вдруг заходит воспитатель тише дети так нельзя
Вспомнилось 😀
Буллинг и стыд
Как вывод, скажу следующее. Разговаривайте с детьми, объясняя им, что не все в этом мире «обычные» дети.
Пишу сюда, чтобы выговориться, ведь чувство стыда так и не покидает меня спустя 11 лет.
Очень серьёзные ожидания
— Добрый день, разрешите присесть рядом с вами?
— Да-да, конечно, присаживайтесь, места хватит всем.
— Меня Максим зовут, сегодня первый день.
— Приятно познакомиться, меня — Владимир.
— Взаимно! Кхм…хм. Эх… Подскажите, а что вообще нужно делать?
— Да ничего. Просто сидите и ждите.
— А как понять, сколько ждать?
— Поверьте, вы поймёте.
— Хорошо. Вы выглядите как человек, который давно здесь освоился, поверю вам на слово.
— Кстати, я видел припаркованный у входа прекрасный красный автомобиль. Не ваш?
— Эх… Был мой, буквально ещё вчера. А сегодня он уже принадлежит Михаилу, — показывает взглядом на Михаила, который, кажется, задремал.
— Нет. Всего лишь неравноценно обменял.
— Да нет, что вы, я сам виноват.
— А что получили взамен? Если, конечно, не секрет.
Морщится. Тяжело вздыхает. Видно, что сгорает от стыда.
— Да, барабан! Сам не знаю, что на меня нашло. Какое-то, знаете ли, помутнение, да и Михаил этот — тот ещё пройдоха. Вы не смотрите, что просто выглядит и спит в такой ответственный момент, — он говорил это и смотрел на Михаила с ненавистным прищуром.
— Хм, буду иметь в виду.
— Да вон тот, здоровяк в модной рубашке, который смотрит на всех свысока.
— Ах этот. Это Андрей Палыч. Он один из первых здесь. Очень уважаемый и жутко умный. К нему можно подойти, если у вас какой-то вопрос к Главным, он сможет перевести на их язык. Но советую часто с этим его не тревожить, он ведь и двинуть может, если наскучишь. А вообще ему осталась всего неделя, потом переводят. Однажды и мы так же, как и он, будем смотреть на других свысока.
— Скорее бы, — произносит мечтательно.
— Ну не знаю, мне пока и так хорошо. Особо сложных задач не ставят, ответственности — минимум, да и свободного времени хоть отбавляй.
— И то верно. А почему женщины отдельно от нас ждут?
— Потому что так положено, — удивленно пожимает плечами.
— А кто так решил, что положено?
— Ну да. В смысле — Главные.
— Хм. А если нарушить их указания?
— Видите вон того, который в углу? Это Евгений. Он часто нарушает правила. Угол — его второй дом. Как провинится, его сразу ссылают туда.
— Пожалуй не буду испытывать судьбу. Ой, вы знаете, кажется, что-то происходит.
— Да. Я тоже чувствую.
Даже Михаил проснулся и как-то заметно оживился.
— Эх. Ох. Фух. Кажется, всё.
В углу довольно улыбался Евгений. Вошли Они.
— Так. Ну что, богатыри, все сходили? — обратилась нянечка, снимая малышей с горшков, а Андрюшу — с унитаза.
— Молодцы какие! Максимка, смотрю ты друга уже нашёл. Ну и славно. Женька, стой, куда побежал без штанов! Сейчас опять в угол пойдёшь!
В детском саду «Вишенка» начинался новый день.
Ответ на пост «Ёжики из детства»
Какой смысл делать всё за ребёнка? Чтобы что? Чтобы на выставке поделок, на которую никто, кроме самых упоротых не ходит, кто-то незнакомый посмотрел на твое неверобляхамухаятное творение? Это ж блин до какой степени должна быть серая и скучная жизнь, чтобы имело значение чужое мнение по поводу поделки из каких-нибудь жухлых листьев и гнилых желудей.
Ответ на пост «Продолжение истории с «нарами» в детском саду Улан-Удэ»
Нары, говорите? В Москве аналогично. Стояли в спальне кровати, пришли «оптимизаторы», поставили нары.
Стало ли лучше? Некоторые дети спотыкаются падают, спросонья отправившись в туалет. Качество мебели не очень, об фанеру можно подцепить занозу. Но, вероятно, со временем притрется. С другой стороны, об кровати тоже бились.
Чем объяснили это новшество? Мол, будет у детей дополнительная зона для игр.
Могу сделать предположение, зачем это все затеяли. Если раньше в спальню влезало 30 кроватей, то теперь влезает 40 и даже наверно 45.
Продолжение истории с «нарами» в детском саду Улан-Удэ
В детский сад «Хрусталик» в Улан-Удэ, откуда жаловались на «нары» для детей, приехал Роспотребнадзор.
В ведомстве подтвердили, что самодельные кровати и матрацы небезопасны для детей, кроме того, в спальнях не нашли штор, которые нужны во время дневного сна.
Заведующая садиком Елена Тюрюханова не видит проблем. Она говорит, что это было нужно для оптимизации пространства и отрицает, что садику не хватает финансирования:
«Проблема с Роспотребнадзором не в том. Мы сделали это вместе с родителями, а сертификат на эту мебель не получили… Мы сделали подиумы, которые на 2-3 часа за весь день используются для сна», — сказала она телеграм-каналу @сибирьмедиа.
С тем, что проблема садика в отсутствии площадей, она тоже не согласна. «У нас стояли трехъярусные кровати, но у меня группа «трансформеры», я вошла в программу по трансформируемости площадей. Поставив кровати, мы не увеличим площадь для свободных игр детям, а нам это необходимо по условиям программы. Спальня стоит, занятая кроватями, 2 часа в день используется. Наша задача была — организовать пространственную среду», — сказала она.
Она говорит, что это спальня старшей группы, и дети легко перешагивают на свои верхние кровати по другим — это полезно для физического развития.
Фотографии, опубликованные в сети и ставшие причиной проверки Роспотребнадзора, она называет «смонтированными». В качестве доказательства она предоставила журналистам актуальные фотографии:
Первое фото — облетевшее соцсети, второе — заведующей
«Прокладки»
Соня: самоизоляция, социализация и первый класс
Еще одно уточнение: в тексте обычно пишу «мама Сони», потому как я в разводе (не моя инициатива), а для повествования бывает важнее «мама Сони», чем «бывшая жена» 🙂 При этом так сложилось, что все равно продолжаем жить вместе, поэтому про Соню всё знаю в режиме реального времени.
Мое состояние в тот момент:
Реакция моя была обусловлена тем, что всю предыдущую неделю мы ходили в эту поликлинику, говорили, что идем на ПМПК и хотим просить остаться еще на год (что по заключению ПМПК все равно проблематично). И никто, никто не сказал, что есть такой вариант со справкой ВК. Пока я сам прямо не попросил эту справку.
В целом, за последние два года Соня очень сильно изменилась. Стала более контактной, более усидчивой. Себя она обслуживает полностью, только проверяем, как она справляется с собственной гигиеной. Но остаются и проблемы. Она по-прежнему пытается продавить свои стереотипы. Какая-то мелочь имеет принципиальное значение для нее.
И вот тут уже получается, что в любом случае нам нужно лавировать между необходимым и ее стереотипами и ритуалами. Потому что в 8 лет она уже невероятно сильная. И даже я, 100-килограммовый мужик, не мог бы насильно затащить ее в кабинет и держать руку. Это просто нереально. А уж какой бы ор стоял на всю клинику. Благо, можно договориться в большинстве случаев. Иногда она сразу согласна. Иногда стоит поуговаривать, и она нехотя пойдёт. Но зубы мы лечим только под наркозом. Тут иначе никак.
Ну а теперь о школе. Весной мы проходили ПМПК, где нам определили программу 8.3 (для детей с аутизмом и легкой умственной отсталостью). Нас это более чем устраивало. Я даже пост пилил о том, что найти подходящий ресурсный класс практически нереально, спрос превышает предложение. Ну а программа 8го типа открывала нам возможность попасть в специализированную школу, которую нам советовала тьютор.
Забавно было в конце августа, когда мы шли на перекличку. Вместо садика мы приехали в школу, Соня уже была недовольна. Ходила и ворчала, как раз показывала пример эхолалии. И тут подходит наш тьютор, которую мы тоже просили прийти. Соня тут же преображается, становится спокойной и довольной. Именно поэтому Соня продолжает ходить и в школу с привычным для нее тьютором. При этом на занятия, на сами уроки тьюторов не пускают. Но Соня всё равно знает, что где-то в школе тьютор есть, она рядом. И оттого чувствует себя спокойнее.
Именно поэтому Соня очень хорошо адаптировалась к новому заведению. Первого сентября, Соня отстояла линейку, села в машину и авторитетно заявила: «В садик!». Второго сентября, утром при отъезде от дома уточнила «В школу?», получила утвердительный ответ и спокойно поехала. Третьего сентября, проснувшись, уточнила, что в школу, и стала собираться довольная. В садик больше не просится. А вчера заметил, что дома она опять переименовывает своих кукол😊
«Управление тишиной». Рекомендации для педагогов дошкольных учреждений
Надежда Борискина
«Управление тишиной». Рекомендации для педагогов дошкольных учреждений
Свисток, колокольчик и бубен.
Так как дети маленькие, даже умение реагировать на условный сигнал требует обучения,более того: педагог в состоянии превратить ситуацию обучения и приучения реагировать на сигнал в развивающую. К примеру, дети по его приглашению собираются в круг, и педагог сообщает: Посмотрите, что я вам принесла.Это мои помощники: колокольчик, бубен с бубенчиками и свисток. Они умеют отдавать команды. Голоса моих помощников и их команды вам предстоит запомнить.
Если я свистну в свисток, вы должны тут же собраться вокруг меня в кружок. Если я позвоню в колокольчик, вам нужно срочно бежать к своим столикам и садиться на стульчики. А если я буду греметь бубенчиками бубна, это сигнал встать рядом со своими шкафчиками. Запомнили? Затем педагог проводит испытание детей.
Сейчас вам кажется, что вы запомнили команды. Но я пока не знаю, насколько прочно. Это нужно проверить. Чем бы вы ни занимались, услышав команду, нужно постараться быстро ее выполнить.
После этого дети могут разойтись по своим делам. Некоторое время педагог делает вид, что ничего не происходит. Но в какой-то момент звучит сигнал, и дети должны на него отреагировать.
Управление тишиной.
Педагог дирижирует звуком, позволяя детям тянуть заданный звук очень громко. Так, чтобы в какой-то момент они почти кричали. Но это длится всего одну-две секунды. Затем звук по знаку ладони становится тише. Некоторое время он может вибрировать, что очень забавляет детей. И, наконец, педагог собирает звук в ладонь. После этого можно прижать палец к губам, призывая к абсолютной тишине. Дети уже поймались на звуковую игру и обязательно последуют этому сигналу.
Этот способ организовать внимание детей и установить тишину можно нагрузить дополнительным смыслом, превратив в фонетическое упражнение.
Кричим и скачем по команде.
Тише, мыши, кот на крыше,
Можно усложнить произнесение рифмовки за счет добавления движения. В начальном положении дети сидят на корточках. По мере нарастания звука они приподнимаются, в момент кульминации полностью выпрямляются, встают на ноги, а потом снова начинают приседать.
Для того, чтобы динамическая пауза оказалась эффективной, детям можно предоставить возможность двигаться между рядами, а не просто выполнять движения, стоя на месте. Однако эти движения, как и звуки, должны быть управляемыми.
Одним из замечательных, любимых детьми игровых упражнений является движение по сигналу бубна.
Бубен звучит в течение коротких: и неровных временных промежутков. В таком прерывистом ритме, периодически застывая в разных позах, детям можно позволить дойти чуть ли не до педагога. Потом педагог делает движение, по которому дети должны повернуться к нему спиной и двигаться под бубен в обратном направлении.
Это упражнение не просто позволяет детям переключиться и отдохнуть от напряжения. Оно родственно театрализованному этюду. И потом, на каком-нибудь празднике, его вполне можно использовать в сценарии, где предполагается появление колдуньи, заколдовывающей детей и лишающей их способности передвигаться по собственной воле.
Cуществует несколько игр, которые помогут восстановить дисциплину в группе. Вот некоторые рекомендации.
Воспитатель должен чувствовать себя комфортно и уверенно. Говорить следует четко и серьезно. Обращаясь к группе детей, рекомендуется говорить погромче, однако не переходить на повышенные тона.
Для привлечения внимания можно использовать игровые моменты, которые привлекают внимание детей и настраивают их на спокойный лад. Например, если перед началом занятия дети расшумелись,скажите: «Внимание! К нам в гости на занятие сегодня заглянет зайка (или любой другой персонаж). Она будет играть вместе с нами». Затем следует от лица персонажа поздороваться с детьми.
Не бойтесь использовать подручные средства. Тишины в группе можно достичь,прибегнув к помощи музыкальных инструментов: колокольчика, бубна, игрушечного барабана.
Основные «возмутители» спокойствия, для которых дисциплина в детском саду не указ — гиперактивные дети. Они просто не могут усидеть на месте и несколько минут. Как это ни странно, но такие дети отличаются хорошей памятью на рифмы и стихи. Воспользуйтесь этим. Начните занятие с легкого стишка, вроде «Нам не надо драться, нам надо заниматься», «Один-два-три-четыре-пять. Сейчас мы будем все читать!».
Вообще, золотое правило порядка в группе — чем интереснее занятие, тем спокойнее дети. Важна мотивация. И, как говорят психологи, это не детям неинтересно, а взрослые не умеют их заинтересовать.
Если дети разбаловались в середине занятия, то можно попробовать применить несложные упражнения.
Например, поиграйте в игру «Руки-ноги». По одному хлопку дети должны поднять руки, на два хлопка — встать, на три хлопка — топать. Несмотря на кажущуюся простоту, даже взрослые часто путаются в действиях. Однако это незаменимая игра для того, чтобы привлечь внимание детей и помочь им сконцентрироваться на предмете.
Другое упражнение называется «Кто меня слышит».Воспитатель по мере проведения занятия обращается к детям с просьбами: «Кто меня слышит, хлопни один раз/посмотри на дверь/изобрази кошку». Каждый раз задания меняются. Дети, будучи заинтригованы и находясь в ожидании следующего задания, слушают воспитателя более внимательно.
У воспитателя должны быть определённые психологические установки и тогда дети почувствуют их и будут слушаться или хотя бы считаться с тем, что им говорят. Разговаривать обращаясь к группе детей надо погромче, но желательно не кричать. Надо говорить серьёзно, чётко и уверенно.
Можно и даже нужно использовать игровые моменты. Можно сказать «Тихо! К нам на занятие пришла собачка! Она на Вас смотрит! «, затем от лица этой собачки поздороваться изменив голос.
Можно для привлечения внимания детей использовать бубен, колокольчик, игрушечный барабан или ещё какую-нибудь музыкальную игрушку. Можно открыть перед детьми большую книгу, а если кто-то баловаться начинает закрыть её и сказать «Вот дети начали баловаться и книга от нас закрылась, сказка спряталась».
Как ни странно, игровые моменты привлекают внимание, направляют на то чтобы детей на то чтобы они притихли и настроились на более спокойный лад.
Именно гиперактивные дети любят движение жизни. С ними можно использовать юлу, часы со стрелками, машинку с радиоуправлением. У гиперактивных да и просто у активных детей бывает очень хорошая память на стихи и рифмы.
Приглашайте на занятие не прозой, а стихами, говорите что-нибудь в рифму. Например, «Один, два, три, четыре, пять.. Сейчас мы будем рисовать. «, «Нам не надо драться, нам надо заниматься. «, «Мы друг-другу не мешаем, мы друг-другу помогаем. » и так далее.
Очень хорошо использовать мяч, говорит тот, у кого мячик. Если физминутка, то обязательно проговариваем правила игры, не выполняешь правило, выходишь из игры и сидишь на стульчике, смотришь, иначе никак внимание не сконцентрировать. Если речь с движением, то потом спрашиваю, какие слова были на тот или иной звук. Кто назвал, тот супермолодец. так что постоянно в тонусе. Голос не повышаю, об этом предупредила сразу, спокойный голос, а затем как выполнили задание. Удачи вам и терпения.
«Знакомство и обучение детей подвижным играм Кубани». Консультация для воспитателей дошкольных учреждений Кубанские игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирования гармонически развитой,.
Консультация для педагогов «Управление качеством методической работы в ДОУ» Дошкольное образование- первая ступень общего образования. Как государственный институт дошкольная образовательная организация (ДОО) создается.
Методические рекомендации для педагогов по организации дидактических игр Методические рекомендации для педагогов по организации дидактических игр Занятия с дидактическими играми в первой младшей группе проводятся.
Обзор образовательных программ дошкольных образовательных учреждений В программе «Детство», созданной в Санкт-Петербурге коллективом преподавателей РГПУ имени А. И. Герцена, раздел «Ребёнок открывает для себя.
Развитие профессиональных компетенций педагогов дошкольных образовательных учреждений в контексте реализации ФГОС ДО С вступлением в силу ФЗ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование получило статус первого.
Рекомендации для педагогов при проведении дидактических игр Рекомендации для педагогов при проведении дидактических игр: 1. Систематически планировать проведение дидактических игр. 2. Использовать.
Сценарий праздника для дошкольных учреждений «У природы нет плохой погоды» Выходит ведущий ребёнок в образе художника, с палитрой на которой четыре цвета: синий (ЗИМА, зеленый (ВЕСНА, красный (ЛЕТО, желтый (ОСЕНЬ).
Использование технологии «деловая игра» для повышения профессиональной компетентности педагогов в дошкольных организациях Использование технологии деловая игра для повышения профессиональной компетентности педагогов в дошкольных организациях. Фадичева Елена.
Консультация для педагогов дошкольных организаций «Воспитание сказкой» Статья «Воспитание сказкой». Многие дети хорошо знали сказку Ш. Перро «Красная шапочка», но ее содержание не вызывало у них большого интереса.
Здоровьесберегающие традиции дошкольных образовательных учреждений Кузнецкого района города Новокузнецка Кузнецкий район – удивительный район. Он, как одна большая семья вместил в себя 16 детей, 16 дошкольных образовательных учреждений, которые.
«Сын ничего подобного о нем не рассказывал, но теперь я уже ни в чем не уверена». Подозреваемый в педофилии воспитатель детсада признал вину
Знакомые мужчины не верят, что он способен на преступление
Дети обожали воспитателя
Подозреваемый в педофилии воспитатель детсада признал свою вину
Воспитателя детского сада в Приокском районе Нижнего Новгорода Андрея Ф. обвиняют в педофилии. Об этом сообщили в пресс-службе СУ СКР по Нижегородской области.
Запускает руку к мальчикам под одеяло
По данным источника, телеграм-канала SHOT, всё раскрылось, когда мама шестилетнего мальчика заметила, что сын перед сном стал лазить к себе в трусы. Женщина стала объяснять, что так делать не стоит, но в ответ мальчик задал вопрос: «А Андрею Сергеевичу тоже нельзя?» Мать связалась с другими родителями, и выяснилось, что дети рассказывают одно и то же: мол, во время тихого часа воспитатель постоянно запускает руку к мальчикам под одеяло. И просит об этом молчать, говорит, что это «по-дружески», но знать об этом всё равно никому не стоит, а то его уволят, и останутся тогда ребята без «друга».
Слова ребят подтвердил и один из старших выпускников Андрея Ф. — 14-летний подросток. Всего за 11 лет работы в детском саду воспитатель успел выпустить три группы ребятишек. Кроме того, он занимался с детьми постарше футболом — уже в качестве тренера. Мужчине 36 лет, и практически всю жизнь он посвятил воспитанию и тренировкам детей. В первую очередь мальчиков.
По данным пресс-службы СУ СКР по Нижегородской области, в отношении Андрея Ф. возбуждено уголовное дело по статье о действиях сексуального характера, совершенных в отношении лица, не достигшего 14-летнего возраста — всего он обвиняется по трем эпизодам.
— По версии следствия, подозреваемый, работая воспитателем детского сада города Нижнего Новгорода, неоднократно совершал действия сексуального характера в отношении малолетних воспитанников. Вину мужчина признал, в отношении него избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, — сообщили в пресс-службе ведомства.
Добрый и отзывчивый
А вот знакомые Андрея Ф. никаких отклонений от нормы в нем не замечали. Правда, большинство из них за редким исключением общаться с NN.RU согласились только на условиях анонимности.
— Оклеветать любого человека можно. Как пример, последний случай, когда девочка придумала, что ее подругу мужчина увел… И таких случаев много. Андрей работает воспитателем в детском садике. Посмотрите его страницу, где он выкладывает видео с утренников. Я не думаю, что такой добрый и отзывчивый человек мог такое сделать. Я его знаю как помощника тренера по футболу. Мой ребенок у него занимался лет семь назад. Могу сказать, к детям он очень хорошо относится. Педофильских повадок за ним не замечалось, — рассказала NN.RU Анна В. (имя изменено. — Прим. ред.).
— Мы с ним играли в футбол вместе. У меня сложилось впечатление, что он хороший человек, — отметил Игорь З. (имя изменено. — Прим. ред.).
— Бред какой-то! Это замечательный человек. Никаких отклонений у него не замечала, больных видно, но это точно не про него. Не верю, оговорить можно любого. Очень хотелось бы, чтобы разобрались, — поделилась Тамара С. (имя изменено. — Прим. ред.).
— Мой сын ходил к нему в детский сад, сейчас он уже в третьем классе. Мы бы никогда в жизни не подумали, что Андрей на такое способен. Он очень заботливый — присылал мне, например, фотографии, как там мой сын в садике, что ест, что делает. Дети к нему всегда тянулись. Он их зимой на своем горбу катал, на санках катал, музыку для них включал в колонке. К спорту их приучал — наш садик однажды даже первое место в городе по футболу занял! Мы все просто восхищались, надо же, какой дар у человека находить подход к детям… А оказалось вон что… Мой сын ничего подобного о нем не рассказывал, но теперь я уже ни в чем не уверена, — рассказала NN.RU Елизавета П. (имя изменено. — Прим. ред.)
Даже в самом детском саду, где много лет работал мужчина, ни разу не замечали за ним каких-то подозрительных наклонностей.
— Для нас для всех это стало неожиданностью. Больше ничего не могу сказать. Для меня это шок, — прокомментировала NN.RU ситуацию заведующая детского сада Людмила Дмитриенко.
— Он много занимался спортом с детьми из окрестных домов, родители были довольны. Физические показатели у всех ребят были на высоте — и мячи, и велосипеды, и футбол. Я только положительное знаю о нем. Даже не верится, — поделилась местная жительница Татьяна Петрухина.
PS: Идиоты. Идиоты!! Они добьются того в итоге, что мужчины просто перестанут идти в педагогические профессии вообще.