вайнер что это такое простыми словами
Все о вайнах: как снимать, где обрабатывать, сколько можно заработать
Вайн – это достаточно новый, но уже популярный формат коротких видеороликов. Видео носят развлекательный, рекламный или обучающий характер, длятся не более минуты. Люди научились зарабатывать деньги на коротких роликах. Для создания такого контента используют специальную программу.
Что такое вайны
Вайны – это видеоролики, главная особенность которых – короткометражность. Обычно их длительность варьируется в пределах 6–60 секунд.
Большинство роликов посвящено повседневным темам, заснятым в юмористическом ключе. Это могут быть случайно снятые смешные ситуации или специально разыгранные сценки.
Короткие развлекательные видео не всегда основаны на юморе. Вайнер – человек, создающий вайны, может снимать мотивирующие, рекламные, познавательные и другие ролики.
Задача видеоформата – донести мысль и заинтересовать зрителя в максимально короткие сроки. Популярность объясняется тем, что они интересны разным возрастным и социальным группам. Это понятный и интересный всем развлекательный контент.
Родиной описываемого жанра считается США. Оттуда он распространился по всем странам мира, в том числе и в Россию.
Популярность вайны завоевали в 2012 году после покупки приложения для их создания американской компанией Твиттер. В 2013 году программа вошла в ТОП наиболее часто скачиваемых. Ее пользователями является 40000000 человек по всему миру.
Кто такой вайнер
Вайнер – человек, который работает в таком видеоформате. Чтобы стать вайнером, достаточно иметь на телефоне программу для создания коротких видео и научиться придумывать интересные сюжеты.
Создание вайнов может рассматриваться как хобби или способ заработка. Во втором случае ролики выкладывают на постоянной основе, при этом сюжет тщательно продумывают. Видео часто содержат элементы рекламы.
Идеи для коротких смешных видео
Чтобы видеоролики вызывали положительный отклик зрителей, важно заранее продумать идею или спонтанно снимать интересные ситуации из повседневной жизни. Во втором случае найти интересный контент будет сложнее.
Вайнер должен заранее продумать тематику и сюжет видео. Популярностью пользуются темы политики, взаимоотношений в семье (между детьми и родителями или мужем и женой), наболевшего (повышении стоимости продуктов или коммуналки, работниках ГАИ и т. д.), детей, животных.
Еще одна интересная идея – вайны, в которых показаны разные типы людей, например, типы женщин, типы посетителей тренажерного зала, типы водителей и т. д. Также зрителям нравятся короткие смешные песни.
Как снимать видеоролики
Чтобы вайны вызывали интерес, их нужно снимать, соблюдая этапы:
Опытные вайнеры говорят о том, что создание коротких видеопостов занимает не меньше времени, чем съемка и монтаж длинных роликов.
Чтобы сделать качественный и интересный контент в формате вайнов, важно учитывать следующие моменты:
Что такое вайны в Инстаграм
Вайны в Инстаграме пользуются наибольшей популярностью. Именно в эту соцсеть формат коротких видео вписывается наиболее органично.
Основная аудитория вайнеров в Инстаграме – молодые люди до 30 лет. Поэтому здесь легче всего завоевать аудиторию с помощью легких развлекательных видео без серьезной смысловой нагрузки.
В Инстаграме вайны продвигать проще, чем в Ютубе или Твиттере. Именно в молодежных соцсетях ролики набирают наибольшее количество просмотров.
Кто такой вайнер и откуда это пошло?
В 2013 году вышло мобильное приложение Vine («Вайн»). Оно позволяло записывать короткие видео до 6 секунд. А в 2016 году приложение не выдержало конкуренции с остальными социальными сетями и закрылось.
Многие вайнеры (авторы коротких роликов) перешли в Инстаграм и Тик-Ток. В то время одним из самых популярных вайнеров в России был Паша Микус.
Как стать вайнером?
Все просто — снимать короткие видео и выкладывать их в интернет. Само слово «вайнер» происходит от приложения Vine. Это новообразование не имеет определенного перевода, так можно называть авторов коротких роликов на любой платформе (Инстаграм, Тик-Ток, Снепчат и т. д.). Чаще всего в вайнах используются юмористические темы. Благодаря вайнам стали популярны многие звезды-интернета — Настя Ивлеева, Ида Галич, Володя XXL, Андрей Ноилс и т. д.
Для производства коротких роликов необходимо совмещать сразу несколько профессий: сценарист, режиссер, оператор и актер.
Так как в других социальных сетях время ролика увеличено до минуты, особой популярностью пользуются смешные или жизненные скетчи. Простота контента делает короткие ролики популярными. Пользователи в социальных сетях смотрят их потоком, быстро переключают видео и не устают от однообразия.
Блогеры сталкиваются с хейтерами. Люди боятся, что их внешность будет высмеяна. Главное для вайнера — отсутствие стеснения. Но что делать с идеями для роликов? Необходимо следить за трендами, понимать что модно, а что нет у целевой аудитории. Но чаще всего начинающие блогеры сталкиваются с техническими проблемами. На съемки уходит много времени и сил, несмотря на то, что в итоге получается короткое видео.
Часто блогеры уделяют внимание продвижению в других социальных сетях. Делают репосты, просят перейти на их страницы, договариваются о рекламе с другими блогерами. Вайнеры публикуют ролики в то время, когда их посматривают чаще всего — утром и вечером. Обычно, пользователи соцсетей просматривают обновления перед работой или учебой и после трудного дня.
Тик-Ток — новый Vine
Приложение Тик-Ток в конечном итоге стало полной заменой Vine. Оно обросло собственными мемами, знаменитостями, шаблонами. В Тик-Токе есть лента рекомендаций, которая сразу появляется при запуске. Благодаря такому подходу к продвижению, абсолютно любой ролик может набрать много просмотров. Тик-Ток побуждает записывать ролики с предложенными популярными песнями, совершать видео-ответы (дуэты), новые фильтры приносят разнообразие в скетчи. Также в этой социальной сети популярны челленджи, тренды, танцы.
В Тик-Токе даже появляются собственные дома, объединяющие много блогеров-тиктокеров. Они называются Тик-Ток хаус. Нагроможденный интерфейс не помешал приложению стать настолько популярным, что забытые звезды с телевизора ринулись туда снимать ролики. Басков и Киркоров снимают совместные тиктоки с кумирами молодежи.
Музыканты используют Тик-Ток для продвижения собственных песен. Так можно поднять продажи собственных хитов, если какой-либо ролик завирусится с определенной песней исполнителя.
Кто такие вайнеры и почему они зарабатывают миллионы в сети
Приложение YouTube может давать сбои в работе : Pixabay
Видеоролики вайн вызвали настоящий бум среди казахстанских пользователей интернета. Пародии на различные жизненные ситуации пользуются большой популярностью. Самые интересные записи набирают тысячи просмотров, что приносит авторам таких роликов известность и даже прибыль. Казахстанские авторы вайнов рассказали NUR.KZ о своей деятельности.
Автором вайнов может стать каждый, кто умеет пользоваться социальными сетями. Для съемок не требуется профессиональной техники и освещения. Вайнеры самостоятельно снимают, монтируют видеозапись, и делиться ею с другими.
В проекте «Yuframe» работает пять студентов, самому молодому участнику 17 лет. Свои первые вайны команда выпустила в апреле этого года, а сейчас на их страницу подписано 199 000 пользователей.
Зачастую для создания образа авторы используют парики, платки, накладные усы или очки. Вайнеры из команды «Jokeasses» принципиально не показывают эти традиционные атрибуты своей 229 000 аудитории.
Иногда в роликах появляются персонажи, которые потом становятся частными героями вайнов. На страницу Нурлана Батырова подписано 494 000 пользователей. Особой популярностью пользуются ролики с участием «безумной женщины».
«Я снял пародию на известный фильм, а персонаж полюбился с первого раза. И мы назвали ее «безумная женщина». Мне кажется, она живет в каждой девушке. И даже у самой спокойной девушки внутри есть такой чертенок, который однажды может вылезти наружу, если ее достать чем-нибудь. Тема актуальная, потому что она честная» – рассказал Батыров.
Артисты тоже поймали волну вайнов и подключились к съемкам роликов.
Популярность вайнеров делает их страницы привлекательной площадкой для многих рекламодателей. Все заинтересованы в том, чтобы попасть на страницу к вайнерам. Ведь за день их страницу просматривают десятки тысячи людей.
По признаниям Батырова, на самом деле, стоимость продакт-плейсмент на его странице варьируется от 500 долларов и выше. Иногда в качестве бонуса вайнеры получают в подарок смартфоны, абонемент в фитнес клубы и модные электроборды.
Создание вайнов открыло дорогу их авторам. Сюжеты Нурлана Батырова транслируются по музыкальному каналу, а в скором времени парень появится в качестве ведущего на одном из казахстанских телеканалов. Проекты «Yuframe» и «Jokeasses» планируют выпускать свой контент на видеохостинге You Tube.
Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора
Что такое вайны, простыми словами, как снять, загрузить в Tiktok, Instagram
Как скачать Vine
Как я уже упоминал выше, ныне приложение поменяло название и называется «Vine Camera», и вы можете его скачать на Android и iOS с соответствующих магазинов. Просто перейдите по соответствующей ссылке, и установите приложение на ваш гаджет.
Что такое вайны в Тик Ток?
Вайны можно назвать основным контентом социальной сети под названием Тик Ток, ведь именно там подобные видео имеют бешеную популярность и набирают миллионы просмотров. В Тик Таке в жанре вайнов можно часто увидеть следующее:
Загружаем вайны в Инстаграм и Youtube
Если вайн отснят добротно, то он «зайдет» в любой соцсети или видеохостинге. Обратите внимание, что Youtube — видеохостинг с наибольшим количеством продолжительных роликов. Следовательно, лучше всего загружать вайны в Инстаграм.
Впрочем, в Инстаграме достаточно вайнеров-конкурентов, так что будьте готовы. А вот у Youtube есть своя фишка: можно размещать по несколько вайнов в одном видео. То есть, везде есть свои плюсы и минусы.
Сколько времени нужно на съемку?
Опять же, у каждого вайнера индивидуальный подход к этому вопросу. Блогер Юрий Кузнецов ранее в соцсети выложил пост с расписанием своего рабочего дня. Так, на подготовку к съемке (уточнение сценария, дописывание сцен) уходит около 30 минут. Сам съемочный процесс длится около 5 часов. «Иногда заканчиваем раньше. Редко — позже», — пишет Кузнецов.
Приложение
Что такое вайны? Vine — это приложение, с помощью которого создаются короткие видео. Для того чтобы снять видеоролик, следует открыть программу, нажать и удерживать палец на экране смартфона. Приложение Vine имеет функцию остановки записи, а также возобновления после повторного нажатия. Получившийся ролик напоминает известный формат GIF. Благодаря приложению, можно не только записывать, но и монтировать видео, изменять скорость, вставлять изображения, музыку и многое другое. Программа Vine разработана для операционных системы iOS, Apple, Android. Самой активной группой пользователей программы является молодежь в возрасте от 18 до 20 лет.
Популярные вайнеры
Кто же сейчас имеет самую большую популярность среди вайнеров и ежедневно завоевывает внимание миллионов зрителей своими роликами? Ниже перечислены блоггеры, которые часто самыми первыми приходят на ум, когда мы слышим слово «вайны».
Полагаем, что данные имена знакомы каждому. И Вы так же можете оказаться в этом списке. Если у Вас есть идея, талант, достойный сюжет и желание работать — дерзайте! Ведь вайнер уже давно считается настоящей профессией, учитывая глобальные перспективы, которые открываются для блоггеров, благодаря съёмке коротких юмористических видео.
Вайнеры – кто это
Кто такие вайнеры в интернете? В Ютубе, в Инстаграм
Вайнеры в интернете – это те люди, которые снимают короткие видео с определенной тематикой и смысловой нагрузкой, со средней продолжительностью 6 секунд. Вайн – это и есть видео, которое может длиться до 22 секунд. Время – ценный ресурс в нашей жизни, а вайны позволяют расслабиться, отдохнуть, посмеяться от души в любое время и в любом месте.
Сегодня данное направление очень популярно среди молодежи, преимущественно до 20 лет. Специальное приложение Vine не требует подготовки. С его помощью можно загружать, монтировать, изменять видео.
Важное условие: видео должно содержать какой-либо интересный смысл. Для Вайнов наиболее востребована площадка с юмористическим и актуальным направлением. Могут использоваться пародии на фильмы в смешном формате.
Вайнами может выступать и реклама товаров и услуг, поэтому данное направление стало излюбленным местом рекламодателей, ведь ролики просматриваются многомиллионной аудиторией, причем в любое время суток.
Площадки для размещения
Популярные социальные сети, в которых можно обменяться видеофайлами, могут быть использованы для размещения вайнеров. Это наподобие формата GIF, или гифки, они открывают короткометражные ролики для широкой публики.
Инстаграм, Ютуб, ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Фейсбук и другие сервисы – вот самые “вкусные” для рекламодателей места. И на этом молодежь зарабатывает. Причем, те, кто подошел к этому серьезно, и у кого есть режиссерский талант, зарабатывают миллионы.
Снять и разместить ролик не сложно. Куда труднее придумать свою тематику, сюжет, который захочется просматривать снова и снова. И чтобы он вызывал реакцию, а лучше положительную. При этом Вам за считанные секунды нужно передать весь смысл, заложенный в данное видео.
Следует отметить, что не все смешные и интересные ролики с продолжительностью до 20 секунд можно отнести к категории вайнов. Отличительные особенности состоят в следующем:
Люди должны четко понимать, о чем идет речь. Востребованными являются видео, которые идут как сериал. Те, кто смог поймать нужную волну и оказался в тренде, могут добиться успеха. Тогда и количество подписчиков заметно возрастет. Любая площадка для размещения может стать стартовой.
Что нужно знать новичку?
Любой желающий может стать успешным вайнером, и зарабатывать на этом неплохие деньги. Приложение доступно для любых устройств. Необходимо его скачать и установить на свое устройство.
Могут пригодиться ещё дополнительные программы для монтажа. Например, Stop Motion, Viva Video, Magisto позволят изменить или добавить необходимые элементы.
Не обязательно быть для этого режиссером, оператором. Редактировать ролики не составит огромного труда. Здесь, как и в других фильмах, важно найти свою нишу, обновлять контент, загружать захватывающие истории, чтобы зритель оценил по достоинству Ваш талант.
Для начала пускай друзья и знакомые оценят полученное творчество. Не факт, что первая работа станет мегапопулярным. Но это стоит того.
Кто будет являться главным героем сюжета? Конечно, им также может стать кто угодно или что угодно. Предмет, сам вайнер, друзья. Особое внимание нужно уделить образу.
Некоторые популярные блоггеры отмечают, что работали над созданием образа, чтобы он получился юмористическим, одевая парики, накладные усы, очки, придавая особый стиль. И образ становится постепенно узнаваемым.
Зрители начинают активно подписываться на канал, оставлять комментарии. Образы могут быть взяты и из кино, мультфильмов.
Ещё один секрет для успешного продвижения вайнов: добавление хештегов, которые являются часто запрашиваемыми среди зрителей в данном направлении. Моменты из своей жизни, пародии на актеров или передачам, которые сковывают внимание зрителя, могут быть также востребованными жанрами.
Аудитория
Можно снять для всех, охватывая широкую аудиторию, либо выбрать только целевую, например, для студентов, школьников и т.д. В данном случае круг просмотра сузится, что отразится и на количестве подписчиков.
Главное, чтобы было вдохновение и небольшой талант в написании сценария. Кому-то создать шедевр не составляет особого труда, а кому-то дается тяжело. Причем, первый прикладывает минимум усилий, практически не готовится и шуточные истории приходят сами в голову.
Если вам есть с чем поделиться в сети, вызвать интерес или смех у зрителей, то путь к созданию вайнов открыт для каждого.
Благо дело, сегодня имеются программы, приложения, позволяющие вдохновленным писать свои сюжеты и размещать в формате короткого видео. А социальные сети и рекламодатели могут помочь заработать средства.