаку, что Сианну похоронили рядом с княгиней. Убийца рядом со своей жертвой.

Как бы то ни было, Дамьен пропустит ведьмака в княжескую усыпальницу. Там игра предложит нам выбор: положить цветы на обе могилы, либо только на могилу Анны-Генриетты. Решайте по своему разумению. Положив цветы на могилу княгини, Геральт произнесёт прощальные слова.

В любом случае Регис заберёт ведьмака с собой на кладбище Мер-Лашез, где они за кружечкой самогона будут обсуждать произошедшее. Геральт будет переживать, что никак не смог помешать этим смертям. Из-за кончины Анны-Генриетты в Туссенте воцарилось безвластие и безнадёга. Народ любил свою княгиню и теперь оплакивает её утрату. Ещё друзья поговорят о Сианне (реплика «У Сианны был несгибаемый характер). Ведьмак с уважением отзовётся о характере девушки, ведь она, несмотря ни на что, смогла воплотить в жизнь задуманное. Затянувшуюся паузу прервёт Регис. Он попросит ведьмака помочь ему собрать про запас корешков местной мандрагоры, из которой получается столь замечательный самогон.

Внимание. Дальнейшие события от вида концовки никак не зависят и будут одинаковы и при «счастливой», и при «трагичной».

Геральт согласится, и напомнит вампиру, что корень мандрагоры очень ядовит, и опасен даже для ведьмака. Но старый друг учёл этот момент. Он даст ведьмаку перчатки и маску – в них Геральт будет в безопасности. Останется их только надеть и можно отправляться.

Игра отметит на миникарте место, где нужно исткать мандрагору. Найдя пару корешков, Геральт обнаружит, что Регис куда-то исчез. Придётся его искать, благо наш товарищ оставил чёткие следы на земле.

Так и закончится эта ночь – в разговорах со старинным другом. И вместе с ночью закончатся и приключения Белого Волка. Но не спешите грустить, если вы прошли основной сюжет или же начали новую игру с этого дополнения, то после того, как завершится задание «Церемония», активируется задание «В гостях хорошо…». Но об этом задании будет рассказано в самом конце этого гайда. Ведь у нас не рассмотрена ещё одна концовка. Чем сейчас и займёмся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *