веб горячая линия бесплатный телефон
Техподдержка WebMoney — номера телефонов службы поддержки
Техподдержка Вебмани — это специальная служба, созданная для разрешения возникающих проблем при работе платежного сервиса, с которыми могут столкнуться клиенты системы. Если человеку не удается совершить какую-либо операцию или воспользоваться той, или иной функцией кошелька, то для таких случаев в Вебмани предусмотрена горячая линия, которая функционирует круглосуточно. Рассмотрим более детально как работает служба поддержки Вебмани и как с ней связаться.
В каких случаях нужно обращаться в техподдержку
Примечание: перед тем как обратиться в support WebMoney можно просмотреть раздел часто возникающих вопросов на сайте платежной системы или воспользоваться специальным сайтом базы знаний сервиса wiki.webmoney. Вполне возможно, что решение проблемы можно будет найти там и пользователю не потребуется писать письмо или звонить в службу.
Способы обращения
Получить помощь в решении проблем с функционированием кошелька платежного сервиса можно тремя способами:
Примечание: в зависимости от типа проблемы, следует выбирать подобающий способ обращения. При возникновении ситуаций, когда требуется немедленно заблокировать доступ к кошельку лучше позвонить в службу поддержки.
Обращение по телефону
В экстренных ситуациях, или когда требуется быстрое разрешение возникшей проблемы, можно позвонить на бесплатный номер поддержки для жителей России: +7 (495) 727-43-33 или +7 (812) 309-02-91. Телефон горячей линии Вебмани работает круглосуточно.
Отправка сообщения
Поддержка Вебмани также принимает обращения от своих пользователей в письменном виде. Чтобы написать сообщение потребуется проделать следующие шаги:
Обычно оператор службы отвечает на полученное письмо в течение 24 часов.
Примечание: в случае отправки нескольких ложных сообщений в службу поддержки, платежная система может заблокировать аккаунт пользователя.
Виртуальный консультант
Кроме отправки сообщения, в WebMoney техподдержка позволяет обратиться в службу при помощи виртуального консультанта на сайте платежной системы. Сделать это достаточно легко:
На этом все, теперь вы знаете как обратиться в саппорт Веб Мани. Осуществить это достаточно легко, и справится с этим сможет даже начинающий пользователь системы. Желаем удачи.
Телефон горячей линии WebMoney
Показать номер Добавить комментарий
У ВебМани есть горячая линия для общих вопросов, телефоны финансовой поддержки. Связаться с представителями системы можно через электронные ресурсы – сайт с личным кабинетом, мобильное приложение, E-mail, группы в социальных сетях.
О системе расчетов WebMoney
Электронную систему расчетов ВебМани создали в 1998 году. К концу 2019 число зарегистрированных аккаунтов превысило 40 миллионов.
Используются разные типы расчетных единиц, включая:
ВебМани обеспечивает обмен расчетных средств, ведение учета, привлечение финансирования, безопасность совершаемых операций. Участник вправе открывать несколько кошельков, которые объединяются в хранилище с регистрационным номером пользователя (WMID).
Телефон горячей линии
У ВебМани работает горячая линия:
По этому номеру решаются общие и технические вопросы. Телефон московский, стоимость звонка зависит от тарифа оператора.
Другие телефоны
Связаться с представителями системы можно по другим номерам:
Служба поддержки, решают общие и технические вопросы. Телефон в СПб
Телефоны финансовой поддержки
Другие способы контакта с ВебМани
Поддержка ВебМани осуществляется с помощью интернета. Можно задать вопрос или найти готовый ответ на сайте, связаться с представителями системы через E-mail, социальные сети, мобильное приложение.
Работает сайт Вебмани:
На портале есть подробная информация по типам кошельков, их управлению. Предусмотрены отдельные разделы для частных лиц и бизнеса. Можно ознакомиться с тарифами, Кодексом, соглашениями.
Есть форумы, где можно выбрать нужную тему или задать общий вопрос:
Работает служба поддержки:
Чтобы быстрее решить проблему, предусмотрено несколько разделов:
Социальные сети
У ВебМани есть группы и каналы в социальных сетях:
В социальных сетях можно прочитать последние новости системы, узнать о выгодных предложениях от ее партнеров. Разрешено комментировать записи, писать администраторам.
Электронная почта
Связаться с ВебМани можно через электронную почту:
Личный кабинет
На сайте организован личный кабинет:
В личном кабинете можно просматривать совершенные операции, добавлять банковские и виртуальные карты, счета, электронные кошельки. Доступно пополнение кошельков ВебМани, баланса телефона, перевод средств на другие кошельки, банковские счета и карты.
В личном кабинете предусмотрена техподдержка WebMoney. Воспользоваться ею можно, нажав кнопку «задать вопрос». Доступна связь через сообщения, аудио- или видеозвонок.
Приложения в Google Play и App Store
У ВебМани разработаны мобильные приложения:
Через мобильное приложение можно контролировать движение средств и баланс кошелька, выставлять счета, переводить и получать электронные деньги. Доступно пополнение карт и счетов с кошелька, оплата телефона, интернета, ЖКХ и прочих услуг.
Через мобильное приложение можно покупать цифровые товары, обмениваться файлами, общаться с друзьями в защищенном чате.
WhatsApp, Viber, Telegram
Связаться с ВебМани можно через Telegram-канал:
Связаться с ВебМани можно по телефону горячей линии или финансовой поддержки, через E-mail, мобильное приложение. Много информации на сайте – можно найти готовый ответ, задать вопросы в службе поддержки или на форуме.
Телефон горячей линии Веб-займ, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним как работает горячая линия Веб-займ, по каким темам смогут обратиться и получить консультацию граждане, какие альтернативные способы общения применяются, можно ли рассчитывать на подачу жалоб, отзывов или пожеланий?
О компании
Рынок кредитования переживает один из необходимых этапов в развитии, и устойчивое положение на нем занимают микро кредитные организации, как Веб-займ. Компания, которая готова кредитовать в упрощенном виде, используя интернет, с отсутствием лишней бумажной волокиты. В компании готовы обратить внимание на кредитную историю, и, несмотря на негативный опыт человека, принять положительное решение в плане предоставления финансовой помощи.
Чтобы клиенты могли связаться с представителями организации, была запущена горячая линия.
Как написать в службу поддержки Веб-Займ?
Если требуется немедленная помощь в оформлении займа и т.д., то оставляйте обращения:
Чат работает круглосуточно, поэтому операторы смогут подсказать и ответить 24/7.
Оставляйте сообщения и в Личном кабинете, они просматриваются оперативно. Обратите внимание на корректность приводимых сведений, из-за неправильно заполненной формы могут возникнуть сложности.
Отправляйте обращения и по электронной почте, адрес техподдержки — info@web-zaim.ru.
Какой телефон горячей линии Веб-Займ?
Со многими проблемами, с которыми вынуждены столкнуться клиенты компании, решить вопрос онлайн удается не всегда. Поэтому в качестве основного канала для общения, выбрали телефонную линию.
У компании Веб-займ есть телефон горячей линии, доступный в любом регионе России — 8 800 770 08 19.
Номер телефона бесплатный и позвонить на него можно со всех мобильных, стационарных телефонов.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия окажет помощь в решении многих спорных ситуаций, подскажет, как действовать с плохой кредитной историей и т.д.
Операторы call-центра ответят на темы:
Специалисты контакт центра принимают жалобы, отзывы и пожелания, как в онлайн виде, так и по номерам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается ограниченным списком вопросов, по многим причинам это связано с необходимостью личного присутствия при заключении договоров. Поэтому пользователям независимо от формы обращения будет отказано либо рекомендовано, подойти к ним офис и выяснить данные.
Сотрудниками техподдержки Веб-займ рассматриваются обращения, непосредственно связанные с деятельностью компании. Поэтому на смежные темы, работу конкурирующих организаций, разглашения личных сведений сотрудников, партнеров, информация предоставлена не будет.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Если возникли сложности с входом в личный кабинет, операторы в Чате или в call-центре готовы помочь.
Личный кабинет позволит контролировать свои расходы, фиксировать платежи, просматривать историю, уточнять многие вопросы в удаленном режиме. Откройте раздел «Техподдержка», сотрудники окажут помощь 24/7.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу клиенты организации смогут в удобной форме, в ближайшем офисе или сообщив о проблеме удаленно. Рекомендовано для жалоб использовать:
Веб-займ реагирует на все сообщения, независимо от темы, поэтому гражданам не нужно беспокоиться. Реакция и ответ со стороны контакт центра последует оперативно.
Другие способы связи
Компания ведет сообщества в социальных сетях:
Служба поддержки способна подсказать и ответить на интересующий вопрос в комментариях под постами.
Время работы
Установленный режим работы — круглосуточно, был выбран не зря. Клиенты Веб-займ имеют право обратиться за помощью в любой момент.
Горячая линия Веб-Займ
ООО МКК «Академическая» работает на территории России с 2019 года. Головной офис компании находится в Новосибирске. МКК работает под торговой маркой «Веб-займ». Вид деятельности – предоставление займов и других видов кредита. Сервис по выдаче микрозаймов в режиме онлайн работает круглосуточно.
Клиентам МКК доступно несколько способов связи – телефон горячей линии МФО «Web zaim», онлайн-чат и группы в соцсетях.
Бесплатный телефон горячей линии Веб-Займ
Номер телефона контакт центра МКК «Веб-займ» – 8 (800) 700-87-06. Он действует по всей стране. Звонки по России осуществляются бесплатно. Служба поддержки клиентов доступна 24/7. Получить консультацию по вопросу кредитования можно в любое время суток.
Другие способы связи
Основной способом коммуникации на официальном сайте МФО – онлайн-чат. Он расположен в правой нижней части экрана в виде синего прямоугольника с надписью «Напишите нам, мы онлайн!».
Если нажать на него, то откроется форма с тематическими разделами. Пользователю нужно выбрать подходящий раздел и начать диалог. Перед тем как задать вопрос, нужно указать имя, номер телефона и Email. Онлайн-чат работает круглосуточно. Оператор отвечает на любые вопросы, связанные с работой МФО.
Получить консультацию об услугах МФО «Веб-займ» также можно через соцсети – ВК, ФБ, ОК или Инстаграм. Соответствующие значки находятся посредине экрана в самом низу главной страницы сайта. Если нажать на значок, система автоматически перекинет пользователя на страницу выбранной сети. Чтобы задать вопрос или написать отзыв требуется наличие аккаунта.
Еще один способ коммуникации с компанией – Email. Адрес электронной почты МФО «Веб-займ»: info@web-zaim.ru.
По каким вопросам специалисты смогут помочь
Сотрудники техподдержки помогают клиентам МКК оперативно решать финансовые и технические проблемы, которые возникают в процессе взаимодействия с компанией.
По бесплатному телефону горячей линии МФО «Веб займ» или в чате граждане могут узнать сумму займа, срок кредитования, способ подачи заявки, перечень необходимых документов или размер штрафа за просрочку.
Техническая поддержка помогает также разобраться с проблемами в работе сайта или заполнить онлайн-анкету.
Потенциальные или действующие клиенты могут оставлять жалобы на действия сотрудников компании и пожелания в отношении предоставляемых услуг.
Для решения возникшей проблемы сотрудники Call центра могут уточнить персональные (ФИО) и паспортные данные действующего клиента, а также номер кредитного договора.
На заметку! Ответы на многие вопросы, связанные с оформлением и погашением кредита, просроченной задолженностью или дополнительными услугами и сервисами можно найти в разделе «Вопрос-ответ».
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Техническая поддержка МФО «Веб-займ» отвечает только на вопросы, которые касаются условий или порядка получения микрокредита.
Любые другие вопросы останутся без ответа. Сюда относится график работы банка клиента или размеры комиссии за конвертацию валюты. Например, если погашение займа осуществляется через иностранный банк.
Время ответа и компетентность специалистов
Скорость обработки дистанционного обращения зависит от способа коммуникации (чат, телефон, социальная сеть), сложности финансового (технического) вопроса и времени суток. Быстрее всего можно получить ответ в онлайн-чате. Задать вопрос можно в любое время суток.
Звонки на телефон горячей линии Веб займ обрабатываются также быстро. Абонент получает ответ практически сразу. Если проблема связана с технической поломкой (например, заблокирован вход в личный кабинет), то ее решение может занять какое-то время. При этом нужно учитывать возможную загруженность операторов горячей линии.
Ответы в социальных сетях обычно приходят с задержкой. Скорость обработки обращения занимает от 15 минут до суток.
Сотрудники Call центра обучены решать любые вопросы, связанные с деятельностью микрофинансовой компании.
Горячая линия Веб-займа
Контактные данные службы поддержки Веб-займа. Номер телефона горячей линии и электронная почта. Официальный сайт компании, время работы и адреса. Как проехать к офису Web-zaim – наглядная и удобная карта. Ссылки на социальные сети организации. Только подробная и достоверная информация о контактных данных.
Как позвонить в службу поддержки Веб-займа
Позвонить в колл-центр микрофинансовой компании вы можете по телефону 8 (800) 700-87-06. Номер вы можете найти на главной странице компании. Также на сайте вы можете начать диалог с консультатом в специальном чате.
Контакты
Социальные сети
Как проехать
Есть вопрос по выбору микрозайма, займа под залог или другого финансового продукта? Наши консультанты окажут быструю и квалифицированную помощь по удобному для вас способу связи.
Заказать обратный звонок
Бесплатный номер телефона по России:
Предложение не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с кредиторами. Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Финансовые услуги будут оказываться непосредственно организациями, имеющими разрешение Центрального Банка Российской Федерации.
Сайт является составным произведением и представляет собой в том числе каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатент). Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания) принадлежат их правообладателям.