вайлдберриз поддержка клиентов телефон бесплатный
Горячая линия Вайлдберриз
Облегчить онлайн-шопинг призвана команда call-центра, находящаяся на связи с клиентом в режиме 24/7.
Бесплатный телефон горячей линии Вайлдберриз
Интернет-магазин Wildberries организовал службу поддержки таким образом, что в каждом регионе свой телефон Горячей линии. Это позволяет специалистам эффективнее работать, оперативно предоставлять заказчикам актуальную информацию. Чтобы узнать номер своего региона:
Чтобы облегчить поиск, можно воспользоваться таблицей:
Звонок на номер 88001007505 является бесплатным, стоимость набора на остальные региональные номера зависит от условий действующего тарифного плана.
Другие способы связи
По вопросам работы магазина, связанным с регистрацией, заказом и доставкой товара, можно пользоваться многочисленными способами связи:
Прежде чем, обращать в службу поддержки, рекомендуется ознакомиться с информацией, размещенной в разделе сайта Wildberries “Вопросы и ответы”.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Позвонив на Горячую линию, можно узнать:
А также оператор с готовностью примет все претензии и жалобы, подскажет как эффективно можно решить проблему.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Служба поддержки оказывает информационные услуги, поэтому не сможет:
Время ответа и компетентность специалистов
Набрав номер Горячей линии, абонент оказывается в сервисном меню автоответчика. Для решения конкретной проблемы предлагается сделать выбор и нажать определенную клавишу:
Для связи с оператором нужно просто оставаться на линии. Время ожидания составляет несколько секунд. Отзывы реальных покупателей свидетельствуют о том, что уровень профессиональной подготовки сотрудников, работающих в службе поддержки, высокий.
Горячая линия WildBerries
Некоторые покупатели сталкиваются со сложностями при оформлении заказа или оплате. Решить любые вопросы поможет служба поддержки. Коммуникация между клиентами и магазином реализована несколькими способами. Можно набрать номер горячей линии или отправить электронное обращение. Независимо от способа связи, операторы окажут своевременную консультацию.
Телефон горячей линии Вайлдберриз
Основной способ связи – обращение на горячую линию. Обычно консультанты отвечают сразу и рассматривают проблему на протяжении 5 – 10 минут. Жителям всех российский регионов доступен информационный центр +7(495) 775 55 05 и бесплатный номер 8-800-1007505.
Специалисты рассматривают проблемы, связанные с заказами или оплатой товаров.Совершение звонков оплачиваться согласно вашему тарифному плану.
Контакты для сотрудников прессы
Представителям прессы доступны вышеуказанные контактные данные. Кроме того, работает специализированный электронный адрес pr@wildberries.ru. При отправке обращения обязательно указывайте тему письма.
Функции горячей линии Вайлдберриз
Контактный центр Вайлдберриз рассматривает вопросы, связанные с доставкой, оплатой и покупкой товаров. Если отклоняется платеж, не обрабатывается заказ, не редактируются персональные данные – рекомендуется связаться операторами поддержки и подробно описать ситуацию. Проблема будет своевременно устранена. Также клиенты получают информационные консультации, касающиеся получения скидок или использования кабинета.
Сотрудники поддержки не занимаются проблемами, связанными с изменением стоимости товара, возвратом средств или заменой покупки.
Как написать сообщение?
Магазин Вайлдберриз обладает электронной почтой sales@wildberries.ru. Такой метод общения подходит даже незарегистрированным покупателям. Составляя обращение, указывайте контактные данные, подробно описывайте обнаруженную проблему и прикладывайте доказательства (например, снимки экрана). Ответ поступит на вашу электронную почту.
Всем авторизованным пользователям доступен личный кабинет. Посредством него удобно просматривать историю заказов, отслеживать доставку посылок и денежные траты. Любые вопросы клиентов рассматривает бесплатная техническая поддержка. Отправка обращений выполняется на странице «Обратная связь».
Поддержка через приложение
Магазин разработал мобильное приложение, позволяющее совершать, просматривать ассортимент и оплачивать товары. Начинающие пользователи сталкиваются с затруднениями, поэтому предусмотрен раздел «Техническая поддержка». Обращения заполняются аналогичным образом. Детально изложите ситуацию и кликните «Отправить». Через несколько минут ответит оператор. Диалог сохраняется, поэтому при необходимости можно продолжать переписку. Сотрудники контактного центра обрабатывают вопросы, предложения, жалобы.
Установка мобильного приложения проводится на планшеты и смартфоны (должна иметься актуальная версия iOS или Android). После установки пройдите авторизацию путем указания логина с паролем. Или зарегистрируйтесь, если впервые посещаете виртуальный магазин Вайлдберриз.
Поддержка через личный кабинет
Интернет-магазин разработал личный кабинет для покупателей. Через персональный раздел пользователи отслеживают историю заказов, проводят покупки, оплачивают товары. Для входа нужно указать логин (контактный телефон) и пароль. Забытый пароль легко восстанавливается путем отправки одноразового кода в СМС-сообщении. Если возникают другие проблемы, затрагивающие использование сервиса, рекомендуется обращаться в службу поддержки. Откройте раздел «Помощь» и оставьте сообщение.
Заполняя форму, указывайте подробности ситуации. Желательно прикладывать электронные файлы, доказывающие проблему. Ими послужат изображения или текстовые документы. Возможно, консультанты будут задавать уточняющие вопросы, поэтому регулярно отслеживайте статус переписки. Сотрудники контактного центра принимают обращения любой тематики – вопросы, предложения, претензии на работу магазина.
Связь через мессенджеры
WildBerries обладает номерами в мессенджерах. Контактная информация находится на сайте магазина. Такой способ связи позволяет отправлять письменные обращения. Допускается вложение любых файлов. Если сотрудники долго не решают вопрос, бесплатно совершите голосовой или видео-звонок, не выходя из приложения.
Как написать жалобу в Вайлдберриз?
Проблемы с некачественным обслуживанием решает отправка жалобы. Такие обращения гарантированно рассматриваются службой поддержки. Передача претензии реализована несколькими способами:
Также жалобы принимаются через социальные сети. Однако сроки обработки сообщения существенно увеличатся.
Написать в поддержку через соцсети
Магазин Вайлдберриз ведет страницы в крупных социальных сетях:
Участникам официального сообщества доступны акции, важные новости и открытые комментарии.
График работы
Горячая линия WildBerries действует круглосуточно. В аналогичном режиме принимаются электронные письма.
Как связаться со Службой Поддержки Вайлдберриз
Иногда у пользователей возникают вопросы по работе с интернет-магазином. Чтобы получить на них ответы, нужно знать, как позвонить на горячую линию Вайлдберриз или связаться со Службой Поддержки иными способами.
Как позвонить на Горячую Линию Вайлдберриз
Сегодня такая возможность отсутствует. Организация продвигает другие способы связи с техподдержкой – в социальных сетях, мессенджерах или через форму связи, поэтому из раздела «Контакты» удалены все телефоны.
Звонки на телефон горячей линии Вайлдберриз Москвы оплачиваются согласно условиям тарифного плана мобильного оператора, к которому подключен человек.
По каким вопросам можно обращаться
Сотрудники Службы Поддержки Вайлдберриз способны помочь в следующих ситуациях:
Сотрудники техподдержки Вайлдберриз отвечают на звонки в течение разного временного промежутка, от нескольких секунд до минут, в зависимости от загруженности (наименьшая – утром и поздним вечером, наибольшая – в дневное время).
В каких случаях Служба Поддержки не сможет помочь
Существуют и ситуации, в которых специалисты технической поддержки не могут помочь клиенту. Они не занимаются изменением цены на товар, заменой выбранных вещей и возвратом денежных средств. Если у покупателя один из этих вопросов, звонить на бесплатный телефон горячей линии Вайлдберриз бесполезно.
Где найти телефон пункта выдачи в своем городе
Часто возникают случаи, когда покупателям требуется телефон пункта выдачи Вайлдберриз в своем городе, например, уточнить график работы. Найти эти контактные данные можно на сайте или в приложении, но только в том случае, если номер указан в информации о пункте выдачи, что бывает очень редко.
Чтобы посмотреть, например, телефон пункта выдачи Вайлдберриз в СПб, необходимо:
Справа появится окно с информацией о пункте выдачи. Если телефон указан, то он будет именно здесь, но вписывается он крайне редко. Обычно в описании находится адрес, режим работы, дата ближайшей доставки и описание маршрута, чтобы покупателю было удобнее добраться до места.
Другие способы связи
Помимо телефонов, связаться с техподдержкой интернет-магазина можно другими способами.
Социальные сети и мессенджеры
Официальные страницы в Вайлдберриз есть в следующих сервисах:
Эти контактные данные можно найти на сайте в нижней части любой страницы.
Доступны они и в приложении, в разделе «Профиль», вкладка «Контакты».
После нажатия на ссылку откроется выбранное приложение с загруженной страницей Вайлдберриз.
Форма обратной связи
Связаться со службой Поддержки можно через форму обратной связи. Чтобы найти ее, нужно пролистать вниз любую страницу сайта и в разделе «Компания» кликнуть «Контакты».
На открывшейся странице следует найти раздел «Обращения» и нажать «Обратная связь».
В появившемся окне указать тему вопроса, раздел и подробно изложить свое обращение, нажать «Отправить».
В приложении нужно нажать на кнопку «Профиль», а затем найти раздел «Обращения».
Ответ приходит в короткие сроки, зависящие от сложности вопроса.
Электронная почта для официальных запросов
Электронная почта Вайлдберриз – sales@wildberries.ru. Она предназначена для отправки или получения деловой документации.
Адрес для корреспонденции
Корреспонденция в бумажном виде отправляется по адресу: 115551, Москва, а/я 20, ООО «Вайлдберриз».
Контакты для пресс-службы
Для пресс-службы создан отдельный электронный адрес pr@wildberries.ru. Он предназначен для запросов СМИ и приглашений на участие в мероприятиях.
Контакты для партнеров
Для партнеров интернет-магазина создан специальный портал по адресу https://partners.wb.ru. По всем вопросам они могут обращаться в круглосуточную службу поддержки по телефону 8-495-663-72-96 или по электронному адресу info-portal@wildberries.ru.
Контакты Wildberries: горячая линия, служба поддержки, адреса, официальный сайт, социальные сети
Привет друзья! Интернет-магазин Wildberries достиг огромных масштабов, ежедневная посещаемость составляет 11 млн. посетителей в сутки и более 90 тыс. поставщиков, почти у каждого возникают вопросы и проблемы по работе сайта, логистики и других сервисов. Как же достучаться до Велберис?
В этой статье разберем как можно позвонить на горячую линию Wildberies или написать в службу поддержки, далее разберем все варианты для поставщиков и покупателей.
Телефон горячей линии Wildberries
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются круглосуточно и является бесплатным для всех регионов Российской Федерации и стран СНГ.
Какие еще есть средства связи с магазином Wildberries? Если перейти на вкладку «Контакты»
Вы попадете на страницу, где собраны все основные данные для покупателя:
Контакты Wildberries: адрес, официальный сайт, личный кабинет
Wildberries.ru предоставляет множество способов связи с технической поддержкой, давайте разберем все возможные способы связи:
Официальный сайт: www.wildberries.ru
Дополнительные сайты:
Юридический адреc: 142181, Московская область, г. Подольск, деревня Коледино, Территория Индустриальный парк Коледино, д. 6, стр. 1
Почтовые сервисы:
Альтернативные источники связи:
Мобильные приложения:
Доступ в личный кабинет покупателя: https://www.wildberries.ru/lk/
Контакты Wildberries для поставщиков
Если Вы стали поставщиком Wildberries, то Вам обязательно нужно сохранить следующие контакты:
Доступ в личный кабинет поставщика: https://seller.wildberries.ru/
Телеграмм каналы:
Мобильные приложения для поставщиков:
Телефон партнеров г. Москва:
8 (495) 663-72-96 — ВайлдБерриз Партнеры в г. Москва.
Service Desk
В личном кабинете партнера, так же доступна горячая линия с поставщиком, где вы можете задать свои вопросы по следующим темам:
Для этого нужно перейти на вкладку «Поддержка» и заполнить заявку.
Как видите достучатся до интернет-магазина Wildberries можно, доступно очень много социальных профилей и телефонов горячей линии.
Единственный минус горячей линии Wildberries — это большая загруженность операторов, ответ можно ждать несколько дней и даже недель.
В данной статье я перечислил основные способы связи с Велдберис, если что-то забыл упомянуть, оставляйте комментарии обязательно добавлю.
Друзья! Мы создали телеграмм-канал где решаем вопросы и делимся наработками. Приглашаем в гости, переходите по ссылке.
Если у Вас появились вопросы не стесняйтесь их задавать в комментариях или по форме «Задать вопрос». Вопросы, которые будут иметь масштабную заинтересованность, буду опубликовать как статью и подробно отвечать по пунктам.
Как дозвониться до оператора Вайлдберриз напрямую
В 2020 году международный маркетплейс Wildberries убрал все номера телефонов из раздела «Контакты» на своем официальном сайте. Теперь многие неопытные пользователи испытывают сложности при попытке дозвониться до оператора Вайлдберриз. Связаться со специалистом напрямую для решения проблем и затруднений помогут следующие ниже рекомендации.
Можно ли дозвониться до оператора Вайлдберриз
В 2020 году во время пандемии коронавируса количество клиентов интернет-магазина Wildberries значительно возросло, в результате чего повысилась нагрузка на операторов маркетплейса и возникли следующие проблемы:
Служба поддержки продолжила работу через форму обратной связи на сайте wildberries.ru и в официальных сообществах в социальных сетях. Несмотря на отсутствие телефона горячей линии в разделе «Контакты», связаться с оператором интернет-магазина можно следующим образом:
На соединение с менеджером может потребоваться несколько минут. Перед началом разговора голосовой бот сообщит о переводе на линию с оператором. Потребуется указать ему причину обращения и описать возникшую проблему. Звонки на номер горячей линии являются бесплатными. У Wildberries есть региональные телефоны, звонки на которые тарифицируются согласно действующему плану абонента. Например, номер горячей линии для жителей Москвы – 8-495-775-55-05. Узнать контакты, актуальные для своего региона, можно через форму обратной связи или в сообществах в социальных сетях.
Необходимо учитывать, что специалисты далеко не во всех случаях смогут предложить адекватные решения проблем. Зачастую менеджеры просто помогают клиентам составлять заявки. Поэтому лучше отправить письмо напрямую в службу технической поддержки.
Альтернативные каналы связи со службой технической поддержки Wildberries
Существуют альтернативные способы связи с техподдержкой маркетплейса:
Менеджеры Вайлдберриз отвечают на вопросы клиентов в официальных сообществах в таких социальных сетях, как Facebook (www.facebook.com/wildberries.ru), Инстаграм (www.instagram.com/wildberriesru), Одноклассники (ok.ru/wildberries), Twitter (twitter.com/wildberries_ru), YouTube (www.youtube.com/user/Wildberriesshop) и ВКонтакте (vk.com/public9695053).
Перед обращением в службу поддержки рекомендуется поискать решение проблемы на официальном сайте интернет-магазина (раздел «Вопросы и ответы», находится по ссылке wildberries.ru/services/voprosy-i-otvety). Там можно найти подробные инструкции по преодолению наиболее распространенных затруднений. Перечень актуальных контактов маркетплейса, а также юридический адрес компании находятся по ссылке wildberries.ru/services/kontakty.
По каким вопросам можно звонить оператору маркетплейса Вайлдберриз
Менеджеры, отвечающие на обращения, не могут помочь клиентам в решении целого ряда вопросов. Поэтому в случае возникновения каких-либо затруднений, связанных с доставкой, оплатой и возвратом товаров, рекомендуется создать самостоятельное обращение в службу поддержки с помощью специальной формы в личном кабинете:
Никаких оповещений после ответа от службы поддержки не появится, поэтому необходимо периодически проверять наличие реакции на обращение. Для этого нужно зайти в «Обращения» (в разделе «Профиль») и ознакомиться со списком заявок. После обработки запроса появится надпись «Ответ поступил». Для того, чтобы прочесть его, нужно кликнуть по соответствующей строке. После ознакомления с ответом от службы поддержки можно оценить его по пятибалльной шкале.
Интернет-магазин специально организовал собственную работу таким образом, чтобы общение клиентов со службой поддержки проходило через профиль на сайте, а также через социальные сети и Telegram-канал.
Заключение
Для того, чтобы дозвониться до оператора Вайлдберриз напрямую, нужно набрать номер 8-800-100-7505, и после соединения с автоответчиком следовать голосовым подсказкам. Обратиться в службу технической поддержки маркетплейса можно напрямую через электронную почту, сообщества в социальных сетях или Telegram-канал.