вбрр перевод по номеру телефона
СБП в ВБРР
В 1996 году на территории нашей страны была зарегистрирован новая финансовая структура – акционерное общество «Всероссийский банк развития регионов». Банк является подконтрольной структурой нефтяной компании «Роснефть». Несмотря на то, что основной упор в работе направлен на обслуживание корпоративных клиентов, банк стал участником СБП, что дает физическим лицам пользоваться услугой перевода с использованием только мобильного номера.
Тарифы
Комиссия
Каждый банк, который предоставляет услуги по обслуживанию клиентов, старается создать комфортные условия обслуживания. Конечно, Всероссийский банк развития регионов – не исключение:
При необходимости уточнения информации можно связаться с сотрудником по номеру телефона 8 800 700 03 49.
Обратите внимание! Возможность перевода средств по номеру телефона через систему быстрых платежей предоставляется только на рублевых счетах, открытых для участия в СБП.
Лимиты
При совершении переводов с использованием СБП, в ВБРР существуют лимиты.
Подключение СБП
В ВБРР предоставляется возможность подключить услугу как в интернет-банке, так и в мобильном приложении.
Через интернет-банк
В интернет-банке необходимо:
После этого услуга будет активна, и можно будет пользоваться.
В приложении
При необходимости активации услуги в приложении, заранее установленном на телефонный аппарат, потребуется войти:
На номер телефона, привязанный к карте, код подтверждения в виде СМС. Только после того, как код будет введен, денежные средства будут переведены.
Перевод денег через систему быстрых платежей
В приложении
Если вы хотите воспользоваться услугой переводов при помощи мобильного приложения, необходимо его установить на телефонный аппарат, перейдя по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bssys.vbrrretail&hl=ru&gl=US, а далее пользоваться инструкцией, представленной ниже:
Дополнительные услуги
Услуга «Информирование» – это удобный и простой банковский сервис, позволяющий держателям банковских карт Банка «ВБРР» (АО) контролировать свои денежные средства в любом месте.
Услуга «Информирование» предполагает формирование SMS-сообщений, направляемых по номеру мобильного телефона, предоставленному клиентом/держателем банковской карты Банка «ВБРР» (АО) в соответствии с п. 4.1 Условий выпуска, обслуживания и использования банковских карт Банка «ВБРР» (АО), или Push-уведомлений, направляемых на мобильный телефон на мобильное устройство и содержащих уведомление о совершении каждой операции с использованием карты/реквизитов карты.
Информирование позволит Вам круглосуточно и в режиме реального времени:
Услуга «Информирование» включает в себя два пакета услуг:
Подключение услуги осуществляется непосредственно к карте, указанной или выбранной клиентом. Услуга может быть подключена к нескольким картам. При этом оплата услуги «Информирование» осуществляется по каждой карте, к которой подключена услуга, согласно тарифам банка.
Набор сервисов, входящих в пакеты услуги «Информирование»
Комфортный | Простой (доступен к подключению только к основным зарплатным картам) |
---|---|
Получение уведомлений о покупках в торгово-сервисных предприятиях | — |
Получение уведомлений о снятии наличных в банкоматах и пунктах выдачи наличных | — |
Получение уведомлений о безналичном пополнении/списании с карты, а также со счета карты | Получение уведомлений об операциях пополнения /списания со счета карты |
Получение уведомлений об операциях по переводу денежных средств с карты на карту, а так же по заявлению клиента | Получение уведомлений об операциях по переводу денежных средств с карты по заявлению клиента |
Получение уведомлений об операциях возврата средств на карту | — |
Получение информационных сообщений: о подключении услуги «Информирование», об окончании срока действия карты, о блокировке карты, об отказе в проведении операции | Получение информационных сообщений: о подключении услуги «Информирование», об окончании срока действия карты, о блокировке карты |
Управление услугой осуществляется держателем банковской карты самостоятельно с использованием банкомата Банка «ВБРР» (АО)
Для проведения сервисных операций необходимо в меню банкомата выбрать раздел «Управление услугами», затем «Информирование», после чего выбрать одну из 4 операций:
После выбора операции последовательно выполняются команды, появляющиеся на экране банкомата. После завершения процедуры держатель карты получает чек, подтверждающий ее завершение. Стоимость услуги «Информирование» определяется тарифами банка.
Активный сервис
Для получения дополнительной информации по карте, в том числе для осуществления экстренной блокировки карты, необходимо направить с мобильного телефона на номер +7-903-797-61-18 сообщение следующего содержания:
Стоимость каждого исходящего SMS-сообщения оплачивается согласно тарифам мобильного оператора.
После получения процессинговым центром запроса баланса или мини-выписки на телефон держателя отправляется SMS-сообщение/ Push-уведомление, содержащее запрашиваемую информацию.
При запросе на блокировку карты держателю отправляется дополнительный запрос на подтверждение блокировки, содержащий Код подтверждения. Полученный Код подтверждения необходимо отправить в SMS-сообщении на номер +7(903)797-61-18. После успешного подтверждения операции карта блокируется, о чем держатель информируется SMS-сообщением/ Push-уведомлением.
При отсутствии ответного сообщения или при отказе в блокировке карты, держателю необходимо связаться со Службой поддержки держателей банковских карт.
Дополнительная информация в Службе поддержки держателей банковских карт:
Тел.: 8 (495) 933-0349 для Москвы
Тел.: 8 (800) 700-0349 (Звонок по РФ бесплатный)
Выписка предоставляется в течение 5-ти первых рабочих дней каждого календарного месяца
Подключение, отключение услуги, а также изменение электронного адреса может осуществляться по заявлению клиента в офисах ВБРР и в системе ДБО.
Для подключения к системе ДБО,
выберите удобный для Вас вариант:
Позволяет осуществлять круглосуточный контроль за денежными средствами и совершать платежные операции, используя интернет-браузер.
Доступ в личный кабинет осуществляется через защищенное соединение и подтверждается при помощи логина, пароля и дополнительного одноразового пароля из СМС.
Ознакомьтесь с простыми правилами, которые помогут сохранить Ваши средства и личные данные в безопасности:
Приложение для мобильного устройства (смартфона, планшета) на операционной системе Android и iOS:
Функционал доступен на смартфонах с версией Android 7.0 и выше, IOS 10.3 и выше. Обновить версию мобильного приложения ВБРР вы можете в Play Маркет и App Store.
Для установки ПИН-кода:
После установки ПИН-кода по карте становятся доступны бесконтактные операции и оплата в интернете.
Для установки ПИН-кода на все типы операций необходимо запросить баланс в любом банкомате*
*При запросе баланса по карте Банка «ВБРР» (АО) в банкоматах сторонних банков взимается комиссия согласно тарифам Банка.
Подтверждение операций в системе ДБО осуществляется с помощью одноразовых паролей:
Система быстрых платежей
Для выполнения перевода, уточните у получателя номер телефона и банк, в который нужно отправить денежные средства.
Преимущества
Чтобы воспользоваться сервисом СБП для получения денежных средств, необходимо привязать к номеру мобильного телефона счет, на который будут поступать переводы.
Для этого в мобильном приложении или интернет банке:
Оплата по QR-коду*
быстрый и простой способ оплаты платежей с помощью уникального QR-кода
QR-код выводится на странице интернет-магазина на экране компьютера или планшета – отсканируйте его камерой или в мобильном приложении ВБРР
Отсканируйте QR-код с терминала на кассе и подтвердите оплату или отсканируйте наклейку на кассе и введите сумму вручную
Оплата по QR-коду в мобильном приложении ВБРР
Где можно оплатить*** по QR-коду
Часто задаваемые вопросы:
В банки, которые присоединились к СБП. Актуальный список банков расположен на сайте СБП
Переводы по СБП доступны:
Номер телефона получателя можно ввести вручную или выбрать из списка контактов.
Затем вам будет предложен список финансовых организаций – участников СБП, в которые можно перевести деньги. У получателя платежа, необходимо уточнить в какой банк ему направить перевод, если этот банк установлен «по умолчанию», то он будет отображен первым в списке участников СБП. Затем нужно проверить корректны ли имя получателя и введенная сумма и подтвердить перевод.
Зайдите в ВБРР онлайн (интернет-банк или мобильное приложение):
Нажмите «Подключить». Вам будет направлено СМС-сообщение с кодом подтверждения. Введите его и нажмите «Подтвердить».
Теперь ваш счет (карта) в ВБРР зарегистрирован в качестве основного для получения переводов в СБП.
Если деньги были отправлены, но не дошли до получателя, обратитесь в контакт-центр банка ВБРР 8 (800) 700-03-49
Дополнительная информация
Функционал доступен на смартфонах с версией Android 7.0 и выше, IOS 10.3 и выше. Обновить версию мобильного приложения ВБРР вы можете в Play Маркет и App Store.
Для установки/смены ПИН-кода в системе дистанционного банковского обслуживания Банка «ВБРР» (АО):
Для установки ПИН-кода:
После установки ПИН-кода по карте становятся доступны бесконтактные операции и оплата в интернете.
Для установки ПИН-кода на все типы операций необходимо запросить баланс в любом банкомате*
*При запросе баланса по карте Банка «ВБРР» (АО) в банкоматах сторонних банков взимается комиссия согласно тарифам Банка.
Для установки ПИН-кода на сайте Банка «ВБРР» (АО):
Для установки ПИН-кода в банкомате Банка «ВБРР» (АО):
На экране банкомата | Ваши действия |
---|---|
ВВЕДИТЕ ВАШ ПИН-КОД | Введите одноразовый пароль, который был направлен Вам в СМС-сообщении |
ВВЕДИТЕ НОВЫЙ ПИН-КОД | Придумайте новый четырехзначный ПИН-код и введите его в поле «Введите новый ПИН-код» |
ВВЕДИТЕ НОВЫЙ ПИН-КОД ЕЩЕ РАЗ | Повторно введите ваш новый ПИН-код в поле «Введите новый ПИН-код еще раз» |
*При запросе баланса по карте ВБРР в банкоматах сторонних банков взимается комиссия согласно тарифам Банка
**Стоимость отправки СМС-сообщения согласно тарифу Вашего оператора сотовой связи.
Как пополнить банковскую карту Банка «ВБРР» (АО)*:
*За исключением Предоплаченных банковских карт ВБРР.
*Бесплатно, не более 15 000 руб. за одну операцию и 4-х операций в день. Прием наличных денежных средств в кассах БПА (Банковских платежных агентов) ВБРР по банковским картам Mastercard Prepaid без идентификации не осуществляется. Перечень касс БПА ВБРР размещен на сайте ВБРР в разделе «Дополнительная информация»
Реквизиты счета Вы можете узнать, обратившись в офисы ВБРР, по телефону Контакт-центра или в системе Дистанционного банковского обслуживания.
Для оперативного решения всех вопросов, связанных с использованием банковских карт, в ВБРР работает Контакт-центр: ежедневно в круглосуточном режиме, включая выходные и праздничные дни.
Держатели банковских карт ВБРР могут обращаться по любым вопросам, связанным с обслуживанием банковских карт:
Обращаем Ваше внимание, что в ряде случаев сотрудником Контакт-центра у держателя карты будет запрошена дополнительная информация для подтверждения личности.