вайбер поддержка телефон россия
Служба поддержки Вайбер Россия
Вайбер — популярное приложение, позволяющее обмениваться мгновенными сообщениями. Также пользователи способны совершать голосовые звонки и отправлять вложения собеседникам. Согласно статистике, программой пользуется около 50 000 000 человек. Каждый день регистрируется 10 000 пользователей. Приложение Вайбер обладает простым управлением, поэтому большинство задач можно выполнить интуитивно. Однако иногда возникают технические неполадки и вопросы, касающиеся использования мессенджера. Обращения пользователей рассматривает служба поддержки. Специалисты своевременно обрабатывают все входящие письма.
Написать в службу поддержки Viber
Самый простой способ решить найденную проблему — проконсультироваться со специалистами. Каждый пользователь приложения способен отправить письмо сотрудникам компании. Запустите программу и нажмите кнопку «Написать нам». Затем заполните контактную форму.
Можете прикрепить любые вложения, доказывающие обнаруженную проблему. Сотрудники принимают фото, аудио, видео. Ответ может поступить через сутки, поэтому запаситесь терпением.Форма выбора темы обращения.
Специалисты нередко консультируют пользователей посредством социальных сетей. Были зарегистрированы официальные сообщества, через которые распространяются последние новости компании. Если использование мессенджера вызывает проблемы — оставьте комментарий на странице и дожидайтесь ответа.
Правила написания обращения
Перед получением консультации ознакомьтесь с правилами отправки обращения. Обязательно предоставляйте:
Также пользователям доступна страница, содержащая часто задаваемые вопросы. Рекомендуется воспользоваться поисковой строкой, чтобы найти интересующую информацию. Немного ниже располагаются рубрики, позволяющие перемещаться между справочными разделами. Можно узнать правила использования приложения и методы решения технических проблем.
Телефон горячей линии Вайбер
Компания Вайбер не открывала горячие линии для консультирования пользователей. Поэтому вопросы рассматриваются исключительно в электронном формате. Контактный телефон показал свою несостоятельность в области технической поддержки — гораздо удобнее отправить сообщение с прикрепленными доказательствами (например, снимками экрана).
Возможности службы поддержки мессенджера
Операторы готовы рассмотреть любые вопросы о мессенджере:
Консультанты не помогут решить вопрос, если пользователь отказывается предоставлять запрошенные личные данные. Также запрещено использование ненормативной лексики при получении консультации. В остальных случаях вопросы клиентов незамедлительно рассматриваются специалистами.
Поддержка через приложение Вайбер
Компания Вайбер разработала приложение для общения. Посредством программы пользователи бесплатно обмениваются сообщениями и совершают голосовые звонки. Чтобы пользоваться мессенджером, необходимо предварительно зарегистрироваться. Логином каждого пользователя становится номер телефона.
В приложении работает справочный раздел, позволяющий получать консультации специалистов. Чтобы написать вопрос, откройте вкладку «Помощь». Затем кликните «Написать нам» и составьте сообщение. Обязательно указывайте достоверные данные для быстрого решения проблемы. При необходимости добавляйте вложения с телефона.
Как отправить жалобу или отзыв?
Если использование сервиса повлекло негативные впечатления, рекомендуется написать жалобу. Сотрудники рассмотрят ваше обращение и примут необходимые меры, чтобы улучшить обслуживание. Отправка претензий реализована несколькими способами. Можете воспользоваться сайтом или мобильным приложением.
При заполнении формы указывайте тему обращения — «Жалоба». Принимаются претензии на поведение отдельных пользователей и качество сервиса.
Расписание работы
Техническая поддержка Вайбер доступна круглосуточно. Обычно ответ сотрудников компании приходит через пару часов. Иногда приходится подождать несколько суток. Продолжительность рассмотрения вопроса зависит от текущей загруженности контактного центра.
Горячая линия Viber, как написать в службу поддержки
В этой статье узнаем есть ли горячая линия Вайбер, как работает служба поддержки, можно ли обращаться онлайн, по каким темам смогут проконсультировать специалисты Вайбер?
О мессенджере
Вайбер — один из самых популярных онлайн мессенджеров в мире, широко известен и в РФ. Пользуются им свыше 50 000 000 человек, ежедневно регистрируется более 10 000 новых пользователей.
Проблем с использованием сервиса мало, однако если пользователи и сталкиваются с какими-то сложностями, их легко исправить, обратившись в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки Viber?
Решением большинства сложностей с использованием приложения занимается служба поддержки. В её задачи входит консультирование пользователей, помощь в решении возникших проблем.
Чтобы оставить вопрос достаточно открыть приложение или официальный сайт. Выбирайте вкладку «Написать нам» — https://support.viber.com/customer/ru/portal/emails/new и заполняйте предложенную форму.
Заполните следующие данные:
Дополнительно можно прикрепить фото или другие материалы, вставив их в соответствующем «окне». Только отмечайте, действительно ли они смогут «пролить свет».
Правила создания обращения
Как написать обращение в службу поддержки? Внедрен ряд рекомендаций, придерживаясь которых можно быстро отправить сообщение и получить ответ на него. Пользуйтесь формой на сайте или в программе и уточняйте такие сведения:
Можно прикрепить несколько документов, по вашему мнению, полезных для разбирательства.
Какой телефон горячей линии Viber?
В России или другой стране, позвонить в техподдержку Вайбер, не получиться. Причина простая, номер телефона, да и вообще call-центр по обработке обращений граждан отсутствует.
Горячая линия Вайбер показала свою неэффективность в вопросах решения проблем пользователей. Требуется слишком много времени на ответ, достаточно приложить в обратном сообщении подробную инструкцию и пользователь сможет разобраться самостоятельно.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Помощь специалистов службы может понадобиться в различных ситуациях:
Хотите сообщить о жалобах, нарушениях правил сервиса, сообщайте обо всех фактах специалистам Вайбер.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка ограничивает пользователей только тем, что отказывается отвечать на обращения, тема которых не касается работы онлайн мессенджера. В остальных вопросах, никаких запретов нет, можно оставлять сообщения с любыми темами. Исключение составляют оскорбительные обращения с использованием ненормативной лексики.
Связь с техподдержкой через приложение
Техподдержка Вайбер отвечает на запросы отправленные с мобильного приложения сервиса. Аналогично нужно заполнить форму в разделе «Помощь» и кликнуть по вкладке «Написать нам». Составляйте обращения только по выбранной форме, уточняя достоверные и корректные данные.
Мобильное приложение Вайбер подойдет для установки на все современные смартфоны, работающие под операционной системой от Android или iOS.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу официальным путем можно только двумя способами:
Заполняйте формы и в подразделе «Тема» выбирайте графу «Жалоба». Претензии принимаются, как на качество работы сервиса, так и на нарушение правил.
Оставить общие жалобы можно и в комментариях социальных сетей, используя раздел «Жалобы и предложения» или оставляя комментарии под любым постом.
Другие способы связи
Найти ответы на вопросы помогут и социальные сети:
Просматривайте интересные факты, новости, изменения в сообществах. Оставляйте комментарии и делитесь впечатлениями.
Время работы
Режим работы службы помощи Вайбер круглосуточный. Ответ специалистов может занимать от 1 часа до нескольких суток.
Телефон горячей линии Вайбер
Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с Вайбер.
О компании
Viber — приложение-мессенджер, которое позволяет отправлять сообщения, совершать видео- и голосовые VoIP-звонки через интернет. Голосовые вызовы между пользователями с установленным Viber бесплатны (оплачивается только интернет-трафик по тарифу оператора связи). Также в Viber имеется возможность передачи изображений, видео- и аудиосообщений, документов и файлов.
Для авторизации пользователей и поиска контактов приложение использует номер телефона и передает содержимое телефонной адресной книги (имена и телефоны всех контактов) на серверы корпорации Viber Media S.à r.l., Люксембург Они же собирают информацию о совершенных звонках и переданных сообщениях, длительности звонков, участниках звонков и чатов — в целях улучшения качества обслуживания и в иных целях.
Владелец мессенджера — международная компания Viber Media с главным офисом в Люксембурге, с офисами разработки в Республике Беларусь, Брест и Израиле. Компанию основали сами создатели мессенджера. До февраля 2014 года крупнейшими акционерами Viber Media являлись израильские семьи Шабтай (55,2 % акций) и Марко (11,4 %), а также американская компания IRS West (12,5 %). С февраля 2014 года 100 % акций компании принадлежит компании Rakuten японского миллиардера Хироси Микитани.
Служба поддержки Вайбер
Популярный мессенджер для общения – простой в использовании. Однако при работе с ним могут возникать вопросы, которые не удается решить самостоятельно – система дает сбой, не получается скрыть разговор или разобраться с подключением функции. Тогда можно обратиться в специальный сервис – саппорт. Специалисты мессенджера помогут скорректировать ваши действия.
Когда нужна служба поддержки
Приложение, которым вы пользуетесь с мобильного или компьютера, настроено так, чтобы можно было без проблем разобраться в нем. Популярный сервис постоянно обновляется, предлагает различные возможности, усовершенствуется. Появляются какие-то опции, но почему-то нельзя ими воспользоваться, они не хотят работать. Или возникают ошибки на вашем мобильном устройстве, описанные на сайте vibir.ru.
С некоторыми проблемами получается разобраться без особого усилия. Но если самостоятельно справиться не удалось и вам необходима помощь, это повод обратиться к специалистам сервиса за советом.
Существует определенный способ соединения с саппортом. Для общения с вами приложение предложит заполнить специальную форму. Там нужно указать суть проблемы, а затем отправить послание. Сделать это можно с компьютера или мобильного (бесплатно). Никаких дополнительных программ устанавливать не надо.
Важно: Вайбер техподдержка работает круглосуточно. Служба имеет тематические разделы, которые помогают пользователям более точно выразить суть проблемы. Чтобы отыскать необходимый подраздел, достаточно ввести в соответствующей строке определенный запрос. Например, «аватарки для Вайбера мужские», «Вибер рассылка» и другое. Достаточно начать вводить главное слово, чтобы система автоматически «подтянула» подобные темы.
Правила создания обращения
Продумайте, какие вопросы вы хотите задать горячей линии вайбер. Чтобы общение с оператором было эффективным, нужно заполнить поля, которые запрашивает администрация приложения.
Теперь давайте определимся, где найти эту форму. Она располагается на странице приложения. Зайти туда можно с мобильного или ПК.
С компьютера
Чтобы заполнить форму и связаться с вибером, необходимо зайти на официальную страницу саппорта – support.viber.com. Она открывается на английском. Но вам не нужно ничего переводить.
Пользователи из России могут поменять настройки и выбрать русский язык. Для этого нажмите на кнопку «English» в правом верхнем углу. В появившемся окне увидите перечень доступных вариантов. Выбирайте необходимый. Затем опускайтесь по странице и нажмите на опцию «Свяжитесь с нами». Откроется форма для переписки с сервисом.
Детальная инструкция видна на видео:
Со смартфона
Чтобы обратиться за решением ваших вопросов, абонентам необходимо выполнить такие действия:
На каком языке писать
Писать сотрудникам приложения можете на русском (его вы выбрали в разделе языковых настроек перед открытием формы для контакта с месседжером). Если говорите на английском, японском, итальянском, немецком или другом из указанных языков – выбирайте их. Но в ваших интересах использовать тот, на котором свободно общаетесь, чтобы четко изложить проблему.
Для ПК вы можете изменять язык посредством кнопки в правом верхнем углу, когда откроете официальную страницу саппорта. Эта опция позволяет прочитывать нужную информацию.
Можно ли позвонить в техподдержку
Общение со специалистами приложения налажено только посредством формы для обращения. Отправить голосовое сообщение на горячую линию нельзя. Позвонить также нет возможности. Viber техподдержка не использует опцию бесплатных звонков для разговоров.
Где увидеть ответ от службы
На электронной почте, адрес которой вы указали в форме для отправки вопроса. Откройте папку «Входящие» и смотрите там. Если ответа вы не увидели, загляните в папку «Спам».
Детальная инструкция видна на видео:
FAQ: помоги себе сам
Перед тем, как обращаться к специалистам приложения, просмотрите раздел FAQ. Возможно, там уже есть готовый ответ на ваш вопрос.
Чтобы найти этот раздел, откройте меню мессенджера. Вам нужен пункт «Описание и поддержка». Здесь можно увидеть ответы на популярные вопросы.
Узнавать о работе приложения можно на странице саппорта. Здесь описаны инструкции о том, как создать сообщество, отправлять сообщения, добавлять или удалять картинки и видео, скрывать чаты, ставить блокировку на сообщения, разблокировать контент и другие.
Если вы не увидели способы решения проблемы и не удалось наладить работу, открывайте форму для обращения и пишите ваш вопрос.
Саппорт консультирует только по электронной почте. Форма для сообщения содержит четкие вопросы и позволяет отправить скриншот страницы. Чтобы специалисты приложения смогли эффективно с вами взаимодействовать и дать подсказку, нужно правильно указать, в чем заключается ваш вопрос, и заполнить необходимые пункты сообщения для саппорта.
Связываемся с техподдержкой Viber
Viber – один из самых популярных в мире мессенджеров, с помощью которого можно отправлять сообщения, совершать видео-звонки, делиться изображениями, документами и другими файлами, а также совершать покупки онлайн. Приложением Viber пользуется около миллиарда человек по всему миру, в том числе более 50 млн в России.
В процессе использования мессенджера могут возникать разного рода проблемы – не удается сохранить данные, подключить функцию или что-то еще. Для таких ситуаций создана служба поддержки Viber (саппорт) – сотрудники компании ответят на ваши вопросы и помогут найти причину неполадок.
Для чего нужна служба поддержки Вайбер
Для большинства пользователей не составляет труда разобраться в том, как функционирует программа Вайбер на мобильном устройстве или компьютере. Сервис имеет простой и понятный интерфейс, а его возможности регулярно обновляются и совершенствуются. Однако, в некоторых ситуация определенные функции недоступны или работают некорректно, также ошибки могут возникать на самом телефоне или ПК.
Большинство проблем можно решить самостоятельно, не затрачивая много времени. Если это не получилось сделать, и вам нужна сторонняя помощь – обращайтесь к специалистам компании.
При обращении в техподдержку Вайбер необходимо заполнить специальную форму и указать в ней личные данные, а также описать суть проблемы. Эта услуга полностью бесплатная, ее можно осуществить с любого устройства без установки дополнительных программ.
Обратите внимание! Саппорт Viber работает 24 час в сутки, без выходных. Служба имеет множество разделов, в зависимости от типа проблемы. Чтобы найти нужный раздел, введите в поисковой строке фразу, например, «Аватарки для приложения женские», «Вайбер рассылка» и др. Начните вводить ключевое слово, и система автоматически выдаст схожие темы.
Как обратиться за помощью
Прежде чем отправить запрос в техподдержку, сформулируйте вопрос и подумайте, что именно вы хотите узнать. Форма для заполнения находится на странице Viber, куда можно зайти как с мобильного устройства, так и с компьютера.
Писать сообщение в техподдержку вы можете на любом языке, который доступен в списке приложения, в том числе доступен и русский язык.
С компьютера
Для связи со специалистом компании необходимо перейти на официальную страницу службы поддержки Вайбера: https://help.viber.com/ru/contact/. Чтобы оставить заявку:
Чтобы изменить язык на компьютере, нажмите на соответствующую кнопку в правом верхнем углу на главной странице службы поддержки.
С телефона
Обратиться за помощью в саппорт Вайбера с мобильного устройства можно следующим образом:
Можно ли позвонить в техподдержку
Мессенджер настроен таким образом, что получить помощь от специалиста можно сугубо через форму для обращения. Поэтому, в техподдержку Viber не получится:
Еще раз: позвонить в техподдержку нельзя. Все вопросы – только через специальную форму.
Сколько ждать ответ
Ответ от службы поддержки приходит на адрес электронной почты, который вы указываете в форме. Если сообщение не появляется во «Входящие», проверьте также папку «Спам».
Обращаться в саппорт вы можете в любое время суток, но скорость ответа будет отличаться. Зачастую пользователям приходится ждать от 1 часа до нескольких суток.
В форме для обращения подробно изложены вопросы, которые помогут понять специалистам суть вашей проблемы. Заполняйте все поля, указывайте дополнительную информацию, прикладывайте к сообщению скриншоты – это позволит техподдержке эффективнее с вами взаимодействовать, соответственно, быстрее решать проблему.
Раздел «Частые вопросы»
Прежде чем обращаться к сотрудникам компании, ознакомьтесь с разделом «Часто задаваемые вопросы». С большей вероятностью, вы найдете ответ на свой вопрос и другую нужную информацию.
Что такое ViberOut
ViberOut – функция, позволяющая юзерам по всему миру осуществлять звонки на стационарные и не зарегистрированные в приложении номера.
На данный момент ViberOut доступен только на устройствах под управлением операционных систем Android и iOS.
Как импортировать список контактов
Ничего делать не нужно – программа самостоятельно анализирует список ваших контактов и определяет, кто из абонентов пользуется Viber.
Самостоятельно добавлять контакты из телефонной книжки нет необходимости.
Как изменить номер телефона
Номер в Вайбер можно изменять прямо в приложении, без потери данных (опция доступна только для мобильных устройств).
Для этого перейдите в раздел «Еще», выберите «Настройки», «Учетная запись», а затем нажмите «Изменить номер телефона». Введите новый номер и нажмите «Продолжить». Для активации номера вы получите СМС с кодом.
Как закрепить важные чаты
Viber дает возможность закрепить важные диалоги в начале списка чатов, чтобы без труда находить важных собеседников.
Чтобы закрепить чат, откройте экран чатов в Вайбер, нажмите и удерживайте нужный диалог, затем выберите «Закрепить чат».
Видеозвонки в Viber
Видеозвонок в мессенджере – отличная возможность увидеться с близкими и родными.
Для этого откройте экран чатов, выберите нужный чат и нажмите иконку видеозвонка в правом верхнем углу. По тому же алгоритму начать видеозвонок можно через список контактов.
Защита конфиденциальности
Ваши личные данные – главный приоритет для команды Viber, поэтому приватность защищается лучшими технологиями, например, вся переписка, личные и групповые чаты кодируются при помощи технологии сквозного шифрования.
На серверах компании отображается ваше имя в приложении, аватарка, номер телефона, список контактов и данные о вашей активности. Viber не сохраняет ваши сообщения и не записывает ваши разговоры.
Как присоединиться к сообществу
Любой пользователь мессенджера может присоединяться к сообществу, чтобы находить единомышленников и обсуждать общие интересы.
Чтобы найти сообщество в Viber, нажмите на иконку поиска, введите символ «@» и далее название сообщества или ключевое слово. Чтобы стать участником, откройте ссылку с приглашением и нажмите на кнопку «Присоединиться».
Магазин стикеров Viber
Стикер – идеальный способ самовыражения, который придаст вашему общению большей эмоциональности. В магазине Viber доступно множество стикерпаков. Перейти в него можно следующим образом: откройте меню «Еще», выберите «Магазин стикеров».
Скачать или купить понравившийся стикерпак можно, нажав на зеленую кнопку – загрузка начнется автоматически.