ведьмак 3 что делать с суккубом на скеллиге
Суккуб (Ард Скеллиг)
Неизвестно
Появления
Характеристики
Класс
Местонахожд.
Иммунитет
Уязвимость
Добыча
Доп. трофей
«Зачем ты меня спас? Если ждёшь, что из благодарности я пойду с тобой в постель, тебя ждёт разочарование. Я не делаю этого с ведьмаками. Мне не нравится, если от мужика смердит кровью. А от вас я всегда чувствую её запах. Кровь бесов, чертей. Моих братьев».
— Суккуб
Суккуб (ориг. Succubus) — эпизодический персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, не названная по имени суккуб, обитающая в древнем лесу на склоне горной гряды на юго-востоке Ард Скеллига.
Содержание
Описание [ ]
«Мне не нужно очаровывать этих ребят, чтобы они ко мне приходили. Я накладываю чары, чтобы они отсюда ушли!»
— Суккуб
У этого суккуба черные, ниспадающие на плечи волнистые волосы, в которых она носит два оранжевых пера, светлый тон кожи и голубые глаза. Как и другие суккубы, она имеет рога — у нее они растут вертикально вверх и закручиваются, хвост с кисточкой и козьи ножки до середины бедра с копытами. Ее лицо украшено серыми полосами раскраса, а из одежды она носит лишь бордовую набедренную повязку.
Этот суккуб любила цветы и собирала из них гирлянды в своей пещере. Она также не любила запаха крови и презирала ведьмаков за то, что они убивали ее братьев — бесов и чертов. Кроме того, она была осторожна, понимая, к чему могут привести неумеренные утехи с ней, и даже зачаровывала молодых друидов из круга Ард Скеллига возвращаться обратно к собратьям, когда их жизненные силы падали до критических отметок.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Решив стать учеником друида Гремиста и чтобы заслужить благосклонность несносного и вредного старика, Геральта отправляется выполнять ряд его поручений, одним из которых является найти цветок курослепа. Отправившись в обозначенный лес, ведьмак встречает опытного друида, рассказавшего о том, что нет числа тех молодых друидов, которых Гремист послал за курослепом, и все они возвращаются высушенными и с пустым взглядом. Сам друид разыскивает очередного пропавшего — Рамунда.
Геральт не считает, что суккуб опасна, а потому разгневанный друид забирает молодо собрата и уходит. Суккуб же сообщает Белому Волку, что если тот спас ее ради секса, то его ждет разочарование — она не спит с ведьмаками, потому что от тех воняет кровью. Тот, однако, отвечает, что обойдется и цветком курослепа. Суккуб приводит его к себе в пещеру, украшенную свечами, сталагмитами и всевозможными цветками: колокольчиками, незабудками, курослепами и эдельвейсами. Она попросит Геральта сорвать только один цветок, чтобы не нарушить красоту пещеры, над которой она так долго трудилась.
Ведьмак утверждает, что все суккубы рано или поздно не сдерживаются и убивают своих любовников, а потому вместе с друидом нападают на нее и побеждают. Рамунд в отчаянии из-за ее гибели и проклинает своих «спасителей». Старый друид советует поискать курослеп где-то поблизости, где суккуб собирала все цветы в округе, и ведьмак по запаху пыльцы находит пещеру, откуда забирает нужные цветы и отправляется выполнять следующее поручение.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Упражнения в высшей алхимии
Кто дает квест (задание) : Друид
Награда : 80 опыта, 5 серы, 5 алкагестов, 5 волокон хана, 5 селитры
Где найти (на карте):
Данное задание вы сможете получить, оказавшись в месте, к северу от лагеря друидов на Скеллиге. Вы станете свидетелем разговора двух друидов, один из которых будет говорить другому, по имени Гремист о том, что тот, уже слишком стар и для него настало время поделиться накопленными знаниями, Гремист же даст понять собеседнику, что не настроен обсуждать с ним данный вопрос. Вам нужно будет сразу начать разговор с уходящим друидом, чтобы узнать побольше о их разговоре. Он расскажет вам, что его собеседником был Гремист, один из друидов, принадлежащих к кругу, обладающий огромным багажом знаний в высшей алхимии. Именно этими знаниями Гремист и не хочет делиться ни с одним из молодых учеников.
Если вы заинтересовались возможностью получить знания, то вам следует поговорить с Гремистом. Он сразу выскажет вам нежелание начинать беседу, так как он стал друидом именно по той причине, чтобы не общаться с людьми и не выслушивать их никчемные проблемы. Настояв на том, что вы все же хотели бы получить знания, которыми он обладает, вы услышите, что Гремист не готов просто так делиться накопленным за многие годы труда опытом. При продолжении диалога, друид все же расскажет вам о ритуале и вещах которые понадобятся ему для проведения, и если вам удастся выполнить все его поручения, то он готов будет обучить вас всему что знает. Согласившись на его условия, вам нужно будет выполнить три поручения друида.
1. Найти в лесу цветок курослепа, используя ведьмачье чутье.
Одним из поручений друида является поиск курослепа, цветка, по мнению ведьмака, бесполезного в алхимических опытах. Первым делом вам нужно будет отправиться в лес, где растет данный цветок, где в центре отмеченной области, вы найдете лишь оборванные стебли, с которых цветы были совсем недавно сорваны, судя по пыльце, оставшейся на листьях.
При осмотре стеблей, к вам подойдет еще один друид, который расскажет о том, что вы не первый кто пришел в этот лес, по поручению Гремиста. Каждый кто оказывался в этих местах, выходил без цветка, а вдобавок иссушенные, морально и физически, но один из новеньких, по имени Рамунд, который в недавнем времени тоже отправился на поиски курослепа, так и не вернулся. Поподробней распросив друида о лесе, вы узнаете, что тут обитает какое-то чудовище, о котором он, к сожалению, не знает. Друид ищет потерявшегося ученика, а вы курослеп, поэтому Геральт предложит друиду пройтись вместе, на что тот с радостью согласиться.
Отыскать в лесу пропавшего ученика и нарвать курослепа, используя ведьмачье чутье.
После разговора с друидом, вы сможете обнаружить на земле следы копыт, они явно принадлежат не лошади, а двуногому существу.
В любом случае вам придется забрать данный цветок со стены в логове суккуба, которая собирала их для украшения своего жилища.
2. Найти заброшенную винокурню
Гремист попросил вас раздобыть особый алкогольный напиток, который послужит для приготовления зелья. Для того чтобы найти его, вам придется отправиться в винокурню.
Используя ведьмачье чутье, найти в винокурне инструкцию по изготовлению дистиллята.
Оказавшись в пещере, вам нужно будет сразиться с циклопом.
Освободив винокурню, вы сможете приступить к поискам рецепта, который находится в небольшом сооружении, внутри пещеры, прямо на кровати. В рецепте будет в точности указаны шаги, для приготовления спирта. Так же, на другой кровати, вы сможете найти дневник дистиллятора, в котором будет подробно рассказано о причинах появления циклопа в винокурне. Оказывается он приходил сюда каждый день и напивался приготовленным тут спиртом, но как только автор решил прекратить своеобразную «подкормку», кидаясь в циклопа камнями, получил в ответ более увесистым камнем, что сломало ему несколько ребер.
Найти немного солода
Для того, чтобы приготовить напиток, вам понадобиться солод, который вы сможете найти над самогонным аппаратом, поднявшись по лестнице.
Использовать аппарат, чтобы сделать алкоголь.
Для того чтобы сделать напиток, нужный друиду, нужно в точности следовать инструкциям в рецепте.
Для начала вам понадобиться поместить солод в аппарат, сделать это вы сможете, нажав клавишу «использовать», на центральном чане, потом просто переместите солод из инвентаря в правое окно.
Далее вам нужно разогреть солод, для этого подойдите в упор к центральному чану, под которым есть небольшой кастерок и нажмите кнопку «использовать». Геральт зажжет костер под чаном.
Спустя некоторое время, после того как ведьмак сам произнесет, что пора бы охладить чан, вам нужно будет нажать рычаги в определенной последовательности, они расположены с правой стороны аппарата. Сначала правый, потом левый, как и сказано в инструкции.
Теперь осталось только взять дистиллят, он будет лежать в бочонке слева от рычагов. Вы получите Скеллигский спирт.
3. Найти друида в соседней деревне и убедить его поговорить с Гремистом.
Осталось только выполнить последнее поручение друида, вам придется отправиться на поиски его товарища, который должен помочь ему провести ритуал в деревню Бландаре. В центре деревне вы найдете Фритьофа, в окружении овец, он сам по видимому уже готовиться к проведению своего ритуала. Из разговора с ним, вам станет известно, что Фритьоф не может отправиться к Гремисту, до тех пор пока не проведет ритуал по вызову дождя, так как на деревню напала засуха и жители попросили его помочь им. Вам придется помочь друиду, управляющему погодными условиями, для того, чтобы тот, отправился к Гремисту.
Оказавшись на месте проведения ритуала, Фритьоф убьет овцу, служащую жертвой, и начнет произносить заклинание, во время которого на него будут нападать туманники. Вам необходимо защищать друида от их нападения, пока тот не закончит. После чего начнется дождь, а Фритьоф направиться, как и обещал к Гремисту.
Вернуться к Гремисту.
После того как вы выполните все три поручения друида, вам нужно будет вернуться к нему и доложить о проделанной работе. Друиды уже готовы начать ритуал, но в нем могут участвовать только члены внутреннего круга, поэтому друид попросит вас подождать снаружи до утра, после чего он будет готов обучить вас. К слову ждать нужно не до утра, а ровно сутки с момента окончания разговора, после чего дверь откроется и вы увидите двух опьяневших друидов, и вам станет ясно, что ритуал, который хотел провести Гремист, это обычная попойка со своим другом. Но в таком умиротворенном состоянии он готов обучить вас всему, что знает, поэтому такие обстоятельства вам только на руку.
Упражнения в высшей алхимии [побочный квест]
По многочисленным слухам от различных травников Геральт узнает, что на Скеллиге обитает друид-алхимик, единственный мастер в своем ремесле. Неплохо было бы у него поучиться.
Там вы и найдете мастера Гремиста, застаните его за разговором с одним из друидом. Гремист более не хочет брать никого в ученики и передавать свои знания. Подойдите к нему и поговорите с ним, после нескольких фраз он все-таки согласится рассмотреть кандидатуру Геральта, только надает заданий для начала.
Первым делом отправляемся в соседнюю деревню и находим друида Фринтьофа, его то мы должны убедить присоединиться к ритуалу Гремиста.
Товарищ согласен отправиться к Гремисту, но для начало необходимо ему помочь в вызывании дождя.
Во время того, как друид будет вызывать дождь вы должны убивать всех туманников, которые будут появляться на свет белый. Как только пойдет дождь, друид вас поблагодарит и отправится к Греммисту.
На пути вам будут попадаться волки, главоглазы и прочие чудища. В итоге следы приведут вас к аккуратным могилам. А так же вы найдете странные следы с подковами (суккуб?). Идите по ним.
Следы приведут вас на возвышенность.
Вы станете свидетелем того, как молодой друид попал во власть и стал подстилкой суккуба, короче пиздострадальцем и тряпкой он стал за получеловеческую пизденку. Чему недоволен ваш спутник и требует на вилы суккуба.
Я товарища послал не все четыре стороны, виновата ли баба, что молодой оказался тряпкой и прогнулся, скорее его надо на вилы, что слабак. Так что общаемся с суккубом, она согласна нас отблагодарить, но только ведьмакам не дает. Просим у нее цветок Курослепа и идем за ней. (Если убили ее, то идите по следам, они приведут вас в пещеру с цветами.)
Забираем цветок Курослепа и отправляемся дальше.
Отправляемся на винокурню, которая давно уже заброшена. В ней нас ждет циклоп. Разделываемся с этим товарищем.
И обыскиваем хатку винокурщика. В которой мы находим дневник, где подробно рассказывается, что этот циклоп алкаш и приходил чтобы бухнуть. А бухать любил так, что винокурня пришла в упадок.
Подбираем инструкцию по изготовлению спирта. Внимательно читайте в какой последовательности использовать рычаги.
Для производства спирта нам потребуется солод. Это и самое сложно место в этом квесте. Где лежит солод на винокурне? Поднимайтесь по лестнице на конструкции и на верхней площадке вы найдете искомую бочку с солодом.
Далее загрузите солод. Разожгите огонь под испарителем, по иснтрукции используйте рычаги и забирайте образцовое пойло. Я думаю до вас уже дошло, чем будет заниматься Гремист с товарищем.
Приносим добро Гремисту, он чрезвычайно рад всем находкам и просит вас покинуть его до утра. А сейчас ему нужно проводить исследования.
На следующее утро заходим внутрь и застаем ребят за пьянкой. Просто присоединяемся к ним и бухаем, получая мастерские знания в довесок и кучу рецептов. На этом квест и заканчивается.
Рецепт на редкую субстанцию Ребис можно купить только у Гремиста и только после прохождения этого квеста. Ребис нужен во многих зельях и маслах высшего уровня!
Дополнительное задание: Упражнения в высшей алхимии
Места: Дуб Гединейт, Пещера Суккуба, Винокурня, Деревня Бландаре
Персонажи: Друиды, Гремист, Рамунд, Суккуб, Фритьоф
Враги: Гули, Циклоп, Туманник
Задачи: Спросите друида о Гремисте. Ближайший указатель: Дуб Гединейт. |
Этот квест доступен, когда вы посещаете священный дуб друидов Гединейт, в восточной части арда Скеллиг. Его также можно начать, расспопросив алхимиков по всему миру (включая Велен и Новиград) о мастере-алхимике, как только у вас будет такая возможность.
Спуститесь в пещеру у пруда, у подножия вересковых склонов, и послушайте разговор двух друидов. Подойдите к менее старшему из них и спросите о Гремисте.
Согласитесь с этими требованиями и не забудьте запросить дополнительную информацию по каждой услуге перед уходом.
Три услуги
Цветок курослепа
Вторая услуга
Эта услуга (поиски цветка) должна быть выполнена второй, если вы заботитесь об оптимальном маршруте между каждой услугой.
Продолжайте идти по следам.
Впереди слышатся звуки пыток. Нет, подождите, это звуки щекотки. Молодой друид по имени Рамунд хихикает с суккубом (теперь вы знаете, почему ученики неохотно объясняли, что они испытали). Друид-следопыт встревожен и утверждает, что на Рамунда было наложено заклинание. Он готовит свой посох к бою. Можете:
Цель: использовать ведьмачье чутье, чтобы найти и собрать цветок курослепа. |
Вы можете легко обнаружить запах суккуба, как только она умрет. Используйте ведьмачье чутье, чтобы следовать за ним, в конце концов найдя пещеру. Войдите в пещеру и обнаружьте, что суккуб уже некоторое время собирает цветы. Используя ведьмачье чутье, можете идентифицировать и собрать цветок курослепа.
Цель: идти за суккубом в её логово. Найти и собрать цветок курослепа. |
Вы можете принять сторону суккуба, объяснив, что она в основном безвредна. Разъяренный друид уходит, бормоча что-то о возвращении с подкреплением. Рамунда отправляют собирать цветы.
Предмет для задания: Цветок курослепа |
Винокурня
Задачи: найти заброшенную винокурню. Поищите на винокурне инструкции о том, как производить спирт. Прочитать инструкции. Найти солод. Используйте машину для производства спирта. Ближайший указатель: Винокурня. |
Третья услуга
Эта услуга на самом деле должна быть выполнена третьей, если вы заботитесь об оптимальном маршруте между каждой услугой.
Поднимитесь в юго-восточном направлении от пещеры суккуба, используя скалистую тропу. На вершине горного пика рыщут гули.
Когда-то здесь был склад винокурни, но здание давно разрушилось, оставив лишь несколько трупов, которые привлекли гулей. Спуститесь по крутому склону на юг к шаткому деревянному мосту и поднимитесь в высокую пещеру под развалинами. Это руины, которые вы ищете.
В настоящее время в пещере обитает неуклюжий циклоп. Но это ненадолго. Как только разберетесь с ним, используйте ведьмачье чутье и осмотрите помещение:
Теперь подойдите к дистилляционной машине, внимательно изучите ее и найдите металлический чан, в который можно добавить солод. После добавления (из вашего меню квестов) он должен быть сварен. Используйте Игни несколько раз, чтобы зажечь камин и быстро нагреть основание чанов. Когда Геральт говорит, что чаны достаточно горячие и должны быть охлаждены, переместитесь к рычагам сбоку от пивоваренного оборудования. Вспомните инструкции, которые вы читали – потяните сначала правый рычаг, затем левый, открывая ряд клапанов, которые охлаждают чаны водой, и завершите процесс пивоварения. Соберите скеллигский спирт из бочки и уходите.
Предмет для задания: Скеллигский спирт |
Фритьоф
Задачи: найти друида в соседней деревне и убедить его поговорить с Гремистом. Идите к месту ритуала вместе с друидом. Защитите друида, пока он завершает ритуал. Ближайший указатель: Деревня Бландаре. |
Первая услуга
Эта услуга на самом деле должна быть выполнена первой, если вы заботитесь об оптимальном маршруте между каждой услугой.
Отправляйтесь в Бландаре, что в центре арда Скеллига. Посетите перекресток в центре деревни, где находится друид Фритьоф. Он соглашается встретиться с Гремистом, но у него сейчас другие заботы: засуха, опустошающая деревню. Согласитесь защищать друида после того, как он вызовет дождь, если мать-природа будет возмущена таким ритуалом. Направляйтесь на северо-восток, через засеянное поле, следуя за друидом, который уже приказал своему питомцу варгу собрать пару коз и овец для жертвоприношения.
Фритьоф почти сразу же добивается успеха после того, как убивает животных. Сидя со скрещенными ногами у жертвенного алтаря на поле, он продолжает свои молитвы, в то время как туманники призываются с тревожной частотой. Одним глазом следя за здоровьем Фритьофа, продвигайтесь вперед и побеждайте появляющихся туманников. Ожидайте около восьми или девяти монстров в группах по три. Не отходите слишком далеко от Фритьофа, так как туманники немедленно нападают на него, а он не сможет выдержать слишком много ударов.
Завершение задания
Задачи: Вернуться к Гремисту. Подождать до следующего дня. Поговорите с Гремистом о вашей награде. |
Вернитесь к дубу Гединейт. Найдите и откройте деревянную дверь у входа в пещеру у пруда. Гремист сидит внутри и пыхтит трубкой вместе с Фритьофом. Когда вы закончили все три услуги, Гремист соглашается начать свой длинный ритуал, но вам запрещено смотреть. Выйдите на улицу и подождите. После того, как вы завершили другие задания или просто медитировали в течение одного дня (или несколько раз в течение дневного и ночного цикла), вернитесь в пещеру, где Гремист и Фритьоф просто пьянствуют. Действительно, сложный ритуал! Присоединяйтесь к ним за выпивкой, собирая при этом следующие награды: