Ведьмак 3 дикая охота пещера снов
Пещера Снов в Ведьмак 3: как пройти квест
Пещера снов из Ведьмака 3 наполнена кошмарами. Это руководство поможет вам победить их.
Пещера Снов — один из многих замечательных скрытых квестов в Ведьмаке 3. И его можно легко пропустить, потому что это можно сделать только между «Король умер – да здравствует король» и концом «Королевский гамбит». Кроме того, если вы не наткнетесь на него, вы даже не узнаете о миссии, пока не выполните «Чужой среди чужих», еще один скрытый квест.
Однако, если вам удастся сыграть в Пещера Снов, вы получите удовольствие, поскольку это захватывающее приключение. В нем вы будете сопровождать Лугос Синий и его людей в таинственную пещеру, где оживают кошмары.
В этом удобном гайде мы расскажем, как пройти квест «Пещера Снов» в Ведьмак 3.
Как получить квест
Независимо от того, запустили вы квест или нет, ваша первая цель — встретить Лугос Синий за пределами Пещеры снов. Место находится к юго-востоку от Каэр Мюр в Скеллиге — на вашей карте может быть маркер входа в пещеру. Добравшись до места, подойдите к кораблю.
Мужчина мешает вам подняться на борт. Если ваш Знак Аксий достаточно высок, вы можете использовать его, чтобы убедить его позволить вам пройти. Как вариант, вы можете немного поговорить с этим человеком, пока Лугос не прервет вас и не пропустит.
Встаньте на корабль и поговорите с Лугосом. Либо скажите ему, что вас послал его отец, либо спросите, нужно ли им нанять Ведьмака. Он соглашается позволить вам прийти и спрашивает, готовы ли вы. Если вы готовы, вы можете ответить «Мы можем идти», чтобы начать квест.
Войдите в пещеру
Игра любезно телепортирует вас ко входу в пещеру, где Лугос официально представляет вам своих лучших воинов, Йорульф (он же Росомаха) и Уве Молчун. Экипаж сообщает вам, что каждый, кто входит в Пещеру снов, должен столкнуться со своим величайшим страхом. После этого пугающего предупреждения вы все заходите внутрь.
Продолжайте идти по тропе, пока не дойдете до тотема, где вам устроят засаду Некеры. После победы над слабыми монстрами будет показана кат-сцена, в которой вы все осмотрите тотем, прежде чем съесть некоторые специальные травы, которые являются частью легенды о пещере.
Сразитесь со страхом Уве Молчун
На этом этапе вы, вероятно, заметите, что все выглядит немного иначе. Например, в пещере обитает гигантский летающий кит. Вы можете игнорировать зверя и продолжать идти вперед, пока не найдете следующий тотем и первый кошмар. Будет показан ролик, в котором призрачный король Бран приветствует Уве Молчуна. Однако Йорульф вынужден ответить оскорблением короля, поскольку его самый большой страх — это расстроить Брана.
Кошмар Йорульф Росомаха
Теперь вы должны сражаться с жестокими монстрами. Используйте Рог хорнвала или Знак Аард, чтобы сбить сирен с неба. Как только они упадут, у вас будет прекрасная возможность атаковать их своим мечом. Когда они мертвы, направляйтесь на северо-запад — компас вокруг мини-карты может помочь определить направление — к стене шипов, которая опускается при приближении.
Страх Лугос Синий
Убрав шипы, вы можете продолжать идти дальше в пещеру. В этот момент, скорее всего, появится водяная ведьма — вы и ваша команда сможете довольно легко ее сбить. В конце концов вы доберетесь до следующего тотема, который находится рядом с деревянным домом. Затем появляется отец Лугоса Синий, Безумный Лугос, и наказывает своего сына из-за прошлой ошибки. Как и со всеми другими кошмарами, вы должны бороться с этим.
Однако призрачный Безумец Лугос сложнее предыдущих. Он горит, а это значит, что рукопашный бой будет сложнее. Тем не менее, его пламя не наносит слишком большого урона, поэтому вы можете использовать арбалет. После битвы на северо-западной стороне падает еще одна стена.
Сразитесь со страхом Геральта
Используйте только что открывшийся путь, чтобы войти в новую область пещеры. Здесь вы найдете Эредина и пару гончих Дикой Охоты, готовых к битве. Позже Эредин станет одним из самых простых боссов в игре, но здесь он не тушуется.
К счастью, вам не нужно убивать его, когда бой подходит к концу. Перед тем, как Геральт просыпается, следует жуткая кат-сцена. Затем Лугос Синий и его люди уходят, завершая поиски.
Квест «Пещера Снов» в The Witcher 3: Wild Hunt: прохождение
«Пещера снов» — один из многих замечательных скрытых квестов в The Witcher 3: Wild Hunt. И его невероятно легко пропустить, потому что выполнить его можно только в период между «Король мертв — Да здравствует король» и концом «Королевский гамбит». Кроме того, если вы не наткнетесь на него, вы даже не узнаете об этом задании, пока не выполните квест «Незнакомец в чужой стране», который является еще одним скрытым заданием.
Прохождение квеста «Пещера снов»
Однако если вам все же удастся сыграть в Пещеру снов, вас ждет увлекательное приключение. В нем вы вместе с Блюбоем Лугосом и его людьми отправляетесь в таинственную пещеру, где оживают кошмары. Вот все, что вам нужно сделать, чтобы завершить его.
Найдите и поговорите с Блюбоем Лугосом
Независимо от того, выполнили вы квест или нет, ваша первая цель — встретиться с Голубым мальчиком Лугосом у Пещеры снов. Это место находится к юго-востоку от Каэр Муира в Скеллиге — на вашей карте может быть маркер входа в пещеру. Как только вы доберетесь до места, подойдите к кораблю.
Человек остановит вас на борту. Если ваш Аксий достаточно высокого уровня, вы можете использовать его, чтобы убедить его пропустить вас. В качестве альтернативы вы можете немного поговорить с мужчиной, пока Синий мальчик Лугос не прервет вас и не разрешит пройти.
Войдите на корабль и поговорите с Лугосом. Либо скажите ему, что вас прислал его отец, либо спросите, не нужно ли им нанять ведьмака. Он согласится пропустить вас и спросит, готовы ли вы. Если вы готовы, вы можете ответить «Мы можем идти», чтобы начать выполнение задания.
Войдите в пещеру
Игра любезно телепортирует вас ко входу в пещеру, где Лугос официально представляет вам своих лучших воинов, Джорульфа (он же Росомаха) и Уве Бармаглота. Команда сообщает вам, что каждый, кто войдет в Пещеру Снов, должен встретиться со своим самым большим страхом. После этого леденящего душу предупреждения вы все проходите внутрь.
Продолжайте идти по тропе, пока не дойдете до тотема, где вас ждет засада неккеров. После победы над слабыми монстрами начнется сцена, в которой вы все осмотрите тотем, а затем съедите несколько специальных трав, которые являются частью легенды пещеры.
Встретьтесь с кошмаром Уве Бармаглота
В этот момент вы, вероятно, заметите, что все выглядит несколько иначе. Например, в пещере появился огромный летающий кит. Вы можете не обращать внимания на это чудовище и идти дальше, пока не найдете следующий тотем и первый кошмар. На экране появится сцена, в которой призрачный король Бран приветствует Уве Джабберджоу. Однако в ответ Бармаглот вынужден оскорбить короля, поскольку больше всего он боится расстроить Брана.
В отместку король приказывает отряду призрачных воинов напасть на вас. Большинство из них легко уничтожить, но есть несколько трудноубиваемых щитоносцев. Лучше всего обойти этих врагов сзади. Как только с ними будет покончено, стена опустится, открывая вам путь вперед.
Встретьтесь с кошмаром Росомахи Джорлуфа
Теперь вам предстоит сразиться с жестокими монстрами. Используйте рог Хорнуолла или Аард, чтобы сбить Сирен с неба. Как только они упадут, у вас появится отличная возможность атаковать их мечом. Когда они будут мертвы, отправляйтесь на северо-запад — компас на карте поможет определить направление — к стене из шипов, которая опускается при вашем приближении.
Встретьтесь с кошмаром Голубого мальчика Лугоса
Убрав шипы с дороги, вы можете продолжить движение вглубь пещеры. В этот момент, скорее всего, появится водяная карга — вы и ваша команда легко справитесь с ней. В конце концов, вы дойдете до следующего тотема, который находится рядом с деревянным домом. Затем появится отец Блюбоя Лугоса, Безумец Лугос, и накажет своего сына за прошлую ошибку. Как и со всеми остальными кошмарами, вы должны бороться с ним.
Однако призрачный Безумец Лугос сложнее, чем предыдущие. Ведь он горит, а значит, ближний бой будет непростым. Тем не менее, его пламя не наносит слишком большого урона, так что вы сможете справиться с ним или воспользоваться арбалетом. После битвы с северо-западной стороны появится еще одна стена.
Встретьтесь с кошмаром Геральта
Используйте только что открывшийся путь, чтобы попасть в новую область пещеры. Здесь вы найдете Эредина и пару гончих Дикой Охоты, готовых к битве. В дальнейшем Эредин станет одним из самых простых боссов в игре, но и здесь он не лыком шит.
К счастью, вам не придется убивать его, поскольку бой закончится преждевременно. После жуткой сцены Геральт приходит в себя. Затем Синий мальчик Лугос и его люди уходят, завершая квест.
Ведьмак 3 дикая охота пещера снов
Ведьмак 3: Дикая Охота
Ну что же, не буду лить воду, я всё наглядно покажу.
Для того, чтобы начать данный квест, нам нужно отправиться в деревню Аринбьорн (кстати, он станет доступным после выполнения сюжетного задания «Король умер, да здравствует король», это первый сюжетный квест, который мы проходим попав на Скеллиге).
Его можно взять на доске объявления у единственной корчмы в деревушке, но это не обязательно, от этого ничего не изменится, достаточно просто войти в неё, как к нам пристают двое местных.
За нас заступается некий Йорунд, который нам впоследствии и даст этот ведьмачий заказ.
Соглашаемся и отправляемся к маяку.
Приблизившись к маяку, мы видим некий необычный туман.
По пути мы встретим пару призраков, с которыми нужно будет разобраться.
Далее мы видим небольшой домик, в котором мы встречаем смотрителя маяка.
Отправлямся к самому маяку и исследуем место. По пути нам вновь встретятся пару призраков.
Проанализировав, Геральт вынес вердикт о том (если так можно выразиться), что это дело рук Покаянника.
Вновь отправляемся к смотрителю маяка ибо без него с Покаянником нам не справиться. Он должен зажечь маяк.
Миккьяль побежит к маяку, а нам придётся отгонять покаянника, пока тот не зажжёт маяк. Покаянник будет время от времени призывать призраков.
Когда маяк будет зажжён, избавляемся от покаянника и отправляемся обратно к Йорунду за наградой. Если что, проходя игру на максимальном уровне сложности, победить Покаянника никакого труда не составило.
Получив награду, при выходе из корчмы, к нам снова пристают те двое. И тут автоматически начинается квест «Чужой среди своих». Йорунд решат нам помочь, но к сожалению, простым мордобоем мы не отделаемся и в итоге из всех выживает только Геральт.
На выходе нас будут ожидать несколько человек, в том числе и отец этих двух горе-героев и нас отправляют на суд к ярлу.
После небезызвестных событий, мы попадаем в тюрьму в Каэр Мюр.
После катсцены, нам станет доступен квест «Пещера снов».
Отправляемся на отмеченное место на карте (кстати, касательного альтернативного способа: в теории, можно просто сразу же приехать на это место и сразу активируется квест «Пещера снов», но советую всё-таки пройти всю цепочку, так было задумано изначально и так куда интереснее).
Как только мы доберёмся, перед нашим взором предстанет корабль и несколько человек. Это и есть Лугос Синий и его люди.
Зайдя в пещеру, первым делом нам предстоит сразиться с несколькими накерами.
После чего, согласено легенде, нам всем нужно съесть некие травы. Вот тут и начинается самое интересное.
Пещера снов невероятно красива. И очень необычна.
Первым делом мы встречаемся с главным страхом Уве Молчуна. Я не буду всё расписывать в подробностях, но приложу скриншоты. Я считаю, что так будет лучше.
Следующим мы встретим главный страх Йорульфа.
После чего, мы увидим довольно-таки забавный главный страх Лугоса Синего.
И последним нас будет поджидать главный страх Геральта.
В конце путешествия, мы вновь оказываемся в самом начале пещеры. На этом квест заканчивается.
На этой ноте я заканчиваю данное руководство. Надеюсь, всё это я писал не зря и некоторые из вас действительно узнали что-то новое.
4 лучших побочных квеста «Ведьмак 3»: говорим со свиньей и ищем гениталии
Да, тут можно говорить со свиньей.
В предыдущем посте мы вспомнили несколько забавных побочных квестов первого и второго «Ведьмака», теперь очередь третьего. CD Projekt RED умеет оформлять даже совсем короткие истории с любовью к деталям, так что выбрать лучшие сайд-квесты было очень сложно.
Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store
Народный герой
Вам когда-нибудь приходилось искать яйца статуи? В этом квесте вам дадут такую возможность. В Туссенте есть национальный герой Режинальд де Обрэ, который, по легендам, вместе с архитектором спроектировал Боклер так, чтобы любовники могли сбегать из домов незастигнутыми. Другие легенды рассказывают о чудесной особенности его статуи – гениталии Режинальда дают мужскую силу любому, кто к ним прикоснется. Но их кто-то похитил, и ведьмак начинает расследование.
Яйца Режинальда находятся у старика Жюса, который прекрасно проводит время с молодой девушкой Розалиндой. Когда ведьмак придет за ними, их застанет разгневанный муж Розалинды. Он «простил бы ей одного, но не двоих» – и поэтому лезет в драку с ведьмаком. Будьте осторожны – если Геральт проиграет, то супруг Розалинды уничтожит яйца статуи. Но его можно успокоить Аксием, и тогда старик попросит у ведьмака оставить гениталии Режинальда и похвастается достижениями с Розалиндой.
Тут огромное количество концовок:
• Как написано выше, проигрыш в драке ведет к провалу – ведьмаку не заплатят.
• Если оставить яйца Жюсу на денек, то он сам дойдет до мысли, что в его возрасте уже не стоит так часто заниматься любовью. При этом старик будет уже не с Розалиндой, а с ее сестрой Луизой.
• Если оставить их Жюсу навсегда, то старик умрет от остановки сердца прямо во время секса.
В хороших концовках Геральт получит статуэтку Режинальда, которую можно поставить в Корво Бьянко. А еще он получит бесплатный пожизненный пропуск к статуе – касание к яйцам Режинальда дает бонус на неограниченную энергию вне боя на 60 секунд.
Золото дураков
Это бесплатное DLC для «Ведьмак 3», добавляющее в игру один квест. В деревне Сворки Геральт застанет Йонтека – парня с нарушениями развития, защищающего свинью Боженку. Когда ведьмак перебьет бандитов вокруг, Йонтек расскажет, почему так отчаянно просил помощи – Боженка, как и другие жители деревни, была человеком, но неизвестное проклятие превратило всех жителей в свиней.
Йонтек даст Геральту ключ от Дома Вепря – там будет святилище кабана со следами присутствия людей вокруг. По пустому казану ведьмак догадывается, что люди выгребли все золото из святилища и превратились в свиней. Одна из свиней, кстати, понимает речь, поэтому Геральт может поговорить с ней. Да-да, говорить со свиньями, все нормально.
На Сворки нападают волки. В диалоге с Йонтеком ведьмак понимает, что парень не охотился за богатством, поэтому и остался человеком. Дальше придется конвоировать всех живых свиней и Йонтека с проклятым золотом к святилищу, разбираясь с накерами по пути.
Проклятье спадет, когда золото вернется в казан. Вместо благодарности крестьяне обвинят во всем Йонтека – по-настоящему свинский поступок, ведь он не особо понимает ценности золота, и люди просто срываются на том, кто не может им ответить. Тут Геральту предстоит выбрать одну из концовок – либо защитить парня, либо оставить их разбираться, и в плохой концовке Йонтека казнят.
Игры кошек и волков
Это еще одно бесплатное DLC, в котором обычный ведьмачий заказ на чудище из Доброва обернется очень мрачной историей. Всех жителей деревни убило чудовище, в живых осталась только маленькая девочка Милка – ведьмак побежит за ней, но она дико напугана, потому что у того, кто устроил резню, тоже ведьмачьи кошачьи глаза. После разговора с Милкой Геральт пойдет по кровавому следу и найдет Гаэтана, ведьмака из Школы Кота. Кстати, если на вас сет брони этой школы, он это заметит и прокомментирует.
Он расскажет предысторию – деревня хоть и выглядит богатой (ну, по меркам остальных веленских деревень), староста отказался платить ему за заказ больше 12 крон из-за войны и тяжелой ситуации. Гаэтана завели в амбар, где по словам старосты хранятся деньги, и ударили вилами в спину – реакция не подвела ведьмака, и он выжил, хотя ранен. Он перерезал всех жителей, но пощадил Милку, потому что она напомнила ему сестру.
Если вы потом заглянете в Рудник, у знака быстрого перемещения вас встретит Милка и вручит рисунок – на нем она будет вместе с Геральтом.
Пещера снов
Не перестаю восхищаться красотой этого квеста. В нем Лугос попросит ведьмака помочь сыну – или ведьмак сам наткнется на его компанию. Важно сделать этот квест до «Королевского гамбита», в котором Лугос Синий, сын Лугоса Безумного, погибнет.
Лугос-младший собирается в поход в опасное мифическое место – Пещеру снов, а с ним отправляются Йорульф Росомаха и Уве Молчун. Он действительно не может разговаривать – когда-то во время пиршества он напился и оскорбил короля Брана, поэтому пришлось отрезать язык, чтобы сохранить честь. Сурово, но история второго еще мрачнее – Йорульф отвлекся и разбил драккар о скалу, из-за чего погиб его отец.
Внутри пещеры лежат травы для испытания. Ведьмак понимает, что это галлюциногены, но все равно пьет их, как и остальные. Дальше они видят светящихся рыб в воздухе и даже кита (тут Лугос и Йорульф поспорят о его виде), а потом их ждет первое испытание. Величайший страх Уве снова возвращается – опять застолье, опять Бран, опять поток оскорблений. Драка с призраками будет несложной.
Второе испытание – для Росомахи. На обломках лодки сидят сирены. Они расскажут, что Йорульф заслушался их пением, и поэтому драккар разбился. Ведьмак убьет сирен, и компания пойдет дальше. Третий страх – для Лугоса, утверждающего, что ничего не боится. Перед ним возникнет призрак отца и горящее дерево. Отец отчитывает мальчишку за то, что испугался простой молнии, а это недостойно сына ярла. Лугос-младший отметит, что ему было всего три года, но драки с отцом не избежать.
Вы догадываетесь, какой главный страх у Геральта. В битве с Эредином ведьмак проигрывает, и они отходят от действия галлюциногенов у пещеры. Лугос Синий поблагодарит ведьмака за помощь и предложит деньги, но тут лучше не проявлять жадность – Геральт помог Лугосу-старшему не из-за корысти, а из-за долга, и сын об этом знает. Если вы потребуете награду, вам посоветуют больше не заглядывать на земли клана Друммонд.
А какие квесты запомнились вам? Пишите в комментариях.
Ведьмак 3: Пещера Снов Прохождение
Пещера Снов — один из многих замечательных скрытых квестов в Ведьмак 3. И это невероятно легко упустить, потому что ты можешь только сделайте это между «Король мертв — Да здравствует король» и концом «Королевского гамбита». Кроме того, если вы не наткнетесь на нее, вы даже не узнаете о миссии, пока не выполните Stranger in a Strange Land, еще один скрытый квест.
Однако, если вам удастся сыграть в Cave of Dreams, вы получите удовольствие, поскольку это захватывающее приключение. В нем вы сопровождаете Блюбой Лугоса и его людей в таинственную пещеру, где оживают кошмары. Вот все, что вам нужно сделать для его завершения.
Найдите и поговорите с Blueboy Lugos
Независимо от того, запустили вы уже квест или нет, ваша первая цель — встретить Блюбой Лугос за пределами Пещеры снов. Это место к юго-востоку от Kaer Muire в Скеллиге — на вашей карте может быть маркер входа в пещеру. Добравшись до места, подойдите к кораблю.
Мужчина мешает вам подняться на борт. Если ваш Axii достаточно высокий уровень, вы можете использовать его для убедить его пропустить вас. Как вариант, вы можете немного поговорить с этим человеком, пока Блюбой Лугос не прервет вас и не пропустит вас.
Встаньте на корабль и поговорить с Лугосом. Либо скажите ему, что вас послал его отец, либо спросите, нужно ли им нанять Ведьмака. Он соглашается позволить вам прийти и спрашивает, готовы ли вы. Если вы готовы, вы можете ответить «Мы можем идти» чтобы начать квест.
Игра любезно телепортирует вас ко входу в пещеру, где Лугос официально представляет вам своих лучших воинов, Джорульфа (также известного как Росомаха) и Уве Джабберджоу. Экипаж сообщает вам, что каждый, кто входит в Пещеру снов, должен столкнуться со своим величайшим страхом. После этого пугающего предупреждения вы все заходите внутрь.
Продолжайте следовать по пути, пока не дойдете до тотем, где ты попал в засаду Неккерс. После победы над слабыми монстрами будет показана кат-сцена, в которой вы все осмотрите тотем, прежде чем съесть некоторые особые травы, которые являются частью легенды о пещере.
Сразитесь с кошмаром Уве Джабберджо
На этом этапе вы, вероятно, заметите, что все выглядит немного иначе. Например, в пещере обитает гигантский летающий кит. Вы можете игнорировать зверя и продолжать идти вперед, пока не найдете следующий тотем и первый кошмар. Будет показан ролик, в котором призрачный король Бран приветствует Уве Джабберджоу. Однако Джабберджоу вынужден ответить оскорблением короля, поскольку его самый большой страх — это расстроить Брана.
Face Jorluf The Wolverine’s Nightmare (Кошмар Росомахи)