вебер номер телефона такси
Горячая линия Убер
Убер – служба по заказу такси, заслужившая популярность во многих странах мира. Основным преимуществом сервиса является простое совершение заказа и небольшая стоимость поездок. Вызвать машину можно через мобильное приложение. Несмотря на простое использование сервиса, некоторые клиенты сталкиваются с затруднениями. К сожалению, получить консультацию по горячей линии проблематично. Приоритетным способом связи является отправка электронных обращений. Исключением является Москва.
Телефон горячей линии Убер
Существует горячая линия Убер +7(495) 508 63 32, предназначенная для партнеров. В особых случаях воспользоваться указанным номером могут пассажиры, если рассматриваемая ситуация серьезная. В основном, информационные консультации проводятся через мобильное приложение или по электронной почте.
Поскольку компании Яндекс Такси и Убер были объединены между собой, пассажирам доступен телефон Яндекса – 8 800 250 96 39. Справочная служба рассматривает только экстренные случаи. Несрочные вопросы рекомендуется направлять по электронной почте или через виртуальную приемную.
Некоторые сайты содержат телефоны партнеров Убер. Однако служба поддержки не занимается решением технических неполадок. Специалисты не могут провести повторный расчет стоимости поездки или исправить ошибки на сайте. Перечисленные проблемы решаются через раздел «Техническая поддержка» после отправки обращения. Такой способ коммуникации доступен всем жителям России.
Как написать сообщение в Uber?
В России произошло объединение Убер с Яндекс Такси. Поэтому вопросы рекомендуется отправлять через форму поддержки Яндекс. Несмотря на слияние компаний, пассажирам доступно приложение Убер. Через него как прежде можно отправлять письменные обращения для получения бесплатных консультаций.
Существует несколько способов связи:
Форма связи в приложении и на сайте практически идентичная. Также обращения принимаются на электронную почту:
Компания обладает страницами в соцсетях, на которых периодически выкладываются новости, объявления, выгодные предложения и другая полезная информация. Под записями открыты комментарии, через которые пользователи отправляют вопросы. Каждое обращение рассматривается руководителями сообщества.
Мобильное приложение Убер
Компания Убер разработала программу для смартфонов, посредством которой совершаются заказы, отслеживаются маршруты, оплачиваются поездки. Также доступна электронная приемная. Для отправки обращения пройдите авторизацию и откройте раздел «Поддержка». Отобразится форма связи для заполнения.
Введите:
Форма позволяет добавлять вложения (фото, видео, аудио, доказывающие проблему). После заполнения перечисленных строк кликните «Отправить». Вы получите уведомление, когда придет ответ.
Техподдержка через кабинет Убер
Компания Убер разработала личный кабинет для управления услугами. Учетная запись позволяет:
Форма авторизации находится на сайте. Понадобится указать учетные данные, чтобы посетить персональный раздел. После успешного входа отображаются разделы аккаунта. При возникновении сложностей желательно оставить обращение на странице «Техническая поддержка». Сотрудники компании окажут бесплатную консультацию.
Какие вопросы рассматривают консультанты
Сотрудники информационного центра не могут решить споры с водителем, проблему оплаты поездки наличными деньгами и другие проблемы, не касающиеся работы приложения. Будет целесообразно позвонить на горячую линию таксомоторного парка, являющегося партнером диспетчерской службы.
Получить подробную информацию о службах такси можно посредством электронной приемной Убер.
Как написать жалобу в Uber?
Если очередная поездка на такси Убер вызвала неприятные впечатления или возникли проблемы с оплатой – желательно подать жалобу. Отправка претензий реализована несколькими способами. Самый надежный вариант – заполнить форму после завершения поездки. Сервис предложит оценить поездку по пятибалльной шкале и при необходимости приложить короткую записку. Затем нажать кнопку «Отправить». Обращение будет гарантированно рассмотрено сотрудниками диспетчерской службы.
Альтернативный вариант – заполнение формы обратной связи. Важно указать все запрошенные личные данные, контактную информацию, точное время поездки. Не лишним будет прикрепить доказательства случившейся проблемы. Форма позволяет отправлять электронные файлы (фото, видео, аудио).
Также можно воспользоваться социальными сетями. Напишите жалобу под любым опубликованным постом. Вероятно, с вами свяжутся представители компании для уточнения дополнительных данных.
График работы
Служба поддержки пользователей работает круглосуточно. Иногда информационный центр бывает перегружен, поэтому обращения обрабатываются с задержкой. Не беспокойтесь – вы гарантированно получите ответ специалистов.
Убер Такси в Москве
Такси UBER – популярный и быстрый сервис для вызова машине в Москве и других городах России, а также за ее пределами. Компания существует на рынке такси уже более 15 лет и завоевала внимание многих пользователей из разных уголков страны.
Клиенты выделяют множество преимуществ данного такси:
Заказать такси можно через специальное приложение или через официальный сайт.
Номер телефона: +7(495) 508-63-32
Официальный сайт: uber.com
Тарифы:
В Москве доступны для заказа два типа автомобилей
♦ Комфортный uberX (Ford, Hyundai, Skoda, Volkswagen)
Посадка – 50 руб, далее 8 руб/мин и 8 руб/км;
Минимальная стоимость поездки – 99 руб;
Москва – Аэропорт ( Домодедово/Шереметьево/Внуково) – 1500 руб.
♦ Представительский UberBLACK (Mercedes E-class, S-class)
Посадка – 199 руб, далее 20 руб/мин и 10 руб/км;
Минимальная стоимость поездки – 299 руб;
Москва – Аэропорт ( Домодедово/Шереметьево/Внуково) – 3500 руб.
Работа в Uber Такси в Москве:
Как начать работу в такси? Для подключения необходимо заполнить бланк со своими данными на сайте компании или позвонить по номеру: + 7 (499) 653-90-26.
Главные требования к соискателям:
Если у Вас остались вопросы по поводу трудоустройства, свяжитесь по телефону + 7 (499) 653-90-26 с представителем службы и он ответит на все вопросы и поможет с подключением.
Инфо Такси
Доступное такси для вас!
Uber (Убер) Russia такси (Москва)
приложение для iPhone, Android, Windows Phone
Номер телефона для заказа такси:
+7 (495) 999 99 99
Официальный сайт:
uber.com/ru
Промокод на первую поездку: 6cx7j
Промокод даст вам скидку в размере 400 рублей на первую поездку с UBER.
Смотреть остальные промокоды
Uber – это не только лидер среди сервисов по заказу такси с помощью своего приложения, но и первая организация, которая ввела этот способ в эксплуатацию и сделала его популярным во всем мире. Так что даже в городе Москва сейчас можно воспользоваться недорогими и удобными услугами Uber.
До недавнего времени главным конкурентом Uber был Яндекс.Такси, однако с недавних пор компании заключили между собой соглашение о сотрудничестве. Теперь по прилету в другую страну можно через приложение Яндекс заказать такси и машина Uber незамедлительно будет подана к необходимому месту. Также можно сделать и наоборот. Кроме того, в случае, если чей либо сервис перегружен заказами, то запрос отправляется водителям всех компаний, тем самым всегда обеспечивая клиента такси.
Хотите узнать как устроиться работать водителем такси Uber в городе Москва? Полная информация по вакансии здесь.
С одной стороны плюс, а с другой стороны минус Uber в том, что компания не сотрудничает с официальными автопарками, а работает напрямую с водителями. Разумеется, при приеме на работу водителя, имеются критерии как к его стажу вождения, так и к автомобилю: машина должна быть технически исправна и не старше 5-х лет.
Автомобиль такси Убер (Uber)
Uber известен своими низкими тарифами по сравнению со многими другими сервисами такси. Стандартный uberX рассчитывается исходя из километража и времени в пути. Также важно, что узнать окончательную стоимость на поездку очень просто. Для этого надо просто ввести адрес отправления и назначения в приложении или веб-версии. Как и у Яндекс.Такси, в Uber существует повышенный коэффициент, который включается в момент большого спроса на такси.
Также компания предлагает такие тарифы как uberSELECT, uberBlack и uberKIDS со специальным детским креслом. Если клиент собирается совершить поездку с животным, об этом ему придется написать водителю уже после подтверждения заказа, однако, в этом случае, некоторые таксисты могут отказаться принимать заказ, так как дополнительная плата за такую услугу не берется.
Оплатить поездку теперь можно как с помощью банковской карты, так и наличными деньгами. Благодаря тому, то с сервисом сотрудничает большое количество частных водителей, а также Яндекс.Такси, в среднем время подачи автомобиля в Москве составляет 5-10 минут.
Цены:
В Москве действуют следующие тарифы:
uberX
49 рублей подача + 12 рублей/км + 6 рубля/мин (минимальная стоимость 99 рублей)
uberSELECT
129 рублей подача + 18 рублей/км + 9 рублей/мин (минимальная стоимость 199 рублей)
uberBlack
299 рублей подача + 28 рублей/км + 14 рублей/мин (минимальная стоимость 299 рублей)
uberKIDS (автомобили с креслами для детей от 3-х до 12 лет)
49 рублей подача + 12 рублей/км + 6 рублей/мин (минимальная стоимость 99 рублей)
Фиксированные тарифы в аэропорты Москвы:
ЗАО — Аэропорт Внуково (VKO) 700 рублей
ЮЗАО — Аэропорт Внуково (VKO) 700 рублей
СЗАО — Аэропорт Внуково (VKO) 850 рублей
ЮАО — Аэропорт Домодедово (DME) 850 рублей
ЗАО — Аэропорт Шереметьево (SVO) 850 рублей
ЦАО — Аэропорт Внуково (VKO) 850 рублей
ЮВАО — Аэропорт Домодедово (DME) 850 рублей
ЦАО — Аэропорт Домодедово (DME) 1000 рублей
САО — Аэропорт Внуково (VKO) 1000 рублей
ВАО — Аэропорт Шереметьево (SVO) 1000 рублей
СВАО — Аэропорт Внуково (VKO) 1000 рублей
ЗАО — Аэропорт Домодедово (DME) 1000 рублей
ЗАО — Аэропорт Внуково (VKO) 1200 рублей
СЗАО — Аэропорт Шереметьево (SVO) 1200 рублей
ЮЗАО — Аэропорт Внуково (VKO) 1200 рублей
ЦАО — Аэропорт Шереметьево (SVO) 1350 рублей
Аэропорт Домодедово (DME) — Аэропорт Шереметьево (SVO) 1500 рублей
Аэропорт Домодедово (DME) — Аэропорт Внуково (VKO) 1500 рублей
Аэропорт Внуково (VKO) — Аэропорт Шереметьево (SVO) 1500 рублей
Так как тариф зависит от времени, советуем вам не пользоваться Убером днем в будни, иначе будете платить за простой в пробках. В пятницу и субботу вечером тоже очень дешево поездить не удасться, так как из-за высокого спроса частенько включаются повышающие коэффициенты. Автопарк на эконом-тарифе UberX в основном состоит из бюджетных моделей Ford, Hyundai, Kia и Chevrolet, хотя иногда попадаются такие марки как Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz или Volvo.
Как позвонить в Убер такси: способы коммуникации со службой поддержки
Связь с техподдержкой такси Uber
Появившееся на российском рынке предоставления услуг пассажирских перевозок Убер-такси не пользуется высокой популярностью среди пассажиров. Вероятная причина тому – отсутствие грамотно налаженной связи с техподдержкой компании.
Однако, как оказалось, такси Uber предлагает несколько вариантов общения с клиентами. Просто не все пассажиры знают об этом. Рассмотрим наиболее удобные способы связи с техподдержкой службы такси.
Контактный номер телефона
Позвонить оператору Убер-такси можно по многоканальному номеру +7(800) 250 5052. Данный номер телефона действует для жителей Москвы и Московской области.
Но не все так идеально. Самый простой способ связи – общение с диспетчером – вызывает много трудностей. Клиенты отмечают сложности с дозвоном и длительный период ожидания соединения. Если удалось дозвониться, не стоит рассчитывать на положительный результат решения вопроса. Зачастую ситуация, о которой клиент желает уведомить представителей компании, так и остается неразрешенной.
Со слов пассажиров, контактный номер телефона Убера можно использовать для получения исключительно справочной информации.
Видео «Как работать с приложением Uber-такси?»
В этом видеоролике рассматривается принцип установки приложения и особенности работы с ним.
Через приложение
Связаться с представителями техподдержки можно через приложение на мобильном телефоне. Если вопрос имеет отношение к определенному заказу, откройте его через «Историю поездок» и выберите опцию «Помощь». В выпавшем окне изложите суть проблемы.
При поиске ответа на какой-то общий вопрос воспользуйтесь кнопкой «Аккаунт». Затем кликните на вкладку «Помощь» и выберите из предложенного списка наиболее близкую к вашей ситуации проблему. В специальном поле введите дополнительные комментарии.
Через сайт help.uber.com
Такси Убер предлагает возможность общения с операторами техподдержки через сайт https://help.uber.com. Сначала нужно зарегистрироваться на сайте. Затем, используя логин и пароль, выполнить вход на платформу техподдержки. Многие вопросы и ответы на них предоставлены в соответствующих разделах сайта.
Через личный кабинет
Uber-такси рассматривает возможность получения консультации через личный кабинет. Для этого нужно пройти регистрацию либо активацию профиля на сайте и воспользоваться функцией «Онлайн-поддержка».
Через электронную почту
Еще один способ связи со службой поддержки – общение посредством использования электронной почты. Так, для улучшения качества обслуживания клиентов и получения технической помощи можно воспользоваться электронной почтой [email protected]
Через социальные сети
Социальные сети – излюбленный способ связи современного человека. Откройте в любом браузере официальный сайт Убера и прокрутите страницу в самый низ. В левом нижнем углу отображаются иконки популярных социальных сетей. Кликните на одну из них. Программа автоматически перенаправит вас на выбранный ресурс. В открывшемся окне заполните все поля формы обращения и сформулируйте свой вопрос или претензию.
Ответ будет отправлен на указанный при регистрации обращения электронный адрес.
График работы службы поддержки
Поддержка клиентов и водителей Uber-такси осуществляется в круглосуточном режиме. Служба техподдержки работает по графику 24/7, включая выходные и праздничные дни.
Обращаем ваше внимание, что ни один вопрос или жалоба не остаются нерассмотренными. Незначительные вопросы разрешаются более оперативно. Сложные ситуации, которые требуют внимательного изучения, занимают немного больше времени.
Не тратьте свои нервы, пытаясь дозвониться в Убер-такси! Сразу же переходите к альтернативным способам связи. Тем более выбор вариантов соединения с техподдержкой довольно большой.
Служба поддержки Uber
Служба поддержки Убер работает в онлайн-режиме на сайте и в мобильном приложении. Помощь предусмотрена для разрешения ситуаций пассажиров и водителей без звонка в контакт-центр.
Служба поддержки Убер для клиентов
Пассажиры могут обратиться за помощью в приложении Uber Russia (Убер Раша) либо на официальном сайте компании.
Телефон службы поддержки пассажиров
В России нет единой горячей линии Убер для клиентов. Для решения возникших задач придётся воспользоваться другими способами связи со службой поддержки — через интернет:
Но если вам нужна срочная помощь, можно попробовать позвонить диспетчеру Яндекс Такси в вашем городе, ведь водители и машины Убер и Яндекс Такси — одни и те же.
Также есть телефон экстренной помощи на всей территории страны: +7 495 134 30 49 (звонок платный). Номер предназначен для звонков при чрезвычайных происшествиях.
Обращение через приложение
Через приложение Uber Russia легко получить обратную связь. Для этого:
В каждом разделе дана инструкция, по которой нужно действовать для решения вопроса, а также форма для отправки обращения.
Написать через сайт
Для обращения в службу поддержки через сайт:
Вопросы и проблемы клиентов
Как оставить отзыв о поездке?
После завершения поездки пассажир может оценить качество обслуживания — выставить оценку от 1 до 5 баллов, а также добавить отзыв о таксисте. Оценка и отзывы формируют рейтинг водителя. При снижении рейтинга до определённого уровня водитель не может брать заказы.
Промокод не сработал, что делать?
Если скидка по промокоду не снижает стоимость заказа:
Какие способы оплаты есть?
Оплата поездок осуществляется наличным и безналичным расчётом по желанию клиента. Для безналичной оплаты нужно привязать к аккаунту банковскую карту. После добавления счёта по умолчанию будет применяться безналичный способ оплаты. Но при каждой новой поездке вы можете выбирать наличный расчёт в разделе «Способ оплаты» → «Наличные».
Проблемы при оплате
Если возникли неполадки в списании средств за поездку, например, сумма была списана дважды:
Что делать, если забыли вещи в машине?
Частой ситуацией является утеря вещей. Решить вопрос можно по советам, которые указаны на сайте и в приложении Uber Russia:
Предложения о развитии сервиса
В меню программы не предусмотрено отдельной кнопки для направления идей по улучшению обслуживания и работы Убер Такси. Предложения о развитии сервиса направьте на электронную почту pr@support-uber.com.
История поездок и отчеты
В приложении Uber Russia можно в любое время просматривать поездки. Если сменить аккаунт, то заказы, выполненные из другой учётной записи, не будут отображаться.
В истории поездок пользователь видит:
Отчёт о поездке будет направляться пользователю автоматически, если указать в учетной записи электронную почту.
Служба поддержки Убер для водителей
У водителей тоже возникают вопросы и спорные ситуации во время работы. Но как и клиенты, они лишены возможности звонить диспетчерам, операторам. Описать и решить вопрос можно только:
Раньше предусматривалась отправка писем на специальную почту Убер, теперь этой функции нет. Такая ограниченность функционала вызывает недовольство зарегистрированных таксистов, т. к. на большую часть онлайн-заявок в службу поддержки отвечают автоматические боты.
Возможные проблемы водителей
Таксисты Убер сталкиваются с различными ситуациями, не уступающими по актуальности проблемам пассажиров. Например:
Почему не начислили бонусы?
Если за неделю таксистом не получены положенные бонусы, то нужно написать обращение в службу поддержки: в форме для комментария описать ситуацию и отправить заявку.
Что делать при смене автомобиля?
При смене автомобиля уведомите партнёра, у которого вы зарегистрированы.
Стоимость заказа рассчитана неверно
Если цена заказа по вашему мнению рассчитана неправильно, сообщите об этом в разделе «Помощь» приложения Uber Driver.
Что делать при смене водительского удостоверения?
Чтобы сохранить свой текущей рейтинг, сообщите о смене документов таксопарку-партнёру, с которым вы работаете.
Отмена заказа и снижение показателей
Рейтинг будет снижен, в случае отказа от поездки без уважительной причины:
Сервис Убер построен на системе сближения клиента и исполнителя — без диспетчеров. Единственный способ получить помощь — написать в службу поддержки через приложение или сайт. Водители могут обращаться и к партнёрам в таксопарки. Для чрезвычайных случаев есть номер экстренной помощи.