веб студия что это такое

Профессиональная веб-студия и ее возможности

Веб-студия — это компания, которая предоставляет свои услуги по созданию и раскрутке веб-сайта.

Такие студии предлагают, например, несколько концепций разработки сайта.

И, в основном, в них входят услуги визуализации, внутренней наполняемости, рекламы и продвижения сайта.

Сегодня начать продвижение бизнеса или просто личного продукта невозможно без помощи интернета.

Начиная от небольшого интернет-магазина и до создания полноценной империи продвижения каких-либо товаров и услуг необходим сайт, и в некоторых случаях не один.

Если Вы преследуете цель заработать, то обратиться к интернет-ресурсам просто необходимо.

Итак, для такого продвижения сайта и существуют различные веб-студии.

Основные отличия веб-студий от агентств

веб студия что это такое. Смотреть фото веб студия что это такое. Смотреть картинку веб студия что это такое. Картинка про веб студия что это такое. Фото веб студия что это такоеО том, как создать сайт на Wix читайте по ссылке.

В целом, если сравнивать данные организации, то их услуги между собой тесно переплетаются.

Но, это не значит, что если Вы обратитесь в веб-студию, то Вам не смогут помочь в раскрутке сайта и его продвижении.

Главное обращаться за профессиональной помощью.

В итоге, приоритетом студии выступает короткий горизонт планирования.

Веб-студия выполняет конкретную задачу и, как правило, непродолжительную.

Итак, основной задачей агентства выступает стратегия на долгий период, с использованием различных систем разработки. Кстати, дело не заканчивается просто созданием сайта. О том, как заботиться о безопасности сайта и тестировать юзабилити, создать мобильный лендинг, а также увеличить продажи с помощью рекламы также можете почитать на нашем сайте.

Профессиональная веб-студия — это прежде всего…

Профессиональный дизайн. Несомненно, дизайн строится не на основании макетов, а с учетом предпочтений заказчика. Итак, создаются несколько вариантов, которые предположительно должны раскрывать цели и задачи веб-сайта. Как быстро создать сайт – читайте тут.

Аудит целевой аудитории. Профессиональная студия проводит анализ рынка для того, чтобы к Вам на портал переходило все больше потенциальных клиентов и возрастал показатель конверсии. В итоге, для такого анализа необходимо учитывать множество факторов (пол, возраст, образование, предпочтения, территория и т.д). Итак, если веб-аналитика составлена неправильно, то эффективность сайта будет равна 0. Поэтому лучше сразу обращаться к профессионалам.

Оптимизация и продвижение. Чтобы сайт имел успех и был постоянно в топе, необходимо подключить контекстную рекламу, а также постоянно заниматься раскруткой. Потому что клиент, запрашивая в поисковике информацию, может тут же увидеть интересующее его предложение. Кстати, с использованием продвижения сайта клиент сам идет к Вам в руки, а показатель конверсии растет.

Обучение персонала и консультирование. Нередко после основной выполненной работы, веб-студии предлагают собственное обучение по продвижению сайтов, а также консультирование. Итак, в зависимости от компании, предложения могут отличаться, поэтому в перспективе сотрудничества можно обратиться в студию за консультацией. В итоге, получив нужные рекомендации от профессионалов, у Вас появляется возможность быстро и грамотно повышать конверсию сайта и вести продвижение бизнеса. А время, кстати, берет на себя очень многое. Поэтому чем раньше специалисты сделают для Вас проект, тем быстрее увеличится Ваш товарооборот. Если хотите знать больше о веб-студии и создании сайтов, то заполняйте заявку у нас на сайте.

Источник

Путь в digital: как открыть веб-студию

Все хотят бизнес, где меньше инвестиций, но больше возможностей. А какая сфера сейчас самая прибыльная? Правильно, digital.

веб студия что это такое. Смотреть фото веб студия что это такое. Смотреть картинку веб студия что это такое. Картинка про веб студия что это такое. Фото веб студия что это такое

веб студия что это такое. Смотреть фото веб студия что это такое. Смотреть картинку веб студия что это такое. Картинка про веб студия что это такое. Фото веб студия что это такое

Рынок постоянно развивается, есть много направлений, куда себя применить. Можно, например, создавать сайты на заказ. А что делать, если нет технических навыков? Нужно научиться проектировать, верстать и писать код или найти людей, которые это умеют, собрать команду и открыть веб-студию.

Веб-студия: что это?

Веб-студия ― это компания, которая занимается разработкой и проектированием сайтов. Это всегда группа людей, где каждый отвечает за свою часть работы. Один человек, который делает сайты, ― еще не студия.

веб студия что это такое. Смотреть фото веб студия что это такое. Смотреть картинку веб студия что это такое. Картинка про веб студия что это такое. Фото веб студия что это такое

Состав студии зависит от ее целей. Если цель ― создавать сайты, то нужны программисты, дизайнеры, менеджеры по продажам и работе с клиентами, project-менеджер.

В веб-студии нет регламента по штату сотрудников. Но если делать акцент именно на разработке сайтов, то нужно брать в команду программистов и frontend-разработчиков. Если фишка команды в дизайне, то оформлять в штат дизайнеров. Остальную работу можно отдать на аутсорс.

Сколько зарабатывает веб-студия

Заработок зависит от стоимости проектов. Начинающие студии (обычно те, что внизу рейтингов) зарабатывают примерно60 тысяч рублей за проект. Потом заказов становится больше, цены повышаются и доход растет. Опытная веб-студия с именем может делать проекты по 600–900 тысяч рублей и больше.

веб студия что это такое. Смотреть фото веб студия что это такое. Смотреть картинку веб студия что это такое. Картинка про веб студия что это такое. Фото веб студия что это такое

Как открыть веб-студию

Чтобы открыть свою веб-студию, сначала нужно посчитать расходы на первое время. Вам понадобится зарегистрировать фирму, арендовать офис, закупить технику, платить зарплату основной команде и фрилансерам, а еще не забывать про налоги.

Итак, на что придется потратиться в самом начале.

Регистрация фирмы (госпошлина)

Создание сайта ― бесплатно силами команды.

Домен, хостинг ― от 100 рублей в месяц.

Помещение на 5–10 человек около 30 000 рублей в Москве, в регионах можно найти дешевле.

Стол, кресло ― от 3 000 рублей за штуку, умножаем на количество сотрудников в офисе.

Ноутбук ― от 20 000 рублей.

МФУ ― от 5 000 рублей.

Налоги (в зависимости от выбранной системы налогообложения)

Подоходный налог ― 13%.

Налог на прибыль ― 20% для ООО.

Frontend-разработчик ― 60 000 рублей.

Программист/backend-разработчик ― 80 000 рублей.

UI/UX-дизайнер ― 50 000 рублей.

На чем сэкономить

Можно начать работать удаленно, тогда удастся сэкономить на аренде офиса, покупке мебели и техники. Но удаленных сотрудников сложнее контролировать, поэтому возможны срывы сроков.

Если решите арендовать офис, для начала подойдет небольшой. Главное, чтобы там поместилась основная команда. Остальные сотрудники могут работать дистанционно.

Кого взять в команду

Подумайте, на каких услугах хотите сделать акцент, от этого будет зависеть, кого нанимать в штат, а кого ― на аутсорс.

Допустим, ваша студия будет заниматься только разработкой и дизайном сайтов. В идеале вам нужны: программист, frontend-разработчик, UI и UX-дизайнеры, менеджеры по продажам, project-менеджер, аналитик, бухгалтер, копирайтер. А еще HR-менеджер, который соберет и будет развивать всю эту команду.

Для начала можно нанять только программиста, верстальщика, проектировщика и project-менеджера. Функции дизайнера — отдать на аутсорс. И совсем обойтись без менеджера по продажам. Тогда продажами на первом этапе придется заняться руководителю.

Возможно, не сразу, но бухгалтер в веб-студии понадобится. Кто-то же должен заниматься финансами. Но не обязательно, чтобы он находился в офисе постоянно. Большую часть работы бухгалтер может выполнять удаленно. Или можно найти фрилансера, который поможет привести в порядок финансы.

Вашей команде нужно лицо, а веб-студия без сайта или с дизайном образца 2007 года ― это сразу провал. Сайт ― это ваше портфолио, а его задача — привлекать клиентов. Поэтому нужно продумать не только дизайн, но и содержание сайта.

Покажите кейсы

веб студия что это такое. Смотреть фото веб студия что это такое. Смотреть картинку веб студия что это такое. Картинка про веб студия что это такое. Фото веб студия что это такое

веб студия что это такое. Смотреть фото веб студия что это такое. Смотреть картинку веб студия что это такое. Картинка про веб студия что это такое. Фото веб студия что это такое

Расскажите, как вы работаете

веб студия что это такое. Смотреть фото веб студия что это такое. Смотреть картинку веб студия что это такое. Картинка про веб студия что это такое. Фото веб студия что это такое

веб студия что это такое. Смотреть фото веб студия что это такое. Смотреть картинку веб студия что это такое. Картинка про веб студия что это такое. Фото веб студия что это такое

И какие технологии используете

веб студия что это такое. Смотреть фото веб студия что это такое. Смотреть картинку веб студия что это такое. Картинка про веб студия что это такое. Фото веб студия что это такое

Вы оформили все бумаги и наняли команду. Возможно, даже офис арендовали. Теперь можно искать первые заказы.

Самый простой способ ― использовать сарафанное радио. Скорее всего, вы знаете людей, которым нужен сайт или которые могут порекомендовать вашу студию своим знакомым. Так можно получить первые заказы, а значит, и первые рекомендации.

Расскажите о себе в интернете на разных площадках. Используйте такие сервисы, как, например, Upwork, Toptal, Freelancer. Там можно представить свои услуги, найти заказы или сотрудников в команду.

Вы нашли первые заказы — и процесс пошел. Это почти победа. Чтобы заказы дорожали, а доход компании рос, пригодятся навыки менеджера по продажам. Хотите получать прибыльные проекты — повышайте планку. Растите как руководитель: изучайте методологии и принципы управления (Lean, Scrum, Kanban) и внедряйте их в работу.

Теперь вы знаете, куда двигаться, чтобы создать свою веб-студию. Решились ― будьте готовы каждый день узнавать новое. Понадобится время, чтобы набраться опыта. Но этот процесс можно сократить, если есть наставники: люди, которые уже прошли самую сложную часть пути, набили много шишек, добились успеха и готовы делиться опытом.

За 14 недель на курсе Skillbox вас научат правильно презентовать свой проект, разбираться в важных финансовых и юридических тонкостях и много чему еще.

Если сомневаетесь или боитесь начать, то курс поможет правильно расставить приоритеты, собрать команду и организовать работу. Это не значит, что преподаватели все сделают за вас. Но они готовы пройти этот путь вместе с вами, потому что точно знают, как сложно быть новичком.

веб студия что это такое. Смотреть фото веб студия что это такое. Смотреть картинку веб студия что это такое. Картинка про веб студия что это такое. Фото веб студия что это такое

Пишет про управление в Skillbox. Работала координатором проектов в Русском музее, писала для блога агентства
CRM-маркетинга Out of Cloud.

Источник

Web-студия

веб студия что это такое. Смотреть фото веб студия что это такое. Смотреть картинку веб студия что это такое. Картинка про веб студия что это такое. Фото веб студия что это такое

Веб-дизайн (от англ. Web design ) — отрасль веб-разработки и разновидность дизайна, в задачи которой входит проектирование пользовательских веб-интерфейсов для сайтов или веб-приложений. Веб-дизайнеры проектируют логическую структуру веб-страниц, продумывают наиболее удобные решения подачи информации, а так же занимаются художественным оформлением веб-проекта. В результате пересечения двух отраслей человеческой деятельности грамотный веб-дизайнер должен быть знаком с последними веб-технологиями и обладать соответствующими художественными качествами.

В настоящее время услуги веб-дизайна предоставляют как специальные компании, так и частные лица (фрилансеры веб-дизайнеры или веб-мастеры).

Веб-дизайнер — сравнительно молодая профессия, и профессиональное образование в области веб-дизайна в России пока не распространено. В связи с увеличением спроса на интернет, растет и спрос на дизайн сайтов, увеличивается количество веб-дизайнеров и таковым может работать человек, с совершенно не связанным с дизайном образованием.

Содержание

Объяснение термина

Формулировка задачи веб-дизайна

Создание технического задания

Составлением технического задания для специалистов занимается менеджер проекта. Работа с заказчиком начинается с заполнения брифа, в котором заказчик излагает свои пожелания относительно визуального представления и структуры сайта, указывает на ошибки в старой версии сайта, приводит примеры сайтов конкурентов. Исходя из брифа, менеджер составляет техническое задание, учитывая возможности программных и дизайнерских средств. Этап заканчивается после утверждения технического задания заказчиком. Важно сразу отметить, что этапы проектирования веб-сайтов зависят от многих факторов, таких как объем сайта, функциональность, задачи, которые должен выполнять будущий ресурс и многое другое. Однако, есть несколько этапов, которые в обязательном порядке присутствуют в планировании любого проекта.

Этапы проектирования

Начинается работа с создания дизайна, обычно в графическом редакторе. Дизайнер создает один или несколько вариантов дизайна, в соответствии с техническим заданием. При этом отдельно создаётся дизайн главной страницы, и дизайны типовых страниц (например: статьи, новости, каталог продукции). Собственно «дизайн страницы» представляет собой графический файл, слоеный рисунок, состоящий из наиболее мелких картинок-слоев элементов общего рисунка.

При этом дизайнер должен учитывать ограничения стандартов html (не создавать дизайн, который затем не сможет быть реализован стандартными средствами html). Исключение составляет Flash-дизайн.

Количество эскизов и порядок их предоставления оговаривается с проект менеджером. Так же менеджер проекта осуществляет контроль сроков. В больших веб-студиях в процессе участвует арт-директор, который контролирует качество графики. Этап так же заканчивается утверждением эскиза заказчиком.

Утверждённый дизайн передаётся html-верстальщику, который «нарезает» графическую картинку на отдельные рисунки, из которых в последствии складывает html-страницу. В результате создаётся код, который можно просматривать с помощью браузера. А типовые страницы впоследствии будут использоваться как шаблоны.

В небольших студиях, html-кодированием занимается веб-дизайнер.

Далее html-кодер передает HTML-файлы программисту. Программирование сайта может осуществляться как «с нуля», так и на основе CMS «движком».

При программировании сайта специалисту назначаются контрольные точки сроков.

Вебдизайн сайта должен адекватно выглядть в различных браузерах, особенно в браузерах IE 6 (Интернет-эксплорер) и Opera.

Сроки контролирует менеджер проекта. Так же на этом этапе привлекают к работе дизайнера, чтобы он провел авторский надзор.

Файлы сайта размещают на сервере провайдера и производят нужные настройки. На этом этапе сайт пока закрыт для посетителей.

Сайт наполняют контентом — текстами, изображениями, файлами для скачивания и т. д. Иногда тексты составляются специалистом студии, иногда контентом занимается ответственное лицо со стороны заказчика. Это решается на этапе составления технического задания. В случае если контент составляется представителем студии, то это происходит и утверждается параллельно с другими этапами проекта.

Связана с некоторыми изменениями самого сайта. Начинается она с определения т.н. семантического ядра (У SEОшников своя феня:)). Здесь определяются такие ключевые слова, которые привлекут наиболее заинтересованных посетителей, по которым выиграть конкуренцию проще. Затем эти слова вносятся на сайт. Тексты, ссылки, другие теги адаптируются так, что бы поисковые системы могли их успешно находить по ключевым словам.

Заказчик или его доверенное лицо просматривают готовый проект и в случае, если все устраивает, то подписывают документы о сдаче проекта.

Так же на этом этапе производится обучение представителя заказчика навыкам работы в администраторской зоны сайта.

Процесс и результат

Уникальный дизайн стоит дороже, но и предполагает отрисовку с нуля, полностью уникальную разработку под конкретный заказ. В зависимости от профессионализма и/или политики компании веб-дизайнер либо разрабатывает идею и концепцию дизайна полностью самостоятельно, либо получает ряд требований (цвет, стиль и т. п.), ожиданий и идей от заказчика или креативного директора (арт-директора) и старается держаться этого направления при разработке макета.

Иногда дизайнер может предложить дизайн-решение на основе шаблонов (своих или даже чужих), это ускоряет работу и обойдется заказчику дешевле. Некоторые дизайнеры даже специализируются на изготовлении дизайн-макетов для продажи в качестве готовых шаблонов, которые затем могут быть куплены и использоваться менее опытными дизайнерами или веб-мастерами для изготовления типовых сайтов (по сути, без уникального дизайна). Иной раз разработкой веб-дизайна называют небольшую перекомпоновку и адаптацию такого шаблона под конкретный заказ.

Конечным продуктом работы веб-дизайнера является дизайн-макет: картинка, представляющая предполагаемый будущий внешний вид страниц сайта, размером приблизительно 960х640 px (пикселей) — размер, соответствующий среднему стандарту, связанный с необходимостью дальнейшей привязки к разным разрешениям экрана монитора. Картинка эта является многослойной, где, на усмотрение дизайнера, почти каждая деталь — отдельный слой, приложенный к другим слоям-картинкам, за счёт чего может легко выполняться доработка, замена, перекомпоновку и другие задачи. В зависимости от идеи и целей макет может включать фотографии, сложные коллажи, иллюстрации, текстовые слои, уникальные иконки.
Для главной страницы и внутренних иногда рисуются отдельные макеты с дополнениями или изменениями в соответствии с тематикой страницы.

Изображение первоначально может быть векторным или растровым, выполненным в Adobe Illustrator, Adobe Photoshop или другом визуальном редакторе, но для верстальщика изображение, как правило, переводится в растровый формат.

Для демонстрации клиенту изображение обычно переводится в простой однослойный и привычный формат изображений.

Источник

Веб-студия: бизнес-план. Чем занимается веб-студия?

веб студия что это такое. Смотреть фото веб студия что это такое. Смотреть картинку веб студия что это такое. Картинка про веб студия что это такое. Фото веб студия что это такое

Каждый бизнесмен сталкивается с необходимостью продвижения своих товаров и услуг. А учитывая то, что в последние годы ни один человек не представляет себе жизни без Интернета, первое, что приходит на ум – это именно создание и развитие собственного сайта.

Создав интересный и качественный ресурс, можно привлечь огромное количество новых клиентов. Однако на то, чтобы разбираться во всех тонкостях сайтостроения, у делового человека просто нет времени. А потому он, скорее всего, предпочтёт обратиться к настоящим гуру этого дела – то есть в профессиональную web-студию.

Не приходится сомневаться в том, что веб-студия как бизнес – это действительно перспективный и высокодоходный проект. Но с чего начать и как всё правильно организовать? Давайте попробуем разобраться в этом вместе.

Шаг 1. Оформление деятельности

Конечно, в сети есть немало исполнителей-фрилансеров, которые получают заказы и оплату за свой труд, не подписывая никаких договоров. Но станет ли доверять крупная престижная компания человеку «с улицы», о котором она ничего не знает и который в любой момент может подвести? Вряд ли.

Чтобы работать официально, иметь возможность нанимать сотрудников и, конечно же, сотрудничать с серьёзными компаниями и организациями, юридическое оформление деятельности просто необходимо.

Если вы твёрдо решили, что основным источником вашего заработка должна быть веб-студия, бизнес-план следует начинать с регистрации в налоговой инспекции в качестве индивидуального предпринимателя либо как юридическое лицо (ООО).

Примечательно, что открытие собственной веб-студии не требует серьёзных финансовых вложений – регистрация ИП обойдётся вам примерно в 1000 рублей (весь процесс занимает около недели).

веб студия что это такое. Смотреть фото веб студия что это такое. Смотреть картинку веб студия что это такое. Картинка про веб студия что это такое. Фото веб студия что это такое

Шаг 2. Выбор услуг

Веб-студия, бизнес-план которой вы составляете, должна предлагать клиентам определённый перечень услуг. Не определив чётко направлений, в которых вы планируете работать, говорить о дальнейшем продвижении бизнеса не имеет смысла вовсе.

Чем занимается веб-студия, и какие услуги пользуются наибольшей популярностью среди заказчиков?

В первую очередь это создание сайтов разной сложности:

Кроме того, крайне востребованной услугой является продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) и реклама в социальных сетях (SMM). Логично, что людям мало будет получить в распоряжение сайт, маленькую «ячейку» во всемирной паутине – они захотят обойти конкурентов. Вот тут-то как раз вы сможете предложить дополнительные услуги, связанные с продвижением.

веб студия что это такое. Смотреть фото веб студия что это такое. Смотреть картинку веб студия что это такое. Картинка про веб студия что это такое. Фото веб студия что это такое

Шаг 3. Поиск офиса

Сразу стоит оговориться, что веб-студия, бизнес-план которой мы составляем сегодня, не обязательно должна иметь собственный офис. Все ваши сотрудники могут работать удалённо, сидя дома. Однако со временем небольшое помещение всё-таки может пригодиться.

Как минимум потому, что в глазах ваших потенциальных клиентов студия, имеющая собственный номер телефона и офис, будет вызывать больше доверия. А вот тратить средства на аренду и оборудование большой площади явно не стоит – как бы там ни было, большинство работников всё равно предпочтут по возможности оставаться дома.

Шаг 4. Покупка оборудования

Составляя бизнес-план web-студии, на этом моменте стоит остановиться отдельно. Конечно же, основные расходы будут связаны с приобретением современных и мощных компьютеров. Кроме того, может пригодиться разнообразная оргтехника – цветные принтеры, сканеры и т. д. А по-настоящему важным условием является проведение высокоскоростного стабильного Интернета.

Шаг 5. Подбор персонала

Можно нанимать штатных сотрудников или искать подходящих кандидатов на биржах фриланса. Впрочем, первый вариант всё-таки предпочтительнее – постоянно сотрудничая с одними и теми же людьми, вы, что называется, «сработаетесь» и начнёте понимать друг друга буквально с полуслова. И, конечно же, будете уверены в их благонадёжности, что не менее важно.

Для старта работы и развития проекта вам потребуется директор, менеджер, программисты, верстальщики, художник-дизайнер и копирайтеры.

Что касается осуществления бухгалтерского и юридического сопровождения, то на первых порах выгоднее пользоваться услугами специализированных фирм.

Шаг 6. Реклама и поиск клиентов

Конечно, оптимизировать бизнес-процессы веб-студии до начала работы просто невозможно. Но для того чтобы запустить проект, нужно, чтобы люди о вас узнали. Продумывая рекламную кампанию своего предприятия, стоит «ударить по всем фронтам одновременно» и захватить как можно больше источников целевого трафика.

С этой целью можно использовать:

Крайне важно создать качественный продающий сайт для веб-студии. Ведь если вы не сумеете хорошо преподнести и прорекламировать себя, как вы сможете предлагать подобные услуги другим людям? Работая над созданием собственного сайта, нужно выложиться на все 100 %, чтобы ваши потенциальные клиенты увидели, на что вы способны.

веб студия что это такое. Смотреть фото веб студия что это такое. Смотреть картинку веб студия что это такое. Картинка про веб студия что это такое. Фото веб студия что это такое

Шаг 7. Оценка стартовых и ежемесячных расходов

Давайте теперь попробуем подсчитать, в какую копеечку вам выльется собственная веб-студия. Бизнес-план стандартного вида включает в себя такие пункты расходов:

К этому стоит добавить ещё оплату труда сотрудникам (около 40 тысяч рублей в месяц) и налоговые отчисления (6 % от прибыли).

Шаг 8. Оценка перспективности проекта

Наконец, перейдём к обсуждению самой приятной части. А именно – к подсчёту прогнозируемой прибыли. Окупаемость студии наступит примерно в середине 3-го квартала. А уже на четвёртый год деятельности вполне реально выйти на чистую прибыль в размере до 1,5 млн. рублей в год. Причём, это действительно реальная сумма для студии, создающей порядка 15 сайтов разной сложности в квартал (8 сайтов-визиток, по 2 тематических сайта, интернет-магазина и каталогов продукции и 1 промо-сайт).

веб студия что это такое. Смотреть фото веб студия что это такое. Смотреть картинку веб студия что это такое. Картинка про веб студия что это такое. Фото веб студия что это такое

Советы для тех, кто планирует создать собственную веб-студию

Во-первых, постарайтесь как можно чётче сформулировать свои основные конкурентные преимущества. Среди них, помимо всего прочего, обязательно должны присутствовать такие пункты:

Во-вторых, научитесь говорить на языке своих клиентов – предлагайте не конкретные продукты и технологии, а эффективное решение проблемы. Как правило, заказчику всё равно, КАК вы это сделаете. Намного важнее – ЧТО он получит в результате.

В-третьих, не пытайтесь конкурировать с крупными веб-студиями – они всё равно «задавят» вас. Работы хватит всем, и вы не останетесь без заслуженной прибыли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *