. у меня впринципе так же. чуть смещено к салону. но ничего не цепляет.
Угол продольного наклона (кастор) в норме? На сход-развале этот параметр проверяли?
. я так понял кастор, это насколько стойка стоит относительно горизонта(земли), так кстати какой он должен быть. ровно 90гр. или больше наклонена к салону. или больше к бамперу.
. не. впринципе если ходит. то это отрывается телевизор. а то и лонжерон может. . но у чела вроде номая достаточно машинка.
Угол продольного наклона (кастор) в норме? На сход-развале этот параметр проверяли?
. я так понял кастор, это насколько стойка стоит относительно горизонта(земли), так кстати какой он должен быть. ровно 90гр. или больше наклонена к салону. или больше к бамперу.
отъехал от сервиса, на первом достаточно крутом повороте слышу дикий скрежет колеса о кузов. Вернулся обратно, мастер сказал что всё ок, ты говорит подкрылок подрежь. Больше говорит сделать ничего нельзя, типа углы и градусы все в норме.
Это схождение отрегулировано в положении, когда угол левого и правого выворотов неравны. Так мастера делают, когда неохота (невозможно) крутить обе регулировочные муфты. По науке, находится среднее положение рулевого механизма, руль зажимается упором, регулируется схождение обеими (!) муфтами, т.е. оба колеса подводятся под нормальное схождение. 8-). В этом случае ничего чиркать не должно.
Задок сильно приподнят домиками, соответственно возможно передок тоже малость захотели приподнять за счет шайб на растяжке (сход развал был идеальный).
10мм вместо 7мм я посчитал с учетом износа протектора на старой резине. Вопрос: что такое ремонтная площадка, где посмотреть что ее варили? (завтра поеду в гараж диагностировать)
Тогда, сначала выкидывай проставки, а затем на сход-развал и особое внимание уделить кастору. Насчет того, гнуть или нет растяжки. Регулировочные шайбы сейчас стоят на растяжках? Если да, тогда возможно ничего гнуть не надо, лишние шайбы снимут при регулировке. Гнуть придется, если все шайбы снимут, а кастор все равно в заданные параметры не выйдет. Так что сначала глянь шайбы, а потом уже делай выводы. Шайбы надеты на растяжку в точке крепления к рычагу и в точке крепления к крабу.
.Вот думаю растачивать и как это делаеться или гнуть?Опять же где их гнут?
При создании темы в разделах «Технические вопросы» убедительная просьба:
1. Сначала по режиму «Поиск» просмотрите интересующую Вас информацию. Возможно эта тема уже рассматривалась и в ней есть нужные ответы. Это сэкономит Ваше время и модераторов, для того чтобы не захламлять форум.
2. Если такая отсутствует, при описании проблемы старайтесь максимально описать всю имеющуюся информацию, например: пробег мотора, ходовой, какое масло залито, какой стук, шум, параметры БК (если таковые имеются) и т.д. и т.п. Обязательно указывайте: запчасти тюнинг или сток, какие операции производились с тем или иным механизмом. Это способствует намного быстрее получить ответ, не задавая множество дополнительных вопросов по теме.
4. После устранения дефекта (ов), ОТПИСЫВАЙТЕСЬ где, что и как было повреждено, заменено, устранено! Ваши данные позволят в дальнейшем развитию форума и базы знаний, которые могут пригодится всем НАМ!
Передние колеса ушли назад
50%
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 10:52 Сообщения: 50 Откуда: Киев Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя по паспорту: Максим Авто: VAZ 21114
С толкнулся с такой проблемой, передние колеса ушли назад, что до подкрылков осталось не больше 1 см расстояние. При торможении или повороте направо затирает брызговик, до дыр.
П.С. Машина не моя, просто у меня такая же проблема.
LSC VIP
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:30 Сообщения: 434 Откуда: Киев Благодарил (а): 27 раз. Поблагодарили: 34 раз. Имя по паспорту: Дима Авто: ВАЗ-21111 (124)
50%
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 10:52 Сообщения: 50 Откуда: Киев Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя по паспорту: Максим Авто: VAZ 21114
И мне забавно, хз, думаю либо эти стяжки погнуты, либо же прийдется этими самыми шайбами регулирывать это расстояние. На днях думаю на СТО подьехать.
LSC VIP
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 14:47 Сообщения: 356 Благодарил (а): 38 раз. Поблагодарили: 43 раз. Имя по паспорту: Саша Авто: 2110
50%
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 10:52 Сообщения: 50 Откуда: Киев Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя по паспорту: Максим Авто: VAZ 21114
Все конечно возможно с нашим качеством деталей, но я их менял буквально 5 тыс назад
50%
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 10:52 Сообщения: 50 Откуда: Киев Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя по паспорту: Максим Авто: VAZ 21114
Спасибо за подробное обьяснение. Машина Ваз 21114, тобишь Лада 111 2008 г. вып. Передняя подвеска приоровская, балку менял буквально 2 месяца назад. хотя может и она.
60%
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 14:03 Сообщения: 60 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя по паспорту: Dmytro Авто: Lada 21099i
LSC VIP
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 08:10 Сообщения: 291 Откуда: Житомир Благодарил (а): 48 раз. Поблагодарили: 25 раз. Имя по паспорту: Влад Авто: Лада 2112
50%
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 10:52 Сообщения: 50 Откуда: Киев Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя по паспорту: Максим Авто: VAZ 21114
Так и ездил, затирало только при более резком торможении и при торможении во время поворота.
LSC VIP
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 08:10 Сообщения: 291 Откуда: Житомир Благодарил (а): 48 раз. Поблагодарили: 25 раз. Имя по паспорту: Влад Авто: Лада 2112
Так и ездил, затирало только при более резком торможении и при торможении во время поворота.
50%
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 10:52 Сообщения: 50 Откуда: Киев Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя по паспорту: Максим Авто: VAZ 21114
Часовой пояс: UTC + 2 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Порядок действий не хитрый. Едешь в кузовню. Только не к дяде Васе, а туда где элементарная кузовная линейка имеется. Меряете геометрию подкапотного пространства. Контрольные точки можно в интернете поискать. Хотя опытный кузовщик и без них справится. По соотношению замеров все скажет. Если все ровно — вам повезло. Значит дело в подвеске. Если нет, то сначала тянете морду.
С мордой вопрос решили. Дальше подвеска. Едете на сервис на сход-развал. Просите сделать замер геометрии подвески. Стоит это рублей 400. Вам дают комментарии что где криво и что под замену. Меняете все необходимое и делаете регулировку. Регулировка с повторным замером еще рублей 800.
Вот собственно и вся процедура. Все лазинья с рулетками под машиной так же точны, как замер плоскости стены при помощи школьной угловой линейки. Делать так делать последовательно и обоснованно. Тогда и будет результат.
Похожие статьи
25 comments on “ Ваз 2114 переднее колесо ушло назад. Ваз 2114 влетел в яму передним колесом колесо как бы ушло назад и при ”
Смотри где краб, может сорвале его
У меня после ямы краб вырывало, то же самое было…
Но только он потом по земле тащился, ты бы сразу услышал) Может не до конца оторвало
У него может он на защиту упал
ланжерон ушел+балка погнулась и возможно сабли, меняй сабли балку, ланжерон вытягивай
может просто лопнул, а не вырвало
краб,недавно такая херь была
ну ланжерон то врятли ушел, там как долбануть то надо для этого
Слава, согласен пишут хз что чела растраивают а он за помощью обратился
Александр, таких послушать так жить страшно)))
История. Приобрел я машину, и после покупки купил новую резину КАМА-ЕВРО, которую поставил на диски, отбалансировал и установил на свои места. Заметил что при достижении 90км/ч руль да и вся машина начинает немного трястись. руль просто особенно заметно. Видел как ездит прежний хозяин, он не замечал ямок и нерорвностей и действовал по принципу «быстрее едешь — ямки перелетаешь». Соответственно на каждом из колес у него было как минимум по 2-3 грыжи. собственно поэтому и поменял сразу резину. Все бы ничего да недавно када ехал на своем пределе 90 км/ч меня обогнала старая ржавая девятка без фар. ну где то 140 она ехала. Вот меня зло взяло, что ухоженная мною машину не может так как это корыто. Еще подумал развал схождение, поехал, загнали, мастер посмотрел, сказал «подвеска у тебя цела, но вот развал схождение делать бесполезно», и указал причину. показал что колеса передние ушли немного назад, ну и как следствие стали натирать и рвать пыльники при поворотах.
Кстати забыл сказать, что предыдуший хозяин дал вместе с машиной еще такую П-образную черную трубку, с какими то прокладочками побокам ( я незнаю как это называется ) и сказал что давно хотел поменять, да руки не дошли. Что это за штука и для чего она служит? Можт в ней дело?
Ну раз колеса ушли назад, делать нечего, надо чинить. Вобщем интесно послушать мнения знающих в этом вопросе форумцев относительно моей проблемы, а если еще и скажите хорошего мастера по этим делам, и сколько стоит поставить колеса на свои места так вообще будет ОГРОМНОЕ спасибо.
В итоге, колесо при выправке телевизора и кузова не тронули, а так и оставили ссылаясь на то, что типо выправить его смогут только развальщики и то не факт, что смогут (в последствии выяснилось, что это был пифдешь и по сути жестянщики должны были разобрать переднею подвеску, восстановить ее, а потом только браться за выправку кузова и покраску в итоге). +ом поставили стойки новые передние. Поехал на развал с диким шорканьем шин/шипов об подкрылок при езде (при разгоне и торможении). После развала шарканье прекратилось при разгоне, но при торможении осталось! ( Визуально пролезет палец с трудом между шиной и подкрылком.
500-1500р) 2. После, если все в поряде ехать на замер диагонали передней подвески, а именно на замер контрольных точек подвески передней к хорошему пряморукому механику.
Ремонт Ваз Своими Руками. Кастор на ваз 2108. Ремонт Ваз. Тюнинг ВАЗ 2109. Ваз 2109
При обнаружении кривизны чего либо (предположение: Растяжка нижнего рычага 2108-2904270), заменить или выправить деталь (стоимость: замер
600руб) 3. Купить тюнингованную подвеску треугольник и поставить на место старой и смотреть на результат (результат сомнительный) (стоимость:
5000руб) 4. Ваши варианты (по возможности бюджетно, т. к. в средствах ограничен) С такой проблемой часто сталкиваются владельцы автомобилей. На фотографиях выше показана деформация переднихPлонжеронов ВАЗ 2110. Такое смещение колес назад возникает при сильном ударе о бордюр или дорожную выбоину.
При ударе колеса или колес (передних), колеса уходят назад, вытягивая сабли (растяжки продольные), сабли прикреплены к балке, балка к лонжеронам. Таким образом, лонжероны тянет вниз, а амортизаторная стойка толкает стакан вверх. Вследствие этого: Может согнуть балку, а чаще ушко крепления сабли уходит вовнутрь Вытяжка передних лонжеронов производитP (его изображение Вы найдете на фотографиях инструментов на моем сайте). На фотографиях показана установка гидравлической растяжки. Для этого Вам сначала придется снять переднее колеса, бампер и подкрыльники(если они есть). Установочная опора растяжки показана красными стрелками, зеленой стрелкой показан нагнетатель насоса.
Растяжку необходимо установить операя ножкой в крепкую часть кузова(можно и в стенку сзади колеса). Переднюю часть растяжки, как видите, опирают в крепление передней балки. После этого осторожно выдавливаете нагнетателем до необходимого расстояния(не менее 5-ти см между крылом и колесом, как показано на фото). Со измерьте разницу полученного результата с расстояниемPне аварийнойPмашины. Бывает так, что лонжероны согнуты так сильно, что гидравлическая растяжка начинает гнуть или место своей опоры. В таком случае, нужно дополнительно.