вай фай мгтс телефон
Домашний интернет МГТС
200 Мбит/с
Интернет
Скорость доступа: 200 Mбит/с
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
200 Мбит/с
Интернет
Скорость доступа: 200 Mбит/с
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
500 Мбит/с
Интернет
Скорость доступа: 500 Mбит/с
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
500 Мбит/с
Интернет
Скорость доступа: 500 Mбит/с
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
Интернет + Мобильная связь + ТВ
Преимущества GPON
Скорость до 1 Гбит/с
Смотрите фильмы в формате 4K, играйте в онлайн-игры, звоните по Скайпу – и всё это с нескольких устройств одновременно! Интернета хватит на всех.
Доступ даже при отрицательном балансе
Пользуйтесь домашним интернетом сейчас – платите потом! Оплачивайте услуги за прошлый месяц до 20 числа текущего.
Бесплатный скоростной Wi-Fi-роутер
Не знаете, как выбрать подходящий оптический модем? Зато знаем мы. Предоставим роутер бесплатно!
Тарифы МТС Home
МТС Home – это единый бренд компаний МТС и МГТС, под которым оказываются услуги высокоскоростного домашнего интернета, цифрового телевидения и мобильной связи. Ознакомиться с тарифами МТС Home можно, нажав кнопку «Узнать тарифы».
Техническая поддержка 24 часа в сутки
Не подключается камера? Подключена, но не работает? Плохое качество изображения или звука? Не можете войти в Личный кабинет? Не получается выгрузить видео? Наши специалисты проконсультируют вас по любым техническим вопросам 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Просто позвоните Единый центр клиентского сервиса по телефонам: 8 (495) 636-0-636 (Москва); 8 (800) 250-00-50 (Московская область)
Если у вас нет возможности или желания подключить камеру и настроить сервис видеонаблюдения самостоятельно, вы можете вызвать нашего специалиста. Он приедет в удобное вам время в течение суток и все подключит за 5 минут.
Не работает камера? Сначала позвоните в Единый центр клиенсткого сервиса по телефонам: 8 (495) 636-0-636 (Москва); 8 (800) 250-00-50 (Московская область). Возможно, произошел технический сбой, и специалисты помогут вам ее настроить. Если же они установят, что камера действительно сломана, у вас два варианта действий.
Если вы взяли камеру в аренду, обратитесь в тот же центр обслуживания и продаж, где вы оформляли договор. Вам бесплатно поменяют ее на новую. Позже в сервисном центре будет произведена техническая экспертиза камеры. Если выяснится, что она вышла из строя из-за несоблюдения условий эксплуатации, вам будет выставлен счет за нее.
Если вы приобрели камеру в собственность, вам нужно обратиться в сервисный центр. Его адрес и телефон есть на гарантийном талоне, который идет в комплекте с камерой. Камеру бесплатно починят или заменят на новую в течение гарантийного периода (1 год).
«Горячая линия МГТС»
Бесплатный телефон горячей линии МГТС
Горячая линия МГТС Москва
Провайдер оказывает поддержку бизнесу – для этих вопросов есть отдельный многоканальный телефон МГТС, платный ( 8 495-700-70-70 ).
Пользователи городских телефонов должны знать, что в список услуг МГТС входит:
Горячая линия в других городах
Но зона покрытия компании ограничивается только Москвой и московской областью.
Другие способы связи с техподдержкой
Для москвичей ОАО МГТС – часть облика родного города, которой уже больше века. Раньше компания занималась только телефонной связью, но теперь список услуг стал намного шире. Поэтому возможности связи с поддержкой МГТС тоже расширились.
Компания осуществляет обслуживание камер видеонаблюдения. По контактному номеру 8 495-636-0-636 можно вызвать мастера для гарантийного ремонта и замены. Можно пользоваться камерами, взяв их в аренду. В этом случае проводится экспертиза поломки, которая определяет стоимость ремонта.
С техподдержкой компании можно связаться на официальной странице в социальных сетях. Для этого на официальном сайте нужно найти ссылки на соцсети. Там можно найти ответы на многие вопросы и узнать свежую информацию о компании.
В МГТС можно отослать письмо по электронной почте по адресу help@mgts.ru, а также написать обращение на официальном сайте – есть специальная форма:
Это иногда оказывается более оперативно, чем дозвониться до живого оператора.
Для удобства абонентов в личном кабинете доступна услуга «Горячая линия», которая обеспечивает срочный вызов поддержки без набора номера. Служба МГТС без набора номера предоставляется за 12 рублей в месяц.
Личный кабинет предоставляет также возможность не посещать офис лично. Оплатить услуги, сменить тариф, управлять услугами и сервисами можно через интернет. В перечень опций личного кабинета входит также связь со специалистом компании.
Получить ответы на свои вопросы можно, воспользовавшись обратной связью МГТС.
По каким вопросам можно обращаться
С помощью операторов МГТС решаются следующие проблемы:
При наличии неисправностей в работе телефонной линии и подключения к интернету можно позвонить в МГТС и попробовать решить проблему консультационно или вызвать мастера на дом.
Техподдержка МГТС принимает также жалобы и предложения по улучшению обслуживания абонентов.
В каких случаях специалисты не смогут помочь
В компетенцию сотрудников технической поддержки МГТС не входит оказаний услуг и помощь абонентам других компаний, а также проблемы, возникшие в результате мошенничества.
По телефону нельзя оказаться от услуг компании – придется явиться в офис лично.
Время ответа и компетентность специалистов
Сервис поддержки по телефону почти полностью автоматизирован, что увеличивает скорость обслуживания. Операторы подразделяются на группы, в которые входят специалисты разного профиля.
Весь персонал проходит обучение в области телекоммуникаций.
Полезные ссылки
Если нет времени дозваниваться в МГТС, контакты помогут решить вопросы без звонка.
Контакты офисов МГТС в Москве
Подобрать удобно расположенный офис МГТС можно на официальном сайте по ссылке https://mgts.ru/home/service-centres/. Указаны адрес, телефон и время работы.
Центров обслуживания и филиалов не менее 300, поэтому легко найти удобный.
Техническая поддержка МГТС Интернет
Техподдержка по номеру 8 495-636-0-636 (Москва) / 8 800-250-00-50 (Подмосковье) решает вопросы не только по телефонной связи. Пользователи, подключившие интернет, по горячей линии МГТС получат дистанционную консультацию или смогут вызвать мастера.
Подведем итоги
МГТС – это компания, которая завоевала доверие населения. Она постоянно расширяется и совершенствуется. Это не просто телефонная сеть, но и современные технологии, которые предоставляются абонентам по доступным ценам. Отзывы многочисленных абонентов сети подтверждают качество обслуживания.
Установка беспроводного интернета МГТС
Подключить беспроводный интернет с помощью МГТС можно тремя способами. Первый из них заключается в использовании 3 или 4G сетей мобильной связи. Второй, ADSL, и третий, GPON назвать беспроводными можно условно: до квартиры абонента кабель все-таки идет, но дальше интернет раздается посредством маршрутизатора через электромагнитные волны по Wi-Fi. Каждый способ стоит отдельного рассмотрения.
Вай-Фай от ADSL
Для организации беспроводной локальной сети понадобится роутер с Wi-Fi модулем. Его можно приобрести самостоятельно или арендовать (купить) у провайдера. МГТС предлагает линейку изделий от известных производителей, среди которых Intercross, Huawei, ZTE, D-Link, ASUS, QTECH. Представлен ряд моделей, у каждой из которых свои характеристики, но примерно одинаковый алгоритм подключения:
Переверните роутер днищем вверх и запишите данные для входа в веб-интерфейс: адрес, логин, пароль. В настройках убедитесь, что активирован режим DHCP, а серверы DNS работали на «автомате». Теперь опять зайдите в настройки сетевого адаптера компьютера и убедитесь в «Свойствах», что IP-адрес используется в автоматическом режиме.
Теперь в разделе Wi-Fi интерфейса роутера включите галочкой «Беспроводные сети» RF. Можно воспользоваться «Мастером настроек»: подключение произойдет без вашего участия, либо кнопкой Wi-Fi на маршрутизаторе, чтобы он сам нашел устройство: ноутбук, планшет, смартфон. При желании пароль, логин входа в интерфейс можно изменить. Получаемая в локальной сети скорость Wi-Fi в реальном выражении до 20 Мбит/с, в зависимости от тарифного плана и количества подключенных устройств. После окончания настроек кабель «роутер – ноутбук» отсоедините
Беспроводная сеть через GPON
Все действия аналогичны предпринятым при настройке модема от ADSL. Разница в том, что кабель от провайдера нужно подключать в специальное гнездо и быть аккуратным ввиду его ломкости. МГТС предоставляет в аренду всего две модели. У каждой из них свой адрес, который нужно вводить в веб-браузер при первичных настройках:
Сначала включите галочкой Wi-Fi (RF). В разделе «ID сети (SSID)» введите для каждой свое имя, если их несколько. Активировать беспроводную раздачу интернета можно через «Мастера настроек» или ту же кнопку Wi-Fi на корпусе изделия. Оптический интернет гарантирует реальную скорость в зависимости от тарифного плана от 100 Мбит/с.
Нюансы
На распространение электромагнитных волн большое влияние оказывают стены и перегородки, особенно из железобетона, зеркальные поверхности, гладкие двери. Помехи сигналу создают СВЧ-печи, силовые электрокабели, Bluetooth (наушники и т. п.), локальная сеть соседа. В первых двух случаях нужно учитывать местоположение роутера: он должен быть примерно равноудален от подключенных устройств. Минимизировать помехи можно переходом на диапазон 5 ГГц, если это допускает модель маршрутизатора.
Мобильная связь
Имеются в виду технологии 3 и 4G LTE. Есть два варианта получения интернета: напрямую через сотовые вышки оператора или посредством роутера с включенным в порт USB-модемом с sim-картой. В последнем случае маршрутизатор будет раздавать полученный от сотового ретранслятора сигнал. Здесь пропускная способность и объем трафика зависят от тарифного плана:
Стоит отметить, что мобильный интернет по надежности и пропускной способности пока уступает проводному. Поэтому выход в Сеть через сотовые вышки лучше всего рассматривать как резервный вариант в случае отказа кабельной связи.
Оставьте свою электронную почту и получайте самые свежие статьи из нашего блога. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Мобильная связь МГТС
Интернет + Мобильная связь + ТВ
Smart NonStop Безлим
Абонентская плата — 650 руб/мес
Мобильный интернет:
∞ или 20 Гбайт интернет – трафика без ограничения скорости.
Звонки:
500 минут на все сети России 500 смс на все сети России.
Безлимитные звонки на мобильные и городские номера МГТС и МТС г.Москвы и Московской области.
Безлимитные звонки на мобильные номера МТС России.
Сверх пакета минут:
0 руб. – на мобильные и городские номера МГТС и МТС г.Москвы и МО (свыше 500 минут в месяц).
1,50 руб. – абонентам других операторов г.Москвы и МО (свыше 500 минут в месяц).
0,00 руб. – на мобильные номера МТС России (свыше 500 минут в месяц).
3,00 руб. – на номера других операторов России (свыше 500 минут в месяц).
SMS:
0,50 руб. – на мобильные номера всех операторов г.Москвы и МО (свыше пакета 500 SMS).
Тариф действует по всей России.
Абонентская плата — 650 руб/мес
Мобильный интернет:
∞ или 20 Гбайт интернет – трафика без ограничения скорости.
Звонки:
500 минут на все сети России 500 смс на все сети России.
Безлимитные звонки на мобильные и городские номера МГТС и МТС г.Москвы и Московской области.
Безлимитные звонки на мобильные номера МТС России.
Сверх пакета минут:
0 руб. – на мобильные и городские номера МГТС и МТС г.Москвы и МО (свыше 500 минут в месяц).
1,50 руб. – абонентам других операторов г.Москвы и МО (свыше 500 минут в месяц).
0,00 руб. – на мобильные номера МТС России (свыше 500 минут в месяц).
3,00 руб. – на номера других операторов России (свыше 500 минут в месяц).
SMS:
0,50 руб. – на мобильные номера всех операторов г.Москвы и МО (свыше пакета 500 SMS).
Тариф действует по всей России.