вечером без умолку кричат лягушки громко стрекочут кузнечики значит завтра

Русский медвежонок 6-7 класс 2021/2022 Ответы на вопросы

Ответы «Русский медвежонок» 12 ноября 2021 для 6-7 классов 2021/2022. Вот и пришло время пополнить рубрику «Образование», которая уже покрылась плесенью, ведь недавно стартовал конкурс «Русский медвежонок». Ниже можно ознакомиться с вопросами и ответами для учащихся 6-7 классов за 2021-2022 учебный год. Также в этой же рубрике можно будет найти и ответы на вопросы для учащихся более старших классов.

Языкознание кажется многим школьникам сводом сухих и скучных правил. Чтобы преодолеть это заблуждение, открыть детям красоту науки о языке, с 2000 года ежегодно проводится международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех». Ежегодно она привлекает около 1,5 миллиона участников из России и десятков зарубежных стран.

вечером без умолку кричат лягушки громко стрекочут кузнечики значит завтра. Смотреть фото вечером без умолку кричат лягушки громко стрекочут кузнечики значит завтра. Смотреть картинку вечером без умолку кричат лягушки громко стрекочут кузнечики значит завтра. Картинка про вечером без умолку кричат лягушки громко стрекочут кузнечики значит завтра. Фото вечером без умолку кричат лягушки громко стрекочут кузнечики значит завтраОбразование

Ответы Русский медвежонок 2021/2022 для 6-7 классов

Конкурс предназначен для 5 возрастных групп: 2-3 класс, 4-5 класс, 6-7, 8-9 и 10-11 классы. Игра организована в виде теста. В тесте 30 вопросов, на каждый из которых предлагается 5 вариантов ответов. Для учащихся 2-3 классов – вопросов чуть меньше – 28. Русский Медвежонок – языкознание для всех. Конкурс пройдет 12 ноября 2021 года. Участвовать могут все желающие школьники. Задания по русскому языку и лингвистике. На работу отводится 1 час 15 минут.

Источник

Ogorodnikoff.omne.ru

Главный раздел

Правильное питание

Продажа, обмен

Сейчас 145 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Лето: приметы погоды на каждый день

Прогноз погоды по небу, солнцу, луне и звездам

Багровые зори — к ветрам.

Кольцо вокруг Луны — к ветру.

Облака плывут высоко — к хорошей погоде.

Синие облака — к теплу и дождю.

Солнце перед грозой всегда мутное, спрятанное за пелену, ощущается удушливый зной, а на горизонте появляется полоса облаков, слившихся в темную сплошную массу.

Если днем появляются мощные и высокие кучевые облака, если была гроза, но после нее не похолодало, ждите ночью снова грозы.

Прогноз погоды по ветру и осадкам

Перед ночной грозой туман вечером не появляется, не выпадает и роса.

Если роса не ляжет на луга, ожидай дождя.

Прогноз погоды по растениям

Перед дождем сильно пахнут цветки донника, жимолости, а листья клена начинают «лить слезы» у основания корешков.

Перед наступлением сырой погоды кожаные вещи гибкими и мягкими.

Если до 9 часов утра венчик цветка звездчатки на поднимется, днем будет дождь.

Если цветок белок кувшинки в начале девятого едва-едва поднимется над водой, во второй половине дня ожидай дождя. Если совсем не поднимается из воды, будет затяжной ливень или наступит похолодание.

Душистый табак, левкой и донник перед дождем сильно пахнут.

Если цветки очитка на ночь закрыты, утром будет хорошая погода.

Перед наступлением ненастной погоды цветоножни бело-фиолетовых цветков картофеля изгибаются вниз и цветки поникают.

Если на широких листьях канн по утрам видны прозрачные капельки воды, днем будет дождь.

Прогноз погоды по насекомым

В хорошую погоду ходы в муравейники закрыты и муравьев мало — жди ненастья.

Вечером сильно стрекочут кузнечики — к хорошей погоде.

Мухи оживленно жужжат — к теплу.

Паук-крестовик при заходе солнца сидит в своей паутине — впереди нас ожидает сухая погода.

Перед дождем не стрекочут кузнечики, не подают признаков жизни сверчки, муравьи старательно заделывают входы-выходы в муравейниках.

Если поздно вечером долго слышна звонкая песня зеленого кузнечика, утро будет тихим, солнечным.

Оводы и слепни особенно злы перед дождем.

Прогноз погоды по птицам

Птицы поют весело — к хорошей погоде.

Перед ненастьем птицы сильно кричат, много и низко летают.

Летом перед дождем грачи чаше на траве, чем на дорогах и пахоте.

Коршуны в воздухе кружатся, слышится их протяжное пи-и-ии-ить перед ненастьем.

Кукушки поют обыкновенно в хорошую погоду, когда стоят теплые, ясные дни

Большой пестрый дятел предвещает смену погоды, барабанной дробью по сучкам деревьям; если дятел стучит о сук в погожий день, будет дождь.

Сычи и перепела кричат перед дождем.

Прогноз погоды по животным

Перед ненастьем рыба выскакивает из воды. Перед дождем не клюет. Сом перед грозой и ненастьем обязательно всплывает с глубины.

Если во время засухи рыба перестаем клевать, значит вскоре пойдет дождь.

Перед грозой раки вылезают на поверхность и зарываются в песок.

Источник

Экологическая игра « Природа – это наши корни, начало нашей жизни»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

« Природа – это наши корни, начало нашей жизни»

(Подготовил: Юркова Л.В.)

Цель: прививать чуткое и бережное отношение к природе, познакомить со способностями некоторых животных и растений «предсказывать» погоду.

«Лес для умного, внимательного человека – это целый мир, для ученого – огромная книга, для поэта – полная переливов радуга» (Л. Леонов).

Вступительное слово учителя

Тихо звучит музыка П.И. Чайковского «Времена года».

Ты человек, любя природу,

Хоть иногда ее жалей.

В увеселительных походах

Не растопчи ее полей.

В вокзальной сутолоке века

Ты оценить ее спеши,

Она – твой давний добрый лекарь,

Не жги ее напропалую

И не исчерпывай до дна,

И помни истину простую:

Нас много, а она одна.

Слово «экология» в переводе с греческого означает знание о доме. Человек обитает на нашей старушке-Земле всего 2 миллиона лет. И только 10 тысяч лет назад, можно сказать, мы шагнули в сторону от звериной тропы – стали выращивать растения и приручать животных, словом, обзавелись собственным сельским хозяйством. В то далекое время реки и озера кишели рыбой, по берегам гнездились утки. Леса были полны дичью. Земля была тучной и урожайной. Но человеку этого было мало, ему всегда хотелось иметь больше: земли, урожая, скота. Оно и понятно, ведь и население росло. Человек научился побеждать сорняки, использовать минеральные удобрения, придумал всякие технические новшества и в начале прошлого столетия изобрел трактор. С этого все началось. Называлось это научно-технической революцией. Но беда вовсе не в научно-техническом прогрессе – изобретай и исследуй на здоровье, только дружи с природой, учись у нее и помогай ей. Многого стоит такая наука! А теперь, как ни обидно, признаемся: далеко не все люди спохватились и поменяли жезл победителя на ученическую ручку. Пока это сделали лишь в развитых странах. А Россия… Ей еще предстоит – и, надеюсь – с вашей, ребята, помощью поладить с природой и возродить леса и пашни, родники и реки. Сегодня, играя и узнавая некоторые тайны природы, мы будем учиться беречь и понимать наш общий дом.

Нет на Земле ничего прекраснее и нежнее цветов – этого хрупкого и драгоценного дара природы. Нет ничего на Земле поэтичнее и живописнее цветов – этой чудесной музыки, удивительной гармонии форм, линий красоты. Легенды и сказки о цветах вдохновили многих поэтов и композиторов.

Цветы, как люди, на добро щедры,

И, нежность людям отдавая,

Они цветут, сердца отогревая,

Как маленькие теплые костры.

А сколько нежности в их названиях: ветреница, маргаритка, незабудка.

Конкурс «Знаете ли вы названия цветов?»

Древняя легенда гласит: когда Адам и Ева были изгнаны из рая, на Земле шел снег, и Еве было холодно. Тогда, чтобы согреть ее и как-то успокоить, несколько снежинок превратились в цветы. Поэтому этот цветок – символ надежды. Как этот цветок называется? (подснежник)

2. Ее родина – Персия. Существует поэтическая легенда. Однажды в апреле богиня цветов и юности Флора в сопровождении Солнца и богини радуги Ириды спустилась на Землю. Перемешав все краски и цвета радуги, они начали осыпать ими луга и леса. Дойдя до северных уголков Земли, богиня обнаружила, что все краски истрачены, осталась только фиолетовая. Тогда Флора брызнула лиловую краску на кусты, и выросла роскошная … (сирень).

4. C таринная славянская легенда рассказывает: удалого Садко любила водяная царица Волхова. Однажды в лунном сиянии увидела она своего возлюбленного в объятиях земной девушки Любавы. Отвернулась гордая царица и ушла. А из ее прекрасных глаз покатились слезы, и только луна была свидетелем того, как эти чистые слезы превращаются в нежные цветы, унизанные, волшебными жемчужинами. С тех пор этот цветок считается символом чистой и нежной любви. Как называется этот цветок? (ландыш)

Конкурс «Живые барометры»

Старайся наблюдать различные приметы:

Пастух и земледел в младенческие лета,

Взглянув на небеса, на западную тень,

Умеют уж предречь и ветр, и ясный день,

И майские дожди, младых полей отраду,

И морозов ранний хлад, опасный винограду.

Вот как сказал великий Пушкин. Последуем совету великого поэта и постараемся тоже стать предсказателями: по сегодняшнему состоянию погоды угадать завтрашнее.

1. Багряные зори. (К ветру)

2. Утром туман стелется по воде. (к хорошей погоде)

3. Дым столбом. (к морозу)

4. Утром на траве роса. (дождя не будет)

5. Длинные сосульки .(к затяжной весне)

1. Вечером с реки поднимается пар. ( к дождю)

2. Бледный цвет луны. (к плохой погоде)

3. Звезды ночью сильно мерцают, а с утра тучи …( днем быть грозе)

4. Если ночью был иней …(снега не будет)

5. Птицы весной вьют гнезда на солнечной стороне. (лето будет холодным)

1. Кукушка издает звуки, похожие на кваканье. (к дождю)

2. Рыба выскакивает из воды. (к дождю)

3. Вечером сильно стрекочут кузнечики, кричат лягушки. (ясно, тепло)

4. Иней на деревьях. (мороз)

5. Грачи рано прилетают весной. (весна будет теплой)

1. Клен «плачет». (к дождю)

2. Днем, в самую жару, паук вышел на охоту. (почувствовал изменения в погоде, старается нагреться до непогоды)

3. Сильно пахнут цветы акации, смородины. (к дождю)

4. Зимой туман. (к оттепели)

5. Снег скоро тает и вода бежит дружно – лето будет … (дождливое)

Командам поочередно будут заданы 20 вопросов. Ваша задача – дать ответы на максимальное их количество.

Какое растение – лучший медонос? (липа, гречиха, медуница)

Название какого растения со звоном? (колокольчик)

Соком какого растения выводят бородавки? (чистотелом)

Никто не пугает, а вся дрожит? (осина)

Где раки зимуют? (в норах на берегах рек)

Самые крупные летающие птицы. (дрофа, лебедь)

Какая птица самая мелкая? (колибри)

Самое быстрое животное суши? (гепард)

Какая птица выводит птенцов зимой? (клест)

Какая птица иногда кричит, как кошка? (иволга)

Назовите хищное растение. (росянка, венерина мухоловка)

Чем гиппопотам отличается от бегемота? (ничем, одно и то же животное)

Какую птицу все бьют и называют вором? (воробей)

Каких птиц на Земле больше всего? (кур, воробьев)

Какая нить в природе самая тонкая? (паутина)

Самая большая змея? (анаконда)

Кто сильнее: лев или тигр? (тигр)

Какая змея плюется? (кобра)

Где у кузнечика ухо? (на ноге)

Какого цвета хамелеон? (разного)

Самая высокая трава? (бамбук)

Какие ноги у жирафа длиннее: передние или задние? (передние)

Чем стрекочет кузнечик? (трением ног о крылья)

Сколько ног у паука? (8)

Какие птицы ночуют в снегу? (куропатка, рябчик, тетерев)

Какое растение носит название глаза птицы? (вороний глаз)

Название какого цветка состоит из частицы, предлога и сторожевой будки? (незабудка)

Что ест зимой жаба? (ничего, она спит)

Глаза на рогах, дом на спине. (улитка)

Какие животные вылезают из кожи вон? (змеи)

Пингвин высиживает яйца, но выкармливает детенышей молоком. Кто он: птица или млекопитающее? (птица)

Всегда ли рак пятится? (нет, к пище движется вперед)

Из древесины какого дерева делают спички ? (из осины)

У кого шея имеет больше позвонков: у жирафа или у свиньи? (одинаково)

Растет ли дерево зимой? (нет)

Какой цветок раскрывается только ночью и ароматно пахнет? (душистый табак)

Умеют ли слоны плавать? (да)

Какой снег быстрее тает: чистый или грязный? (грязный)

Слепыми или зрячими рождаются зайчата? (зрячими)

Кто вниз головой растет? (сосулька)

Весной или летом цветет сирень? (весной)

Спит на земле, утром исчезает? (роса)

Что за трава, которую знают слепые? (крапива)

Что ест зимой еж? (ничего, он спит)

Какие птицы еду себе добывают, ныряя в воду? (утки, чайки, гуси)

Дышит ли цыпленок в яйце? (дышит)

Когда температура тела у птиц ниже: зимой или летом? (одинаковая)

Назовите одомашненных насекомых. (тутовый шелкопряд, пчелы)

Что птицам страшнее зимой: голод или холод? (голод)

Что будет с вороной через 3 года (4-й пойдет)

В пруду купался, а сух остался? (гусь)

Куда осенью деваются бабочки? (забиваются в щели)

У какой птицы самые сильные ноги? (у страуса)

Цветы ангельские, а когти дьявольские? (роза)

У кого всю жизнь меняются зубы? (у крокодила)

Какие животные отращивают утраченные части тела? (ящерицы, тритоны)

Насекомое – ближайший «родственник» козы? (стрекоза)

Кит – рыба или животное? (морское млекопитающее)

У какого животного дикий образ? (у дикобраза)

Кто носит все припасы с собой? (верблюд)

Назовите город, носящий имя рыбы. (Калуга, Судак)

Цветок, сок которого вызывает сон? (мак)

У какой птицы бывает сотрясение мозга? (у дятла)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА.

Заключительное слово учителя

Вот и подошла к концу наша игра. Надеюсь, что, узнав чуть больше о сложной и многообразной жизни природы, вы будете учиться бережному отношению ко всему живому, что нас окружает, к тем, чья жизнь напрямую зависит от человека, а значит, от нас с вами.

Источник

Русский медвежонок 2-3 класс 2021/2022 Ответы на вопросы

Ответы «Русский медвежонок» 12 ноября 2021 для 2-3 классов 2021/2022. Вот и пришло время пополнить рубрику «Образование», которая уже покрылась плесенью, ведь недавно стартовал конкурс «Русский медвежонок». Ниже можно ознакомиться с вопросами и ответами для учащихся 2-3 классов за 2021-2022 учебный год. Также в этой же рубрике можно будет найти и ответы на вопросы для учащихся более старших классов.

Языкознание кажется многим школьникам сводом сухих и скучных правил. Чтобы преодолеть это заблуждение, открыть детям красоту науки о языке, с 2000 года ежегодно проводится международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех». Ежегодно она привлекает около 1,5 миллиона участников из России и десятков зарубежных стран.

вечером без умолку кричат лягушки громко стрекочут кузнечики значит завтра. Смотреть фото вечером без умолку кричат лягушки громко стрекочут кузнечики значит завтра. Смотреть картинку вечером без умолку кричат лягушки громко стрекочут кузнечики значит завтра. Картинка про вечером без умолку кричат лягушки громко стрекочут кузнечики значит завтра. Фото вечером без умолку кричат лягушки громко стрекочут кузнечики значит завтраОбразование

Ответы Русский медвежонок 2021/2022 для 2-3 классов

Конкурс предназначен для 5 возрастных групп: 2-3 класс, 4-5 класс, 6-7, 8-9 и 10-11 классы. Игра организована в виде теста. В тесте 30 вопросов, на каждый из которых предлагается 5 вариантов ответов. Для учащихся 2-3 классов – вопросов чуть меньше – 28. Русский Медвежонок – языкознание для всех. Конкурс пройдет 12 ноября 2021 года. Участвовать могут все желающие школьники. Задания по русскому языку и лингвистике. На работу отводится 1 час 15 минут.

Источник

Задание 16 ЕГЭ 2022 по русскому языку

Практика по материалам открытого банка ФИПИ.

Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений

1.
1) Иногда взгляд Илюши наполнялся выражением безразличия усталости или скуки.
2) Художник был увлечен не только красотой открывшегося перед ним вида но и разнообразием природных форм.
3) Пианист виртуозно исполнял свои и чужие сочинения и с легкостью читал с листа незнакомые произведения.
4) Картины и вазы в комнате отражали утонченность вкуса её хозяина.
5) В зеркальных стеклах качались сосны и плыли грузные серые облака.

2.
1) Русский дух ощущается в творчестве Пушкина в юморе и иронии в силе чувств и лиризме отступлений в пафосе всей поэмы и в характерах действующих лиц.
2) Иван Иванович всегда дает каждому из детей или по бублику или по кусочку дыни.
3) Сравнительный метод одинаково полезен и необходим как в анатомии отдельного человека так и в социальной науке.
4) Лодка шла вдоль берега и попадала то в полосы прохладного морского воздуха то в струи теплого сыроватого ветерка.
5) Направо белела низменная песчаная коса и темнела груда дальних гор.

3.1) Санин ощущал во всем своем существе если не удовольствие то некоторую легкость счастья.
2) Среди сибирских рек есть и большие и малые и спокойные и буйные.
3) Снаряды рвались справа слева и впереди.
4) По небу голубому проехал грохот грома и снова лес молчит.
5) От него не было ни слуху ни духу.

4.
1) Солнышко село и зорька погасла.
2) Для Алевтины Васильевны хотя и привычна но тяжела была власть Ерофея Кузьмича.
3) Отрывистый и ломаный звук метался и прыгал и бежал куда-то в сторону от других.
4) И день и ночь не утихала работа в поле.
5) Листья в поле пожелтели и кружатся и летят.

5.
1) Вода быстро поднималась и заливала луга и огороды жителей деревни.
2) Зарево распространилось не только над центром города но и далеко вокруг.
3) Ни свет ни заря отправилась Матрена в город.
4) Часовой дошел до противоположного угла и повернул обратно но вдруг остановился
5) Здесь краски не ярки и звуки не резки.

6.
1) На суше на море молодые и сильные руки творят чудеса.
2) Не то сон не то наваждение не то видение чудное показалось старому монаху.
3) Задолго до рассвета Ильинична затопила печь выпекла хлеб и насушила две сумы сухарей.
4) И день и ночь мой Ленинград стоял и жил сражался и мечтал.
5) Над Невой покачивался слюдяной солнечный блеск и пролетали легкие ветры со взморья.

7.
1) Я имею поручение как от судьи так равно и от всех ваших знакомых примирить вас с приятелем вашим.
2) И радости встреч и горечь разлук мы все испытали товарищ и друг.
3) Слушайте тишину и тогда осень лесная покажет вам все богатства.
4) Здесь барство дикое без чувства без закона присвоило себе насильственной лозой и труд и собственность и время земледельца.
5)Вот уж и стука и крика и бубенцов не слыхать.

8.
1) Клёны и берёзки столпились на пригорках и лощинах.
2) Он слеп упрям нетерпелив и легкомыслен и кичлив.
3) Русский народ смышлён и понятлив усерден и горяч ко всему благому и прекрасному.
4) Ты внемлешь грохоту громов и гласу бури и валов и крику сельских пастухов.
5) Солнышко село и зорька погасла и птицы затихли в лесу

9.
1) Ни побоища ни стана ни надгробного кургана не встречает царь Дадон.
2) Как недостатки так и достоинства «Полтавы» были равно не поняты тогдашними критиками и тогдашнею публикой.
3) И сегодня рифма поэта — ласка и лозунг и штык и кнут.
4) Не железным ключом открывается сердце а добротой.
5) Бесхитростная тишина и воздух прозрачен до боли до слёз

10.
1) Наставник внимательно и придирчиво оглядывал выполненную работу обсуждал все тонкости механизма со своим помощником и его учеником.
2) Ветер приносит холод ясность и некую пустоту всего тела.
3) Буду ли я пеною в море или голубою мглой на горах или вечерней тенью степной — я всегда буду помнить о тебе.
4) Осенней свежестью листвою и плодами благоухает сад.
5) Мой отец любил порядок и порядок любил его.

11.
1) Калитка открылась и мы вошли в узкий дворик подошли к хозяйке.
2) Ветер срывал с берез мокрые и пахучие листья и швырял их в ночь.
3) Он рощи полюбил густые уединенье тишину и ночь…
4) Долго ль мне гулять на свете то в коляске то верхом то в кибитке то в карете то в телеге то пешком?
5)Необходимо побывать если не во всех то в большинстве районов.

12.
1) Писательский талант равно проявит себя как в книгах для взрослых так и в детской литературе.
2) Крылов и Даль и Гончаров были чиновниками и не утратили из-за этого своих дарований.
3) Фокусник обманывает зрителей однако никогда не выдает иллюзию за «чистую монету».
4) Небосвод покачивался то приближался то отходил.
5) У нас выпал снег и начался санный путь.

13.
1) Внезапно закружил листопад и постепенно похолодало.
2) Серый коршун с растопыренными шевелящимися кончиками крыльев пролетел над гребнем горы.
3) Вся мебель в комнате состояла из стола кровати да табурета.
4) В праздник кто-нибудь в доме варил варенье или пек торт или готовил еще что-нибудь вкусное и обязательно угощал соседей.
5)Я сижу один над обрывом глажу добрейшую собаку с невероятно забавными в своей ложной свирепости желтыми мужичьими глазами.

14.
1) Брат был умен и ловок легко решал задачи и легко научился делать фокусы.
2) Черная дыра тоннеля то виднелась отчетливо то пропадала в подымавшемся от раскаленных камней мареве.
3) Сама площадь и позлащенные солнцем листья и памятник казались какими-то чужеземными.
4) Мне пришлось читать Ане и стихи и сказки и потешки.
5) Совсем стемнело и в темноте мы очень скоро потеряли наших товарищей.

16.
1) Зоя придерживала двумя пальчиками край широкой шляпы и посматривала то вбок то назад.
2) Все уселись вокруг разостланной скатерти и принялись за паштет и прочие яства.
3) Инсаров прочёл Берсеневу свой перевод двух или трёх болгарских песен и пожелал узнать его мнение.
4) Внезапный порывистый ливень без грому и молний только что промчался над нашей широкой равниной.
5) Лесная путаница тропинок окончилась и открылся великий простор.

17.
1) С самого раннего утра убегал он или на пруд или в рощу или на сенокос.
2) А я не только впредь не трону здешних стад но сам за них с другими грызться рад.
3) Татьяна верила преданьям простонародной старины и снам и карточным гаданьям и предсказаниям луны.
4) Даша кивнула головой и на шапочке закивали ромашки.
5) Ни конца ни края не было их задушевным беседам.

18.
1) Овсянников разъезжал либо на беговых дрожках либо в небольшой красивой тележке с кожаным верхом
2) Листья распускаются если не в апреле то в мае.
3) Пускай послужит он в армии да потянет лямку да понюхает пороху да будет солдат а не шаматон.
4) Добровольцы давно промокли до нитки и продрогли до мозга костей
5) Далеко за воротами кричали лягушки и пел в саду соловей.

19.
1) Иногда взгляд Обломова наполнялся выражением усталости скуки.
2) Я или зарыдаю или закричу или в обморок упаду.
3) То ль от зноя то ль от стона подошла усталость.
4) Я видел только верхушки лозняка да извилистый край противоположного берега.
5) Дождями каждодневными кончается лето и начинается осень холодом.

20.
1) Жизнь удивительна и прекрасна.
2) Борьба учила хитрости и осторожности зоркости и смелости.
3) Дорога то проваливалась между горных гребней то поднималась на округлые холмы то исчезала в траве.
4) Все блещет и нежится и радостно тянется к солнцу.
5) Я гашу лампу и ночь начинает медленно светлеть.

21.
1) Он поминутно останавливался и только при блеске молнии делал шаги.
2) Лунный свет поблескивал не только на стёклах окон но и на глади реки.
3) Всю ночь не сходил месяц с неба и утром готовился настоящий мороз.
4) Дай мне карандаш или ручку.
5) Ночью ветер злится да стучит в окно.

22.
1) Агроном сначала осмотрел посевы пшеницы и гороха потом что-то записал в блокнот.
2) Юбиляра поздравляли не только сотрудники но и совершенно незнакомые люди.
3) Здесь побывала анаконда или какая-нибудь другая крупная змея.
4) Серебро и злато брильянты и жемчуг дарил боярин своей ладушке.
5) Третий выстрел и птица снялась с дерева широкими взмахами своих крыльев.

1) 1 2
2) 2 3 4
3) 13 4
4) 12
5) 24
6) 134
7) 13
8) 4 5
9) 15
10) 12 4 5
11) 13
12) 1 3
13) 135
14) 12 5
15) 2 3 4 5
16 15
17) 2 4
18) 125
19) 13 5
20) 25
21) 2 3
22) 12 45

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *