васко номер телефона интернет магазин
О компании
Основанная в 1991 году, компания «Vasko.ru» явилась пионером продаж бытовой техники и электроники на «открытых» рынках «Митино» и «Горбушка».
В 2004 году компания открыла один из первых интернет-магазинов в России и успешно работает сегодня, предоставляя своим клиентам качественные товары и услуги. В политике продаж компания ориентирована на работу с крупными производителями, имеющими опыт продаж во многих странах и развитую сеть сервисных центров. Все товары, представленные на сайте Vasko.ru, обеспечены фирменной гарантией.
Компания Vasko.ru заботится о том, чтобы приобретённая в нашем магазине техника прослужила долго и радовала наших клиентов своей безупречной работой. По данным сервисных центров более 90% случаев поломки бытовой техники связаны с неправильной установкой и нарушением правил эксплуатации. Сейчас с Vasko.ru на постоянной основе работают четыре сервисных центра, производящие качественную установку техники за умеренную плату. Информацию об услугах и их стоимости можно получить здесь
Все, кто осуществляли покупки через интернет-магазины, знают, как непросто подобрать подходящий товар, не видя его вживую.
Компания Vasko.ru строго соблюдает Закон «О защите прав потребителей». При обнаружении недостатков в товаре в первые две недели после покупки наши клиенты могут воспользоваться правом отказаться от ремонта и вернуть товар Продавцу. Для упрощения процедуры возврата товара мы просим наших клиентов обратиться в фирменный сервис для получения заключения о наличии заводского недостатка и выслать это заключение на почту claimsvasko@gmail.com
Для товаров, не относящихся к списку товаров не подлежащих обмену/возврату, действуют другие правила, упрощающие процедуру возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей». Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества)
Если у вас возникли вопросы, на которые не смогли ответить наши продавцы, вы можете отправить их на почту opt@vasko.ru
Контактная информация
Прием жалоб на качество услуг и качество товаров: claimsvasko@gmail.com
Прием предложений по рекламе, сотрудничеству: opt@vasko.ru
ООО «ЛЕКСИКА»
Юридический адрес: 117105, город Москва, Варшавское ш, д. 25а, стр. 1, этаж 1 помещ. 2-5а
ОГРН: 1217700399795
ИНН: 7726481635
КПП: 772601001
Генеральный директор: Липатников Денис Хамитович
Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, комплектацию, дизайн, страну производства и технические характеристики модели.
Во избежание недоразумений при покупке уточняйте информацию у Вашего менеджера.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.
Условия доставки Условия доставки
Служба доставки
Стандартная адресная доставка | Срочная адресная доставка | |
---|---|---|
Стоимость доставки | ||
Съем дверей с петель и монтаж обратно (В случае если товар не проходит в дверной проем) | 500 рублей | |
Утилизация / вывоз старой бытовой техники (За единицу включая погрузочные работы) | 500 рублей | |
Срочная доставка (Доставка в сокращенном 3х часовом интервале) | 350 рублей | |
* Подъем товара в квартиру покупателя (Расценки указаны в таблице выше) |
Важные сведения
Претензии к внешнему виду, комплектации, маркировке доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ТК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара представителем продавца. Ссылки на загрязненность товара, недостаточность освещения помещения, «поторапливание» со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 458 и 459 ТК РФ.
Все перемещения товаров производятся только в упаковке. Упаковка снимается на месте продажи.
При отказе от оплаты погрузо-разгрузочных работ, клиент принимает товар рядом с автомобилем доставки, проверяет и оплачивает. Вся ответственность после подписания акта приема-передачи товара далее лежит на покупателе, претензии, связанные с появлением механических повреждений, не принимаются.
При оплате услуг, оказанных клиенту транспортной компанией, её сотрудники обязаны выдать чек.
Частые ошибки покупателей, которых можно избежать
Перед покупкой товара необходимо понять, какой именно товар и с какими свойствами Вам хотелось бы приобрести. Процедура возврата товара надлежащего качества, не подошедшего по цене, размерам, или иным причинам, осложняется необходимостью оплатить транспортной компании стоимость оказанных ею услуг, а также необходимостью найти и привезти упаковку для этого товара, заменить использованный гарантийный талон, в котором уже стоит дата и подпись конкретного клиента. Все эти издержки, согласно Закону «О защите прав потребителей» оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ. Если в процессе демонстрации привезенного Вам товара сотрудниками транспортной компании, Вы поняли, что данный товар Вас не устраивает, мы советуем Вам НЕ ОПЛАЧИВАТЬ привезенный товар, НЕ ПОДПИСЫВАТЬ гарантийный талон и Акт приема-передачи.
Если Вам привезли именно тот товар, который Вы заказывали, внимательно проверьте комплектацию и внешний вид товара. Если у Вас возникли хоть малейшие сомнения, не оплачивайте товар: транспортная компания заберет его, и Вы закажете новый товар. Помните, что предъявлять претензии по внешнему виду или комплектации после того, как Вы оформили Акт приема-передачи, бессмысленно. Транспортная компания предъявит этот Акт приема-передачи в Суде и продемонстрирует Вашу подпись. В результате Вы только потеряете время.
Как сделать заказ Как сделать заказ
Наполнение корзины
Для того, чтобы купить заинтересовавшие Вас товары, их нужно положить в корзину для покупок. Товар перемещается в корзину нажатием кнопки «Купить», после чего Вы автоматически переходите в корзину для дальнейшего оформления заказа, или Вы сможете вернуться назад чтобы продолжить выбор.
Нажатие кнопки «Купить» ни к чему вас не обязывает. Вы всегда можете удалить товар из корзины, или вообще не делать заказ.
Посмотреть содержимое Вашей корзины Вы можете в любой момент нажатием кнопки «Корзина» в заголовке окошка корзины или пиктограммы с изображением пользовательской корзины в правом верхнем углу экрана.
* отложенный товар не попадет в заказ при оформлении, но он будет у Вас в корзине в разделе «отложенные». Отложенный товар всегда можно перенести в корзину.
Как оформить заказ через сайт?
Для оформления заказа нужно нажать на кнопку «В корзину» с любой страницы каталога Vasko.RU.
Нажатием кнопки «Оформить заказ» начинается процесс оформления заказа.
Вам необходимо будет заполнить форму. Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения. Затем нажимаем кнопку «Оформить заказ«, после чего Ваша заявка поступит в очередь для обработки заказов. В течение дня наш специалист Вам позвонит.
Заказ можно считать полностью оформленным, только после того, как с вами свяжется наш специалист.
Внести изменения в заказ можно, связавшись с менеджером, который оформлял данный заказ.
Оформление заказа через корзину и личный кабинет клиента дает право получать бонусы и использовать их для получения бонусных товаров. Начисление бонусных баллов осуществляется после оплаты заказа. Заказ получит статус «выполнен» и Вы получите бонусные баллы.
C правилами обмена и возврата товара можно ознакомиться по ссылке.
Зачем нужна корзина?
Через «корзину» Вы можете оформить свой заказ.
Для того, чтобы купить заинтересовавшие Вас товары, их нужно положить в корзину для покупок. Товар перемещается в корзину с помощью нажатия кнопки «Купить».
Чтобы оформить заказ, нажмите кнопку «Оформить заказ».
Хотите изменить количество экземпляров товаров? Отметьте нужное «Количество» напротив нужного товара и нажмите кнопку «Обновить».
Хотите удалить товары из корзины? Нажмите кнопку «Удалить» напротив нужного товара и нажмите кнопку «Обновить». Товар исчезнет из корзины.