ведьмак 2 посох оператора зачем нужен
Не думал что кто то не занет что это за босс,кстати не смотря на ту лёкгость с которой он проходится этим методом,в других случаях он может изрядно попортить вам нервы.
Квест Память старых лет.
2 глава.
Этот квест появляется после того, как вы найдёте в подвале дома Мальгета записи о ритуале некромантии,во время выполнения квеста Маленькие сёстры, не в коем случаи не продавайте их Детмольду.
В 3 главе в Лок Муинне несите эти записи Брасу из Бан Арда,он тусуется возмле таверны.После того как вы убедите мага рассказать вам об этом ритуале, идите в канализацию,вход как раз напротив таверны.Ищите магическую дверь, которую охраняет древний дух. Дух пускает лишь того, кто произнесет правильно пароль. Вот последовательность ответов: Zi Uddu-ya Ia Ia Gat Exa Nibbit Kanpa Gat Uddu-Zi.
Как только вы скажете все это, дух пропустит вас в следующую комнату с новой головоломкой. Чтобы пройти в главный зал, необходимо зажечь все очаги в правильной последовательности. Пронумеруем их по часовой стрелке от 1 до 6, начиная с того, который расположен прямо перед вами (центральный). Зажигаем сначала четвертый (первая дверь слева от искомой двери), затем пятый, первый, шестой и седьмой. После этого дверь откроется. Зайдя внутрь, вы обнаружите Управителя. Он предложит вам воспользоваться силой древнего артефакта («Посох Оператора»): перераспределить все таланты и по-новому прокачать ведьмака. Если вы хотите этого, спросите у Управителя, что умеет артефакт,также можно свалить отуда лиюо начать с ним бой.
Работа была муторная и требовала большой отдачи, внимания и терпения. Надеюсь Вам понравится.
Стальные мечи
Рунный Сигилль из Махакама
-Снять с трупа в полях (баг версии 1.0.) (Ⅳ акт);
-Получить как награду за квест «Больно не будет»;
-Снять с тела Жана Пьера по ходу выполнения квеста «Грязь и бархат»;
-Получить в подарок за убийство 10-ти именных монстров.
Крепкий меч из Дол Блатанна
[Путь Иорвета] Получите меч если позволите крестьянам совершить самосуд над принцем.
Отравленная Зерриканская Сабля
Церемониальный меч из Деитвена
Короткий эльфийский сигилль
Забытый меч Вранов
«Вершитель судеб» находится прямо вот за этой курицей. Вот холера. Ладно, после ведения заберу
Вооруженный «Ласточкой» Геральт определенно готов к обороне Вергена
Поддержали Зигфрида из Денесле и орден «Пылающей Розы» в TW1? Тогда вы сможете приобрести в TW2 меч Гарваль по невероятно низкой цене в 1127 оренов
Серебряные мечи
Отличный Серебряный Ведьмачий Меч
Меч из Каэр Морхена
Крепкий меч с желтой метеоритной рудой
[путь Иорвета] Дарит Филиппа после исцеления Саскии.
С «Зерриканцем» в руках бой с Драконом пройдет в 2 раза быстрее, даже на безумном уровне сложности. Только не лажанитесь на QTE сцене
Посохи
Внимание: Квест «Память старых лет» можно получить и играя за Иорвета. Не забудьте забрать манускрипт во время поисков Трисс за призрачной мглой.
The Witcher 2: Assassins of Kings
Как разгадать загадки вранов в Лок Муинне?
Загадки вранов в подземельях Лок Муинне будут завершающим этапом задания «Память старых лет» из второй главы. Вход в подземелье находится рядом с цирковым силачом Могучим Нумой на торговой площади города. Внутри ведьмака встретит страж-огонек, который задаст вопрос. Ответом на вопрос служит правильная последовательность слов из записки Мальгета, найденной в подвале дома на обрыве в задании «Маленькие сестры» (путь Вернона Роше), или же во время посещения ведьмаком лагеря Хенсельта в задании «Королевская кровь» (путь Иорвита). Правильная последовательность следующая: Zi, Uddu-ya, Ia Ia, Gat, Exa, Nibbit, Kanpa, Gat, Uddu-zi. Во второй комнате, на пути к сокровищам вранов, надо будет решить загадку с огнями. Сначала поджигаем первый огонь с левой стороны от входа, затем второй огонь с правой стороны от входа.
В последней комнате ожидает встречи с избранным управитель, который в качестве награды предложит заново распределить очки умений, предварительно сбросив их в обмен на одно очко таланта. Если отказаться, ведьмак останется ни с чем и будет выброшен через магический портал обратно в подземелье. Если же напасть на управителя, то предстоит очень трудная битва. Ему на помощь после первых нескольких ударов придут две гаргульи, наносящие за одну успешную атаку по 150 очков повреждений. Таких помощников будет за всю битву несколько пар. Против них поможет Знак Ирден, сковывающий движения. В это время можно заниматься их хозяином. К тому же управитель постоянно испускает огненные шары и активно использует защиту. Победа принесет ведьмаку посох оператора (урон 40-60, оглушение +4%, заморозка +10%, ожог +80%), усиление панциря вранов, магическую основу и чешую дракона.
Ведьмак 2 посох оператора зачем нужен
1.В. Какой максимальный уровень в игре?
О. Тридцать пятый.
2.В. Как войти в режим медитации?
О. Удерживайте левый Ctrl и выберите центральный пункт. Учтите, что во время боя медитировать нельзя.
3.В. Как распределять очки персонажа?
О. Через режим медитации или же в меню персонажа (второй вариант доступен только на лёгком и среднем уровнях сложности).
4.В. Будет ли в игре возможность перераспределить очки персонажа?
О. Да, в третьей главе во время квеста «Память старых лет».
5.В. Как приказать ведьмаку отдыхать до определённого времени суток?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Ожидание».
6.В. Как варить эликсиры и делать бомбы?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Алхимия».
7.В. Как принимать эликсиры?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Эликсиры».
8.В. Когда откроются пути мечника, алхимика и мага?
О. Как только вы потратите шесть очков на способности в ветке обучения.
9.В. Как использовать мутагены?
О. Их нужно применять к определённым способностям ведьмака.
10.В. Сколько максимум мутагенов можно применить одновременно?
О. Как правило, от трёх до пяти (два слота в ветке обучения и три – в пути мечника, алхимика или мага).
11.В. Как изготавливать предметы по чертежам?
О. Для этого нужно обратиться к кузнецу. Их местоположение отмечено специальным значком на карте.
12.В. Куда пропал групповой стиль?
О. Его вынесли в отдельную способность (доступную только на пути мечника).
13.В. Почему иногда не получается поставить блок?
О. Видимо, вы потратили всю энергию (блоки, как и знаки, тратят энергию). Поставьте патч 2.0 или выше, тогда блоки будут срабатывать всегда (но отражать не весь урон).
14.В. Можно ли сдавать вещи трактирщикам на хранение, как в первой части?
О. Да, начиная с патча 1.3. Как всегда, все хранимые вещи переносятся и в следующую главу.
15.В. Можно ли удалять сохранённые игры?
О. Да, начиная с патча 1.2. Наведите курсор на нужное сохранение в меню «Загрузка» и нажмите Del.
Вопросы по Прологу
1.В. Стоит ли забирать амулет у рубайл из Кринфрида?
О. Желательно, поскольку иначе вы потеряете один квест в следующей главе.
2.В. Как попасть по графу Эчеверриа из баллисты?
3.В. Где искать проход к монастырю?
О. Он расположен за зданием, возле которого солдаты держат людей. Нужно применить Аард.
4.В. Как спастись от дракона на мосту?
О. Нужно всё время бежать назад, а не вперёд.
Вопросы по 1-й Главе
1.В. Где найти серебряную руду, чтобы выковать серебряный меч?
О. В пещере на юге от Флотзама или же просто купить у кузнеца.
2.В. Где расположен ящик королевской почты?
О. В здании напротив таверны. Нужно подняться на второй этаж.
3.В. Куда пропало всё снаряжение во время квеста «Похмелье»?
О. Не беспокойтесь, оно лежит в сундуке в доме Синих Полосок, однако забрать его будет можно лишь в конце квеста.
4.В. Как свести татуировку на шее Геральта?
О. Поговорить с Трисс: она скажет, что может изготовить нужное зелье. Для этого ей понадобятся зелёная плесень, лепестки белого мирта и волчьего алоэ, которые можно купить у Анешки в Биндюге.
5.В. Как выполнить контракт на накеров?
О. Нужно найти и уничтожить все их гнёзда с помощью картечи (чертёж можно купить у Седрика).
7.В. Как победить Кейрана?
О. Нужно ловить его щупальца с помощью знака Ирден, а затем отрубать их. После того, как отрубите три щупальца, забирайтесь на Кейрана по обвалившемуся мосту и добивайте.
8.В. Как справиться с Лето?
О. Нужно уклоняться и активно пользоваться знаками Ирден и Аард. Достаточно выбить из него половину шкалы здоровья.
9.В. Где искать Седрика в конце главы?
О. У водопада в южной части леса.
Вопросы по 2-й Главе
1.В. Где искать Одрина?
О. Возле пещеры, расположенной у бокового входа в лагерь.
2.В. В каком порядке следует зажигать тотемы в задании «Маленькие сёстры»?
О. Дальний от входа – у входа – справа от двери.
3.В. Стоит ли отдавать рукопись Детмольду во время задания «Маленькие сёстры»?
О. Нежелательно, поскольку иначе вы потеряете квест в следующей главе.
4.В. Что за эликсир «Утка»?
О. На самом деле это «Кряква». Рецепт продаётся в лазарете.
6.В. Как выполнить контракт на гнильцов?
О. Для этого необходимо сжечь тела трупов в округе.
8.В. Как попасть в район башни во время квеста «В поисках магии»?
О. Нужно разыскать тропу, которая ведёт наверх, а затем два раза перепрыгнуть.
9.В. Где искать доказательства в квесте «С трепещущим сердцем»?
О. Доказательства – это осколок меча, который застрял в руке трупа, лежащего в склепе за Вергеном. Извлечь его можно, купив хирургические инструменты у торговки возле ворот Махакама.
10.В. Как выполнить контракт на гарпий?
О. Нужно уничтожать их гнёзда, подставляя гарпиям ловушки (их может смастерить любой кузнец). Четыре гнезда расположены на спуске по пути в каменоломню, ещё как минимум три – в закрытой части, куда можно попасть во время выполнения контракта на королеву гарпий.
11.В. Как победить Драуга?
О. Использовать знак Ирден и атаковать силовым стилем (правой кнопкой мыши) в обход щита.
12.В. Где расположено второе судно, которое нужно найти в задании «Мистическая река»?
О. В юго-западной части карты возле логова троллихи. Учтите, что если проходить за Роше, попасть туда можно будет только ближе к концу главы.
Вопросы по 3-й Главе
1.В. Какие компоненты пригодятся для задания «Зашифрованная рукопись»?
О. Кровь старого накера, мозг утковола, феромоны королевы эндриаг и язык гнильца или же яйцо гарпии.
2.В. Как выполнить контракт на горгулий?
О. Необходимо деактивировать магические печати, привязывающие их к охраняемому месту.
Комната слева от главных ворот:
1. Справа от входа на стене – слева на стене – на полу слева – возле сундука на полу.
2. Слева от входа на стене – слева на полу – на полу возле сундука – от входа справа.
Комната справа от главных ворот:
1. Справа от входа на стене – справа от входа на полу – на стене слева – слева на полу.
2. Слева от входа на полу – справа на стене – на полу справа – слева на стене.
Комната в развалинах в районе амфитеатра:
1. Слева от входа на полу – справа на полу – на стене слева – справа на стене.
2. Справа от входа на полу – слева на полу – на стене слева – справа на стене.
3.В. Как завершить задание «Память старых лет»?
О. Правильные ответы при разговоре: zi – yddu-ya – ia-ia – gat – exa – nibbit – kanpa – gat – yddu-zi.
Теперь о том, какие очаги нужно зажигать: левый возле входа и центральный с правой стороны (равноудалённый от входа и выхода).
4.В. Можно ли спасти Саскию?
О. Да, но только если вы избрали путь Иорвета и освободили Филиппу.
Ведьмак 2 посох оператора зачем нужен
Жанр игры : RPG
Разработчик : CDProjekt
Дата выхода игры : 17 мая 2011 года.
Официальный сайт : www.thewitcher.com
Русский фан-сайт : www.kaermorhen.ru
Издатель в России : 1С-СофтКлаб & Snowball Studios
Локализатор в России : Snowball Studios
Издатель за рубежом : Atari Inc., CD Projekt, Namco Bandai
Платформы : РС
Q: Когда и где можно медитировать?
A: Везде, где есть пространство перед ведьмаком. В бою медитировать нельзя.
Q: Как использовать мутаген?
A: Выбрать курсором способность, в которой есть слот для мутагена (маленькая черная ячейка). Затем нажать пробел и выбрать из списка имеющихся мутагенов нужный. Нажать Enter.
Q: Как делать зелья?
A: Смотреть пункт про медитацию.
Q: Почему я не могу разивать навыки меча, алхимии и магии?
A: Сначала нужно завершить ветку основных навыков ведьмака.
Q: Куда делся групповой стиль меча?
A: Теперь он вынесен в отдельный навык ветки мечей.
Q: Почему я не всегда могу поставить блок?
A: Блок тратит один блок энергии, как и любой знак. Нужно подождать, пока блоки восстановятся.
Q: Где достать эликсир «Утка», нужный по квесту Детмольда?
A: Купить рецепт «Кряква» у врача рядом с палаткой, где Детмольд исследовал труп.
Q: Где искать личинки эндриаг?
A: Здесь.
Q: Где искать гнезда накеров?
A: Тут. Уничтожаются картечью.
Q: Где искать Малену после организованной ею засады?
A: У развалин психушки, ночью, левее от входа (если стоять лицом к спуску).
Q: Как пройти квест «Охота на гарпий», осталось 3 гнезда, гарпии продолжают уносить ловушки, но ничего при этом не происходит.
A: Оставшиеся гнезда гнезда находятся в закрытой части каменоломни, доступ в которую можно получить, выполняя квест «Контракт на королеву гарпий».
Эффект: Дает 10% бонус к урону людям.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета), в квесте «С трепещущим сердцем», извлеките из трупа молодого человека металлический осколок с помощью хирургических инструментов.
Уровни способности: один
Эффект: Увеличивает силу всех знаков на 0.5.
Получение: В третьей главе успешно выполните квест «Контракт на горгулий»
Уровни способности: один
Принуждение Знаком Аксий
Эффект: Позволяет использовать Знак Аксий во время диалогов, с целью получения информации или какой-либо другой выгоды.
Получение: С каждым применением Знака уровень способности будет повышаться.
Уровни способности: три
Эффект: Дает 20% бонус к шансу мгновенного убийства отбитой стрелой.
Получение: Геральт должен прокачать умение «Отражение стрел» и отразить примерно 10 стрел назад во врагов.
Уровни способности: один
Эффект: Дает 10% бонус к урону гарпиям.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета) успешно закончите квест «Контракт на гарпий», разрушив все семь гнезд ловушками.
Уровни способности: один
Эффект: Дает бонус +2 к регенерации жизни ночью.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета) незаметно прокрадитесь в Каэдвенский лагерь в палатку Хенсельта.
Уровни способности: один
Иллюзионист
Эффект: Увеличивает урон знаками на 3 пункта.
Получение: Три раза во время диалога используйте Знак Аксий.
Уровни способности: один
Эффект: Урон от повреждений снижается на 10%.
Получение: В первой главе не выходите за пределы барьера, когда Вернон Роше несёт Трисс Меригольд.
Уровни способности: один
Эффект: Даёт 10% бонус к урону более крупным противникам.
Получение: Во второй главе победите двух элементалей земли.
Уровни способности: один
Эффект: Даёт 10% бонус к урону призракам.
Получение: Во второй главе (сторона Роше) освободите короля Хенсельта от проклятия Сабрины во время квеста «Проклятье крови».
Уровни способности: один
Эффект: Снижает цены у торговцев на 20%.
Получение: В первой главе убедите купца в доках заплатить двойную цену за убийство Кейрана.
Уровни способности: один
Эффект: Позволяет использовать запугивание во время диалогов, чтобы получить информацию или другую выгоду.
Получение: Выбирайте в вариантах диалога опцию запугивание, тем самым улучшая навык.
Уровни способности: три
Эффект: Даёт 10% бонус к шансу автоматически ответить ударом.
Получение: Геральт должен прокачать умение «рипост» и использовать его несколько раз.
Уровни способности: один
Эффект: Позволяет использовать убеждение во время диалогов, чтобы получить информацию или другую выгоду.
Получение: Выбирайте в вариантах диалога опцию убеждения, тем самым улучшая навык.
Уровни способности: три
Эффект: Дает 20% бонус к сопротивлению воспламенению.
Получение: Позвольте Геральту загореться (например, проходя через костёр) пятнадцать раз.
Уровни способности: один
Эффект: Даёт 20% бонус к сопротивлению повреждений от магии.
Получение: В первой главе, в квесте «Роза памяти», возьмите Трисс с собой в сад, и попав с ней в ванну выберите вариант диалога «пойдем отсюда». Затем выберетесь наружу, сломав стену знаком Аард, тем самым получив способность.
Уровни способности: один
Эффект: Геральт может переносить на 50 пунктов веса больше.
Получение: В прологе подарите Ариану Ла Валетт жизнь, а затем помогите ему сбежать из темницы Ла Валетт.
Уровни способности: один
Эффект: Даёт 10% бонус к сопротивлению отравлениям.
Получение: В первой главе выпейте элексир «Мангуст» перед битвой с Кейраном.
Уровни способности: один
Эффект: Даёт бонус +4 пункта к урону мечом.
Получение: Во второй главе (сторона Роше) защитите короля Хенсельта от нападения убийц.
Уровни способности: один
Эффект: Даёт бонус +5 к урону от метательных ножей.
Получение: В первой главе, в квесте «Похмелье», победите Бьянку в соревновании по метанию ножей.
Уровни способности: один