вебинарная комната это такое что

Вебинарная комната: основные фичи для твоей комфортной работы в ней

В прошлой статье мы рассказали о том, что такое вебинары и как ты можешь использовать этот инструмент для улучшения показателей своего бизнеса.

Вебинары — это мощный инструмент для продвижения своего личного бренда или продукта. Через него ты показываешь экспертность в своей области и привлекаешь людей полезными и нужными знаниями.

Сейчас многие сферы жизни ушли в онлайн, и вебинары неожиданно стали частью нашей повседневной жизни. Кстати, говорят, что вебинары — один из самых эффективных способов лидогенерациию.

вебинарная комната это такое что. Смотреть фото вебинарная комната это такое что. Смотреть картинку вебинарная комната это такое что. Картинка про вебинарная комната это такое что. Фото вебинарная комната это такое что

Что же такое вебинарная комната?

Вебинарная комната — это онлайн-версия лекционного зала, где ты выступаешь в качестве преподавателя, а люди заходят туда, чтобы послушать тебя и твой доклад.

С помощью вебинарной комнаты докладчик модерирует сам вебинар: показывает презентацию, делится экраном, отвечает на комментарий.

Например, в Gurucan ты можешь провести вебинар для 50 человек с помощью технологии WebRTC.

WebRTC — это самый быстрый и простой способ начать трансляцию с минимальной задержкой.

Кстати, для этого тебе не нужен никакой дополнительный софт, достаточно только твоего браузера.

Если тебе хочется провести вебинар для большего количества людей, то всегда можно это сделать с помощью вставки ссылки на YouTube/Twitch или вставки трансляции через html-код. Однако для этого требуется OBS или подобный софт.

Также будет круто, если ты сможешь шарить свой экран, показывать видеоролики и документы во время вебинара.

Если вы делаете вебинар на Gurucan, то пользователи могут смотреть вебинары как с десктопной версии, так и с мобильной.

Для того, чтобы этого не происходило, важно, чтобы в вебинарной комнате была возможность напомнить пользователям о том, что завтра будет лучший вебинар в их жизни:) Обычно ты можешь это сделать с помощью email-рассылки. Но у нас в Gurucan ты можешь отправлять еще и push-уведомления, чтобы твои подписчики ничего не пропустили.

Теперь точно никто не пропустит твой вебинар: просто настройте отправку приглашений и напоминаний уже зарегистрированным участникам.

вебинарная комната это такое что. Смотреть фото вебинарная комната это такое что. Смотреть картинку вебинарная комната это такое что. Картинка про вебинарная комната это такое что. Фото вебинарная комната это такое что

Около 75% компаний сегодня используют автовебинары в своей маркетинговой стратегии.

На самом деле, автовебинары — это удобный способ продавать свои знания несколько раз без дополнительных усилий. Тебе нужно записать видео один раз, а потом думать только, как заинтересовать новых людей своим готовым контентом.

Важно, чтобы у тебя была возможность посмотреть, сколько людей присутствовало на вебинаре, сколько людей досмотрело его до конца, а сколько покинуло через 10 минут. Эти данные дадут тебе шанс трезво оценить и взглянуть со стороны на свой контент. Цифры скажут тебе многое. Ты можешь понять, какая оптимальная длительность вебинара, где был самый слабый момент и что можно улучшить, чтобы пользователи не уходили по середине вебинара.

Конечно, возможно, ты придумаешь еще какую-то уникальную фичу, которая сделает твой работу в вебинарной комнате еще проще и эффективнее. Но мы советует обратить свое внимание в первую очередь на эти вещи, а потом уже усложнять, если это будет нужно:)

Источник

Вебинар — что это такое простыми словами, зачем он нужен и как на нем зарабатывают

Всем, кто обожает, может и хочет учиться, необходимо хоть раз в своей жизни попасть на вебинар. Эта форма обучения как нельзя актуальна и с каждым годом будет становиться все популярнее. Вебинар – это мобильно, интерактивно и информативно. Из статьи вы узнаете, вебинар — что это такое простыми словами, зачем вам это надо, приносит ли он конкретную пользу и чем отличается от семинара и конференции.

Вебинар что это такое простыми словами

вебинарная комната это такое что. Смотреть фото вебинарная комната это такое что. Смотреть картинку вебинарная комната это такое что. Картинка про вебинарная комната это такое что. Фото вебинарная комната это такое что

Что такое вебинары и зачем они нужны? Вебинар — это семинар в онлайне. На вебинаре, так же как и на семинаре есть один или несколько лекторов, которые рассказывают тему слушателям.

Выглядит это следующим образом:
Создается вебинарная комната (с помощью приложения или специального сайта), в которой лектор ведет презентацию на какую-либо тему, а участники вебинара смотрят и слушают тему, попутно задавая вопросы в чат.

Вебинар сильно похож на обычное выступление на сцене, с той лишь разницей, что вместо сцены выступает вебинарная комната. Участники также слушают выступление, но вопросы задают не в аудио-формате, а в текстовом, через чат.

Чаще всего посредством вебинаров проводятся:

У вебинаров всегда есть четкие цели:

Что именно могут делать участники вебинара:

Что такое вебинар и как они проходят

вебинарная комната это такое что. Смотреть фото вебинарная комната это такое что. Смотреть картинку вебинарная комната это такое что. Картинка про вебинарная комната это такое что. Фото вебинарная комната это такое что

Вебинары называют локомотивами продаж, они сейчас в тренде. К примеру, компания решает обучить вас или повысить вам квалификацию и для этого нанимает особо крутого тренера, коуча, преподавателя, или менеджера. За это, конечно, плюс ей в карму, и вы также растете как специалист. К тому же вебинар имеет ряд преимуществ по сравнению с другими формами обучения.

Плюсы вебинаров для пользователей:

Минусы вебинаров для пользователей:

Как лектору подготовиться к вебинару:

Что такое вебинары и зачем они нужны (с точки зрения преподавателя и денег)

В основном вебинар нужен для презентации и дальнейшей продажи чего-либо слушателям (продуктов/услуг/информации/курсов и т.д.).

Обычно это происходит по следующей схеме:

Самый распространенный способ заработка на вебинарах выглядит так:

К тому же каждый желающий (например, вы), если он владеет ценной информацией или навыками, может посредством вебинаров также их продать.

Причем для этого никаких магических знаний не нужно. Нужен компьютер, стабильный доступ в интернет и программное обеспечение (вебинарная комната, где все и будет происходить).

Нужна, конечно же, комната делового вида (без постеров с Бэкхэмом и Рианной на стенах), где вы будете проводить обучение или встречу онлайн (это в случае, если вы хотите вещать с вебкамерой, но это не обязательно).

Нужно заранее предупредить домочадцев, чтобы соблюдалась тишина — и обучение можно начинать!

Интересные факты о вебинарах:

Кому нужны вебинары

Всем. Вот так, поверьте моему опыту. У каждого есть цель в жизни, или информация которую он хочет получить. Учителям и менеджерам по продаже, студентам и людям, нуждающемся в психологе, домохозяйкам, скучающим дома и желающим получить новую профессию, всем, кому нужна информация и нет времени добывать ее вне дома идеально подходит обучение, через вебинары.

Источник

Виртуальные комнаты для вебинаров – на что обратить внимание при выборе?

Продумывая создание виртуальной комнаты для проведения онлайн-мероприятия, необходимо особое внимание уделить надежности и безопасности площадки. При этом следует учитывать такие особенности выбранного сервиса:

Удобные комнаты для вебинаров оставляют после себя очень приятное впечатление. Как правило, участники формируют свое мнение об онлайн-конференции на основании качественных показателей (видеоряд, звук, отсутствие помех и перебоев в трансляции, подача материала, его полезность, ораторские способности ведущего и пр.). При этом технические моменты, которые касаются непосредственно виртуальной комнаты, остаются за кадром. Однако именно на них следует акцентировать свое внимание, учитывать удобство и функциональность, а также внешний вид гостевого окна для участников и комфорт от его использования.

вебинарная комната это такое что. Смотреть фото вебинарная комната это такое что. Смотреть картинку вебинарная комната это такое что. Картинка про вебинарная комната это такое что. Фото вебинарная комната это такое что

Современные виртуальные классические комнаты, которые предлагает вашему вниманию наш сервис, отличаются удобством, практичностью и возможностью выбора оптимального тарифного плана, соответствующего поставленным задачам. В зависимости от предназначения вы можете выбрать тарифы для обучения, маркетинговых мероприятий или бизнес-задач. Каждая виртуальная комната онлайн, предоставляемая нашим сервисом, может сразу использоваться для организации мероприятия. От пользователя не требуется установка дополнительного обеспечения, что существенно упрощает использование сервиса и делает его максимально удобным, простым и понятным даже для новичков. С нами вы можете быстро создать комнату виртуально и начать ее использовать практически сразу и без ограничений по времени.

Наши комнаты для вебинаров на своем сайте отличаются целым рядом преимуществ. Среди них следует выделить возможность выбора необходимого тарифа, круглосуточную техподдержку, помощь в освоении функционала и выполнении настроек для проведения мероприятий. Вы сможете оценить все преимущества нашего сервиса сразу после прохождения простой регистрации. При этом вам будет предоставлен бессрочный демо-допуск в комнату для проведения вебинаров, неограниченный по времени. Ограничения тут касаются только количества участников и объема загружаемых для мероприятия файлов. Демо-допуск прекрасно подходит для ознакомления с возможностями сервиса и проведения тестовых, обучающих конференций. Программа для виртуальной комнаты позволяет изменять тариф, увеличивать количество участников и объем хранилища с учетом собственных потребностей путем обращения в техподдержку.

Те, кто хочет интегрировать окно для проведения онлайн-мероприятий на свой сайт, могут скачать комнату для вебинаров на нашем ресурсе. Мы предлагаем готовые гибкие решения, которые по достоинству смогут оценить разработчики и владельцы сайтов различной направленности. С нашими веб-комнатами для вебинаров вы сможете сделать свой ресурс более популярным, востребованным и продвинутым.

Источник

Какая платформа для вебинаров подойдет вам — Топ-24

Вебинары уже давно используют в маркетинговой стратегии. Они не только помогают в обучении сотрудников и подписчиков, но и знакомят пользователей с брендами и их продукцией. На рынке сейчас большое много сервисов, которые предоставляют услуги видеосвязи — в этой статье мы подготовили подборку интересных площадок для вебинаров, которые «заточены» под разные задачи бизнеса, а еще расскажем, на какие критерии нужно ориентироваться, чтобы выбрать платформу.

Содержание

Какие сервисы используют как платформу для проведения вебинаров

Вебинар — это онлайн-встреча трех и более участников, один из которых ведет лекцию, презентацию или показывает мастер-класс. Для вебинаров нужно стабильное интернет-соединение и высокое качество звука и картинки, чтобы слушатели могли зафиксировать полезную информацию и ничего не пропустить.

Для проведения вебинаров используют не только специальные площадки, но и сервисы видеосвязи. Рассмотрим особенности и различия ресурсов.

Сервисы для видеоконференций

К ним относят Zoom, Skype, Discord и Google Meet. Они позволяют всем участникам в любой момент включить микрофон и поделиться своим мнением, запустить чат и отправить медиафайл, а также провести демонстрацию экрана.

Это полезные функции, но в то же время они могут отвлекать ведущего — например, кто-то из участников забудет отключить микрофон, тем самым мешая вести вебинар.

Сервисы для видеосвязи полезны для личного и рабочего общения: планерки, решение срочных задач или проведение собеседований.

Прямые эфиры в соцсетях

В соцсетях можно запустить прямой эфир, например, на YouTube, Instagram, VK или TikTok. Площадки постоянно улучшают эту функцию — включить прямой эфир можно за минуту. Это помогает привлечь тех пользователей, которые в данных момент онлайн и готовы не только слушать автора, но и смотреть видео со смартфона или десктопа.

Прямые эфиры используют для коротких разговоров с аудиторией: пользователи могут задать вопрос в чат, а автор в режиме онлайн ответит на них. Также это могут быть включения с концертов, обзоры, рассказы из жизни, анбоксинг и многое другое.

Впрочем, для вебинаров соцсети плохо подходят, потому что автору необходимо собрать определенное количество подписчиков, чтобы получить доступ к функции «Трансляция». Исключение составляют Инстаграм и VK.

Специализированные платформы для вебинаров

На специальных платформах для вебинаров есть ряд возможностей:

Примечание. Если вам достаточно общаться с аудиторией раз или два в месяц — используйте прямые эфиры. А если планируете много времени уделять образовательной части в бизнесе или сделать вебинар частью воронки продаж — подключайте специальную платформу для вебинаров.

Как подобрать себе платформу для вебинаров

А теперь давайте разберемся в деталях и узнаем, на что нужно обратить внимание при выборе платформы.

Популярные вебинарные платформы — Топ-24

Рассмотрим популярные площадки для ведения вебинаров и разберем их особенности, а также плюсы и минусы.

Webinar.ru

Webinar.ru — облачное решение для проведения вебинаров, курсов, встреч и трансляций. Есть демо-доступ на семь дней.

Цена:

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

eTutorium

eTutorium — многофункциональный сервис для проведения вебинаров и онлайн-курсов.

Цена:

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Proficonf

Proficonf — онлайн-сервис для видеоконференций и мероприятий. Пользуется популярностью у компаний, которые проводят обучение для сотрудников.

Цена:

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

ClickMeeting

ClickMeeting — программное обеспечение для проведения вебинаров.

Цена:

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Pruffme

Pruffme — русскоязычная платформа для запуска вебинаров и проведения тестирования.

Цена:

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

BIZON 365

BIZON 365 — это один из первых сервисов, который позволял работать с вебинарами и трансляциями.

Цена:

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Zoom Webinar

Zoom Webinar — продукт Zoom, который помогает проводить веб-вебинары для большого количества зрителей.

Цена:

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Mind — платформа для проведения конференций и обучающих вебинаров.

Цена:

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

GetResponse

GetResponse — платформа комплексных решений интернет-маркетинга.

Цена:

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

GetCourse

GetCourse — платформа для продаж и проведения обучения. Подходит для продвижения онлайн-курсов: вебинар нужен, чтобы подогреть аудиторию, а затем продать полноценный продукт.

Цена:

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Virtual room

Virtual Room — площадка для проведения вебинаров, совещаний и конференций.

Цена:

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

WebinarBox

WebinarBox — простая площадка для вебинаров с недорогими тарифными планами.

Цена:

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

WebinarJam

WebinarJam — площадка для проведения и продажи вебинаров.

Цена:

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Demio

Demio — платформа для вебинаров, которая набирает обороты и становится популярной среди предпринимателей, тренеров и маркетологов.

Цена:

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

JetWebinar

JetWebinar — платформа для проведения масштабных вебинаров и конференций.

Цена:

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

GoToWebinar

GoToWebinar — еще одно профессиональное решение для крупного бизнеса.

Цена:

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

LiveWebinar

LiveWebinar — универсальная платформа для вебинаров, которую можно настроить под любые задачи.

Цена:

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Gurucan

Gurucan — платформа для вебинаров и онлайн-школ. Сервис будет полезен блогерам, авторам, тренерам и инфобизнесу.

Цена:

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Бесплатная CRM для маркетинга и продаж

Принимайте заказы, контролируйте ход сделок с покупателями, собирайте базу контактов и запускайте маркетинговые кампании с помощью одного инструмента.

Adobe Connect

Adobe Connect — площадка для проведения семинаров и обучения внутри компании.

Цена:

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

My own conference

My own conference — простой сервис для работы с вебинарами и лекциями.

Цена:

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Livestorm

Livestorm — современная и удобная платформа для работы с вебинарами, встречами, презентациями и курсами.

Цена:

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Webex

Webex — программное обеспечение для корпоративных встреч и вебинаров.

Цена:

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

On24 — сервис, который позволяет расширить возможности бренда: живые вебинары, записанные и гибридные.

Цена:

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

WebinarNinja

WebinarNinja — уникальный инструмент, который предлагает 4 типа ведения вебинаров для решения ваших задач.

Цена:

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Сравнение площадок для проведения вебинаров

Здесь мы создали сравнительную таблицу платформ, чтобы вам было удобнее разбирать особенности и возможности каждой площадки.

ПлатформаБесплатный доступКоличество участниковСпикерыКонструктор лендинговПрием оплатыМобильное приложение
Webinar.ru+50008+++
eTutorium10002+
Proficonf+2504
ClickMeeting+10004++
Pruffme+100030+
BIZON 365+5005++
Zoom Webinar50 000100+++
Mind+1000+2+
GetResponse+100 0005+++
GetCourse+1 000 00010+++
Virtual Room+500+15+
WebinarBox+300+2++
WebinarJam50006+++
Demio+100015+
JetWebinar+1 000 000100++
GoToWebinar+300020++++
LiveWebinar+10002++
Gurucan+Любое15+++
Adobe Connect+1500любое+
My own conference+10 00010+
Livestorm+10020++
Webexпо запросу100 000по запросу++
On24по запросупо запросупо запросу++
WebinarNinja+100010+

Чтобы быстро передавать данные участников вебинара и настраивать эффективные рассылки через email, SMS и мессенджеры — регистрируйтесь в сервисе SendPulse. А также подключайте бесплатную CRM-систему и создавайте одностраничные сайты в конструкторе лендингов.

Источник

Где провести вебинар. Обзор 10 лучших площадок

Если вы решили заняться организацией онлайн-курсов, тренингов или перенести часть своих встреч в интернет-формат, то вам в первую очередь необходимо позаботиться о надежном сервисе для вебинаров и видеоконференций. В этой статье мы обсудим 10 самых популярных площадок на рынке вебинаров. Присмотритесь, возможно, вы найдете тот сервис, который нужен именно вам.

Каждый сервис вебинаров старается выделиться на фоне конкурентов. Кто-то предлагает лучшие инструменты для продвижения вебинаров, кто-то удивляет огромным количеством возможных участников. Кроме того есть набор обязательных функций для каждого вебинарного сервиса:

В этой статье мы рассмотрим каждую площадку, опираясь на такие пункты:

Удобный вебинарный сервис, который работает без ненавистного Flash. Предлагает огромное количество инструментов по принципу все включено. Вне зависимости от цены тарифного плана вам будут доступны все функции. На цену влияет лишь количество возможных участников.

Один из продуктов компании Intermedia. Есть возможность участвовать в обучающих вебинарах по использованию платформы на английском языке. Предлагают три тарифных плана, но цена в таблице не окончательная. Сумма растет с количеством пользователей.

Понятный сервис с лаконичным дизайном. Площадка предлагает большой набор полезных инструментов, которые доступны как дополнения. Если вам нужно больше функций, чем предусмотрено в вашем плане, вы можете их докупить.

Один из продуктов LogMeIn, больше подходит для небольших видеоконференций. Для работы с программой, нужно установить приложение на компьютер или смартфон.

Решение для бизнес-встреч от знакомой всем программы. В отличие от бесплатной версии, где можно проводить звонки для группы из 25 человек, в Skype For Business участников может быть 250.

Платформа для вебинаров подкупает расширенными возможностями для интеграции с разными сервисами. Можно проводить встречи для 10000 гостей, правда, такие участники могут только просматривать вебинар. Zoom предлагает интересные фишки, как например, звонок на мобильный перед началом мероприятия.

Сервис выделяется тем, что здесь вы можете проводить вебинары для неограниченного количества участников. Другая особенность — это упор на продажу своих отчетов и книг, но их, конечно же, можно получить бесплатно с подпиской. Сервис оплачивается на год, но есть возможность разбить сумму на несколько платежей.

Еще одна платформа со скрытой ценой. Сначала вам надо связаться с поддержкой и рассказать о своих требованиях к аккаунту. Если это вас не остановит и вы потратите немного времени на изучение панели управления, а она не особо интуитивна, то получите в пользование хороший вебинарный сервис.

Французский стартап, который работает без Flash. Свою достаточно высокую цену объясняют большим набором инструментов для рассылки и приглашения пользователей, возможностью интеграции с огромным количеством сервисов и другими полезными фишками.

Adobe Connect может похвастаться практически неограниченным набором функций, так как позволяет подключать внешние приложения. Хотя программа выглядит не очень современно и достаточно сложно, работает она хорошо и предлагает много возможностей для проведения вебинаров и тренингов.

Чтобы выбрать лучший сервис вебинаров, ответьте на несколько вопросов. Чего вы от него ожидаете от сервиса? Для каких целей вы будете его использовать? Какой у вас бюджет? Сравнить цены можно с помощью сводной таблицы.

Если вы, например, планируете проводить вебинары с небольшим количеством участников, то смело используйте бесплатные тарифные планы от MyOwnConference, AnyMeeting или Livestorm. Максимальное количество участников обеспечат Zoom Meeting, MyOwnConference, Webinarjam. Если английский язык доставляет неудобства, рассмотрите (Skype для бизнеса, MyOwnConference, ClickMeeting). Конечно, у каждого есть свои требования и то, что для одно будет иметь наибольшее значение, для другого будет абсолютно неважно. Выбор за вами!

У webinarjam есть перевод интерфейса на русский и он ооочень дешевый, но отставание звука даже не 10 секунд к сожалению(

Почему годный Webinar.ru не рассматривали? Мы больше десятка вебинаров провели на нём, работало всё как часики.

Подозреваю, потому, что Webinar.ru знают все, он первый в любом поиске.

Вообще не всё там здорово — с августа веду вебинары два раза в неделю, всякое бывало. WebRTC поддержан криво, всё время приходится отключать. Двухчасовой семинар конвертируется всю ночь. Хотя поддержка, надо признать, мгновенная. Тариф Pro за 10 тыс. ₽ в месяц.

Кстати, по качеству связи обычной закрытой трансляции на YouTube нет равных. Но в YouTube нет биллинга, напоминалок, прикреплённых файлов, смотреть можно без авторизации.

Webinar.ru есть действительно в каждом списке. Хотелось рассмотреть другие площадки, которые работают ни чуть не хуже.

Дорогой сервис. А часики явно не швейцарские)

И GetCourse не упомянули, а он вроде бы тоже не последний сервис, особенно по выручке (3–4 млрд ₽? Больше?)

Об ArkadinVision не слышала, надо посмотреть. GetCourse больше подходит для онлайн-обучения, не всем это нужно. Хотя инструмент достойный, не спорю.

Виктория, спасибо за отзыв! Очень приятно))

The cake is lie! 🙂 Воистину!

Станислав, какой информации вам не хватило? Можем дописать:)

Статья выглядит как копипаста из западного издания, я уверен что и российских проектов достаточно на эту тему

My own conference к сожалению не работает на IOS

На iOS MyOwnConference работает прекрасно. Только должна быть версия 10 и выше. У вас какая версия установлена и какое устройство?

На какой из площадок можно устанавливать стоимость участия и оплату за участие до перехода на ссылку?

думаю, что готовых решений таких нет. Вам стоит использовать API, которое предоставляют сервисы вебинаров.

Как среди 92 миллионов пользователей Рунета найти идеальных клиентов, чтобы настроить рекламную кампанию и снизить расходы на привлечение? Для этого есть два пути: первый – работать с собственными данными, например, из CRM-системы, анализировать их, сегментировать, обогащать и, как следствие, создать свой портрет идеального клиента (ICP). В…

Это моя первая статья в Приёмной портала VC, и цель её — как можно сильнее привлечь внимание общественности к откровенному беспределу банка Тинькофф, который злоупотребляет 115-ФЗ, Положением Банка России от 15 октября 2015 г. № 499-П и дополняет требования Закона собственными запросами, не имеющими целесообразности. Но по отношению к кому?

Мастерская «Очень стильный ковёр» за год набрала 390 тысяч подписчиков в TikTok получила заказ от Puma Russia и бренда спортивного питания. Ковры приносят её основателям до 150 тысяч рублей прибыли в месяц.

Колонка от создателя Телеграм ботов с аудиторией в 70 000 000 пользователей о том, куда катится сейчас, как катился до и зачем прикатился сюда Телеграм. Почему Телеграм становится больной шуткой в англоязычных коммьюнити, и как команда Телеграма, простите, «просрала» все полимеры.

Разработчики Х5 Технологии рассказывают, почему важно и интересно научить кодить детей, у которых меньше возможностей.

Это первая моя статья, прошу не судить строго.

Что такое «‎треугольник доброты»‎, чему пандемия научила стратегов и зачем думать о потребителе, когда вокруг хаос? Колонка Марины Востриковой, руководителя направления клиентской поддержки «Битрикс24»

В начале 2000-х журнал Fast Company назвал Aeron одним из 15 лучших товаров за последние 100 лет — кресло выставляли в музеях, показывали в фильмах, и каждая компания Кремниевой долины считала своим долгом купить его для сотрудников.

Счет более чем на 300 000 российских рублей выставил дизайнеру Артемию Лебедеву белорусский прокатный оператор Sixt Belarus. Это стоимость полностью «убитого» двигателя Audi Q5, которую дизайнер арендовал во время одной из своих поездок в Белоруссию еще в апреле.

Правила не коснутся аптек и магазинов с товарами первой необходимости.

Другая реальность, наступившая в марте 2020 года, научила нас жить и работать по-новому. Сотрудники контакт-центров одними из первых почувствовали изменения. Именно им пришлось объяснять авиапассажирам, почему отменилась поездка, на их плечи свалилась львиная доля непривычных запросов, в том числе пришлось отрабатывать обращения по резко…

Мы изучили, с какими трудностями сталкиваются компании, которые хотят развивать собственные контакт-центры, — о трех самых характерных явлениях читайте ниже. А тех, кому эта тема близка и интересна, ждем 16 ноября на бесплатном вебинаре, где вы узнаете, как запустить полноценный контакт-центр за одну рабочую неделю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *