ваз 2110 гремит панель что делать
Устранение скрипа салона ВАЗ 2110
Всем привет! Пришло время немного побороться с посторонними звуками в салоне.
Начал с самого раздражающего, а именно с задней полки. Она лопнула в нескольких местах и безбожно тарахтела. Усилитель полки, который так же является корпусом стоп сигнала, частично отвалился и гремел.
Первым делом запаял все трещины и припаял оторванный усилитель.
После ремонта обклеил полку виброизоляцией.
Гремели пластиковые панели стоек крыши. Пришлось поменять на них пистоны и немного обклеить виброизоляцией. Пистоны посадил на «антискрип».
Подтянул крепёж торпеды, она была сильно отпущена и гремела на неровностях.
Переподключил динамики к голове. Они были перепутаны по диагонали, перед- зад, лево — право, по этому не возможно было настроить фэйдер.
В заключении уплотнил кнопки, дефлекторы, блок САУО, «антискрипом» STP.
После проделанных процедур, в салоне осталось ещё множество мелких сверчков и скрипов, но уже ничего не тарахтит и не выбешивает.
Сборка салона 3 — убираем дребезг пластика
У пластика в авто, есть два состояния: дребезжит и скрипит.
Сегодня нашел действительно хороший способ. Для этого нужно всего лишь кусок Акцента или ему подобного и кусок Бипласта или чего нибудь подобного. По листу каждого материала хватит на всю машину и еще останется.
Бипласт у меня вот такой
Акцент отдельно не фотографировал, но на двери будет наклеен, увидите.
Итак, начнем.
Вырезаем квадратики из бипласта и наклеиваем их на отверстия для пистон в металле (двери, стойки у лобовухи, везде где есть пистоны)
Такие же квадратики наклеиваем на отверстия для пистон в обивках или пластике.
Приклеиваем акцент на металл по периметру обивки так, чтобы обивка в прижатом состоянии опиралась на эти кусочки.
Кстати, разьемы которые есть в дверях тоже лучше обернуть бипластом, так сделано на всех иномарках.
Еще бипластом очень удобно убирать скрипы и сверчки.
Болезнь всех панелей приборов на десятках
Или вечно дребезжащий блок управления печкой и часы
Ваз 2110 гремит панель что делать
Больше всех слева дребезжит лючок ЧЯ и кнопка его открывания! Можно с помощью уплотнителя для окон лючок уплотнить и все станет тихо! 😎
К сожалению, ВСЕ тихо не станет!
Я бы сказал так: исчезнет один из источников звука! 😎
Там греметь много чего может, всех сверчков не задушишь! 😎
А ещё в консоле может разъём для маршрутника болтаться. Биться там о стенки в истерике и создавать приятный грохот.
Неудачно незакреплённый блок сигналки внутри торпеды может тоже сдорово бодрить обстановку машины. а ещё есть преславутые шкурки от семечек в пепельнице:)
Вобщем, музыку погромче и в путь!
Больше всех слева дребезжит лючок ЧЯ и кнопка его открывания! Можно с помощью уплотнителя для окон лючок уплотнить и все станет тихо! 😎
К сожалению, ВСЕ тихо не станет!
Я бы сказал так: исчезнет один из источников звука! 😎
Там греметь много чего может, всех сверчков не задушишь! 😎
Ну вот опять человека расстроили, я то хотел хоть как-то его подбодрить!
посмотри как писали выше
инструкцию как снять панель могу дать
или я заново вывешу
инструкцию как снять панель могу дать
Хочу. Ссылку или инструкцию! Помогите молодому водителю!
Рекомендации
Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся хомуты крепления
жгутов проводов, так как в некоторых местах их легче перерезать.
В зависимости от комплектации автомобиля может быть задействовано разное
количество колодок с проводами. Поэтому при разъединении колодок маркируйте
их относительно друг друга. Это облегчит работу при установке панели приборов.
Свободные колодки промаркируйте отдельно.
Как избавиться от скрипа пластика в салоне ВАЗ 2110, 2111, 2112
Среди многочисленных недостатков бюджетных автомобилей является низкое качество материалов (обивка, пластик, резиновые изделия и т. д.). Неприятный скрип пластика, который есть почти везде (панель, дверные карты, и т. д.), во время движения из-за вибраций и трения издает неприятный раздражающий скрип, который постоянно напоминает о том, что при покупке автомобиля вы решили сэкономить…
Что только не придумывают автовладельцы чтобы убрать скрип пластиковых панелей, одни своими руками что-то «химичат», другие отдают свой автомобиль в руки профессионалов, третьи «не парятся» и просто делают музыку по громче, чтобы не слышать, как скрепит пластик. Сегодня мы поговорим о том, можно ли убрать скрип пластика в салоне автомобиля и как это сделать правильно и недорого.
Пластик используют практически все автопроизводители, вот только у каждого он разный. В дорогих авто пластик может покрывать до 80% поверхности салона, при этом вы не услышите даже намека на скрип или что-то в этом роде. Секрет в том, что этот пластик создавался с учетом этой особенности, перед тем как уйти в серию он проходил испытания, которые позволили выявить компонент способствующий скрипу и исключить его из состава. Также в «антискрипучих» целях производители делают поверхность пластиковых деталей шероховатой или прорезиненной, это придает ей более дорогой вид и делает ее приятной на ощупь. Вариантов как убрать скрип пластика в машине есть большое множество, например: можно смазать места соприкосновения трущихся деталей специальным аэрозолем, можно наклеить специальную ленту, которая имеет шероховатую поверхность, можно обтянуть кожей деталь, которая подвержена скрипу или другим материалом, позволяющим устранить скрип. Далее более детально о каждом из этих способов.
1. Самоклейки, позволяют убрать скрип пластиковых панелей салона автомобиля, однако эффект временный и через некоторое время проблема снова возвращается. Кроме того, после отклеивания самоклейки остается липкий след от клея, который сложно удалить, в итоге на липкой поверхности собирается пыль, грязь и прочие «обитатели» салона.
2. Второй способ убрать скрип пластика – так называемые «липучки», которые состоят из петелек и крючков. Этот метод хорошо зарекомендовал себя и широко используется многими автолюбителями, к тому же он отличается легкостью и надежностью. Хотя назвать этот способ панацеей от скрипа все-таки нельзя. Дело в том, что имеется ограничение по весу, который могут удерживать эти «липучки». Кроме того, со временем петельки и крючочки покрываются пылью и цепкость снижается почти до ноля.
3. Самым инновационным изобретением, на сегодняшний день, считается разработка американской компании, которая в борьбе со скрипом пластика придумала так называемые «грибки» 3M. Скрепляясь между собой, они не позволяют трущимся панелям дребезжать и скрипеть. Следует отметить тот факт, что «грибки» многоразовые и после снятия панели или другой части салона их можно использовать повторно.
Как устранить скрип в салоне автомобиля?
Чтобы устранить скрип обивки двери, нужно все точки соприкосновения обработать «антискрипом» (например, «Маделином»). Работа эта очень объемная, т. к. скрип возникает не только из-за трения обивки о металлическую дверь, но и по причине трения крепежных клипс о металл и дверные карты.
Как устранить скрип обивки о металлическую дверь авто?
Вариантов есть множество, например, по краям торцов обивки двери можно наклеить тонкий слой антискрипа. В верхней части полоска может быть немного толще, для того чтобы не скрипели бархотки.
Края лучше поклеить идеально по краям, чтобы не было видно антискрипа. Разболтанность клипс на дверной обивке можно убрать путем приклеивания антискрипа на площадку для крепежа клипсы. Если скрип в салоне авто возникает в результате трения пистона и посадочного места, то можно установить под них резиновые шайбы.
Обивка дверей и саморезы
Если вышеописанные варианты вам не подходят по тем или иным причинам, можно пойти другим путем, не очень, конечно, практичным, но зато скрип точно исчезнет.
А делается это следующим образом:
1. Выделите места, которые наименее заметны и в которые можно закрутить саморез. Определите источники скрипа и попытайтесь вкрутить саморезы в наименее заметные места.
2. Саморезы должны быть по металлу с небольшим шагом.
3. После завинчивания саморезы можно заделать при помощи декоративных заглушек.
4. Длина саморезов должна быть разной, в зависимости от толщины места в которое они ввинчиваются. Внизу саморезы должны быть самые короткие, в верхней части обивки – длиннее. Саморез не должен вкручиваться в металл более чем на 5 мм.
Замена наконечников рулевых тяг на Suzuki Grand Vitara
1. Поддомкрачиваем авто и снимаем передние колеса
2. Откручиваем гайку крепления наконечника к поворотному
Понель ваз 2110
Подскажите кто нибудь, как обезшумить панель, гремит аж брррр.и двери)
Комментарии 30
Не за что=) Там много чего интересного найдешь=)
для начала научиться пользоваться поиском бы не помешало
Я торпеду когда перетягивал остатками кожи прклеил края средней части и места болтиков двухсторонним скотчем, пробовал дергуть скрипов нет
ну это как руки от земли расположены=) у меня рекорд был когда знакомому пересыпали проводку и салон ( снимали раз пять точно) минут 20=)
Да руки вроде с нужного места растут, ну как бы бывает по разному)
Dwenarik960, полностью с тобой согласен можно еще стеки пластика антискрипом я так делал но ее замучиешься снимать и 10 панель старого образца делиться на три части.
скоро буду выкладывать как я прошумил свою 11
Как скоро ждать?!))))Интересно как там все)А то разберу и будет у меня панель в багажнике и пзц)
болин не знаю пока дел много обтягиваю крышу и все стойки до середины в белый коже зам
красава!в обяз поделись фотками!жду результат)
обязательно все что сделал закину
красава!в обяз поделись фотками!жду результат)
я закинул фотки смотри как сделал правда еще не все надо несколько моментов по фоткать
Dwenarik960, полностью с тобой согласен можно еще стеки пластика антискрипом я так делал но ее замучиешься снимать и 10 панель старого образца делиться на три части.
скоро буду выкладывать как я прошумил свою 11
По мне так евро снимается легче. Я разбирал и то и другое.
не буду спорить евро не снимал
Сплен будет возможно скрипеть, я бы не стал им делать! Стыки все прокладываются битопластом, кое где моделином.
А сколько и чего нужно на такую панель?
Сплен будет возможно скрипеть, я бы не стал им делать! Стыки все прокладываются битопластом, кое где моделином.
ни разу не скрипнул. ни в жару, ни в мороз
берёшь торпеду откивириваешь, разбираешь по больтикам, всё проклеиваеш безшумкой( выбор велик как на авторынке так и на строй рынке, я использовал вспененный каучук на самоклейке) места соединений пластика садишь на силикон( только не тот что у Памэлы Андерсэн и ВИАГРЫ=))) ) на монтажный=) и будет те тиш да гладь=)
Эх спасибо)Чую займусь я этим)))
аккуратнее, подумай прежде-геморройно это.
берёшь торпеду откивириваешь, разбираешь по больтикам, всё проклеиваеш безшумкой( выбор велик как на авторынке так и на строй рынке, я использовал вспененный каучук на самоклейке) места соединений пластика садишь на силикон( только не тот что у Памэлы Андерсэн и ВИАГРЫ=))) ) на монтажный=) и будет те тиш да гладь=)
разобрать, проклеить спленом, собрать, замазать стыки кузовным герметиком. себе делал, не гремит и не скрипит