ваз 2110 что такое жабо
Каникулы.Часть 7.Жабо нового образца ваз 2110
Привет всем.
Мои каникулы в гараже продолжаются.Снова мой верный двухколесный друг тащит меня по утру в гору к моей Ире.
Сегодня в планах установить жабо нового образца.
Давно хотел это сделать, т.к старое жабо уже давным давно пришло в негодность.
Все потрескалось, на ходу дребезжало, выглядело не очень эстетично.И меня калило то что об него задевал водительский дворник.Краска протерлась на поводке и появилась ржавчина, что тоже не добавляло красоты моей ласточке.
Долго думал и читал подойдет ли оно без переделок.Так и не найдя стопудовой инфы в интернете, заказал на свой страх и риск с возможностью возврата.
ЖАБО СТАРОГО И НОВОГО ОБРАЗЦА ВАЗ 2110-12 ПОЛНОСТЬЮ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ
Можно спокойно колхозить, друзья))))
Главное при снятии жабо, осторожнее с дворниками, не нужно затягивать их до одури.Слижете грани и потом только либо нарезать новую резьбу либо новую трапецию.В зависимости от характера поверждений.
Жабо состоит из двух частей на которых написаны вот такие номера:
Как изменился внешний вид…Я очень доволен)Авто стало немного симпотичнее.
Да и новые детальки всегда радуют.
Так же была произведена чистка дроссельного узла.Давно заметил, что на холостом ходу были будто бы пропуски зажигания.Давно это бесило.Решил попробовать.
Для этого нужен
1шт баллон очиститель карбюраторов
1шт прокладка дроссельного узла
Все стоит копейки.
Снимаем шланги подогрева дросселя, сам дроссель…Ну и говна там было…
Все прочистили, установили обратно, заменили сгнившие хомутики на подогреве.
Стало получше, но от пропусков на холостом не помогло.К тому же через день заметил что где то начал моросить антифриз…Твою медь.Но это уже совсем другая история…
Жабо нового образца
Приветствую! Установил на днях жабо нового образца.
Сделать это решил из-за того, что в старом появились трещины, да и вообще его конструкция весьма ублюдошна (в него упирается водительский поводок дворника, сокращая очищаемую область стекла). Попутно было намечено поставить салонный фильтр.
Снять жабо проблем не составляет — надо лишь открутить дворники, крепления жабо к кузову и крепления шумоизоляции к жабо. По снятию жабо меня ждал дикий, лютый сюрприз — оказывается, салонный фильтр у меня стоял. 10 лет. Без замены. Вот это прикол… На что он был похож, я даже сфотографировать забыл, но поверьте — это страшное зрелище. Вытащил, отмыл изнутри воздухозаборник… Попробовал поставить купленный ранее новый фильтр, но он не подошёл( Оказывается, на печке старого образца было два вида фильтров — для машин с рециркуляцией и для машин без неё. У меня рециркуляции нет, и мне нужен вот такой фильтр:
Купил я, напомню, такой:
Этот тоже для печки старого образца, но, как выяснилось, с рециркуляцией.
Жабо продавалось с установленными форсунками омывателя и со шлангом от них к бачку. Каюсь, слегка наколхозил: родной шланг идёт внутри левого крыла, но протягивать новый шланг туда довольно геморройно, и я выпустил его в районе ГТЦ, пустив параллельно трубкам гидрокорректора (притянул к ним хомутами). Думаю, это не самый страшный колхоз. и он мне простится)) Шланг ни за что не цепляется и перетереться не должен…
В новое жабо сразу же впаял сетку в воздухозаборник, чтобы внутрь попадало меньше листвы (после снятия старого выгреб огромную кучу сухих листьев).
Ещё выкинул уплотнитель капота, который надевается на край жабо, потому что он превратился в жёсткую бесформенную резиновую массу и уже ничего не уплотнял. Нужно купить новый.
В итоге получаем вот такой вид и увеличившуюся на несколько сантиметров зоны очистки стекла, что, на мой взгляд, существенно.
Дворник теперь действительно уходит значительно левее, видно в непогоду заметно лучше (убедился сегодня во время грозы). Так что профит имеется!
Осталось найти правильный воздушный фильтр и покрасить потёртые места на поводках дворников.
Спасибо за внимание)
Жабо приора 2 (нового образца) на ваз 2110
Вот и я задумался сменить жабо, так как заводское изжыло своё, заодно сменил трапецию на приоровскую, также прокинул доп.массу и добавил реле в схему управления мотором стеклоочистителя.
Почему жабо приора 2?
— жабо 2110 дороже и более хрупкое.
— жабо приоры старого образца со временем даёт волну и не прилегает к стеклу ещё хуже чем 2110
— жабо приоры нового образца имеет хороший внешний вид, зацепы под лобовое стекло, благодаря которым жабо не даёт волну, а также могу выделить плюсом то что жабо состоит из двух частей. Форсунки веерные российского производства были врезаны, примерно в тех же местах где находились штатные.
Почему трапеция приоры?
— Все просто, гайка которая прижимает поводок имеет больший диаметр, что уменьшает вероятность проворачивание поводка на оси, и срыва резьбы при затягивании.
Поводки временно оставил старые.
Для чего доп.масса и реле?
— один взмах дворников особенно на сухую (лично у меня) та вещь на которую можно было смотреть вечно. Масса черный провод, добавил провод к кузову. Реле установил на зажигание, сине жёлтый провод, мне данная процедура помогла, дворники забегали.
Цены:
Жабо + заглушки 560 грн.
Трапеция 275 грн.
Форсунки 22 грн.
Реле, предохранитель, разьемы и клемочки, все было.
Как поменять жабо на ваз 2110
Жабо называют специальную облицовку на ваз 2110 для ветрового стекла. Оно может быть нескольких типов нового и старого образца. Через некоторое время места крепления могут лопнуть, поэтому возникает необходимость замены жабо 2110. На сегодняшний день жабо старого образца очень трудно найти и многие задаются вопросом, можно ли поставить жабо на ваз 2110 нового образца?
Можно ли провести замену?
Старый образец облицовки ваз 2110 имеет большой недостаток, это то что поводки дворников истираются. Это можно устранить при помощи подпиливания места трения или просто заменить жабо на ваз 2110 нового образца.
То есть отсюда можно сделать вывод, что старый и новый тип жабо легко заменяемы между собой. И все крепления не нужно переделывать, но вот при установке нового образца бывает, появляются щели между лобовым стеклом и резинкой. Но все это легко устраняется при помощи напильника.
Но это все есть несколько причин:
Но перед установкой необходимо приобрести специальные заглушки для крепления дворников и шланг на омыватель.
Теперь стоит рассмотреть процессы по замене, как старого, так и нового образца жабо.
Замена жабо старого типа
Замена нового типа жабо на ваз 2110
Прежде чем приступать к работе по замене стоит подготовить такой же набор инструментов, как и в первом случае.
Жабо с приоры на ваз 2110
Конечно, можно установить жабо с приоры на ваз 2110. Но стоить помнить, что Приора значительно отличается от десятого поколения, и при замене такой облицовки могут возникнуть некоторые трудности. Тут не будет зависеть от того какой тип жабо установлен, но все же если ваз 2110 до 2003 года выпуска, то придется немного обрезать шпильки. Все это необходимо для того, чтобы поставить жабо с приоры на ваз 2110, так как в приоре их нет. Также стоит помнить, что омыватели на лобовое стекло на приоре располагаются немного по-другому в отличие от десятого поколения. Именно поэтому необходимо в жабо делать дополнительные отверстия или все же поменять форсунки и установить их с автомобиля Нива Шевроле.
У жабо от приоры есть свои преимущества и недостатки. И в первую очередь стоит рассмотреть преимущества:
Но даже при таких существенных достоинств встречаются и недостатки:
Установка жабо «приора» и не только)
Привет!
Отдельные темы описал (сетка, форсунки), теперь осталось собрать все воедино.
1. Подготовка и установка накладки рамы ветрового окна ваз 2170 (21700-8212730-00) на ваз 2110:
а)Клею двухсторонний скотч 3М (По заводской технологи…), так как у меня пластмаска не усиленная, а обычная.
Не очень верю, что поможет, но пусть лучше будет.
б)Не снимая защитной пленки прикладываем к стеклу, центруем.
Прикручиваем имеющиеся крепежи (так проще не промахнуться, после того как отметили, снимаем), делаем пару новых отверстий (в железе, их в десятке не хватает). Растачиваем до квадрата, обрабатывает (красим, мовилим) и вставляем пластиковую втулочку.
Хочу отметить, что в ходе работы помешаются старые кронштейны (указаны красной стрелкой). В каких то случаях их просто спиливают, я оставил и доработал пластик накладки. Визуально этого не видно и функционально ни как не скажется на дальнейшей эксплуатации.
в) Необходимая фурнитура для продолжения сборки.
г) Накладка.
Все готово, цепляем=)
Скотч на этом этапе уже приклеен к лобовухе.
Соблюдаем последовательность затяжки, чтоб избежать образование морщин на резинке, которая прилегает к стеклу.
2.Теплоизоляция.
Утеплитель пришлось комбинировать. Две части специальные под печку с кондиционером (со всеми необходимыми отверстиями и вырезами). Плюс крайняя левая частичка от приоры. (имеет необходимую форму под расширительный бачок). Первый комплект продается без неё.
Оставшаяся один в один как десяточная:
3. Поводки дворников шевроле-нива на ваз 2110.
Упоминал о них в записи с форсунками (ссылка в самом верху).
На гайки установлены штатные заглушки:
4. Уплотнительная резинка капота ваз 2110.
Далее по отдельным пожеланиям публикую интересующие Вас места: общий план, углы, зазоры, щели и прочее.
Углы, тут есть некоторые пустоты. Над этим в будущем можно поработать и как то закрыть.
Общий план или как смотрится весь этот огород:D
Надеюсь, что не чего важного не забыл. Спасибо за внимание, пока!
P/s: Косячную растяжку поставил. Пришлось расточить отверстия в посадочных пластинах, чтоб скорректировать угол.