вдыхай меня через кэс что значит
Денис Басацкий разобрал ведущего на примере абсолютного хита этого года
Разбираем ведущего на примере абсолютного хита этого года Элджей feat. Feduk – Розовое вино. Почему именно эта композиция? Все просто, актуальность интереса к работе ведущего и трека сопоставимы. Значит, коллаборация возможна.
Я похож на птицу.
На принца?
На принца или на орла. Эй!
Я беру вторую бутылку розового вина.
Как известно, встречают по одежке, после проверяют интеллектуальные возможности человека. Чтобы перейти ко второму акту, выглядеть нужно шикарно. Ведущий обязан быть грациозным, статным и харизматичным. И тут же, подсказка. Почему бы не подарить клиенту свой личный подарок. Например, бутылку брендированного вина. Хорошие поступки всегда оценят.
Один из главных рабочих дней ведущего – пятница. Конечно, подготовка к мероприятиям проходит всю неделю, бывает, стартует за 2-3 месяца. Важный момент. Ведущий должен быть мобилен. На связи с клиентом 24/7. Всегда. Можешь даже не набирать. Можешь даже не набирать. Я хочу угорать, я хочу угорать. Помни, каким бы ты не был веселым и озорным, к мероприятию нужно относиться серьезно. Здесь не пройдет шапкозакидательское отношение. Иначе конкуренты вынесут с рынка. В том числе, на самом вечере, часто возникают трогательные моменты. Одна неудачная шутка и праздник испорчен.
Мы уже в океане, дискотеке алкоголя и мариванны.
No stress. Хаваем, как M&M’s, dance, dance.
Про трезвость ума и ясность мыслей даже говорить не хочется. Догма. Истина, не требующая доказательств. Но от использования заимствованных слов в речи и жаргонизмов нужно отказаться. Как минимум, признак дурного тона. Расширяйте свой кругозор и палитру русского языка.
Kiss, kiss, вдыхай меня через кэс, через кэс.
Моя волшебная палочка в твоих руках. Крекс-пекс!
Я бы жил в этом лете, в том самом моменте,
Когда мы летели на байке.
Эти пальмы и ветер, пальмы и ветер,
Будто пальмы в алом закате.
И всё, что так долго копили –
Нам придётся сегодня потратить. Еа!
Вкладывайтесь в себя. Не жалейте денег на саморазвитие. Тогда вы станете не только прекрасным ведущим, но и интересным собеседником. Здесь так красиво, я перестаю дышать И звуки на минимум, чтобы не мешать.
Автор статьи: Денис Басацкий
Что значит «кэс» на молодежном сленге? Что такое «кэс» на жаргоне?
Что означает слово «Кэс»?
Очень часто, услышав очередное модное/новое слово, люди не понимают что оно означает.
Например говорят: «дай мне взаймы кэс».
Пример употребления «. это стоит пару кэсов» (это стоит две тысячи рублей)
На молодежном жаргоне «кэс» означает тысяча.Ранее вы могли слышать такое:»косарь»,»штук а»,»кусок».Сейчас молодежь немногословна и такое ощущение слова стараются упростить и сократить :сигарета-сига,зажиг алка-жига, а тысяча сокращение пошло от «косарь»,»кусок».В письменном виде это выглядит еще проще одна тысяча-1К.
Довольно часто можно услышать в разговоре молодежи такое словечко, как «кэс», многие знают значение этого жаргонного словца, некоторые и сами его используют в речи.
Кстати, это словечко не раз мелькало в песни рэп-исполнителя Элджей.
Молодежь любит использовать такого рода жаргонные словечки, считая при этом себя более продвинутыми.
Такое жаргонное словечко, как «кэс» обозначает денежную купюру достоинством в одну тысячу рублей.
Фраза с использованием данного слова приведена ниже.
Мой прикидкам стоит 13 кэс.
В английском языке глагол «соmе» имеет значение «приходить, подходить, приезжать, прибывать». А если к нему добавить различные предлоги, то значение его меняется. В англо-русском словаре целая страница посвящена этому глаголу в различных сочетаниях и вариациях с предлогами:
Поэтому этот клич часто слышится с теннисных кортов, когда играет Джокович, Рафаэль Надаль, Маша Шарапова.
Забив выигрышный мяч, Виктория Азаренко азартно кричит, подбадривая себя: «Come on!»
Я бы перевела это слово как «Вперед!», «В атаку!».
Поднялся над суетой: Как Скриптонит стал откровеннее на «Свистках и бумажках» И правда ли, что это его самый необязательный альбом?
Технические ошибки не раз становились причиной досрочного выхода альбома — так уже было с «Anti» Рианны и «A Moon Shaped Pool» Radiohead. Но если в тех случаях в сливе в интернет была виновата ранняя рассылка предзаказов, то шестой альбом Скриптонита «Свистки и бумажки» ждала иная участь. По неведомой причине альбом до выхода стал доступен казахской аудитории Apple Music — и умельцы с радостью воспользовались ситуацией. Записали стрим альбома, выложили его в Telegram — и вуаля.
Все эти перипетии, как и доступ на три дня раньше к альбому только в одном стриминге (том самом Apple Music), несколько оттеняют разговор о самом альбоме, который уже успели окрестить самым необязательным в карьере Скриптонита. Действительно, с такой карьерой любой простоватый на вид альбом может показаться неважным.
Первый альбом, долго готовившийся «Дом с нормальными явлениями», в 2015 году произвел эффект разорвавшейся бомбы: внушительный хронометраж, продюсерские замашки Адиля (в дело шло всё — трип-хоп, трэп, блюз, клубная музыка, баллады с соляками) вкупе с иногда подчеркнутой неразборчивостью речитатива погружали слушателя в вязкую, зыбкую атмосферу очень дорогой затянувшейся вечеринки, «моей вечеринки», с которой было невозможно уйти.
Третий и четвертый, диптих «Уроборос», с одной стороны, расширял палитру звуков, с другой — уводил Скриптонита в совсем новый звук: двойной альбом был посвящен тому, как оставаться собой в условиях свалившейся на тебя славы. Вышедший под конец 2019 года пятый альбом, «2004», сильно опирался на звук олдскульного хип-хопа и был создан словно исключительно для прослушивания в машине на полную громкость: басы были настроены так, чтобы растормошить любого слушателя.
Что касается второго альбома, «Праздник на улице 36», который многие считают приквелом к более статному и концептуальному «Уроборосу», то, как и «Свистки и бумажки», это альбом без концепции и сюжета, но наполненный хитами, дерзостью и энергией. Поначалу, конечно, новый альбом кажется полным антиподом «Праздника»: расслабленный, не претендующий на хитовость, более спокойный. Однако тут отголоском «2004» появляется блок динамичных песен, одна из которых — «Колеса 2» — является прямым продолжением трека с предыдущего альбома, словно ненадолго в Скриптоните переключается тумблер.
Несложно заметить, что альбом назван в честь составляющих самокрутки (естественно, такой, в которой обычно отсутствует табак), и связать с ними такое переключение настроений альбома. Попробую объяснить это в соответствии с законодательством РФ. Такие самокрутки делятся на два типа: расслабляющие и взвинчивающие — и короткий динамичный блок кажется переходом с одного сорта на другой. При этом стоит отметить, что Скриптонит, кажется, впервые читает о том, что предпочтет любым тяжелым наркотикам легкие, — и это в первую очередь альбом человека, который попробовал все, но сильно от этого устал.
Скриптонит входит здесь в исповедальный режим, открывается слушателю сильнее обычного — в первую очередь по поводу того, что его жизнь — это не его треки. В «Маленьких ублюдках» он читает: «Я не тот, с кем интересно проводить время». В том же «Кэсе» упоминает некую экс — и достигает пика откровенности в треке под названием «Рэп»: не останавливаясь ни на секунду между куплетами и припевами, Скриптонит выдает все, что думает о русскоязычном рэпе с его мелкими интригами, завистью и суетой.
Неудивительно, что один из двух музыкантов, появляющихся здесь на фитах, — это Федук, который в своем последнем альбоме «Йай» говорил о том, как важно «трахаться с музыкой». (Трахаться — в смысле запариваться.) Скриптонит это разделяет — и если вставки в «Празднике на улице 36» были записаны с друзьями и подругами на каких-то посиделках и вечеринках, то здесь слушателя ждут фразы из домашней студии. Вот Скриптонит с друзьями цитирует Фейса во время импровизации в конце «16», вот кто-то говорит об обработке звука в ските «Великолепно», в конце «Кэса» кто-то говорит о переходе из одной группы в другую. Эти фразы, вырванные из контекста, — одна из вещей, которые обманчиво делают «Свистки и бумажки» необязательным альбомом. Эти фразы выхвачены из здесь и сейчас — но Скриптонит вроде бы и не метит в вечность.
Ему, собственно, и не надо. Но «Свистки» — это настолько же продуманная работа, как и предыдущие альбомы Адиля. Привлекая музыкантов, знакомых ему по работе с сайд-проектом Gruppa Skryptonite, он обогащает палитру звуков своей музыки, вершиной которой становится «Рэп», в котором электро-ситар соседствует со звуком, напоминающим сэмплы в британской электронике нулевых. Кроме звуков из студии, здесь вообще много звуков, взятых из окружающей действительности. В дерзкой «Бэлмэйн» в конце звучит что-то похожее на кофеварку или звук трубочки в стакане с напитком. В «Прям с утра» герой выходит из дома на улицу, в «Кэсе» ритм задает звук, похожий на стук кольца, о который ударяется баскетбольный мяч. Последний трек «Одно и то же» заканчивается и вовсе стрекотом цикад, успокаивающим и расслабляющим.
«70 000 человек поют на День города: «Экстези, меня увези»
Уроженец Новосибирска Алексей Узенюк сделал головокружительную карьеру. Музыкант, чьи треки можно было послушать в основном в «ВКонтакте» и начинавший с пацанско-подъездного рэпчика, буквально прошлым летом превратился в одного из самых гастролирующих молодых артистов страны.
— Как ты пролез на радио? У тебя же в песнях — мат, вещества.
Элджей: «Вдыхай меня через кэс». (Смеется.)
Коля Фомин, менеджер: Странно было видеть, как 70 000 человек поют на День города: «Экстези, меня увези».
— Это больше не проблема для радио? Это решаемо?
КФ: Наша задача — показать, убедить, что это будущий хит, уговорить сделать тесты. На радио иногда просят что-то поменять в тексте. Но так как Леха ничего не меняет — это его позиция, — то мы просто вырезаем и заменяем пустоты эдлибами или эффектами.
Элджей: «Hey, Guys» взяли на Like FM, хотя там лексика…
— У вас весной тур на 50 с чем-то городов.
Элджей: Мы едем басом в нормальный структурированный тур с большой командой, световым шоу и новым альбомом.
— Есть необходимость так наворачивать, когда можно микробюджетно гастролировать?
Элджей: По-любому. Это другой масштаб. И чувствуешь себя по-другому. Площадки будут больше — в том туре было много концертов, где билеты заканчивались за месяц до концерта.
Влад Козлов, менеджер: В Тамбове билеты кончились через 3 дня после начала продаж.
— Твой рэп времен альбома «Бошки дымятся» — он ведь явно сочинялся под влиянием артистов типа The Chemodan, Рем Дигга, «Триагрутрика»?
Элджей: Возможно. Я слушал эту музыку. Но, мне кажется, больше влияния оказала среда, в которой я обитал, — город, район. Был … [мелким], курил, ничем не занимался, читал об этом.
— То есть вообще ничем не занимался?
Элджей: Я работал на каких-то работах. Нельзя же без этого понять, что работа — это … [ненужная вещь]. Еще сращивал какие-то дела странные, которые сейчас я бы не стал делать. Жизнь поменялась в корне, когда я переехал в Москву.
— Сюда ты ехал конкретно заниматься музыкой?
Элджей: В Новосибирске не было такой студии, не было людей, которые так умеют в ней работать. Там все было на домашнем уровне. Не совсем так, как мне хотелось. Я помню, как на последние бабки приезжал сюда. Заселялся в хостел, чтобы записать альбом. И не мог долго уехать, потому что денег на обратный билет не было. Но всем в хостеле я говорил: «Да у меня все на мази. Мои менеджеры все переведут. У меня транзакции застряли, смотрите, сколько подписчиков в «ВКонтакте», у меня все хорошо». Это было не так давно — август 2016-го, перед первым «Sayonara Boy».
— Чем в Новосибирске занимается молодежь?
Элджей: Бездельничает. Что в моем понимании «бездельничать» — это когда ты работаешь с понедельника по пятницу, а потом тусуешься до воскресенья. Убиваешь жизнь.
— Откуда появилось словосочетание «sayonara boy»?
Элджей: Да как обычно — вылетело изо рта, когда я пел в душе. И я понял, что оно объединяет в концепцию треки альбома. Я хотел попрощаться с прошлой жизнью, со многими людьми, со многими делами. У меня даже татуировка такая на шее появилась.
Я поменялся сам, и поменялась моя музыка. Раньше меня волновали все эти темы о том, что жизнь несправедлива. Серьезные загоны! Потом понял, что мне уже это неинтересно. Да и жизнь стала налаживаться.
— У твоих клипов модная азиатская эстетика.
Элджей: Она мне очень нравится. У меня на спине есть татуировка в японском стиле — шлем демона-самурая, его мне набил лучший друг. Мне просто нравятся узкоглазые, они гораздо стилевее, чем мы.
— Песня, которая поделила твою жизнь на до и после, — это…
Элджей: Это, наверное, целый альбом. Это как раз альбом «Sayonara Boy».
— Мне казалось, тебя позже расслышали.
Элджей: Глобально — позже. Но старт был там. Если нужно одну песню выделить, то это «НЛО». Она как раз довольно личная.
— Тебя сейчас регулярно упрекают, что ты продался-переобулся.
Элджей: Я делаю то, что мне нравится, а каждый думает, как думает. Ты не будешь для всех хорошим. Я люблю хейт, это значит, что ты вызываешь эмоции.
— Кто твои ориентиры в музыке?
Элджей: В разное время разных слушал. У меня ни вещей любимых нет, ни музыкантов любимых. Маму я люблю, точно знаю, и брата. Все остальное меняется.
— Ты быстро в Москве обзавелся менеджментом?
Элджей: Неожиданно быстро. С Колей Фоминым меня познакомили в Москве — и мы стали дружить и сотрудничать. А в Новосибирске у меня уже был менеджер Влад Козлов — мы по-прежнему вместе работаем.
КФ: Мы познакомились в 2016-м на концерте Макса Коржа. На бэкстейдже.
— Кто чем занимается?
Элджей: Вся музыкальная составляющая на мне. А Колян занимается всем остальным.
КФ: Я больше занимаюсь вопросами коммуникации с партнерами, дистрибуцией треков, промо на радио, работой с брендами, ну и стратегией развития. Влад отвечает за все операционные вопросы, гоняет в туры и выполняет роль арт-директора. В общем, если нужно найти стилистов на съемку, дизайнеров для афиш или проконтролировать организаторов концерта, он сделает это лучше всех.
ВК: Еще есть букинг-менеджер, диджей и, в принципе, все.
— У вас бывают споры?
Элджей: Прямо споры — нет. Каждый может высказать свою точку зрения, но мы к чему-то приходим.
— Ты же звезда, почему ты не кричишь на них: «Будет так, как я хочу»?
Элджей: Кричать я не очень люблю.
— Сколько концертов Элджей дал в 2017 году?
ВК: Как раз недавно посчитали — было 8 стран, 49 городов, 80 концертов.
— Поперло во второй половине года?
ВК: С середины августа пошел поток запросов — за август выкупили всю осень. Не осталось дат совсем. А весной было всего 14 концертов со сборами по 150 человек. Осенью в среднем приходило по 1000–1500. В основном солдауты.
— Как жить в таком графике?
Элджей: Если следишь за сном и питанием, то все ок. Начинаешь тусоваться — начинаешь уставать.
— Что все нашли в твоих песнях?
Элджей: Меня.
— А именно?
Элджей: Не знаю. Каждый что-то свое. Кто-то ничего не находит. Со мной что-то происходит, я об этом пою.
— Тебя русские рэперы воспринимают за своего?
Элджей: Я их не воспринимаю за своих.
— Баста говорил, что Элджей порвал в 17-м году.
КФ: Джа Калеб у Дудя его отметил. Это был такой момент, когда мы все уже поняли, а люди кругом еще не догоняли. А Джа Калеб именно в этот момент в интервью говорит, что за Лехой будущее.
— С успехами понятно, а какие у тебя были провалы?
Элджей: Я не делю — провал, успех. Бывают разные времена. (Думает.) А вообще, наверное, у меня бы всплыло в голове, если бы я считал, что налажал.
— Конфликт вокруг клипа «Розовое вино». Почему ты не донес позицию так же громко, как это сделала другая сторона?
Элджей: Я вообще не хотел доносить никакую позицию. Я не хотел участвовать в перепалках. Я, что, блогер, чтобы метлой махать? Ситуация вообще этого не стоила, за пять сек можно решить.
— Почему же не решили?
Элджей: Я был занят другими делами. Мы были в туре, мы работали над новым материалом, в тот момент мы снимали клип на совершенно другую песню. И мне было вообще не до этой ситуации. Но потом из нее такое раздули!
— Когда ты молчишь, все думают, что тебе есть что скрывать.
Элджей: Мне Колян уже говорил: если будешь молчать, то эта пустота заполнится информационным мусором, который будет невозможно разгрести. Это еще раз к тому, что я все это не люблю: интервью, прямые эфиры, онлайн-трансляции. Мне нравится музыкой заниматься, а не этим.
— Ты говорил, что будешь заниматься группой «Черное кино». Что это за начинание?
Элджей: «Черное кино» раздают стиль, хотя его пока не все понимают. Но придет время — и они … [разнесут] всех. Украина вообще стилевее, чем мы, — и в музле, и во внешнем виде.
КФ: Наше с Лехой сотрудничество началось с того, что я сказал: «Крутой материал, давай я буду помогать». А сейчас мы пришли к тому, что у нас сам собой получился лейбл ZBV. И мы будем заниматься группами «Черное кино» и NXN (nastra x needow).
— Ты думаешь о том, что твой успех и закончиться может так же быстро?
Элджей: Я об этом не думаю. Мы очень много работаем, это будет давать отдачу. Пока мы не перестанем работать.
КФ: Скоротечность трендов понятна, но я считаю, что Леха — не модное явление, а хитмейкер. Трек «Минимал» это показал, и новые доказательства на подходе. Комментарии от людей из медиатусовки только это подтверждают. Даже если в припеве мат, как в «Минимале», нам говорят: «Просто уберите его, и мы будем это крутить, песня — хит».
— В «Гугле» есть популярный запрос «Элджей, что с глазами».
Элджей: Даже есть песня «Что с моими глазами». Но она ничего не объясняет, а скорее запутывает.
— Вредно в таких линзах каждый день ходить?
Элджей: Вижу я нормально. Думаю, что нет.
— А что через них видно?
Элджей: Как будто в инстаграме «выгорание» выкрутил. Все люди красивые, у всех кожа ровная. Как только снимаешь, все снова как обычно.
Связанные словари
Пример текста: Займи кэс до субботы.
Однако, прежде чем продолжить, я хотел бы порекомендовать вам ознакомиться с ещё несколькими интересными публикациями на тему молодёжного жаргона, например, что значит слово Сюр, как понять термин Мокрощёлка, что такое Оки-Доки?
Итак, продолжим, ведь вы ещё хотите узнать, что значит Кэс, не так ли? Обычно данный термин используют богатые бездельники, золотая молодёжь, или как их ещё называют мажоры.
Скорее всего слово Кэс произошло от понятия «Косарь» или «Кусок».
Кстати, с начала 20-го века на Западе было очень модно использовать бумажные деньги, желательно сотенные купюры для всасывания носом дорожек кокаина. В итоге подобная практика распространилась во многие страны, и теперь даже в России золотая молодёжь использует тысячные или пятитысячные банкноты для этой же цели. В песне Розовое вино, исполнителей Элджей & Feduk, имеется такой текст, пропитанный юношеским максимализмом » Kiss, kiss, вдыхай меня через кэс, через кэс«.
Так же в этой песни есть ещё более загадочные строки это » Я хочу тебя, а еще хочу сижку«.
Что значит Кэс Баскет?
Чёрт, разбил свой смарт, а я его за 25 кэсов покупал, обидно до слёз.
Сегодня в машине сел на свои очки, а они между прочим 5 кэсов стоят.