ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен

Плащ бурой хоругви ведьмак 2 для чего

Приветствую дорогой читатель. Я очень рад тому, что ты заглянул на мой скромный канал.

Найдя ассасина в задании «Баррикада» вы получите «бесплатную» способность «Наёмный убийца», что даёт +25% урона в спину. Найдя ассасина в задании «Баррикада» вы получите «бесплатную» способность «Наёмный убийца», что даёт +25% урона в спину.

Второе, необходимо чётко понять, чем отличается безумный уровень, от тёмного. А отличается он тем, что в нём нет «тёмных предметов». Но сами соперники слабее. Примерно, как на трудной сложности.

Доспех Ворона с тремя слотами и 7 единицами брони. Нетрудно подсчитать, что армор спокойно «бустится» до 13. Доспех Ворона с тремя слотами и 7 единицами брони. Нетрудно подсчитать, что армор спокойно «бустится» до 13.

Как я уже писал в статье о прокачке на темной сложности не забывайте про «бесплатные» умения. Например, в задании «Память Розы» не занимайтесь сексом с Трисс, что бы получить 20% защиты от магии (разработчики не без юмора). Далее, там же, сломайте аардом стену и в потайной комнате расставьте обычные ловушки (не пожарище, опасно) так вы подготовитесь к бою с Лето.

Соберите все ловушки в лесу. Про растения я вообще молчу. Обязательные повторные рейды по всем местам с перчатками травника. Вы должны точно запомнить, где что растёт. В особенности Склеродерм. Его будет очень не хватать. А нам придется крафтить бомбы, зелья и ловушки(не много). А значит ингредиентов нам нужны тонны. Лично полагаюсь на солнце зеррикании, картечь и танцующую звезду.

Места силы. Без них никуда. Увеличивают защиту, атаку, отхилы и т.д. Перед каждым серьезным боем юзаем их обязательно. Вообще, каждую локацию Ведьмак должен знать как свои пять пальцев и использовать все её «подарки».

Расставляйте ловушки и капканы заранее перед боем, если есть такая возможность. Это можно сделать перед боем с Лето или, например, перед появлением королев эндриаг, просто посмотрите в каком месте они рэспятся, далее заново грузимся и ставим там ловушки. В общем, разберётесь.

Жизнь научила ))) 42 капкана перед боем с двумя ведьмаками. Изи катка. Жизнь научила ))) 42 капкана перед боем с двумя ведьмаками. Изи катка.

Не забудьте отключить в настройках сложный QTE. Самые опасные этапы игры: начало с драконом, далее битва с троллем( можно отлететь в спину с одной тычки), королевы эндриаг, лечебница, сердце мелитэле. С кейраном не тяните, выполните все задачи во флотзаме, какие безопасны, сделайте мангуст, ловушку и вперед. После разговора с Шеалой не спешите, а вернитесь в лес. По дороге к троллю и у вейопатиса есть места силы, юзаете и назад. Перед боем пьём мангуст, раффара и грач(можно ласточку). Проблем с кейраном быть не должно вообще. Бой с ним вы должны уже знать наизусть.

После сотой попытки на безумном, кейран становиться настолько изи, что можно делать селфи на его фоне 🙂 После сотой попытки на безумном, кейран становиться настолько изи, что можно делать селфи на его фоне 🙂

Пришлось таскать 30 капканов две главы ))) Зато Драуг отлетает с ваншота. Пришлось таскать 30 капканов две главы ))) Зато Драуг отлетает с ваншота.

Советую выбрать путь Йорвета. За Роше, заметил, дают меньше опыта и уровней к «Вечному бою». Но за Йорвета есть опасный момент, это контракт на Королеву гарпий, когда вы подбираете кристалл и появляется куча врагов, даже с раффром и виргой у меня сняло около 40% хп, хорошо успел убежать и закидать проход танцующей звездой. Обратите внимание на этот пункт, не слейтесь.

В третьей главе опасность представляет только дракон. Поэтому не поленитесь ко встречи с ним собрать броню Вранов и найти меч Деитвен (там где два главоглаза), который даёт урон против монстров +25%.

Как качаться. Не буду навязывать, но пикал таланты в такой последовательности.

Драться с оператором или нет, решать вам. Лично так и не научился с его побеждать. Честно не вижу смысла, сбрасываем таланты и качаемся как надо для боя с драконом.

Признаюсь, под конец так саипался (представьте перепроходить игру в пятый раз), что в 3 главе пробежал только сюжетку. Не делал броню вранов, а купил что было у торговца и забустил накладками до 29 единиц. Суть в том что с раффаром и виргой Ведьмак получает 1500 хп и брони за 100 (с трофеем Драуга). Играть абсолютно не интересно. С драконом не возникло проблем вообще, главное не свалиться вниз, когда будете бежать по лестнице. Квен, длинные перекаты (прокачайте хотя бы раз). Урон можно наносить на лестнице, если умеете. В итоге, на крыше дракон будет примерно с половиной здоровья. Без сложного QTE проблем не должно возникнуть. Если боитесь рисковать, то скрафтите доспехи вранов и просто пробегите лестницу до верха с квеном.

Сейвы для тех кто не верит. Последние секунды игры. Без боя с Лето. Сейвы для тех кто не верит. Последние секунды игры. Без боя с Лето.

Признаюсь, Ведьмак 3 с его сложностью «На смерть», на которой я его и прошел в своё время, просто детский лепет. Было бы справедливей оставить, например, три жизни для безумного уровня. Даже если ты прошел такую сложность 10 раз, не факт что на 11 ты не зафейлишь.

На этом моя писанина подходит к концу. Жду комментариев и оценок. Всем успехов, пока.

Плащ бурой хоругви ведьмак 2 для чего

Так. ну сейчас постараюсь всё объяснить.
Во-первых: Какая часть краснолюдской брони?! сколько играл в ведьмака 2-го ничего подобного не было, ты либо про часть панциря драугира либо про часть панциря драуга ( да, это два разных существа). Часть панциря драугира выпадет с утколова в подземельях под Вергеном хоть иди по пути Роше, хоть по пути Йорвета, этот утколов будет в самом низу подземелья в большом пространстве, эта часть нужна если ты собираешся скрафтить доспех вероломца (или братобойца, уже не помню какой сет брони во 2-ой главе), но это если ты играешь на тёмном уровне сложности. А вот часть панциря драуга нужна для крафта доспехов Драуга, которые можно скрафтить на любом уровне сложности, купив рецепт, независимо от пути. Эта часть выпадет при победе над Драугом в призрачной битве, которая и является основной задачей ведьмака во 2-ой главе.

. не скрафтишь ты кровавый меч. нет такого рецепта. но меч такой есть.

как вернутся назад через расселину?

ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть картинку ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Картинка про ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен

В прохождение все подробно написано. Вот скопировала оттуда.
Изыди, злой дух!

После разговора с Детмольдом мы направляемся в Верген. Детмольд даёт нам флаг, с которым нас должны пустить на территории Вергена и медальон, который должен помочь нам найти путь в призрачном тумане. Направляемся в туман. По пути встречаем Золтана. Он зол на всех и вся, его жутко достал расизм процветающий в лагере. И в голове у краснолюда появляются мысли уйти в верген, город где нелюди живут припиваюче. Вот ведь совпадения, мы же как раз отправляемся в Верген! Берём Золтана с собой, вдвоём веселее. Бежим в в призрачный туман. Других вариантов попасть в Верген, нет.

Попав на поле боя, ищем путь в Верген. Да, там легко заблудиться.

Внимание! Поэтому даю совет, не тратте время на сражения, призраки будут появляться постоянно. И обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО, используйте медальон Детмольда! Он поможет вам найти путь в Верген. Чтобы его использовать, нажмите – Z. И следуйте за указаниями медальона. В призрачном тумане очень легко потеряться.

Когда вы наконец-таки выбрались из зловещего тумана, бегите за Золтаном, он покажет нам, где находится Верген. По пути, в локации «Сожженная деревня», нам встретится отряд эльфов, настроены они не дружелюбно, но из-за присутствия Золтана с нами, трогать Геральта не будут. Не зря мы взяли Золтана.. =)

Чтож, отправляемся в те самые катакомбы. Золтан отказывается идти с нами и остается в Вергене, но как наш старый добрый друг, собирается помочь нам. Он хочет достать меч генерала Вандергрифта, который на данный момент в руках Саскии. И позже встретится с нами в подземельях под городом, передать вещицу в наши руки. Этот меч, нам также понадобится для снятия проклятия. Мы, конечно же соглашаемся и идём по своим делам, а точнее в катакомбы, за символом смерти.

Внутри на нас несколько раз нападут призраки. Побеждаем их.
Ищем комнату, которая находится на нижнем ярусе. Находим, спускаемся по ступенькам. Попадаем в комнату связанную со второй комнатой. Движемся в эту вторую комнату, там находим дверь, которую можно разбить магией. Разбиваем и встречаемся с призраком знаменоносцем Бурой Хоругви.

У нас появляется выбор:
1) Вызвать духа на бой.
2) Обмануть духа и прикинуться членом Бурой Хоругви.

Выбрав вариант (1), мы вступаем в сражение с духом. В бою используйте Квен, Ирден и серебряный меч. После успешного боя берём символ смерти и спокойно уходим. Позже, дух будет встречаться нам в некоторых сражениях.

Выбрав вариант (2), нам предстоит доказать свои слова ответами на вопросы призрака. Если у вас есть бобровая шапка или плащ Бурой Хоругви, призрак разрешит вам ошибиться один раз. Но если ошибётесь ещё… Будет бой.

Ответив на вопросы правильно, мы получаем символ смерти. Теперь нам нужен символ ненависти, а это меч который сейчас у Саскии. Но к счастью Золтан обещал достать его. Бежим на встречу с ним.

Символ ненависти и копьё Ягона

Для удобства я решил написать, как добыть меч Саскии (Символ ненависти) и копьё Ягона (которым лишили мучений Сабрину), под одной крышей. Так как квесты проходят близко друг от друга и целесообразно выполнять их одно за другим.

Идём в подземелья, что находятся под городом. Возвращаемся в сожженную деревню, где ранее наткнулись на отряд эльфов. Там, у двух следующий развилок (у ущелий и у ворот), где мы были когда только прошли через туман, сворачиваем налево к ущельям. Дальше расположены ворота, проходим их и сразу поворачиваем налево. Вот мы и нашли вход в очередные катакомбы.

Прежде чем заходить внутрь, закупитесь зельями, особенно советую взять побольше эликсиров «Кошка». Выпив его, вы будете комфортно перемещаться по тёмным коридорам подземелья. Здесь, в подземельях, ооочень много гнильцов, в том числе и крупных их собратьев. Будьте аккуратны, пейте «Кошку» и сохраняйтесь почаще.
После множества битв и скитаний по коридорам, сражения с предводителем трупоедов, мы наконец-таки находим Золтана и… Саскию.
Вместе с краснолюдом пришла и она. И что удивительно, меч она отдаёт нам по собственному желанию, дабы мы разобрались с призрачной битвой. Очень кстати.
Золтан же доносит до нас хорошую весть, Иорвет проиграл в кости – копьё Ягона. Проиграл он его, Скалену Бурдону, краснолюду из предместья Вергена. Мы его встречали вместе с Ярпеном. Найти его будет не трудно, бежим в предместье.

Находим Скалена и играем в кости, на копьё. Перед этим советую сохраниться, так как Скален игрок не промах. Выиграв реликвию. Мы собираем полную коллекцию: ^_^
— Знамя Бурой Хоругви.
— Меч генерала Вандергрифта.
— Копьё Ягона.

После успешной добычи всех вещиц, идём обратно в лагерь короля Хенсельта. Да, опять через призрачную мглу.

Внимание! Поэтому даю совет, не тратте время на сражения, призраки будут появляться постоянно. И обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО, используйте медальон Детмольда! Он поможет вам найти путь из Вергена в лагерь короля. Чтобы его использовать, нажмите – Z. И следуйте за указаниями медальона. В призрачном тумане очень легко потеряться.

Пройдя через туман, мы входим из него целые и невредимые. Нас тут же встречает Роше и сообщает что до Геральта, из тумана вышла женщина. И на Синие Полоски напали нильфгаардцы которые её встречали. И видима эта была служанка Филлипы Эйльхарт. Только вот, чего она здесь забыла?
В лагере мы выясняем, что нильфгаардцы уже отплыли, а Хенсельт не желает отпускать нас за ними в погоню. Он сию же минуту хочет снять с себя проклятие.

Символ смерти

Получено от Филиппы Эйльхарт (M15, 14), после того как поговорите с ней об артефактах.

Шаг 1: Поговорите с Сесилем Бурдоном

ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть картинку ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Картинка про ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен

Отправляйтесь к Сесилю Бурдону (M15, 12), который может больше рассказать о войне, бывшей три года назад. Спросите его обо всех деталях, и вы узнаете, где можно добыть символ смерти, которым является знамя Бурой хоругви.

Шаг 2: Идите в склеп в лесу и получите знамя Бурой хоругви

ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть картинку ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Картинка про ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен

Следуя указаниям Сесиля, идите в лес. Покиньте Верген через северные врата (M15, 8). Двигайтесь на север к гномьим катакомбам (M13, 14). Оказавшись внутри, направляйтесь на нижний уровень, где вы найдете стену, которую можно разрушить знаком Аард. Когда пройдете через пролом, появится знаменосец Экхарт Хенесси (M18, 4).

Есть два способа получить знамя:

Совет! Обмануть призрака намного выгоднее, поскольку кроме знамени вы получите меч Бурой хоругви.

Шаг 3, Выбор А: Убейте призрака

ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть картинку ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Картинка про ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен

Шаг 3, Выбор Б: Обманите призрака

ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть картинку ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Картинка про ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен

Призрак задаст вам несколько вопросов, чтобы проверить, правду ли вы говорите. Ниже приведены правильные ответы.

Совет! Если вы допустите ошибку, призрак атакует вас (Шаг 3, Выбор А), если только у вас нет плаща Бурой хоругви (вы можете получить его от Скалена Бурдона, если дважды победите его в покер с костями) или бобровой шапки (можно найти в сундуке в ходе квеста Кошмар Балтимора) – в этом случае вы получите второй шанс.

Вопрос 1: „Ты плохо помнишь”;

Вопрос 2: „Менно Кугорн ”

Вопрос 3: „Кугорн мертв”

Вопрос 4: „Вандергрифт и Селткирк ”

Вопрос 5: „Бигерхорн взял меня в плен”

После успешного прохождения испытания, возьмите знамя Бурой хоругви и меч Бурой хоругви из саркофага.

Источник

Играем в Ведьмака вместе с PG Часть 2

ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть картинку ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Картинка про ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен

Решил закончить начатое и допилить до конца мой конспект по прохождению Ведьмака 2. Начало тут.

Так как при прохождении игры по пути Роше все дополнительные навыки во второй главе вы будете получать при прохождении сюжетных квестов, то описывать их смысла не вижу.

Лучшие серебряные мечи:

• Парламентер (урон 19-25, здоровье +30, заморозка и кровотечение +20%, 2 ячейки для рун) — Путь Вернона Роше: лежит на трупе ведьмака Зеррита в убежище в пещере.
• Судьба (урон 20-26, отравление +10%, 1 ячейка для рун) — в Катакомбах с краснолюдскими захоронениями, где мы будем искать Бурую Хоругвь. Ломаем первую стену знаком Аард, обыскиваем тела.
• Нэвд Сид (урон 30-34, кровотечение +10%, урон призракам +15%, 1 ячейка для рун) — Выдает Йорвит за помощь и свое спасение во время штурма Вергена каэдвенцами. Если сразу не бежать с Роше к дому Филиппы, а отправиться на помощь к эльфу.
• Кровавый (урон 32-36, кровотечение 50%, 3 ячейки для рун) — Путь Вернона Роше. В шахтах под Вергеном. Лежит в пещере с утковолом (квест «Вечный бой — символ ненависти»).

Лучшие стальные мечи:

• Меч Бурой Хоругви (урон 26–33, снижение урона при блоках +20, нокдаун +5%, 3 ячейки для рун) — хранится в саркофаге в краснолюдских катакомбах за городом Верген. Меч можно получить, если пройти испытания духа-знаменосца, ответив правильно на несколько вопросов (задание «Вечный бой — символ смерти»).
• Вершитель судеб (урон 28–33, кровотечение +12%, оглушение +4%, 2 ячейки для рун) — скелет на дне мелкого озера среди ущелий к северо-востоку от военного лагеря Хенсельта; охраняет главоглаз.
• Отравленная зерриканская сабля (урон 30–34, отравление +18%, 3 ячейки для рун) — У продавца из DLC «Таинственный торговец», который появляется возле башни рядом с борделем.

• Доспехи из Бан Ард (броня +16, здоровье +40, снижение магического урона +2%, сопротивление кровотечению, отравлению и горению +28%, 2 ячейки для усилений) — Продает Маэль в Вергене. Лежат на трупе в пещерах под лагерем короля Хенсельта; охраняются элементалем.
• Доспехи Зираэль (броня +17, здоровье +30, дополнительный урон от Знаков +7, снижение магического урона +15%, сопротивление горению, кровотечению и отравлению +34%, 3 ячейки для усилений) — Выдает чародей Детмольд перед путешествием по призрачной мгле.
• Доспех из Чешуи Дракона (броня +17, здоровье +50, снижение магического урона +10%, сопротивление горению, кровотечению и отравлению +48%, модификатор урона ловушками +50%, 3 ячейки для усилений) — Продаются у Маэля в Вергене.
• Доспех из Лок Муинне (броня +18, снижение магического урона и восстановление энергии в бою +10%, сопротивление горению, кровотечению и отравлению +26%, 3 ячейки для усилений) — Подбираются с тела мертвого Вангемара в каэдвенском лагере.

ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть картинку ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Картинка про ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен

Легкий способ победить убийц королей:

Одним из знаковых боев второй главы является сражение сразу с двумя ведьмаками, покусившимися на жизнь короля Хенсельта. Если вы не являетесь любителем преодолевать сложности в играх всегда и везде, то есть довольно легкий способ победить этих парней. Вам понадобятся ловушки (много ловушек). Самый простой вариант ими обзавестись: собирать капканы во флотзэмском лесу в первой главе, но, конечно, можно и просто накрафтить.

Разбрасываете как можно больше ловушек перед шатром Хенсельта и спокойно отправляетесь на аудиенцию к королю. После кат-сцены начнется бой, во время которого вам останется только в пару кувырков перескочить через нашпигованную ловушками поляну и с удовольствием наблюдать, как пытающиеся последовать за вами противники неумолимо теряют свои жизненные силы, постоянно попадая в ваши капканы.

Как победить драуга (генерала Вандергрифта)

Побочные квесты, чтобы не пропустить:

ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть картинку ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Картинка про ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен

1) Навык «Тайное знание» (+5 к урону знаками): выполнить побочный квест «Контракт на горгулий».

2) «Покров Зимы» – ледяной знак Аард (20% шанс заморозить врага):
В начале главы, спускаясь с горы, видим перевернутые обозы (см.ниже). Идем туда и натыкаемся на двух главоглазов. Убиваем, находим хороший меч Дейтвен (см.ниже), и на выходе из этой расщелины слева замечаем пещеру. Проходим пещеру и идем по тропинке. Вскоре найдем книгу про обряды, а рядом место, где можно будет использовать знак Аард, превратив его в ледяной.

Лучшие серебряные мечи:

Лучшие стальные мечи и посох (!):

• Церемониальный меч из Деитвена (урон 36–45, кровотечение +25%, 1 ячейка для рун) — Чертеж продается у торговца Фаласа на рыночной площади Лок Муинна.
• Забытый меч вранов (урон 50–55, заморозка +20%, восстановление здоровья +2, убийство одним ударом +2%, энергия +1, 3 ячейки для рун) — Помогаем вызволить Анаис из плена Детмольда, с тела убитого мага подбираем ключ и открываем сейф в его комнате (задание «Плоть от плоти»).
• Кэрм (урон 50–58, восстановление здоровья +2, убийство одним ударом +1%, продление действия масел +4, 2 ячейки для рун) — Чертеж, или древний манустрипт, можно найти в сундуке в одном из подвалов в задании «Заказ на гаргулий». Расшифровкой и снятием заклятия займется Брас из Бан Арда (задание «Зашифрованная рукопись»).
• Меч Танцовщица (урон 55-62, кровотечение +30%, восстановление здоровья +2, адреналин +1, 2 ячейки для рун) — По заданию «Главный свидетель», когда доведём нашу свидетельницу до берега и отправим её в путь, не спешите возвращаться в Лок Муинне. В лесу есть один невзрачный поворот в подземелье, порыскав в котором можно найти этот меч у мертвого разбойника.
• Посох Оператора (урон 40-60, оглушение +4%, заморозка +10%, ожог +80%) – падает с убитого Управителя в канализации по квесту «Память старых лет».

• Доспехи из Ыс (броня +24, здоровье +30, снижение магического урона +20%, сопротивление горению, кровотечению и отравлению +60%) — сундук в канализации под Лок Муинном.
• Доспехи из Ийсгита (броня +26, энергия +1, снижение магического урона +50%, сопротивление горению, кровотечению и отравлению +60%, регенерация энергии в бою +15, дополнительный урон от Знаков +8, 3 ячейки для усилений) — В запертом сундуке в канализации под Лок Муинном. Замок открывается ключом, взятым с разбитого корабля во Флотзаме в задании «Мистическая река».
• Доспехи Вранов (броня +30, здоровье +40, снижение магического урона +20%, сопротивление горению, кровотечению и отравлению +70%, регенерация здоровья +2, 3 ячейки для усилений) — Чертеж лежит в сундуке вместе с доспехами из Ийсгита в канализации под Лок Муинном. Вход в канализацию расположен слева от силача Могучего Нумы на рыночной площади города.

Побочные квесты, чтобы не пропустить:

• Охота на горгулий – берем на доске объявлений возле таверны.
• Тайна манускрипта – начинается, когда находим манускрипт в сундуке при прохождении квеста про горгулий.
• Борьба на руках – находим силача по имени Могучий Нума.
• Старые счеты – этот квест сам вас найдет, вернее вас найдет парень по имени Зильгарт, с которым вы дрались во второй главе при прохождении квеста «Против Синих Полосок». Придется отметелить Зильгарта еще раз.
• Игра в покер – найти некую полуразрушенную таверну в развалинах города. Там будет сразу четыре из пяти игроков в покер, нужные по квесту.
• Память старых лет – имея на руках манускрипт из квеста «Маленькие сестры» второй главы, обращаемся к Брасу из Бан Арда, а затем идем в канализацию и находим таинственное лицо и т.д. и т.п..

ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть картинку ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Картинка про ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен

Раскачка героя:

Это не лучший, но вполне боеспособный вариант, который вы можете использовать, если неохота думать на этот счет самостоятельно:

Первая ветка:

Путь воина:

Ветка чародея:

Как вы заметили, это не прохождение игры с описанием квестов и где их взять, это просто типа пособие, которое помогает пройти игру наиболее полно и по максимуму развить своего Ведьмака. Всем удачной игры =)

Источник

Ведьмак 2 плащ бурой хоругви

Мы собрали все реликвии и идём к Детмольду. Детмольд Говорит, что войдя во мглу, реликвии сами притянут к себе нужные нам души. Надо только впустить их в себя, а там действовать по обстоятельствам. Ну, что ж, отправляемся на поле битвы.

ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть картинку ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Картинка про ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен

Бой не из лёгких, если не знать тонкостей, (нападать только сзади и уходить от его атак) но тем не менее мы побеждаем. Дух священника будет последним, кто вселится в нас. Наша задача вывести остатки людей из под огненного дождя. Следим за полем куда бежим, участки поражения будут подсвечиваться. Оглядываться не надо. Выйдя в безопасное место Геральт, вспомнит некоторые подробности из своего прошлого. И. вырубится.

ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА

Очнётся Геральт, после снятия проклятия, только через три дня. Рядом окажется Лютик. Геральт оглядывается и видит, что находится в борделе. Куда же ещё, Лютик мог притащить, обессиленного ведьмака. Лютик поведает нам, что войска двинулись на Верден, а обезумевший Детмольд вешает всех подряд, в подозрении заговора. Так же сообщает, что наверное знает где скрывается их предводитель. Геральт выслушивает Лютика и советует ему тут же убраться и подальше. Потому, что следующей жертвой Детмольда, может стать сам Лютик. Лютик соглашается и уносит ноги.

ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть картинку ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Картинка про ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен

ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть картинку ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Картинка про ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен

То, что они застают в палатке столовой, приводит Роше в ярость. Весь отряд повешен. Только Бьянка осталась живой. Отряд направили на празднование в столовую, а Бьянку пригласили в королевский шатёр, где якобы должны вручить награду Вернону Роше. Узнав, что её обманули, она умоляла Хенсельта, не трогать отряд. Хенсельт намекнул, что возможно передумает если она подчинится ему. Но пока он забавлялся с Бьянкой, отряд Синих Полосок повесили. Её он оставил в живых.

ШТУРМ ВЕРГЕНА

Роше готов был кинуться в погоню и убивать каэдвенцев пока хватит сил. Но Геральт и Бьянка остудили его. Оставив Бьянку, чтобы она переправила их корабль, Роше и Геральт отправляются в Верден, тайными тропами, чтобы нагнать убийц. По дороге через ущелья они будут натыкаться на небольшие группки противников. Дойдя до места кораблекрушения, увидим троллиху, которую необязательно убивать, а лучше поговорить, из разговора узнаем, что здесь бывали и Лето и Шеала. Закончив разговор тролиха попросит, что если увидим её супруга, то пусть её не беспокоит, она устала и хочет спать. Идём дальше и встретим тролля, который отбивается от каэдвенских солдат. Помогаем ему, потом его можно будет настроить против каэдвенцев, и он отправится убивать каэдвенских солдат в сторону Вергена.

ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть картинку ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Картинка про ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен

А Геральт и Роше воспользовавшись туннелями идут в город. Но в туннелях они не одни. Каэдвенцы тоже знают о них и пытаются зайти защитникам города с тылу. Они сталкиваются с Адамом Панграттом и наемниками, вместе с ними Детмольд. Перебив всех, Детмольд смоется через портал, оглянемся и обнаружим, что Адам всё ещё жив. Добить его или отпустить, это придётся вам самим решать. Если оставите его в живых то узнаете, кто ждёт его дома. И если проходили первую игру или читали книгу, то это будет вам интересно. Выйдя из туннелей наткнёмся на Золтана, от него узнаем где искать Шеалу. Про Хенсельта спрашивать необязательно, он сам вас найдёт. Двигаемся вперёд к дому Филиппы Эйльхарт, куда по словам Золтана направилась Шеала. По дороге разминёмся с Роше. У дома встретим стражника, это голем. Разобравшись с ним, заходим в дом и видим уходящую через телепорт Шеалу. Но скучать нам не дадут, следом за нами в дом входит Хенсельт, с охраной из четырёх бойцов.

ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть картинку ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Картинка про ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен

Хенсельт не долго думая, приказывает прикончить нас. Мы конечно не согласны и принимаемся месить его вояк. Хенсельту при этом тоже достаётся. Слышим от него обидное сравнение, что вот мол ведьмак достойный соперник ему. Так и хочется сказать, что старый козёл из хлева, достойный тебя противник, но никак не ведьмак. Хенсельт пыжится, он де король и весь север у него в руках. В это время в разговор вмешивается вошедший Роше. И охлаждает запал короля, тем, что на данный момент он сам в руках у Роше. Здесь Геральт должен опять же сделать выбор. Оставить его в живых или дать волю Роше, который понятно, чикаться с ним не будет. В общем вам решать. Хотя по сути, что такое Король? Просто кучка дерьма которая воняет сильнее, чем остальные и всё. И если убрать эту кучку, то непременно появится новая, которая будет вонять не менее сильно, чем прежняя, а возможно и больше. Но нам пора, впереди следующая глава.

Если Вы выбрали сторону Иорвета и Скоя’таэлей, то Вы начнёте главу, играя за Стенниса, принца Аэдирна. Вы отравляетесь на встречу между королём Хенсельтом и аэдирнскими дворянами, которые хотят продать страну. Король Каэдвена и его войска прилюдно нападут на Вас и Ваших союзников. Как и в случае, когда Вы играли Иорветом, Стеннис имеет в распоряжении все боевые навыки Геральта, кроме магических знаков. Сконцентрируйте атаку на короле, пока Саския и остальные будут разбираться с войсками и магами.

Теперь Вы снова играете за Ведьмака. Вас окружают призраки и драуги. Пусть Иорвет разбирается с врагами поменьше, а Вы возьмите на себя крупного врага с щитом. Для защиты используйте Квен, чтобы держать его на расстоянии – Аард. Если Вы прокачивали навыки Мельница и Отражение боли, то этот бой не составит труда.

Теперь Филиппа будет вести Вас по проклятому полю, окружая Вас и союзников магическим щитом и отстреливая большинство (если не всех) врагов молниями. Иногда Вам на пути будут вставать духи и драуги. В данной ситуации стоит быстро и эффективно разобраться с духами, которые поддерживают заклинание, пока Ваши союзники будут сражаться с драугом.

Вскоре Вы доберётесь до Вергена, где Вас будет вести Скален Бурдон. Проследуйте за ним в таверну, где он покажет Вам Вашу комнату. После чего Вы можете отправляться на военный совет, чтобы услышать о планах Саскии. В конечном итоге лидер сопротивления отопьёт из отравленной чаши, и Вам нужно будет искать противоядие.

Бессмертник

Первый ингредиент антидота – бессмертник, который растёт глубоко в шахтах Вергена. Отправляйтесь в таверну и поговорите с гномами Золтаном и Ярпеном. Они захотят помочь найти лекарство и отведут Вас ко входу в шахты. Перед тем как зайти, запаситесь эликсирами Кошки и Ласточки.

В шахтах царит практически кромешная тьма, так что эликсир Кошки Вам очень сильно облегчит дело. Также с Вами будут и гномы, что значительно облегчит бой. Вы в основном будете сражаться с обычными и большими трупоедами. Имейте в виду, что перед смертью они взрываются, так что после убийства каждого из них быстро откатывайтесь в сторону.

Сперва пройдите в загон к западу (согласно карте) шахты, где вы найдёте труп рудокопа. Обыщите труп, и Вы найдёте ключ к верхним шахтам. С этим ключом идите в северо-восточную часть шахт. Проследуйте до тупика к северу, и Вы найдёте ещё один труп и ключ к средним шахтам.

Когда с врагами будет покончено, забирайте бессмертник и другие сокровища. Как, например, рецепт для серебряного меча из красного метеорита. Когда будете готовы, выбирайтесь из шахт, попутно убивая врагов, которые могли заново появиться.

Гнездо гарпий

Если Вы принесёте бессмертник Филиппе, то она поможет Вам в поиске следующего ингредиента. Найдите Сесиля Бурдона и спросите его, где найти волшебный камень. Он предложит отправиться в башню, которая находится в лесу.

Оказывается, не все последователи Иорвета лояльны. Сначала убейте лучников, затем врага с двумя оружиями и, наконец, гнома с топором. Покуда Вы будете использовать Квен, Вы будете в безопасности.

Теперь идите по мелководной части реки и направо вверх по холму. Если на Вас нападут гарпии или солдаты, обязательно разберитесь с ними, иначе во время боя Вы не сможете перепрыгнуть обрыв. Прыгая с одного холма на другой, Вы в итоге дойдёте до башни, о которой говорил Сесиль.

На Вас нападёт стая гарпий под предводительством гарпии келено. Используйте Аард, чтобы рассредоточить группу и защищайтесь Квеном. Расправьтесь сначала с маленькими гарпиями, а затем с их лидером. После битвы возьмите камень в башне и отправляйтесь обратно в Верген.

Поговорите с Филиппой и Сесилем, и Вы узнаете, что камень, который Вы нашли, не достаточно мощный, и Вам надо будет отправиться в гнездо гарпий. Уговорите Сесиля дать Вам ключ и выдвигайтесь.

Как и гласит название, притон гарпий кишит этими тварями. Убедитесь, что все Ваши предметы, эликсиры и ловушки пригодны для сражения с этими врагами. Поскольку они летают, к некоторым видам обычных тактик гарпии практически невосприимчивы.

В логове Вы найдёте несколько кристализированных снов, один из которых окажется сном дракона. Также там будут сны Иорвета и крестьянина. Обязательно обыщите мёртвого солдата внутри. У него Вы найдёте отличную каэдвенскую броню, которая пригодится для следующего сражения.

В конце логова Вы обнаружите проектор, который содержит сон Лето. Выпейте эликсиров и расставьте ловушек перед тем, как взять сон. Поскольку потом на Вас нападёт армия из келено и королевы гарпий, в общей численности 8 врагов.

Ловушки, которые Вы расставили перед боем, помогут Вам ослабить стаю. Используйте Аард, чтобы контролировать врагов, и Квен с Отражением боли. Из-за ограниченного пространства в логове, Вам придётся бегать вокруг колонны в центре и водить гарпий за собой. Это также даст Вам время, чтобы восстановить энергию и здоровье. Как и в большинстве сражений с боссами, сначала разберитесь с врагами поменьше, а уже затем с королевой.

Когда с гарпиями будет покончено, проиграйте кристаллизированные сны в проекторе, чтобы найти сон дракона. Затем возвращайтесь назад в Верген и поговорите с Филиппой.

Тролли и наёмники

Отправляйтесь в таверну и побеседуйте с пьяным гномом в баре. У него есть информация о местонахождении Трисс, но он поделится ей только, если Вы угостите его пивом. Дайте ему порядка 20 оренов, и он расскажет, где Ваша подружка. Так Вы попадёте в ущелья неподалёку от Вергена.

Убили ли Вы тролля или Пангратт сбежал, Вы должны вернуться к мужу и доложить о случившемся. Если Вы убили его жену, он нападёт на Вас. Его стиль боя не будет отличаться от стиля его жены. Однако если Вы помогли им воссоединиться, они отдадут Вам ленту Трисс и станут союзниками Вергена.

Крестьянский бунт

Отправляйтесь к покоям принца, где Вы сможете выслушать мнения дворян, простолюдинов, солдат, а также самого принца. Вам удастся опросить лишь 5 человек, до того, как Вас попросят вынести суждение.

Сам принц Вам многого не скажет, как и крестьяне, которые хотят расправиться с ним самосудом. Однако Вы можете выведать много интересного, поговорив с кузнецом, который изготовил кубок Саскии, и слугой, который наливал вино. Но обнаруженных улик в любом случае не хватит, чтобы назвать преступника.

Вы можете выбрать между самосудом и честным судом над Стеннисом. В первом случае Вам удастся раздобыть королевскую кроль, во втором случае Вам придётся брать кровь у каэдвенского короля. Хотя этот квест никак не разрешается во второй главе, в третей вы можете узнать, что он на самом деле виновен.

Каэдвен и Нильфгаард

Вам придётся отправиться на другую сторону проклятого поля боя, чтобы найти Трисс и, возможно, даже получить королевскую кровь. Сначала поговорите с Филиппой, и она согласится провести Вас через туман. Выходите из Вергена, по дороге вниз и направо, в призрачный туман.

Как и в начале главы, Вам нужно будет находиться в пределах магического поля. Также, поскольку Иорвета с Вами больше нет, Вам самому придётся защищать Филиппу. Как и раньше, когда заклинание чародейки прерывается, быстро расправляйтесь с призраками мощными ударами, перекатываясь от одного к другому. О драуге можете не беспокоиться.

В конечном итоге Вы окажетесь на другой стороне тумана. После короткой беседы с Роше, Вы узнаете, что есть два способа пробраться в нильфгаардский лагерь: прокрасться через каэдвенский лагерь или подкупить куртизанок на холме.

Для подкупа требуется немалое количество оренов, так что рекомендуется сэкономить и выбрать второй вариант. Отправьтесь к берегам на северо-востоке (по карте) и проникните в каэдвенский лагерь.

Вам надо будет перемещаться очень осторожно, так как, если Вас заметят, то через некоторое время игра автоматически закончится Вашей смертью. Сначала дождитесь, пока из бара выйдет группа пьяных солдат. Пробегите за палатки и двигайтесь дальше. Из ворот выйдет патруль и направится в центр лагеря. Когда они остановятся, вырубите одинокого солдата у оружейной и продолжайте двигаться на запад, скрываясь за палатками.

Теперь дождитесь, пока охранник справит нужду и вернётся к костру в центре лагеря. Продолжайте двигаться вперёд, Вас заметит повар. Быстро подбегите к нему и воздействуйте на него знаком Аксий, чтобы убедить его, что ему нужно отдохнуть и лечь спать. Пройдите направо. Из ворот выйдет патруль. Дождитесь ухода солдат и воспользуйтесь той же дверью. Вырубите солдата на обрыве и спуститесь вниз. Пройдите по пляжу и войдите в пещеры.

Здесь Вас ждёт несколько трупоедов – ничего опасного или нового после Ваших приключений в шахтах. Двигайтесь по пещерам, и когда Вы выйдите к нильфгаардскому лагерю, Вас поймает стража и отведёт к Шилярду. После разговора и роликов к в Вам присоединятся Роше и Бьянка, чтобы разобраться с оставшимися врагами.

Когда с волшебником будет покончено, Роше поможет Вам пробраться через каэдвенский лагерь. Если Вы позволили Стеннису умереть, Вам придётся подыграть, что Вы заключённый и ответить на вопросы стражника у ворот. В первом случае выбирайте «Игра», во втором – «Промолчать».

Если Вы не дали Стеннису погибнуть, Вам придётся прокрасться в палатку Хенсельта. Спрячьтесь за ящиками и подождите, пока солдаты уйдут. Здесь же, не выходя из-за ящиков, двигайтесь направо вдоль обрыва и за большую палатку с двумя стражниками. Используйте Аард на бочки, охрана пойдёт посмотреть, что случилось. По направлению часовой стрелки обходите палатку и заходите внутрь.

В конечном итоге Вы окажетесь за пределами лагеря. Встретьтесь с Филиппой и отправляйтесь обратно в Верген, чтобы вылечить Саскию.

Символ Смерти

Теперь, когда Саския снова жива и здорова, Вам нужно положить конец проклятью на поле боя. Вам необходимо добыть определённые реликвии, чтобы положить конец Вечному бою. Поговорив с Саский и Филиппой, Вы получите 3 необходимых предмета: меч Вандергрифта, броню Зельткирка и волшебный медальон. Последняя часть головломки – знамя Бурой Хоругви в лесу в катакомбах.

Используйте верхний (по карте) выход из Вергена, пересекайте знакомое озеро, проходите мимо знакомых холмов и заходите в катакомбы. Проходите вниз. Многие стены можно сломать Аардом, но там нет почти ничего ценного.

Вам нужно спуститься на самый нижний уровень склепа. Убейте призраков на Вашем пути. И в итоге Вы встретитесь с призраком Экхарта. С ним можно поговорить и убедить в своей правоте, ответив на несколько вопросов. Сначала ответьте, что он не прав, затем – Мэнно Коегоорн, затем – Мэнно был убит под Бренной. Полководцы армий – Вандергрифт и Зельткирк. И наконец, что Вас взял в плен Бигерхорн.

Если Вы не получили остальные три реликвии, поговорите снова с Саскией. Затем поговорите с Филиппой последний раз, чтобы отправиться к проклятой битве.

Вечный бой

Вами будут завладевать различные духи, в ходе чего вы будете лишаться ведьмачих способностей, таких как магия и эликсиры. Сначала Вами завладеет аэдирнский солдат. Пока Ваши союзники будут биться с каэдвенскими солдатами, сконцентрируйтесь на знаменосце. Парируйте и наносите быстрые удары, и Вы с ним справитесь.

Теперь Вами завладеет каэдвенский солдат, которому нужно добежать до командира и доложить о случившемся. Однако, Ваши союзники не знают о том, что вы идёте, и не перестанут пускать стрелы. Используйте барьеры, чтобы укрыться от залпа огненных стрел и быстро перебегайте к другому укрытию, когда лучники перезаряжаются. В итоге Вы дойдёте до Вандергрифта с докладом.

Затем Вами завладеет Зельткирк. Врагов будет много, но, как и в ходе любой битве не за ведьмака, тактика та же: парируйте и контратакуйте быстрыми ударами. В конце концов, Вы встретитесь с драугом и сможете снова играть за Геральта. Убейте знаменосца и приготовьтесь к битве с боссом.

Сабрина будет обрушивать на поле боя огненные шары, а со стороны Вандергрифта будут сыпаться стрелы и залпы требушетов. Квена будет достаточно, чтобы заблокировать многие из этих атак. В защитной позе Вандергрифт будет часто контратаковать, так что лучше просто переждать этот момент перед атакой.

Уйдёт немало времени, пока Вы расправитесь с Вандергрифтом, но вышеописанная тактика очень простая и безопасная. После боя Вы сыграете за одного последнего духа – каэдвенского жреца. Избегайте огненных шаров Сабрины и выходите из тумана, чтобы положить конец проклятью.

Осада Вергена

Теперь, когда с проклятьем покончено, Хенсельт нападёт на Верген. Сначала его войска нападут с главных ворот, но у Золтана есть идея о том, как можно остановить первую волну. Используйте Квен и поднимайтесь по лестницам справа. Здесь есть рычаг, повернув который, Вы выльете кипящее масло на главный вход. Пока у Вас будет Квен, враги не смогут прервать интерактивную сценку.

Спустя несколько роликов Вы окажетесь на стене Вергена с Саскией, Золтаном и толпой союзнических солдат. Каэдвенские войска установят лестницы, и их солдаты начнут взбираться на стену. Союзнические войска повредят их стрелами, но, когда дело дойдёт до рукопашного боя, всё будет зависеть от Вас.

Благодаря огромному количеству союзнических войск, нам не придётся прибегать к изощрённым стратегиям. Враги часто будут отвлекаться, и Вы сможете наносить удары со спины и использовать Игни и Аард. Фактически Вы сможете нанести 6 и более ударов по врагу, прежде чем они переключатся на Вас. К тому времени, правда, враг уже может быть мёртв и не сможет дать сдачи.

После двух волн атаки на стену, Саския попросит Вас пройти с ней к шахтам. Она будет вести Вас, так что просто следуйте за ней. Каэдвенские войска уже проникли в шахты, и Вам придётся зачищать несколько комнат от врагов. Они легко ложатся от Аарда и должны умереть от пары тяжёлых ударов меча.

В большом зале в шахтах мы встречаемся с Детмольдом и ещё толпой солдат. Используйте Квен, и пусть Саския берёт на себя основную атаку. Если повезёт, она оттеснит их к краю комнаты, что даст Вам время разобраться с ними по одному. Хотя Детмольд в этом бою является большой угрозой, убивать его не обязательно. Намного практичнее будет уворачиваться от его заклинаний и концентрироваться на его подручных. Когда останется лишь два врага, начнётся ролик, и битва закончится.

Вы вернётесь к стене и схлестнетесь в битве с ещё одной волной солдат. Стратегия та же самая. Союзников много, потому трудностей с врагами не будет. После того, как разберётесь с первой волной, идите за Золтаном и встретьтесь с Иорветом. Прикройте Золтана, а он сломает механизм ворот. Война закончилась.

После того, как герои обговорят условия мирного договора, обследуйте комнату Филиппы и поговорите с Иорветом, чтобы закончить главу.

Мы должны как можно больше узнать об этой битве. Для этого нам нужно расспроситьо ней Филиппу, старосту Вергена Сесиля Бурдона и наших друзей-краснолюдов – Золтанаи Ярпена. Они расскажут нам о мече Вандергрифта, которым сейчас владеет Саския,и о знамени Бурой Хоругви. Выясняется, что каэдвенский генерал, которому принадлежалмеч, был печально известен своей жестокостью. Кроме того, мы узнаем, стороны, БураяХоругвь полегла в битве за Верген до последнего человека, а тела солдат были похороненыв лесу, недалеко от города. Поскольку охраняющие Саскию эльфы не подпускают к ней никогокроме Филиппы, нам придется ждать ее выздоровления, чтобы получить меч.

Итак, давайте займемся поисками знамени Бурой Хоругви. Нам нужно исследоватькатакомбы в лесу. Мы можем сделать это во время поисков сна дракона (В поисках магии)или расследуя убийства, случившихся в городе (С трепещущим сердцем). Мы отправляемся влес: из предместий Вергена мы попадаем на стены и достигаем района, где расквартирован52отряд Иорвета. Там мы находим туннель, выходящий на берег реки. Интересующий нас леснаходится на другом берегу. Где-то в нем есть вход в склеп. Вероятно, внутри на нас нападутпризраки. [Бой] Справиться с ними нам поможет серебряный меч и Знаки Ирден и Аард.

Мы должны попасть на нижний уровень. Там в одном из залов мы встречаем дух знаменосцаБурой Хоругви. [Выбор] [A] Мы можем обмануть его и заявить, что мы когда-то входилив Бурую, или [B] мы можем сразиться с ним.

[A] Если мы заявим, что служили в Бурой Хоругви, то дух не поверит нам. Но если мы будемнастаивать, он задаст нам несколько вопросов для проверки. Ответ на первый его вопрос –это неверно. Следующий ответ – Мэнно Коегоорн, а третий ответ – Мэнно Коегоорн был убитпод Бренной. Ответ на вопрос о полководцах в битве за Верген – Зельткирк и Вандергрифт.Последний ответ – нас взял в плен Бигерхорн. Так мы убедим недоверчивого призрака,и он разрешит нам взять знамя из саркофага. Если мы сделаем ошибку, но при нас естьбобровая шапка или плащ Бурой Хоругви, дух даст нам еще один шанс. В противном случаенам придется сразиться с ним. Мы можем получить эти предметы в ходе задания КошмарБалтимора или выиграть их в кости у Скалена Бурдона.

[B] Если у нас нет настроения болтать с духом, или мы дадим неверный ответ на один изего вопросов, нам придется драться. [Бой] Это очень трудный бой, к которому нужноподготовиться. Знак Ирден нам очень поможет: он позволит обездвижить противника и добитьего серебряным мечом. Теперь мы можем взять знамя Бурой Хоругви. Но это еще не все. Еслимы обманули призрака, он периодически будет преследовать нас в других сражениях.

Когда мы заполучим знамя, нам останется раздобыть меч Вандергрифта. Для этого намнужно собрать все ингредиенты лекарства для Саскии. Когда Убийца Дракона излечится, онапросто отдаст нам меч.

Теперь нам нужно поговорить с Филиппой, чтобы получить два остальных артефакта –магический медальон и доспехи Зельткирка. Получив все четыре предмета, мы отправляемсяк призрачной мгле.

После победы нашим телом завладеет дух каэдвенского воина. Мы должны сообщить нашемукомандиру, что знамя попало в руки врага. С неба градом сыплются стрелы. Прячась задеревянными щитами, мы пересекаем поле битвы. Лучники стреляют с определеннымипромежутками, так что между залпами мы в безопасности. Так мы доходим до нашегогенерала… Это Вандергрифт. Драуг. Он бранится с Сабриной Глевессиг, придворнойчародейкой короля Хенсельта.

Сабрина насылает на поле битвы огненный дождь. Нами завладел дух аэдирнскогополководца Зельткирка. Мы еще раз вступаем в сражение с духами и призраками каэдвенских53солдат. [Бой] В нашем распоряжении есть только меч. Мы пытаемся блокировать вражескиеатаки и быстро наносить ответные удары. В конце концов мы оказываемся лицом к лицус Вандергрифтом. Дух Зельткирка покидает наше тело, и в бою с драугом мы наконец можемвоспользоваться всеми способностями ведьмака.

После смерти демона нами завладеет дух каэдвенского жреца, который попытается вывестисолдат из-под огненного ливня. Прячась за укрытиями, мы направляемся к краю тумана…

Сколько бы вы не качались в игре «Ведьмак 2: Убийцы королей» и не вкладывали сил в развитие персонажа, но пройти призрачную мглу вам это не сильно поможет (до боя с драугиром), а все потому что в течение почти всего сражения вы будете управлять персонажами, заботливо приготовленными для вас игрой. И персонажи эти не умеют ни кувыркаться, ни тем более использовать Знаки. Все, что вам будет доступно — бег, атака и блок. На темном уровне сложности пройти все этапы «Вечного боя» не так-то и просто.

Захватить знамя Белой Хоругви

Первый этап «Вечного боя» — в Геральта вселяется дух аэдирнского воина. Ваша задача — уничтожить знаменосца и трех солдат из его отряда. На темном уровне сложности я пытался пройти эту миссию около двух десятков раз, пока наконец не понял, что примерно нужно делать.

Не медлите и сразу бегите в драку — ваши союзники «сольются» за несколько секунд (хотя были у игроков и исключения — иногда союзники держались очень долго, но это крайняя редкость). За это короткое время вы должны успеть подбежать и со спины вырубить одного из каэдвенских солдат (на одного солдата требуется два удара). Затем немедленно отбегите в сторону.

Вы находитесь внутри довольно небольшого огненного круга, прикосновение к которому наносит огненный урон, и к тому же дает время каэдвенским призракам, чтобы добить вас. Начните бежать внутри круга прямо рядом с огнем, но не касаясь его (немного забегая за древко штандарта) и избегая наступательных атак знаменосца. Когда вы увидите, что солдаты на секунду притормозили, слёту ударьте одного из них мечом и тут же продолжайте бег в сторону. Если встанете и попытаетесь добить или блокировать удары призраков, вас окружат и быстро разнесут с пары ударов.

В сумме вам нужно нанести всего около четырех ударов двум солдатам, после чего вы можете успокоиться и начать бой со знаменосцем, используя блоки и атаки мечом. Если энергии недостаточно, продолжайте бег до полного её восстановления.

Сообщить о захвате знамени

Продолжаете бой вы уже в облике каэдвенского солдата, который должен добежать до «своих» и сообщить о том, что знамя захвачено противником. На темном уровне сложности миссия представляет из себя примерно то же, что и на обычной, поэтому каких-то особых советов тут нет — просто прячьтесь от огненного града под деревянными укрытиями и бегите дальше.

ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть картинку ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Картинка про ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен

Уничтожить каэдвенцев в облике Зельткирка

И опять вы на стороне аэдирнцев, в этот раз в облике великого полководца Зельткирка. Перед вами небольшая группа противника, состоящая из обычного солдата, тяжеловооруженного рыцаря и щитовика.

Первым делом забегите с краю к солдату и постарайтесь как можно быстрее разнести его. Если не получилось, можно поставить блок и быстро отбежать, затем снова подбежать к этому солдату и уничтожить его. Когда против вас останутся всего два противника, используйте блоки и контратакуйте. Если энергия закончилась — отбегите назад, побегайте кругами и снова приступайте к делу.

ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть картинку ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Картинка про ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен

Чуть поодаль стоит группа каэдвенцев побольше, но разобраться с ними проще. Вы можете аккуратно подбегать к ним, выманивая всего одного противника, и перебить таким образом весь отряд.

Убить Драуга

Со знаменосцем Вандегрифта вы уже будете драться в облике ведьмака, поэтому особой сложности поединок вызвать не должен. А вот с главным боссом — драугиром, могут возникнуть проблемы.

В чем она заключается, вы поймете, как только начнется бой. А начинается он с того, что драугир одним ударом «стирает вам пол-лица» (на тёмной сложности). Чтобы этого не произошло, вам нужно сразу же отпрыгнуть в сторону.

ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Смотреть картинку ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Картинка про ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен. Фото ведьмак 2 плащ бурой хоругви зачем нужен

Если вы подбежите к драугиру слишком близко, то он будет ловко подсекать вас, несмотря на уловки с перекатами и уклонениями, но в определенный момент драугир становится очень уязвим, а именно в момент разгона на вас. Все, что нужно сделать — уклониться, перекатиться к драугиру и ударить мечом ему по хребту.

Вывести людей в облике жреца Креста

Следующее задание — сущий пустяк. Нужно пробежаться по полю боя, избегая попаданий в вас огненных валунов.

Чтобы снять проклятие вам необходимо будет раздобыть 4 предмета, которые сыграли важную роль в сражении. Его отголоски наблюдаются в момент прохождения сквозь мглу. Филиппа советует идти к старосте города. Это собственно и нужно сделать. Сесиль расскажет ведьмаку, как он сам принимал участие в битве против известной Бурой Хоругви.

Нам необходимо её знамя, потому читаем внимательно. Узнав все подробности у краснолюда, направляемся к склепу, в котором находятся останки солдат. Если вы попали в тупик, а точка на карте указывает, что именно за эту стену надо пройти, воспользуйтесь знаком «Аард». В саркофаге вы найдете знамя, но взять его не так просто – помешает призрак.

Ему можно наврать, что вы тоже бились на стороне Бурой Хоругви. Само собой, призрак не поведется на такую ложь, и Геральту надо будет его убедить. На первую фразу мертвеца нужно ответить – «Все было не так». Ответом на последующий вопрос будет имя «Мэнно Коегоорн». Ответить на третий вопрос без нашей подсказки будет сложно, нажимайте «Мэнно Коегоорн погиб под Бренной».

Реплика для четвертой загадки – «Зельткирк и Вандергрифт». Последний ответ представляет собой рассказ о вашем пленении Бигерхорном. Если все сделано так, как описано выше, привидение разрешит забрать знамя. В противном случае готовьтесь к бою. Прихватив знамя, бегите к Филиппе.

Если вы уже забрали меч Саскии, то можно рассказать колдунье о нашем желании выйти в призрачной мгле на поле боя. Она даст нам доспехи рыцаря Зельткирка и медальон. Два мощных артефакта должны помочь вам выжить. Добравшись до нужного места необходимо вселиться в аэрдинского рыцаря. Полководец приказывает нам захватить знамя врага. После победы над знаменосцем переселяемся в разведчика каэдвенского, которому нужно сообщить об утрате знамени начальству. Чтобы «зарядить» лук лучникам потребуется пару секунд. Используем это время, чтобы перебегать от укрытия к укрытию. Смотрим маленький ролик, вселяемся в шкуру Зельткирка. Теперь продвигаемся вперед и убиваем бойцов, которые попадаются нам на пути.

Когда встретитесь с Вандергрифтом лицом к лицу, доведите до половины полоску его жизней и радуйтесь победе. Ликовать долго, конечно, не придется, потому что на поле брани появится Драгун. Зельтрика следует попросить не вступать в бой с ним. Сделайте это сами

Этот момент многие считают самым сложным заданием миссии. И многие правы, ведь огромный демон – не шутки. Радостно, что теперь все умения ведьмака стают доступными. Противник имеет огромный запас жизни. Кроме того на нем прочные доспехи, и пробить их очень трудно. Задействуйте знак «Квен» и обрушьте на великана тяжелые удары. Когда тот погибнет, колдунья нашлет огненный дождь на поле боя, а вам в роли жреца необходимо будет вывести с горящего поля всех «выживших» солдат. Таким образом, вы снимите проклятие, а тысячи бойцов спокойно отойдут в мир иной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *