Ведьмак 3 пещера снов на карте
Пещера Снов (квест)
Сведения
Рекоменд. ур.
Карта
Выдаётся
Награда
Пред. квест
Содержание
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Путешествуя по южной оконечности Ард Скеллига или прибыв туда по просьбе Лугоса II ан Друммонда, Геральт замечает драккар Лугоса Синего. Договорившись со стражником и взойдя на корабль, ведьмак узнает, что Лугос собирается отправиться в мифическое и опасное место — Пещеру Снов. Ведьмак предлагает ему свою помощь в экспедиции, и Лугос нехотя соглашается, после чего они отправляются к входу в пещеру, где встречают двух дружинников Лугоса, которые также пойдут с ними — Йорульфом по прозвищу Росомаха и Уве, прозванным Молчуном, потому что однажды, напившись на пиру, он оскорбил короля Брана и был вынужден отрезать себе язык, чтобы сохранить честь.
Островитяне и ведьмак убивают встретившихся им на пути накеров и забираются вглубь пещеры, где воздвигнут каменный тотем, у которого, по легенде, хранятся травы, позволяющие пройти испытание страхами. Спросив Лугоса о названии трав, Геральт узнает в них сильные галлюциногены, однако все равно принимает их вместе с остальными участниками экспедиции.
Продвигаясь вглубь пещеры, спутники сталкиваются с первым испытанием: в пещере стоят пиршественные столы, за которым сидят призраки Брана и воинов клана Тиршах, которые приглашают их присоединиться к застолью. Однако вновь обретший голос Уве начинает помимо своей воли оскорблять уже почившего короля — самый большой страх Уве Молчуна сбывается. Бран и его люди нападают на пришельцев, однако им удается разделаться с духами и продолжить свой путь.
Там наступает черед Лугоса, который, однако, утверждает, что ничего не боится, и ему даже интересно, что покажет ему Пещера. Несмотря на браваду, перед Друммондом-младшим также предстает картина из его прошлого: появляется призрак его отца, Лугоса Безумного, на фоне огромного горящего дерева, в которое ударила молния; отец укоряет сына в том, что он, сын ярла, испугался молнии, однако Лугос отвечает, что ему тогда было всего три года, и с тех пор он не раз доказывал свою храбрость. Лугос Безумный все равно нападает на сына, однако оказывается побежден.
Последним страхом оказывается страх Геральта — сам Король Дикой Охоты в окружении Гончих у стен Каэр Морхена. Победить Эредина ведьмаку не удается — тот оказывается слишком силен и «вырубает» Белого Волка, и тот приходит в себя вместе с другими участниками экспедиции в первой пещере близ тотема.
После этого Лугос обращается к Геральту и благодарит его за помощь и освобождает от долга перед кланом Друммонд, утверждая, что для него было честью сражаться рядом с Белым Волком – это если тот сообщил Лугосу, что отдает долг чести его отцу, либо если ведьмак предложил свою помощь, то он также платит ему за услуги. Если же Геральт предложил Лугосу нанять ведьмака, хотя его к Друммонду-младшему взамен на выплату вергельда за убийство направил его отец, то выясняется, что тот знает о поручении ярла и упрекает ведьмака в желании подзаработать, и советует ему больше никогда не посещать земли клана, хотя награду все равно исправно выплачивает.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов
Кто дает квест (задание) : Лугос
Награда : 20 очков опыта + 80 крон
Где найти (на карте):
В любом случае данное задание стоит выполнить до начала квеста Королевский гамбит, иначе она станет недоступным для прохождения, вследствие случившихся происшествий. Поэтому если у вас нет доступа к данному заданию, то проверьте, не начали ли вы уже Королевский гамбит. Это задание является очень необычным и интересным, а в некоторых моментах даже сказочным, поэтому не советовал бы его пропускать, вы получите массу эмоций.
В задании Чужой среди чужих, Лугос Безумный, в обмен на помощь своему сыну освободил ведьмака из тюрьмы и сказал отправляться к Пещере снов, именно там и должен находится Лугос Синий, отправившийся за славой, ведь еще никто не возвращался живым из этих пещер. Путь до места не близкий, поэтому лучше всего воспользоваться платвой. На берегу, у пещеры вы наткнетесь на лодью, дл\ того чтобы поговорить с Лугосом, вам сначала необходимо провести диалог с одним из воинов, который явно не рад незваному гостю. Для того чтобы тот пропустил вас, вы можете:
— Воспользоваться знаком Аксий, что заставит воина провести вас к предводителю.
— Начать словесную потасовку с воином, что привлечет внимание Лугоса и воин будет вынужден пропустить Геральта.
В разговоре с Лугосом, который тоже не очень рад появлению на его корабле чужеземца, вы можете сказать что прибыли по приказу его отца (Если перед этим выполнили задание Чужой среди чужих), другие варианты ответов, тоже рано или поздно приведут к согласию Лугоса на присутствии ведьмака при походе в Пещеру снов.
В состав вашей группы, помимо вас и Лугоса Синего будут входить Йорульф (Росомаха), с которым вы уже успели пообщаться, и Уве (Молчун). Уве нем как рыба, из-за того что по пьяни решился критиковать короля Брама, и чтобы не лишиться своей жизни, был вынужден отрезать себе язык.
В пещере снов, каждому из присутствующих придется сразиться со своим самым большим страхом. Но для начала, добравшись до первого тотема в пещере, всем присутствующим необходимо принять некое снадобье, в состав которого входит белена. Ведьмак сразу почувствует, что приключение обещает быть интересным, но все же будет вынужден принять снадобье.
Вы сразу сможете ощутить действие странных трав, все на экране будет трястись, у Геральта начнутся видения, вы сможете увидеть плавающих в воздухе рыб.
Первое испытание Уве.
Как вы помните Уве лишился языка, из за того что позволил себе сквернословить на короля Брама, Именно на пиру в присутствии короля вам и придется побывать. Уве у которого снова появилась возможность разговаривать, снова позволит себе высказаться в сторону Брама, из-за чего начнется стычка с призрачными воинами. Похоже Уве до сих пор боялся что-то сказать Браму, даже после его смерти, но в присутствии своих товарищей смог преодолеть и победить свои опасения.
После победы, вам откроется путь, который загораживала каменная стена, впоследствии скрывшаяся в воде.
Второе испытание Йорульф.
добравшись до следующего тотема, вы обнаружите двух поющих сирен. Они расскажут что Йорульф в молодости отправился в путешествие со своим отцом, но заслушавшись пением сирен, разбил лодку, в которой его отец и погиб. Вам придется победить сирен, в этом вам поможет арбалет и знак Аард, после победы откроется следующий путь.
Третье испытание Лугос Синий.
Четвертое испытание Геральт.
Приближаясь к четвертому тотему вы сразу заметите снег. Появятся две призрачные твари дикой охоты, а так же призрачная копия Короля Дикой охоты, вам придется сразиться. После победы, фигура скажет что Цири все равно будет принадлежать ему, на Геральта нападет невыносимое чувство страха, от которого он потеряет сознание.
Вы очнетесь в начале пещеры, в компании товарищей. Лугос Синий признает заслуги Геральта и поблагодарит за компанию. (Если вы уже выполнили задание Чужой среди чужих, то Лугас скажет вам, что теперь вы ничего не должны его отцу).
Квест «Пещера Снов» в The Witcher 3: Wild Hunt: прохождение
«Пещера снов» — один из многих замечательных скрытых квестов в The Witcher 3: Wild Hunt. И его невероятно легко пропустить, потому что выполнить его можно только в период между «Король мертв — Да здравствует король» и концом «Королевский гамбит». Кроме того, если вы не наткнетесь на него, вы даже не узнаете об этом задании, пока не выполните квест «Незнакомец в чужой стране», который является еще одним скрытым заданием.
Прохождение квеста «Пещера снов»
Однако если вам все же удастся сыграть в Пещеру снов, вас ждет увлекательное приключение. В нем вы вместе с Блюбоем Лугосом и его людьми отправляетесь в таинственную пещеру, где оживают кошмары. Вот все, что вам нужно сделать, чтобы завершить его.
Найдите и поговорите с Блюбоем Лугосом
Независимо от того, выполнили вы квест или нет, ваша первая цель — встретиться с Голубым мальчиком Лугосом у Пещеры снов. Это место находится к юго-востоку от Каэр Муира в Скеллиге — на вашей карте может быть маркер входа в пещеру. Как только вы доберетесь до места, подойдите к кораблю.
Человек остановит вас на борту. Если ваш Аксий достаточно высокого уровня, вы можете использовать его, чтобы убедить его пропустить вас. В качестве альтернативы вы можете немного поговорить с мужчиной, пока Синий мальчик Лугос не прервет вас и не разрешит пройти.
Войдите на корабль и поговорите с Лугосом. Либо скажите ему, что вас прислал его отец, либо спросите, не нужно ли им нанять ведьмака. Он согласится пропустить вас и спросит, готовы ли вы. Если вы готовы, вы можете ответить «Мы можем идти», чтобы начать выполнение задания.
Войдите в пещеру
Игра любезно телепортирует вас ко входу в пещеру, где Лугос официально представляет вам своих лучших воинов, Джорульфа (он же Росомаха) и Уве Бармаглота. Команда сообщает вам, что каждый, кто войдет в Пещеру Снов, должен встретиться со своим самым большим страхом. После этого леденящего душу предупреждения вы все проходите внутрь.
Продолжайте идти по тропе, пока не дойдете до тотема, где вас ждет засада неккеров. После победы над слабыми монстрами начнется сцена, в которой вы все осмотрите тотем, а затем съедите несколько специальных трав, которые являются частью легенды пещеры.
Встретьтесь с кошмаром Уве Бармаглота
В этот момент вы, вероятно, заметите, что все выглядит несколько иначе. Например, в пещере появился огромный летающий кит. Вы можете не обращать внимания на это чудовище и идти дальше, пока не найдете следующий тотем и первый кошмар. На экране появится сцена, в которой призрачный король Бран приветствует Уве Джабберджоу. Однако в ответ Бармаглот вынужден оскорбить короля, поскольку больше всего он боится расстроить Брана.
В отместку король приказывает отряду призрачных воинов напасть на вас. Большинство из них легко уничтожить, но есть несколько трудноубиваемых щитоносцев. Лучше всего обойти этих врагов сзади. Как только с ними будет покончено, стена опустится, открывая вам путь вперед.
Встретьтесь с кошмаром Росомахи Джорлуфа
Теперь вам предстоит сразиться с жестокими монстрами. Используйте рог Хорнуолла или Аард, чтобы сбить Сирен с неба. Как только они упадут, у вас появится отличная возможность атаковать их мечом. Когда они будут мертвы, отправляйтесь на северо-запад — компас на карте поможет определить направление — к стене из шипов, которая опускается при вашем приближении.
Встретьтесь с кошмаром Голубого мальчика Лугоса
Убрав шипы с дороги, вы можете продолжить движение вглубь пещеры. В этот момент, скорее всего, появится водяная карга — вы и ваша команда легко справитесь с ней. В конце концов, вы дойдете до следующего тотема, который находится рядом с деревянным домом. Затем появится отец Блюбоя Лугоса, Безумец Лугос, и накажет своего сына за прошлую ошибку. Как и со всеми остальными кошмарами, вы должны бороться с ним.
Однако призрачный Безумец Лугос сложнее, чем предыдущие. Ведь он горит, а значит, ближний бой будет непростым. Тем не менее, его пламя не наносит слишком большого урона, так что вы сможете справиться с ним или воспользоваться арбалетом. После битвы с северо-западной стороны появится еще одна стена.
Встретьтесь с кошмаром Геральта
Используйте только что открывшийся путь, чтобы попасть в новую область пещеры. Здесь вы найдете Эредина и пару гончих Дикой Охоты, готовых к битве. В дальнейшем Эредин станет одним из самых простых боссов в игре, но и здесь он не лыком шит.
К счастью, вам не придется убивать его, поскольку бой закончится преждевременно. После жуткой сцены Геральт приходит в себя. Затем Синий мальчик Лугос и его люди уходят, завершая квест.
Ведьмак 3: Пещера Снов Прохождение
Пещера Снов — один из многих замечательных скрытых квестов в Ведьмак 3. И это невероятно легко упустить, потому что ты можешь только сделайте это между «Король мертв — Да здравствует король» и концом «Королевского гамбита». Кроме того, если вы не наткнетесь на нее, вы даже не узнаете о миссии, пока не выполните Stranger in a Strange Land, еще один скрытый квест.
Однако, если вам удастся сыграть в Cave of Dreams, вы получите удовольствие, поскольку это захватывающее приключение. В нем вы сопровождаете Блюбой Лугоса и его людей в таинственную пещеру, где оживают кошмары. Вот все, что вам нужно сделать для его завершения.
Найдите и поговорите с Blueboy Lugos
Независимо от того, запустили вы уже квест или нет, ваша первая цель — встретить Блюбой Лугос за пределами Пещеры снов. Это место к юго-востоку от Kaer Muire в Скеллиге — на вашей карте может быть маркер входа в пещеру. Добравшись до места, подойдите к кораблю.
Мужчина мешает вам подняться на борт. Если ваш Axii достаточно высокий уровень, вы можете использовать его для убедить его пропустить вас. Как вариант, вы можете немного поговорить с этим человеком, пока Блюбой Лугос не прервет вас и не пропустит вас.
Встаньте на корабль и поговорить с Лугосом. Либо скажите ему, что вас послал его отец, либо спросите, нужно ли им нанять Ведьмака. Он соглашается позволить вам прийти и спрашивает, готовы ли вы. Если вы готовы, вы можете ответить «Мы можем идти» чтобы начать квест.
Игра любезно телепортирует вас ко входу в пещеру, где Лугос официально представляет вам своих лучших воинов, Джорульфа (также известного как Росомаха) и Уве Джабберджоу. Экипаж сообщает вам, что каждый, кто входит в Пещеру снов, должен столкнуться со своим величайшим страхом. После этого пугающего предупреждения вы все заходите внутрь.
Продолжайте следовать по пути, пока не дойдете до тотем, где ты попал в засаду Неккерс. После победы над слабыми монстрами будет показана кат-сцена, в которой вы все осмотрите тотем, прежде чем съесть некоторые особые травы, которые являются частью легенды о пещере.
Сразитесь с кошмаром Уве Джабберджо
На этом этапе вы, вероятно, заметите, что все выглядит немного иначе. Например, в пещере обитает гигантский летающий кит. Вы можете игнорировать зверя и продолжать идти вперед, пока не найдете следующий тотем и первый кошмар. Будет показан ролик, в котором призрачный король Бран приветствует Уве Джабберджоу. Однако Джабберджоу вынужден ответить оскорблением короля, поскольку его самый большой страх — это расстроить Брана.
Face Jorluf The Wolverine’s Nightmare (Кошмар Росомахи)
Ведьмак 3 пещера снов на карте
Ведьмак 3: Дикая Охота
Ну что же, не буду лить воду, я всё наглядно покажу.
Для того, чтобы начать данный квест, нам нужно отправиться в деревню Аринбьорн (кстати, он станет доступным после выполнения сюжетного задания «Король умер, да здравствует король», это первый сюжетный квест, который мы проходим попав на Скеллиге).
Его можно взять на доске объявления у единственной корчмы в деревушке, но это не обязательно, от этого ничего не изменится, достаточно просто войти в неё, как к нам пристают двое местных.
За нас заступается некий Йорунд, который нам впоследствии и даст этот ведьмачий заказ.
Соглашаемся и отправляемся к маяку.
Приблизившись к маяку, мы видим некий необычный туман.
По пути мы встретим пару призраков, с которыми нужно будет разобраться.
Далее мы видим небольшой домик, в котором мы встречаем смотрителя маяка.
Отправлямся к самому маяку и исследуем место. По пути нам вновь встретятся пару призраков.
Проанализировав, Геральт вынес вердикт о том (если так можно выразиться), что это дело рук Покаянника.
Вновь отправляемся к смотрителю маяка ибо без него с Покаянником нам не справиться. Он должен зажечь маяк.
Миккьяль побежит к маяку, а нам придётся отгонять покаянника, пока тот не зажжёт маяк. Покаянник будет время от времени призывать призраков.
Когда маяк будет зажжён, избавляемся от покаянника и отправляемся обратно к Йорунду за наградой. Если что, проходя игру на максимальном уровне сложности, победить Покаянника никакого труда не составило.
Получив награду, при выходе из корчмы, к нам снова пристают те двое. И тут автоматически начинается квест «Чужой среди своих». Йорунд решат нам помочь, но к сожалению, простым мордобоем мы не отделаемся и в итоге из всех выживает только Геральт.
На выходе нас будут ожидать несколько человек, в том числе и отец этих двух горе-героев и нас отправляют на суд к ярлу.
После небезызвестных событий, мы попадаем в тюрьму в Каэр Мюр.
После катсцены, нам станет доступен квест «Пещера снов».
Отправляемся на отмеченное место на карте (кстати, касательного альтернативного способа: в теории, можно просто сразу же приехать на это место и сразу активируется квест «Пещера снов», но советую всё-таки пройти всю цепочку, так было задумано изначально и так куда интереснее).
Как только мы доберёмся, перед нашим взором предстанет корабль и несколько человек. Это и есть Лугос Синий и его люди.
Зайдя в пещеру, первым делом нам предстоит сразиться с несколькими накерами.
После чего, согласено легенде, нам всем нужно съесть некие травы. Вот тут и начинается самое интересное.
Пещера снов невероятно красива. И очень необычна.
Первым делом мы встречаемся с главным страхом Уве Молчуна. Я не буду всё расписывать в подробностях, но приложу скриншоты. Я считаю, что так будет лучше.
Следующим мы встретим главный страх Йорульфа.
После чего, мы увидим довольно-таки забавный главный страх Лугоса Синего.
И последним нас будет поджидать главный страх Геральта.
В конце путешествия, мы вновь оказываемся в самом начале пещеры. На этом квест заканчивается.
На этой ноте я заканчиваю данное руководство. Надеюсь, всё это я писал не зря и некоторые из вас действительно узнали что-то новое.