вайлдберриз телефон горячей линии московская
Телефон горячей линии Вайлдберриз
Бесплатная горячая линия интернет-магазина Вайлдберриз работает в круглосуточном режиме и принимает звонки от покупателей, чтобы помочь им в решении вопросов, связанных с покупкой, возвратом, наличием товаров, а так же с условиями доставки и оплаты. Опытные сотрудники проконсультируют покупателей по вопросам работы розничных магазинов WildBerries, расположенных по всей территории Российской Федерации.
Звонки на номер 8800 абсолютно бесплатны для абонентов с мобильными и городскими номерами, осуществляющих звонок из любого региона страны. Горячая линия работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней.
Если у вас нет возможности задать вопрос по телефону, воспользуйтесь чатом на официальном сайте ВайлдБерриз, ссылка на который указана ниже.
Контакты и телефоны поддержки
Адреса пунктов выдачи Вайлдберриз на карте
Что за шарашкина контора, на горячую линию не дозвонится. На заявку о возврате товара пишите одно и тоже, что должна проверять в пункте выдачи. Может я дома увереней себя чувствую. А вы считаете, что за 10тыс вы можете прислать товар с браком, который я заметила только дома, и парить мне мозг 19 дней, отклоняя заказ на возврат. Как долго я буду ждать удовлетворения заявки, если без него сотрудник пункта выдачи заказ не принимает
Здравствуйте, 02.09.21 я оформила заказ с курьерской доставкой в г. Гагарин, оплатила его, 07.09.21г. Заказ поступил в ПВЗ г. Вязьма. С тех пор товар не доставлен, отменить я его не могу ввиду отсутствия кнопки Отмена доставки. Обращалась неоднократно с просьбой что-то сделать в раздел Обратная связь, получила формальные ответы про отмену доставки. Прошу либо выполнить этот заказ, либо вернуть мне денежные средства. Артикул товара 9607369. Мой тел 915 4612130. Направляю скриншот доставки заказа. Наталья Везе. Спасибо.
До этого магазина не дозвониться, телефон горячей линии не отвечает! Сделал заказ, списали деньги, но товар мне не подошел и я сделал возврат. Однако деньги так и не вернулись на карту.
Я заказала стиральную машинку. Доставка была назначена на 25.09.2021. Доставки досих пор нет. Курьер говорит, что машинку не собирается доставлять, т.к. не забрал её со склада, т.к. она битая. Прошу осуществить возврат денежных средств.
Не могу получить заказ в пункте по адресу: Москва, ул.Харьковская, д.2 Вчера 24.09.202 весело объявление «Закрыто до завтра» 25.09.2021 новое объявление «По техническим причинам». Товар прибыл в пункт выдачи, но не разобран. Коробок до потолка, отправили молоденькую девчушку разбирать, она в панике. Звонит в поддержку, а там автомат отвечает. Покупатели лютуют. Интернет не работает, обещали через 4 часа подключить, зашла ещё раз позже, спустя 4 часа, ситуация не изменилась. Очень жаль, что такое отношение к сотруднику и конечно к покупателям. Заказывала подарок ко дню рождения и результат плачевный.
Контакты ВайлдБерриз — номер телефона ☎️ в Москве и России
Wildberries (ВайлдБерриз) – название известного международного интернет-магазина, основанного в 2000 годах. Уже к 2016 году он занимает лидирующую позицию по сравнению с прочими магазинами онлайн-торговли. Среди основной продукции, которую реализует на своей площадке Wildberries можно найти одежду и обувь, электронику и детские товары, необходимые товары для дома и многое другое. Уникальной особенностью торговой платформы считается сотрудничество напрямую с производителями и большое количество российских предпринимателей, предлагающих товары собственного производства.
Номер телефона
Для того, чтобы позвонить по горячей линии интернет-магазина Вайлдберриз, воспользуйтесь телефоном ниже:
Мессенджеры и соцсети
Чтобы связаться со службой поддержки интернет магазин Валберис можно написать в мессенджеры и соцсети ниже:
Электронная почта
Для отправки или получения деловой документации:
Для запросов СМИ и на участие в мероприятиях:
Адреса
Официальный сайт
Официальный сайт — https://www.wildberries.ru
Бесплатная юридическая консультация:
Ваша организация обманывает покупателей!
Полностью согласна с Ольгой, глупые отписки на мои обращения девочек, которые не читают внимательно, есть ли руководящий состав который разберется с моим вопросом? Могу отправить официальную жалобу на электронную почту, либо по почтовому адресу
Добрый день. Прошу официально зарегистрировать мою претензию. Заказала товар 19.08. 23.08 я увидела, что товар ещё не покинул склад. Написала обращение в приложение, получила ответ — товар доставляется (оператор Елена). 24.08 прошёл плановый срок доставки, оператор Надежда извинилась за утерю товара. Почему тогда Елена написала, что товар доставляется? 25.08 оператор Татьяна написала, что статус товара «отмена», и что статус товара «на сборке». Так бывает? Два статуса товара противоречат друг другу. Далее — оператор Влада написала, что срок доставки не истёк. Здесь хочу отметить, что организация сама поменяла сроки доставки, без моего ведома. Сегодня 26.08 — товар 12450634 все ещё на сборке. Помимо этого, 21.08 мною был заказан товар 34107501 — он также на сборке. Собираете 5 дней один флакон?
Больше ни ногой в этот интернет магазин 20 августа заказал товар,сроки доставки были указаны 24-26 но товар так и не поступил
11.09.2021 был возврат товара, сегодня 24,09,2021 денежные средства не поступили! Написано 3 обращения, стандартные ответы. Проблему никто не решает!
Добрый день. Купил у Вас пылесос Канди 16 октября. Он пришел в Челябинск 18 октября, но 19 октября уехал в Волгоградскую область и с того времени тишина. На сайте, робот женского пола, отвечает дежурными фразами. Вернуть деньги, не получается? В чем проблемы? И почему, до вас не возможно дозвониться.
Телефон ВайлдБерриз 📞 Московский бесплатно
Бесплатная горячая линия интернет-магазина ВайлдБерриз в г. Московский создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники техподдержки компании ВайлдБерриз Московский проинформируют покупателей по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также дадут консультацию по вопросам работы розничных магазинов ВайлдБерриз во всех регионах России и ближнего зарубежья.
Горячая линия ВайлдБерриз в г. Московский
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона техподдержки в вашем городе.
Адреса и телефоны интернет-магазина WildBerries в г. Московский
Частые вопросы покупателей
❓ Как отменить оплаченный заказ на ВайлдБерриз?
Если вы решили отказаться от оформленного заказа и отменить доставку товара после оплаты есть несколько вариантов решения проблемы. Что делать в этой ситуации? В интернет-магазине Вайлдберриз предусмотрены свои правила отмены покупки. Читать подробнее
❓ Как оформить заказ на ВайлдБерриз?
Сделать заказ в интернет-магазине Вайлдберриз достаточно легко. Разберем, как осуществить интернет-покупку пошагово, и как избежать распространенных ошибок. Кроме того, из-за пандемии правила оформления и оплаты заказа несколько изменились. Читать подробнее
❓ Почему ВайлдБерриз требует оплату перед оформлением?
В 2020 году в связи с пандемией, Вайлдберриз ввел новый порядок оплаты. Теперь все заказы нужно предоплачивать покупки онлайн. Для того чтобы снизить риск заражения, была отменена возможность оплачивать товары в пунктах выдачи. Главной задачей было избежать лишнего контакта с купюрами и картами.Читать подробнее
Как связаться со Службой Поддержки Вайлдберриз
Иногда у пользователей возникают вопросы по работе с интернет-магазином. Чтобы получить на них ответы, нужно знать, как позвонить на горячую линию Вайлдберриз или связаться со Службой Поддержки иными способами.
Как позвонить на Горячую Линию Вайлдберриз
Сегодня такая возможность отсутствует. Организация продвигает другие способы связи с техподдержкой – в социальных сетях, мессенджерах или через форму связи, поэтому из раздела «Контакты» удалены все телефоны.
Звонки на телефон горячей линии Вайлдберриз Москвы оплачиваются согласно условиям тарифного плана мобильного оператора, к которому подключен человек.
По каким вопросам можно обращаться
Сотрудники Службы Поддержки Вайлдберриз способны помочь в следующих ситуациях:
Сотрудники техподдержки Вайлдберриз отвечают на звонки в течение разного временного промежутка, от нескольких секунд до минут, в зависимости от загруженности (наименьшая – утром и поздним вечером, наибольшая – в дневное время).
В каких случаях Служба Поддержки не сможет помочь
Существуют и ситуации, в которых специалисты технической поддержки не могут помочь клиенту. Они не занимаются изменением цены на товар, заменой выбранных вещей и возвратом денежных средств. Если у покупателя один из этих вопросов, звонить на бесплатный телефон горячей линии Вайлдберриз бесполезно.
Где найти телефон пункта выдачи в своем городе
Часто возникают случаи, когда покупателям требуется телефон пункта выдачи Вайлдберриз в своем городе, например, уточнить график работы. Найти эти контактные данные можно на сайте или в приложении, но только в том случае, если номер указан в информации о пункте выдачи, что бывает очень редко.
Чтобы посмотреть, например, телефон пункта выдачи Вайлдберриз в СПб, необходимо:
Справа появится окно с информацией о пункте выдачи. Если телефон указан, то он будет именно здесь, но вписывается он крайне редко. Обычно в описании находится адрес, режим работы, дата ближайшей доставки и описание маршрута, чтобы покупателю было удобнее добраться до места.
Другие способы связи
Помимо телефонов, связаться с техподдержкой интернет-магазина можно другими способами.
Социальные сети и мессенджеры
Официальные страницы в Вайлдберриз есть в следующих сервисах:
Эти контактные данные можно найти на сайте в нижней части любой страницы.
Доступны они и в приложении, в разделе «Профиль», вкладка «Контакты».
После нажатия на ссылку откроется выбранное приложение с загруженной страницей Вайлдберриз.
Форма обратной связи
Связаться со службой Поддержки можно через форму обратной связи. Чтобы найти ее, нужно пролистать вниз любую страницу сайта и в разделе «Компания» кликнуть «Контакты».
На открывшейся странице следует найти раздел «Обращения» и нажать «Обратная связь».
В появившемся окне указать тему вопроса, раздел и подробно изложить свое обращение, нажать «Отправить».
В приложении нужно нажать на кнопку «Профиль», а затем найти раздел «Обращения».
Ответ приходит в короткие сроки, зависящие от сложности вопроса.
Электронная почта для официальных запросов
Электронная почта Вайлдберриз – sales@wildberries.ru. Она предназначена для отправки или получения деловой документации.
Адрес для корреспонденции
Корреспонденция в бумажном виде отправляется по адресу: 115551, Москва, а/я 20, ООО «Вайлдберриз».
Контакты для пресс-службы
Для пресс-службы создан отдельный электронный адрес pr@wildberries.ru. Он предназначен для запросов СМИ и приглашений на участие в мероприятиях.
Контакты для партнеров
Для партнеров интернет-магазина создан специальный портал по адресу https://partners.wb.ru. По всем вопросам они могут обращаться в круглосуточную службу поддержки по телефону 8-495-663-72-96 или по электронному адресу info-portal@wildberries.ru.
Горячая линия Вайлдберриз
Облегчить онлайн-шопинг призвана команда call-центра, находящаяся на связи с клиентом в режиме 24/7.
Бесплатный телефон горячей линии Вайлдберриз
Интернет-магазин Wildberries организовал службу поддержки таким образом, что в каждом регионе свой телефон Горячей линии. Это позволяет специалистам эффективнее работать, оперативно предоставлять заказчикам актуальную информацию. Чтобы узнать номер своего региона:
Чтобы облегчить поиск, можно воспользоваться таблицей:
Звонок на номер 88001007505 является бесплатным, стоимость набора на остальные региональные номера зависит от условий действующего тарифного плана.
Другие способы связи
По вопросам работы магазина, связанным с регистрацией, заказом и доставкой товара, можно пользоваться многочисленными способами связи:
Прежде чем, обращать в службу поддержки, рекомендуется ознакомиться с информацией, размещенной в разделе сайта Wildberries “Вопросы и ответы”.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Позвонив на Горячую линию, можно узнать:
А также оператор с готовностью примет все претензии и жалобы, подскажет как эффективно можно решить проблему.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Служба поддержки оказывает информационные услуги, поэтому не сможет:
Время ответа и компетентность специалистов
Набрав номер Горячей линии, абонент оказывается в сервисном меню автоответчика. Для решения конкретной проблемы предлагается сделать выбор и нажать определенную клавишу:
Для связи с оператором нужно просто оставаться на линии. Время ожидания составляет несколько секунд. Отзывы реальных покупателей свидетельствуют о том, что уровень профессиональной подготовки сотрудников, работающих в службе поддержки, высокий.