ведьмак 3 что делать с тайлером
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок
Кто дает квест (задание) : Доска объявлений
Награда : Зависит от принятого решения
Где найти (на карте):
Заказ: Чудовище в обрезках
Это, достаточно спорное задание, вы сможете получить, воспользовавшись доской с объявлениями в Новиграде. Но перед тем как взяться за его выполнение, не забудьте выполнить задание На Скеллиге, так как для полного завершения, вам понадобится побывать именно на островах Скеллиге, а путь туда будет открыт только после того как вы завершите это задание.
Важно! Если вы решите выполнить данный квест, то вам следует сразу знать о том, что принимаясь за его выполнение, вы потеряете возможность пройти задание Плоть на продажу.
И так, для того чтобы поучаствовать в спорной истории, для начала вам необходимо будет взяться за заказ, который вы сможете найти на доске с объявлениями, расположенной на рыночной площади Новиграда. Называется заказ «Чудовище в обрезках». Какое-то чудище, ночью повадилось нападать на местных жителей, и только тому, кто сможет предъявить существенное доказательство смерти этого существа, будет выплачена награда.
Автором данного заказа является управляющий Лунд, на встречу с которым вам и стоит направиться, для того чтобы узнать поподробней, о том, что происходит в Обрезках. У дома управляющего вас встретит стражник, который будет против того, чтобы вы встретились с Лундом, по причине его не малой занятости, заключающаяся в том что он «Надзирает» за тем, как раздаются продукты нуждающимся. У этого стражника вы сможете узнать о месте преступления, расположенного неподалеку. Так же из уст стражника вы узнаете о том, что за заказ взялся кто-то еще.
Выдвигаемся туда, для того чтобы найти улики, способные рассказать вам о том, кем же является чудовище которое досаждает населению Обрезков. Внутри небольшого строения, вы сможете найти следы монстра, кровь, свидетельствующая о том, что монстр был ранян и труп жертвы, у которого была высосана кровь. Все это наведет ведьмака на мысль о том, что в убийстве принял участие один из низших вампиров.
Следы, обнаруженные вами в помещении, имеют продолжение на улице, они приведут вас на причал, где и пропадут, похоже далее чудовище передвигалось по воде.
Перебравшись на дальний берег, вы снова наткнетесь на следы монстра, а так же сможете обнаружить мертвых, обескровленных крыс. Похоже что ваш монстр это Экимма.
При заходе в помещение, послышится устрашающий вой, поднявшись на второй этаж, вы обнаружите ту самую экимму, правда не одну, а в компании с вашим знакомым Ламбертом (Именно он взялся за заказ первее вас, о чем вы могли узнать у стражника).
После того как вы, вместе с Ламбертом одержите победу над монстром, у вас появится возможность поговорить. В ходе недолгого диалога, вы узнаете, что у Ламберта в Новиграде появились какие-то дела, из-за чего он и появился тут. У него вы сможете узнать о его прошлом похождении, где ему пришлось выполнять заказ на великана, возглавляющего шайку бандитов. А так же предложить ему помощь в деле, которое вдруг появилось у товарища. Так как вы расправились с чудовищем вместе, то награду Ламберт предложит разделить пополам. У вас появится возможность сразу отправится вместе с Ламбертом к заказчику, или же догнать его, заодно обыскав убитого монстра и окрестности в поисках полезных ресурсов.
Ламберт будет ждать вас у дома надзирателя, как ни странно, стражник, который был против встречи Геральта и надзирателя, с легкостью пропустит Геральта в компании с Ламбертом (возможно он применил знак Аксий). Оказавшись внутри, ваш товарищь сразу сообщит заказчику о том что заказ выполнен. Тот будет удивлен, что ведьмаков двое, на что Ламберт скажет, что так безопасней отбиваться от бандитов, которых можно встретить на каждой дороге. Тон с которым ведьмак произнесет последнюю фразу, не понравится Лунду, но не растерявшись, Ламберт внезапно начнет задавать ему вопросы о немом Бертраме Таулере. Вне зависимости от вашей реакции на данный поворот событий («Бертрама Таулера?»; «Спокойно, Ламберт»), Лунд предложит вам взять деньги за заказ и проваливать, так и не рассказав вашему товарищу о Таулере. Очередной вопрос Ламберта, вызовет панику у Лунда, он будет вынужден натравить на вас стражу, сам же в это время попытается сбежать, Ламберт отправится в погоню. На вас же будет задача расправится с тремя стражниками 11 уровня.
Разговор с Виенной (Последствия)
Одержав победу, вам нужно будет найти Ламберта и Лунда. К счастью ведьмак успел перехватить убегающего от него надзирателя. Во время допроса тот ничего не сможет рассказать ведьмакам о Таулере, но даст наводку на некую Виенну, которая имеет привычку напиваться в корчме «Семь котов». Узнав нужную информацию Ламберт убьет Лунда и вам не удастся этому помешать. Геральт будет возмущен действиями напарника, но тот пока не готов объясниться, для дальнейшего разговора он предложит встретиться в «Семи котах».
В корчме, за одним из столиков вы встретите ту самую Виенну, которая, как и сказал Лунд, напивается в стельку. Она только посмеется над предложением рассказать вам о том где найти Таулера. Вы сможете воспользоваться любой из двух предложенных фраз, для того чтобы заставить ее рассказать все что знает.
Виенна, приняв на грудь очередной стаканчик, скажет вам что была в банде Таулера, но сейчас не обладает информацией о нем. Все кто его знал потеряли всякую связь с ним, говорят даже что он очень изменился в последнее время. Вы сможете узнать у эльфийки о отстальных представителях банды.
Узнав нужную вам информацию у вас появится выбор, несущий последствия:
Ламберт предложит вам отправится на Скеллиге и пообщаться с Хаммондом, сам же он направится к Зелисе. На данном этапе, для того чтобы продолжить задание, вам необходимо будет выполнить квест На Скеллиге, если вы еще этого не сделали.
Хаммонд и пираты
Приняв решение помочь товарищу, вы должны будите отправиться на Фереры, у вас откроется возможность быстрого перехода в поселение Харвикен, из которого наиболее быстро можно будет добраться до стоянки Хаммонда и логова пиратов, возглавляемого им.
При приближению к логову пиратов, вас остановят охранники, говоря о том, что их предводитель в данный момент молится, у вас появится выбор несущий последствия:
Узнав о местоположении Хаммонда (найти его вы сможете, просто следуя указателю на карте, если вы выбрали вариант подождать, то вам придется пройти туду, обходя деревню пиратов, иначе они на вас нападут), вам нужно будет найти алтарь, у которого молится Хаммонд. Приблизившись к нему, вы найдете главаря пиратов, произносящего молитву. На вопросы о Таулере он отвечать не захочет. А поняв кто вы, решит сразу с вами разделаться.
Обыскав труп Хаммонда, вы найдете письмо на дорогой бумаге от Таулера и карту для игры в гвинт «Накер». В письме будет сказано, что Таулер не хочет больше вести с Хаммондом никаких дел, и предлагает обратиться с этим вопросам к другим купцам Новиграда. (После того как вы разделались с Хаммондом, даже если вы воспользовались вторым вариантом ответа при разговоре с охранниками, пираты в своем логове все равно будут нападать на вас).
Судьба Таулера (Последствия)
Принимать решение относительно дальнейшей судьбы Таулера, вам придется самому, исходя из своих принципов и полученной информации. В любом случае, это никак не повлияет на сюжет и концовку игры, а так же на отношения с Ламбертом. Но все же вам придется сделать выбор, несущий последствия именно в данной ситуации. Не смотря на выбор одной из четырех фраз в конце разговора («Ты изменился»; «Ты изображаешь раскаяние»; «Слишком поздно для раскаяния»; «Мы оставим тебя с миром») вам придется воспользоваться одной из двух фраз решающих судьбу Таулера:
Никаких последствий в основном сюжете и в концовке игры, от принятых решений в данном задании не возникнет.
Дополнительное задание: Распутывая клубок
Места: Корчма «Семь котов», Рингвальд (Остров Фареры), Деревня Троттхейм, алтарь Хаммонда, Корчма «Нигде» (Новиград), Резиденция Таулера
Персонажи: Надзиратель Лунд, Бертрам Таулер
Враги: Экимма, Стражники, Виенна, Эльфка, Пираты, Хаммонд
Задачи: Поговорите с надзирателем. Осмотрите место преступления, используя ваше ведьмачье чутье. Найдите монстра, бродящего по области, используя свое ведьмачье чутье. Ближайший указатель: Южные ворота. |
Довольно длинное дополнительное можно получить, если случайно наткнуться на него на доске объявлений, например, на новиградской площади иерарха, рядом с корчмой «Зимородок». Найдите заказ под названием «Чудовище в Обрезках». Отправляйтесь через Новиград в район, расположенный к юго-востоку от Южных ворот. Подойдите к зданию надзирателя Лунда и поговорите с охранником. Он говорит, что на окраинах бродит зверь. Вы можете спросить о заказе (очевидно, кто-то еще заинтересован), что делает надзиратель, и попросить дополнительную информацию о монстре, включая последнюю жертву (Хуберт нищий). Поиски можно начать с соседней хижины на берегу.
Горячая голова и холодная сталь
Вернувшись в здание надзирателя, вы становитесь свидетелем того, как горячая голова Ламберт начинает кипеть во время разговора с надзирателем, когда он кричит о «Бертраме Таулере». Даже если вы призываете Ламберта к спокойствию, он поднимет шум, и вы будете вынуждены защищаться.
Убейте трех стражников, пытающихся посадить вас в тюрьму, затем возвращайтесь в Ламберту. Лунд еще более напуган, рассказывая, что Таулер исчез, и он знает только, где находится Виенна (кем бы они ни были). Видимо, она пьет в Корчма «Семь котов». Ламберт теперь усердно орудует своим клинком над Лундом. Пора бежать!
Используйте вежливый разговор, чтобы закончить разговор без кровопролития.
Или выберите насилие; три эльфа и Виенна должны быть изрублены.
Месть на Фарерах
У вас впереди целый поход. Предполагая, что вы посетили Каэр Трольде на Ард Скеллиг (самый большой остров), направляйтесь в ранее посещенное место, прежде чем сесть на лодку и продолжите движение на юго-восток, к острову Фареры. Там есть только две главные деревни – в восточной (Троттхейм) есть много дагров и пиратов, которых следует остерегаться. Вместо этого высадитесь на западе, в Рингвальде. Выйдите из деревни по лесной тропе, ведущей на юго-восток. Затем следуйте по извилистой дороге мимо арены на вершине холма, на восток, и направляйтесь вниз в деревню Троттхайм. Сначала поговорите с дагром (у входа в деревню есть два варианта выбора). Хаммонд, похоже, молится в часовне на соседнем холме и является работорговцем. Если вы ответите, что не знали, что он богобоязненный, дагр заподозрит неладное и нападет.
К алтарю Хаммонда можно подойти по тропинкам или высадиться на берегу к востоку от святилища. Проверьте свою карту, отметьте местоположение берега (юго-восточная оконечность Фарер) и бросьте якорь на крошечной песчаной косе, охраняемой тремя даграми. Победите их, а затем следуйте по заснеженной тропе и вверх к алтарю с грубо обтесанными ступенями и ребрами от корпусов лодок.
Хаммонда невозможно убедить, так что победите его и воинов-охранников в бою. Затем обыщите его труп в поисках следующего:
Предмет для задания: Письмо на изысканной почтовой бумаге |
Завершение: необязательное убийство
После его обычных угрюмых расспросов вы объясняете, что Таулер живет в Новиграде, но он никогда не разрывал связей с Хаммондом. Они занимаются бизнесом. Ламберт тоже был занят. Отвечайте как хотите, по желанию спрашивая о Зелисе. А затем согласитесь нанести Таулеру визит.
Таулер сожалеет о смерти Эйдена, но у него не было другого выбора, так как Эйден напал первым. Теперь у вас есть возможность закончить этот квест (и жизнь Таулера ) или пощадить его ( и увидеть, как Ламберт становится еще более обозленным ). Можете:
После того как вы приняли решение, квест заканчивается.
Талер
Бернард Дукат
Появления
Упоминания
Информация
Прозвища
Народность
Род занятий
Принадлежность
Смерть
Игровые данные
Локация
Квест
«Ну так как? По рукам?».
— Описание Талера в «Гвинте»
Бернард Дукат, также известный как Талер (ориг. Thaler) — второстепенный персонаж игровой серии, бывший глава темерской разведки.
Содержание
Игра «Ведьмак» [ ]
Глава II [ ]
Изначально Талера упоминает тюремщик Юз, указывая на конфискованный у него серебрянный ведьмачий меч, который по стечению обстоятельств достался Геральту. Вскоре ведьмак лично встречает хамоватого скупщика из Храмового квартала, с которым вели дела многие бандиты и стражники. Барыга стал одним из подозреваемых в содействии с Саламандрами, но со временем Геральт выяснил, что с этой организацией у него связей нет.
Глава III [ ]
Талер был приглашён на приём к Леуваардену. Оказалось, что Талер был агентом короля Темерии и обладал важной информацией и множеством связей, а роль скупщика краденого — всего лишь прикрытие. Узнав это, граф Родерик де Ветт решает отстранить его от должности с помощью поддельного указа. Попытка сместить шпиона провалилась, и де Ветт с группой подчиненных решил лично избавится от информатора, но Геральт из Ривии не допускает расправы, и грабо отступает; либо ведьмак может не вмешиваться — тогда Талер погибает, но всё равно появляется в третьей части игры. Если Геральт спасёт Талера, шпион будет благодарен и в Новом Наракорте с радостью предоставит немного информации по поводу подделки королевских печатей и таинственных высших покровителей у Саламандр.
Запись в дневнике [ ]
В Храмовом квартале в Вызиме живет скупщик краденого по имени Талер. У него находится много вещей, которые принадлежали Беренгару. Также он торгует запрещенными товарами. Этот барыга — отвратительный человек, ругается как сапожник.
Приключение «Свадьба» [ ]
Талер является гостем, на свадьбе Геральта и Трисс. Помимо этого, он следил за странным гостем — Гэнфальфом, который привлёк внимание темерской разведки.
Запись в дневнике [ ]
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]
Глава I [ ]
Талер отправляет посылку Геральту из Ривии во Флотзам с прикреплённым письмом и личным посыльным.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Как только Темерия фактически перестала существовать, Талер взялся за бутылку. Дни напролёт он не просыхал, и, казалось бы, всё идёт к трагичному финалу, но любовь к родине взяла верх, и Талер вновь обрёл чистый рассудок и трезвую голову. Для того, чтобы вести успешную партизанскую войну, на вражеской территории должны быть уши, и эту роль он взял на себя. Сначала шпион планировал прикидываться корчмарем, но они слишком привязаны к своему месту работы, поэтому он стал обувным мастером, что не только обеспечивало информацией, но и приносило неплохую прибыль.
«Кто станет обращать внимания на простого сапожника — никто».
— Талер
Вместе с Дийкстрой он разработал план по возвращению Темерии независимости. Поскольку вести войну на два фронта — с Радовидом и партизанами — Эмгыру было затруднительно, шпионы пошли на сделку. Согласно ей, за голову реданского короля страна серебряных лилий станет вассалом чёрного солнца. Талер раздобыл ценные сведения и отправился в Новиград, где должны были встретиться заговорщики. Геральт наткнулся на следы путешествия шпика: сначала в Белом Саду, где он оставил после себя труп нильфгаардца, а затем, по наводке Дийкстры, в пещере троллей, в Велене. Там же ведьмак снова встретил старого товарища, который любезно учил троллей, как правильно ругаться бранью. И хотя Геральт спрашивал об их планах, Талер был скован секретностью и договором с Роше и Дийкстрой.
После успешного покушения на Радовида, Талер может быть убит людьми Дийкстры. Этого не произойдёт, если в очередной раз Белый Волк вмешается в политику. После этого ничто не помешает Темерии вернуть независимость, и наверняка бывший глава разведки будет играть одну из ключевых ролей в управлении возродившейся державы.
Запись в дневнике [ ]
Геральт не ожидал встретить Бернарда Дуката, бывшего начальника темерской тайной службы, в подобных обстоятельствах. Они познакомились несколько лет назад, когда Дукат под прикрытием руководил операцией в Храмовом районе Вызимы. Тогда он выдавал себя за скупщика краденого по имени Талер. Талер этот славился грубостью и был чрезвычайно несдержан на язык. Много воды утекло, но сапожник Подошва (как себя Дукат величал в этот раз) оставался все тем же грубияном. Осталось загадкой, какую роль сыграл он в подготовке покушения на Радовида, и при его опыте и профессионализме трудно было ожидать, что шпион станет делиться подобными сведениями даже со старым приятелем.
Если Геральт заступился за Роше и Талера:
Шпион не имеет права ошибаться, нежничать или терять бдительность. Талер, несомненно, знал это, но потерпел провал и остался в живых лишь благодаря вмешательству Геральта, который в этот раз решил нарушить нейтралитет.
Концовки Ведьмака 3: Дикая Охота – как получить все концовки игры, хорошая, плохая, лучшая и дополнительные
Ведьмак 3: Дикая Охота вышла в 2015 году, но энтузиасты до сих пор находят в игре новые отсылки, квесты и пасхалки – настолько поляки создали обширный и увлекательный мир! Вселенная Андрея Сапковского переживает второй пик популярности в связи с выходом одноименного сериала на Netflix. Поэтому кто-то уже давно знает о всех концовках игры, а кто-то только начинает погружаться в невероятно продуманный мир «Ведьмака». В этом посте мы расскажем Вам о том, как получить все концовки в игре.
Осторожно, спойлеры!
Три основные концовки игры
Плохая. Цири отправляется спасать мир, вспоминает время, проведенное с Геральтом. А Геральт вел себя как не самый умный и эмпатичный родитель. Воспоминания не придают ей силы, а, наоборот, отнимают. Цири погибает.
Убитый горем Ведьмак ищет ведьму, которая ранее спаслась от Цири, убивает ее и остается в доме, не способный двигаться из-за чувства вины. К дому приближается орда чудовищ – игра заканчивается. По сути, погибли и Цири, и Геральт.
Чтобы получить такую замечательную концовку, нужно следующее:
Подобные действия покажут Цири, что вы не понимаете ее, не чувствуете, где нужно поддержать, а где – позволить дочке быть самостоятельной. Действия Геральта приведут к гибели как Цири, так и самого ведьмака.
Хорошая концовка
Битва Цири с Белым Хладом складывается в пользу девушки, ведь воспоминания об отце (Геральте) придало ей сил. После возвращения она сообщает Геральту, что станет императрицей Нифльгаарда.
Что нужно для такой концовки?
Многие считают это средней концовкой, но это мы обсудим чуть ниже.
Лучшая (?) концовка
Цири возвращается после битвы с Белым Хладом, но становится ведьмачкой. Для этого нужно сделать все также, как в концовке выше, но во Втором Акте после квеста «Пейзаж после битвы» не встречайтесь с Эмгыром. После событий у башни, в конце игры, скажите Эмгыру, что его дочь умерла. Геральт отправится забирать подарок для Цири – превосходный серебряный мяч. Сама же Цири будет ждать отца (Геральта) в таверне.
Многие считают это лучшей концовкой, но лично я считаю, что у простого люда давно не было адекватного правителя. Жизнь ведьмака – постоянная нищета (в книгах, в отличие от игр, у ведьмаков вечные проблемы с деньгами), битвы с чудовищами, всевозможные шрамы. И, как неоднократно говорилось: «Еще ни один ведьмак не умер в собственной постели от старости». Такой ли жизни вы хотите для своей дочери? Мне кажется, Цири в роли императрицы – это лучший вариант из возможных. Но решать вам.
Дополнительные концовки
Вы правда думали, что в одной из лучших игр в истории всего лишь 3 концовки? Вовсе нет. Мы рассказали об основных, но в игре миллион побочных квестов, где истории и персонажи порой даже интереснее, чем в основном квесте.
Война (квест «Дела Государственной важности»)
Геральт и женщины
Скеллиге. В квесте «Королевский гамбит» от действий игрока зависит, кто станет правителем островов Скеллиге:
Кейра Мец. Если вы отпустите подругу-чародейку к Радовиду, то он ее убьет, ибо Радовид ненадивит всех, кроме людей. Если вы отправите Кейру в Каэр Морхен, то девушка найдет свое счастье в лице Ламберта – ведьмака и друга Геральта.
Чародеи. В третьей части чародеев гоняют туда-сюда, они жутко страдают. Вы можете спасти их, выполняя квесты вместе с Трисс. В обратном случае охотники убьют всех чародеев в Новиграде.
Кровавый Барон. Один из самых интересных и необычных квестов игры.
Если вы еще не играли в третьего «Ведьмака», я искренне вам завидую. Хорошей игры!