ведьмак 3 фисштех зачем нужен
8 мелких деталей, которые легко пропустить в DLC «Каменные сердца»
Ослиные уши, картина Ван Рога и болтливый разбойник.
Дополнение «Каменные сердца» к «Ведьмак 3» начинается с квеста о заколдованном принце-жабе. Драка в канализации – не самое интересное, что ждет ведьмака в этой линейке квестов. События развиваются стремительно, как в блокбастере, и вот мы уже грабим банк, воскрешаем призрака, пристаем к Шани, залезаем в вымышленный мир, а потом сражаемся с демоном Гюнтером О’Димом. Следя за сюжеткой, легко пропустить мелкие детали – и мы собрали 8 самых интересных.
В статье будут спойлеры к основной сюжетной линии, а также к квестам DLC «Каменные сердца».
• Самая веселая часть «Каменных сердец» начинается после вселения Витольда в тело Геральта. Призрак капризничает, если отбежать далеко от свадьбы – его можно понять, он много лет не веселился. А если по дороге в деревню объехать окрестности, Витольд будет рассказывать истории из жизни.
1. У него теплые воспоминания о Нижней мельнице: именно тут он прятался с братом в детстве, а в юности они напивались там самогоном.
2. Витольд радостно отреагирует на убийство виверны на сторожевом посту.
3. У заброшенной часовни с полуночницей Витольд перескажет жуткую историю: женщина сошла с ума и прикончила трех дочерей, считая, что они виноваты в ее старении.
• Со свадьбы не сбежать, даже если очень хочется. Сперва ведьмака остановит Витольд и напомнит, что должен веселиться. Если и после этого не поехать обратно в деревню, мы встретим Гюнтера О’Дима. Он удивится, потому что помог Геральту найти Йеннифэр и сбежать от офирцев, но ведьмак не хочет отплатить ему такой простой услугой.
• А еще на свадьбе случится единственный момент в игре, когда стоит проиграть в гвинт. Геральту-Витольду выдадут ослиные уши, и на них забавно будут реагировать окружающие. Помните, как мать невесты расстроилась из-за пропавшего пожирателя огня, а ведьмак в ее глазах стал чуть ли не героем? Теперь она скажет: «У него ослиные уши. Ему самому нужна помощь».
Пожиратель огня тоже отреагирует: «Очень милые уши. Я бы и сам такие носил, если бы умещались под шапкой». У остальных гостей тоже есть отдельная строчка для ушей, но лучшая реакция – у Шани. По диалогам станет ясно, что медичке действительно нравится его новый внешний вид.
• Кажется, болтливый разбойник зацепил что-то в сердечке Шани. После завершения квеста на его могиле будут цветы – вероятно, их принесла она.
• От аукциона можно отказаться ради уникальной кат-сцены – пока все будут участвовать, Геральт наестся и напьется от души. Но лучше не пропускать уникальные предметы, потому что они точно окупятся если не золотом, то историями.
1. Статуэтка графа Ромиллы стоит 300 крон. Ее нужно разобрать у ближайшего ремесленника, чтобы получить записку с местонахождением клада.
2. Картину «Ночь над Понтаром» можно купить за 20 крон. Мир «Ведьмака» тесен – новиградский торговец книгами купит ее за 500 крон и подарит ведьмаку трофей шарлея, который ему оставил ведьмак школы Кота Гаэтан из квеста «Игры кошек и волков». А Ван Рог – творческий псевдоним Ирис фон Эверек, что выяснится чуть позже.
• Во время аукциона Геральт познакомится с графиней Миньоль. Она собирает ведьминалии – предметы, связанные с ремеслом ведьмака. Главная вещь в ее коллекции – старинный панцирь Школы Волка, с которым она не расстанется ни за какие деньги. Причина проста – этот панцирь принадлежал ее возлюбленному Весемиру.
Если во время прохождения «Каменных сердец» вы уже завершили основной сюжет, то графиня расстроится, узнав, что Весемир погиб. Зато если вы еще не закончили битву в Каэр Морхене, будет другой диалог, и в конце она попросит не говорить Весемиру о том, что интересовалась его судьбой. Разумеется, надо проверить, как он отреагирует.
Во время диалога Геральт пошутит над наставником, который оставлял любовные письма и сбегал через окно без экипировки. Весемир спишет это на молодость и откажется ее навещать прямо перед битвой: «Позже, может быть. Когда все это закончится». Жаль, что у этой истории нет счастливого конца.
1. Если оставить их в живых и сказать травнику правду о судьбе ученика, то вскоре каннибалов убьют, а Геральт удивится, что травник не шутил.
3. В третьем варианте, где Геральт пощадит стариков и соврет травнику, бабушка умрет от голода, и ведьмак застанет плачущего супруга над ее трупом.
Какие мелочи в «Каменных сердцах» заметили вы? Пишите в комментариях.
Прохождение квеста «Роза на красном поле»
Человек может рано умереть, оставшись героем, либо же прожить достаточно долго, чтобы превратиться в злодея.
Ведьмак в поисках работы
Для того, чтобы приступить к выполнению этого задания, сперва придётся немного продвинуться по сюжетной линии дополнения. Направляйтесь к корчме «Семь котов», стоящей близ Новиграда, и взгляните на доску с объявлениями. Геральт, скажем так, будет не очень доволен увидеть на ней предложения о продаже детской люльки или совместном походе на свадьбу. Ведь искал он не это, а работу, подходящую для убийцы чудовищ! К счастью, как раз вовремя к доске подойдёт разбойничьего вида верзила и прибьёт заказ на убийство чудовища, засевшего в городской канализации Оксенфурта. Ведьмака это дело заинтересует, и он спросит у мужчины, что именно случилось? Тот посоветует обратиться за деталями к своему атаману Ольгерду фон Эвереку, банда которого заняла усадьбу Гарин.
«Эй, Кошачьи Глазки!»
Деревня Луковец под покровом ночи
Оборудование для производства фисштеха, письмо и следы убегающего
Хижину можно осмотреть с помощью ведьмачьего чутья. Геральта заинтересуют три вещи:
Выйдите из лаборатории и обойдите её. По ту сторону окна обнаружатся новые следы, скорее всего, оставленные Клюйвертом. Идите по маршруту, составленному ими, попутно восстанавливая картину событий: вероятно, те, о ком писалось в письме-предупреждении, застигли Клюйверта врасплох и тому оставалось только бежать. Выскочив через окно, делец попытался спрятаться в кустах, но был быстро обнаружен и вынужден продолжить свой побег. К сожалению для Клюйверта, он был неудачным.
Окоченевшее тело Клюйверта
Хоть преследователи и оказались медленнее беглеца, но от арбалетного болта Клюйверту спасти не удалось. Осмотрите труп, шрам на лбу подтвердит личность Клюйверта и опасения Адель. Идите к полуразрушенному забору, стоящему по периметру поля, и обнаружите следы стрелявшего. Они приведут ведьмака к выезду с Луковца, истоптанному конными копытами. Примечательно, что по прибытию в деревню следы копыт нельзя обнаружить с помощью ведьмачьего чутья, хоть они и будут на земле.
Следы от копыт нескольких лошадей
Геральт сражается с рыцарями-отступниками Ордена Пылающей Розы
Красные рыцари, охраняющие тайное логово
Приблизившись ко входу в логово «красных рыцарей», Геральт как раз застанет процесс разгрузки сырья для изготовления фисштеха. Само собой, два рыцаря не устроят ведьмаку тёплый приём, но в отличие от своих собратьев, не станут нападать, дав возможность седоволосому уйти отсюда по-хорошему.
Развитие диалога при выборе реплики «Что там внутри?»
После рассказа Ульриха, появятся три реплики на выбор
Адель очень рада слышать, что её друг отомщён
Ведьмаку остаётся лишь отправиться за наградой. Получить её можно у Адель, которая будет коротать время в оксенфуртской таверне «Алхимия». Девушка будет рада, что Геральт разделался с убийцей Клюйверта, и спросит у ведьмака, кто именно стоял за его убийством? Можно честно признаться, что это дело рук падших рыцарей Ордена Пылающей Розы, либо же уклониться от ответа. В любом случае, за свои труды ведьмак получит 200 новиградских крон, опыт а также уважение разбойницы.
Надеюсь, что данное прохождение окажется полезным для вас, уважаемые читатели. Приятной игры и удачи на пути, ведьмаки и ведьмачки!
Жуткие пасхалки «Ведьмака», которые пугают даже без пояснения отсылок
Поляки+пасхалки=❤.
CD Projekt RED обожает добавлять пасхалки в свои игры – настолько, что сделали состоящую из пасхалок игру, забыв включить в нее живой мир и геймплей. В «Ведьмак 3» достаточно много отсылок к «Властелину колец», «Игре престолов» и другим популярным произведениям, а я выбрала самые пугающие.
«Вундерваффе», отряд гарпий в броне
Неподалеку от деревни Эрде находится заброшенная сторожевая башня Викк, вокруг которой летают гарпии. Когда Геральт разберется с этими назойливыми монстрами, то сможет выяснить предысторию их появления в этом месте. Предыдущий владелец замка Николас Фогль был слегка безумным ученым, одержимым идеей разводить гарпий и тренировать их для реданской армии. Он ежедневно кормил их ветчиной, а его помощник Губерт – еще и своими пальцами, поэтому гарпии даже не думали оттуда улетать.
В дневнике Николаса гарпии называются «вундерваффе» – «чудо-оружие» в переводе с немецкого, так в Третьем Рейхе называли новые проекты для гонки вооружений. Он собирался выдрессировать хищниц, заковать в броню и представить Радовиду, но все пошло не по плану – кто-то открыл клетки с голодными гарпиями, и они вырвались наружу. Геральт обнаружит кучу трупов вокруг башни и в многочисленных гнездах наверху – похоже, они действительно очень сильно проголодались.
Смертные грехи
Квест «Смертные грехи», в котором Геральт расследует череду убийств маньяка – одна большая отсылка к «Se7en» Финчера. Главный герой фильма Джон Доу считает, что убивает во имя Господа; все его убийства – извращенный способ проучить безнравственных горожан. Во время расследования он постоянно опережает детективов Сомерсета и Майлза (которых сыграли Морган Фримен и Брэд Питт), играя с ними. В «Ведьмаке» почти все то же самое, только голову жены Геральта никто не отрезает – ведьмак не женат, да и поляков бы сожрали фанаты за убийство Трисс или Йеннифэр.
Как и Доу, Губерт Рейк считает, что каждым убийством указывает на один из пороков Новиграда. Плотник-краснолюд стал жертвой из-за слишком пышных форм выструганных им богинь, леди Вегельбуд разочаровалась в вере Вечного Огня и приказала сжечь религиозные книги, чем оскорбила его веру, а Присцилла для него – «трубадурка, для которой нет ничего святого, – сплошные шуточки». И Рейк – не единственный повернутый на грехах соперник, ведь есть еще Бестия из Боклера. Но мотивы Детлаффа и Сианны все же отличаются – они убивали тех, кто навредил девушке в детстве, а не по религиозным причинам.
Кролик-киллер из «Монти Пайтона»
Южнее от села Беньковое можно найти пещеру, у которой разбросаны кости и еще свежие останки тел, а рядом с ними сидит милый белый кролик. Довольно пугающая сценка на самом деле является отсылкой к «Монти Пайтон и Священный Грааль» – в комедии это выглядит смешно, а в «Ведьмаке», если знать, как жестока жизнь к местным обитателям, смотрится жутко.
Лаборатория и чертежи стального меча
Квесты по поиску доспехов и мечей школы Кота приведут Геральта в небольшую пещеру на севере от Новиграда, охраняемую големом. После боя можно обследовать пещеру спокойно – и обнаружить, что одна из стен закрыта иллюзией. С помощью Глаза Нехалены Геральт проберется за невидимую стену и попадет в лабораторию с двумя трупами алхимиков.
У них незавидная судьба – один из алхимиков Йестер перепутал заклинания и призвал агрессивного голема вместо голема-стража. Записка, начинающаяся со слов «У Йестера было одно задание. ОДНО» – явная отсылка к сериалу «Во все тяжкие». Главный герой сериала Уолтер «Хайзенберг» Уайт предпочел создание запрещенных веществ медленной и мучительной смерти от рака, а алхимик закинулся фисштехом, чтобы было не так страшно умирать. Но даже без сериального бэкграунда история довольно пугающая.
Летучий реданец
Собирание бесполезного лута при зачистке вопросительных знаков на Скеллиге станет гораздо приятнее, когда вы наткнетесь на «Летучего реданца». Этот призрачный корабль отчасти повторяет легенду «Летучего голландца» – из-за проклятия он не может пристать ни к одному берегу и обречен на бесконечное плавание. В «Гвинте» его историю раскрывают описанием: команда нашла сокровище, но не смогла его поделить. Вероятно, так и погиб экипаж реданского судна.
Какие мелочи вызвали у вас неприятное ощущение в животе? Делитесь в комментариях.
Нет доказательств что он продавал грязный фисштех ведьмак 3
Как начать мутное дело
Прогуливаясь по Новиграду, Геральт может быть окликнут тремя бандитами к северо-западу от Площади Иерарха. Помимо случайной встречи вы можете придти сами к данному месту, так как на карте Новиграда появится восклицательный знак.
Мужчины просят ведьмака поискать их друга, которого в последний раз видели выходящим из канализации по направлению к порту. Отправляемся по следам сапог и запаху на поиски, трое бандосов последуют за нами.
Вы начинаете у края отмеченного на мини-карте участка, но зайдя в проулок справа от заказчиков, увидите при помощи ведьмачьего чутья первые следы разыскиваемого. Внимательно их исследуйте, чтобы поле поисков переместилось дальше.
Не стоит бежать сломя голову, так как
если пойдете далеко в неправильном направлении и покинете отмеченную область, то головорезы скажут, что Геральт идет не в ту сторону и задание провалится.
В конце концов, ведьмак находит потеряшку в кустах на земле к западу от моста Святого Григория, но им оказывается не еще один гопник, а настоящий охотник на ведьм. Этот товарищ незадолго до того сжег большую партию фисштеха, чем бандиты очень недовольны.
Видео прохождение
Подходим к купцу и расспрашиваем о его бедах. Он расскажет, что телега с товарами застряла в кишащем чудовищами районе болот и попросит помощи в возвращении имущества. В частности, торговца будет интересовать судьба сундука с товаром, который была в повозке.
Видео прохождение
Друзья!
Помогите не знаю что делать, не взял фисштех с трупов Саламандр возле дома Калькштейна, точнее взял но потом то ли продал то ли просто выкинул, Кирпич мертв, Саламандры больше не появляются. Хотя в заданиях появляется точка слежения, но я бегал туда и днем и ночью, там никого нет.
А без фисштеха не могу пройти дальше, уже все сефироты разместил кроме одного, все задания которые только есть повыполнял, уперся в тупик, неужели сначала проходить прийдется.
HELP.
Гдето я это уже слышал. Короче непарься в 3 главе будут тебе фишки, а последний сефирот снимиж у голема, вроде ничего не напутал :Р (ты на складе был?)
Дело в том что с голема я сефирот уже снял, мне не хватает одного который я должен найти непонятно где, а фисштех мне нужен чтоб Юза развести на допрос пленного Саламандры. А без этого у меня игра стоит.
На складе был, всех там вырезал у них ни у одного фисштеха не оказалось, полный тупик.
Плохо, я это сделал еще в начале 2й главы, ты «овцу» (мальчика) нашел? Там поидее есть один сефирот, я просто с такой проблемой несталкивалсо, у меня на даный момент осталось 3 сефирота и я уже знаю где они. ты зайди на FAQ может там ченить есть, блин но всеже гдето я этот вопрос встречал!
Мальчика не нашел, мне три сефирота слилось из статуи, хрен знает каким образом. А где это «овцу» искать? Я уже болота вдоль и поперек излазил.
Видимо в FAQе люди умнее все себе фисштех оставили, и почему-то на всех саламандры ночью нападают если прийти по маркеру, а на меня хрен, один краснолюд лазит и все.
Я сам их все собрал(без фака), я игры обычно сам прохожу, а тут просто тупик, я ж говорю може из-за пиратки? Мне нехватает одного, который по идее должен дать детектив, но он его не даст пока я не выясню, что с пленным Саламандрой. А это я выяснить не могу без фисштеха.
Поройся по домам, возле таверны, там где бандиты живут.
Поройся по домам, возле таверны, там где бандиты живут.
Последствия выбора
Отпустить, но оставить груз себе
Если отпустить Яна на все четыре стороны, но сундучок с товаром взять себе, вам достанется: 10 опыта, 50 монет и немного алхимических ингредиентов.
Отпустить и отдать груз
Сдать партизана властям
Прохождение
На этом вся информация для определения истинного виновного заканчивается, и пришло время принять решение:
Награда: 25 опыта и 50 золотых от спасенного торговца.
Награда: бесплатное спасибо от эльфов.
Если выбрать в диалоге третий вариант, связанный с обыском мужчины, то ничего у купца не найдут, и в итоге все равно придется выбирать между двумя первыми вариантами.
Точного ответа, кто является настоящие ублюдком в этой ситуации нет, но потому как ведет себя торговец, то явно он не чист на руку, но как известно, к делу это не пришьешь.
Как начать мутное дело
Прогуливаясь по Новиграду, Геральт может быть окликнут тремя бандитами к северо-западу от Площади Иерарха. Помимо случайной встречи вы можете придти сами к данному месту, так как на карте Новиграда появится восклицательный знак.
Мужчины просят ведьмака поискать их друга, которого в последний раз видели выходящим из канализации по направлению к порту. Отправляемся по следам сапог и запаху на поиски, трое бандосов последуют за нами.
Вы начинаете у края отмеченного на мини-карте участка, но зайдя в проулок справа от заказчиков, увидите при помощи ведьмачьего чутья первые следы разыскиваемого. Внимательно их исследуйте, чтобы поле поисков переместилось дальше.
Не стоит бежать сломя голову, так как
если пойдете далеко в неправильном направлении и покинете отмеченную область, то головорезы скажут, что Геральт идет не в ту сторону и задание провалится.
В конце концов, ведьмак находит потеряшку в кустах на земле к западу от моста Святого Григория, но им оказывается не еще один гопник, а настоящий охотник на ведьм. Этот товарищ незадолго до того сжег большую партию фисштеха, чем бандиты очень недовольны.
По следам
Прежде чем проверять имущество на сохранность, приготовьтесь сразиться с несколькими утопцами.
Беглый осмотр места происшествия покажет, что повозка торговца изрешечена стрелами. Это явный признак того, что в аварии виновны отнюдь не чудища. Дальнейший осмотр тела лошади (тоже со стрелами) и трупа рядом подтвердит подозрения. Это было нападение, и о нем купец почему-то решил умолчать.
Рядом находим искомый сундучок с товаром, заляпанный кровью. Теперь у Геральта будет выбор, отдать груз заказчику без лишних расспросов или узнать, что произошло на самом деле.
Видео прохождение
В Ведьмак 3 Геральту будет необходимо разобраться в ситуации эльфов и торговца фисштехом в скрытом квесте “Справедливость торжествует” (Karmic Justice), и принять чью-то сторону в конфликте.
Как начать
В узком проходе между домами стоит мужчина в окружении группы эльфов.
Оказавшись на месте сразу же вступайте в разговор с группой. В противном случае, если вы помедлите подойти, то остроухие расправятся с купцом, торгующим грязным фисштехом.
8 мелких деталей, которые легко пропустить в DLC «Каменные сердца»
Ослиные уши, картина Ван Рога и болтливый разбойник.
Дополнение «Каменные сердца» к «Ведьмак 3» начинается с квеста о заколдованном принце-жабе. Драка в канализации – не самое интересное, что ждет ведьмака в этой линейке квестов. События развиваются стремительно, как в блокбастере, и вот мы уже грабим банк, воскрешаем призрака, пристаем к Шани, залезаем в вымышленный мир, а потом сражаемся с демоном Гюнтером О’Димом. Следя за сюжеткой, легко пропустить мелкие детали – и мы собрали 8 самых интересных.
В статье будут спойлеры к основной сюжетной линии, а также к квестам DLC «Каменные сердца».
• Самая веселая часть «Каменных сердец» начинается после вселения Витольда в тело Геральта. Призрак капризничает, если отбежать далеко от свадьбы – его можно понять, он много лет не веселился. А если по дороге в деревню объехать окрестности, Витольд будет рассказывать истории из жизни.
1. У него теплые воспоминания о Нижней мельнице: именно тут он прятался с братом в детстве, а в юности они напивались там самогоном.
2. Витольд радостно отреагирует на убийство виверны на сторожевом посту.
3. У заброшенной часовни с полуночницей Витольд перескажет жуткую историю: женщина сошла с ума и прикончила трех дочерей, считая, что они виноваты в ее старении.
• Со свадьбы не сбежать, даже если очень хочется. Сперва ведьмака остановит Витольд и напомнит, что должен веселиться. Если и после этого не поехать обратно в деревню, мы встретим Гюнтера О’Дима. Он удивится, потому что помог Геральту найти Йеннифэр и сбежать от офирцев, но ведьмак не хочет отплатить ему такой простой услугой.
• А еще на свадьбе случится единственный момент в игре, когда стоит проиграть в гвинт. Геральту-Витольду выдадут ослиные уши, и на них забавно будут реагировать окружающие. Помните, как мать невесты расстроилась из-за пропавшего пожирателя огня, а ведьмак в ее глазах стал чуть ли не героем? Теперь она скажет: «У него ослиные уши. Ему самому нужна помощь».
Пожиратель огня тоже отреагирует: «Очень милые уши. Я бы и сам такие носил, если бы умещались под шапкой». У остальных гостей тоже есть отдельная строчка для ушей, но лучшая реакция – у Шани. По диалогам станет ясно, что медичке действительно нравится его новый внешний вид.
• Кажется, болтливый разбойник зацепил что-то в сердечке Шани. После завершения квеста на его могиле будут цветы – вероятно, их принесла она.
• От аукциона можно отказаться ради уникальной кат-сцены – пока все будут участвовать, Геральт наестся и напьется от души. Но лучше не пропускать уникальные предметы, потому что они точно окупятся если не золотом, то историями.
1. Статуэтка графа Ромиллы стоит 300 крон. Ее нужно разобрать у ближайшего ремесленника, чтобы получить записку с местонахождением клада.
2. Картину «Ночь над Понтаром» можно купить за 20 крон. Мир «Ведьмака» тесен – новиградский торговец книгами купит ее за 500 крон и подарит ведьмаку трофей шарлея, который ему оставил ведьмак школы Кота Гаэтан из квеста «Игры кошек и волков». А Ван Рог – творческий псевдоним Ирис фон Эверек, что выяснится чуть позже.
• Во время аукциона Геральт познакомится с графиней Миньоль. Она собирает ведьминалии – предметы, связанные с ремеслом ведьмака. Главная вещь в ее коллекции – старинный панцирь Школы Волка, с которым она не расстанется ни за какие деньги. Причина проста – этот панцирь принадлежал ее возлюбленному Весемиру.
Если во время прохождения «Каменных сердец» вы уже завершили основной сюжет, то графиня расстроится, узнав, что Весемир погиб. Зато если вы еще не закончили битву в Каэр Морхене, будет другой диалог, и в конце она попросит не говорить Весемиру о том, что интересовалась его судьбой. Разумеется, надо проверить, как он отреагирует.
Во время диалога Геральт пошутит над наставником, который оставлял любовные письма и сбегал через окно без экипировки. Весемир спишет это на молодость и откажется ее навещать прямо перед битвой: «Позже, может быть. Когда все это закончится». Жаль, что у этой истории нет счастливого конца.
1. Если оставить их в живых и сказать травнику правду о судьбе ученика, то вскоре каннибалов убьют, а Геральт удивится, что травник не шутил.
3. В третьем варианте, где Геральт пощадит стариков и соврет травнику, бабушка умрет от голода, и ведьмак застанет плачущего супруга над ее трупом.
Что произошло на самом деле
Если быстро догоните Яна Геймера он расскажет, что был темерским солдатом во время Третьей Северной Войны, а позже присоединился к группе своих товарищей- партизан и нападал на нильфгаардские конвои с припасами.
Находясь в Белом саду, он помог напасть на нильфгаардскую повозку и сумел столкнуть ее с дороги. К сожалению, повозка свернула в близлежащие болота, которые кишели монстрами.
Безопасно добраться до ценного груза с медицинскими принадлежностями было невозможно, поэтому он разбил лагерь неподалеку, где до самой встречи с Геральтом размышлял, как выйти из затруднительного положения.
Варианты
Отдаем груз
Ведьмак нашел ценный груз купца, и благодарный заказчик отплатил ему золотом за беспокойство. Контракт оказался простым, без всяких моральных дилемм и мучительных сомнений в том, где кроется меньшее зло. В довершение всего он закончился удовлетворительной и немедленно выплаченной наградой, ведьмаку, конечно, хотелось, чтобы они все были такими.
Разоблачаем и быстро ловим
Если в разговоре Белый волк поймает торговца на вранье, он попытается отвлечь Геральта и бросится в бега на лошади. Чтобы не провалить квест, нужно будет догнать “купца” и выбить из седла ударом меча, арбалетом или броском бомбы.
Разоблачаем, но упускаем из виду
Геральт погнался за лежащим купцом, но негодяй успел ускользнуть. Он так и не узнал, что на самом деле произошло там, в мрачных болотах Белого сада.
Любопытно, что если отдать сундучок, не разобравшись в произошедшем, Ян сядет на коня и отправится в разбойничий лагерь, куда убежал бы при другом выборе, но бандитов там не будет.
Последствия
Таким образом в зависимости того, какой выбор сделает ведьмак в этом диалоге, и будут развиваться дальнейшие события:
100 оренов появятся в инвентаре в качестве награды, хотя уведомления об этом не будет.
В этот момент наступает еще одна развилка, где Геральт должен решить судьбу мужчины:
Выбор остается за вами, как поступить, но ситуация очень сильно напоминает еще один скрытый квест в Ведьмак 3, где нужно разобраться кто прав, а кто виноват в ситуации торговца фисштехом и эльфами.