вацап директ что такое
Как добавить активную ссылку на WhatsApp в Instagram
Что объединяет WhatsApp и Instagram? У обоих огромная русскоязычная аудитория — 32,5 миллионов в WhatsApp и 29,6 миллионов у Instagram (по данным Mediascope). Давайте свяжем оба канала — добавим активную ссылку на мессенджер WhatsApp в Инстаграм профиль.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Как создать ссылку в WhatsApp для Инстаграма
Почему нельзя просто добавить в аккаунт номер телефона? Все просто — чтобы человек написал вам в WhatsApp, ему придется сначала добавить вас в записную книжку. Не очень удобно для клиентов, которые хотят быстро получить ответ на свой запрос.
Но есть специальный формат ссылок, которую позволяют сразу отправить сообщение. Как сгенерировать такую ссылку? Просто воспользуйтесь шаблоном:
На место номера вставьте телефон человека, который будет отвечать на обращения.
Сравните:
К ссылке можно добавить автоматический текст:
К номеру телефона добавьте необходимый текст.
Оформляем ссылку по правилам и получаем следующее:
Таким образом, вы оформите готовую ссылку, при нажатию на которую клиент перейдет в диалог с вами в WhatsApp уже с готовым первым сообщением.
Другой способ создания ссылки — использование шаблона такого вида:
В ссылку тоже вставляется текст:
Итак, готовая ссылка с закодированным сообщением примет вид:
Куда добавить ссылку в Инстаграм профиле
Живая аудитория — это вовлечение, вовлечение — это активность и лучшее ранжирование алгоритмами Инстаграм. После чистки, можно поставить защиту от спама в «ИнстаХиро».
Ваша ссылка готова, осталось добавить ее в профиль. В Инстаграме ссылки кликабельны только в шапке и профиля и в сторис (если у вас от 10,000 подписчиков).
Самый лучший вариант — добавить в шапку. Нажмите «Редактировать профиль» — кнопка находится под описанием вашего профиля. Дальше, находим поле «Сайт» (website на скриншоте).
Обратите внимание — ссылка должна быть только одна. Дополнительной мотивацией для клиента написать вам в WhatsApp станет призыв, который располагается в блоке описания — над ссылкой.
Красиво оформляем ссылку — сервисы сокращения
Ваша ссылка готова, работает и стоит в описании профиля. Теперь можно вздохнуть и общаться с новыми клиентами? А вот и нет.
Если вас не смущают символы и дополнительные знаки, портящие внешний вид ссылки в профиле, то клиентов могут. Так что советуем правильно оформить ссылку.
В конце статьи мы расскажем, как из одной ссылки сделать инста-лендинг, в который можно вставить любую информацию и неограниченное количество ссылок.
Первый способ — использование сервисов для сокращения. Такие сайты бесплатно сокращают ссылки, доступна персонализация:
Второй способ предназначен только для ссылок на мессенджеры. Стоит учитывать, что такие периодически такие сервисы переезжают на другие сайты или прекращают работу. На момент написания статьи мы выделили 3 рабочих сервиса:
Какие могут возникнуть проблемы
Перед тем, как закончить настройку ссылки на мессенджер и указать его основным способом связи, не забудьте учесть проблемы и ошибки.
Другие мессенджеры и социальные сети
Если вам неудобно поддерживать связь с клиентами в WhatsApp, вы укажите ссылку на другую социальную сеть. Рассмотрим несколько примеров.
Как вставить ссылку на Вконтакте
Сокращать такую ссылку отдельно не нужно, она уже выглядит правильно. Но рекомендуем перед созданием проверить, что у сообщества корректное буквенное название URL — ведь оно и попадет в созданную ссылку.
Как вставить ссылку на Телеграм
Из-за блокировки Telegram в России внешние ссылки вида t.me/gruzdevv_ru работают только с включенным VPN или прокси. В противном случае в браузере появляется уведомление об ошибке.
Решают эту проблемы сервисы для перенаправления, которые создают красивые ссылки. Они отправляются в диалоге, вставляются на сайт или профиль Instagram.
Лучший способ — мультиссылка
Выше мы уже писали, что указать в профиле Instagram можно только одну ссылку. Но что, если у вас несколько социальных сетей, сайт + вы хотите указать дополнительную информацию? Это тоже возможно —благодаря сервисам для создания мультиссылок. Можно создать настоящий лендинг, с любой информацией, статистикой внутри и интеграциями.
Переход в сервис по ссылке в заголовке.
Taplink
Дает возможность создать именную ссылку формата taplink.cc/gruzdevv_ru. Перейдя по ней, пользователь попадет на страницу с указанием подключенных мессенджеров и соцсетей, микролендинг или даже интернет-магазин. Сервис интегрируется с amoCRM, Google Analytics, Яндекс.Метрика и MailChimp.
Стандартный блок с ссылками на социальные сети, статистикой, блоком вопросов и ответов бесплатный. Расширенный функционал стоит от 90 до 290 рублей в месяц.
Hipolink
Подключает социальные сети и популярные мессенджеры. Бесплатно доступно подключение одной социальной сети, одного мессенджера и создание именной ссылки формата hipolink.me/gruzdevv_ru. Подключение всех мессенджеров и соцсетей, установка фотогалереи, видео и собственного дизайна — от 120 рублей в месяц.
Mssg.me
По ссылке формата mssg.me/gruzdevv_ru можно направить пользователя на любой мессенджер, социальную сеть или сайт.
В бесплатной версии располагается 10 продуктов, создать виджет на сайт и QR-код. За 10 долларов в месяц загрузите обложку, неограниченное количество продуктов и смотрите статистику, подключите Google Analytics и Facebook Pixel.
Видео-инструкция:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
38 функций в WhatsApp, о которых вы не знали (Часть 1)
Один из самых популярных на сегодняшний день мессенджеров WhatsApp регулярно получает обновления и продолжает обрастать новыми функциями. Однако то, как ими пользоваться, не всегда очевидно для потребителя. При этом встречаются среди опций и весьма полезные, которые могут в значительной степени облегчить опыт работы с мессенджером и общение с друзьями, родственниками или коллегами по работе. Мы собрали для вас самые интересные на наш взгляд и расскажем о них в обширном материале, состоящим из нескольких частей.
Сразу стоит заметить, что не все пункты могут быть для вас чем-то новым. Однако из всего вороха возможностей почти каждый наверняка найдет то, чего до этого не знал. Начинаем!
Отправить данные о своем местоположении
Известно, что WhatsApp позволяет отправлять фотографии и видео, а также обмениваться данными о контактах из записной книжки и документами, но вы также можете отправить свое местоположение. Это очень удобно, если вы встречаетесь с другом в мало знакомом для него районе. При этом в настройках приложения вы можете выбрать пункт, который позволит делиться данными о вашем местоположении в реальном времени в течение 15 минут, 1 или 8 часов.
Зайдите в нужный чат — нажмите на скрепку справа от окна сообщения — местоположение — поделиться местоположением — выберите временные рамки.
Функция поиска по всем чатам
Представьте, что кто-то послал вам свой адрес или вы помните, что в чате обсуждали интересный фильм или музыку, но это было давно и сообщение «уплыло» на верх. Не беда! Во всех ваших чатах есть значок поиска. Воспользуйтесь им и он выдаст вам все похожие результаты. Нажав на соответствующие результат, вы отправитесь именно в то место чата, где происходило обсуждение.
Поиск в определенном чате
Если вы хотите найти что-либо в конкретной беседе и не рыскать по всем сразу, такая возможность тоже есть в WhatsApp.
Зайдите в нужный чат — нажмите на контактную информацию в верхней части — выберите пункт «Поиск» — введите в строке поиска то, что вам нужно найти.
Голосовой или видеовызов с помощью WhatsApp
WhatsApp уже давно далеко не просто мессенджер для обмена сообщениями, но и средство для звонков и даже для видеоконференций. Просто нажмите на соответствующий значок возле необходимого контакта. Эта функция использует интернет-соединение, а не минуты на вашем тарифном плане, что может быть очень удобно, например, при поездках в другие страны.
Поиск любимых контактов
Не самая полезная функция в плане общения, зато она может понять, с кем вы больше всего общаетесь, а также увидеть, сколько данных содержит чат с конкретным человеком. При необходимости данные можно удалить, освободив несколько сотен мегабайт в памяти смартфона
«Настройки» — «Использование данных и хранилища» — «Использование хранилища» — выберите требуемый контакт.
Сохранение данных
Если вы не хотите, чтобы WhatsApp «забивал» вашу память, вы можете настроить, какие конкретно файлы вы будете получать. Можете вообще запретить мессенджеру загружать что-либо без вашего согласия.
«Настройки» — «Использование данных и хранилища» — «Автоматическая загрузка мультимедиа» — далее настраивайте прием данных так, как вам кажется удобным.
Узнайте, сколько трафика «съедает» мессенджер
Если вы беспокоитесь о количестве используемого трафика, вы можете получить детальную статистику прямо в WhatsApp. Вы также можете увидеть, как много вы отправили фото, видео или сообщений.
«Настройки» — «Учетная запись» — «Использование данных» — «Использование сети».
Используйте WhatsApp не только на смартфоне
WhatsApp имеет и веб-приложение, которое синхронизирует все данные с вашим телефоом. Есть веб-версия, а также возможность загрузить приложение с официального сайта.
Далее вам нужно открыть WhatsApp на своем смартфоне — перейти в пункт «Настройки» — «WhatsApp Web/Desktop» — отсканировать QR-код в браузере или настольном приложении.
Изменение обоев на экране чата WhatsApp
WhatsApp имеет стандартные обои, которые будут отображаться в качестве фона на всех ваших чатов. Вы можете заменить эти обои на любые другие изображения из галереи или ваши фотографии.
«Настройки» — «Чаты» — «Обои» — выбирайте то, что вашей душе угодно.
Время последнего посещения WhatsApp
Эта функция WhatsApp позволяет вам видеть, когда кто-то последний раз проверял WhatsApp, а также позволяет пользователям видеть, когда вы последний раз были в сети.
«Настройки» — «Учетная запись» — «Конфиденциальность» — выбирайте самый верхний пункт меню, где вы можете настроить эту функцию.
Скрыть синие галочки
Они могут доставить вам массу неприятностей, особенно когда вы не отвечаете сразу, а кто-то видит, что вы прочитали сообщение. Вы можете отключить их, но стоит заметить, что если вы это сделаете, вы и не получите подтверждение о прочтении вашего сообщения.
Отключить их можно в разделе «Настройки» — «Учетная Запись» — «Конфиденциальность».
Не позволяйте людям видеть ваши сообщения
Благодаря этой функции вы можете отключить «дополнительную информацию» о сообщении. В этом случае будет появляться лишь имя контакта, но вы (и те кто рядом) не увидите самого сообщения до тех пор, пока вы не откроете чат. В самом приложении WhatsApp вы можете отключить уведомления с высоким приоритетом — те, которые будут всплывать в верхней части экрана.
Для этого проследуйте в «Настройки» — «Уведомления» — «Уведомления с высоким приоритетом».
Еще больше материалов из мира Android вы всегда можете найти в нашем официальном канале в Телеграм.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Долгое время мы ждали от Android чего-то нового и интересного. В этом году мы наконец-то получили долгожданное обновление и теперь вслед за ним пришли проблемы, которые могут показаться не самыми очевидными. Да и при тестировании выявить их было сложно. Из-за небольшого распространения 12-й версии этой операционной системы на данный момент сложно сказать, что найденная ошибка критическая, да и связана она с играми, но про такой баг все равно стоит рассказать. Тем более, когда пару дней назад эта информация появилась впервые, она казалась чем-то эфемерным, но теперь все больше людей жалуются на это. Пока Android 12 не стала массово доступной, надо срочно решать эту проблему, но для начала в ней надо разобраться.
Существует много мифов о том, как правильно пользоваться смартфонами, чтобы продлить срок их службы. Чего только стоит байка о том, что новый аппарат нужно непременно разрядить в ноль и зарядить до максимума несколько раз подряд, якобы чтобы раскачать аккумулятор. Но одно дело – заниматься глупостями вроде этой и полагать, что они несут какую-то пользу, и совершенно другое – намеренно гробить свой смартфон, даже не подозревая о том, что те или иные ваши привычки наносят ему серьёзный вред.
Мне всегда казалось, что Google явно считает пользователей Android несубъектными. Именно поэтому она позволяет себе не только не прислушиваться к их мнению, но даже пренебрегать их безопасностью. Ведь, если помните, в этом году, когда Apple запретила разработчикам шпионить за пользователями без их ведома, Google удалила инструмент слежки из всех своих приложений для iOS, но при этом не подумала поступать так же в отношении Android. Просто поисковый гигант воспринял iOS как витрину, на которой нужно вести себя элегантнее, чем дома. Видимо, с этим же и связан более широкий набор функций, которые Google предлагает в приложениях на конкурирующей платформе.
Кейс: как использовать WhatsApp лендинг (чат-бот) в малом бизнесе и сколько на этом можно заработать?
Материал будет полезен тем, кто уже много слышал о чат-ботах (WhatsApp-лендингах), о том, что клиенты уходят из соцсетей в мессенджеры и нужно учиться продавать через Whatsapp, но не знает с чего начать.
Я – Сергей. В рабочее время менеджер по продажам. В свободное – интернет-маркетолог.
В этой статье я рассказываю, как автоматизировал продажи, совместив QUIZ-лендинг с Whatsapp-ботом, получил конверсию 81% в заявку с рекламы в Instagram, продал все товарные запасы за 1 день и получил предзаказов на неделю вперед, потратив на рекламу 900 рублей.
Моя девушка (в июне у нас свадьба) создает украшения для причесок. Когда она у нее закончились подружки, которым нужны были заколки, она попросила меня помочь «раскрутить ее в интернете».
Так как товар визуальный, я решил искать клиентов через Instagram. У нас был второй аккаунт, в котором мы опубликовали работы. Через рекламный кабинет в Facebook настроил объявления с таргетом, на женщин от 22 до 30 лет интересующихся темой «свадьба» и связанных со свадьбой товаров. Для A/B теста подготовил разные тексты, фото и видео. Часть объявлений вели на лид форму – другая часть – прямо в аккаунт.
В итоге спустя 3 дня получили следующие результаты: 14498 показов, потрачено 2941 руб. и всего 1 обращение в директ. Лид-форму никто не заполнил.
Сдаваться я не собирался и решил попробовать популярные сейчас QUIZ-лендинги. Отредактировал объявления, поменял цель на переход в КВИЗ. Отправил объявления на модерацию и ушел спать.
Утром обнаружил 20 переходов и 1 «невалидную» заявку. Это был не тот результат, на который я рассчитывал.
На следующий день мне предстояло посетить тренинг по продажам. Тренинг был проходной, и в основном посвящен ведению переговоров. Однако спикер вскользь затронул тему маркетинга и рассказал о том, что главный тренд 2019 года – это WhatsApp-лендинги – чат-боты в мессенджере WhatsApp.
На кофе-брейке подключился к местному Wi-Fi и начал искать информацию о WhatsApp чат ботах. Добавил в закладки несколько конструкторов чат-ботов, пару компаний, которые делают чат-боты, где сразу же оставил заявки.
На выходных я глубоко погрузился в тему, изучил под сотню российских и зарубежных сайтов, просмотрел штук 50 видео (из них 20 с индусами), где рассказывалось о чат-ботах в WhatsApp и собрал свой первый WhatsApp-лендинг. https://u.to/P1gaFQ
Перейдя по ссылке, пользователь должен первым отправить боту предустановленное сообщение. Поэтому риск блокировки за спам сильно снижается. Чат бот состоит из главного меню и 4-х разделов.
Управляется цифрами (командами). Когда пользователь отправляет цифру, соответствующую определенному разделу меню бот в ответ присылает запрограммированное текстовое сообщение. Также каждое сообщение сопровождается командой для отписки. Это нужно, чтобы снизить количество блокировок со стороны пользователей.
Раздел бота под цифрой «2» работает как КВИЗ – пройдя до конца теста, человек узнает стоимость украшения по индивидуальному заказу и сможет оформить заказ.
Кроме того, бот может отправлять картинки. (Пункт меню 1)
Для стабильной работы WhatsApp бота я использовал старый планшет Samsung. Купил новую симкарту, подключил планшет к Wi-Fi и поставил заряжаться. Навсегда.
После того как бот был готов, через рекламный кабинет в Facebook я настроил рекламу в Instagram с переходом в WhatsApp. Аудиторию оставил ту же, что и в прошлый раз. Сделал 10 разных объявлений, чтобы отследить наиболее эффективные креативы.
В итоге, за 2 суток показов охвачено было более 7000 человек. По ссылке перешли 53. Написали в WhatsApp 43 человека. 1 девушка купила 3 украшения, еще 2 взяли остававшиеся в наличии 2 гребешка. 7 девушек оставили предоплаты на изготовление заколок по индивидуальному заказу. (Это примерно на 1 неделю работы). Моя будущая жена была на 7 небе от счастья.
В общей сложности, за пару дней активной рекламы удалось заработать 23000 руб. Сейчас рекламу приостановили. Нужно справиться с текущими заказами. После этого снова запустим таргет и будем работать над увеличением среднего чека. План – заработать за год 2000000 рублей выручки на этом направлении. Учитывая, что уже сейчас мы зарабатываем
3300 руб. в день (эквивалент 1200000 руб. в год) я думаю, что планы реальные.
На сегодняшний день можно найти пару десятков платформ, где можно самому создать чат-бота для WhatsApp без навыков программирования. Отличаются они стоимостью, возможными интеграциями и, скорее всего, стабильностью работы (все не проверял).
Подробно описывать функционал каждого сервиса в этой статье не вижу смысла. Но в процессе поиска оптимального я подготовил таблицу, где сравнил все российские и зарубежные конструкторы чат ботов в WhatsApp по 13 параметрам.
Скачать таблицу, а также 20 примеров работающих WhatsApp лендингов (чат-ботов) можно здесь
На мой субъективный взгляд все конструкторы можно разделить на 2 группы:
Мультиплатформенные конструкторы чат-ботов
В этих конструкторах вы сначала создаете чат-бота, а затем привязываете его к любому мессендрежеру или социальной сети. К таким конструкторам можно отнести Textback, Watbot, Xenioo.
Конструкторы, где вы можете собрать бота только для WhatsApp – например Bot-kit.
По каким алгоритмам работают эти конструкторы я точно не знаю. Своего бота я собирал на Xenioo и для запуска бота в WhatsApp требовалось подключаться к одному из 4-х сервис провайдеров: Twilio, Apiwha, Waboxapp, Messengerpeople. Своего я подключал через Apiwha, потому что там был бесплатный тестовый период.
Как правило, все сервисы заявляют, что работают через официальное API WhatsApp. Хотя, известно, что доступ к API WhatsApp выдается только по запросу и далеко не каждому обратившемуся. Например, если вы решите подключать своего бота созданного в Xenioo через Twilio, то вам сначала придется зарегистрировать свой номер телефона в Twilio, а затем Twilio отправит заявку в WhatsApp на получения доступа к Api через ваш номер телефона. Но если подключать бота не через Тwilio, а через Apiwha или Waboxapp, то никакие запросы отправлять не потребуется и бот запустится мгновенно.
В общем, выводы делайте сами, но я добавлю, что в YouTube можно найти видео, где рассказывается, что большинство платформ работает «через серое API и Chrome браузер».
Возможности WhatsApp
В начале 2020 года количество активных пользователей в Ватсапе превысило 2 миллиарда человек, число установок в Google Play составило более 5 миллиардов. Большинство юзеров использует основные функции мессенджера, не подозревая про наличие скрытых опций. Следует рассмотреть главные и дополнительные возможности Ватсап и как ими пользоваться.
Основные возможности WhatsApp
Ватсап предназначен для обмена текстовыми и голосовыми сообщениями, для разговоров через голосовую связь и видео. Мессенджер использует интернет-соединение, поэтому общение бесплатно. Исключение составляет использование мобильного интернета, когда плата за передачу данных взымается согласно тарифному плану. Помимо общения в чатах, можно обмениваться фотографиями, видео и аудио, а также текстовыми документами, PDF-файлами, электронными таблицами, слайд-шоу и прочим.
Дополнительные функции
Основные фишки, которые облегчат работу в Ватсапе, можно найти, покопавшись в настройках. Ниже представлены основные возможности и способы их использования.
Тёмная тема
Разработчики Вацапа решили не отставать от других мессенджеров и социальных сетей и добавили возможность установки тёмного оформления. Включить тему на Андроиде можно следующим образом:
В Ватсапе на Айфоне тема привязана к текущему оформлению на устройстве. Чтобы активировать тёмную тему в мессенджере, её нужно включить в настройках телефона. Для этого нужно перейти в параметры, открыть раздел «Экран и яркость», выбрать пункт «Тёмное».
Время доставки и просмотра сообщения
Под каждым диалоговым окном могут размещаться две галочки: одна значит, что сообщение доставлено, вторая – просмотрено получателем. Чтобы увидеть точное время, необходимо зажать окно с текстом или файлом, нажать на многоточие в правом верхнем углу, выбрать пункт «Данные». Отроется страница, где будет размещено сообщение, дата и время его доставки и просмотра.
Уведомления о прочтении
Чтобы собеседник не видел, что его сообщение было прочитано, эту функцию можно отключить. Перейти в Настройки ¬– Аккаунт – Конфиденциальность – Отчёты о прочтении. Перевести тумблер в нерабочее состояние. Однако эта опция работает в обе стороны: отключая уведомления о прочтении у собеседников, владелец аккаунта сам не сможет получать отчёты.
Избранные сообщения
Чтобы не терять важную информацию, отдельные сообщения из групповых и индивидуальных чатов можно добавлять в закладки. Для этого необходимо открыть беседу, зажать диалоговое окно, тапнуть по многоточию и выбрать «В Избранные». Все отмеченные СМС можно найти в разделе «Избранные сообщения». Рядом с каждым будет указано, кто и в каком диалоге его отправил. При нажатии на дату отправки откроется чат, поэтому можно увидеть предыдущие и последующие СМС.
Синхронизация с компьютером
Чтобы переписки в Ватсапе были доступны даже в отсутствие смартфона, аккаунт можно синхронизировать на компьютере через скачиваемую программу или веб-версию. Пользоваться настольным приложением можно только при наличии учётной записи на телефоне. В компьютерной версии недоступно общение через аудио- и видеозвонки.
Версия для ПК | Ссылка |
Настольная (для Windows и macOS) | https://www.whatsapp.com/download |
WhatsApp Web | https://web.whatsapp.com |
Автоматическая загрузка файлов
Активные пользователи Ватсапа сталкиваются с проблемой переполнения памяти. Ведь все фотографии, gif-файлы и видео автоматически сохраняются на телефон. Чтобы не тратить время на очистку галереи смартфона, автозагрузку можно отключить. Тогда медиа будут сохраняться только по требованию владельца аккаунта.
Чтобы деактивировать функцию, нужно перейти в Настройки – Данные и Хранилище – Автозагрузка медиа. В этом разделе можно отрегулировать автоматическое сохранение файлов в условиях работы мобильной сети, Wi-Fi или роуминга.
Секреты
Существует несколько хитростей, которые могут помочь в общении: форматирование текста и цитирование СМС. А также каждый юзер может использовать мессенджер приватно, чтобы никто из контактов не мог отследить время последнего посещения.
Форматирование текста
С помощью специальных символов пользователь может редактировать сообщения, тем самым привлекая к ним больше внимания. Доступные шрифты:
Цитирование и пересылка сообщений
В активных индивидуальных и групповых переписках имеет смысл отвечать на конкретные СМС, чтобы значение отправляемого сообщения не терялось. На устройствах Android нужно зажать сообщение и тапнуть по стрелке, направленной влево. СМС прикрепится к полю для ввода текста, куда нужно ввести ответ. На iPhone следует удерживать диалоговое окно несколько секунд, а затем провести слева направо.
При зажатии сообщения открывается функция его пересылки другим пользователям. На Android ¬нужно тапнуть по стрелке, направленной вправо, на iPhone ¬– выбрать пункт «Переслать». Отправить сообщение можно любым контактам и группам.
Режим невидимки
Каждый пользователь WhatsApp может настроить параметры конфиденциальности так, чтобы никто из контактов не узнал, когда он последний раз был в сети. Следует перейти в раздел Ещё – Настройки – Аккаунт – Конфиденциальность – Видимость персональных данных – Был (-а). При выборе варианта «Никто» включится режим невидимки: у собеседников перестанет отображаться время последнего посещения, а у владельца аккаунта – время активности контактов.
Просмотр сообщения как непрочитанного
Если пользователь получил и прочёл СМС, но не знает, как сейчас на него ответить, он может воспользоваться этой функцией. Нужно открыть вкладку «Чаты», зажать диалог, тапнуть по многоточию вверху экрана и выбрать «Пометить как непрочитанное».
Частые вопросы
Можно ли установить обои для конкретного чата?
Чтобы установить фон для переписки, нужно открыть её, нажать на многоточие вверху экрана, «Обои» и выбрать подходящий вариант.
Могу ли пересылать контактам сразу несколько сообщений из другой переписки?
Да, это возможно. Следует зажать одно сообщение, а затем отмечать другие СМС. Независимо от того, в каком порядке они отмечены, в диалоге они появятся в той последовательности, в которой были отправлены изначально.
Советы
Совет №1
Если сообщение в группу или личную переписку было отправлено по ошибке, пользователь может удалить его в течение часа для всех. Для этого нужно зажать СМС, тапнуть по значку мусорного ведра и выбрать «Удалить у всех».
Совет №2
В разделе «Видимость персональных данных» помимо настройки последнего посещения, можно скрыть аватар, сведения о профиле и статус, а также запретить отправлять приглашения в группы.
Кроме главных возможностей Ватсапа, таких как обмен текстовыми, голосовыми сообщениями, общение по аудио- и видеосвязи, существуют секретные функции. Пользователь может настроить приватность, чтобы контакты не могли увидеть, когда он был в сети последний раз, доставлено и прочитано ли было СМС. А также отдельные сообщения можно форматировать, добавлять в избранные и рассылать другим собеседникам.