ведьмак 3 коломница что делать
Ведьмак 3: Дикая Охота Задание: Мышиная башня
Крестьяне из Велена попросили чародейку Кейру Мец снять проклятие с острова Коломницы и башни, которая на нем располагалась. За полгода до описываемых событий на острове укрылся от нильфгаардцев владетель Всерад. Когда весь край страдал от голода, Всерад купался в роскоши и на страдания своих подданных не обращал ни малейшего внимания. Боги послали ему достойное наказание: Всерада вместе со всем его двором съели мыши. Там же сгинул его придворный чародей Александэр.
С тех пор на острове поселились призраки, а рыбаки боялись выйти на озеро, что еще пуще угнетало и без того незавидное хозяйство окрестных деревень. Герапьт взялся за дело, поддавшись чарам Кейры и рассчитывая на хорошую плату. Чародейка вручила ведьмаку волшебный светильник для общения с духами, и наш герой отправился на Коломницу, дабы снять проклятие, что тяготело над островом.
Локация: Велен
Дает задание: Кейра Мец
Награда: 500 опыта
Это задание является продолжением задания Приглашение от Кейры Мец
Смотрим указанное место на карте, и отправляемся на остров. Можно воспользоваться лодкой Кейры, а можно и вплавь.
На острове нас будет ждать огромное количество утопцев, гулей и прочих любителей трупов. Масло против трупоедов будет очень кстати. Зачищаем остров и заходим в башню. Не найти её там сложно.
В башне сразу включаем ведьмачье чутье, и, если хочется магический светильник. Но по заданию он нам понадобится только на последнем этаже.
Впрочем, магический светильник все же лучше зажечь (вначале нажимаем Tab и выбираем его, затем нажимаем C), так как за каждый найденный разговор призраков будут давать 50 опыта:
Доходим до предпоследнего этажа. Проход на последний, в лабораторию, закрыт. Чтобы его открыть необходимо активировать 2 рычага на стене.
После того как они активированы откроется проход в стене на последний этаж, поднимаемся.
Промежуточная награда: 100 опыта
Там же, в лаборатории можно найти два дневника ученого, который здесь работал:
Дневник чародея Александэра, часть 1
Новые результаты экспериментов следует по-прежнему считать ненадежными. И беда не в методах, но в неверном и подлом материале, с которым я вынужден работать. Несмотря на все свои заверения, Всерад так и не смог предоставить мне хоть сколько-нибудь здоровых особей для опытов. Большинство подопытных голодны и запуганы, а притащили их ко мне прямиком из темницы. Я трачу массу времени на то, чтобы отмыть их и избавить от вшей, прежде чем хотя бы запустить в лабораторию. Стерильность прежде всего.
Как доказала Марти Содерген в своей малоизвестной работе, отношение пациента может оказывать значительнейшее воздействие на ход битвы с болезнью. К сожалению, добровольцы, которых мне предоставляют, не проявляют не то что энтузиазма, но и вообще малейшего понимания того, в сколь достойных исследованиях им довелось поучаствовать. более того, похоже, все они уверены, что исследования мои лишь часть их наказания. Я скверный оратор, но все же я пытался несколько раз убедить их, что они вносят свою лепту в борьбу с одной из величайших напастей, терзающих человечество. У меня сложилось четкое убеждение, что они мало что поняли из моих речей, впрочем, возможно, оцепенение было просто проявлением ранней стадии болезни.
Разумеется, невозможно добиться успеха без значительных жертв. Большинству из них придется положить свои пустые жизни на алтарь науки. Но я готов на это пойти.
Дневник чародея Александэра, часть 2
Никогда не любил крыс. И дело, скорее, не в непристойности их хвостов, но в их живом, беспокойном разуме. Кажется, они всегда слушают, если кто-то уверен, что говорит сам с собой. И, что хуже, похоже, они понимают. Несколько дней назад я поймал себя на том, что разговариваю с одной крысой особенно крупным, черным самцом с оторванным ухом. Сперва меня охватил страх, что мое поведение есть первый признак болезни, но это, разумеется, было невозможно, поскольку я укрепил иммунитет могущественными заклинаниями. Позже я заключил, что это был совершенно естественный рефлекс, который сложно отринуть даже наиболее ученым из нас. Все мы любим, когда нас слушают.
Я отсадил черного крыса в отдельную клетку. Таи он сможет, с одной стороны, по-прежнему принимать участие в тестах, с другой же, «составит мне компанию» и будет наблюдать. Я заметил, сколь сосредоточенно он смотрит на клетки с зараженными крысами, особенно с особями на последней стадии болезни. Очень интересно.
О лучшей компании я и мечтать не мог. Всерад избегает лаборатории и велел дочери держаться от меня подальше. Сперва я думал, что он опасается скандала и непристойных слухов такое опасение было бы весьма нелепым, однако он объяснил, что Анабелль всегда отличалась нежной психической конституцией и наблюдение за болезнью чрезвычайно её бы расстроило.
Крестьяне, участвующие в исследованиях, перестали со мной разговаривать. Не знаю, что они пытаются доказать подобной демонстрацией, и в любом случае собеседники из них были сомнительные. Кроме того, остается Она, но я всячески пытаюсь ограничить свои с ней контакты.
Возвращаясь к диалогу с призраком: я сразу начал спрашивать, как ей помочь, и задание закончилось не самым удачным образом. Если хотите хорошего окончания в диалоге выберете «я тебе не верю».
Призрак говорит, что она сможет простить это место и успокоиться, если её любимый, который её бросил, докажет, что он все еще её любит захоронит её останки.
Берем её кости и идем к её бывшему.
Как окажется бывший её не только не забыл, но и до сих пор не оправился от потери. Её портрет со свежими цветами на столе показывает, что он очень и очень дорожит ею.
Промежуточная награда: 300 опыта.
Мы просим его захоронить её останки и уходим. Но стоит выйти за порог раздается крик. Возвращаемся обратно в дом, и видим мертвого Грахама, и исчезающего рядом призрака.
Как окажется, Анабелль была не просто призраком, а моровой девой, которая теперь свободна.
Возвращаемся к Кейре Мец и говорим что проблема с башней «решена». Она попросит нас о новой услуге, соглашаемся и начинается новое задание: Дружеская услуга.
Важно: Это задание можно закончить и другим способом: в диалоге с ним выбираем вариант «я тебе не верю», призрак кидается на нас, побеждаем и идем к рыбаку. Говорим, что он может снять проклятие, но только в том случае, если до сих пор её любит он соглашается. Возвращаемся в башню, он её целует и умирает. Призрак становится красивой девушкой, говорит что мы наконец вместе и успокаивается.
Если у вас есть замечания или дополнения по заданию пишите в комментариях.
Ведьмак 3: Задание “Мышиная башня” – плохая и хорошая концовки
Остров Коломница
В самом начале придется добраться до острова Коломница, воспользовавшись лодкой Кейры. Использовать ее необязательно – можно и вплавь, хотя грести придется дольше. На самом острове есть множество утопцев, а также гулей и гнильцов. Справиться с ними несложно, однако если возникнут трудности, поможет масло от трупоедов. Впрочем, сражаться с ними тоже необязательно – можно просто пробежать мимо по пути к башне. Возле башни героя будет ждать еще один противник – водяная баба.
При прохождении задании Кейра будет общаться с Геральтом помощью ксеновокса – специального устройства связи. Хотя оно и работает в одну сторону, девушка будет интуитивно угадывать следующую реплику ведьмака.
В окрестностях и в самой Мышиной башне по квесту необходимо подслушать разговоры неупокоенных призраков, воспользовавшись магическим светильником, обнаруженным Геральтом ранее в лаборатории Александера. Активируется он просто: помещается в свободный карман и включается нажатием на среднюю кнопку мыши. Во время использования артефакта персонаж не может бегать – только медленно ходить. За каждый подслушанный разговор персонаж получает 50 опыта.
На последнем этаже расположен вход в лабораторию. Чтобы открыть его, нужно найти с помощью ведьмачьего чутья рычаг и активировать его.
В лаборатории Геральта будет поджидать призрак Аннабель, дочери местного помещика. Она, в отличие от прочих духов, может видеть героя и вступит с ним в диалог, рассказав свою не очень веселую историю. Мышиная башня была разграблена крестьянами, которые рассчитывали найти здесь еду. Саму девушку чуть не изнасиловали, но Александер дал ей сильное снотворное. Видимо, ученый не рассчитал с дозировкой, так как после пробуждения девушка не могла пошевелиться и ее заживо съели крысы.
Аннабель – причина того, что и остальные духи не могут обрести покой. Теоретически помочь может Грахам, возлюбленный девушки.
Плохая концовка
Находим лодку или вплавь перебираемся в деревню. Это совсем рядом, на другом берегу озера. Оказывается, Грахам до сих пор тоскует об Аннабель и корит себя, что не смог предупредить ее гибель – почти не выходит из дома, а на импровизированном алтаре в доме стоит портрет девушки. Узнав, что Аннабель до сих пор не упокоилась, парень согласится похоронить ее останки, которые принес ведьмак.
Выйдя за порог, Геральт услышит жуткий крик. Вернувшись, ведьмак обнаружит мертвого Грахама и растворяющегося в воздухе духа. Окажется, что Аннабель была не просто призраком, а моровой девой, но теперь проклятие снято. Можно возвращаться к Кейре и сдавать задание. Если согласиться снова помочь чародейке, начнется выполнение задания «Дружеская услуга».
Хорошая концовка
Может случиться, что такой вариант в диалоге недоступен. В этом случае следует пообещать подумать, спуститься на первый этаж и попытаться открыть уже запертую дверь. Аннабель, рассерженная попыткой Геральта ее обмануть, так же превратится в моровую деву. Дверь откроется, а сражаться с призраком можно на улице, где больше места для маневра.
В любом случае Грахам согласится расколдовать возлюбленную и вернется вместе с ведьмаком в Мышиную башню. В диалоге с призраком девушки он расскажет, что до сих пор любит ее, и несмотря на ужасающий вид, согласится поцеловать. В последний момент Аннабель вернет свой первоначальный облик, превратившись в симпатичную девушку. Грахам же от такого поцелуя испустит дух. Проклятие также будет снято, поэтому можно возвращаться к Кейре за новым заданием.
В целом, квест несложный и короткий. Если пропускать затяжные диалоги, его прохождение займет не более получаса – при условии, что вы решите зачистить всю Коломницу от чудовищ, обнаружите всех призраков и прослушаете их диалоги.
Прошлый раз мы остановились на том, что спасли Лютика. Оказалось, что этот охламон ничего толком про Цири не знает и куда она делать, тоже ХЗ. Надо ехать на острова Скелиге.
Выполним парочку доп. заданий:
Для начала соберем немного вопросительных знаков. Если смотреть по карте, я пробежался по этим знакам вопроса.
Достаточно, а теперь скачем к Кейре. По дороге встретил главоглаза, тварь из разряда инсиктоидов.
Кейра просит решить вопрос с проклятым озером на озере Моречко. Во время диалога дает нам свой Магический фонарь (который кстати Мы ей помогли найти ранее), и еще какую то штуку, аля рация. (что интересно, Сапковский, когда писал гниги, опирался на нынешний век, где уже были телефоны, или на какие нибудь старинные записи в своих старинных библиотеках). Находим лодку и плывем на Коломницы.
Тут бормотали что то про барина, которого хотят на ремни порезать. Дальше бежим.
Идем наверх, на второй этаж. Опять зеленое облако. Барин что то обсуждает с женой и получает известие, что крестьяне ворвались в башню.
Мышиная башня [побочный квест]
На острове вас встретят утопцы и огромные стаи гнильцов по 10 шт. Но вся прелесть в том, что достаточно одному гнильцу взорваться в толпе и уже все помирают.
Ходим по окрестностям, вырезаем монстров. И ищем зеленые свечения, ауру, ее видно сразу. Подходим к такому месту активируем светильник и смотрим театр теней.
Чтобы активировать магический светильник, необходимо нажать tab, указать на магический светильник стрелкой, и той кнопкой, которой вы бросали бомбы активировать магический светильник.
Место расположения духов:
— У берега, на самом краю отмеченной области.
— Справа от входа в частокол башни.
— Все остальные духи будут в башне. Главное заглядывайте во все комнаты и подвал тоже.
Заходим в башню, исследуем местность на предмет следов пыток и насилия, а так же собираем весь хабар.
Почти на самом верху, с вами свяжется Кейра и спросит про лабораторию. Вы заметите потайную дверь. Чтобы ее открыть, слева есть 2 рычага, оба должны быть опущены вниз.
Там вы встретите призрак дочери Всерада, Анабель. Которая и является причиной всех бед. Общайтесь с ней и никакого снисхождения. Она моровая дева и ни в коем случае нельзя вывозить ее кости. Лишь только чистая и искренняя любовь возлюбленного сможет ее спасти.
Моровая дева нападает на вас и сбегает из башни. Спускаемся за ней. Используем знак Ирден и быстро режем на капусту. Затем с вами связывается Кейра и рассказывает где можно найти Граххама.
Находим парня в рыбацкой хате и рассказываем про Аннабель, он ненавидит себя за то что бросил ее умирать и готов на все, лишь бы она была спасена.
Граххам целует моровую деву, спасая дух Аннабель. Проклятие снимается и влюбленные воссоединяются.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мышиная башня
Кто дает квест (задание): Кейра Мец
Награда: 500 очков опыта
Возвращаемся к Кейре, для того чтобы выполнить задание «Приглашение от Кейры Мец». При помощи магического светильника, который мы нашли в убежище эльфа, она призвала призрак и теперь пытается что-то у него выведать. Немного пообщавшись с ней, получаем задание Мышиная башня, а так же сам светильник, который позволит нам увидеть призраков.
Отправляемся на остров Коломница, добраться туда можно при помощи лодки. Будьте осторожны при высадке на остров, тут обитает очень много монстров таких как утопцы и гули.
Пробираемся к цели, по дороге стараемся найти зеленые облачка, если навести на них светильник, то вы узнаете небольшой отрывок истории, которая случилась с жителями башни, так же за каждый такой отрывок вы получите дополнительный опыт.
В башне мы находим огромное количество крыс, тут происходят какие-то паранормальные явления, причину которых нам и нужно выяснить (в подвале можно найти много полезных вещей и еще одно зеленое облако).Главная цель подняться на верхние этажи башни, поэтому поднимаемся по лестнице, по пути вам будут встречаться зеленые облака, которые раскроют еще больше подробностей страшной истории, произошедшей тут.
Поднимаемся до этажа где упадет картина, прохода дальше нет, используем ведьмачье чутье, и замечаем что стена когда-то двигалась, нам нужно использовать рычаг у дальней стены, чтобы проход открылся.
Наверху мы найдем тот самый призрак, от которого нам необходимо избавиться, она поведает свою печальную историю, как поступить дальше, решайте сами (выбор и последствия):
Возвращаемся к ведьме и рассказываем о том что случилось в башне.