вай фай вне диапазона что делать на телефоне
РЕШЕНО: сеть wi-fi (вай-фай) вне диапазона, что делать?
Я стал замечать надпись на своем смартфоне — сеть wi-fi (вай-фай) вне диапазона. Но простите, нетбук, ноутбук, планшет и другие девайсы видят ее и подключаются к ней! Как так? Я решал эту проблему переподключением вай-фая на смартфоне и/или перезагрузкой роутера. И хотя это происходило редко, это дико раздражало. Особенно, когда ты сидишь возле роутера и понимаешь, что сеть wi-fi (вай-фай) не может быть вне диапазона! Решение и причина были найдены.
Сразу скажу, что причину и решение я нашел не самостоятельно, ибо я понятия не имел из-за чего это происходило. Хорошо этот вопрос помогает понять Вадик, автор блога 72v.ru (Семьдесят второй вольт) в статье «Wi-Fi: Вне диапазона, защищено с помощью WPA/WPA2 PSK!».
Вкратце расскажу свою историю. Оказывается раньше у моих соседей не было вай-фая. Вернее был, но у тех, кто живет подальше. А сейчас этих сетей столько, что аж в глазах рябит! Раньше всего 2 сети было, а сейчас от 4 до 6. Причем все сидят на одинаковых роутерах и с одинаковой системой шифрования. В итоге роутеры мешают друг другу.
Решается все очень просто. Нужно настроить другой канал передачи данных. По умолчанию там стоит либо 1, либо auto. Необходимо поставить 2, если не получилось, 3 и так далее, пока не найдете свободный от помех канал. Делается это в пункте меню вашего роутера Беспроводная во вкладе Общие. У вас могут быть другие названия, но на моем Asus RT-N10E именно так:
У автора решения проблемы этот пункт назывался Настройки беспроводной сети. Вызвать настройщика стоит дорого, не поленитесь сделать все сами 😉
Отсутствие доступа к сети Wi-Fi на Android
Wi-Fi сеть вне диапазона на Android-устройстве? Эта проблема может возникать по разным причинам. Более того, это не зависит от модели и производителя самого устройства. Все дело в операционной системе Android и настройках точки доступа.
Почему Android не видит подключения
Итак, давайте рассмотрим, почему возникает ошибка Wi-Fi соединение вне диапазона на Android? Как ее устранить? Стоит отметить, что это достаточно просто и решить такую задачу сможет каждый.
Причин может быть несколько:
Часто для повышения защиты пользователи скрывают свою сеть. В таком случае ни одно устройство не сможет ее обнаружить. А для того чтобы к ней подключиться, вам нужно создать соединение вручную. Итак, давайте рассмотрим все эти пункты подробнее.
Возможно – и очень часто так и есть – смартфон не видит доступных подключений из-за того, что вы просто вышли из зоны покрытия. Дело в том, что из-за небольших размеров устройства пришлось уменьшить и антенну адаптера беспроводной сети. Это, в свою очередь, отразилось на качестве приема сигнала. Просто попробуйте подойти ближе к маршрутизатору.
Проверка параметров маршрутизатора
Первая и наиболее распространенная проблема связана с тем, что в параметрах маршрутизатора в целях повышения безопасности соединение скрыто. В таком случае ни ноутбук, ни другой смартфон или планшет не будут его видеть. Другими словами, сеть Wi-Fi на Android недоступна.
Здесь есть два пути решения проблемы:
Чтобы создать соединение на Android-устройстве вручную, следует войти в настройки беспроводного соединения. Здесь включаем адаптер беспроводной связи и перелистываем страницу в самый низ. Нажмите кнопку «Добавить Wi-Fi сеть».
В появившемся окне вам необходимо указать название вашего соединения, выбрать тип шифрования данных и ввести пароль. Эти данные в точности должны совпадать с тем, что указано в параметрах роутера.
Второй вариант – открыть подключение в параметрах маршрутизатора. Для этого подключитесь к нему при помощи компьютера или ноутбука по кабелю и войдите в меню параметров. Дальнейшие действия мы рассмотрим на примере роутера D-LinkDir-320.
Во вкладке «Установка» следует перейти в категорию «Установка беспроводной сети». Здесь нажмите кнопку «Настройка беспроводной сети вручную».
Здесь вы найдете строку «Hidden Wireless». Если напротив нее стоит галочка, то снимите ее. Это и есть нужная нам функция.
Помимо этого подобные проблемы могут возникать из-за несоответствия стандартов Wi-Fi. В таком случае вам потребуется вернуться в настройки точки доступа и проверить, в каком режиме он работает. Здесь лучше всего выставить смешанный тип. Другими словами, роутер будет транслировать Wi-Fi на всех стандартах – DGN.
Еще одна причина – это несоответствие типов шифрования. В параметрах маршрутизатора следует выставить WPA-PSKWPA2-PSK mixed (или смешанный).
Иногда устройства не могут обнаружить доступное подключение в результате сбоя работы роутера. В таком случае просто перезагрузите его и попробуйте выполнить поиск еще раз.
Сбой в работе операционной системы
Для того чтобы убедиться, что проблема действительно таится в ОС Android, вам следует попробовать подключиться к другим сетям, например, к точке доступа друзей или в общественных местах. Если смартфон на Android постоянно не в зоне действия Wi-Fi, то причина не в роутере.
Первым делом попробуйте выключить и включить адаптер беспроводной связи. Если это не помогает, то перезагрузите планшет или телефон. Если же вы уже перепробовали все, и ничего из этого не помогло, то пора переходить к более решительным действиям. Попробуйте обновить программное обеспечение. Также стоит попробовать сбросить настройки устройства до заводских.
Иногда сбой может быть в самой прошивке. В таком случае, если вы опытный пользователь, то можете попробовать прошить устройство самостоятельно; или обратитесь в сервисный центр.
Не работает Wi-Fi на Android: Видео
Поделитесь материалом в соц сетях:
телефон и компьютер подключается к сети, а на планшете пишет “недоступна”. что делать?объясните как блондинки)
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, что за сеть? Если роутер, то какой? Тут важно в первую очередь знать, какая именно точка доступа используется, так как может быть несоответствие в стандартах WiFi. Также стоит проверить, подключается ли планшет к другим сетям или нет. Если вообще ни к одной сети не подключается, то проблема в планшете, а если к другим сетям “цепляется”, то проблема в вашей точке доступа. Проверить можно следующим образом. На телефоне можно настроить раздачу WiFi (вот здесь подробно описано, как это сделать – http://v-androide.com/instruktsii/wi-fi/razdacha-wi-fi.html). Только раздавайте именно встроенными средствами. То есть, входим в настройки, “Еще”\”Модем и точка доступа” и так далее. Проверьте, подключиться ли ваш планшет к точке доступа, созданной на телефоне. Если подключиться, то надо настраивать вашу основную точку доступа. Если нет, то сперва найдите ваш планшет в каком-нибудь интернет магазине и почитайте описание WiFi. То есть, нам нужно узнать какой именно стандарт поддерживается планшетом. Конкретно нас интересует буква после цифры 802.11. Там может быть b, g, или n. То есть описание будет иметь вид WiFi 802.11b или 802.11n или 802.11g или вообще 802.11b\g\n.. Это важно знать. Второе – попробуйте просто перезагрузить планшет (часто этого достаточно для решения проблемы). Ну и как крайняя мера – можно сделать сброс до заводских параметров. Если все же дело в точке доступа (роутере или модеме), то вот отличный сайт, на котором есть информация о том, как настроить роутер и модем – http://bezprovodoff.com/wi-fi/nastrojka-wi-fi (ищите нужные статьи в этом разделе). Можете глянуть и в других разделах сайта, там много интересного.
Советы проблему не устранили((
включаешь вайфай в телефоне а он не видеть все доступные сети вайфай в близи что делать.
Здравствуйте. В первую очередь я рекомендую вам выполнить перезагрузку устройства. Если не поможет, то делаете сброс до заводских параметров – http://v-androide.com/instruktsii/obsluzhivanie/sbros-android.html. Если даже сброс не поможет, то несите в ремонт, так как вполне вероятно, что придется заменить адаптер WiFi. Как вариант, вы можете попробовать прошить свой гаджет (если умеете это делать). Но, не факт, что прошивка поможет.
Уронила телефон в воду….просушила…телефон работает а вот вай фай перестал пишет вне деопозона….У нас домашний вай фай всегда работал исправно…да и сейчас у домочадцев работает а у меня нет….подскпжите что делать…
Несите в сервисный центр
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Вай фай вне диапазона что делать на телефоне
Android 4 не работает WI-FI
HTC Sensation XE
ОС и прошивка: Android 4.0.3
Описание проблемы:
Добрый день друзья. Вчера наконец то дождался долгожданное обновление до Андрюшки 4. Эта радость была омрачена тем что после обновления перестал работать Wi-FI. Видов ситуаций несколько:
1. Включился, находит сеть но не цепляется к сети. Пишет «ВНЕ ДИАПАЗОНА»
2. Вообще не может включится и не находит сеть. При включении тупо висит, пока не отключишь. При попытке включить вновь «полный ВИСЯК», пока не перегрузишь тело.
WI-FI раздает модем цепляюсь в рамках одной комнаты, то есть расстояние до модема максимум 5 метров без преград. До обновления такой траблы не было, все работало на УРА.
HELP ME ДРУЗЬЯ. Что делать ума не приложу. Вариант с «HARD RESET» здесь вряд ли прокатит, может они что то добавили в настройку Андрюшки 4.
Мне на теле крайне необходим WI-FI очень надеюсь на вашу помощь. Заранее СПАСИБО.
Друзья у меня до этого все работало. проблемы начались когда я обновился по воздуху. и еще один баг обнаружился. не хочет работать синхронизация
Ясно. Подскажите, пжл, как откатиться на предыдущую версию? Спасибо заранее!
Вылечил. Сегодня обновился до ICS? пропал wi-fi. Порылся в инете, в частности http://forum.xda-developers.com/showthread.php?t=1563336
Далее скачал через моб.интернет с google play программу wifix. Зашел, поставил галку «keep wi-fi», и «о, чудо» удалось запустить вафлю!
Может это и своеобразные костыли, но продержатся до выхода официальной заплатки поможет.
У меня получилось без root. Попробуйте, программа wifix на google play. Сегодня пробовал подключатся к вафле без запуска этой программы и у меня получилось.
Попробуйте и отпишитесь, интересно, может это особенность моего аппарата.
Все обо всем — лишь актуальная информация обо всем на свете!
Wi-Fi: Вне диапазона, защищено с помощью WPA/WPA2 PSK!
— Хотели бы разместить на моём сайте свою рекламу, но не знаете расценок? Вот небольшие прайсы на баннеры и обзоры ваших ресурсов!
Привет всем! Столкнулись с крайне неприятной проблемой при подключении своих телефонов, планшетов, а то и просто ноутбуков к Wi-Fi? То и дело появляется ошибка: «Вне диапазона, защищено с помощью WPA/WPA2 PSK«? Не беда! Давайте решим ее вместе и да побыстрее!
Опять же, не так давно у меня просили помощи касательно ее, НО из-за того что сам я не сталкивался с ней раньше — не знал чем тут и поможешь, ибо причиной может быть все что угодно! Я не экстрасенс… Это нужно видеть, как минимум, вживую!
Однако вчера и сам столкнулся с ней… Банально перестал работать коннект, да и вообще сеть не определялась… Как выяснилось — 2-3 моих соседа поставили себе роутеры и понеслось… Как же исправить данную оплошность? Начнем с того, что если (для проверки, например) подключить сетевой кабель не к роутеру, а к вашему ПК и если проблем с доступном наблюдаться не будет, то значит сигнал wi-fi из-за того что у Вас много роутеров на Ваш адрес вызывает помехи с другими роутерами!
Как поправить? А очень просто! Заходим в настройки и во вкладке «Настройки беспроводной сети» начинаем играться с каналами! Изначально у меня стоял 3й, но пришлось методом тыка изменить на 6й! Проблема решилась!
Да, чтобы не морочится самому проще было бы вызвать мастера, НО я что дурак лишь за вызов отдавать 10$, а он-то найдет к чему прикалупаться, а там выйдет и на все 100$… Проще потратить мин. 5 своего личного времени на поиск и решение проблемы, чем платить за этот пустяк кому бы то ни было! Разве не правда? А те 10$ я пущу на игры или кино… Выгода! Надеюсь, помог…
Всем большое спасибо за внимание и удачи! Подписывайтесь, добавляйте блоги в закладки и всего вам, да и побольше!
Почему телефон не находит Wi-Fi и как можно решить проблему?
Если мобильное устройство не способно обнаружить Wi-Fi, это может быть связано как с роутером, так и с самим гаджетом. Далее рассмотрим основные причины такой неисправности, а также методы, которые можно предпринять без помощи мастера, чтобы подключиться с телефона к беспроводной сети.
Возможные причины неполадки
Существуют разные причины, по которым телефону не удается найти беспроводную сеть. Условно их можно классифицировать на три группы, каждую из которых требует отдельного внимания.
Несовместимость телефона и частоты сигнала
Многие классические роутеры раздают сигнал на частоте 2,4 ГГЦ, но в последнее время в продаже появились новые модели, которые также работают на 5 ГГЦ. Это позволяет разгрузить меньшую частоту и повысить качество беспроводной сети в домах. Однако не все девайсы, даже купленные относительно недавно, способны поддерживать такой диапазон.
Если принято решение перейти на него, необходимо проверить характеристики портативного устройства. В них должен быть указан стандарт Wi-Fi 02.11AC или Dual Band, так как именно так обозначается диапазон 5 ГГЦ. Данный параметр невозможно определить из оболочки самого смартфона, поэтому нужно зайти на официальный сайт производителя и найти эту информацию в описании конкретной модели.
Если телефон не поддерживает частоту 5 ГГЦ, потребуется приобрести новый гаджет или использовать старый диапазон 2.4 ГГЦ.
В некоторых случаях телефоны не воспринимают сигнал даже на частоте 2,4 ГГЦ. Причина может заключаться в настройках Wi-Fi, на которые влияет радиоканал (регион). В разных странах используется разное количество таких каналов, например:
Суть в том, что если роутер локализован для работы в другой стране, он не может видеть некоторые каналы. Например, если телефон распознает от 1 до 11 каналов, и в настройках роутера выбран авто-режим, предполагающий 13 каналов, то гаджет просто не сможет работать с такой беспроводной сетью. Чтобы задать нужный канал и регион, нужно в веб-интерфейсе роутера поменять настройки беспроводной сети (Wireless):
Проблемы с роутером
Они заключаются в следующем:
Все сторонние подключения можно удалить, а после придумать более сложный и уникальный пароль для доступа к сети.
Если модель роутера дорогая, его можно отдать в мастерскую и починить, даже если он служит уже не первый год.
Проблемы с телефоном
Если роутер справляется со своими функциями, и с других устройств можно обнаружить раздаваемую сеть, скорее всего, причина неисправности заключается в телефоне:
Диагностика проблемы
Если на телефоне включен Wi-Fi, роутер ретранслирует сигнал, и смартфон находится в зоне его действия, но обнаружить сеть всё равно не удается, нужно выяснить причину неполадки. Самостоятельно можно провести такую диагностику:
Чтобы точно убедиться, что причина неисправности в настройках роутера, можно дополнительно их проверить. Вне зависимости от модели устройства порядок действия одинаков, хотя вид интерфейса может отличаться:
Проверка и перенастройка роутера
Если на всех устройствах происходит одновременная потеря доступа к сети, потребуется перезапустить его и сбросить настройки до заводских значений, обычно не предполагающих блокировки и ограничений.
Перезапуск
Выполняется одним из таких методов:
На некоторых роутерах, в том числе марки TP-Link, имеется кнопка выключения, но ее не нужно путать с кнопкой сброса в небольшом отверстии, на которую можно нажать только скрепкой или зубочисткой.
Сброс настроек
Чтобы откатить нежелательные изменения, которые были внесены по ошибке или под действием попавших в прошивку вирусов, потребуется сбросить настройки одним из двух способов:
После сброса данных нужно вновь подключиться к беспроводной сети. Скорее всего, телефон сможет обнаружить Wi-Fi.
Оптимизация настроек
Если даже сброс не помог обнаружить сеть, можно попытаться несколько их оптимизировать. Прежде всего, нужно разобраться с параметрами безопасности. На роутере ZyXEL это можно сделать следующим образом:
Если после перезапуска роутера вновь не удастся подключиться к сети, можно пойти на крайнюю меру – изменить ширину полосы частот в диапазоне 2,4 ГГЦ. Для этого нужно выполнить такие действия:
Особенности решения проблем Wi-Fi на Android
Если другим устройствам удается обнаружить беспроводную сеть, следует попытаться перезапустить свой телефон и поменять некоторые настройки. Как это сделать на смартфонах с ОС Android, рассмотрим далее.
Перезапуск (Рестарт)
В новых смартфонах при обнаружении неполадок с быстродействием ОС перезапускается самостоятельно. Если же устройство зависло и перестало управляться, но не выключается, стоит попробовать перезапустить его с кнопки включения, выбрав команду «Перезагрузка» или «Рестарт»:
Если телефон не выключается, можно дождаться, пока он разрядится. Чтобы ускорить данный процесс, на него можно постоянно звонить. Хоть и экран останется с зависшей подсветкой или в выключенном состоянии, 3G-терминал в смартфоне будет принимать вызовы и сообщения. Когда же телефон выключится, остается его включить или отнести в сервис-центр, чтобы мастер его перепрошил.
Перенастройка
Эта процедура предполагает сброс пользовательских данных и параметров ОС. Чтобы сберечь ценные файлы с SD-карты, стоит её извлечь. В зависимости от конкретной модели её гнездо может находиться вблизи SIM-карты или скрытой кнопки «Reset». После извлечения карты остается выполнить следующие действия:
После этих действий флеш-память телефона будет полностью очищена и автоматически произойдёт его перезапуск. После его включения остается войти в подменю Wi-Fi и подключиться к сети.
Особенности решения проблем Wi-Fi на iOS
В случае с iPhone, прежде чем перезапускать устройство и сбрасывать настройки, стоит осуществить перезапуск самой сети.
Перезапуск Wi-Fi адаптера
Чтобы осуществить его, достаточно придерживаться такого порядка:
Сброс настроек
При острой необходимости сброс настроек iPhone можно выполнить таким образом:
После сброса данных все сведения о настройках операторов и сетях Wi-Fi будут полностью удалены.
Перезапуск iPhone
Чтобы выполнить «брейк» или очистку оперативной памяти телефона, нужно придерживаться такой инструкции:
После «брейка» экран выключения снова сменится рабочим столом, а буфер обмена при этом очистится. Если остались запущенные приложения, система подгрузит данные, на которых работа была приостановлена. Как только всё загрузится, можно повторить попытку подключения к сети.
Что если Wi-Fi раздается с ноутбука?
Если Wi-Fi раздается с ноутбука, совершение ряда настроек в центре управления Windows может помочь телефону найти нужную сеть:
После этих действий остается перезапустить ноутбук и телефон, а после перепроверить работу беспроводной сети.
Выше были рассмотрены популярные причины, почему телефон не видит Wi-Fi, и какие действия можно предпринять, чтобы исправить ошибку. Если же не удалось точно выявить причину, потребуется воспользоваться помощью мастера. Его можно вызвать на дом, или отнести свой телефон и роутер в сервис-центр.